по математике в 7,8 классах.
2016/17 уч.г.
Рабочая программа учебного курса математики для 7-8 классов разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой Ю.А. Макарычева.
По базисному учебному плануна изучение математики в 7и 8 классах основной школы отводит 5 учебных часов в неделю в течение всего года обучения, всего 175 уроков. Из школьного компонента образовательного учреждения выделяется 1 час в неделю на изучение математики в 7 и 8 классах, таким образом, количество часов в неделю увеличено до 6, значит всего 210 урока.
планирование по математике ведется из расчета 35 учебных недель.
8 класс: алгебра – 122 учебных часа (I полугодие – 4 часа в неделю,II полугодие – 3 часа в неделю),
геометрия –88 учебных часов (I полугодие – 2 часа в неделю,II полугодие – 2 часа в неделю),контрольных работ – 7.
геометрия – 70 учебных часов (2 часа в неделю), контрольных работ – 6.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы,
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
изображать числа точками на координатной прямой;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем уравнений, неравенств;
описывать свойства изученных функций, строить их графики. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; •распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; •изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; •осуществлять преобразования фигур; •вычислять значения геометрических величин (длин, углов);
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат;
распознавать на рисунке и по определению четырехугольники; применять признаки в решении задач; строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией
воспроизводить доказательства признаков подобия треугольников, доказывать основное тригонометрическое тождество, применять их в решении задач.
складывать вектора по правилу треугольника и параллелограмма; находить равные вектора; применять вектора к решению задач; доказывать теорему о средней линии треугольника с помощью векторов; вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); в том числе: для углов от 0 до 180 (определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания реальных ситуаций на языке геометрии;
решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства); построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
-
| Повторение. Уравнения и системы уравнений. | 1 | 2 |
-
| Повторение.Степень с натуральным показателем. | 1 | 3 |
-
| Повторение.Формулы сокращенного умножения. | 1 | 5 |
-
| Административная контрольная работа | 1 | 9 |
1. Рациональные дроби и их свойства (24часа) |
-
| Рациональные выражения. | 1 | 7 |
-
| Рациональные выражения. | 1 | 10 |
-
| Основное свойство дроби. | 1 | 12 |
-
| Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | 14 |
-
| Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | 16 |
-
| Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | 19 |
-
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 21 |
-
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 23 |
-
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 24 |
-
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 26 |
-
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 28 |
-
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 30 |
-
| Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание дробей» | 1 | 1.10 |
-
| Умножение дробей. | 1 | |
-
| Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | |
-
| Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | |
-
| Деление дробей. | 1 | |
-
| Деление дробей. | 1 | |
-
| Преобразование рациональных выражений. | 1 | |
-
| Преобразование рациональных выражений. | 1 | |
-
| Преобразование рациональных выражений. | 1 | |
-
| Функция у = и её график. | 1 | |
-
| Функция у = и её график. | 1 | |
-
| Контрольная работа №2 «Умножение и деление дробей. Функция у= » | 1 | |
2. Квадратные корни (23 часа) |
-
| Рациональные числа. | 1 | |
-
| Иррациональные числа. | 1 | |
-
| Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | |
-
| Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | |
-
| Уравнение х2 = а. | 1 | |
-
| Уравнение х2 = а. | 1 | |
-
| Нахождение приближенного значения квадратного корня | 1 | |
-
| Функция y= и её график. | 1 | |
-
| Функция y= и её график. | 1 | |
-
| Квадратный корень из произведения и дроби. | 1 | |
-
| Квадратный корень из произведения и дроби. | 1 | |
-
| Квадратный корень из произведения и дроби. | 1 | |
-
| Квадратный корень из степени. | 1 | |
-
| Квадратный корень из степени. | 1 | |
-
| Контрольная работа №3 «Арифметический квадратный корень» | 1 | |
-
| Вынесение множителя из-под знака корня. | 1 | |
-
| Внесение множителя под знак корня. | 1 | |
-
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | |
-
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | |
-
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | |
-
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | |
-
| Преобразование двойных радикалов. | 1 | |
-
| Контрольная работа №4 «Применение свойств арифметического квадратного корня» | 1 | |
3. Квадратные уравнения (26 часов) |
-
| Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 1 | |
-
| Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 1 | |
-
| Формула корней квадратного уравнения. | 1 | |
-
| Формула корней квадратного уравнения. | 1 | |
-
| Формула корней квадратного уравнения. | 1 | |
-
| Формула корней квадратного уравнения. | 1 | |
-
| Формула корней квадратного уравнения. | 1 | |
-
| Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | |
-
| Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | |
-
| Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | |
-
| Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | |
-
| Теорема Виета. | 1 | |
-
| Теорема Виета. | 1 | |
-
| Контрольная работа №5 «Квадратное уравнение и его корни». | 1 | |
-
| Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | |
-
| Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | |
-
| Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | |
-
| Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | |
-
| Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | |
-
| Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 1 | |
-
| Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 1 | |
-
| Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 1 | |
-
| Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 1 | |
-
| Уравнения с параметром | 1 | |
-
| Уравнения с параметром | 1 | |
-
| Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения». | 1 | |
4. Неравенства (20 часов) |
-
| Числовые неравенства. | 1 | |
-
| Свойства числовых неравенств. | 1 | |
-
| Свойства числовых неравенств. | 1 | |
-
| Сложение и умножение числовых неравенств. | 1 | |
-
| Сложение и умножение числовых неравенств. | 1 | |
-
| Сложение и умножение числовых неравенств. | 1 | |
-
| Погрешность и точность приближения. | 1 | |
-
| Погрешность и точность приближения. | 1 | |
-
| Контрольнаяработа№7 «Числовые неравенства и их свойства». | 1 | |
-
| Пересечение и объединение множеств. | 1 | |
-
| Числовые промежутки. | 1 | |
-
| Решение неравенств с одной переменной. | 1 | |
-
| Решение неравенств с одной переменной. | 1 | |
-
| Решение неравенств с одной переменной. | 1 | |
-
| Решение неравенств с одной переменной. | 1 | |
-
| Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | |
-
| Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | |
-
| Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | |
-
| Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | |
-
| Контрольная работа№8 «Неравенства с одной переменной и их системы». | 1 | |
5. Степень с целым показателем (10 часов) |
-
| Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | |
-
| Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | |
-
| Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | |
-
| Свойства степени с целым показателем. | 1 | |
-
| Свойства степени с целым показателем. | 1 | |
-
| Свойства степени с целым показателем. | 1 | |
-
| Свойства степени с целым показателем. | 1 | |
-
| Стандартный вид числа. | 1 | |
-
| Стандартный вид числа. | 1 | |
-
| Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем и её свойства» | 1 | |
6. Элементы статистики (5 часов) |
-
| Сбор и группировка статистических данных. | 1 | |
-
| Сбор и группировка статистических данных. | 1 | |
-
| Наглядное представление статистической информации. | 1 | |
-
| Наглядное представление статистической информации. | 1 | |
-
| Наглядное представление статистической информации. | 1 | |
Итоговое повторение (10 часов) |
-
| Рациональные дроби. | 1 | |
-
| Рациональные дроби. | 1 | |
-
| Квадратные уравнения. | 1 | |
-
| Квадратные уравнения. | 1 | |
-
| Решение текстовых задач. | 1 | |
-
| Неравенства. | 1 | |
-
| Неравенства. | 1 | |
-
| Итоговая контрольная работа | 1 | |
-
| Анализ контрольной работы. | 1 | |
-
| Резерв. | 1 | |
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
-
| Повторение. Равнобедренный треугольник. Смежные и вертикальные углы. | 1 | |
-
| Повторение. Признаки равенства треугольников. | 1 | |
Г.5 Четырехугольники (16 часов) |
-
| Многоугольник. Выпуклый многоугольник. | 1 | |
-
| Четырехугольник. | 1 | |
-
| Параллелограмм. Свойства параллелограмма. | 1 | |
-
| Признаки параллелограмма. | 1 | |
-
| Решение задач по теме «Параллелограмм». | 1 | |
-
| Трапеция. | 1 | |
-
| Теорема Фалеса. | 1 | |
-
| Задачи на построение. | 1 | |
-
| Решение задач на параллелограмм и трапецию. | 1 | |
-
| Прямоугольник. | 1 | |
-
| Ромб и квадрат. | 1 | |
-
| Решение задач на прямоугольник, ромб, квадрат. | 1 | |
-
| Самостоятельная работа по теме «Четырехугольники». | 1 | |
-
| Осевая и центральная симметрии. | 1 | |
-
| Решение задач по теме «Четырехугольники». | 1 | |
-
| Контрольная работа №1 «Четырехугольники». | 1 | |
Г.6 Площадь (12 часов) |
-
| Понятие площади. Свойства площадей. | 1 | |
-
| Площадь прямоугольника. | 1 | |
-
| Площадь параллелограмма. | 1 | |
-
| Площадь треугольника. | 1 | |
-
| Отношение площадей треугольников с одним равным углом. | 1 | |
-
| Площадь трапеции. | 1 | |
-
| Решение задач на нахождение площадей фигур. | 1 | |
-
| Теорема Пифагора. | 1 | |
-
| Теорема, обратная теореме Пифагора. | 1 | |
-
| Теорема Пифагора. Решение задач. | 1 | |
-
| Решение задач на вычисление площадей и теорему Пифагора | 1 | |
-
| Контрольная работа №2 «Площадь». | 1 | |
Г.7Подобные треугольники (19 часов) |
-
| Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников. | 1 | |
-
| Отношение площадей подобных треугольников. | 1 | |
-
| Первый признак подобия треугольников. | 1 | |
-
| Решение задач на первый признак подобия треугольников | 1 | |
-
| Второй признак подобия треугольников | 1 | |
-
| Третий признак подобия треугольников. | 1 | |
-
| Решение задач по теме «Подобие треугольников». | 1 | |
-
| Контрольная работа №3 «Подобие треугольников». | 1 | |
-
| Средняя линия треугольника. | 1 | |
-
| Решение задач по теме «Средняя линия треугольника». | 1 | |
-
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике, | 1 | |
-
| Практические приложения подобия треугольников. | 1 | |
-
| О подобии произвольных фигур. | 1 | |
-
| Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике sinα, cosα, tgα в прямоугольном треугольнике. | 1 | |
-
| Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике sinα, cosα, tgα в прямоугольном треугольнике. | 1 | |
-
| Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике. | 1 | |
-
| Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45° и 60°. | 1 | |
-
| Решение задач по теме «Соотношения в прямоугольном треугольнике». | 1 | |
-
| Контрольная работа №4 «Применение подобия к решению задач» | 1 | |
Г.8 Окружность (15часов) |
-
| Взаимное расположение прямой и окружности на плоскости. | 1 | |
-
| Касательная к окружности. | 1 | |
-
| Касательная к окружности. | 1 | |
-
| Градусная мера дуги окружности. | 1 | |
-
| Вписанный угол. | 1 | |
-
| Свойство точки пересечения хорд окружности. | 1 | |
-
| Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы». | 1 | |
-
| Свойство биссектрисы угла. | 1 | |
-
| Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. | 1 | |
-
| Теорема о пересечении высот треугольника. | 1 | |
-
| Вписанная окружность. | 1 | |
-
| Решение задач | 1 | |
-
| Описанная окружность. | 1 | |
-
| Решение задач. | 1 | |
-
| Контрольная работа №5 «Окружность». | 1 | |
Г.9 Векторы(12 часов) |
-
| Понятие вектора. | 1 | |
-
| Равенство векторов. Откладывание вектора от точки. | 1 | |
-
| Сложение векторов. | 1 | |
-
| Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. Сумма нескольких векторов. | 1 | |
-
| Вычитание векторов. | 1 | |
-
| Решение задач на сложение и вычитание векторов. | 1 | |
-
| Самостоятельная работа | 1 | |
-
| Умножение вектора на число. | 1 | |
-
| Свойства умножения вектора на число. | 1 | |
-
| Применение векторов к решению задач. | 1 | |
-
| Средняя линия трапеции. Решение задач | 1 | |
-
| Контрольная работа №6 «Векторы». | 1 | |
Итоговое повторение (12 часов) |
-
| Четырехугольники. | 1 | |
-
| Четырехугольники. | 1 | |
-
| Площадь. | 1 | |
-
| Площадь. | 1 | |
-
| Прямоугольные треугольники. Теорема Пифагора | 1 | |
-
| Подобные треугольники. | 1 | |
-
| Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 1 | |
-
| Центральные и вписанные углы. | 1 | |
-
| Окружность. | 1 | |
-
| Векторы. | 1 | |
-
| Итоговая контрольная работа | 1 | |
-
| Обобщающее повторение курса геометрии 8 класса. | 1 | |
4 часа в неделю, всего 140 часов.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
1. Повторение (2 часа) |
-
| Вводное повторение. Действия с полож. и отриц. числами | 1 | |
-
| Вводное повторение. Уравнения. | 1 | |
2. Выражения. Тождества. Уравнения (27 часов) |
-
| Числовые выражения. | 1 | |
-
| Числовые выражения. | 1 | |
-
| Выражения с переменными. | 1 | |
-
| Административная контрольная работа. | 1 | |
-
| Выражения с переменными. | 1 | |
-
| Выражения с переменными. | 1 | |
-
| Сравнение значений выражений. | 1 | |
-
| Сравнение значений выражений. | 1 | |
-
| Сравнение значений выражений. | 1 | |
-
| Свойства действий над числами. | 1 | |
-
| Тождества. Тождественные преобразования выражений. | 1 | |
-
| Тождественные преобразования выражений. | 1 | |
-
| Тождественные преобразования выражений. | 1 | |
-
| Тождественные преобразования выражений. | 1 | |
-
| Уравнение и его корни. | 1 | |
-
| Уравнение и его корни. | 1 | |
-
| Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | |
-
| Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | |
-
| Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | |
-
| Решение задач с помощью уравнений. | 1 | |
-
| Решение задач с помощью уравнений. | 1 | |
-
| Решение задач с помощью уравнений. | 1 | |
-
| Решение задач с помощью уравнений. | 1 | |
-
| Контрольная работа №2 «Уравнения с одной переменной». | 1 | |
-
| Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | |
-
| Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | |
-
| Медиана, как статистическая характеристика.Формулы. | 1 | |
-
| Медиана, как статистическая характеристика.Формулы. | 1 | |
3. Функции (17 часов) |
-
| Что такое функция. | 1 | |
-
| Вычисление значений функции по формуле. | 1 | |
-
| Вычисление значений функции по формуле. | 1 | |
-
| График функции. | 1 | |
-
| График функции. | 1 | |
-
| График функции. | 1 | |
-
| Прямая пропорциональность и ее график. | 1 | |
-
| Прямая пропорциональность и ее график. | 1 | |
-
| Прямая пропорциональность и ее график. | 1 | |
-
| Линейная функция и ее график. | 1 | |
-
| Линейная функция и ее график. | 1 | |
-
| Линейная функция и ее график. | 1 | |
-
| Линейная функция и ее график. | 1 | |
-
| Линейная функция и ее график. | 1 | |
-
| Задание функции несколькими формулами. | 1 | |
-
| Задание функции несколькими формулами. | 1 | |
-
| Контрольная работа №3 «Функции и их графики». | 1 | |
4. Степень с натуральным показателем (15 часов) |
-
| Определение степени с натуральным показателем. | 1 | |
-
| Умножение и деление степеней. | 1 | |
-
| Умножение и деление степеней. | 1 | |
-
| Умножение и деление степеней. | 1 | |
-
| Возведение в степень произведения и степени. | 1 | |
-
| Возведение в степень произведения и степени. | 1 | |
-
| Возведение в степень произведения и степени. | 1 | |
-
| Одночлен и его стандартный вид. | 1 | |
-
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | 3 | |
-
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | 1 | |
-
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | 1 | |
-
| Функция у=х2 и ее график. | 1 | |
-
| Функция у=х3 и ее график. | 1 | |
-
| О простых и составных числах. | 1 | |
-
| Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» | 1 | |
5. Многочлены (23 часа) |
-
| Многочлен и его стандартный вид. | 1 | |
-
| Многочлен и его стандартный вид. | 1 | |
-
| Сложение и вычитание многочленов. | 1 | |
-
| Сложение и вычитание многочленов. | 1 | |
-
| Сложение и вычитание многочленов. | 1 | |
-
| Умножение одночлена намногочлен. | 1 | |
-
| Умножение одночлена на многочлен. | 1 | |
-
| Умножение одночлена на многочлен. | 1 | |
-
| Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | |
-
| Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | |
-
| Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | |
-
| Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | |
-
| Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов, произведение одночлена и многочлена». | 1 | |
-
| Умножение многочлена на многочлен. | 1 | |
-
| Умножение многочлена на многочлен. | 1 | |
-
| Умножение многочлена на многочлен. | 1 | |
-
| Умножение многочлена на многочлен. | 1 | |
-
| Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | |
-
| Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | |
-
| Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | |
-
| Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | |
-
| Разложение многочлена на множители способом группировки. Деление с остатком. | 1 | |
-
| Контрольная работа №6 «Произведение многочленов». | 1 | |
6. Формулы сокращенного умножения (23 часа) |
-
| Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений. | 1 | |
-
| Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений. | 1 | |
-
| Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 1 | |
-
| Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 1 | |
-
| Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 1 | |
-
| Умножение разности двух выражений на их сумму. | 1 | |
-
| Умножение разности двух выражений на их сумму. | 1 | |
-
| Умножение разности двух выражений на их сумму. | 1 | |
-
| Разложение разности квадратов на множители. | 1 | |
-
| Разложение разности квадратов на множители. | 1 | |
-
| Разложение разности квадратов на множители. | 1 | |
-
| Разложение на множители суммы и разности кубов. | 1 | |
-
| Разложение на множители суммы и разности кубов. | 1 | |
-
| Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения». | 1 | |
-
| Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | |
-
| Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | |
-
| Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | |
-
| Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | |
-
| Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | |
-
| Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | |
-
| Применение различных способов для разложения на множители. | 1 | |
-
| Применение различных способов для разложения на множители. Возведение двучлена в степень. | 1 | |
-
| Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений». | 1 | |
7. Системы линейных уравнений (17 часов) |
-
| Линейные уравнения с двумя переменными. | 1 | |
-
| Линейные уравнения с двумя переменными. | 1 | |
-
| График линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | |
-
| Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | |
-
| Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | |
-
| Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | |
-
| Способ подстановки. | 1 | |
-
| Способ подстановки. | 1 | |
-
| Способ подстановки. | 1 | |
-
| Способ сложения. | 1 | |
-
| Способ сложения. | 1 | |
-
| Способ сложения. | 1 | |
-
| Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | |
-
| Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | |
-
| Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | |
-
| Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | |
-
| Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений» | 1 | |
8. Итоговое повторение (16 часов) |
-
| Функции и их графики. | 1 | |
-
| Функции и их графики. | 1 | |
-
| Степень и ее свойства. | 1 | |
-
| Степень и ее свойства. | 1 | |
-
| Многочлены. | 1 | |
-
| Многочлены. | 1 | |
-
| Многочлены. | 1 | |
-
| Формулы сокращенного умножения. | 1 | |
-
| Формулы сокращенного умножения. | 1 | |
-
| Формулы сокращенного умножения. | 1 | |
-
| Системы линейных уравнений. | 1 | |
-
| Системы линейных уравнений. | 1 | |
-
| Системы линейных уравнений. | 1 | |
-
| Итоговая контрольная работа. | 1 | |
-
| Анализ контрольной работы. | 1 | |
2 часа в неделю, всего 70 часов.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
Г.1 Начальные сведения геометрии (10 часов) |
-
| Прямая и отрезок. | 1 | |
-
| Луч и угол. | 1 | |
-
| Сравнение отрезков и углов. | 1 | |
-
| Измерение отрезков. | 1 | |
-
| Измерение углов. | 1 | |
-
| Измерение углов. | 1 | |
-
| Смежные и вертикальные углы. | 1 | |
-
| Перпендикулярные прямые. | 1 | |
-
| Решение задач по теме «Смежные и вертикальные углы». | 1 | |
-
| Контрольная работа №1 «Начальные сведения геометрии» | 1 | |
Г.2 Треугольники (17 часов) |
-
| Треугольник.Первый признак равенства треугольников. | 1 | |
-
| Первый признак равенства треуг-ков. Решение задач. | 1 | |
-
| Перпендикуляр к прямой. | 1 | |
-
| Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | |
-
| Свойства равнобедренного треугольника. | 1 | |
-
| Свойства равнобедренного треугольника. | 1 | |
-
| Второй признак равенства треугольников. | 1 | |
-
| Второй признак равенства треуг-ков. Решение задач. | 1 | |
-
| Третий признак равенства треугольников. | 1 | |
-
| Третий признак равенства треуг-ков. Решение задач. | 1 | |
-
| Задачи на построение: 1)Окружность, построение угла, равного данному. | 1 | |
-
| 2)Построение биссектрисы угла. | 1 | |
-
| 3) Построение перпен. прямых, середины отрезка. | 1 | |
-
| Решение задач. | 1 | |
-
| Решение задач. | 1 | |
-
| Решение задач. | 1 | |
-
| Контрольная работа_№2 «Треугольники». | 1 | |
Г.З Параллельные прямые (13 часов) | |
-
| Определение параллельных прямых. Признаки параллельности 2 прямых. | 1 | |
-
| Признаки параллельности 2 прямых. | 1 | |
-
| Практические способы построения параллельных прямых. | 1 | |
-
| Практические способы построения параллельных прямых. | 1 | |
-
| Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельности прямых. | 1 | |
-
| Аксиома параллельности прямых. | 1 | |
-
| Т. об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | 1 | |
-
| Т. об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | 1 | |
-
| Т. об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | 1 | |
-
| Решение задач по теме «Параллельные прямые». | 1 | |
-
| Решение задач по теме «Параллельные прямые». | 1 | |
-
| Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | |
-
| Контрольная работа №3 «Параллельные прямые». | 1 | |
Г.4 Соотношение между сторонами и углами треугольника (18 часов) |
-
| Теорема о сумме углов треугольника. | 1 | |
-
| Сумма углов треугольника. | 1 | |
-
| Т. о соотношении между сторонами и углами треугольника. | 1 | |
-
| Неравенство треугольника. | 1 | |
-
| Решение задач на соотн. междустор. и углами треуг-ка. | 1 | |
-
| Контрольная работа №4 «Сумма углов тр-ка. Соотношение между сторонами и углами треуг-ка». | 1 | |
-
| Прямоугольный треугольник и некоторые его свойства. | 1 | |
-
| Признаки равенства прямоугольных треугольников. | 1 | |
-
| Решение задач на прим. Свойств прямоуг-ных треуг-ков. | 1 | |
-
| Решение задач на прим.признаков прямоуг-ных треуг-ков. | 1 | |
-
| Расстояние от точки до прямой. Расстояние между || прямыми. | 1 | |
-
| Построение треугольника по 2 сторонам и углу. | 1 | |
-
| Построение треугольника по стороне и 2 прилеж. углам. | 1 | |
-
| Построение треугольника по трем сторонам. | 1 | |
-
| Решение задач. | 1 | |
-
| Решение задач. | 1 | |
-
| Решение задач. | 1 | |
-
| Контрольная работа №5 «Прямоугольные треугольники». | 1 | |
Повторение. Решение задач (12 часов) |
-
| Измерение отрезков и углов. | 1 | |
-
| Измерение отрезков и углов. | 1 | |
-
| Треугольники. | 1 | |
-
| Треугольники. | 1 | |
-
| Треугольники. | 1 | |
-
| Параллельные прямые. | 1 | |
-
| Параллельные прямые. | 1 | |
-
| Соотношение между сторонами и углами тр-ка. | 1 | |
-
| Соотношение между сторонами и углами тр-ка. | 1 | |
-
| Итоговая контрольная работа. | 1 | |
-
| Практическая работа на местности. | 1 | |
-
| Резерв. | 1 | |