СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по информатике 9 класс Угринович Н.Д.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы  Угринович Н.Д. «Программа курса информатики и ИКТ для основной школы»,  изданной в сборнике «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин.  – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по информатике 9 класс Угринович Н.Д.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Авдинская средняя общеобразовательная школа»



Рассмотрено:

на заседании ШМО учителей

Естественнонаучного цикла

Протокол №1 от 30.08.2017г.

Руководитель ШМО _________

Карпова И.Н.

Согласовано:

с зам. по УВР

от 31.08.2017г.

___________________

Полева Н.Е.

Утверждено:

Директором школы

от 31.08.2017г.

пр. 01-04/108

____________________

Рябенко С.Н.














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


информатика и ИКТ

9 класс








Составил:

учитель информатики

I квалификационной категории Карпова Ирина Николаевна














2017 – 2018 учебный год

пояснительная записка

 

Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего (среднего (полного) общего) образования;
  2. Примерной программы основного общего образования по информатике;
  3. Авторской программы Угринович Н.Д. «Программа курса информатики и ИКТ для основной школы», изданной в сборнике «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
  4. Учебного плана МБОУ «Авдинская СОШ».

Изучение информатики и ИКТ в 9 классах направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

  • выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Для достижения комплекса поставленных целей в процессе изучения информатики в 9 классе необходимо решить следующие задачи:

  • систематизировать подходы к изучению предмета;

  • сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;

  • научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;

  • показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;

  • сформировать логические связи с другими предметами, входящими в курс среднего образования

Авторское содержание в рабочей программе было изменено, в связи с соглашением между «якорным» предприятием, КГБПОУ «Уярский сельскохозяйственный техникум» и МБОУ «Авдинская СОШ», о сотрудничестве по организации и проведению профессиональной ориентации с обучающимися в рамках образовательно-производственного кластера.

Были объедены темы:

  • Кодирование и обработка звуковой информации. Практическая работа №5 «Кодирование и обработка звуковой информации».

  • Арифметические операции в позиционных системах счисления. Двоичное кодирование чисел в компьютере.

  • Линейный алгоритм. Алгоритмические структуры «ветвление», «выбор», «цикл».

В конце глав добавлены темы:

  • Трехмерное моделирование деталей и сборочных единиц в системе КОМПАС-3D.

  • Использование JPS-навигации в сельском хозяйстве.

  • Google планета Земля – интегрированный урок.

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:

  1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010;

  2. Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010;

Комплект цифровых образовательных ресурсов

Программа рассчитана на 68 часов.

Программой предусмотрено проведение:

  • практических работ – 35;

  • контрольных работ – 6.

Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления.

Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов.

Программой предполагается проведение непродолжительных практических работ (20-25 мин), направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся.

На уроках параллельно применяются общие и специфические методы, связанные с применением средств ИКТ:

  • словесные методы обучения (рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником);

  • наглядные методы (наблюдение, иллюстрация, демонстрация наглядных пособий, презентаций);

  • практические методы (устные и письменные упражнения, практические работы за ПК);

  • проблемное обучение;

  • метод проектов;

  • ролевой метод.

Основные типы уроков:

  • урок изучения нового материала;

  • урок контроля знаний;

  • обобщающий урок;

  • комбинированный урок.


Тематические и итоговые контрольные работы

Тематика

Вид

1

Кодирование графической информации

Тематический контроль

2

Кодирование и обработка текстовой информации

Тематический контроль

3

Кодирование и обработка числовой информации

Тематический контроль

4

Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования

Тематический контроль

5

Моделирование и формализация

Тематический контроль

6

Итоговая

Итоговый контроль


Содержание курса


  1. Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации (15 часов)

Кодирование графической информации. Пространственная дискретизация. Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB. Растровая и векторная графика. Растровая графика. Векторная графика. Интерфейс и основные возможности графических редакторов. Рисование графических примитивов в растровых и векторных графических редакторах. Инструменты рисования растровых графических редакторов. Работа с объектами в векторных графических редакторах. Редактирование изображений и рисунков. Растровая и векторная анимация. Кодирование и обработка звуковой информации. Цифровое фото и видео.

Компьютерный практикум

Практическая работа № 1 «Кодирование графической информации».

Практическая работа № 2 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе».

Практическая работа № 3 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе».

Практическая работа № 4 «Анимация».

Практическая работа № 5 «Кодирование и обработка звуковой информации».

Практическая работа № 6 «Захват цифрового фото и создание слайд-шоу».

Практическая работа № 7 «Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа».

Контроль знаний и умений

Контрольная работа № 1 по теме «Кодирование графической информации».

  1. Кодирование и обработка текстовой информации (9 часов)

Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах. Ввод и редактирование документа. Сохранение и печать документов. Форматирование документа. Форматирование символов. Форматирование абзацев. Нумерованные и маркированные списки. Таблицы. Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов

Компьютерный практикум

Практическая работа № 8 «Кодирование текстовой информации».

Практическая работа № 9 «Вставка в документ формул».

Практическая работа № 10 «Форматирование символов и абзацев».

Практическая работа № 11 «Создание и форматирование списков».

Практическая работа № 12 «Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными».

Практическая работа № 13 «Перевод текста с помощью компьютерного словаря».

Практическая работа № 14 «Сканирование и распознавание “бумажного” текстового документа».

Контроль знаний и умений

Контрольная работа № 2 по теме «Кодирование и обработка текстовой информации».

  1. Кодирование и обработка числовой информации (10 часов)

Кодирование числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления. Арифметические операции в позиционных системах счисления. Двоичное кодирование чисел в компьютере. Электронные таблицы. Основные параметры электронных таблиц. Основные типы и форматы данных. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Встроенные функции. Построение диаграмм и графиков. Базы данных в электронных таблицах. Представление базы данных в виде таблицы и формы. Сортировка и поиск данных в электронных таблицах.

Компьютерный практикум

Практическая работа № 15 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора».

Практическая работа № 16 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах».

Практическая работа № 17 «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах».

Практическая работа № 18 «Построение диаграмм различных типов».

Практическая работа № 19 «Сортировка и поиск данных в электронных таблицах».

Контроль знаний и умений

Контрольная работа № 3 по теме «Кодирование и обработка числовой информации».

  1. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования (20 часов)

Алгоритм и его формальное исполнение. Свойства алгоритма и его исполнители. Блок-схемы алгоритмов. Выполнение алгоритмов компьютером. Кодирование основных типов алгоритмических структур на объектно-ориентированных языках и алгоритмическом языке. Линейный алгоритм. Алгоритмическая структура «ветвление». Алгоритмическая структура «выбор». Алгоритмическая структура «цикл». Переменные: тип, имя, значение. Арифметические, строковые и логические выражения. Функции в языках объектно-ориентированного и алгоритмического программирования. Основы объектно-ориентированного визуального программирования. Графические возможности объектно-ориентированного языка программирования Visual Basic 2005.

Компьютерный практикум

Практическая работа № 20 «Знакомство с системами объектно-ориентированного и алгоритмического программирования».

Практическая работа № 21 «Проект “Переменные”».

Практическая работа № 22 «Проект “Калькулятор”».

Практическая работа № 23 «Проект “Строковый калькулятор”».

Практическая работа № 24 «Проект “Даты и время”».

Практическая работа № 25 «Проект “Сравнение кодов символов”».

Практическая работа № 26 «Проект “Отметка”».

Практическая работа № 27 «Проект “Коды символов”».

Практическая работа № 28 «Проект “Слово-перевертыш”».

Практическая работа № 29 «Проект “Графический редактор”».

Практическая работа № 30 «Проект “Системы координат”».

Практическая работа № 31 «Проект “Анимация”».

Контроль знаний и умений

Контрольная работа № 4 по теме «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования».

  1. Моделирование и формализация (10 часов)

Окружающий мир как иерархическая система. Моделирование, формализация, визуализация. Моделирование как метод познания. Материальные и информационные модели. Формализация и визуализация моделей. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Построение и исследование физических моделей. Приближенное решение уравнений. Экспертные системы распознавания химических веществ. Информационные модели управления объектами.

Компьютерный практикум

Практическая работа № 32 «Проект “Бросание мячика в площадку”».

Практическая работа № 33 «Проект “ Графическое решение уравнения”».

Практическая работа № 34 «Проект “ Распознавание удобрений”».

Практическая работа № 35 «Проект “Модели систем управления”».

Контроль знаний и умений

Контрольная работа № 5 по теме «Моделирование и формализация».

  1. Информационное общество (4 часа)

Информационное общество. Информационная культура. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

Контроль знаний и умений

Контрольная работа № 6 (итоговая).




Учебно-тематический план

 

Тема

Количество часов

Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации

15

Кодирование и обработка текстовой информации

9

Кодирование и обработка числовой информации

10

Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование

20

Моделирование и формализация

10

Информационное общество

3

Повторение

1

 

ВСЕГО:

68


Требования к УРОВНЮ подготовкИ УЧАЩИХСЯ В области информатики и ИКТ


знать/понимать:

  • программный принцип работы компьютера;

  • пользоваться персональным компьютером

  • следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения.

уметь:

  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком);

  • следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

  • создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования;

  • осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;

  • структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления;

  • проводить проверку правописания;

  • использовать в тексте таблицы, изображения;

  • создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы,

  • создавать и использовать таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности – в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому;

  • создавать записи в базе данных;

  • объяснять структуру основных алгоритмических конструкций и уметь использовать их для построения алгоритмов;

  • знать основные типы данных и операторы (процедуры) для одного из языков программирования;

  • разрабатывать и записывать на языке программирования типовые алгоритмы;

  • создавать проекты с использованием визуального объектно-ориентированного программирования;

  • приводить примеры моделирования и формализации;

  • приводить примеры систем и их моделей;

  • строить информационные модели из различных предметных областей и исследовать их на компьютере.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

  • создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей,

  • создания простейших моделей объектов и процессов в виде (электронных) таблиц,

  • проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;

  • создания простейших моделей объектов и процессов в виде программ (в том числе в форме блок-схем);

Перечень учебно – методического и программного обеспечения по информатике и ИКТ


  1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 9 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010;

  2. Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010;

  3. Комплект цифровых образовательных ресурсов;

  4. Windows-CD, содержащий свободно распространяемую программную поддержку курса, готовые компьютерные проекты, тесты и методические материалы для учителей;

  5. Linux-DVD, содержащий операционную систему Linux и программную поддержку курса.

  6. Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2 – 11 классы: методическое пособие / составитель М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы

Аппаратные средства

  • Компьютер

  • Проектор

  • Принтер

  • Модем

  • Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией

  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.

  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; диктофон, микрофон.

Программные средства

Оборудование и приборы

  • Операционная система Alt Linux.

  • Пакет офисных приложений OpenOffice.

  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).

  • Антивирусная программа.

  • Программа-архиватор.

  • Клавиатурный тренажер.

  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.

  • Простая система управления базами данных.

  • Простая геоинформационная система.

  • Система автоматизированного проектирования.

  • Виртуальные компьютерные лаборатории.

  • Программа-переводчик.

  • Система оптического распознавания текста.

  • Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).

  • Система программирования.

  • Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).

  • Браузер (входит в состав операционных систем или др.).

  • Программа интерактивного общения.

  • Простой редактор Wев-страниц.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


урока

Тема урока, практическое занятие

Глава, параграф, страницы

Дата

проведения

Примечание


Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации (15 часов)

ТБ в кабинете информатики. Кодирование графической информации. Пространственная дискретизация.

§1.1.1. стр. 10



Растровые изображения на экране монитора.

§1.1.2. стр. 14-15



Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB.

Практическая работа № 1 «Кодирование графической информации».

§1.3. стр. 15-20

стр. 175-177



Растровая и векторная графика.

§1.2, стр. 21-24




Рисование графических примитивов в графических редакторах. Инструменты рисования растровых графических редакторов.

§1.3.1,1.3.2

стр.28-31



Работа с объектами в векторных графических редакторах.

Практическая работа № 2 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе».

§1.3.3

стр. 32-35

стр. 179-183



Редактирование изображений и рисунков в графических редакторах.

Практическая работа № 3 «Редактирование изображений в редакторе»

§1.3.4, стр. 35-37

стр.177-179



Растровая и векторная анимация.

Практическая работа №4 (часть 1) «Создание GIF - анимации».

§1.4. стр. 37-40

стр. 183-188



Растровая и векторная анимация.

Практическая работа №4 (часть 2) «Создание flash-анимации».

§1.4. стр. 37-40

стр. 183-188



Кодирование и обработка звуковой информации. Практическая работа №5 «Кодирование и обработка звуковой информации»

§1.5. стр. 40-45, стр. 188-191



Цифровое фото и видео.

Практическая работа №6 «Захват цифрового фото и создание слайд-шоу».

§1.6. стр. 45-49

стр. 191-193



Цифровое фото и видео.

Практическая работа №7 «Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа».

§1.6

стр. 45-49

стр. 193-196



Решение задач по теме «Кодирование графической информации»




Контрольная работа № 1 по теме «Кодирование графической информации».




Трехмерное моделирование деталей и сборочных единиц в системе КОМПАС-3D




Кодирование и обработка текстовой информации (9 часов)

Кодирование текстовой информации.

Практическая работа №8 «Кодирование текстовой информации».

§2.1. стр. 49-52,

стр.196-199



Создание документов в текстовых редакторах. Сохранение и печать документов.

§2.2, 2.4

стр. 52-54, 59-61



Ввод и редактирование документа.

Практическая работа №9 «Вставка в документ формул».

§2.3. стр.54-59,

стр. 199-201



Форматирование документа, символов, абзацев.

Практическая работа №10 «Форматирование символов и абзацев».

§2.5.1, 2.5.2

стр. 61-66,

стр. 201-203



Нумерованные и маркированные списки.

Практическая работа №11 «Создание и форматирование списков».

§2.5.3, стр. 66-67, стр. 204-207



Таблицы. Практическая работа №12 «Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными».

§ 2.6, стр. 67-70, стр. 207-211



Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. Практическая работа №13 «Перевод текста с помощью компьютерного словаря».

§2.7, стр. 70-71,

стр. 211-212



Системы оптического распознавания документа.

Практическая работа №14 «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа».

§2.8, стр. 71-74

стр. 212-213



Контрольная работа № 2 по теме «Кодирование и обработка текстовой информации»




Кодирование и обработка числовой информации (10 часов)

Представление числовой информации с помощью систем счисления.

Практическая работа №15 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора».

§3.1.1, стр. 75-80,

стр. 214-215



Арифметические операции в позиционных системах счисления. Двоичное кодирование чисел в компьютере.

§3.1.2. стр. 80-82;

§3.1.3, стр. 82-84



Электронные таблицы. Основные параметры электронных таблиц.

§3.2.1, стр. 84-87



Основные типы и форматы данных. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.

Практическая работа №16 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах».

§3.2.2, 3.2.3

стр. 87-91

стр. 216-218



Встроенные функции.

Практическая работа №17 «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах».

§3.2.4

стр. 91-93

стр. 218-220



Построение диаграмм и графиков.

Практическая работа №18 «Построение диаграмм различных типов».

§3.3, стр. 93-97

стр. 220-228



Базы данных в электронных таблицах.

§3.4.1, стр. 97-100



Сортировка и поиск данных в электронных таблицах. Практическая работа №19 «Сортировка и поиск данных в электронных таблицах».

§3.4.2, стр. 100-105

стр. 228-232



Контрольная работа № 3 по теме «Кодирование и обработка числовой информации»




Использование JPS-навигации в сельском хозяйстве




Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования (20 часов)

Алгоритм и его формальное исполнение. Свойства алгоритма и его исполнители.

§4.1.1, стр.105-108



Блок-схемы алгоритмов. Выполнение алгоритмов компьютером.


§4.1.2, 4.1.3

стр. 108-113



Линейный алгоритм. Алгоритмические структуры «ветвление», «выбор», «цикл».

§4.2.1, 4.2.2, 4.2.3, стр. 113-119



Переменные: тип, имя, значение. Арифметические, строковые и логические выражения.

§4..3, 4.4

стр. 119-124



Функции в языках объектно-ориентированного и алгоритмического программирования.

§4.5, стр. 124-128



Основы объектно-ориентированного визуального программирования.

Практическая работа №20 «Знакомство с системами объектно-ориентированного и алгоритмического программирования»

§4.6, стр. 128-133, стр. 233-239



Практическая работа №21 «Проект «Переменные».

стр. 239-242



Практическая работа №22 «Проект «Калькулятор».

стр. 242-246



Практическая работа №23 Проект «Строковый калькулятор».

стр. 246-249



Практическая работа №24 Проект «Даты и время».

стр. 249-252



Практическая работа №25 Проект «Сравнение кодов символов».

стр. 252-255



Практическая работа №26 Проект «Отметка».

стр. 255-257



Практическая работа №27 Проект «Коды символов».

стр. 258-260



Практическая работа №28 Проект «Слово-перевертыш».

стр. 261-263



Графические возможности Basic

§4.7, стр. 133-138



Практическая работа №29 Проект «Графический редактор».

стр. 263-267



Практическая работа №30 Проект «Системы координат».

стр. 267-269



Практическая работа №31 Проект «Анимация».

стр. 270-272



Контрольная работа №4 по теме «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования»




Google планета Земля – интерактивный урок




Моделирование и формализация (10 часов)

Окружающий мир как иерархическая система.

§5.1, стр. 138-142



Моделирование как метод познания.

§5.2.1, стр. 142-145



Материальные и информационные модели.

§5.2.2, стр. 145-148



Формализация и визуализация моделей.

§ 5.2.3, стр. 148-152



Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

§5.3, стр. 152-154



Построение и исследование физических моделей.

Практическая работа №32 Проект «Бросание мячика в площадку»

§5.4, стр. 154-157

стр. 273-279



Приближенное решение уравнений.

Практическая работа №33 Проект «Графическое решение уравнений»

§5.5, стр. 157

стр. 279-283



Экспертные системы распознавания химических веществ.

Практическая работа №34 Проект «Распознавание удобрений»

§5.6, стр. 157-161,

стр. 283-285



Информационные модели управления объектами.

Практическая работа №35 Проект «Модели систем управления»

§5.7, стр. 161-164

стр. 286-291



Контрольная работа №5 по теме «Моделирование и формализация»




Информационное общество (4 часа)

Информационное общество.

§6.1

стр. 164-169



Информационная культура.

§6.2

стр. 169-171



Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

§6.3

стр. 171-174



Контрольная работа №6 (итоговая).

































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!