СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике (стандарт 2004 года). Состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования по алгебре (А.Г.Мордкович, Н.П.Николаев) и геометрии (Л.С.Атанасян)

Просмотр содержимого документа
«КТП_алгебра 9 класс»


Календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 классе по программе А.Г.Мордковича 175 часов

Тема урока

Основные понятия

Оборудование, учебная литература

Домашнее задание

Сроки проведения

по плану

фактически

Повторение материала 8 класса (8 ч)

1





Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями

алгебраическая дробь, операции над алгебраическими дробями, основное свойство алгебраической дроби, приведение нескольких дробей к общему знаменателю, рациональное, целое, дробное выражение

Опорные конспекты учащихся. Раздаточные дифференцированные материалы

 Решение качественных

задач

 04.09

 

2

Графики функций Решение уравнений графически

Графики прямой пропорциональности, графики обратной пропорциональности, графики квадратичной параболы

Опорные конспекты учащихся. Раздаточные дифференцированные материалы

 Решение качественных

задач

 05.09

 

3

Уравнение второй степени. Уравнение высших степеней

Уравнение второй степени, формулы нахождения корней квадратного уравнения, способы решения уравнений высших степеней

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

 06.09

 

4

Решение задач составлением уравнения

Моделирование, решение задач алгебраическим способом

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

07.09


5

Решение линейных неравенств и неравенств второй степени

Способы решения неравенств

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

Построение алгоритма действия, решение упражнений

 09.09

 

6

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

действительные числа, тождества для любых целочисленных показателей, квадратные корни

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

Построение алгоритма действия, решение упражнений

11.09


7

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

действительные числа, тождества для любых целочисленных показателей, квадратные корни

Раздаточные дифференцированные материалы

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

 12.09

 

8

Вводный контроль

Решение контрольных заданий

Дифференцированные контрольно-измерительные

Материалы

3, 4

Создание базы тестовых заданий по теме

18.09


Раздел 2. Неравенства с одной переменной, системы и совокупности неравенств (35 ч)

9

Рациональные неравенства. Решение неравенств методом интервалов

Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов. Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (Р)

Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов; отбирать и структурировать материал.

Знать правила равносильного преобразования неравенств

Сборник задач, тетрадь с конспектами

 

13.09

 

10

Рациональные неравенства. Решение неравенств методом интервалов для решения познавательных задач

Сборник задач, тетрадь с конспектами

 

 14.09

 

11

Рациональные неравенства. Решение неравенств методом интервалов, в случае различных кратностей корней линейных выражений

Сборник задач, тетрадь с конспектами

 

 16.09

 

12

Рациональные неравенства. Решение неравенств методом интервалов

 Раздаточный материал

 

 19.09

 

13

Рациональные неравенства. Проверочная самостоятельная работа

Раздаточные дифференцированные материалы




14

Множества и операции над ними


Сборник задач, тетрадь с конспектами

 

 20.09

 

15

Множества и операции над ними

Сборник задач, тетрадь с конспектами

 Использование материалов ЕГЭ

 21.09

 

16

Множества и операции над ними

Сборник задач, тетрадь с конспектами

 Использование материалов ЕГЭ

 23.09

 

17

Множества и операции над ними. Тренировочные тематические задания

Сборник задач, тетрадь с конспектами, тестовые материалы

 Использование материалов ЕГЭ

 25.09

 

18

Множества и операции над ними. Тренировочные тематические задания


Использование материалов ЕГЭ

26.09


19

Системы неравенств

системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств

Сборник задач, тетрадь с конспектами

 Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ

 27.09

 

20

Системы неравенств

Сборник задач, тетрадь с конспектами

  Использование материалов ЕГЭ

 28.09

 

21

Системы неравенств

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Использование материалов ЕГЭ

30.09


22

Системы неравенств. Тренировочные тематические задания

Сборник задач, тетрадь с конспектами, тестовые материалы

 Использование материалов ЕГЭ

 02.10

 

23

Совокупности неравенств

совокупность неравенств, общее решение, объединение решений, пересечение неравенств

Опорные конспекты учащихся

Поиск нужной информации в различных источниках

 03.10

 

24

Совокупности неравенств

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

Создание презентации своего проекта обобщения материала

04.10

 

25

Совокупности неравенств

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

Создание базы тестовых заданий по теме

05.10

 

 

26-27

Контрольная работа 1 по теме «Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств»

 Раздаточный материал

 

07.10

07.10

 

28

Неравенства с модулями

модуль, способы решений неравенств, неравенства с модулем, неравенства с несколькими модулями

Раздаточные дифференцированные материалы

Работа со справочной литературой

 09.10

 

29

Неравенства с модулями

Слайд-лекция «Неравенства с модулями»

Создание презентации своего проекта

 11.10

 

30

Неравенства с модулями

Сборник задач, тетрадь с конспектами, тестовые материалы

 Материал ЕГЭ

12.10

 

31

Неравенства с модулями. Тренировочные тематические задания

Сборник задач, тетрадь с конспектами, тестовые материалы

Материал ЕГЭ

14.10


32

Иррациональные неравенства

неравенства вида и возведения в квадрат равенства, равносильность неравенств, иррациональные неравенства

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

16.10

 

33

Иррациональные неравенства

Опорные конспекты учащихся

Поиск нужной информации в различных источниках

17.10


34

Иррациональные неравенства

Раздаточные дифференцированные материалы

Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ

18.10


35

Иррациональные неравенства. Тренировочные тематические задания

Раздаточные дифференцированные материалы

Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ

19.10


36

Задачи с параметрами

уравнения с параметром, задачи с параметром, неравенство с параметром, геометрическая модель

6, 7, 8, 13

Сборник задач, тетрадь с конспектами

6, 7, 26

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

21.10


37

Задачи с параметрами

6, 7, 8, 13

Опорные конспекты учащихся

6, 7, 26

Поиск нужной информации в различных источниках

23.10


38

Задачи с параметрами

6, 7, 8, 13

Раздаточные дифференцированные материалы

6, 7, 26

Использование справочной литературы, материалов ЕГЭ

24.10


39

Задачи с параметрами

6, 7, 8, 13

Слайд-лекция

«Задачи с параметром»

6, 7, 26

Создание презентации своего проекта обобщения материала

25.10


40

Задачи с параметрами. Тренировочные тематические задания

9, 13

Опорные конспекты учащихся

20, 21

Создание презентации своего проекта обобщения материала

26.10


41

Задачи с параметрами. Тренировочные тематические задания

9, 13

Опорные конспекты учащихся

20, 21

Создание презентации своего проекта обобщения материала

30.10


42 - 43

Контрольная работа 2 по теме «Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств»

Раздаточный материал


28.10

28.10


Раздел 2. Системы уравнений (32 ч)

44

Уравнения с двумя переменными

линейное уравнение с двумя переменными, график линейного уравнения, уравнение с двумя переменными, равносильные уравнения, равносильные преобразования, рациональные уравнения, однородное уравнение, график уравнения, неравенства с двумя переменными

Опорные конспекты учащихся

Создание презентации своего проекта обобщения материала

01.11

 

45

Уравнения с двумя переменными

Опорные конспекты учащихся

Создание презентации своего проекта обобщения материала

 11.11

 

46

Уравнения с двумя переменными. Тренировочные тематические задания

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

Поиск нужной информации в различных источниках

 13.11

 

47

Уравнения с двумя переменными. Тренировочные тематические задания

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

Поиск нужной информации в различных источниках

14.11


48

Неравенства с двумя переменными

Опорные конспекты учащихся

Создание презентации своего проекта обобщения материала

 15.11

 

49

Неравенства с двумя переменными. Тренировочные тематические задания

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

Поиск нужной информации в различных источниках

 16.11

 

50

Неравенства с двумя переменными. Тренировочные тематические задания

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

Поиск нужной информации в различных источниках

 18.11

 

51

Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными

система уравнений, решение системы уравнений, пересечение множеств, объединение множеств, параболический сегмент

Опорные конспекты учащихся

Создание презентации своего проекта обобщения материала

 20.11

 

52

Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

Поиск нужной информации в различных источниках

 21.11

 

53

Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

Поиск нужной информации в различных источниках

22.11

 

54

Методы решения систем уравнений

метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

 23.11

 

55

Методы решения систем уравнений

Опорные конспекты учащихся

Поиск нужной информации в различных источниках

25.11

 

56

Методы решения систем уравнений. Тренировочные тематические задания

Раздаточные дифференцированные материалы

Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ

 27.11

 

57

Методы решения систем уравнений. Тренировочные тематические задания

Раздаточные дифференцированные материалы

Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ

29.11


58 – 59

Контрольная работа 3 по теме "Cистемы уравнений"

 Раздаточный материал

 

28.11

28.11

 

60

Однородные системы. Симметрические системы

однородные системы, однородные уравнения, симметричное выражение, симметричное уравнение, симметричная система уравнений

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

30.11

 

61

Однородные системы. Симметрические системы

Опорные конспекты учащихся

Поиск нужной информации в различных источниках

04.12

 

62

Однородные системы. Симметрические системы

Раздаточные дифференцированные материалы,
слайд-лекция

«Системы однородных и симметрических уравнений»

Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ, создание презентации своего проекта обобщения материала

 05.12

 

63

Однородные системы. Симметрические системы

06.12


64

Иррациональные системы. Системы с модулями

иррациональные системы, системы с модулями, методы решения

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Создание презентации своего проекта обобщения материала

 07.12

 

65

Иррациональные системы. Системы с модулями

Иллюстрации на доске, сборник

задач

Работа со справочной литературой

09.12

 

66

Иррациональные системы. Системы с модулями

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Поиск нужной информации по заданной теме

11.12

 

67

Иррациональные системы. Системы с модулями

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Создание базы тестовых заданий по теме

12.12


68

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

составление математической модели, система двух нелинейных уравнений, работа с составленной моделью, применение всех методов решение системы уравнении

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Составление опорного конспекта, ответы

на вопросы

 13.12

 

69

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Опорные конспекты учащихся

Поиск нужной информации в различных источниках

 14.12

 

70

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Раздаточные дифференцированные материалы

Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ

16.12

 

71

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Раздаточные дифференцированные материалы

Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ

 18.12

 

72

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Раздаточные дифференцированные материалы

Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ

19.12


73

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Раздаточные дифференцированные материалы

Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ

20.12


74 - 75

Административная контрольная работа за первое полугодие

 Раздаточный материал

 

 21.12

 

Раздел 3. Числовые функции (24 ч)

76

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

функция, независимая и зависимая переменная, область определения и множества значений функции, кусочно-заданная функция

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

 23.12

 

77

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

Иллюстрации на доске, сборник задач

Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ

25.12

 

78

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. Подготовка к ГИА

Иллюстрации на доске, сборник задач

Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ

 26.12

 

79

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. Подготовка к ГИА

Иллюстрации на доске, сборник задач

Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ

27.12


80

Способы задания функций

способы задания функции, график функции, аналитический, графический, табличный, словесный

Опорные конспекты учащихся

Создание презентации своего проекта обобщения материала

28.12

 

81

Способы задания функций

Раздаточные дифференцированные материалы

Создание базы тестовых заданий

по теме

13.01

 

82

Способы задания функций. Подготовка к ГИА

Раздаточные дифференцированные материалы

Создание базы тестовых заданий

по теме


 

83

Свойства функций

возрастающая и убывающая на множестве, монотонная функция, исследование на монотонность, ограничена снизу и сверху на множестве, ограниченная функция, наименьшее наибольшее значение на множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз, элементарные функции

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

 15.01

 

84

Свойства функций

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Составление опорного конспекта, ответы на вопросы

16.01

 

85

Свойства функций. Подготовка к ГИА

Слайд-лекция

«Свойства элементарных функций»

Создание презентации своего проекта обобщения материала

17.01

 

86

Свойства функций. Подготовка к ГИА

Сборник задач, тетрадь с конспектами, тестовые материалы

 

 18.01

 

87

Свойства функций. Подготовка к ГИА


Сборник задач, тетрадь с конспектами, тестовые материалы


20.01


88

Четные и нечетные функции

четная функция, нечетная функция, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность, график нечетной функции, график четной функции

Иллюстрации на доске, сборник задач

Поиск нужной информации в различных источниках

22.01

 

89

Четные и нечетные функции

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Работа со справочной литературой

 24.01

 

90 – 91

Контрольная работа 5 по теме "Числовые функции"

Раздаточный материал

 

23.01

23.01

 

92

Функции , их свойства и графики

степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции с натуральным показателем, график степенная функция с четным показателем, график степенная функция с нечетным показателем, кубическая парабола, решение уравнений графически; степенная функция с отрицательным целым показателем, свойства степенной функции с отрицательным целым показателем, график степенная функция с четным отрицательным целым показателем, график степенная функция с нечетным отрицательным целым показателем, решение уравнений графически

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Работа со справочной литературой

25.01

 

93

Функции , их свойства и графики

Иллюстрации на доске, сборник задач

Составление обобщающих информационных таблиц

29.01

 

94

Функции , их свойства и графики

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Поиск нужной информации по заданной

теме

30.01


95

Функции , их свойства и графики

Раздаточные дифференцированные материалы

Создание базы тестовых заданий по теме

31.01


96

Функции , их свойства и графики

Слайд-лекция

«Свойства графика степенной функции»

Создание презентации своего проекта обобщения материала

01.02


97

Функции , их свойства и графики

функция , график, свойства функции, дифференцируемость функции

Опорные конспекты учащихся

Составление обобщающих информационных таблиц

03.02


98

Функции , их свойства и графики

Раздаточные дифференцированные материалы

Создание презентации своего проекта обобщения материала

05.02


99

Функции , их свойства и графики

Проблемные дифференцированные задания

Создание базы тестовых заданий по теме

06.02


Раздел 4. Прогрессии (28 ч)

100

Числовые последовательности

числовая последовательность, способы задания, аналитическое задание, словесное задание, рекуррентное задание, свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность, возрастающая последовательность, убывающая последовательность

Проблемные дифференцированные задания

Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ

07.02

 

101

Числовые последовательности

Раздаточные дифференцированные материалы

Составление обобщающих информационных таблиц

08.02

 

 








102

Числовые последовательности

Тестовые материалы

Создание базы тестовых заданий по теме

 10.02

 

103

Свойства числовых последовательностей

ограничена сверху, ограничена снизу, ограниченная последовательность, возрастающая, убывающая, монотонная последовательность

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Поиск нужной информации по заданной теме

 12.02

 

104

Свойства числовых последовательностей

Тестовые

материалы

Создание базы тестовых заданий по теме

 13.02

 

105

Свойства числовых последовательностей

Иллюстрации на доске, сборник задач

Работа со справочной литературой

14.02

 

106

Свойства числовых последовательностей. Подготовка к ГИА

Иллюстрации на доске, сборник задач

Работа со справочной литературой

 15.02

 

107 – 108

Контрольная работа 6 по теме «Числовые последовательности»

Раздаточный материал


17.02

17.02


109

Арифметическая прогрессия

арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов арифметической прогрессии, среднее арифметическое, характеристическое свойство арифметической прогрессии

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Работа со справочной литературой

 19.02

 

110

Арифметическая прогрессия

Опорные конспекты учащихся

Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ

 21.02

 

111

Арифметическая прогрессия

Слайд-лекция «Арифметическая прогрессия»

Создание презентации своего проекта обобщения материала

24.02


112

Арифметическая прогрессия

Слайд-лекция «Арифметическая прогрессия»

Создание презентации своего проекта обобщения материала

27.02


113

Арифметическая прогрессия

Слайд-лекция «Арифметическая прогрессия»

Создание презентации своего проекта обобщения материала

28.02



Пробный экзамен

26.02


114

Геометрическая прогрессия

геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена геометрической прогрессии, показательная функция, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Работа со справочной литературой

01.03


115

Геометрическая прогрессия

Опорные конспекты учащихся

Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ

03.03


116

Геометрическая прогрессия

Опорные конспекты учащихся

Использование справочной литературы, а также материалов ЕГЭ

05.03


117

Геометрическая прогрессия

Раздаточные дифференцированные материалы

Работа со справочной литературой

06.03


118

Геометрическая прогрессия

Раздаточные дифференцированные материалы

Работа со справочной литературой

07.03


119

Геометрическая прогрессия

Раздаточные дифференцированные материалы

Работа со справочной литературой

10.03


120

Метод математической индукции

дедукция, индукция, полная и неполная индукция, метод математической индукции, принцип математической индукции, неравенство Бернулли

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Поиск нужной информации по заданной теме

12.03


121

Метод математической индукции

Сборник задач, тетрадь с конспектами

Поиск нужной информации по заданной теме

13.03


122

Метод математической индукции

Тестовые

материалы

Создание базы тестовых заданий по теме

14.03


123

Метод математической индукции

Иллюстрации на доске, сборник задач

Работа со справочной литературой

15.03


124

Метод математической индукции

Тестовые

материалы

Создание базы тестовых заданий по теме

17.03


125

Метод математической индукции

Иллюстрации на доске, сборник задач

Работа со справочной литературой

19.03


126 - 127

Контрольная работа 7 по теме «Прогрессии»

Раздаточный материал


20.03

20.03


Раздел 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (18 ч)

128

Комбинаторные задачи

Достоверные, маловероятные события, правило нахождения вероятности любого события

Сборник задач, тетрадь с конспектами

 

21.03

 

129

Комбинаторные задачи

Сборник задач, тетрадь с конспектами

 

 22.03

 

130

Комбинаторные задачи

Сборник задач, тетрадь с конспектами

 

 02.04

 

131

Комбинаторные задачи

Сборник задач, тетрадь с конспектами, тестовые материалы

 

04.04

 

132

Статистика – дизайн информации

Мода, среднее геометрическое, медиана, размах и т.д.

Сборник задач, тетрадь с конспектами

 

 05.04

 

133

Статистика – дизайн информации

Сборник задач, тетрадь с конспектами

 

 07.04

 

134

Статистика – дизайн информации

Сборник задач, тетрадь с конспектами

 

 09.04

 

135

Статистика – дизайн информации

Сборник задач, тетрадь с конспектами, тестовые материалы

 

 10.04

 

136

Простейшие вероятностные задачи

Правило нахождения вероятности

Сборник задач, тетрадь с конспектами

 

 11.04

 

137

Простейшие вероятностные задачи

Сборник задач, тетрадь с конспектами

 

 12.04

 

138

Простейшие вероятностные задачи

Сборник задач, тетрадь с конспектами

 

14.04

 

139

Простейшие вероятностные задачи



16.04


140

Экспериментальные данные и вероятности событий

Постановка экспериментов, экспериментальные данные

Сборник задач, тетрадь с конспектами

 

17.04

 

141

Экспериментальные данные и вероятности событий

Сборник задач, тетрадь с конспектами

 

18.04

 

142

Экспериментальные данные и вероятности событий

Сборник задач, тетрадь с конспектами, тестовые материалы

 

19.04

 

143

Экспериментальные данные и вероятности событий



23.04


144 - 145

Контрольная работа 8 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

Раздаточный материал


24.04

24.04


Раздел 6. Обобщающее повторение (25 ч)


146

Обобщающее повторение. Рациональные уравнения и их системы

рациональные уравнения с одной переменной, методы решения уравнений высших степеней, методы решения систем уравнений

Сборник задач, тетрадь с конспектами, Сборник тестовых заданий

 Создание базы тестовых заданий по теме

25.04

 

147

Обобщающее повторение. Рациональные уравнения и их системы

Сборник задач, тетрадь с конспектами Сборник тестовых заданий

 Создание базы тестовых заданий по теме

28.04

 

148

Обобщающее повторение. Рациональные неравенства и их системы

рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства, системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств, пересечение и объединение множеств, метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений, алгоритм метода подстановки

Сборник задач,

тетрадь с конспектами Сборник тестовых заданий

 Создание базы тестовых заданий по теме

30.04

 

149

Обобщающее повторение. Рациональные неравенства и их системы

Сборник задач, тетрадь с конспектами, тестовые материалы Сборник тестовых заданий

 Создание базы тестовых заданий по теме

03.05

 

150

Обобщающее повторение. Решение задач с помощью составлений уравнения или систем уравнений


 Раздаточный материал Сборник тестовых заданий

 Создание базы тестовых заданий по теме

 05.05

 

151

Обобщающее повторение. Решение задач с помощью составлений уравнения или систем уравнений

Сборник задач, тетрадь с конспектами Сборник тестовых заданий

 Создание базы тестовых заданий по теме

 07.05

 

152

Обобщающее повторение. Способы задания функций и их свойства

способы задания функции, график функции, аналитический, графический, табличный, словесный; возрастающая и убывающая на множестве, монотонная функция, исследование на монотонность, ограничена снизу и сверху на множестве, ограниченная функция, наименьшее наибольшее значение на множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз, элементарные функции

Сборник задач, тетрадь с конспектами Сборник тестовых заданий

Создание базы тестовых заданий по теме

08.05

 

153

Обобщающее повторение. Способы задания функций и их свойства

Сборник задач, тетрадь с конспектами Сборник тестовых заданий

Создание базы тестовых заданий по теме

10.05

 

154

Обобщающее повторение. Способы задания функций и их свойства

Сборник задач, тетрадь с конспектами Сборник тестовых заданий

Создание базы тестовых заданий по теме

12.05

 

155

Обобщающее повторение. Прогрессии

арифметическая прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов арифметической прогрессии, среднее арифметическое, геометрическая прогрессия, формула n-го члена геометрической прогрессии, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии

Сборник задач, тетрадь с конспектами Сборник тестовых заданий

Создание базы тестовых заданий по теме

14.05

 

156

Обобщающее повторение. Преобразование алгебраических выражений

Формулы сокращенного умножения, действия с алгебраическими дробями

Сборник задач, тетрадь с конспектами Сборник тестовых заданий

Создание базы тестовых заданий по теме

15.05

 

157

Обобщающее повторение. Преобразование алгебраических выражений

Сборник задач, тетрадь с конспектами Сборник тестовых заданий

Создание базы тестовых заданий по теме

 16.05

 

158

Обобщающее повторение. Единицы измерения длины, массы, времени, скорости, площади, объема

Единицы измерения массы, времени, скорости, длины, площади, объема

Сборник задач, тетрадь с конспектами Сборник тестовых заданий

 

17.05

 

159

Обобщающее повторение. Единицы измерения длины, массы, времени, скорости, площади, объема

Сборник задач, тетрадь с конспектами Сборник тестовых заданий

 

19.05

 

160

Обобщающее повторение. Единицы измерения длины, массы, времени, скорости, площади, объема

Сборник задач, тетрадь с конспектами Сборник тестовых заданий

 

21.05

 

161

Обобщающее повторение. Статистика и вероятностные задачи

Правило нахождения вероятности события,

Сборник задач, тетрадь с конспектами Сборник тестовых заданий

 

22.05

 

162

Обобщающее повторение. Статистика и вероятностные задачи

Сборник задач, тетрадь с конспектами Сборник тестовых заданий

 

23.05

 

163

Обобщающее повторение. Пропорциональность величин. Проценты. Решение задач на проценты

Пропорциональность величин. Проценты

Сборник задач, тетрадь с конспектами Сборник тестовых заданий

 


 

164

Обобщающее повторение. Пропорциональность величин. Проценты. Решение задач на проценты

Пропорциональность величин. Проценты

Сборник задач, тетрадь с конспектами Сборник тестовых заданий

 


 

165

Обобщающее повторение. Реальные числовые данные в таблицах, диаграммах и графиках

таблицах, диаграммах и графиках

Сборник задач, тетрадь с конспектами Сборник тестовых заданий

 


 

166

Обобщающее повторение. Реальные числовые данные в таблицах, диаграммах и графиках

таблицах, диаграммах и графиках

Сборник задач, тетрадь с конспектами Сборник тестовых заданий

 


 

167

Обобщающее повторение. Приближенные вычисления

Приближенные вычисления

Сборник задач, тетрадь с конспектами

 


 

168

Обобщающее повторение. Приближенные вычисления

Приближенные вычисления

Сборник задач, тетрадь с конспектами

 


 

169

Обобщающее повторение. Стандартный вид положительного числа

Стандартный вид положительного числа

Сборник задач, тетрадь с конспектами, тестовые материалы

 


 

170

Обобщающее повторение. Алгебраический способ решения задач на движение

Модель задачи, составление уравнения или системы двух уравнений

Сборник задач, тетрадь с конспектами

 


 

171

Обобщающее повторение. Алгебраический способ решения задач на движение

Сборник задач, тетрадь с конспектами




172

Обобщающее повторение. Алгебраический способ решения задач на нахождение работы

Сборник задач, тетрадь с конспектами, тестовые материалы




173

Обобщающее повторение. Алгебраический способ решения задач на нахождение работы

Сборник задач, тетрадь с конспектами




174

Обобщающее повторение. Тестирование

Тестирование, диагностика знаний «Алгебра 7-9 классов»

Сборник задач, тетрадь с конспектами, тестовые материалы




175

Обобщающее повторение. Тестирование

Сборник задач, тетрадь с конспектами







Просмотр содержимого документа
«КТП_геометрия 9 класс»


Календарно-тематическое планирование по геометрии в 9 классе по программе Л.С. Атанасяна 70 ч



№ урока

Тема урока

Основные понятия

Оборудование, учебная литература

Домашнее задание

Сроки проведения


по плану

фактически


Глава 9. Векторы (8 ч)


1

Понятие вектора

Уметь изображать и обозначать векторы;

приводить примеры векторных и скалярных величин.

Понимать термины «коллинеарные», «сонаправленные», «противоположно напр.» векторы.

Знать условия равенства векторов

Проектор


05.09



2

Понятие вектора. Откладывание вектора от данной точки

Уметь откладывать вектор, равный данному

Уметь применять знания о векторах в стандартной ситуации и переносить их в новые условия при решении задач

Интерактивная доска

Таблица «Четырехугольники»


09.09



3

Сложение векторов

Знать законы сложения векторов

Уметь строить сумму векторов по правилу треуг., параллелограмма, многоугольника



12.09



4

Вычитание векторов

Уметь строить разность двух векторов



16.09



5

Сложение и вычитание векторов

Уметь решать стандартные задачи на применение законов сложения и правил построения суммы и разности векторов

Дидактический материал (карточки)


19.09



6

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач

Уметь строить вектор, равный произв. данного вектора на число;

знать свойства умножения вектора на число. Уметь применять метод векторов к решению задач на доказательство свойств и нахождение элементов в треугольнике и 4х-угольниках

Презентация РР. Проектор

Таблица «Четырехуголь

ники»


23.09



7

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. Средняя линия трапеции

Знать определение средней линии трапеции и ее свойства;

Уметь решать задачи на применение свойства средней линии трапеции

Презентация РР


26.09



8

Решение задач по теме «Векторы»

Уметь применять метод векторов к решению задач на построение и вычисление элементов фигур

Проектор

Дидактический материал (карточки)


30.09



Глава 10. Метод координат 10 ч


9

Координаты вектора. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам


Знать вывод теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам и уметь применять его при решении задач

Презентация РР


03.10



10

Координаты вектора

Знать понятие координаты вектора; уметь решать простейшие задачи на вычисление координат вектора



10.10



11

Простейшие задачи в координатах

Знать правила вычисления координат суммы и разности векторов;

уметь решать простейшие задачи на вычисление координат

разности и суммы векторов

Проектор

Презентация РР


10.10



12

Простейшие задачи в координатах

Знать понятие радиус-вектора и формулы для вычисления координат середины отрезка и длины отрезка; уметь применять формулы для решения стандартных задач

Проектор

Презентация РР


14.10



13

Уравнение окружности

Знать уравнение окружности; уметь решать задачи на составление уравнения окружности

Проектор


Дидактический материал (карточки)


17.10



14

Уравнение прямой

Знать уравнение прямой (в прямоугольной системе координат)

Интерактивная доска


21.10



15

Решение задач методом координат

Уметь применять простейшие задачи в координатах для вычисления элементов в треугольнике

Дидактический материал


24.10



16

Решении задач на применение уравнения окружности и прямой

Уметь решать стандартные задачи с помощью метода координат

Дидактический материал (карточки)


31.10



17

Решение задач по теме «Метод координат»

Уметь применять метод координат при решении задач базового и повышенного уровня

Дидактический материал (карточки)


11.11



18

Контрольная работа №1 по теме «Метод координат»

Проверить качество усвоения и уровень сформированности ЗУН



31.10



Глава 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. 11 ч


19

Синус, косинус и тангенс угла

Знать определение синуса, косинуса, тангенса угла в прямоуг. треугольнике; основное тригон. тождество; уметь вычислять значения синуса, косинуса, тангенса углов в 300, 450, 600, 900, 1800, 2700 и 3600

Интерактивная доска

Презентация РР


14.11



20

Синус, косинус и тангенс угла

Уметь применять основное тригон. тождество для решения задач на нахождение элементов треугольника



18.11



21

Синус, косинус и тангенс угла

Знать формулы площади треугольника; уметь применять формулу для решения станд. задач



21.11



22

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Теорема о площади треугольника

Уметь применять формулу площади треуг. при решении задач на вычисление элементов и площади четырехугольников; знать теоремы синусов и косинусов; уметь применять выводы теорем при решении задач

Проектор

Презентация РР


25.11



23

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Теоремы синусов и косинусов

Знать формулы и алгоритм решения основных типов задач на нахождение элементов треугольника; уметь применять нужный алгоритм, исходя из условий задачи

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)

Презентация РР


02.12



24

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение треугольников

Знать формулу зависимости радиуса опис. окружности и отношением стороны треуг. к синусу против. Угла; уметь применять формулу при решении метрич. задач

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)


02.12



25

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Измерительные работы

Уметь решать задачи с практическим содержанием на применение алгоритмов задач по теме «Решение треугольников»



05.12



26

Скалярное произведение векторов

Знать определение и свойства скалярного произведения векторов; уметь применять его при нахождении угла между векторами

Презентация РР


09.12



27

Скалярное произведение векторов (в координатах)

Знать свойства скалярного произв. и уметь применять их при решении задач

Проектор


12.12



28

Решение задач

Уметь применять основные алгоритмы решения треугольников и свойства скалярного произв. векторов

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)


16.12



29

Контрольная работа №2 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

Проверить качество усвоения и уровень сформированности ЗУН

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)


19.12



Глава 12. Длина окружности и площадь круга 12 ч


30

Правильный многоугольник

Знать определение прав. мн-ка; формулу для вычисления угла прав. мн-ка; уметь применять данную формулу для нахождения углов и сторон прав. мн-ков



23.12



31

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него

Знать теоремы об окружности, вписанной в прав. мн-к и описанной около него и следствия; уметь строить с помощью описанной окружности прав. n-угольник и 2n-угольник

Дидактический материал (карточки)

Презентация РР


26.12



32

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

Знать формулы для выч. стороны прав. мн-ка, его площади и радиуса вписан. окружности; применять эти формулы для вычисл. элементов и площади прав. n-угольник

Презентация РР


13.01



33

Решение задач на нахождение элементов правильного многоугольника

Уметь решать задачи на построение прав. мн-ков и вычисление элементов и площади прав. мн-ков

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)


16.01



34

Длина окружности

Применять формулы длины окружности и длины дуги окр-ти при решении задач

Проектор


20.01



35

Решение задач на применение формулы длины окружности

Применять формулы длины окружности и длины дуги окр-ти при решении задач с практическим содержанием

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)


27.01



36

Площадь круга и кругового сектора

Знать определение круг. Сектора; формулы площади круга и кругового сектора (вывод)

Дидактический материал


27.01



37

Вычисление площадей фигур, составленных из частей круга и квадрата

Уметь решать задачи на применение формул площади круга и кругового сектора

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)


30.01



38

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

Уметь решать задачи на вычисление площадей фигур, составленных из частей круга и квадрата; составлять по аналогии типовые задачи

Презентация РР

Наглядное пособие «Геометрическая сказка»


03.02



39

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

Уметь решать задачи с практическим содержанием по теме «Длина окружности и площадь круга»

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)


06.02



40

Обобщение по теме «Длина окружности и площадь круга»

Уметь решать основные типы задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

Дидактический материал


10.02



41

Контрольная работа №3 по теме «Длина окружности и площадь круга»

Проверить качество усвоения ЗУН



13.02



Глава 13. Движения 8 ч


42

Понятие движения

Иметь четкое представление о понятиях отображения и наложения плоскости на себя; знать определение движения; уметь строить симметричные фигуры

Таблица «Симметрия»


20.02



43

Понятие движения. Свойства движений

Знать св-ва движений; уметь применять эти свойства при решении задач на док-во



20.02



44

Понятие движения. Осевая и центральная симметрии

уметь строить симметричные фигуры; делать выводы на основе полученных ЗУН и жизненного опыта

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)

Презентация РР «Роль симметрии в природе и жизни человека»


24.02



45

Параллельный перенос

Знать определение паралл. переноса; уметь строить образ данной фигуры при паралл. переносе; уметь решать задачи в координатах

Презентация РР


27.02



46

Поворот

Знать определение поворота; уметь строить образ данной фигуры при повороте; уметь решать задачи на док-во



03.03



47

Геометрические преобразования и паркеты

Применять ЗУН при решении задач с практическим содержанием

Презентация РР «Геометрические преобразования и паркеты»; шаблоны для построений; карточки для индивид. и групповой работы


06.03



48

Решение задач по теме «Движения»

Уметь решать основные типы задач по теме «Движения» и применять ЗУН при решении задач повыш. уровня трудности

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)


10.03



49

Контрольная работа №4 по теме «Движения»

Проверить качество усвоения ЗУН



13.03



Глава 14. Начальные сведения из стереометрии 8 ч


50

Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники

Знать определения геометрического тела; границы тела; уметь находить и называть на моделях и чертежах элементы геом. тел; изображать объемные фигуры и их развертки на клетч. бумаге

Модели многогранников и тел вращения


17.03



51

Многогранники. Призма: элементы, формулы объема и площади поверхности

Знать определение призмы; формулы площади поверхности и объема; применять эти формулы к решению задач

Модели многогранников и тел вращения

Презентация РР


03.04



52

Параллелепипед и куб

Знать определения прямоуг. параллелепипеда и куба; свойства прямоуг. параллелепипеда и куба; решать задачи на вычисление площади поверхности и объема и нахождение элементов многогранников

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)

Презентация РР


03.04



53

Многогранники. Решение задач

Применять ЗУН для решения задач повыш. уровня и с практическим содержанием

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)



07.04



54

Тела вращения: цилиндр и конус

Знать определения цилиндра и конуса и их элементы; решать задачи на вычисление площади поверхности и объема и нахождение элементов тел вращения

Модели цилиндра и конуса

Презентация РР


10.04



55

Шар и сфера

Определять понятия шара и сферы; знать определения шарового сектора и сегмента; знать формулы площади поверхности и объема и применять их при решении задач



14.04



56

Тела и поверхности вращения. Решение задач

Применять ЗУН для решения задач повыш. уровня и с практическим содержанием

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)



17.04



57

Тела и поверхности вращения. Решение задач

Применять ЗУН для решения задач повыш. уровня и с практическим содержанием

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)



21.04



Об аксиомах планиметрии 2 ч


58

Аксиомы планиметрии

Иметь представление о системе аксиом геометрии; знать аксиомы, изученные в курсе планиметрии и уметь применять их для решения задач

Дидактический материал


21.04



59

Решение задач

Применять ЗУН при решении задач

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)



28.04



Повторение. Решение задач 11 ч


60

Начальные геом. сведения, параллельные прямые

Применять ЗУН при решении задач

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)



05.05



61

Треугольники

Применять ЗУН при решении задач

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)



08.05



62

Окружность

Применять ЗУН при решении задач

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)



12.05



63

Четырехугольники

Применять ЗУН при решении задач

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)



15.05



64

Контрольная (итоговая) работа №5 за курс геометрии 9 класса

Проверить качество усвоения ЗУН



19.05



65

Векторы. Метод координат

Применять ЗУН при решении задач

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)


22.05



66

Соотношение между сторонами и углами треугольника

Применять ЗУН при решении задач

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)





67

Соотношение между сторонами и углами треугольника

Применять ЗУН при решении задач

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)





68

Движения

Применять ЗУН при решении задач

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)





69

Правильные многоугольники

Применять ЗУН при решении задач

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)





70

Многогранники и тела вращения

Применять ЗУН при решении задач

Дидактический материал (карточки для индивид. и групповой работы)







Просмотр содержимого документа
«РП_пояснительная записка 9 класс»
















Рабочая программа


по математике



Сапожниковой Ларисы Венделиновны



по алгебре 9 класс

по геометрии 9 класс















2016-2017 учебный год



УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА КУРСА «АЛГЕБРА» 9 КЛАСС


Рабочая программа ориентирована на учащихся 9 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Программы. Алгебра 7-9 классы / авт.-сост. А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2011.

  2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

Программа соответствует учебнику «Алгебра. 9 класс. В двух частях» учебник и задачник образовательных учреждений / А.Г. Мордкович. Н.П.Николаев. – М. Мнемозина, 2013 г

Преподавание ведется по предпрофильному уровню – 5 часов в неделю, всего 175 часов.

Авторская программа (Программы. Алгебра 7-9 классы / авт.-сост. А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2011) разработана на 170 часов

На итоговое повторение в 9 классе по алгебре в конце года отводится 25 часов, остальные часы распределены по всем темам.

Согласно новому закону об образовании, на изучение алгебры отводится 175 часов, из расчета 5 часов в неделю 35 учебных недель в год.

Дополнительные 5 часов используются на итоговое повторение по алгебре 25 часов по программе, всего 30 часов.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧАЕМОГО ПРЕДМЕТА

Изучение алгебры в основной школе на предпрофильном уровне направлено на достижение следующих целей:


  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в старшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Задачи.

  1. Систематизировать и обобщить функционально-графические линии математики и алгебраического аппарата.

  2. Научить ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, использовать различные языки математики (словесные, символические, графические), свободно переходить с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.

  3. Научить планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность для выполнения задания.

  4. Научить школьников решать рациональные неравенства и их системы.

  5. Выработать умения решать несложные системы двух рациональных уравнений не выше второй степени с двумя переменными и соответствующие текстовые задачи.

  6. Познакомить учащихся с понятием числовой последовательности и с прогрессиями, как с частными случаями числовых последовательностей.

  7. Познакомить учащихся с элементами комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

  8. Научить поиску, систематизации, анализу и классификации информации, используя разнообразные информационные источники, включая учебную справочную литературу, современные информационные технологии.

Содержание программы 9 класс алгебра (175 часов)

Повторение материала 8 класса (8 ч)

Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств. (35 часов).

  • Рациональные неравенства. Системы неравенств. Совокупности неравенств. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Задачи с параметрами.

Системы уравнений (32 ч).

  • Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными. Методы решения систем уравнений. Однородные системы. Симметрические системы. Иррациональные системы. Системы с модулями. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

Числовые функции (24 ч).

  • Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. Способы задания функции. Свойства функций. Четные и нечетные функции. Функции ее свойства и график. Функция ее свойства и график.

Прогрессии (28ч).

  • Числовые последовательности. Свойства числовых последовательностей. Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия. Метод математической индукции.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (18ч).

  • Комбинаторные задачи. Основные понятия математической статистики. Простейшие вероятностные задачи. Экспериментальные данные и вероятности событий

Обобщающее повторение (30 часов)


Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать1

  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы,

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Геометрия

уметь

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

  • в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); в том числе: для углов от 0 до 180 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

  • решения геометрических задач с использованием тригонометрии

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Элементы логики, комбинаторики,
статистики и теории вероятностей

уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждений.


  • Ожидаемые результаты реализации программы

  • Данная программа поможет расширить и углубить знания обучающихся по математике. Дать хороший старт для обучения в старшем звене, а также окажет помощь при поступлении в высшие учебные заведения с профилирующими предметами математического цикла.

  • Формы организации занятий: групповые, парные. При организации занятий предпочтение отдается поисковым методам обучения. Технологии, используемые в организации занятий: проблемное обучение, проектная технология, которая помогает готовить учащихся к жизни в условиях динамично меняющегося общества.

  • При проведении занятий предусмотрена реализация дифференцированного и личностно-ориентированного подходов, которые позволят ученикам двигаться внутри курса по своей траектории и быть успешными.


Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во час

в 9 Б классе

1

Повторение материала 8 класса

8

2

Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств

35

3

Системы уравнений

32

4

Числовые функции

24

5

Прогрессии

28

6

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

18

7

Обобщающее повторение

30


Всего

175



Раздел

Количество часов

Из них

Теория и практика

Вид контроля

Часов

Повторение материала 8 класса

8

7

Входная контрольная работа

1

Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств

35

31

Контрольная работа №1

Контрольная работа №2

2

2

Системы уравнений

32

28

Контрольная работа №3

Контрольная работа №4

2

2

Числовые функции

24

22

Контрольная работа №5

2

Прогрессии

28

24

Контрольная работа №6

Контрольная работа №7

2

2

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

18

16

Контрольная работа №8

2

Обобщающее повторение

30

28

Итоговая контрольная работа

2

Всего

175

156


19


Список литературы

Основной:

  1. Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2010 г.

  2. А.г.Мордкович. Алгебра 9 класс часть 1. Учебник “Мнемозина”, 2010 г.

  3. А.Г.Мордкович. Алгебра 9 класс часть 1. Задачник “Мнемозина”, 2010 г.

  4. А.Г.Мордкович. Алгебра 7-9 класс. Методическое пособие для учителя “Мнемозина”, 2009 г.

  5. Ю.П. Дудницын, Е.Е.Тульчинская. Алгебра. 9 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений. “Мнемозина”, 2009 г.

  6. Мордкович А.Г. Алгебра: тесты 7-9 класс для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская – М.: “Мнемозина”, 2009 г.

  7. Алексанрова А.А. Алгебра 9 класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова. – М.: “Мнемозина”, 2009 г.

Дополнительный:

  1. Арутюнян Е.Б. Математические диктанты для 5-9 классов / Е.Б. Арутюнян. – М., 1995 г.

  2. Журналы “Математика в школе”.

  3. Журналы “Математика для школьников”.

  4. Лысенко Ф.Ф. Учебно-тренировочные тестовые задания “малого” ЕГЭ по математике / Ф.Ф. Лысенко.- Ростов-на-Дону: Легион, 2011 г.

  5. Математика: приложение к газете “Первое сентября”.

  6. Минаева Е.С., Рослова Л.О. Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации (по всем учебникам по алгебре за 9 класс). Издательство “Экзамен”, 2010 г.

  7. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, 2004 г.




































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» 9 КЛАСС

Рабочая программа по геометрии для обучающихся 9 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 9 классов средней общеобразовательной школы, рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений РФ для изучения курса геометрии в 9 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год федерального компонента. Программа обеспечивает обязательный минимум подготовки учащихся по геометрии, определяемый образовательным стандартом, соответствует общему уровню развития и подготовки учащихся данного возраста.

Согласно новому закону об образовании, на изучение геометрии отводится 70 часов, из расчета 2 часа в неделю 35 учебных недель в год. Дополнительные 2 часа используются на итоговое повторение по геометрии и 9 часов по программе, всего 11 часов.


Изучение базового курса ориентировано на учебник «Геометрия 7-9 классы» образовательных учреждений / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов. – М. Просвещение, 2009 г.

рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации. Для организации самостоятельной, практической, контрольных, домашних работ используются «Дидактические карточки – задания по геометрии 9 класс» Т.М.Мищенко, Зив, Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 9 кл. - М.: Про­свещение, а также методическое пособие «Поурочные разработки по геометрии 9 класса» Атанасян, Л. С, Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации для учителя Л. С. Атанасян. - М.: Просвещение.

Целью данного пособия является помощь учителю в планировании и подготовке уроков геометрии в 9 классе.

Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования. Она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Программа направлена на достижение следующих целей:

      • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

      • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений;

      • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

      • воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;

развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

В ходе обучения геометрии по данной программе с использованием учебника и методического пособия для учителя, решаются следующие задачи:

  • систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости;

  • формирование пространственных представлений; развитие логического мышления и подготовка аппарата для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и др.) и курса стереометрии в старших классах;

  • овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности.

В основу курса геометрии для 9 класса положены такие принципы как:

  • Целостность и непрерывность, означающие, что данная ступень является важным звеном единой общешкольной подготовки по математике.

  • Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения (включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учетом возрастных особенностей обучаемых

  • Практико-ориентированность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на решение простейших практических задач планирования деятельности, поиска нужной информации.

  • Принцип развивающего обучения (обучение ориентировано не только на получение новых знаний, но и активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы).

Место предмета в федеральном базисном учебном плане Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение геометрии в 9 классе отводится 2 ч в неделю, всего 68 ч.

В том числе: Контрольных работ – 5 часов, которые распределены по разделам следующим образом: «Метод координат» 1 час, «Соотношение между сторонами и углами треугольника» 1 час, «Длина окружности и площадь круга» 1 час, «Движения» 1 час и 1 час на итоговую административную контрольную работу.

Требования к уровню подготовки учащихся

В курсе геометрии 9-го класса формируется понятие вектора. Особое внимание уделяется выполнению операций над векторами в геометрической форме. Учащиеся дополняют знания о треугольниках сведениями о методах вычисления элементов произвольных треугольниках, основанных на теоремах синусов и косинусов. Даются систематизированные сведения о правильных многоугольниках, об окружности, вписанной в правильный многоугольник и описанной. Особое место занимает решение задач на применение формул. Даются первые знания о движении, повороте и параллельном переносе. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.

В результате изучения курса геометрии 9-го класса учащиеся должны уметь:

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: определять значение тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Для реализации данной программы используются педагогические технологии уровневой дифференциации обучения, технологии на основе личностной ориентации, которые подбираются для каждого конкретного класса, урока, а также следующие методы и формы обучения и контроля:

Формы работы: фронтальная работа; индивидуальная работа; коллективная работа; групповая работа.

Методы работы: рассказ; объяснение, лекция, беседа, применение наглядных пособий; дифференцированные задания, самостоятельная работа; взаимопроверка, дидактическая игра; решение проблемно-поисковых задач.

Используются следующие формы и методы контроля усвоения материала: устный контроль (индивидуальный опрос, устная проверка знаний); письменный контроль (контрольные работы, письменный зачет, графические диктанты, тесты); лабораторно-практический контроль (контрольно-лабораторные работы, практические работы). Учебный процесс осуществляется в классно-урочной форме в виде комбинированных, контрольно-проверочных и др. типов уроков



ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


Тема 1. Векторы. Метод координат. (18 часов)

Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.

Основная цель – научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач. Вектор определяется как направленный отрезок и действия над векторами вводятся так, как это принято в физике, т.е. как действия с направленными отрезками. Основное внимание должно быть уделено выработке умений выполнять операции над векторами (складывать векторы по правилам треугольника и параллелограмма, строить вектор, равный разности двух данных векторов, а также вектор, равный произведению данного вектора на данное число).

На примерах показывается, как векторы могут применяться к решению геометрических задач. Демонстрируется эффективность применения формул для координат середины отрезка, расстояния между двумя точками, уравнений окружности и прямой в конкретных геометрических задачах, тем самым дается представление об изучении геометрических фигур с помощью методов алгебры.


Тема 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (11 часов).

Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.


Основная цель – развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.

Синус и косинус любого угла от 0° до 180° вводится с помощью единичной полуокружности, доказываются теоремы синусов и косинусов и выводится еще одна формула площади треугольника (половина произведения двух сторон на синус угла между ними). Этот аппарат применяется к решению треугольников.

Скалярное произведение векторов вводится как в физике (произведение длин векторов на косинус угла между ними). Рассматриваются свойства скалярного произведения и его применение при решении задач.

Основное внимание следует уделить выработке прочных навыков в применении тригонометрического аппарата при решении геометрических задач.


Тема 3. Длина окружности и площадь круга. (12 часов).

Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и, вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.


Основная цель - расширить знания учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления.

В начале темы дается определение правильного многоугольника, и рассматриваются теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него. С помощью описанной окружности решаются задачи о построении правильного шестиугольника и правильного 2n-угольника, если дан правильный n-угольник.

Формулы, выражающие сторону правильного многоугольника и радиус, вписанной в него окружности через радиус описанной окружности, используются при выводе формул длины окружности и площади круга. Вывод опирается на интуитивное представление о пределе; при неограниченном увеличении числа сторон правильного многоугольника, вписанного в окружность, его периметр стремится к длине этой окружности, а площадь – к площади круга, ограниченного окружностью.

Тема 4. Движения (8 часов).

Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.

Основная цель – познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.

Движение плоскости вводится как отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояние между точками. При рассмотрении видов движений основное внимание уделяется построению образцов точек, прямых, отрезков, треугольников при осевой и центральной симметриях, параллельном переносе, повороте. На эффектных примерах показывается применение движения при решении геометрических задач.

Понятие движения в данном курсе относится к числу основных понятий. Доказывается, что понятия наложения и движения являются эквивалентными: любое наложение является движением плоскости и обратно. Изучение доказательства не является обязательным, однако следует рассмотреть связь понятий наложения и движения.


Тема 5. Начальные сведения из стереометрии. (4 часа).

Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объемов.

Основная цель – дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел.

Рассмотрение простейших многогранников (призмы, параллелепипеда, пирамиды), а также тел и поверхностей вращения (цилиндра, конуса, сферы, шара) проводится на основе наглядных представлений, без привлечения аксиом стереометрии. Формулы для вычисления объемов указанных тел выводятся на основе принципа Кавальери, формулы для вычисления площадей боковых поверхностей цилиндра и конуса получаются с помощью разверток этих поверхностей, формула площади сферы приводится без обоснования.

Об аксиомах планиметрии. Повторение. Решение задач. (11 часов)

Беседа об аксиомах планиметрии.

Основная цель – дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическим методе.

В данной теме рассказывается о различных системах аксиом геометрии, в частности о различных способах введения понятия равенства фигур.

Тематическое планирование курса «Геометрия» 9 класс ( 2 часа в неделю)

п/п

Название раздела

Количество часов

Теория


Контрольные работы

Всего

ВЕКТОРЫ

8

-

8

МЕТОД КООРДИНАТ

9

1

10

СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА. СКАЛЯРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ.

10

1

11

ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА

11

1

12

ДВИЖЕНИЯ

7

1

8

НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ СТЕРЕОМЕТРИИ

8

-

8

ОБ АКСИОМАХ ПЛАНИМЕТРИИ

2

-

2

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ

10

1

11

Всего:

65

5

70



Литература для учителя:

  1. Атанасян, Л. С. Геометрия: учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений [Текст] / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. - М.: Просвещение,

  2. Атанасян, Л. С, Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации для учителя [Текст] / Л. С. Атанасян. - М.: Просвещение,

  3. Зив, Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 9 кл. [Текст] / Б. Г. Зив. - М.: Про­свещение, 2005.

  4. Задачи по геометрии 7-11 класс под редакцией Мейлера В.М.

  5. «Дидактические карточки – задания по геометрии 9 класс» Т.М.Мищенко

  6. «Контрольные работы, тесты, диктанты по геометрии 9 класс» А.В. Фарков,

Литература для ученика:

    1. Учебник “Геометрия 7-9” под редакцией Атанасяна Л.С.;

    2. Геометрия 9 класс, рабочая тетрадь под редакцией Атанасяна Л.С.;

    3. Зив, Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 9 кл. [Текст] / Б. Г. Зив. - М.: Про­свещение, 2005.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ



Самостоятельные работы


Самостоятельные работы проводятся после изучения отдельных пунктов как текущий контроль знаний, умений и навыков учащихся, с целью дальнейшей доработки по данному пункту и подготовки к контрольной работе. Каждая работа представлена в 2 вариантах, содержащих 1 – 3 задания, которые подобраны дифференцированно и охватывают все необходимые навыки изучаемой темы.


Контрольные работы:


Контрольные работы предлагаются в 2-х вариантах и рассчитаны на 1 час. Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания обязательного минимума, задания продвинутого уровня. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий обязательного минимума – оценка 3; за успешное выполнение заданий обязательного минимума и одного из заданий продвинутого уровня – оценка 4; за успешное выполнение всех заданий – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за допущенные незначительные ошибки или недочеты.


Зачетные работы:


Зачетные работы проводятся внутри общей темы после изучения отдельного блока тем, по которым не пишется контрольная работа и включает в себя знание определений и формулировок теорем по теме, а также умение их применять при решении задач, которые представлены в двух вариантах дифференцированно, отражая основные навыки и умения. На выполнение зачетной работы отводиться 1 час. Оцениваются теоретические и практические знания, выставляется общая оценка за зачет.




РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОЛУГОДИЯМ


Формы контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

Тематический контроль (количество определяется в соответствии с программой)

Контрольные работы

0


1


2


1


4


Самостоятельные работы

2


2


3


2


9


Практические работы.

0


0


1


0


1


Зачетные работы

1


1


1


0


3


Итоговый контроль

Итоговый тест, включая задания ГИА








1



1



1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!