СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 1-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа составлена по программе "Перспектива" на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. МОНРФ Приказ №373 от 06.10.2009 г «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» М. «Просвещение» 2011 г

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1-4 класс»

15




МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 192













Рабочая программа


по математике для 4 класса









Учитель: Бысик Марина Викторовна

















2013-2014 гг.


Пояснительная записка


В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также необходимыми для применения в жизни.

Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе нормативных правовых документов:

1. Федеральный закон от 29.12.12 №273 - Ф3 " Об образовании в Российской Федерации "

2. Устав школы;

3. Базисный учебный план;

4. Примерная программа начального общего образования;

5. Авторская программа М. И. Моро, Ю. М. Колягин, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова «Математика. 1 – 4 классы» (2009)

Данная программа рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю).

Цель курса: Освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи курса:

  • развитие образного и логического мышления, воображения;

  • формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Курс математики в начальной школе обеспечивает достаточную для продолжения образования подготовку и расширяет представления обучающихся о математических отношениях и закономерностях окружающего мира, развивает эрудицию, воспитывает математическую культуру.

В процессе изучения курса математики у младших школьников формируются представления о числах как результате счета и измерения, о принципе записи чисел. Обучающиеся учатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, находить неизвестный компонент арифметического действия, составлять числовое выражение и находить его значение в соответствии с правилами порядка выполнения действий; накапливают опыт решения арифметических задач. В процессе наблюдений и опытов они знакомятся с простейшими геометрическими формами, приобретают начальные навыки изображения геометрических фигур, овладевают способами измерения длин и площадей. В ходе работы с таблицами и диаграммами у них формируются важные для практико-ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных.

В результате освоения предметного содержания курса математики формируются общие учебные умения и способы познавательной деятельности. Простое заучивание правил и определений уступает место установлению отличительных признаков математического объекта, поиску общего и различного, анализу информации, сравнению (сопоставлению) характерных признаков математических объектов (чисел, числовых выражений, геометрических фигур, зависимостей, отношений). Обучающиеся используют простейшие предметные, знаковые, графические модели, таблицы, диаграммы, строят и преобразовывают их в соответствии с содержанием задания (задачи).

В процессе обучения математике школьники учатся участвовать в совместной деятельности: договариваться, обсуждать, приходить к общему мнению, распределять обязанности по поиску информации, проявлять инициативу и самостоятельность.

Виды и формы организации учебного процесса

  • урок изучения нового материала, комбинированный урок, обобщающий урок, урок-зачёт;

  • фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах, дидактичские игры.

Проверка и оценка усвоения программыОсновные виды письменных работ по математике: текущие и итоговые контрольные работы, тестовые задания.

Содержание программы

"Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия"(12 ч)

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия. Их порядок при решении выражений из двух-четырех действий. Письменные приемы вычислений.

"Числа больше 1000. Нумерация" (11 ч)

Новая счетная единица - 1000.

Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д.

Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.

Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Увеличение (уменьшение) числа в 10,100,1000 раз.

Практическая работа: угол. Построение углов различных видов.

"Величины" (16 ч)

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Их соотношение.

Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный де­циметр, квадратный метр, квадратный километр. Их соотношение.

Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Их соотношение.

Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Их соотношение. За­дачи на определение начала, конца события, его продолжительности.

Практическая работа: измерение площади геометрической фигуры при помощи палетки.

"Числа больше 1000. Сложение и вычитание" (8 ч)

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и-вычитание с числом 0; переместительное и соче­тательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы про­верки сложения и вычитания.

Решение уравнений вида: х +312 = 654 + 79;729-х= 217; х- 137 = 500- 140.

Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное - в остальных случаях.

Сложение и вычитание значений величин.

"Числа больше 1000. Умножение и деление" (79 ч)

Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невоз­можность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, рас­пределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычис­лений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимо­связь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления.

Решение уравнений вида б - х = 429 + 120; х - 18 = 270 - 50; 360 : х = 630:7 на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий.

Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах сотни; умножение и деление на 10,100,1000.

Письменное умножение и деление на однозначные и двузначные числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке озна­комления).

Умножение и деление значений величин на однозначное число.

Связь между величинами (скоростью, временем, расстоянием; массой одного пред­мета, количеством предметов, массой всех предметов и др.).

Практическая работа: построение прямоугольного треугольника и прямоугольника на нелинованной бумаге.

В течение всего года проводится:

• вычисление значений числовых выражений в два-четыре действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных правил о порядке действий;

• решение задач в одно действие, раскрывающих:

- смысл арифметических действий;

- нахождение неизвестных компонентов действий;

- отношения "больше", "меньше", "равно";

- взаимосвязь величин;

• решение задач в два-четыре действия;

• решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных; разбиение фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из двух-трех частей; построение фигур с помощью линейки и циркуля.

"Итоговое повторение" (9 ч)

Нумерация многозначных чисел. Арифметические действия. Порядок выполнения действий. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение. Величины.

Геометрические фигуры. Доли. Решение задач изученных видов.


Перечень контрольных мероприятий.

Контрольные работы-12

• входная;

• текущие и тематические:

- нумерация чисел больше 1000;

- величины. Сложение и вычитание многозначных чисел;

- умножение и деление многозначных чисел на однозначные;

- умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями;

- письменное умножение на двузначное и трехзначное число;

- умножение и деление на двузначное и трехзначное число. Деление с остатком;

- арифметические действия. Порядок выполнения действий;

• итоговые (1, 2,3-я учебные четверти и в конце года).

Практические работы: угол. Построение углов различных видов. Измерение площа­ди геометрической фигуры при помощи палетки. Построение прямоугольного треу­гольника и прямоугольника на нелинованной бумаге.

КУС - 9

Учебно-тематический план.

№ раздела/

темы

Наименование разделов

и тем

Всего часов

В том числе, час.

Теория

Практика

Контроль

1.

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия.

12

6

4

2

2.

Числа больше 1000. Нумерация.

11

8

2

1

3.

Величины.

16

9

6

1

4.

Числа больше 1000. Сложение и вычитание.

8

4

3

1

5.

Числа больше 1000. Умножение и деление.

79




5.1.

«Умножение и деление на однозначное число»

25

12

12

1

5.2.

«Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

18

8

8

2

5.3.

«Умножение на двузначное и трехзначное число»

13

5

7

1

5.4.

«Деление на двузначное и трехзначное число»

23

5

16

2

6.

Итоговое повторение.

9

-

8

1


ИТОГО

136

57

66

12

Требования к уровню подготовки обучающихся

Нумерация

Обучающиеся должны знать:

  • названия и последовательность чисел в натуральном ряду (с какого числа начинается этот ряд и как образуется каждое следующее число в этом ряду);

  • как образуется каждая следующая счётная единица (сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в одной сотне и т.д., сколько разрядов содержится в каждом классе), названия и последовательность первых трёх классов.

Обучающиеся должны уметь:

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; записывать результат сравнения, используя знаки больше, меньше, равно;

  • представлять любое трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Арифметические действия

Понимать конкретный смысл каждого арифметического действия.

Обучающиеся должны знать:

  • названия и обозначения арифметических действий, названия компонентов и результата каждого действия;

  • связь между компонентами и результатом каждого действия;

  • правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их;

  • таблицы сложения и умножения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания и деления.

Обучающиеся должны уметь:

  • записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-4 действия (со скобками и без них);

  • находить числовые значения буквенных выражений вида а +- 3, 8 . х, с : 2, а +- в, у . х, к : с при заданных числовых значениях входящих в них букв;

  • выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

  • выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное числа), проверку вычислений;

  • решать уравнения вида х + - 60 = 320, 125 + х = 750, 2000 – х = 1450, х . 12 = 2400, х : 5 = 420, 600 : х = 25 на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий;

  • решать задачи в 1-3 действия.

Величины

Иметь представление о таких величинах, как длина, площадь, масса, время, и способах их измерений.

Обучающиеся должны знать:

  • единицы названных величин, общепринятые их обозначения, соотношения между единицами каждой из этих величин;

  • связь между такими величинами, как цена, количество, стоимость, время, скорость, путь при равномерном движении.

Обучающиеся должны уметь:

  • находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);

  • находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон;

  • узнавать время по часам;

  • выполнять арифметические действия с величинами ( сложение и вычитание значений величин, умножение и деление значений величин на однозначное число0;

  • применять к решению текстовых задач знание изученных зависимостей между величинами.

Геометрические фигуры

Иметь представление о таких геометрических фигурах, как точка, линия (прямая, кривая), отрезок, ломаная, многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, круг, окружность (центр, радиус).

Обучающиеся должны знать:

  • виды углов6 прямой, острый, тупой;

  • виды треугольников6 прямоугольный, остроугольный, тупоугольный, равнобедренный, разносторонний;

  • определение прямоугольника (квадрата);

  • свойство противоположных сторон прямоугольника.

Обучающиеся должны уметь:

  • строить заданный отрезок;

  • строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон.

Список литературы по реализации программы

Для учителя:

1. М. И. Моро «Математика» 4 класс.

2. С. И. Волкова «Рабочая тетрадь» 4 класс.

3. О. В. Узорова, Е. А. Нефедова «Контрольные и проверочные работы по математике».

4. О. И. Дмитриева «Поурочные разработки по математике».

5. Тесты, самостоятельные работы.


Для ученика:

1. М. И. Моро «Математика» 4 класс.

2. С. И. Волкова «Рабочая тетрадь» 4 класс, 1 и 2 часть.

3 . С. И. Волкова «Проверочные работы» 4 класс



Календарно-тематическое планирование

Раздел темы №1 «Числа от 1 до 1000. Нумерация.

Четыре арифметических действия (+) (-) (х) (:)» (12 ч.)



урока


Тема урока

Кол-во часов

Дата проведе

ния

урока

Вид, форма

контроля

1

Счёт предметов. Разряды.

1


Самоконтроль

Взаимоконтроль

2

Порядок выполнения действий. Сложение и вычитание

1


Самостоятельная работа

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых

1


Индивидуальные задания

4

Вычитание трёхзначных чисел вида 804 - 467

1


Обучаемость

5

Приём письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные

1


Математический диктант

6

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1.

1


Самостоятельная работа

7

Входная контрольная работа

1



8

Приём письменного деления на однозначное число

1


Обучаемость


9

Приём письменного деления на однозначное число

1


Индивидуальные задания

10

Свойства диагоналей прямоугольника

1


КУС


11

Свойства диагоналей квадрата

1


Самостоятельная работа

12

Контрольная работа №1 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000»

1



ТУЗ

Раздел темы №2 «Нумерация многозначных чисел» 11 ч.

1

Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч.

1


Фронтальный опрос

2

Чтение чисел

1


Математический диктант

3

Запись чисел. Значение цифры в записи числа

1


Обучаемость

4

Разрядные слагаемые

1


Индивидуальные задания

5

Сравнение чисел


1


Самоконтроль

Взаимоконтроль

6

Увеличение числа в 10, 100, 1000 раз

1


КУС

7

Класс миллионов и класс миллиардов.

1


Фронтальный опрос

8

Луч. Числовой луч.

1


Индивидуальные задания

9

Угол. Виды углов.

1


Самостоятельная работа

10

Построение прямого угла

1


Индивидуальные задания

11

Контрольная работа №2 по теме «Нумерация чисел больше 1000».

1


ТУЗ

Раздел темы №3 «Величины» (16 ч)

1

Единицы измерения длины - километр.

1


Обучаемость

2

Единицы измерения длины - километр. Таблица единиц длины.

1


Самостоятельная работа

3

Единицы измерения площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр

1


Индивидуальные задания

4

Квадратный километр, квадратный миллиметр

1


Самоконтроль

Взаимоконтроль

5

Ар, Гектар.

1


Обучаемость

6

Таблица единиц измерения площади.

1


Самостоятельная работа

7

Измерение площади фигуры с помощью палетки.

1


Проверочная

работа

8

Нахождение нескольких долей целого.

1


Обучаемость

9

Нахождение нескольких долей целого.

1


Индивидуальные задания

10

Единицы измерения массы –тонна, центнер.

1


Обучаемость

11

Таблица единиц измерения массы.

1


Самостоятельная работа

12

Единицы измерения времени: сутки, неделя, месяц, год.

1


Фронтальный опрос

13

Сутки. Время от 0 до 24 часов.

1


Индивидуальные задания

14

Секунда. Век.

1


КУС

15

Таблица единиц измерения времени.

1


Самоконтроль

Взаимоконтроль

16

Контрольная работа №3 по теме «Величины».

1


ТУЗ

Раздел темы №4 «Сложение и вычитание» 8 ч.

1

Перестановка и группировка слагаемых. Письменные приёмы сложения и вычитания

1


Обучаемость

2

Приём письменного вычитания для случаев 7000-345, 37007-18032.

1


Фронтальный опрос

3

Нахождение неизвестного слагаемого.

1


Индивидуальные задания

4

Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого


1


Индивидуальные задания

5

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

1


Обучаемость

6

Сложение и вычитание величин

1


Обучаемость

7

Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько еди ниц в косвенной форме.

1


Индивидуальные задания

8

Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание».

1


ТУЗ

Раздел темы №5 «Умножение и деление на однозначное число» (25 ч.)

1

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1.

1


Самоконтроль

Взаимоконтроль

2

Письменные приемы умножения многозначного числа на однозначное.

1


КУС

3

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

1


Индивидуальные задания

4

Нахождение неизвестного множителя

1


Самостоятельная работа

5

Деление на однозначное число. Невозможность деления на 0.

1


Самоконтроль

Взаимоконтроль

6

Письменные приемы деления многозначного числа на однозначное.

1


Обучаемость


7

Письменные приемы деления многозначного числа на однозначное.

1


Обучаемость


8

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

в косвенной форме.

1


Самостоятельная работа

9

Нахождение неизвестного делимого и делителя

1


Обучаемость

10

Решение задач изученного вида.

1


Индивидуаль

ные задания

11

Письменные приемы деления 4-х значного числа на однозначное.

1


Самостоятельная работа

12

Письменные приемы деления многозначного числа на однозначное.

1


Самоконтроль

Взаимоконтроль

13

Письменные приемы деления многозначного числа на однозначное.

1


Обучаемость

14

Решение задач с применением приемов умножения и деления

1


Взаимопроверка

Самопроверка

15

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление на однозначное число».

1


ТУЗ

16

Работа над ошибками

1



Взаимопроверка

Самопроверка

17

Решение задач на нахождение среднего значения.

1


Фронтальный опрос

18

Решение задач на нахождение среднего значения.

1


Самоконтроль

Взаимоконтроль

19

Скорость. Единицы скорости.

1


Обучаемость

20

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

1


Индивидуальные задания

21

Решение задач на движение.

1


КУС

22

Решение задач на движение.

1


Самостоятельная работа

23

Решение задач на движение.

1


Взаимопроверка

24

Виды треугольников.

1


Обучаемость


25

Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге

1



Проверочная

работа

Раздел темы №6 «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

(18 ч.)

1

Умножение числа на произведение.

1


Обучаемость

2

Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

1


Математический диктант

3

Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

1


Индивидуальные задания

4

Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями.

1


Обучаемость

5

Решение задач на встречное движение.

1


КУС

6

Перестановка и группировка множителей.

1


Самоконтроль

Взаимоконтроль

7

Решение задач изученных видов.

1


Самопроверка

8

Контрольная работа№6 по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

1


ТУЗ

9

Деление числа на произведение.

1


Обучаемость

10

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

1


Самопроверка

11

Решение задач на нахождение остатка.

1



Индивидуальные задания

12

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями с остатком.

1


Обучаемость

СР(карточка)

13

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1



Обучаемость


14

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1


Самостоятельная работа

15

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1



16

Решение задач на противоположное движение.

1


Обучаемость


17

Решение задач на противоположное движение.

1


Индивидуальные задания

18

Контрольная работа №7 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

1


ТУЗ

Раздел темы №7 «Умножение на двузначное и трехзначное число»(13 ч.)

1

Умножение числа на сумму.

1


Обучаемость


2

Умножение числа на сумму.


1


Проверочная работа

3

Письменное умножение на двузначное число.

1


Индивидуальные задания

4

Письменное умножение на двузначное число.


1




5

Решение задач изученных видов

1


Взаимопроверка

6

Решение задач изученных видов

1


КУС

7

Письменное умножение на двузначное число.

1


Самостоятельная работа

8

Письменное умножение на двузначное число.

1



9

Письменное умножение на трехзначное число.

1


Обучаемость


10

Письменное умножение на трехзначное число вида 327 х 406

1


Индивидуаль

ные задания

11

Письменное умножение на двузначное и трехзначное число


1


Математический диктант

12

Контрольная работа №8 по теме «Умножение на двузначное и трех значное число»

1


ТУЗ

13

Работа над ошибками


1


Самопроверка

Взаимопроверка

Раздел темы №8 «Деление на двузначное и трехзначное число» (23 ч.)

1

Письменное деление на двузначное число.

1


Обучаемость


2

Письменное деление на двузначное число с остатком.

1


Взаимоконтроль

Самоконтроль

3

Письменное деление на двузначное число.

1


Самопроверка

Взаимопроверка

4

Письменное деление на двузначное число.

1


Самостоятельная работа

5

Письменное деление на двузначное число вида 282 : 47

1


Обучаемость

6

Деление на двузначное число. Решение задач изученных видов


1



7

Письменное деление на двузначное число.

1


Индивидуальные задания

8

Деление на двузначное число. Решение задач изученных видов.

1


КУС

9

Деление на двузначное число. Решение задач изученных видов.


1


Взаимопроверка

Самопроверка

10

Деление на двузначное число. Решение задач изученных видов.


1


Самостоятельная работа

11

Контрольная работа №9 по теме «Деление на двузначное число»

1


ТУЗ

12

Письменное деление на трехзначное число.

1


Обучаемость


13

Письменное деление на трехзначное число.

1


Взаимопроверка

Самопроверка

14

Письменное деление на трехзначное число вида 1016 : 127

1


Обучаемость

15

Письменное деление на трехзначное число.

1


Самоконтроль

16

Письменное деление на двузначное и трехзначное число.

1


Развивающая карточка

17

Решение задач изученных видов.

1


Самостоятельная работа

18

Решение задач и примеров с применением письменного приема деления.

1


Взаимопроверка

Самопроверка

19

Письменное деление на двузначное и трехзначное число.

1


Индивидуальные задания

20

Письменное деление на двузначное и трехзначное число.

1


Математический диктант

21

Решение задач изученных видов.

1


Самостоятельная работа

22

Решение задач изученных видов.

1


Индивидуальная работа по карточкам

23

Контрольная работа №10 по теме «Деление на трехзначное число»

1


ТУЗ

Раздел темы №9 «Повторение изученного в 4 классе» (9 ч.)

1

Нумерация чисел в пределах

1 000 000 000

1


КУС

2

Выражения. Равенство. Неравенство. Уравнения.

1


Самостоятельная работа

3

Арифметические действия. Правила о порядке выполнения действий.

1


Индивидуальные задания

4

Величины.

1


Тест

5

Геометрические фигуры.

1


Взаимопроверка

Самопроверка

6

Решение задач изученных видов.

1


Проверочная работа

7

Контрольная работа №11 по теме «Арифметические действия с многозначными числами»

1


ТУЗ

8

Работа над ошибками.

1


Взаимопроверка

9

Урок – игра «Умники и умницы»

1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!