СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету ИЗО для 2 класса по УМК "Школа России"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по предмету ИЗО для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету ИЗО для 2 класса по УМК "Школа России"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Рассмотрено»

Руководитель МО

МОУ СОШ №1 г.Свирска

____________Е.Г.Казанцева

Протокол №_____

от «____»_________2017 г.

«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР

_______Е.П. Матвеева

«____» ___________2017г.

«Утверждено»

Директор МОУ СОШ №1 г.Свирска

 ____ Л.А. Пазникова

«____» ___________2017г.

« Средняя общеобразовательная школа №1 города Свирска»







Рабочая программа по предмету ИЗО

  1. «А» класс



Учебник: Е.И. Коротеева. Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 класс. М- Просвещение. 2011.

Кол-во часов в неделю- 1ч, всего 34 ч., 34 недели









Учитель: Класен Ольга Владимировна

Первая квалификационная категория

2017-2018г.г.





на 2017-2018г.г.



Пояснительная записка

Программа составлена на основе:

- программы. Г.А. Ворониной;

-Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 2010u/;

-Закона РФ от 10.07.1992 № 3266 -1 « Об образовании ( в редакции Федерального закона от 17.07 2009 № 148 – ФЗ)»

-Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования РФ .

-Учебного плана муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы г.Свирска на 2016 – 2017учебный год;

-Годового календарного графика муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы г. Свирска на 2016 – 2017 учебный год;

Данная программа составлена на основе программы по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для 1 класса в соответствии с Федеральными Государственными Стандартами.

Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

Подвижные игры являются одним из традиционных средств педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений. Проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю, стремление к победе.

Подвижные игры являются частью патриотического, эстетического и физического воспитания детей. У них формируются устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создаются эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви к Родине, её культуре и наследию. Это один из главных и основополагающих факторов детского физического развития. Они нравятся практически всем дошкольникам без исключения, так как способствуют совершенствованию двигательной координации, мышечной активности, физического равновесия, а также развитию силы, подвижности, ловкости, активности и быстроты реакций. Более того, все подвижные игры имеют занимательный характер, тем самым настраивая ребёнка на позитивное восприятие мира, на получение положительных эмоций. По содержанию все подвижные игры классически лаконичны, выразительны и доступны детям.

Всем известно, что дети любят играть. Это стремление нужно умело использовать в интересах самих детей, развивая и воспитывая в них такие необходимые им качества, как сила, ловкость.

«Подвижные игры» -кружок для учащихся начальной школы, дополняющий уроки физической культуры. Использование данного курса способствует повышению уровня двигательной активности до уровня, обеспечивающего нормальное физическое, психическое развитие и здоровье детей; обеспечиваются условия для проявления активности и творчества каждого ученика.

Цель данной программы – укрепление здоровья детей.

Основные задачи:

  1. повысить уровень двигательной активности;

  2. способствовать физическому, психическому развитию детей;

  3. развивать активность и творчество учащихся, любознательность, честность;

  4. вызвать интерес к занятию «Подвижные игры», позволить детям ощутить красоту и радость движений;

  5. в условиях развития двигательной активности, развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости, формирование культуры общения со сверстниками, самостоятельности в двигательной деятельности.



Планируемые результаты обучения


Личностные УУД :

-снижение заболеваемости;

-формировать физические качества;

-воспитывать культуру общения;

- воспитывать любовь и уважение к окружающим;

- сблизить и сплотить детский коллектив;

- развивать самооценку у младших школьников;

- научить анализу собственных действий и поступков;

- научить планированию действий;

- развивать устную речь учащихся;

- развивать творческие способности;

- привить интерес к чтению дополнительной литературы и публикаций;

Познавательные УУД :

-проверить умение самостоятельно выбирать нужную информацию.

-учиться определять цель деятельности с помощью учителя;

-учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;

-учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Коммуникативные УУД:

-проверить умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновывать, приводя аргумент.

МетапредметныеУУД :

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-самостоятельно оценивать правильность выполнения действий


Формы организации занятия: игра.

Программа рассчитана на 33 часа (1 час в неделю) для 1 класса,

возраст 7-8 лет




































Учебно-тематический план

Содержание курса

Количество часов

Перечень универсальных действий обучающихся

1

Развитие внимания

11


2

Развитие ловкости и быстроты

11


3

Развитие выносливости

11

































Учебно-тематическое планирование



Дата

по плану

Дата по факту

Тема занятий

Кол-во часов

Коррекция программы



Раздел 1. Развитие внимания ( 11 часов)

1

09.09


Земля или воздух

Послушная тень

1


2

16.09


Поиск

Ориентирование

1


3

23.09


Летел лебедь

Смена позиций

1


4

30.09


Условное слово

Птицы летают высоко

1


5

07.10


Не зевай

Кисонька,лапонька

1


6

14.10


Капля, речка, океан

Маскировка

1


7

21.10


Вода и суша

Три, тринадцать, тридцать

1


8

28.10


Карлики и великаны

Флюгера и ветер

1


9

11.11


Вратарь

Весёлый поезд

1


10

18.11


Работа и забава

Используй секунду

1


11

25.11


Шин-шан

Копирование форм

1


















Дата

по плану

Дата по факту

Тема занятий

Кол-во часов

Коррекция программы



Раздел 2.Развитие ловкости и быстроты ( 11 часов)

1

02.12


Охотники и утки

1


2

09.12


Удочка

1


3

16.12


Гуси-лебеди

1


4

23.12


Кружева

1


5

13.01


Дедушка-рожок

1


6

20.01


Мяч в кругу

1


7

27.01


Кто дальше ?

1


8

03.02


Эстафета с мячами

1


9

10.02


Не урони шарик

1


10

24.02


Гусеницы

1


11

03.03


Змейка

1
























Дата

по плану

Дата по факту

Тема занятий

Кол-во часов

Коррекция программы



Раздел 3.Развитие выносливости ( 11 часов)

1

10.03


Прыгуны

1


2

17.03


Смена мест

1


3

24.03


Чай, чай, выручай

1


4

07.04


Северный и южный ветер

1


5

14.04


Кто быстрей

1


6

21.04


Перехват мяча

1


7

28.04


Тигробол

1


8

05.05


Регби

1


9

12.05


Рыбаки и рыбки

1


10

19.05


Сумей догнать

1


11

26.05


Перетяни соперника

1
























Методическое обеспечение

Для учителя:

  1. Ковалько В. И. «Здоровье - сберегающие технологии», Москва «Вако», 2008 г.

  2. Осокина Т. И. «Детские подвижные игры народов», Москва «Просвещение»,2005 г.

  3. Фролов В. Г. «Физкультурные занятия на воздухе с детьми», Москва «Просвещение»,2008 г.

  4. Шевченко И. В. «Вместе весело играть», Ростов-на-Дону «Феникс», 2006 г.

Для учащихся:

  1. Гришин В. Г. Игры с мячом и ракеткой.- М., 2005г.

  2. Вавилова Е. Н. Бегай, прыгай, метай.- М., 2006 г.

  3. Семенов С. С. Городки.- М., 2005 г.

  4. Гришина В. С. Румяные щечки.- М., ФиС, 2008 г.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!