СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (базовый уровень) на 2017-2018 учебный год

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящая рабочая программа по русскому языку для 6 класса разработана на основе «Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики. Русский язык. 5-9 классы. Базовый уровень».

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (базовый уровень) на 2017-2018 учебный год»



Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Стахановская средняя общеобразовательная школа

I-III ступеней №18»


УТВЕРЖДАЮ:

Директор ______________________

Кашпур Т.А.

______________________________








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по русскому языку

(базовый уровень)

6 (АБ) классы





Составитель рабочей программы

учитель Гордиенко Н.А.











2017-2018 учебный год


Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:


  • Закона Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-II «Об образовании».

  • Приказа Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 06.03.2017 № 86 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях (учреждениях Луганской Народной Республики)», зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной республики 29.03.2017 за № 151/1202;

  • Приказа Министерства образования и науки от 17.07.2017 № 463 «Об организованном начале 2017-2018 учебного года в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики»;

  • Приказ Министерства образования и науки от 09.07.2017 № 353 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию учебных планов общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики на 2017-2018 учебный год»;

  • Приказа Министерства образования и науки от 28.07.2017 № 505 «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов и Единых требований к организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях (учреждениях) Луганской народной республики в 2017-2018 учебном году»;

  • Приказ Министерства образования и науки от 11.04.2016 № 483 «Об утверждении примерных программ для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по общеобразовательным предметам базового, углубленного и профильного преподавания»;

  • Приказа Министерства образования и науки от 26.12.2014 № 72 «Об утверждении и поэтапном переходе образовательных учреждений ЛНР на временный государственный образовательный стандарт»;

  • Державних санітарних правил і норм влаштування, утримання загальноосвітніх навчальних закладів та організації навчально-виховного процесу ДСанПіН 5.52.008-01.


Настоящая рабочая программа по русскому языку для 6 класса разработана на основе «Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики. Русский язык. 5-9 классы. Базовый уровень».

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы.

Количество часов по учебному плану школы на изучение курса русского языка в 6 классе отводится 175ч (5 ч в неделю).

Курс русского языка направлен на достижение следующих целей:

1) воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания, человека, любящего свою родину, знающего и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как к явлению культуры, осмысляющего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе;

2) овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании, овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;

3) освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;

4) развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;

5) совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

Изучение русского языка в 6 классе предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения.

Приоритетной задачей обучения в 6 классе является развитие речевой и мыслительной деятельности учащихся; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании.

Задачи изучения русского языка в 6 классе - познакомиться с основными разделами русского языка и на основе системы лингвистических знаний максимально способствовать речевому развитию учащихся, развитию их мышления.


Основное содержание

Общие сведения о языке (1 ч.)

Русский язык — один из развитых языков мира, язык, речь, общение. Ситуация общения.

Повторение изученного в 5 классе. Текст - 10 ч. (в т.ч. 1 КР , 2 РР)

Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетания. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог.

Текст, его особенности. Тема и основная мысль. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. Текст и стили речи. Официально-деловой стиль. Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Сочинение по картине.

Лексика и фразеология. Культура речи - 13 ч. (в т.ч. 1 КР, 4 РР)

Слово и его лексическое значение. Собирание материалов к сочинению. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова. Словари. Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.

Составление словарных статей. Конструирование текста с использованием фразеологизмов. Научный стиль речи.

Словообразование. Орфография. Культура речи - 28 ч. (в т.ч. 1 КР, 5 РР)

Морфемика и словообразование. Описание помещения. Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Сложный план. Буквы а и о в корне –кас- - - кос-. Буквы а и о в корне –гар- - - гор-. Буквы а и о в корне –зар- - - зор-. Буквы ы и и после приставок. Гласные в приставках пре- и при-. Соединительные гласные о и е в сложных словах. Сложносокращенные слова. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Анализ текста с точки зрения состава и способа образования слов.

Описание помещения. Сложный план сочинения. Выборочное изложение по произведению художественной литературы. Сочинение по картине.

Морфология. Орфография. Культура речи.

Имя существительное - 21 ч. (в т.ч. 1 КР, 3 РР)

Имя существительное как часть речи. Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Не с существительными. Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик). Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

Анализ текстов, содержащих описание состояния человека. Описание личных впечатлений.

Имя прилагательное - 22ч. (в т.ч. 1 КР, 4 РР)

Имя прилагательное как часть речи. Описание природы. Степени сравнения имен прилагательных. Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные.

Морфологический разбор имени прилагательного. Не с прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных и -ск. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

Сочинение по картине. Выборочное изложение. Публичное выступление.

Имя числительное - 14 ч. (в т.ч. 1 КР, 2 РР)

Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине числительных. Порядковые числительные. Раз­ряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Морфологический разбор имени числительного.

Сжатое изложение.

Местоимение - 22 ч. (в т.ч. 1 КР, 3 РР)

Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределенные ме­стоимения. Отрицательные местоимения. Притяжательные местоимения. Рассуждение. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимения.

Анализ текста. Рассказ от первого лица. Сочинение - рассуждение.

Глагол - 30 ч. (в т.ч. 1 К.Р., 6 РР)

Глагол как часть речи. Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Правописание гласных в суффиксах глагола.

Рассказ по сюжетным картинкам. изложение с элементами сочинения. Простой и сложный план. Сочинение-рассказ на основе услышанного.

Систематизация и повторение пройденного в 6 классе - 14 ч. (в т.ч. 1 КР, 2 РР)

Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис.

Сложный план. Сочинение на выбранную тему.



Учебно-тематический план


Содержание

Кол-во часов

Язык. Речь. Общение.

1

Повторение изученного в 5 классе.

8+2

Лексика и фразеология. Культура речи.

9+4

Словообразование. Орфография. Культура речи.

23+5

Морфология. Орфография. Культура речи.

Имя существительное.


18+3

Имя прилагательное.

18+4

Имя числительное.

12+2

Местоимение.

19+3

Глагол.

24+6

Систематизация и повторение пройденного в 6 классе.

12+2

ИТОГО

175



Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 6 класса


I. Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в 6 классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.

II. К концу 6 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  • производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 6 классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;

  • с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова;

  • соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.

По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки.

Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 6 классе.

По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

По развитию речи. Составлять сложный план. Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения и пейзажа. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом).

Уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме.

Уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

урока в теме

Тема урока

Дата проведения

Примечание

по плану

по факту

Язык. Речь. Общение (1ч)

1

1

Русский язык – один из развитых языков мира

04.09.17



Повторение изученного в 5 классе. (8 ч+2 ч)

2

1

Фонетика. Орфоэпия.

05.09.17



3

2

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов.

06.09.17



4

3

Части речи

07.09.17



5

4

Орфограммы в окончаниях слов.

07.09.17



6

5

Словосочетание.

11.09.17



7

6

Простое и сложное предложение. Знаки препинания

12.09.17



8

7

Прямая речь. Диалог

13.09.17



9

8

Р/р №1. Текст. Деление текста на части.

14.09.17



10

9

Контрольная работа №1. Диктант с грамматическим заданием

14.09.17



11

10

Р/р №2. Официально-деловой стиль речи

18.09.17



Лексика и фразеология. Культура речи (9ч + 4ч)

12

1

Слово и его лексическое значение.

19.09.17



13

2

Р/р №3. Собирание материала к сочинению.

20.09.17



14

3

Общеупотребительные слова

21.09.17



15

4

Профессионализмы. Диалектизмы.

21.09.17



16

5

Исконно русские и заимствованные слова.

25.09.17



17

6

Новые слова (неологизмы). Устаревшие слова.

26.09.17



18

7

Словари.

27.09.17



19

8

Р/р №4. Составление словарных статей.

28.09.17



20

9

Фразеологизмы.

28.09.17



21

10

Источники возникновения фразеологизмов.

02.10.17



22

11

Р/р №5. Сообщение об истории возникновения фразеологизмов. Замена свободных словосочетаний фразеологизмами

03.10.17



23

12

Контрольная работа №2. Тесты с практическим заданием.

04.10.17



24

13

Р/р №5. Научный стиль речи.

05.10.17



Словообразование. Орфография. Культура речи (23ч + 5ч)

25

1

Морфемика и словообразование.

05.10.17



26

2

Р/р №6. Описание помещения.

09.10.17



27

3

Основные способы образования слов в русском языке.

10.10.17



28

4

Этимология слов.

11.10.17



29

5

Р/р №7. Устное сообщение о происхождении того или иного слова.

12.10.17



30

6

Р/р №8. Систематизация материала к сочинению. Сложный план.

12.10.17



31

7

Буквы о и а в корнях -кос- – -кас-.

16.10.17



32

8

Буквы о и а в корнях -гор- – -гар-.

17.10.17



33

9

Закрепление. Правописание гласных в корнях слов. Диагностический словарный диктант.

18.10.17



34

10

Буквы о и а в корнях -зор- – -зар-.

19.10.17



35

11

Правописание гласных в корнях с чередованием. Повторение и систематизация знаний.

19.10.17



36

12

Буквы ы и и после приставок

30.10.17



37

13

Гласные в приставках пре- и при-

31.10.17



38

14

Гласные в приставках пре- и при-

01.11.17



39

15

Правописание приставок. Закрепление.

02.11.17



40

16

Р/р №9. Выборочное изложение по произведению художественной литературы.

02.11.17



41

17

Соединительные о и е в сложных словах.

07.11.17



42

18

Правописание сложных слов.

08.11.17



43

19

Тренировочные упражнения.

09.11.17



44

20

Сложносокращённые слова.

09.11.17



45

21

Употребление сложносокращенных слов.

13.11.17



46

22

Р/р №10. Сочинение по картине.

14.11.17



47

23

Практические упражнения. Словарный диктант.

15.11.17



48

24

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

16.11.17



49

25

Р/р №11. Сочинение. Описание помещения по личным наблюдениям.

16.11.17



50

26

Повторение и систематизация знаний по теме.

20.11.17



51

27

Контрольная работа №3. Диктант с грамматическим заданием.

21.11.17



52

28

Анализ контрольной работы

22.11.17



Морфология. Орфография. Культура речи.

Имя существительное (18ч + 3 ч)

53

1

Имя существительное как часть речи.

23.11.17



54

2

Разносклоняемые имена существительные.

23.11.17



55

3

Буква е в суффиксе  -ен- в существительных на -мя.

27.11.17



56

4

Р/р №11. Устное сообщение о происхождении имен.

28.11.17



57

5

Несклоняемые имена существительные.

29.11.17



58

6

Составление словосочетаний с несклоняемыми существительными.

30.11.17



59

7

Род несклоняемых имен существительных.

30.11.17



60

8

Имена существительные общего рода.

04.12.17



61

9

Составление предложений и именами существительными общего рода

05.12.17



62

10

Морфологический разбор имени существительного.

06.12.17



63

11

Р/р №12. Анализ текстов, содержащих описание состояния человека (повторение синонимов, антонимов, переносного значения).

07.12.17



64

12

Р/р №13. Письмо товарищу (описание личных впечатлений).

07.12.17



65

13

Не с существительными.

11.12.17



66

14

Согласные ч и щ в суффиксе -чик(-щик).

12.12.17



67

15

Согласные ч и щ в суффиксе -чик(-щик).

13.12.17



68

16

Правописание гласных в суффиксах -ек, -ик.

14.12.17



69

17

Тренировочные упражнения. Словарный диктант.

14.12.17



70

18

Буквы о и е после шипящих в суффиксах существительных.

18.12.17



71

19

Буквы о и е после шипящих в суффиксах существительных.

19.12.17



72

20

Контрольная работа №4. Диктант с грамматическим заданием.

20.12.17



73

21

Анализ контрольной работы. Трудные случаи правописания имен существительных.

21.12.17



Имя прилагательное (18ч+ 4ч)

74

1

Имя прилагательное как часть речи.

21.12.17



75

2

Р/р № 14. Описание природы по картине (устно).

25.12.17



76

3

Степени сравнения имен прилагательных.

26.12.17



77

4

Степени сравнения имен прилагательных.

27.12.17



78

5

Разряды   имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные.

28.12.17



79

6

Относительные прилагательные.

28.12.17



80

7

Притяжательные прилагательные.

15.01.18



81

8

Р/р № 15. Выборочное изложение.

16.01.18



82

9

Морфологический разбор имени прилагательного.

17.01.18



83

10

Не с именами прилагательными.

18.01.18



84

11

Не с именами прилагательными.

18.01.18



85

12

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.

22.01.18



86

13

Р/р №16. Описание пейзажа по картине.

23.01.18



87

14

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

24.01.18



88

15

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

25.01.18



89

16

Р/р №17. Публичное выступление о произведении народного промысла.

25.01.18



90

17

Различение на письме суффиксов –к- и –ск-.

29.01.18



91

18

Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

30.01.18



92

19

Тренировочные упражнения.

31.01.18



93

20

Тренировочные упражнения.

01.02.18



94

21

Контрольная работа №5. Диктант с грамматическим заданием.

01.02.18



95

22

Анализ контрольной работы.

05.02.18



Имя числительное (12ч+2ч)

96

1

Имя числительное как часть речи.

06.02.18



97

2

Простые и составные числительные.

07.02.18



98

3

Мягкий знак в конце и в середине числительных.

08.02.18



99

4

Порядковые числительные.

08.02.18



100

5

Р/р № 18. Сжатое изложение.

12.02.18



101

6

Разряд количественных числительных.

13.02.18



102

7

Числительные, обозначающие целые числа.

14.02.18



103

8

Изменение по падежам числительных, обозначающих целые числа.

15.02.18



104

9

Дробные числительные.

15.02.18



105

10

Собирательные числительные.

19.02.18



106

11

Р/р № 19. Составление выступления. «Берегите природу».

20.02.18



107

12

Морфологический разбор имени числительного.

21.02.18



108

13

Контрольная работа №6. Диктант с грамматическим заданием.

22.02.18



109

14

Анализ контрольной работы.

22.02.18



Местоимение (19ч+3ч)

110

1

Местоимение как часть речи.

26.02.18



111

2

Разряды местоимений. Личные местоимения.

27.02.18



112

3

Р/р №20. Написание рассказа от первого лица.

28.02.18



113

4

Возвратное местоимение себя.

01.03.18



114

5

Вопросительные и относительные местоимения.

01.03.18



115

6

Вопросительные и относительные местоимения.

05.03.18



116

7

Неопределенные местоимения.

06.03.18



117

8

Образование неопределенных местоимений.

07.03.18



118

9

Отрицательные местоимения.

12.03.18



119

10

Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

13.03.18



120

11

Притяжательные местоимения.

14.03.18



121

12

Р/р №20. Сочинение-рассуждение.

15.03.18



122

13

Указательные местоимения.

15.03.18



123

14

Определительные местоимения.

19.03.18



124

15

Склонение местоимений.

20.03.18



125

16

Местоимения и другие части речи.

21.03.18



126

17

Морфологический разбор местоимения.

22.03.18



127

18

Р/р №21. Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители».

22.03.18



128

19

Тренировочные упражнения.

02.04.18



129

20

Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Местоимение».

03.04.18



130

21

Контрольная работа №7. Диктант с грамматическим заданием.

04.04.18



131

22

Анализ контрольной работы.

05.04.18



Глагол (24ч + 6ч)

132

1

Повторение изученного в 5 классе.

05.04.18



133

2

Повторение изученного в 5 классе.

10.04.18



134

3

Р/р №22. Рассказ по сюжетным картинкам.

11.04.18



135

4

Разноспрягаемые глаголы.

12.04.18



136

5

Переходные и непереходные глаголы.

12.04.18



137

6

Переходные и непереходные глаголы.

16.04.18



138

7

Наклонения глагола. Изъявительное наклонение.

17.04.18



139

8

Изъявительное наклонение.

18.04.18



140

9

Р/р №23. Контрольное изложение с элементами сочинения.

19.04.18



141

10

Условное наклонение.

19.04.18



142

11

Раздельное написание частицы бы с глаголами в условном наклонении.

23.04.18



143

12

Повелительное наклонение.

24.04.18



144

13

Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении.

25.04.18



145

14

Употребление наклонений.

26.04.18



146

15

Правильное употребление глаголов различных наклонений.

26.04.18



147

16

Р/р №24. Простой и сложный план.

30.04.18



148

17

Безличные глаголы.

02.05.18



149

18

Безличные глаголы.

03.05.18



150

19

Р/р №25. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности.

03.05.18



151

20

Морфологический разбор глагола.

07.05.18



152

21

Р/р №26. Контрольное сочинение-рассказ на основе услышанного.

08.05.18



153

22

Р/р №27. Контрольное сочинение-рассказ на основе услышанного.

10.05.18



154

23

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

10.05.18



155

24

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

15.05.18



156

25

Правописание гласных в окончаниях и суффиксах глаголов.

16.05.18



157

26

Систематизация знаний по теме «Глагол».

17.05.18



158

27

Систематизация знаний по теме «Глагол».

17.05.18



159

28

Систематизация знаний по теме «Глагол».

21.05.18



160

29

Контрольная работа №8. Диктант с грамматическим заданием.

22.05.18



161

30

Анализ контрольной работы.

23.05.18



Систематизация и повторение пройденного в 6 классе (12ч+2ч)

162

1

Разделы науки о языке.

24.05.18



163

2

Орфография. Словарный диктант.

24.05.18



164

3

Пунктуация. Пунктуационный разбор.




165

4

Р/р №28. Сложный план.




166

5

Р/р №29. Сочинение на выбранную тему.




167

6

Лексика и фразеология.




168

7

Словообразование.




169

8

Морфология.




170

9

Синтаксис.




171

10

Итоговый контрольный диктант




172

11

Анализ итогового диктанта.




173

12

Систематизация и обобщение материала.




174

13

Итоговый урок. Игра-путешествие.




175

14

Итоговый урок. Игра-путешествие.







Перечень учебно-методического обеспечения.

  1. «Примерная программа для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики. Русский язык. 5-9 классы. Базовый уровень». – Луганск, 2016.

  2. «Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях».Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская. Москва, Просвещение, 2016.

  3. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 6 классе. - М.: Просвещение, 2012 г.









РАССМОТРЕНО

Протокол заседания_______

методического объединения учителей

от _____________________



СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

____________ Слюсарева Т.В.

___________________________

11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!