СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 5 класс  по ФГОС к учебнику А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир Математика 5 класс изд. М.: Вентана-Граф, 2016г.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 5 класс»

Управление образования Администрации Аксайского района


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района

Грушевская основная общеобразовательная школа

(МБОУ Грушевская ООШ)


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Грушевской ООШ

__________ Н.Е. Гордиенкова

Приказ от __.09. 2017 г. №








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике


Уровень общего образования (класс)

основное общее образование – 5 класс_


Количество часов - 170 ч._

Учитель Киреева Татьяна Александровна

Программа разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

Примерной программы основного общего образования для учреждений, работающих по системе учебников «Алгоритм успеха», с использованием рекомендаций авторской программы А.Г. Мерзляка.

Программа по математике (5-6 кл.) Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Учебник А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир Математика 5 класс изд. М.: Вентана-Граф, 2016г.



   


Пояснительная записка



    Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897), на основе Примерной программы основного общего образования для учреждений, работающих по системе учебников «Алгоритм успеха», с использованием рекомендаций авторской программы А.Г. Мерзляка.

Изучение математики направлено на достижение следующих целей:

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Для реализации содержания рабочей программы по математике используется УМК:

1.2.3.1.10.1 А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций -2-е изд., перераб.-М.: Вентана-Граф, 2016г

УМК по математике для 5-6 классов (авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир)

Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. ФГОС. Алгоритм успеха. Математика.5 класс. Методическое пособие. Москва. Издательский центр.«Вентана-Граф». 2012 (контрольные работы).

А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М. С. Якир. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике для 5 класса. Харьков, «Гимназия», 2010


Предмет «Математика» в 5классе включает арифмети­ческий материал, элементы алгебры и геометрии, а также эле­менты вероятностно-статистической линии. В связи с особенностями годового календарного графика и расписанием уроков на 2017-2018 учебный год программа рассчитанная на 170ч будет выполнена за 164ч. Контрольных работ – 10. Сокращены часы итогового повторения.


Планируемые результаты освоения учебного курса математика


Взаимосвязь результатов освоения предмета «Математика» можно системно представить в виде схемы. При этом обозначение ЛР указывает, что продвижение учащихся к новым образовательным результатам происходит в соответствии с линиями развития средствами предмета.

Личностными результатами изучения предмета «Математика» являются следующие качества:

      • независимость мышления;

      • воля и настойчивость в достижении цели;

      • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности;

      • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математической задачи;

      • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости)конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

  • работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

  • в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные УУД:

  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • создавать математические модели;

  • составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

  • вычитывать все уровни текстовой информации.

  • уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

  • понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.

  • Уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей.

Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

  • отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

  • в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

  • учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

  • уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Планируемые результаты обучения математике в 5 классе

Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;

  • использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

Учащийся получит возможность:

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  • научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычис­ления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • выполнять операции с числовыми выражениями;

  • решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.


Учащийся получит возможность:

  • развить представления о буквенных выражениях;

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как тексто­вых, так и практических задач.


Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окру­жающем мире плоские и пространственные геометриче­ские фигуры и их элементы;

  • строить углы, определять их градусную меру;

  • распознавать и изображать развёртки куба, прямоуголь­ного параллелепипеда, правильной пирамиды;

  • вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.


Учащийся получит возможность:

  • научиться вычислять объём пространственных геомет­рических фигур, составленных из прямоугольных парал­лелепипедов;

  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

  • научиться применять понятие развёртки для выполне­ния практических расчётов.

Элементы статистики,

вероятности. Комбинаторные задачи

По окончании изучения курса учащийся научится:


  • решать комбинаторные задачи на нахождение количест­ва объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

  • научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.



Содержание учебного кура математика с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

Содержание

Формы организации учебных занятий

Основные виды

учебной деятельности

Натуральные числа и нуль

Натуральный ряд чисел и его свойства

Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства, изображение натуральных чисел точками на числовой прямой. Использование свойств натуральных чисел при решении задач.

Запись и чтение натуральных чисел

Различие между цифрой и числом. Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры, разряды и классы, соотношение между двумя соседними разрядными единицами, чтение и запись натуральных чисел.

21ч

Урок ознакомления с новым материалом

Урок-практикум

Лабораторная работа-

Проектная работа

Работа по составлению карты знаний

индивидуальная: консультации,

Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать. Описывать свойства натурального ряда. Изображать геометрические фигуры: отрезок, треугольник, многоугольник с помощью чертёжных инструментов. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Измерять и сравнивать длины отрезков. Выражать одни единицы измерения длин через другие. Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников.

Применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. Изображать и распознавать на чертежах, рисунках геометрические фигуры: прямая, луч, плоскость. Изображать координатный луч. Определять координату точки на координатном луче. Выражать одни единицы измерения массы через другие. Определять значение величины по шкале. Определять значение величины по шкале. Сравнивать натуральные числа с помощью правила и координатного луча. Решать задачи на сравнение величин.


Действия с натуральными числами

Сложение и вычитание, компоненты сложения и вычитания, связь между ними, нахождение суммы и разности, изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания.

Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения относительно сложения, обоснование алгоритмов выполнения арифметических действий.

13ч

Работа по составлению карты знаний

Урок-практикум

Проектная работа по составлению сборника задач

индивидуальная: консультации,

Выполнять сложение натуральных чисел.

Использовать в речи термины: сумма, слагаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении. Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры на сложение многозначных чисел.

Решать задачи. Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при сложении. Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры и задачи. Выполнять вычитание натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: разность, уменьшаемое, вычитаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при вычитании. Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. Верно использовать в речи термины: числовое выражение, значение числового выражения.

Читать и записывать буквенные выражения,

Составлять буквенное выражение по условию задачи. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Записывать свойства сложения и вычитания натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать и использовать их для рационализации письменных и устных выражений, составлять буквенные выражения по условию задач. Записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять периметры многоугольников.

Алгебраические выражения

Использование букв для обозначения чисел, вычисление значения алгебраического выражения, применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий, преобразование алгебраических выражений.

Уравнение.

Наглядная геометрия

Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

Периметр многоугольника.

21ч

Урок ознакомления с новым материалом Урок-практикум

Проектная работа по составлению сборника задач

индивидуальная: консультации,

Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи. Решать уравнения, задачи, с помощью уравнений.

Составлять, выбирать и оформлять задачи по теме, работать с разными источниками информации.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире разные виды углов, приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире. Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости. Определяют виды углов, действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания. Измеряют углы с помощью транспортира. Применять знания для решения разноуровневых заданий.


Действия с натуральными числами

Умножение и деление, компоненты умножения и деления, связь между ними, умножение и сложение в столбик, деление уголком, проверка результата с помощью прикидки и обратного действия. Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения относительно сложения

20ч

Работа по составлению карты знаний

Урок смотр знаний

Урок-практикум

Проектная работа по составлению сборника задач

Проектная работа по составлению таблицы квадратов и кубов натуральных чисел -

Самостоятельная работа с информационными источниками-

Выполнять умножение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель.

Формулировать переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. Анализировать и осмысливать текст задачи.

Находить значения выражений. Упрощать буквенные выражения. Решать уравнения. Составлять уравнения по условиям задач. Анализировать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов: строить логическую цепочку рассуждений; осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять деление натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель. Формулировать свойства деления натуральных чисел, нуля и единицы при делении. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при умножении и делении. Решать текстовые задачи. Выполнять деление с остатком.

Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком. Решать задачи на действие деление.

Наглядная геометрия

Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры.

Понятие объема; единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба.

15ч

Урок ознакомления с новым материалом Урок смотр знаний

Урок-практикум Самостоятельная работа

индивидуальная: консультации,

Грамматически верно читать используемые формулы,

выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач. Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней.

Вычислять площади квадратов и прямоугольников по формулам. Решать задачи, используя свойства равновеликих фигур. Выражать одни единицы измерения площади через другие.

Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед. Верно использовать в речи термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда. Вычислять объем тела по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней.

Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма куба и прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.

Дроби. Обыкновенные дроби

Доля, часть, дробное число, дробь. Дробное число как результат деления. Правильные и неправильные дроби, смешанная дробь (смешанное число).

Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем, преобразование смешанной дроби в неправильную дробь и наоборот.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Арифметические действия со смешанными дробями.

Арифметические действия с дробными числами.

17ч

Работа по составлению карты знаний

Урок-практикум

Проектная работа по составлению сборника задач-

Самостоятельная работа с информационными источниками-

индивидуальная: консультации,

Распознавать на рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму окружности, круга. Изображать окружность с использованием циркуля. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, проволоку и др. Верно использовать в речи термины: окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности. Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля,

обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби.

Изображать обыкновенные дроби на координатном луче.

Правильно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку. Решать задачи. Сравнивать обыкновенные дроби с помощью координатного луча и правила. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.

Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Изображать на координатном луче правильные и неправильные дроби. Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом. Формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, критически оценивать полученный ответ

Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ. Использовать эквивалентные представления обыкновенных дробей. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений. Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Изображать точками координатном луче правильные и неправильные дроби

Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Записывать единицы измерения массы, времени, длины в виде обыкновенных дробей и смешанных чисел.

Моделировать в графической и предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием смешанного числа. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих смешанные числа. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.


Десятичные дроби

Целая и дробная части десятичной дроби. Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби.Конечные и бесконечные десятичные дроби.

31ч

Урок-практикум

Урок-консультация

Самостоятельная работа с информационными источниками-

Творческая мастерская

Урок освоения новых знаний


Записывать и читать десятичные дроби, представлять обыкновенную дробь в виде десятичной и наоборот. Называть целую и дробную части десятичных дробей. Уравнивать количество знаков в дробной части числа. Сравнивать десятичные дроби, а также значения величин различных единиц измерений. определять между какими соседними натуральными числами находится данная десятичная дробь. Использовать в речи термины: приближенное значение числа с недостатком (с избытком), округлять десятичные дроби до заданного разряда.

Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ.

Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, разложение десятичных дробей по разрядам. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа в столбик. Выполнять умножение десятичных дробей на 10; 100;1000 и т.д. Решать примеры в несколько действий. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной. Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений. Выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа уголком. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных с помощью деления числителя дроби на ее знаменатель. Выполняют деление десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной. Решать уравнения с десятичными дробями. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности


Проценты

Понятие процента. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. Решение несложных практических задач с процентами.

12ч

Урок ознакомления с новым материалом Урок-практикум

Проектная работа по составлению сборника задач

Урок освоения новых знаний


Обнаруживают и формулируют учебную проблему. Объясняют, что такое процент. Представляют проценты в дробях и дроби в процентах. Решают задачи на нахождение целого по данному проценту. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений. Представляют проценты в дробях и дроби в процентах. Решают задачи на определение количества процентов в данной величине. Выбирают, сопоставляют способы решения задачи Решают задачи всех видов на проценты. Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера .

Повторение и систематизация учебного материала

14ч

Практическая работа

Проектная работа по составлению диаграмм

Самостоятельная работа с информационными источниками

Извлекают информацию из диаграмм, графиков, таблиц.

Сравнивают величины.

Представляют данные в виде таблиц, диаграмм. Используют информационно- комму­никационные технологии.

Итого:164ч































4. Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы.

урока

Тема урока

Сроки прохождения

1

Повторение курса 4 класса

1.09

2

Ряд натуральных чисел

4.09

3

Ряд натуральных чисел

5.09

4

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

Старинные системы записи чисел


6.09

5

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Старинные системы

7.09

6

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Старинные системы

8.09

7

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел Старинные системы

11.09

8

Отрезок. Длина отрезка. Старинные меры длины..

12.09

9

Отрезок. Длина отрезка. Старинные меры длины..

13.09

10

Ломаная.

14.09

11

Диагностическая контрольная работа

15.09

12

Плоскость. Прямая. Луч

18.09

13

Плоскость. Прямая. Луч

19.09

14

Шкала. Координатный луч

20.09

15

Шкала. Координатный луч

21.09

16

Шкала. Координатный луч

22.09

17

Шкала. Координатный луч

25.09

18

Сравнение нату­ральных чисел


26.09

19

Сравнение нату­ральных чисел


27.09

20

Сравнение нату­ральных чисел


28.08

21

Повторение и систематизация знаний. История формирования понятия числа: натуральные числа.

29.09

22

Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа и шкалы»

2.10

23

Сложение натуральных чисел

3.10

24

Сложение натуральных чисел

4.10

25

Сложение натуральных чисел

Старинные меры массы

5.10

26

Сложение натуральных чисел

6.10

27

Вычитание натуральных чисел

9.10

28

Вычитание натуральных чисел

10.10

29

Вычитание натуральных чисел

11.10

30

Вычитание натуральных чисел

12.10

31

Вычитание натуральных чисел

13.10

32

Числовые и буквен­ные выражения. Формулы

16.10

33

Числовые и буквен­ные выражения. Формулы

17.10

34

Числовые и буквен­ные выражения. Формулы

18.10

35

Контрольная работа № 2

по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»


19.10

36

Уравнение.

20.10

37

Уравнение

23.10

38

Уравнение

24.10

39

Уравнение

25.10

40

Угол. Обозначение углов

26.10

41

Угол. Обозначение углов

27.10

42

Виды углов. Изме­рение углов

30.10

43

Виды углов. Изме­рение углов

31.10

44

Виды углов. Изме­рение углов

1.11

45

Виды углов. Изме­рение углов

2.11

46

Виды углов. Изме­рение углов

13.11

47

Многоугольники. Равные фигуры

14.11

48

Многоугольники. Равные фигуры

15.11

49

Треугольник и его виды.

16.11

50

Треугольник и его виды.

17.11

51

Построение треугольников.

20.11

52

Прямоугольник.и квадрат. Ось симметрии фигуры

21.11

53

Прямоугольник.и квадрат. Ось симметрии фигуры

22.11

54

Прямоугольник.и квадрат. Ось симметрии фигуры

23.11

55

Повторение и систематизация учебного материала.

24.11

56

Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение.Угол. Многоугольники»

27.11

57

Умножение. Пере­местительное свой­ство умножения

28.11

58

Умножение. Пере­местительное свой­ство умножения

29.11

59

Умножение. Пере­местительное свой­ство умножения

30.11

60

Умножение. Пере­местительное свой­ство умножения

1.12

61

Сочетательное и распределитель­ное свойства умножения

4.12

62

Сочетательное и распределитель­ное свойства умножения

5.12

63

Сочетательное и распределитель­ное свойства умножения

6.12

64

Деление

7.12

65

Деление

8.12

66

Деление

11.12

67

Деление

12.12

68

Деление

13.12

69

Деление

14.12

70

Деление

15.12

71

Деление с остатком

18.12

72

Деление с остатком

19.12

73

Деление с остатком

20.12

74

Степень числа

21.12

75

Степень числа

22.12

76

Контрольная работа № 4

по теме: «Умножение и деление на­туральных чи­сел»

25.12

77

Площадь. Площадь прямо­угольника

26.12

78

Площадь. Площадь прямо­угольника

27.12

79

Площадь. Площадь прямо­угольника

28.12

80

Площадь. Площадь прямо­угольника

29.12

81

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

15.01

82

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

16.01

83

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

17.01

84

Объём прямо­угольного парал­лелепипеда

18.01

85

Объём прямо­угольного парал­лелепипеда

19.01

86

Объём прямо­угольного парал­лелепипеда

22.01

87

Объём прямо­угольного парал­лелепипеда

23.01

88

Комбинаторные задачи



24.01

89

Комбинаторныезадачи

25.01

90

Комбинаторныезадачи

26.01

91

Контрольная работа № 5

по теме: «Площади о объёмы»

29.01

92

Понятие обыкно­венной дроби

30.01

93

Понятие обыкно­венной дроби

31.01

94

Понятие обыкно­венной дроби

1.02

95

Понятие обыкно­венной дроби

2.02

96

Понятие обыкно­венной дроби

5.02

97

Правильные и не­правильные дроби. Сравнение дробей

6.02

98

Правильные и не­правильные дроби. Сравнение дробей

7.02

99

Правильные и не­правильные дроби. Сравнение дробей

8.02

100

Сложение и вычи­тание дробей с оди­наковыми знаменателями

9.02

101

Сложение и вычи­тание дробей с оди­наковыми знаменателями

12.02

102

Дроби и деление натуральных чисел.

13.02

103

Смешанные числа

14.02

104

Смешанные числа

15.02

105


Смешанные числа

16.02

106

Смешанные числа

19.02

107

Смешанные числа

20.02

108

Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»

21.02

109

Представление о де­сятичных дробях

22.02

110

Представление о де­сятичных дробях Открытие де­сятичных дробей.

Л.Ф. Магницкий.

26.02

111

Представление о де­сятичных дробях

27.02

112

Представление о де­сятичных дробях

28.02

113

Сравнение десятичных дробей

1.03

114

Сравнение десятичных дробей

2.03

115

Округление чисел. Прикидки

5.03

116

Округление чисел. Прикидки

6.03

117

Округление чисел. Прикидки

7.03

118

Сложение и вычи­тание десятичных дробей

12.03

119

Сложение и вычи­тание десятичных дробей

13.03

120

Сложение и вычи­тание десятичных дробей

14.03

121

Сложение и вычи­тание десятичных дробей

15.03

122

Контрольная работа № 7 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

16.03

123

Умножение десятичных дробей

19.03

124

Умножение десятичных дробей.

20.03

125

Умножение десятичных дробей

21.03

126

Умножение десятичных дробей

22.03

127

Умножение десятичных дробей

23.03

128

Умножение десятичных дробей

2.04

129

Умножение десятичных дробей

3.04

130

Деление десятичных дробей

4.04

131

Деление десятичных дробей

5.04

132

Деление десятичных дробей

6.04

133

Деление десятичных дробей

9.04

134

Деление десятичных дробей

10.04

135

Деление десятичных дробей

11.04

136

Деление десятичных дробей

12.04

137

Деление десятичных дробей

13.04

138

Деление десятичных дробей

16.04

139

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

17.04

140

Среднее арифмети­ческое. Среднее значение величи­ны

18.04

141

Среднее арифмети­ческое. Среднее значение величи­ны

19.04

142

Среднее арифмети­ческое. Среднее значение величи­ны

20.04

143

Проценты. Нахож­дение процентов от числа

23.04

144

Проценты. Нахож­дение

24.04

145

Проценты. Нахож­дение процентов от числа

25.04

146

Проценты. Нахож­дение процентов от числа

26.04

147

Нахождение числа по его процентам

27.04

148

Нахождение числа по его процентам

28.04

149

Нахождение числа по его процентам

3.05

150

Повторение и систематизация учебного материала.

4.05

151

Повторение и систематизация учебного материала.

Контрольная работа №9 по теме «Проценты»

7.05

152-162

Упражнения для повторения курса

5 класса

8.05-23.05

163

Математическая спартакиада. (Во внеурочное время в рамках предметной декады)

24.05

164

Контрольная работа №10 (итоговая)

25.05


5. Лист корректировки рабочей программы


№ п/п

Название темы

Количество часов

Даты прохождения темы

по плану

фактически




































































































































































СОГЛАСОВАНО


Протокол ШМО учителей

гуманитарного цикла

МБОУ Грушевской ООШ

от _________ 2017 г. №____

Руководитель ШМО:

___________ Т.И. Бутенкова


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УР

_____________ Н.Л. Куцарь

_________ 2017 г.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!