РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ НА ВИДЫ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА
п/№ | № урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания |
| | I ЧЕТВЕРТЬ | 27 | план | факт | |
| | ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА | 10 | | | |
1 | 1 | Техника безопасности №16 подтягивание отжимание. | 1 | | | |
2 | 2 | Повторение упражнений 4-5кл.Строевые упражнения. | 1 | | | |
3 | 3 | Приседание на 1 ноге.Повторение | 1 | | | |
4 | 4 | Челночный бег на 4х15м.Метание | 1 | | | |
5 | 5 | Метание мяча с разбега на дальность. | 1 | | | |
6 | 6 | Техника низкого | 1 | | | |
7 | 7 | Учет — метание мяча на дальность. Бег с ускорением от 30 до 40 м, бег 40 м. | 1 | | | |
8 | 8 | Бросок набивного мяча (2кг) двумя руками из различных положений стоя боком и грудью в направлении метания. | 1 | | | |
9 | 9 | Бег 1500м (мал), 1000м (дев) Эстафеты, старт из различных исходных положений | 1 | | | |
10 | 10 | Челночный бег, бег с изменением направления, скорости, способа перемещения. | 1 | | | |
| | СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ | 17 | | | |
11 | 1 | Повторить технику передач и ловли мяча в баскетболе. Упражнения в парах на сопротивление. | 1 | | | |
12 | 2 | Совершенствовать технику быстрых передач мяча различными способами со сменой мест в тройках. Упражнения на сопротивление. | 1 | | | |
13 | 3 | Передача мяча различными способами со сменой мест в тройках. Упражнения на сопротивление. Игра «Мяч ловцу» | 1 | | | |
14 | 4 | Разучить комплекс УГГ со скакалкой. Повторить ведение мяча шагом и бегом одной рукой. | 1 | | | |
15 | 5 | Учить броску мяча по кольцу после ведения. Совершенствовать упражнения с баскетбольным мячом. Эстафета. | 1 | | | |
16 | 6 | Закрепить бросок мяча по кольцу после ведения. Игра с элементами ведения. КУ – прыжок в длину с места. | 1 | | | |
17 | 7 | Совершенствовать бросок по кольцу после ведения. Элементы баскетбола. Эстафеты с ведением мяча. | 1 | | | |
18 | 8 | Повторение элементов баскетбола. Учёт техники броска по кольцу после ведения. | 1 | | | |
19 | 9 | Учить игре в баскетбол по упрощённым правилам 3х3. Комплекс упражнений с мячами. | 1 | | | |
20 | 10 | Стойка игрока. Перемещения в стойке приставным шагом боком, лицом, спиной вперед. | 1 | | | |
21 | 11 | Техника выполнения верхней и нижней передачи мяча над собой на месте. | 1 | | | |
22 | 12 | Передачи мяча сверху на месте и после перемещения вперед. | 1 | | | |
23 | 13 | Верхняя и нижняя передачи. Учебная игра в волейбол по упрощенным правилам. | 1 | | | |
24 | 14 | Стойка игрока. Перемещения в стойке приставным шагом боком, лицом. | 1 | | | |
25 | 15 | Игровые задания с ограниченным числом игроков. | 1 | | | |
26 | 16 | Нижняя прямая подачаВерхняя и нижняя передачи мяча через сетку в парах. | 1 | | | |
27 | 17 | Передачи мяча сверху на месте и после перемещения вперед.Итоги успеваемости четверти. | 1 | | | |
| | II ЧЕТВЕРТЬ | 21 | | | |
| | ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ | 21 | | | |
28 | 1 | Правила безопасности на уроках гимнастики. Повторить строевые упражнения. | 1 | | | |
29 | 2 | Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. Кувырки вперед и назад. | 1 | | | |
30 | 3 | Лазанье по канату в три приема. Упражнения на гимнастической скамейке. | 1 | | | |
31 | 4 | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м); кувырок назад в полушпагат (д) | 1 | | | |
31 | 5 | Подъем переворотом в упор толчком двумя (м); подъем переворотом на н/ж (д) | 1 | | | |
33 | 6 | Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м). | 1 | | | |
34 | 7 | Стойка на голове с согнутыми ногами (м); мост из положения стоя с помощью (д) | 1 | | | |
35 | 8 | Лазанье по канату. Общеразвивающие упражнения в парах. | 1 | | | |
36 | 9 | Передвижение в висе, махом назад соскок (м); махом назад соскок с поворотом (д) | 1 | | | |
37 | 10 | Передвижение по гимнастической скамейке. | 1 | | | |
38 | 11 | Акробатические упражнения. Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!», «Полный шаг!». | 1 | | | |
39 | 12 | Разучивание акробатической комбинации (М-кувырок в стойку на лопатках; перекладина; Д- опорный прыжок) | 1 | | | |
40 | 13 | Строевые упражнения. Опорный прыжок: согнув ноги (м); ноги врозь (д) | 1 | | | |
41 | 14 | Упражнения в равновесии.Прыжки на длинной скакалке. | 1 | | | |
42 | 15 | Упражнения с предметами. Опорный прыжок. | 1 | | | |
43 | 16 | Опорный прыжок: согнув ноги (м); ноги врозь (д). | 1 | | | |
44 | 17 | Прыжки со скакалкой. Броски набивного мяча. | 1 | | | |
45 | 18 | Передвижения по гимнастической скамейке (девочки). Упражнения на низкой перекладине (мальчики). | 1 | | | |
46 | 19 | ОРУ с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых суставов, позвоночника. | 1 | | | |
47 | 20 | Комбинация из ранее изученных элементов на гимнастической скамейке.. | 1 | | | |
48 | 21 | Преодоление гимнастическойполосы препятствий. | 1 | | | |
| | III ЧЕТВЕРТЬ | 30 | | | |
| | ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА | 30 | | | |
49 | 1 | Правила безопасности на уроках лыжной подготовки. Повторить технику лыжных ходов. Попеременный двухшажный ход. | 1 | | | |
50 | 2 | Скользящий шаг без палок и с палками. | 1 | | | |
51 | 3 | Попеременный двухшажный ход | 1 | | | |
52 | 4 | Повороты переступанием в движении | 1 | | | |
53 | 5 | Скользящий шаг без палок и с палками | 1 | | | |
54 | 6 | Одновременный двухшажный ход | 1 | | | |
55 | 7 | Совершенствовать технику лыжных ходов.Повороты переступанием в движении | 1 | | | |
56 | 8 | Совершенствовать технику лыжных ходов.Подъем «полуелочкой» | 1 | | | |
57 | 9 | Повороты плугом при спуске. Одновременный двухшажный ход | 1 | | | |
58 | 10 | Торможение и поворот упором.Пройти на скорость 2 км – мальчики, 1 км – девочки. | 1 | | | |
59 | 11 | Одновременный одношажный ходПовороты на спуске плугом. | 1 | | | |
60 | 12 | Подъем в гору скользящим шагом.Контрольная прикидка на 2 км. | 1 | | | |
61 | 13 | Одновременный одношажный ход.Пройти до 3 км в медленном темпе. | 1 | | | |
62 | 14 | Подъем в гору скользящим шагом.Пройти 3 км со средней скоростью со сменой ходов. | 1 | | | |
63 | 15 | Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. | 1 | | | |
64 | 16 | Совершенствовать технику передвижения на лыжах с использованием ходов, спусков и подъёмов на скорость. | 1 | | | |
65 | 17 | Попеременный двухшажный ход.Эстафеты с этапом до 100м. | 1 | | | |
66 | 18 | Одновременный двухшажный и бесшажный ходы. | 1 | | | |
67 | 19 | Поворот на месте махом. | 1 | | | |
68 | 20 | Прохождение дистанции 4 км с использованием изученных ходов. Эстафеты с этапом до 100м. | 1 | | | |
69 | 21 | Подъем в гору скользящим шагом.Эстафеты. | 1 | | | |
70 | 22 | Прохождение дистанции 4 км с использованием изученных ходов. Повороты переступанием в движении. | 1 | | | |
71 | 23 | Подъем «полуелочкой» и «елочкой».Прохождение дистанции до 3,5 км. | 1 | | | |
72 | 24 | Повторение лыжных ходов на дистанции 4км, переход с одного хода на другой. | 1 | | | |
73 | 25 | Упражнения в равновесии (д); Стойки и передвижение в стойке (м) | 1 | | | |
74 | 26 | Кувырок вперед и назад в полушпагат (д), захваты рук и туловища (м). | 1 | | | |
75 | 27 | Мост и поворот в упор стоя на одном колене (д), стойка на голове и руках. | 1 | | | |
76 | 28 | Упражнения в равновесии (д); освобождение от захватов (м) | 1 | | | |
77 | 29 | Акробатические упражнения (д), игра «Выталкивание из круга» (м). | 1 | | | |
78 | 30 | Комбинация движений с предметами (д), элементы единоборства (м). | 1 | | | |
| | IV ЧЕТВЕРТЬ | 27 | | | |
| | СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ | 13 | | | |
79 | 1 | Ведение мяча на месте и в движении с изменением высоты отскока. | 1 | | | |
80 | 2 | Остановка мяча прыжком и в шаге. Игра «Мяч капитану». | 1 | | | |
81 | 3 | Передача двумя руками от груди в движении в парах. | 1 | | | |
82 | 4 | Передачи мяча в тройках с перемещением | 1 | | | |
83 | 5 | Броски после ведения. Игра «Борьба за мяч» | 1 | | | |
84 | 6 | Стойки и перемещения. Учебная игра в баскетбол. | 1 | | | |
85 | 7 | Комбинации из ранее изученных элементов в технике перемещений; стойка, остановки, ускорения. | 1 | | | |
86 | 8 | Верхняя и нижняя передачи мяча над собой | 1 | | | |
87 | 9 | Верхняя и нижняя передачи мяча в парах через сетку. | 1 | | | |
88 | 10 | Перемещения в стойке, ускорения. Нижняя прямая подача. | 1 | | | |
89 | 11 | Верхняя и нижняя передачи мяча на месте и после перемещения вперед. | 1 | | | |
90 | 12 | Перемещения приставными шагами, боком. Учебная игра в мини-волейбол. | 1 | | | |
91 | 13 | Верхняя и нижняя передачи мяча на месте и после перемещения вперед. | 1 | | | |
| | ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА | 14 | | | |
92 | 1 | Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Игра «Перестрелка». | 1 | | | |
93 | 2 | ОРУ со скакалками. Разучить технику прыжка в высоту с 3-шагов разбега. Игра «Перестрелка» | 1 | | | |
94 | 3 | Совершенствовать прыжок в высоту с разбега. Игра «Перестрелка». | 1 | | | |
95 | 4 | Разучить, и совершенствовать технику метания мяча по горизонтальной цели с 8 м. | 1 | | | |
96 | 5 | Закрепить технику метания мяча по горизонтальной цели с 8 м. | 1 | | | |
97 | 6 | Совершенствовать технику метания мяча по горизонтальной цели с 8 м. | 1 | | | |
98 | 7 | Повторить старт с опорой на одну руку. Встречные эстафеты с предметами. Учёт в беге на 60 м. | 1 | | | |
99 | 8 | Прыжки в длину с разбега,метание мяча. | 1 | | | |
100 | 9 | Совершенствовать прыжки в длину с разбега, метание мяча. | 1 | | | |
101 | 10 | Медленный бег до 5 мин.Учет метания мяча. | 1 | | | |
102 | 11 | Совершенствовать прыжки в длину с разбега, метание мяча. | 1 | | | |
103 | 12 | Совершенствовать прыжки в длину с разбега, метание мяча. | 1 | | | |
104 | 13 | Медленный бег до 5 мин.Эстафеты с предметами | 1 | | | |
105 | 14 | Подтягивание. Бег 1500 м. Итоги за год. | 1 | | | | | |