СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по истории 11 класс ( базовый уровень)

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена мной по Примерной программе с учетом авторских программ по УМК Загладина Н.В, УМК Загладина Н.В., Козленко С.И. (и др.). Я работала по этой программе.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по истории 11 класс ( базовый уровень)»

МБОУ Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа № 1

«Согласовано» «Утверждаю»

Заместитель директора по УВР Директор школы

Абих Т.И. Энс Н.Н.

«____»__________2015г. «___»___________2015г.



Рабочая программа учебного предмета

История

11 класс, базовый уровень.





Разработана

Старостиной Светланой Николаевной,

учителем истории и обществознания



























Рабочая программа рассмотрена на заседании методического (объединения) (совета) МБОУ Нижнеингашской средней общеобразовательной школы № 1.

Протокол № от года.

.



Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне по истории и учебников: «Всемирная история 20 век» (Автор Н.В. Загладин. Москва. «Русское слово» 2010г.) и «История Отечества 20 – начало 21 века» (Авторы: Н.В. Загладин, С.И. Козленко, С.Т. Минаков, Ю.А. Петров. Москва. «Русское слово». 2010г.).

При составлении рабочей программы был учтен федеральный компонент Государственного стандарта, который устанавливает обязательный минимум содержания курса истории России и мира в 11 классе. Исходя из структуры Примерной программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне, сохраняется преемственность изучения учебного материала 10 и 11 классов в соответствии с принципом изложения учебного материала в хронологической последовательности:

10 класс (изучаются страны мира и Россия с древнейших времён до первой половины 19 века).

11 класс (изучаются страны мира и Россия со второй половины 19 века до начала 21 века.)

Всеобщая история:

1.Древнейшая история человечества.

2.Цивилизации Древнего мира и Средневековья.

3. Новое время: эпоха модернизации.

Всеобщая история:

4. От Новой к Новейшей истории: пути развития индустриального общества.

5. Человечество на этапе перехода к информационному обществу.

История России:

1. История России – часть всемирной истории.

2. Народы и древнейшие государства на территории России.

3. Русь в 9 – 12 вв.

4. Русские земли и княжества в 12 – сер. 15вв.

5. Российское государство во второй половине 15 – 17вв.

6. Россия в 18 - середине 19вв.

История России:

7. Россия во второй половине 19 – начале 20вв.

8. Революция 1917г. и Гражданская война в России.

9. Советское общество в 1922-1941гг.

10. Советский Союз в годы Великой отечественной войны.

11. СССР в первые послевоенные десятилетия.

12. СССР в сер. 1960-х – начале 1980-х гг.

13. Советское общество в 1985 – 1991гг.

14. Российская Федерация.

В соответствии с базисным учебным планом «История» входит в состав учебных предметов, обязательных для изучения на ступени среднего (полного) общего образования. Историческое образование на ступени основного (полного) общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся. Основной направленностью программы курса является воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к истории и традициям России и мира, к правам и свободам человека, освоение исторического опыта, норм ценностей, которые необходимы для жизни в современном поликультурном, полиэтническом обществе. Основные содержательные линии рабочей программы базового уровня реализуется в рамках двух курсов – «Истории России» и «Всеобщей истории».

Изучение истории на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этно – национальных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;

- развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;

- освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно – историческом процессе;

- овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

- формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности;

- освоение школьниками ключевых исторических понятий; ознакомление с основными религиозными системами; раскрытие особенностей социальной жизни, структуры общества России и мира в XX- начала XXI века; раскрытие специфики власти; раскрытие выдающихся деятелей Отечественной и всеобщей истории XX- начала XXI века; раскрытие значения политического и культурного наследия разных цивилизаций.

Рабочая программа составлена на основе цивилизационно - гуманитарного подхода. Она ориентирована на то, чтобы учащиеся овладели определенным объемом знаний и умений в истории в XX- начале XXI века. Количество учебных часов за учебный год: 66, в соответствие с учебным планом школы рассчитано на 33 учебные недели, из расчёта 2 ч. в неделю. Резервное время –4 ч. распределено на повторение:

Всеобщая история (2ч.): «Мир в индустриальную эпоху»-1ч.; «Человечество на рубеже новой эры» -1ч.

История России(2ч.): «СССР с 1945 по начало 1980-х гг.» - 1ч.; «Россия на рубеже 20 -21 вв.» -1ч.

Итоговая форма контроля-зачёт.

На изучение Всеобщей истории в данной рабочей программе отводится 26 учебных часов (включая 2ч. на повторение); на изучение Истории России отводится 40 учебных часов (включая 2 ч. на повторение)




























Перечень учебно-методической литературы.

Программа

Учебник

Методические пособия для учителя

Пособия для учащихся

Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по истории.


«Всемирная история 20 век». Автор Н.В. Загладин. Москва. «Русское слово». 2015г.


«История Отечества 20 – начало 21 века» Авторы:

Н.В. Загладин,

С.И. Козленко,

С.Т. Минаков,

Ю.А. Петров. Москва. «Русское слово» 2012г.

Поурочное планирование. Н.В. Загладин, С.И. Козленко, С.Т. Минаков, Ю.А. Петров. История Отечества. 20 – начало 21 века: Учебник для 11 класса средних общеобразовательных учебных заведений. Москва. «Русское слово. 2009г.



Кузьменко А.Ф. «Тематические схемы по истории 20 в. 10- 11 классы».


Данилов А.А. «История России в таблицах. 20 век. 9- 11 классы». Справочное пособие.


А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, Т.И. Тюляева «Контрольные и проверочные работы по истории 20 века.

9-11кл.



Школьный справочник по истории России.

Диски (DVD):

«Современная Россия», «История России».













Оборудование (ИСТОРИЯ) 11 класс

┌─────┬──────────────────────┬───────────────┬─────────────────────────┐

│ N │Наименования объектов │ Необходимое │ Примечания │

│ │и средств материально-│ количество │ │

│ │технического ├────┬──────────┤ │

│ │обеспечения │Ос- │ Старшая │ │

│ │ │нов-│ школа │ │

│ │ │ная ├────┬─────┤ │

│ │ │шко-│Ба- │Про- │ │

│ │ │ла │зо- │филь-│ │

│ │ │ │вый │ный │ │

│ │ │ │уро-│уро- │ │

│ │ │ │вень│вень │ │

├─────┼──────────────────────┴────┴────┴─────┴─────────────────────────┤

│1. │БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) │

├─────┼──────────────────────┬────┬────┬─────┬─────────────────────────┤

│1.1. │Примерная программа │ Д │ │ │ │

│ │основного общего │ │ │ │ │

│ │образования по истории│ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────┼────┼────┼─────┤ │

│1.2. │Примерная программа │ │ Д │ │ │

│ │среднего (полного) │ │ │ │ │

│ │общего образования на │ │ │ │ │

│ │базовом уровне по │ │ │ │ │

│ │истории │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────┼────┼────┼─────┤ │

│1.3. │Примерная программа │ │ │ Д │ │

│ │среднего (полного) │ │ │ │ │

│ │общего образования на │ │ │ │ │

│ │профильном уровне по │ │ │ │ │

│ │истории │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────┼────┼────┼─────┤ │

│1.4. │Авторские рабочие │ Д │ Д │ Д │ │

│ │программы по курсам │ │ │ │ │

│ │истории │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────┼────┼────┼─────┼─────────────────────────┤

1.5. │Дидактические │ Ф │ Ф │ Ф │Сборники разноуровневых │

│ │материалы по основным │ │ │ │познавательных и │

│ │разделам курсов │ │ │ │развивающих заданий, │

│ │истории России и │ │ │ │обеспечивающих усвоение │

│ │всеобщей истории │ │ │ │исторических знаний как │

│ │ │ │ │ │на репродуктивном, так и │

│ │ │ │ │ │на продуктивном уровнях │

├─────┼──────────────────────┼────┼────┼─────┼─────────────────────────┤

│1.6 .│Контрольно- │ Ф │ Ф │ Ф │Сборники заданий (в том │

│ │измерительные │ │ │ │числе тестовых), обеспе- │

│ │материалы по основным │ │ │ │чивающих диагностику и │

│ │разделам курсов │ │ │ │контроль качества обуче- │

│ │истории России и │ │ │ │ния в соответствии с тре-│

│ │всеобщей истории │ │ │ │бованиями к уровню подго-│

│ │ │ │ │ │товки выпускников, закре-│

│ │ │ │ │ │пленными в стандарте │

├─────┼──────────────────────┼────┼────┼─────┼─────────────────────────┤

│1.7 .│Книги для чтения по │ П │ │ │Необходимы для подготовки│

│ │истории России и │ │ │ │докладов и сообщений. │

│ │всеобщей истории │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────┼────┼────┼─────┤ │

│1.8 .│Методические пособия │ Д │ Д │ Д │ │

│ │для учителя │ │ │ │ │

│ │(рекомендации к │ │ │ │ │

│ │проведению уроков) │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────┴────┴────┴─────┴─────────────────────────┤

│2. │ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ │

├─────┼──────────────────────┬────┬────┬─────┬─────────────────────────┤

│2.1. │Таблицы по основным │Д/Ф │Д/Ф │ Д/Ф │Таблицы, схемы, диаграммы│

│ │разделам курсов исто- │ │ │ │и графики могут быть │

│ │рии России и всеобщей │ │ │ │представлены в │

│ │истории (синхронисти- │ │ │ │демонстрационном │

│ │ческие, хронологиче- │ │ │ │(настенном) и │

│ │ские, сравнительные, │ │ │ │индивидуально-раздаточном│

│ │обобщающие) │ │ │ │вариантах, в │

├─────┼──────────────────────┼────┼────┼─────┤полиграфических изданиях │

│2.2. │Схемы по основным │Д/Ф │Д/Ф │ Д/Ф │и на цифровых носителях │

│ │разделам курсов │ │ │ │ │

│ │истории России и │ │ │ │ │

│ │(отражающие причинно- │ │ │ │ │

│ │следственные связи, │ │ │ │ │

│ │системность ключевых │ │ │ │ │

│ │событий, явлений и │ │ │ │ │

│ │процессов истории) │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────┼────┼────┼─────┤ │

│2.3. │Карты, │Д/Ф │Д/Ф │ Д/Ф │Картографические материа-│

│ │картографические │ │ │ │лы могут быть представле-│

│ │схемы, анимационные │ │ │ │ны в демонстрационном │

│ │картосхемы по истории │ │ │ │(настенном) и раздаточном│

│ │России и всеобщей │ │ │ │вариантах, в полиграфи- │

│ │истории │ │ │ │ческих изданиях и на │

│ │ │ │ │ │электронных носителях │

├─────┼──────────────────────┼────┼────┼─────┼─────────────────────────┤

│3. │ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ │

├─────┼──────────────────────┬────┬────┬─────┬─────────────────────────┤

│3.1. │Коллекция цифровых │ Д │ Д │ Д │Коллекция образовательных│

│ │образовательных │ │ │ │ресурсов включает комп- │

│ │ресурсов по курсу │ │ │ │лекс 1С -ЦОРы по истории │

│ │истории │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────┼────┼────┼─────┼─────────────────────────┤

│ 4. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) │

├─────┼──────────────────────┬────┬────┬─────┬─────────────────────────┤

│4.1. │Видеофильмы по │ Д │ Д │ Д │Видеофильмы, аудиозаписи │

│ │всеобщей истории и │ │ │ │и фонохрестоматии, │

│ │истории России │ │ │ │слайды могут быть в │

├─────┼──────────────────────┼────┼────┼─────┤цифровом виде. │

│4.2. │Слайды по тематике │ Д │ Д │ Д │ │

│ │курсов истории России │ │ │ │ │

│ │и всеобщей истории │ │ │ │ │

├─────┼──────────────────────┴────┴────┴─────┴─────────────────────────┤

│5. │ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (СРЕДСТВА ИКТ) │

├─────┼──────────────────────┬────┬────┬─────┬─────────────────────────┤

│5.1. │Мультимедийный │ Д │ Д │ П │Основные технические тре-│

│ │компьютер │ │ │ │бования: графическая опе-│

│ │ │ │ │ │рационная система, привод│

│ │ │ │ │ │для чтения-записи ком- │

│ │ │ │ │ │пакт-дисков, аудио-видео │

│ │ │ │ │ │входы/выходы, возможность│

│ │ │ │ │ │выхода в Интернет; осна- │

│ │ │ │ │ │щен акустическими колон- │

│ │ │ │ │ │ками, в комплект входит │

│ │ │ │ │ │пакет прикладных программ│

│ │ │ │ │ │(текстовых, табличных, │

│ │ │ │ │ │графических и презента- │

│ │ │ │ │ │ционных) │

├─────┼──────────────────────┼────┼────┼─────┼─────────────────────────┤

│5.2. │Мультимедиа-проектор │ Д │ Д │ Д │ │

├─────┼──────────────────────┼────┼────┼─────┤ │

│5.3. │Интерактивная доска │ Д │ Д │ Д │Минимальные размеры │

│ │ │ │ │ │1,5 х 1,5 м │

└─────┴──────────────────────┴────┴────┴─────┴─────────────────────────┘

Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:

Д - демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев);

К - полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса);

Ф - комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся);

П - комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6 - 7 экз.).

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения истории ученик должен знать/ уметь

  • знать периодизацию всемирной и отечественной истории;

  • знать основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность и системность отечественной и всемирной истории XX – начала XXI века и выдающихся деятелей истории;

  • знать важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

  • знать изученные виды исторических источников;

  • знать особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе;

  • уметь определять последовательность и длительность важнейших событий новой истории;

  • уметь использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;

  • уметь читать историческую карту и показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;

  • обладать навыком поиска нужной информации по заданной теме, извлечения необходимой информации из различных знаковых систем (схемы, таблиц, графиков и т.д.)

  • выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий;

  • объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов;

  • уметь анализировать исторические явления, процессы факты;

  • уметь группировать исторические явления и события по заданному признаку;

  • владеть навыками устной и письменной речи, вести диалог, грамотно строить монологическую речь, формулировать вопрос, сжато давать ответ;

  • уметь рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников в связной монологической форме;

  • уметь использовать приобретенные знания при написании творческих работ, сообщений, докладов, рефератов, рецензий;

  • уметь дать на основе конкретного материала научные объяснения сущности фактов и связей между ними;

  • уметь выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений;

  • уметь определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;

  • уметь объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории XX – начала XXI века, достижениям культуры;

  • уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
    уметь осуществлять самоконтроль и самооценку.

  • осознать себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности;

  • использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации;

  • соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения;

  • осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России.



Содержание тем курса

Раздел

Количество часов


Всеобщая история

26

Раздел I. От новой истории к новейшей истории: пути развития индустриального общества.

Основные направления научно –технического прогресса. Монополистический капитализм. Изменение социальной структуры индустриального общества. «Общество потребления». Кризис классических идеологий . Демократизация общественно- политической жизни. Предпосылки системного кризиса. Политическая идеология тоталитарного типа. Фашизм. Формирование и развитие мировой системы социализма. «Новые индустриальные страны» Латинской Америки и Юго – Восточной Азии. Мировые войны в истории человечества. Складывание международно-правовой системы. Лига наций и ООН. Международные отношения в период «холодной войны». Духовная культура в период Новейшей истории.

16 часов

Раздел II. Человечество на пути перехода к информационному обществу.

Информационная революция конца 20 в. Становление информационного общества. Глобализация общественного развития на рубеже 20 – 21 вв. Особенности современных социально -экономических процессов в странах Запада и Востока. Система международных отношений на рубеже 20 – 21 вв. современная социал - демократическая и либеральная идеология. Религия и церковь в современной общественной жизни. Особенности духовной жизни современного общества.

8 часов


Повторение

2


История России

40

Тема 1. Россия во второй половине 19 – начале 20 вв.

Отмена крепостного права. Реформы 1860- 70 –х гг. Народничество. Утверждение капиталистической модели. Революция 1905 – 1907гг. Русско –японская война и Первая мировая война. Духовная жизнь российского общества на рубеже веков.

6

Тема 2. Революция 1917г. и Гражданская война в России.

Революция 1917г. Политическая тактика большевиков, их приход к власти. Гражданская война и иностранная интервенция. Переход к НЭПу.

4

Тема 3. Советское общество в 1922-1941гг.

Образование СССР. Индустриализация, коллективизация. Задачи и итоги «культурной революции». Внешнеполитическая стратегия в 1920 – 1930гг.

4

Тема 4. Советский Союз в годы Великой Отечественной войны.

Нападение Германии на СССР. Великая Отечественная война: основные этапы военных действий. Коренной перелом в войне. Капитуляция Германии, война с Японией. СССР в антигитлеровской коалиции. Итоги войны, цена Победы.

6

Тема 5. СССР в первые послевоенные десятилетия.

Социально – экономическое положение СССР после войны. 20 –й съезд КПСС. Экономические реформы 1950- 1960-х гг. Духовная жизнь.

4

Тема 6. СССР в середине 1960- начале 1980 гг.

Экономические реформы 1960-х гг. СССР в глобальных и региональных конфликтах. Советская культура сер 1960- нач. 1980- х гг. Советская культура сер .1960-х- нач. 1980гг.

5

Тема 7. Советское общество в 1985 – 1991 гг.

Попытки модернизации советской экономики и политической системы. Политика «гласности». Августовские события 1991г. «Новое политическое мышление».

4

Тема 8. Российская Федерация (1991 – 2010гг)

Становление новой российской государственности. Конституция 1993г. Переход к рыночной экономике. Структурная перестройка экономики, изменение отношений собственности. Президентские выборы. Россия в мировых интеграционных процессах. Российская культура.

5


Повторение

2

Итого: 66 ч.





















Календарно-тематический план

Тема

Количество часов

В том числе на

Практические работы

№ урока

№ урока в теме

Тема урока

Форма урока

Количество часов

Дата проведения


изучение программного материала


контрольные работы

Всеобщая история

26

24

2

4





26


Раздел 1.

От Новой к Новейшей истории: пути развития индустриального общества.

16

16







16


1

полуг.





1

1

Основные направления научно-технического прогресса.

лекция

1

03.09





2

2

Монополистичес-кий капитализм

смешан-ный урок

1

03.09





3

3

Изменение социальной структуры индустриального общества.

смешан-ный урок

1

10.09





4

4

«Общество потребления»

смешан-ный урок

1

10.09





5

5

Кризис классических идеологий и поиск новых моделей общественного развития.

смешан-ный урок

1

17.09





6

6

Демократизация общественно – политической жизни.

Практическая работа № 1

1

17.09





7

7

Предпосылки системного кризиса 1960-1970гг.

смешан-ный урок

1

24.09





8

8

Политическая идеология тоталитарного типа.

смешан-ный урок

1

24.09





9

9

Фашизм.

смешан-ный урок

1

01.10





10

10

Формирование и развитие мировой системы социализма.

смешан-ный урок

1

01.10





11

11

«Новые индустриальные страны» Латинской Америки и Юго – Восточной Азии.

Практическая работа

2

1

08.10





12

12

Мировые войны в истории человечества.

смешан-ный урок

1

08.10





13

13

Складывание международно-правовой системы.

смешан-ный урок

1

15.10





14

14

Лига Наций и ООН.

смешан-ный урок

1

15.10





15

15

Международные отношения в период «холодной войны».

Практическая работа № 3

1

22.10





16

16

Духовная культура в период Новейшей истории.

Интегрированный урок

1

22.10

Повторение

1


1


17

1

Повторение «Мир в индустриальную эпоху».

Контрольная работа

1

1

29.10

Раздел 2.

Человечество на пути перехода к информационному обществу.

8

8







8






18

1

Информационная революция конца 20 в.

лекция

1

29.10





19

2

Становление информацион-ного общества.

смешан-ный урок

1

12.11





20

3

Глобализация общественного развития на рубеже 20 -21 вв.

смешан-ный урок

1

12.11





21

4

Особенности современных социально – экономических процессов в странах Запада и Востока.

лекция

1

19.11





22

5

Система международных отношений на рубеже 20 – 21 вв.

Пратичес-кая работа № 4

1

19.11





23

6

Современная социал – демократическая и либеральная идеология.

смешан-ный урок

1

26.11





24

7

Религия и церковь в современной жизни.

смешан-ный урок

1

26.11





25

8

Особенности духовной жизни современного общества.

смешан-ный урок

1

03.12

Повторение

1


1


26

1

Повторение «Человечество на рубеже новой эры»

Контрольная работа

2

1

03.12

История России

42

38

4

7





42


Тема 1. Россия во второй половине 19 – начале 20 вв.

6








6






27

1

Отмена крепостного права. Реформы 1860- 70-х гг.

лекция

1

10.12





28

2

Народничество

смешан-ный урок

1

10.12





29

3

Утверждение капиталистичес-кой модели

смешан-ный урок

1

17.12





30

4

Революция 1905- 1907 гг. и её итоги.

смешан-ный урок

1

17.12





31

5

Русско- японская война и 1 Мировая война.

Практическая работа

5

1

24.12





32

6

Духовная жизнь российского общества на рубеже веков.

сообще-ния учащихся

1

24.12

Тема 2. Революция 1917г и Гражданская война в России.

4

4







4






33

1

Революция 1917г.

лекция

1

2 пол.


14.01





34

2

Политическая тактика большевиков, их приход к власти.

смешан-ный урок

1

14.01





35

3

Гражданская война и иностранная интервенция.

смешан-ный урок

1

21.01





36

4

Переход к новой экономической политике.

Практическая работа № 6

1

21.01

Повторение

1


1


37

1

Повторение «Россия в годы войн и революций».

Контрольная работа

3

1

28.01

Тема 3. Советское общество в 1922-1941гг.

4

4







4






38

1

Образование СССР.

смешан-ный урок

1

28.01





39

2

Индустриализа-ция,коллективиза-ция.

смешан-ный урок

1

04.02





40

3

Задачи и итоги «культурной революции»

интегри-рованный урок

1

04.02





41

4

Внешнеполитическая стратегия в 1920-1930гг.

Практическая работа № 7

1

11.02

Тема 4. Советский союз в годы Великой Отечественной войны.

6

6







6






42

1

Нападение Германии на СССР.

лекция

1

11.02





43

2

Великая Отечественная война: основные этапы военных действий.

Практическая работа № 8

1

18.02





44

3

Коренной перелом в войне.

смешан-ный урок

1

18.02





45

4

Капитуляция Германии, война с Японией.

смешан-ный урок

1

25.02





46

5

СССР в антигитлеровской коалиции.

смешан-ный урок

1

25.02





47

6

Итоги войны, цена Победы.

Практическая работа № 9

1

03.03

Повторение

1


1


48

1

Повторение «СССР в 1920 – 1940 –е гг.»

Контрольная работа

4

1

03.03

Тема 5. СССР в первые послевоенные десятилетия.

4

4







4






49

1

Социально –экономическое положение СССР после войны.

лекция

1

10.03





50

2

20 съезд КПСС

смешан-ный урок

1

10.03





51

3

Экономические реформы 1950-

1960-х гг.

Практическая работа № 10

1

17.03





52

4

Духовная жизнь

сообще-ния учащихся

1

17.03

Тема 6. СССР в середине 1960- начале 1980-х гг.

3

3







3






53

1

Экономические реформы 1960-х гг.

лекция

1

07.04





54

2

СССР в глобальных и региональных конфликтах.

смешан-ный урок

1

07.04





55

3

Советская культура сер. 1960- нач. 1980-х гг.

сообще-ния учащихся

1

14.04

Повторение.

1


1


56

1

Повторение «СССР с 1945 по начало 1980-х гг.»

Контрольная работа

5

1

14.04

Тема 7. Советское общество в 1985 – 1991 гг.

4

4







4






57

1

Попытки модернизации советской экономики и политической системы.

лекция

1

21.04





58

2

Политика «гласности»

смешан-ный урок

1

21.04





59

3

Августовские события 1991 г.

Практическая работа № 11

1

28.04





60

4

«Новое политическое мышление».

смешан-ный урок

1

28.04

Тема 8. Российская Федерация (1991- 2010гг)

5

5







5






61

1

Становление новой российской государствен-ности. Конституция 1993г.

лекция

1

05.05





62

2

Переход к рыночной экономике.

смешан-ный урок

1

05.05





63

3

Президентские выборы.

смешан-ный урок

1

12.05





64

4

Россия в мировых интеграционных процессах. Зачёт

смешан-ный урок

1

12.05





65

5

Российская культура.

сообще-ния учащихся

1

19.05

Повторение

1


1


66

1

Повторение «Россия на рубеже 20 – 21 вв.»

Контрольная работа

6

1

19.05



Из 66ч. на изучение программного материала отводится 60ч. (всемирная история-24; история России-36ч.)

Контрольных работ-6 (всемирная история-2; история России-4)

Практических работ-11 (всемирная история-4; история России-7)













































График контрольных мероприятий.

Наименование работы

Дата по плану (по факту)

1

К/р №1 по теме: «Мир в индустриальную эпоху»


29.10

2


К/Р №2 то теме: «Человечество на рубеже новой эры»


03.12

3

К/р№3 по теме: «Россия в годы войн и революций»


28.01

4

К/р №4 по теме: «СССР В 1920- 1940-е гг».


03.03

5

К/р № 5 по теме: «СССР с 1945 по начало 1980-х гг».


14.04

6

Зачёт. «Россия в мировых интеграционных процессах»

12.05

7

К/р № 6 по теме: «Россия на рубеже 20 – 21 вв.»


19.05









Итоги учебного года




Количество часов в неделю

Количество недель

Количество часов

Количество

практических работ

Количество контрольных работ

Зачёт

1

2

8 недель

5 дней

18

3

1

-

2

2

7 недель

1 день

14

2

1

-

1 полуг.

2

16

32

5

2

-

3

2

9 недель

4 дня

20

5

2

-

4

2

7 недель

2 дня

14

1

2

1

2 полуг.

2

17

34

6

4

1

учебный год

2

33

66

11

6

1





51



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!