1.Образовательной программы основного общего образования МАОУ «Основная школа № 6»;
2. Компонента федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
3. Примерной программы основного общего образования по математике для общеобразовательных учреждений "Математика 5–11 классы" А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. Москва, "Вентана-Граф", 2014 г. — авторами учебников, включённых в систему «Алгоритм успеха».
В учебном плане на изучение математики в 6 классе основной школы отводится 5 часов в неделю в течение всего учебного года, всего 175 часов за учебный год.
Сроки реализации рабочей программы – 2016 – 2017 учебный год.
научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Изучение учебного предмета реализуется в классно-урочной форме. На уроках используются основные виды деятельности: словесные, наглядные, практические, репродуктивные, исследовательские, проектные и др. Учитель вправе использовать другие виды учебной деятельности, направленные на успешное изучение учебного предмета.
Делители и кратные натурального числа. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Решение текстовых задач арифметическими способами.
Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение и деление обыкновенных дробей, Взаимно обратные числа. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби. Бесконечные периодические десятичные дроби.
Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Решение текстовых задач на пропорциональные отношения величин арифметическими способами. Окружность и круг. Длина окружности. Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма. Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач. Диаграммы. Виды диаграмм. Чтение и построение диаграмм.
Положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Координатная прямая. Модуль числа. Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел. Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Осевая и центральная симметрии. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики.
Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.
Делимость чисел. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Упражнения на все действия с рациональными числами. Отношения и пропорции. Решение задач на части и доли арифметическими способами. Решение уравнений и преобразование буквенных выражений. Решение задач с помощью уравнений. Координатная плоскость. Решение комбинаторных задач. Решение нестандартных и занимательных задач.
№ п/п | Количество часов на изуче-ние темы | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Использова-ние ИКТ | Дата | Корректи- ровка | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Вводное повторение - 5 часов. |
1 | 1 | Действия с натуральными числами | Выполнять действия сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. | | | | Задание в тетради |
2 | 1 | Понятие дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. | | | | Задание в тетради |
3 | 1 | Умножение десятичных дробей. | | | | Задание в тетради |
4 | 1 | Деление десятичных дробей. | | | | Задание в тетради |
5 | 1 | Уравнения и способы их решения | | | | Задание в тетради |
| Делимость натуральных чисел - 17 часов. |
6 | 1 | Делители и кратные. | Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное, признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10. Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители. Определять самостоятельно и с помощью учителя цель учебной деятельности. Высказывать и обосновывать свою точку зрения. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | Презента-ция | | | П.1. № 2, 5, 8 Повт.№ 33. |
7 | 1 | Основные свойства делителей и кратных. | | | | П.1. № 10, 12, 16, 18.Повт.№ 34 |
8 | 1 | Применение свойств делителей и кратных | | | | П.2. № 42, 47, Повт.№ 71(1) |
9 | 1 | Признаки делимости на 10, 5 и 2. | Презента-ция | | | П.2. № 45, 55, 61. Повт.№ 71(2) |
10 | 1 | Применение признаков делимости на 10, 5 и 2 к решению задач. | | | | П.2. № 59, 63, 64 Повт. № 35 |
11 | 1 | Признаки делимости на 9 и на 3. | Презента-ция | | | П.3. № 76, 78. Повт. № 98 |
12 | 1 | Делится или не делится? | | | | П.3. № 80, 84, 90. Повт. №99(1) |
13 | 1 | Простые и составные числа | | | | П.4. № 109, 112, 114.Повт.№ 131. |
14 | 1 | Наибольший общий делитель | | | | П.5. №139,142. Повт. № 130 |
15 | 1 | Взаимно простые числа | | | | П.5. № 145, 147. Повт. № 181, 182 |
16 | 1 | Решение упражнений по теме «Наибольший общий делитель» | Презента-ция | | | П.5. №142, 149. Повт. № 135 |
17 | 1 | Входной мониторинг | | | П.6. № 164, 166. Повт. № 136 |
18 | 1 | Наименьшее общее кратное нескольких чисел | Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | | | | П.6. № 168, 170. Повт. № 179 |
19 | 1 | Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное» | | | | П.6. № 172, 175. Повт. № 180 |
20 | 1 | НОД и НОК нескольких чисел | | | | П.5,6. № 174, 176. Повт. № 183 |
21 | 1 | Решение текстовых задач на НОД и НОК. | Презента-ция | | | П.5,6. № 156, 176. Повт. № 184 |
22 | 1 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость натуральных чисел» | Выбирать, какая информация нужна для решения учебной задачи. | | | | П. 1-6. № 185, 203 |
Обыкновенные дроби - 38 часов. |
23 | 1 | Основное свойство дроби | Формулировать основное свойство обыкновенной дроби. Моделировать в графической и предметной форме понятия и свойства, связанные с обыкновенными дробями. Записывать с помощью букв основное свойство дроби. | | | | П.7.№ 188, 190. Повт. №204. |
24 | 1 | Упражнения по теме «Основное свойство дроби» | | | | П.7. № 194, 196. Повт. № 205. |
25 | 1 | Сокращение дробей | | | | П.8. №211, 212. Повт. № 207. |
26 | 1 | Упражнения по теме «Сокращение дробей | | | | П. 7 – 8. № 224, 226 |
27 | 1 | Алгоритм сокращения дробного выражения | Презента-ция | | | П.8. № 213, 216. Повт. № 208. |
28 | 1 | Решение упражнений по теме «Сокращение дробей» | | | | П.8. № 218,222. Повт. № 231. |
29 | 1 | Приведение дробей к общему знаменателю | Преобразовывать обыкновенные дроби, приводить к общему знаменателю. Сравнивать и упорядочивать обыкновенные дроби. | | | | П.9. № 237, 238, №244 |
30 | 1 | Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю» | | | | П.9. № 240, 246, № 265 |
31 | 1 | Сравнение дробей с разными знаменателями | | | | П.9. № 242, 252, № 254. |
32 | 1 | Сложение дробей с разными знаменателями | Формулировать правила действий с обыкновенными дробями. Записывать с помощью букв правила действий с обыкновенными дробями. Объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения. Давать позитивную оценку и самооценку учебной деятельности. Адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников | Презента-ция | | | П.10.№ 269, 290 |
33 | 1 | Вычитание дробей с разными знаменателями | | | | П.10. № 269, 272, №290 |
34 | 1 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | | | | П.10.№ 276, 279, №283 |
35 | 1 | Решение задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | | | | П.10. № 274, 286, №292 |
36 | 1 | Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | | | | П.10. №284, 293, № 295 |
37 | 1 | Умножение обыкновенных дробей | | | | П.11. № 334, 336, № 358 |
38 | 1 | Алгоритм умножения обыкновенных дробей | | | | П.11. № 338, 340, № 359 |
39 | 1 | Умножение дробей | | | | П.11. № 342, 350, №364 |
40 | 1 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей» | Формулировать правила действий с обыкновенными дробями. | | | | П.11-12. № 409, № 411, 364 |
41 | 1 | Решение упражнений по теме «Умножение дробей» | Записывать с помощью букв правила действий с обыкновенными дробями. Критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль. | | | | П.11. № 352,361, № 368 |
42 | 1 | Нахождение дроби от числа | | | | П.12. № 392, 394, |
43 | 1 | Упражнения на нахождение дроби от числа | | | | П.12. № 397, 399, № 403 |
44 | 1 | Решение текстовых задач на нахождение дроби от числа | Анализировать и осмысливать текст задач, Переформулировать условие, Извлекать необходимую информацию, Моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. Решать задачи на дроби, Строить логическую цепочку рассуждений, Проверять ответ на соответствие условию. Осуществлять поиск информации, содержащей данные, выраженные обыкновенной дробью. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, Осуществлять поиск средств ее достижения. | | | | П.12. № 405, 407, № 352 |
45 | 1 | Решение упражнений по теме «Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей» | Презента-ция | | | П 7-12. № 329, № 330, 331 |
46 | 1 | Взаимно обратные числа | | | | П.13. № 436, 438, № 440 |
47 | 1 | Деление обыкновенных дробей | | | | П.14. №447, 449, № 468 |
48 | 1 | Деление дробей | | | | П.14. № 451, 455, № 470 |
49 | 1 | Решение задач на деление дробей | | | | П.14. № 453, 457, № 472 |
50 | 1 | Упражнения на деление обыкновенных дробей | | | | П.14. № 462, 464, № 474 |
51 | 1 | Решение упражнений по теме «Деление дробей» | Презента-ция | | | П.14. № 463, 466, № 476 |
52 | 1 | Нахождение числа по значению его дроби | | | | П. 15. № 498, 500, № 533. |
53 | 1 | Решение задач на нахождение величины по значению его дроби | | | | П.15. № 502, 505, № 507 |
54 | 1 | Решение упражнений по теме «Нахождение числа по значению его дроби» | Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты ( в том числе с использованием калькулятора и компьютера) | | | | П. 15. № 509, 514, № 518 |
55 | 1 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби | | | | П. 16. № 541, 543, № 545 |
56 | 1 | Бесконечные периодические десятичные дроби | Презента-ция | | | П.17. № 552, 554, №559 |
57 | 1 | Мониторинг качества знаний в устной форме по теме «Обыкновенные дроби» | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, Осуществлять поиск средств ее достижения. | | | | П.18, № 562, 564, № 573 |
58 | 1 | Решение текстовых задач на деление дробей | | | | п.13-п.18. № 476, № 481 |
59 | 1 | Упражнения по теме: «Деление дробей» | | | | п.13-п.18. № 520, № 522, 534 |
60 | 1 | Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей» | Самостоятельно выбрать, какая информация нужна для решения учебной задачи. | | | | п.13-п.18. № 537, № 538, 548 |
Отношения и пропорции - 28 часов |
61 | 1 | Отношения чисел | Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. | | | | П. 19. № 579, 589, № 600 |
62 | 1 | Отношения величин | | | | П.19. № 584, 593, № 597 |
63 | 1 | Пропорции | Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции. Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях. Находить процентное отношение двух чисел. Использовать понятия отношения и пропорции при решении задач. Записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции. Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы. Делить число на пропорциональные части. | Презента-ция | | | П.20. № 603, 605. № 629 |
64 | 1 | Основное свойство пропорции | | | | П.20. № 609, 611, № 616 |
65 | 1 | Упражнения на нахождение неизвестного члена пропорции | | | | П.20. № 620, 622, № 627 |
66 | 1 | Решение упражнений по теме «Пропорции» | | | | П.20. № 613, 618, № 598 |
67 | 1 | Процентное отношение двух чисел | | | | П.21. № 635, 637, № 657 |
68 | 1 | Нахождение процентного отношения двух чисел | | | | П.21. № 639, 641, № 644 |
69 | 1 | Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции. Промежуточный мониторинг. | | | | П.19 - п.21. № 658, № 659 |
70 | 1 | Прямая пропорциональная зависимость | | | | П.22. № 663, 665, № 669 |
71 | 1 | Обратная пропорциональная зависимость | | | | П.22. № 667, 673, № 677 |
72 | 1 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | | | | П.22. № 669, 670 |
73 | 1 | Деление числа в данном отношении | Презента-ция | | | П.23. № 683, 685. № 692 |
74 | 1 | Решение задач на пропорциональные отношения величин | | | | П. 22 – п. 23. № 687, 689, 691 |
75 | 1 | Окружность и круг | Презента-ция | | | П.24. № 702, 704, № 706 |
76 | 1 | Решение задач на построения | Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса. Изображать развёртки цилиндра и конуса. Называть приближённое значение числа π. Находить с помощью формул длину окружности, площадь круга
Находить с помощью формул длину окружности, площадь круга Читать круговые и столбчатые диаграммы. Решать простейшие вероятностные задачи. | | | | П.24. № 707, 709, № 712 |
77 | 1 | Построение треугольника по трём сторонам | | | | П.24. № 718, 721, № 722 |
78 | 1 | Длина окружности | | | | П.25. № 732, 738, № 740 |
79 | 1 | Площадь круга | | | | П.25. № 734, 736, № 749 |
80 | 1 | Цилиндр, конус, шар | Презента-ция | | | П. 26. № 770, 773. № 775 |
81 | 1 | Диаграммы. Виды диаграмм. | Презента-ция | | | П.27. № 786, 788, № 798 |
82 | 1 | Чтение диаграмм | | | | П.27. № 790, 791, №799 |
83 | 1 | Построение диаграмм | | | | П.27. № 794, 797, № 800 |
84 | 1 | Случайные события. Вероятность случайного события. | | | | П.28. № 810, 812, № 826 |
85 | 1 | Достоверные и невозможные события и их вероятности. | | | | П.28. № 814, 816, № 827 |
86 | 1 | Решение вероятностных задач | | | | П.28. № 818, 820, № 821 |
87 | 1 | Упражнения по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» | Презента-ция | | | П.22 – п.28. № 672, 674, 818 |
88 | 1 | Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» | | | | | П.22 – п.28. № 796, 799, 828 |
Рациональные числа и действия над ними - 70 часов |
89 | 1 | Понятие положительного и отрицательного числа | Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел. Формулировать определение координатной прямой. Строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки. Характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел. Объяснять понятие множества рациональных чисел. Формулировать определение модуля числа. Находить модуль числа. | | | | П.29. № 832, 834, № 841 |
90 | 1 | Положительные и отрицательные числа | | | | П.29. № 834, 837, № 839, 840 |
91 | 1 | Координатная прямая | | | | П.30. № 847, 849, № 864, 867 |
92 | 1 | Изображение чисел на координатной прямой | | | | П.30. № 851, 853, № 868 |
93 | 1 | Решение упражнений по теме «Координатная прямая» | | | | П.30. № 856, 858, № 861, 869 |
94 | 1 | Целые числа. Рациональные числа | | | | П.31. № 872, 875, № 878, 889 |
95 | 1 | Рациональные числа на координатной прямой | | | | П.31. № 879, 883, № 886, 890 |
96 | 1 | Модуль числа | Презента-ция | | | П.32. № 896, 898, № 903, 915 |
97 | 1 | Свойства модуля числа | | | | П.32. № 905, 909, № 912, 916 |
98 | 1 | Сравнение чисел с помощью координатной прямой | | | | П.33. № 922, 927, № 928, 938 |
99 | 1 | Сравнение рациональных чисел | | | | П.33. № 920, 922, № 931, 934 |
100 | 1 | Решение упражнений по теме «Сравнение чисел» | | | | П.33. № 934, 935, № 939, 941 |
101 | 1 | Упражнения по теме «Рациональные числа» | | | | П.33. № 936, 943, № 917 |
102 | 1 | Контрольная работа №7 по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» | Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Выполнять сложение и вычитание отрицательных чисел, чисел с разными знаками. Записывать свойства сложения над рациональными числами в виде формул. | | | | П.29-п.33. № 949, № 950, 946 |
103 | 1 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Презента-ция | | | П. 34. № 955, 971 |
104 | 1 | Сложение чисел с разными знаками | | | | П. 34. № 957, 959, № 972 |
105 | 1 | Сложение отрицательных чисел | | | | П. 34. № 961, 962, № 968 |
106 | 1 | Сложение рациональных чисел | | | | П. 34. № 963, 965, № 974 |
107 | 1 | Свойства сложения рациональных чисел | | | | П. 35. № 978, 979, № 986 |
108 | 1 | Переместительное и сочетательное свойства сложения | | | | П. 35. № 980, 982, № 987 |
109 | 1 | Вычитание рациональных чисел | | | | П. 36. № 994, 995, № 1018 |
110 | 1 | Вычитание положительных и отрицательных чисел | | | | П. 36. № 996, 997, № 1019 |
111 | 1 | Упражнения на вычитание рациональных чисел | | | | П. 36. № 998, № 1000, 1004 |
112 | 1 | Тренировочные упражнения на сложение и вычитание рациональных чисел | | | | П.34 – п. 36. № 1005, 1006 |
113 | 1 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» | | | | П.34 – п. 36. № 1008, 1010 |
114 | 1 | Мониторинг качества знаний в устной форме по теме «Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел» | | | | | П.29 – п.36. № 1012, 1016 |
115 | 1 | Умножение положительных и отрицательных чисел | Выполнять умножение и деление отрицательных чисел, чисел с разными знаками. Записывать свойства умножения над рациональными числами в виде формул. Называть коэффициент буквенного выражения. Записывать свойства арифметических действий над рациональными числами в виде формул. Применять свойства уравнений при решении уравнений. | | | | П. 37. № 1025, № 1027, 1049 |
116 | 1 | Умножение рациональных чисел | | | | П .37. № 1028, № 1030,1039 |
117 | 1 | Основные свойства произведения чисел | | | | П. 37. № 1031, № 1037, 1051 |
118 | 1 | Решение упражнений по теме «Умножение рациональных чисел | | | | П. 37. № 1033, № 1042, 1043 |
119 | 1 | Переместительное и сочетательное свойства умножения | | | | П.38 № 1057, № 1059 |
120 | 1 | Коэффициент | | | | П. 38. № 1063, № 1072, 1073 |
121 | 1 | Распределительное свойство умножения | | | | П.39. № 1077, № 1092, 1111 |
122 | 1 | Раскрытие скобок | | | | П. 39. № 1079, № 1081, 1094 |
123 | 1 | Приведение подобных слагаемых | | | | П. 39. № 1085, № 1087, 1089 |
124 | 1 | Деление рациональных чисел | | | | П.40. № 1117,1119, 1134.Пповторение. Делимость натуральных чисел. |
125 | 1 | Упражнения на деление рациональных чисел | | | | П.40. № 1122,1124, 1135 Повторение. НОД нескольких чисел. |
126 | 1 | Решение упражнений по теме «Деление рациональных чисел». | | | | П.40. № 1127,1129, 1133 Повторение. Решение задач на НОД. |
127 | 1 | Умножение и деление рациональных чисел | | | | П.40. № 1131,1129, 1139 Повторение. НОК нескольких чисел |
128 | 1 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | | | | П. 37 – п. 40.1137, 1138 Повторение. Решение задач на НОК. |
129 | 1 | Решение уравнений | | | | П.41. № 1144,№ 1146 Повторение. Уравнения, основные понятия. |
130 | 1 | Основные свойства уравнений | | | | П.41. № 1147,№ 1148. Повторение. Уравнения сумма и разность. |
131 | 1 | Решение уравнений. | | | | П.41. № 1150, № 1152 Повторение. Уравнения произведение и частное. |
132 | 1 | Упражнения на решение уравнений | Решать текстовые задачи с помощью уравнений. Применять свойства уравнений при решении уравнений. Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии. Указывать в окружающем мире модели этих фигур. Формулировать определение перпендикулярных прямых и параллельных прямых. Строить с помощью угольника перпендикулярные прямые и параллельные прямые.
Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости. Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами. Определять координаты точек на плоскости. Формулировать определение перпендикулярных прямых и параллельных прямых. | | | | П.41. № 1154, 1156 Повторение. Сравнение дробей с разными знаменателями. |
133 | 1 | Решение задач с помощью уравнений | Презента-ция | | | П.42. № 1174,1215. Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
134 | 1 | Решение текстовых задач с помощью уравнения | | | | П.42. № 1176, № 1215 Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
135 | 1 | Решение текстовых задач с помощью уравнения | | | | П.42. № 1186, 1180 Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
136 | 1 | Мониторинг качества знаний в устной форме по теме « Умножение и деление рациональных чисел. Решение уравнений» | | | | П.37 – п.42. № 1182, 1188. Повторение. Сокращение дробей. |
137 | 1 | Упражнения по теме «Решение уравнений» | | | | П. 42 № 1190, 1194 Повторение. Умножение обыкновенных дробей. |
138 | 1 | Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» | | | | П.41. – п. 42.№ 1192, 1213. Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей. |
139 | 1 | Перпендикулярные прямые | Презента-ция | | | П.43. № 1222, № 1223, 1229. Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей. |
140 | 1 | Построение перпендикулярной прямой | | | | П.43. № 1224, 1226, 1228 |
141 | 1 | Осевая симметрия | | | | П.44. № 1244, 1248, 1250. Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей. |
142 | 1 | Центральная симметрия | | | | П.44. № 1253, 1255,1258 Повторение. Упражнения на все действия с дробями. |
143 | 1 | Решение упражнений по теме «Осевая и центральная симметрия». | | | | П.44. № 1260, 1262, 1265. Повторение. Упражнения на все действия с дробями. |
144 | 1 | Параллельные прямые | Презента-ция | | | П. 45 № 1282, 1284, 1290. Повторение. Упражнения на все действия с дробями. |
145 | 1 | Построение параллельных прямых | | | | П.45. № 1286, 1288, 1288. Повторение. Нахождение дроби от числа. |
146 | 1 | Координатная плоскость | | | | П.46. № 1297, 1299, 1301. Повторение. Нахождение дроби от числа. |
147 | 1 | Координаты точки на координатной плоскости | Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами. Определять координаты точек на плоскости. | | | | П. 46 № 1303, 1305, 1325. Повторение. Нахождение числа по значению дроби. |
148 | 1 | Построение точек в координатной плоскости | | | | П. 46. № 1307, 1309, 1327. Повторение. Нахождение числа по значению дроби |
149 | 1 | Решение упражнений по теме «Координатная плоскость» | | | | П. 46. № 1311, 1313, 1316. Повторение. Нахождение процентов от числа. |
150 | 1 | Построения в координатной плоскости | | | | | П. 46. № 1305, 1312, Повторение. Нахождение процентов от числа. |
151 | 1 | Графики | . Строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам.
Анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т. п.) | Презента-ция | | | П.47№1336,1338 Повторение. Нахождение числа по значению его процентов. |
152 | 1 | Нахождение значений по графику | | | | П.47№1339,1340 |
153 | 1 | Чтение графиков | | | | П.47№ 1340. 1341 |
154 | 1 | Чтение графика зависимости между величинами | | | | П.47№1342,1343 Повторение. Нахождение числа по значению его процентов. |
155 | 1 | Построение простейших графиков | | | | П.47№1336,1337 Повторение. Решение задач на движение. |
156 | 1 | Построение параллельных и перпендикулярных прямых | | | | П.45№1287.1289 Повторение. Решение задач на совместную работу. |
157 | 1 | Тренировочные упражнения по теме: «Координатная плоскость. Графики» | | | | П.45-п.47. 1285, 1308 Повторение. Решение задач на совместную работу. |
158 | 1 | Контрольная работа №11 по теме «Координатная плоскость. Графики» | | | | П.45-п.47. №1284, 1307. Повторение. Решение задач на совместную работу. |
Повторение и систематизация учебного материала за курс 6 класса - 17 часов |
159 | 1 | Делимость чисел | Выполнять разложение числа на простые множители; | | | | Приложение к учебнику.№ 11, 12. Повторение. Деление числа в заданном отношении. |
160 | 1 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Приводить дроби к общему знаменателю | | | | Приложение к учебнику.№ 1, 2. Повторение. Решение вероятностных задач. |
161 | 1 | Умножение и деление обыкновенных дробей | Сокращать дроби | | | | Приложение к учебнику.№ 5, 8. Повторение. Решение задач на части и доли. |
162 | 1 | Отношения и пропорции | Составлять пропорции, находить отношения чисел | | | | Приложение к учебнику.№ 47, 48. Повторение. Прямая и обратная пропорциональности. |
163 | 1 | Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации | Решать задачи арифметическим способом | | | | Приложение к учебнику.№ 84 |
164 | 1 | Положительные и отрицательные числа | Изображать числа на координатной прямой | | | | Приложение к учебнику.№ 11, 1 |
165 | 1 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | Выполнять сложение чисел с разными знаками | | | | Приложение к учебнику.№ 8 |
166 | 1 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | Выполнять умножение и деление чисел с разными знаками | | | | Приложение к учебнику.№ 9 |
167 | 1 | Решение уравнений | Решать уравнение по алгоритму | | | | Приложение к учебнику.№ 10 |
168 | 1 | Решение задач с помощью уравнений | Составлять математическую модель задачи | Презента-ция | | | Приложение к учебнику.№ 46 |
169 | 1 | Упражнения на все действия с рациональными числами | Определять порядок действий | | | | Приложение к учебнику.№ 3 |
170 | 1 | Контрольная работа № 12 по теме «Рациональные числа» | Анализировать условие задачи, выбирать способы решения | | | | Приложение к учебнику.№ 74, 79 |
171 | 1 | Координаты на плоскости. Рисуем по координатам. | Строить точки по координатам | | | | Приложение к учебнику.№ 59,60 |
172 | 1 | Решение нестандартных задач. | Анализировать условие задачи | Презентация | | | Приложение к учебнику.№ 62,63 |
173 | 1 | Решение занимательных задач | Анализировать условие задачи | Презента-ция | | | Приложение к учебнику.№ 85,86 |
174 | 1 | Решение комбинаторных задач | Распознавать способ решения задачи | | | | Задание в тетради. |
175 | 1 | Математика в нашей жизни. | | | | | Сообщения. |