СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по ФГОС, 2 класс, Биболетова М.З

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАлендарно -тематическое планирование к учебнику Биболетовой М.З. составлено в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по ФГОС, 2 класс, Биболетова М.З»

Учебно-тематический план

по английскому языку

по учебнику «Английский с удовольствием»,

Авторы: Биболетова М.З. Денисенко О.А. и др.

2 класс, 1-ой год обучения (68 часов)



Дата

Тема, содержание урока урока

Планируемые результаты. Содержание урока.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Языковое

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные

УУД

1

План Факт

3

4

5

6

7

8

9

10

11


  1. HELLO ENGLISH! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (18ч)

(Здравствуй, английский язык!)



Учимся знакомиться и приветствовать друг друга по-английски. Знакомство с учебником.

Уметь здороваться и

представиться


Hello! Good -bye!

Whats your name?

I am…

Звуки

[ m ]

[ n ]

[ w]

[ t]

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как

постановка

учебной задачи



Введение названий животных по-английски. Знакомство с буквой Aa.

Уметь задавать вопрос

Who are you? И отвечать

Животные

A dog

A cat

A fox

Написание собственных имен с большой буквы .

Звуки

[t] [m]

[ei]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации

поведения в классе

  1. учебно



Изучение счета от 1 до 10. Знакомство с буквой Bb.

Умение задавать вопрос How old are you? И отвечать

Числительные 1-10

I’m = I am

Звуки

[e]

[ s ]

[ a ]

[ n ]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации

поведения в классе



Закрепление счета от 1 до 10. Знакомство с буквой Сс.

Рассказать о себе


He, she

A parrot

Повелительные предложения

Звук

[ d ]

[ I ]

[ h ]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве

Умение корректировать,

т.е. вносить изменения

в способ действия, в случае

расхождения с правилом.



Знакомство с глаголами движения, глаголом can. Буква Dd.

Умение сказать о том, что я могу

Глаголы движения


Модальный глагол can

Знакомство со схемой

Активизация изученных звуков


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому

усилию.

6.



Построение вопросительных предложений Can you…? и кратких ответов. Буква Ee.

Умение задавать вопрос Can you …?

И давать краткие ответы.

Вопросительное предложение с глаголом can

Порядок слов в вопросительном предложении


Звук

[ I ]

Интонация вопросительного предложения

. Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как

постановка учебной задачи

на основе соотнесения того,

что известно и того,

что неизвестно.

7.



Тренировка конструкции Can you…? в диалогах. Буква Ff.

Активизация утвердит. и вопросит предложений с глаголом can

Please

A lion

A monkey

Sing

dance


Звук

[p] please


[ f ]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать

со взрослыми и

сверстниками.

Преодоление

импульсивности и

непроизвольности

8



Знакомство с отрицательной частицей not. Буква Gg и правила чтения этой буквы.

Умение сказать о том, что я не могу делать

Закрепление пройденного

Построение отрицательных предложений

Звуки

[k] [g]

[dз ]

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать

способ действия в

случае расхождения

с правилом

9.



Закрепление изученных лексических единиц в диалогах и мини-рассказах. Буква Hh.

Рассказать о себе как об артисте

Обработка лексики предыдущих уроков

Притяжательные местоимения

Звук

[h ]

[ z ]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев

оценки выполненных

заданий

10



Составление рассказов, диалогов с опорой на схему. Буква Ii.

Закрепление навыков монологической речи

Тренировка по теме «Числительные»

Работа со схемами

Звук

[C]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать

способ действия в случае

расхождения с правилом

11



Игра «Корреспондент». Знакомство с буквой Jj.

Закрепление в речи отрицательных предложений

Слова, выражающие одобрение:

OK

Well done!

Fine/

Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям

Упр.1,с.22

Ударение в словах песни

Гласные звуки

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно

понимать оценку

учителя

12



Веселое соревнование. Закрепление пройденного лексико-грамматического материала в упражнениях. Буква Kk.

Умение выражать одобрение


Повторение грамматических структур

Звук

[z] is

Называть слова по буквам


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

Освоение критериев

оценки выполненных

заданий

13.



Введение названий школьных принадлежностей на английском языке. Буква Ll.

Рассказ по теме «Домашнее животное»

Школьные принадлежности

Введение конструкции I have got

Звуки

[ ]

[ ]


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Целеполагание как

постановка учебной

задачи на основе

соотнесения того,

что известно и того, что

неизвестно

14



Тренировка конструкции Have got… в предложениях. Буква Mm.

.Рассказ о том, что у тебя есть.

Повторение лексики по теме «Движение»

«Числительные»

Составление предложений по модели.

Упр.3, стр.27

Звуки

[l][f]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать

оценку учителя

15



Цветовые обозначения в английском языке. Буква Nn.

Навыки диалогической речи «В магазине Тома»

Цвета

Конструкция с глаголом связкой “be”

Звук [ð] the

Нормы поведения и отношение к ним

Умение высказывать свое отношение

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую

оценку своей работе

16



Развитие навыков диалогической речи «Разговор Алисы и журналиста». Буква Oo.

Ведение диалога-расспроса

Цвет+предмет

Конструкция с глаголом связкой “be”

Ударение в простых предложениях

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение адекватно понимать

оценку учителя

17



Повторение пройденного лексико-грамматического материала. Буква Pp.

Ведение устной речи с опорой на план, рисунок

Повторение

Повторение

Дифтонг

[аI] like, I

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в

усвоении знаний

18



Знакомство с новой лексикой – названия членов семьи. Буква Qq.

Ведение рассказа о семье

Введение новой лексики по теме «Семья»

Побудительные предложения

Звук

[θ] three

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Формирование умений

контролировать процесс

и результаты своей

деятельности


  1. WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14ч)

(Добро пожаловать в наш театр!)

19



Составление рассказа о семье с использованием фраз I have got… I haven’t got. Буква Rr.

Составление рассказа о семье, используя грамматические модели

«Семья»

Отрицательное предложение с “have got”

Звук [r]

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому

усилию

20



Построение вопросов и кратких ответов с глаголом Have got … Буква Ss.

Ведение расспроса “Have you got…”

Закрепление лексики

«Семья»

«движение»

Вопросительное

предложение

Дифтонг

[au] mouse

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понищать

оценку взрослого и

сверстника

21



Как предложить одноклассникам что-то сделать вместе. Глагол Let’s. Буква Tt.

Ведение рассказа о животных

Повторение

Предложение что-то сделать

“Let’s …!”

Звук [t]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического

восприятия мира

22



Знакомство с образованием множественного числа в английском языке. Буква Uu.


Ведение диалога «В зоопарке»

Лексика по теме «Дикие животные»

Множественное число имен существительных

Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами.


. Умение слушать, вступать в диалог

Формирование

целеустремленности и

жизненного оптимизма

23






24






25


  1. 30

  2. 31



Построение текста-описания с помощью he/she has got … Буква Vv.

Ведение диалога-расспроса

Новая лексика по теме «Животные»

Введение конструкции he has got

Числительное+

множественное число существительных

Звуки [v], [w]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.


Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать,

вносить изменения в способ

действия

Построение диалогов с использованием вопросов Has he/she got …? Буква Ww.

Повторение пройденного лексико-грамматического материала в упражнениях. Буква Xx.

  1. 3262



Знакомство с названиями спортивных игр на английском языке. Буква Yy.

Ведение диалога по новой теме

«Интервью»

Новая лексика по теме «Спортивные игры»

Активизация вопрос. предлож.

Can you…?

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического

восприятия мира

27



Работа в парах. Заполнение таблицы о спортивных увлечениях. Буква Zz.

Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности

Активизация лексики

Вопросы-краткие ответы

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение 5приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую

оценку своей работе

  1. К участи34




Выполнение упражнений на активизацию лексических и грамматических навыков по теме.




Рассказывать о себе от имени сказачного героя

Повторение

предыдущей лексики

Построение предложений с использованием моделей

Интонация при произнесении команд и инструкций

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать

оценку учителя

  1. 37










Развитие умений сопоставления текста на слух с графическими моделями. Работа с алфавитом.

Рассказывать об артистах

Глаголы действия

Составление предложений, используя грамматические модели

Песня “The ABC”

Нормы общения


Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление

импульсивности во

взаимоотношениях

30



Закрепление пройденного лексико-грамматического материала по теме.

Повторение

Повторение предыдущей лексики


Песня “The ABC”

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог


Умение оценить прогресс

в усвоении знаний

31



Проверочная работа по разделу 2 «Добро пожаловать в наш театр!»

Проверочная работа





Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста


Умение оценить прогресс

в усвоении знаний

32



Проектная работа. Изготовление новогодних открыток с поздравлениями.

Новогодние открытки



Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать

оценку взрослого и

сверстника


  1. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (20ч)

(Давайте читать и говорить по-английски)

33



Знакомство с лексикой – кто где живет.

Рассказывать о месте жительства

Новая лексика: кто-где живет?

Обстоятельства места

Произношение слов песни

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать,

вносить изменения в способ

действия

34



Использование окончания –s у глаголов в простом настоящем времени.

Воспроизведение произведения детского фольклора

On the farm

In the zoo

In the forest

Глаголы в 3л. ед.числа


Произношение слов песни

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

.

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать

оценку взрослого и

сверстника


35



Тренировка использования окончания –S в речи.

Вести диалог-расспрос о том кто, где живет

Повторение предыдущей лексики

Глагол live в 3 л.

Ед. числе

Произношение сокращенных форм: where’s

Інтонация похвалы

Интонация вопросов с where

Нормы общения с

друзьями

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать,

вносить изменения

36



Знакомство с правила чтения буквы Ii в закрытом слоге.

Формирование грамматических навыков

.

Повторение предыдущей лексики

Глаголы движения

Г лаголы в 3л., ед. числе

Буква i в закрытом слоге

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление

импульсивности во

взаимоотношениях со

сверстниками

37



Введение прилагательных merry, slim, fat, sad.

Ведение рассказа в 3 лице

Прилагательные:big, slim, happy, sad

Конструк. с прилагательными

Произношение новых слов

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что

известно и неизвестно.

38



Составление описания героев с использованием новых слов. Чтение буквы Аа.

.Составление описания

Качественные прилагательные:bad, good, brave, smart

Вопросы с прилагат.+краткие ответы

Произношение новых слов

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать

оценку взрослого и

сверстника

39



Закрепление чтения букв и образования мн. числа сущ. в упражнениях.

Умение описывать людей и животных

Повторение лексики

Множественное число имен сущ.


Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление

импульсивности во

взаимоотношениях со

сверстниками

40



Знакомство с образованием притяжательного падежа имен существительных.

Навыки чтения связанного текста


Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета)

Притяжательный падеж существительных

Произношение слов стихотворения


Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений

контролировать процесс и

результаты деятельности

41



Правила чтения буквы Ee в закрытом слоге и

буквосочетания ey.

Активизация навыков аудирования

Повторение лексики

Словосочетания

числ.+прил.+сущ.

Согласные звуки и знаки транскрипции

[k] cat; [g] green

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать

оценку взрослого и

сверстника

42



Чтение буквосочетания ck как одного звука [k].

Построение высказывания с элементами рассуждения

Повторение лексики

Конструкция I think…

Буквосочетания: ck

Формирование мотивов достижения социального признания

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление

импульсивности во

взаимоотношениях со

сверстниками

43



Закрепление пройденного материала в упражнениях. Поисковое чтение.

Давать информацию о животных

.

Лексика, используемая при описании животных

Порядок слов в преложении

Согласные звуки и знаки транскрипции


Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений

контролировать процесс и

результаты деятельности

44



Формирование кратких отрицаний в английском языке. Чтение буквы Оо.

Составление рассказа о героях стихотворения.

Обработка лексики предыдущих уроков

Краткие отрицательные формы глаголов

Чтение буквы Оо в закрутом слоге


Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в

своих заниях и умениях

45



Чтение буквы Xx и буквосочетания th в английских словах.

Ведение диалога побудительного характера

Глаголы действия

Повелительное наклонение

Буквосочетания th и буква x

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную

задачу

46



Знакомство с артиклями в английском языке. Понятие определенного и неопределенного артикля.

Ведение диалога этикетного характера

Прилагательные для описания характера

Определенный и неопределенныйартикли

Выразительное чтение (интонация предложения)

Умение соотносить поступки с нормами

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи

в соответствии с тем, что

уже известно и неизвестно

47



Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Буква y на конце слов.

Рассказывать о своем друге

Отработка лексики предыдущих уроков

Утвердителе и отрицательные предл.

Буква Uu в закрытом слоге

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление

импульсивности во

взаимоотношениях со

сверстниками

48



Введение личных местоимений. Выполнение упражнений на подстановку и замену.

.Описание людей и животных

Отработка лексики предыдущих уроков

Личные местоимения

[ e]

[dз ]

[t]

[Ks]


Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать

оценку взрослого и

сверстника

49



Составление логического рассказа из предложенных предложений. Чтение буквы Ee в открытом и закрытом слогах.

Ведение диалога-интервью

Глаголы движения

Глагол can

Буква Ее в закрутом и открытом слоге

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в

усвоении знаний

50



Закрепление изученных правил чтения.

Выражать свое отношение

Повторение лексики

Конструкция I like

Притяжательный падеж

Гласные звуки и знаки транскрипции


Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи

в соответствии с тем, что

уже известно и неизвестно

51



Повторение лексико-грамматического материала по теме.

Составление монологического высказывания

Лексика раздела

Конструкции

He is …

He lives …

He can …

Гласные звуки и знаки транскрипции

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в

усвоении знаний

52



Проверочная работа по разделу 3 «Давайте читать и говорить по-английски!».

Проверочная работа




Реализация потребности в социально значимой деятельн.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач


Умение адекватно понимать

оценку взрослого


53



Проектная работа. Изготовление закладок с загадками.

Конкурс закладок






Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности



Постановка учебной задачи

в соответствии с тем, что

уже известно и неизвестно

  1. MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) (16ч)

(Познакомься с моими друзьями)

54



Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слогах. Буква Ee на конце слов.

Воспроизведение наизусть стихотворения

Животные

Конструкции с глаголом like

Произношение –s, -es во множествен. числе

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс

в усвоении знаний

55



Составление рассказов о героях учебника с использованием прилагательных.

Ведение рассказа «Описание персонажа»

Прилагат., описывающие внешность, характер

Краткие ответы

Дифтонги

Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать,

вносить изменения

56



Чтение буквы Yy на конце слов. Поисковое чтение текста о Нике.

Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»

Прилагательные

Конструкции с глаголами

Like, think

Буква Yy в конце слова

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в

усвоении знаний

57



Чтение буквы Aa в открытом и закрытом слогах.

Ведение диалога-расспроса

Прилагательные

Утвердит. и отрицательные предложения

Буква Аа в открытом и закрытом слоге

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать

способ действия в случае

расхождения с правилом

58



Описание героев с опорой на конструкции. Развитие навыков аудирования.

Ведение рассказа-описания

Повторение лексики по теме «Части тела»

Предложения с глаголами сап, ве

Гласные в открытом и закрытом слоге

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую

оценку своей работе

59



Порядок слов в английском предложении. Выполнение тренировочных упражнений.

Ведение диалога-расспроса о спортивных занятиях артистов

Глаголы

touch

see

smell

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление

импульсивности во

взаимоотношениях со

сверстниками

60



Использование глагол-связок am, is, are в речи.

Составление высказывания с элементом рассуждения

Отработка лексики предыдущих уроков

Формы глагола

be в настоящем времени

Буква Оо в открытом и закрутом слоге


Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и

способность к организации деятельности

61



Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слогах.

Монологическое высказывание о друзьях

Повторение лексики «Описание животных»

Повторение грамматических структур

Слова-исключения

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно

судить о причинах успеха

62



Учимся описывать животного по картинке с использованием изученной лексики.

Составление высказывания с элементом рассуждения

Лексика раздела



Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в

усвоении знаний

63



Повторение изученного лексико-грамматического материала по теме.

Составление монологического высказывания

Лексика раздела



Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в

усвоении знаний

64



Проверочная работа по разделу 4 «Знакомься с моими друзьями!»

Проверочная работа.




Нормы общения



Контроль и оценка

результатов

65



Повторение правил чтения английских гласных в закрытом слоге.






Резервные уроки






66



Повторение правил чтения английских гласных в открытом слоге.






67



Обобщающее повторение за год.






68



Обобщающее повторение за год.