СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века". Соответствует требованиям ФГОС НОО

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 3 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 с. Александров Гай

Алекандрово-Гайского муниципального района Саратовской области



«Согласовано»


Руководитель ШМО


______ /Астраханцева С.В./


Протокол № 1 от

« 29 » августа 2016г.


«Согласовано»


Заместитель директора

по УВР

________ /Костина И.А./

от « 30 » августа 2016г

«Утверждаю»


Директор МБОУ СОШ № 3


______ /Разуваева Л.Н../

Приказ № __216__

от « 02 » сентября 2016 г.







Рабочая программа

по русскому языку

Класс: 3

Учитель: Жданова Светлана Викторовна,

высшая квалификационная категория







Рассмотрено на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 29 августа 2016 г.







с. Александров Гай 2016 г.


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета


Рабочая программа составлена для обучающихся 3 класса МБОУ СОШ № 3 с.Александров Гай на основе требований ФГОС НОО (2009 г.) и авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной Ивановым С.В., Кузнецовой М.В., Евдокимовой А.О. по УМК «Начальная школа 21 века».


Данная программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО.

Личностные результаты освоения курса «Русский язык».

У третьеклассника продолжат формироваться:

  • осознание языка как основного средства человеческого общения;

  • восприятие русского языка как явления национальной культуры;

  • понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели инди­видуальной культуры человека;

  • Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения и качества:

– эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

– эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

– чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

– любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

– интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

– интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

– интерес к изучению языка;

– осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология, технология продуктивного чтения.


Метапредметные результаты освоения курса «Русский язык».

У третьеклассника продолжат формироваться:

  • Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;

  • Способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;

  • Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуни­кативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с уче­том особенностей разных видов речи и ситуаций общения;

  • Понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать раз­личные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;

  • Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.

Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

– самостоятельно формулировать тему и цели урока;

– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

– вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

– перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– пользоваться словарями, справочниками;

– осуществлять анализ и синтез;

– устанавливать причинно-следственные связи;

– строить рассуждения.

Средством развития познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат; технология продуктивного чтения.

Коммуникативные УУД:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи;

– высказывать и обосновывать свою точку зрения;

– слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

– задавать вопросы.

Предметные результаты освоения курса «Русский язык».

У третьеклассника продолжат формироваться:

  • Овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;

  • Умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препи­нания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;

  • Умение проверять написанное;

  • Умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характе­ризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложе­ния, простое предложение;

  • Способность контролировать свои действия, проверять написанное.

Предметными результатами изучения курса «Русский язык» является сформированность следующих умений:

Ученик научится:

различать, сравнивать, кратко характеризовать:

• имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение;

• виды предложений по цели высказывания и интонации;

• главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения;

• выделять, находить собственные имена существительные; личные местоимения 1, 2, 3-го лица; грамматическую основу

простого двусоставного предложения; в простом предложении однородные члены (как главные, так и второстепенные);

решать учебные и практические задачи:

• определять род изменяемых имен существительных;

• устанавливать форму числа (единственное или множественное) имени существительного;

• задавать падежные вопросы и определять падеж имени существительного;

• определять принадлежность имен существительных к 1, 2, 3-емусклонению;

• устанавливать при помощи смысловых (синтаксических) вопросов связь между словами в предложении;

• находить предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но;

• использовать разные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове;

• подбирать примеры слов с определенной орфограммой;

• определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;

• безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 65-80 слов;

• проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

• составлять план собственного и предложенного текста;

• определять тип текста: повествование, описание, рассуждение;

• корректировать тексты с нарушенным порядком предложений и абзацев;

составлять собственные тексты в жанре письма; применять правила правописания:

• приставки, оканчивающиеся на з, с;

• непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определенные программой);

• буквы о, ё после шипящих в корнях слов;

• буквы и, ы после ц в различных частях слов;

• мягкий знак после шипящих на конце имён существительных;

• безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных;

• буквы о, е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц;

• безударные гласные в падежных окончаниях имен прилагательных;

• раздельное написание предлогов с личными местоимениями;

• знаки препинания при однородных членах предложения с союзами и, а, но и без союзов.

Ученик получит возможность научиться:

• проводить по предложенному в учебнике алгоритму фонетический разбор слова и разбор слова по составу (в словах с однозначно выделяемыми морфемами);

• устанавливать род неизменяемых имен существительных (наиболее употребительные слова);

• склонять личные местоимения;

• различать падежные и смысловые (синтаксические) вопросы;

• находить второстепенные члены предложения: определение, обстоятельство, дополнение;

• самостоятельно составлять предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но;

• разбирать по членам простое двусоставное предложение;

• применять правило правописания соединительных гласных о, е в сложных словах;

• применять правило правописания суффиксов имен существительных ок, -ец, -иц, сочетаний ичк, ечк, инк, енк;

• применять правило правописания безударных гласных в падежных окончаниях имен существительных на -ий, -ия, -ие;

• при над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах;

• писать подробные изложения;

• создавать собственные тексты (писать сочинения) с учетом правильности, богатства и выразительности письменной речи;

• соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»


3 класс (170 ч)


1. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) (62 ч)

Фонетика. Повторение изученного в 1-2 классах на основе введения фонетического анализа слова.

Состав слова. Повторение изученного во 2 классе на основе введения разбора слова по составу.

Синтаксис. Предложение. Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Второстепенные члены предложения: дополне­ние, определение, обстоятельство. Однородные члены предложения.

Морфология. Части речи: деление частей речи на самостоятельные и служебные.

Имя существительное: общее значение (повторение изученного во 2 классе). Род и число имен существитель­ных. Падеж. Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы. Склонение имен существительных. Существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные. Словообразование имен существительных.

Имя прилагательное: общее значение (повторение изу­ченного во 2 классе). Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам. Основные признаки качествен­ных, относительных и притяжательных имен прилага­тельных.

Местоимение. Личные местоимения. Употребление лич­ных местоимений в речи. Склонение личных местоимений.


2. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) (54 ч)

Повторение правил правописания, изученных во 2 классе. Правописание надежных окончаний имен существитель­ных. Правописание суффиксов имен существительных -ок-, -ец-, -иц-, -инк-, -енк-, сочетаний -ичк-, -ечк-. Правописание падежных окончаний имен прилагательных.

Постановка запятой при однородных членах (при пере­числении, при употреблении союзов а, но).

3. «Развитие речи» (30 ч)

Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе: озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям; корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев; составление плана текста, написание текста по заданному плану. Определение типов текстов (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного типа. Знакомство с изложением и сочинением как видами письменной работы. Знакомство с жанрами письма и поздравительной открытки. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом правильности, богатства и выразительности письменной речи (с опорой на материал раздела Лексика», изученного во 2 классе): использование в текстах многозначных слов, синонимов, антонимов, заимствованных слов, устаревших слов и фразеологизмов.


4. Резервные уроки (24 ч)

Слова с непроверяемым написанием для изучения в 3 классе

аптека, багаж, беседа, библиотека, билет, болото, ботинки, вагон, везде, вкус, вокруг, восток, впереди, газета, галерея, гигант, горячий, девочка, животное, забота, запад, заря, здесь, инженер, интересный, календарь, картофель, кастрюля, когда, комната, конечно, кос­тюм, лагерь, лимон, лучше, магазин, малина, мебель, медленно, метро, минута, морковь, обычный, огород, один, океан, организм, орех, осина, остров, охрана, очень, песок, пирог, погода, помидор, потом, прекрасный, привет, природа, профессия, пшеница, ракета, рас­стояние, салют, сапог, север, сейчас, счастье, тарелка, территория, трактор, трамвай, учи­тель, фамилия, человек, шампунь, шелест, шоколад, шофёр, яблоко

п\п

Тема раздела

Всего часов

1

Фонетика

Повторение изученного в 1-2 классах на основе вве­дения фонетического ана­лиза слова.

3

2

Состав слова

Повторение изученного в 1-2 классах на основе вве­дения разбора слова по составу.

4

3

Синтаксис

Предложение. Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Второстепенные члены предложения: дополнение, оп­ределение, обстоятельство. Однородные члены предложения.

18

4

Морфология

Части речи; деление час­тей речи на самостоятель­ные и служебные. Имя существительное: общее значение, род, число, па­деж, склонение, сущест­вительные одушевленные и неодушевленные. Имя прилагательное: общее значение. Изменение имен прилагательных по родам, числам, падежам. Место­имения. Личные место­имения. Употребление личных местоимений в речи.

37

5

Правописание

Повторение правил правописания, изученных во 2-ом классе. Правописание падежных окончаний имен существительных. Правописание суффиксов –ок-, -ец-, -иц-, -инк-, -енк-, сочетаний –ичк-, -ечк-. Правописание падежных окончаний имен прилагательных. Постановка запятой при однородных членах.

53

6

Развитие речи

Работа над структурой текста: озаглавливание, написание собственных текстов по заголовку, составление плана, написание текста по плану; определение видов текста, знакомство с изложением и сочинением; знакомство с жанрами письма и поздравительной открытки.

30

7

Повторение

Закрепление пройденного; повторение пройденного; проверочные и контрольные работы.

25


Всего

170



















Учебно-тематическое планирование по русскому языку


Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

План

Факт


I четверть

1

Повторяем фонетику

1

02.09.16г.



2

Правописание заглавной буквы

1

05.09.16г.



3

Фонетический разбор слова

1

06.09.16г.



4

Перенос слова

1

07.09.16г.



5

Входной контроль. Диктант

1

08.09.16г.



6

Правописание слов с изученными орфограммами


09.09.16г.



7

Текст, его признаки и типы

1

12.09.16г.



8

Фонетический разбор слова

1

13.09.16г.



9

Правило обозначения гласных после шипящих

1

14.09.16г.



10

Состав слова

1

15.09.16г.



11

Правописание безударных гласных в корне слова

1

16.09.16г.



12

Признаки и типы текста

1

19.09.16г.



13

Разбор слова по составу

1

20.09.16г.



14

Правописание согласных в корне слова

1

21.09.16г.



15

Словообразование

1

22.09.16г.



16

Контрольная работа «Орфограммы в корне слова»

1

23.09.16г.



17

Орфограммы в корне слова

1

26.09.16г.



18

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

1

27.09.16г.



19

Текст и его заголовок

1

28.09.16г.



20

Разбор слова по составу, словообразование

1

29.09.16г.



21

Правописание суффиксов

1

30.09.16г.



22

Правописание приставок

1

03.10.16г.



23

Заголовок и начало текста

1

04.10.16г.



24

Тест «Фонетический и словообразовательный анализ слов»

1

05.10.16г.



25

Предложение и его смысл. Слова в предложении

1

06.10.16г.



26

Самостоятельная работа «Слова в предложении»

1

07.10.16г.



27

Виды предложений по цели высказывания и интонации

1

10.10.16г.



28

Последовательность абзацев в тексте

1

11.10.16г.



29

Деление текста на абзацы

1

12.10.16г.



30

Главные члены предложения

1

13.10.16г.



31

Списывание по теме «Повторение изученных орфограмм»

1

14.10.16г.



32

Написание разделительных Ь и Ъ знаков

1

17.10.16г.



33

Главные члены предложения

1

18.10.16г.



34

Контрольная работа по теме «Предложение»

1

19.10.16г.



35

Главные члены предложения

1

20.10.16г.



36

Написание приставок

1

21.10.16г.



37

Написание приставок, оканчивающихся на з/с

1

24.10.16г.



38

Подлежащее

1

25.10.16г.



39

Сказуемое

1

26.10.16г.



40

Контрольный диктант по теме «Написание изученных орфограмм»

1

27.10.16г.



41

Написание изученных орфограмм

1

28.10.16г.



II четверть

1/42

Учимся писать письма

1

09.11.16г.



2/43

Подлежащее и сказуемое

1

10.11.16г.



3/44

Учимся писать письма

1

11.11.16г.



4/45

Второстепенные члены предложения

1

14.11.16г.



5/46

Обстоятельство

1

15.11.16г.



6/47

Обстоятельство

1

16.11.16г.



7/48

Написание приставки с-

1

17.11.16г.



8/49

Учимся писать письма

1

18.11.16г.



9/50

Определение

1

21.11.16г.



10/51

Определение

1

22.11.16г.



11/52

Написание слов с двумя корнями

1

23.11.16г.



12/53

Соединительные гласные о,е

1

24.11.16г.



13/54

Учимся писать письма

1

25.11.16г.



14/55

Дополнение

1

28.11.16г.



15/56

Дополнение

1

29.11.16г.



16/57

Контрольная работа по теме «Члены предложения»

1

30.11.16г.



17/58

Члены простого предложения

1

01.12.16г.



18/59

Написание букв о, ё после шипящих в корне слова

1

02.12.16г.



19/60

Написание букв о, ё после шипящих в корне слова

1

05.12.16г.



20/61

Тест по теме «Предложение»

1

06.12.16г.



21/62

Учимся писать письма

1

07.12.16г.



22/63

Однородные члены предложения

1

08.12.16г.



23/64

Обозначение звука [ы] после звука [ц]

1

09.12.16г.



24/65

Однородные члены предложения

1

12.12.16г.



25/66

Знаки препинания при однородных членах

1

13.12.16г.



26/67

Учимся писать письма

1

14.12.16г.



27/68

Диктант по теме «Однородные члены предложения»

1

15.12.16г.



28/69

Однородные члены предложения

1

16.12.16г.



29/70

Знаки препинания при однородных членах

1

19.12.16г.



30/71

Самостоятельная работа по теме «Однородные члены предложения»

1

20.12.16г.



31/72

Знаки препинания при однородных членах

1

21.12.16г.



32/73

Учимся писать письма

1

22.12.16г.



33/74

Итоговая контрольная работа за I полугодие

1

23.12.16г.



34/75

Повторяем фонетику

1

26.12.16г.



35/76

Повторяем состав слова

1

27.12.16г.



III четверть

1/77

Части речи

1

09.01.17г.



2/78

Самостоятельные и служебные части речи

1

10.01.17г.



3/79

Имя существительное

1

11.01.17г.



4/80

Повторение изученных орфограмм.

1

12.01.17г.



5/81

Учимся писать изложение

1

13.01.17г.



6/82

Род имён существительных

1

16.01.17г.



7/83

Род имён существительных


17.01.17г.



8/84

Учимся писать изложение

1

18.01.17г.



9/85

Число имён существительных

1

19.01.17г.



10/86

Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных

1

20.01.17г.



11/87

Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных

1

23.01.17г.



12/88

Число имён существительных

1

24.01.17г.



13/89

Изменение имён существительных по числам

1

25.01.17г.



14/90

Диктант по теме «Имя существительное»

1

26.01.17г.



15/91

Повторение изученных орфограмм.

1

27.01.17г.



16/92

Проверочная работа по теме «Части речи. Имя существительное»

1

30.01.17г.



17/93

Повторение изученных орфограмм.

1

31.01.17г.



18/94

Учимся писать изложение

1

01.02.17г.



19/95

Изменение имён существительных по падежам

1

02.02.17г.



20/96

Падеж имён существительных

1

03.02.17г.



21/97

Падеж имён существительных

1

06.02.17г.



22/98

Слова с удвоенными согласными в корне

1

07.02.17г.



23/99

Учимся писать письма

1

08.02.17г.



24/100

Падеж имён существительных

1

09.02.17г.



25/101

Суффикс -ок- в именах существительных

1

10.02.17г.



26/102

Падеж имён существительных

1

13.02.17г.



27/103

Суффиксы –ец-, -иц- и сочетания –ичк- и –ечк-

1

14.02.17г.



28/104

Работаем с текстом

1

15.02.17г.



29/105

Склонение имён существительных

1

16.02.17г.



30/106

Сочетания –инк- и –енк-

1

17.02.17г.



31/107

Диктант по теме «Суффиксы»

1

20.02.17г.



32/108

Склонение имён существительных

1

21.02.17г.



33/109

Контрольная работа по теме «Склонение имен существительных»

1

22.02.17г.



34/110

Безударные окончания имён существительных 1-го склонения

1

24.02.17г.



35/111

Работаем с текстом

1

25.02.17г.



36/112

Склонение имён существительных

1

27.02.17г.



37/113

Безударные окончания имён существительных 1-го склонения

1

28.02.17г.



38/114

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

1

01.03.17г.



39/115

Безударные окончания имён существительных 2 склонения

1

02.03.17г.



40/116

Учимся писать изложение

1

03.03.17г.



41/117

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

1

04.03.17г.



42/118

Безударные окончания имён существительных 2 склонения

1

06.03.17г.



43/119

Имена существительные собственные и нарицательные

1

07.03.17г.



44/120

Гласные в окончаниях имён существительных после шипящих и ц

1

09.03.17г.



45/121

Учимся писать изложение

1

10.03.17г.



46/122

47/123

Способы образования имён существительных

2

13.03.17г.



14.03.17г.



48/124

49/125

Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения

2

15.03.17г.




16.03.17г.



50/126

Учимся писать изложение

1

17.03.17г.



51/127

Повторяем фонетику и состав слова

1

20.03.17г.



52/128

Итоговая контрольная работа за III четверть

1

21.03.17г.



53/129

Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го, 2-го, 3-го склонения

1

22.03.17г.



54/130

Имя прилагательное

1

23.03.17г.



55/131

Правописание окончаний имён существительных множественного числа

1

24.03.17г.



IVчетверть

1/132

Имя прилагательное

1

03.04.17г.



2/133

Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных

1

04.04.17г.



3/134

4/135

Правописание имён существительных на -ий, -ия, -ие

2

05.04.17г.



06.04.17г.



5/136

Правописание безударных окончаний имён существительных

1

07.04.17г.



6/137

7/138

Качественные имена прилагательные

2

10.04.17г.



11.04.17г.



8/139

Изложение с элементами сочинения

1

12.04.17г.



9/140

Правописание окончаний имён прилагательных

2

13.04.17г.



10/141

14.04.17г.



11/142

Краткая форма качественных прилагательных

1

17.04.17г.



12/143

Правописание окончаний имён прилагательных

1

18.04.17г.



13/144

Учимся писать сочинение

1

19.04.17г.



14/145

Относительные имена прилагательные

1

20.04.17г.



15/146

Правописание относительных прилагательных

1

21.04.17г.



16/147

Как образуются относительные прилагательные

1

24.04.17г.



17/148

Правописание относительных прилагательных

1

25.04.17г.



18/149

Учимся писать сочинение

1

26.04.17г.



19/150

Притяжательные имена прилагательные

1

27.04.17г.



20/151

Правописание притяжательных прилагательных

1

28.04.17г.



21/152

Контрольная работа «Имя прилагательное и его грамматические признаки»

1

02.05.17г.



22/153

Повторение: восстановление целостности текста

1

03.05.17г.



23/154

Повторяем фонетику и состав слова

1

04.05.17г.



24/155

Правописание краткой формы имён прилагательных

1

05.05.17г.



25/156

Повторение: разряды прилагательных; краткая форма имён прилагательных

1

08.05.17г.



26/157

Местоимение

1

10.05.17г.



27/158

28/159

Личные местоимения

2

11.05.17г.



12.05.17г.



29/160

Правописание местоимений с предлогами

1

13.05.17г.



30/161

Итоговый диктант за II полугодие

1

15.05.17г.



31/162

Повторение по теме: «Местоимения»

1

16.05.17г.



32/163

Как изменяется местоимение

1

17.05.17г.



33/164

Правописание местоимений

1

18.05.17г.



34/165

Как изменяется местоимение

1

19.05.17г.



35/166

Комплексная итоговая контрольная работа за 3 класс

1

20.05.17г.



36/167

37/168

Повторяем фонетику и состав слова.

2

22.05.17г.



23.05.17г.



38/169

39/170

Правописание частей речи

2

24.05.17г.



25.05.17г.