СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии 6 класс VIII вид

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа курса «Технология» для учащихся 6 класса VIII вида разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 5-9 классы  под редакцией доктора педагогических наук В. В. Воронковой; составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии 6 класс VIII вид»

Пояснительная записка



Рабочая программа по технологии для 6 класса составлена в соответствии с нормативными документами:

- Закона РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897);

- Программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.5-9 классы. Допущенной Министерством образования и науки РФ. Под редакцией В.В.Воронковой. (Сборник нормативных документов.Технология Москва. ВЛАДОС.2011г.)

- федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253.);

- Областного закона от 14.11.2013 № 26-ЗС (ред. от 24.04.2015) «Об образовании в Ростовской области»;

- Устава школы;

- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №10 г. Сальска (приказ от 01.09.2016 №282);

- учебного плана и календарного учебного графика МБОУ СОШ №10 г. Сальска на 2016-2017 учебный год;

- авторской примерной программыдля 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Сельскохозяйственный труд. Автор Е.А.Ковалёва. Москва. ВЛАДОС. 2011г.

Рабочая программа курса«Технология» для учащихся 6 класса VIII вида разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 5-9 классы  под редакцией доктора педагогических наук В. В. Воронковой; составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.



Данная рабочая программа ставит следующие цели: доп. профессио­нальная подготовка учащихся 8 вида.


Задачи:

  1. Углубление и конкретизация знаний о значении; классификации основных овощных; цветочных; плодово-ягодных культур.

  2. Формирование знаний и умений по возделыванию ведущих сельскохозяйственных растений, а также в выращивании животных.

  3. Развитие умений по распознаванию и определению выращиваемых культур.

  4. Ознакомление с ведущими профессиями в овощеводстве, цветоводстве, животноводстве.



Место учебного предмета в учебном плане


В соответствии с учебным планом школы на 2016-2017 учебный год для изучения курса технологии в 6 классе выделено 3 часа в неделю, что составляет 102 учебных часа в год.


Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

- Программа для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Сельскохозяйственный труд. Автор Е.А.Ковалёва. Москва. ВЛАДОС. 2011г.

- Учебник «Технология. Сельскохозяйственный труд. 6 класс». Автор Е.А.Ковалёва - М.: Просвещение. 2011г.



Рабочая программа соответствует авторской программе следующим образом:

6 КЛАСС

I четверть

Вводное занятие

Анализ результатов обучения за 5 класс. Задачи обучения в пред­стоящем учебном году. Охрана труда. Спецодежда.

Уборка картофеля

Объект работы. Картофель.

Теоретические сведения. Сроки уборки картофеля. Правила выкопки клубней без повреждений.

Практические работы. Выкопка клубней картофеля. Сбор клуб­ней и их просушка. Закладка клубней на хранение в тару.

Почва и ее обработка

Объект работы. Почва.

Теоретические сведения. Общее представление о почве и па­хотном слое. Значение почвы для выращивания растений. Удобре­ние почвы. Обработка почвы с помощью лопаты. Правила вскапы-вание почвы лопатой. Требования к качеству вскапывания.

Умение. Работа лопатой.

Практические работы. Выбор лопаты. Осмотр участка и опре­деление направления борозд. Прокладывание первой борозды. Со­блюдение глубины вскапывания и слитности борозд.

Подготовка почвы под посадку чеснока

Объект работы. Чеснок.

Теоретические сведения. Требования к обработке почвы под чеснок.

Практические работы. Разметка участка или гряд под чеснок. Вскапывание участка. Рыхление и выравнивание участка граблями.

Осенний уход за ягодными кустарниками

Объект работы. Ягодный кустарник.

Теоретические сведения. Ягодные кустарники, распространен­ные в местных условиях. Необходимость обработки почвы при ухо­де за ягодными кустарниками. Правила вскапывания почвы вокруг ягодных кустарников, глубина вскапывания.

Практические работы. Вскапывание почвы вокруг ягодных ку­старников лопатой.

Посадка чеснока

Объект работы. Чеснок.

Теоретические сведения. Сроки посадки чеснока. Подготов­ка посадочного материала. Способы посадки, глубина заделки чеснока.

Умение. Выращивание чеснока.

Практические работы. Разметка рядков с помощью веревки и колышков. Посадка чеснока в рядки.

Практическое повторение

Виды работы. Уборка овощей и картофеля. Обработка почвы с помощью ручного инвентаря.

Самостоятельная работа

Обработка почвы с помощью лопаты.

II четверть

Вводное занятие

Домашняя птица

Теоретические сведения. Виды домашней птицы: куры, гуси, утки, индейки. Птица, преимущественно разводимая в местных ус­ловиях. Содержание птицы в коллективных, фермерских и индиви­дуальных хозяйствах.

Наглядное пособие. Изображения домашних птиц разных по­род.

Экскурсия. Птицеферма или фермерское хозяйство.

Содержание домашней птицы

Объект работы. Домашняя птица.

Теоретические сведения. Помещение для содержания птицы в школьном или фермерском хозяйстве. Оборудование птичника в зависимости от вида птицы. Уход за птичником. Содержание пти­цы с вольным и ограниченным выгулом. Безвыгульное содержа­ние птицы.

Практические работы. Выпуск птицы на выгульный двор. Сме­на воды в поилках. Чистка птичника и выгульного двора.

Органические удобрения

Объект работы. Органическое удобрение.

Теоретические сведения. Общее представление об удобрениях. Виды органических удобрений. Виды навоза. Значение органичес­ких удобрений для удобрения почвы и получения высоких урожаев растений.

Наглядное пособие. Разные органические удобрения.

Умение. Распознавание вида органического удобрения.

Упражнение. Определение видов навоза.

Заготовка навоза

Объект работы. Органическое удобрение.

Теоретические сведения. Правила хранения навоза. Хранение птичьего помета. Получение компоста. Компосты из птичьего по­мета. Устройство навозохранилища.

Практические работы. Вывоз навоза из помещения, укладка в штабель. Закладка компоста. Сбор куриного помета в чистом виде и укладка его под навес для последующего использования в качестве жидкойподкррмки растений.

Практическое повторение

Виды работы. Уборка крольчатника и птичника. Заготовка на­воза и компоста.

Самостоятельная работа

Закладка компоста.

III четверть

Вводное занятие Овцы и козы

Объект работы. Домашние животные.

Теоретические сведения. Овцы и козы в крестьянских хозяй­ствах. Местные породы овец и коз. Козы, разводимые для получе­ния молока, и козы, разводимые для получения пуха. Разница меж­ду ними.

Наглядное пособие. Изображения овец и коз различных пород.

Наблюдение. Поведение овец и коз.

Умение. Распознавание разнопродуктивных коз.

Упражнение. Определение продуктивных коз.

Содержание овец и коз зимой

Объект работы. Домашние животные.

Теоретические сведения. Скотный двор в крестьянском хозяй­стве. Обязательное наличие выгульного двора. Содержание овец и коз на соломенных подстилках. Удаление соломистого навоза со скотного двора после перевода овец и коз на летнее содержание. Устройство кормушек на выгульном дворе.

Умение. Уход за овцой и козой.

Практические работы. Очистка кормушек от остатков корма.

Развешивание пучков веток с сухими листьями на выгульном дворе для коз.

Корм для овец и коз

Теоретические сведения. Сено из степных трав и разнотравья как наиболее предпочтительный корм для овец и коз. Зерновые кор­ма для овец и коз. Сочные корма для овец и коз (тыква, кабачки, свекла, морковь). Нормы кормления взрослых овец, и коз, и ягнят, и козлят.

Наглядное пособие. Образцы степного сена и сена с заболочен­ного луга.

Овощные культуры

Объект работы. Овощи.

Теоретические сведения. Общее представление об овощах и овощных культурах. Группы и характеристика овощных культур (корнеплоды, капустные и луковичные овощные культуры, плодо­вые и зеленные овощные культуры). Необходимость потребления разнообразных овощей.

Наглядное пособие. Изображение овощей и растений в полном развитии.

Умение. Распознавание овощей.

Упражнение. Классификация овощных культур.

Основные полевые культуры

Объект работы. Пшеница, подсолнечник, сахарная свекла.

Теоретические сведения. Культуры, относящиеся к полевым (пшеница и другие зерновые, подсолнечник, сахарная свекла). Про­дукция из полевых культур, ее значение. Полевые культуры, выра­щиваемые в местных условиях. Подробное ознакомление с основ­ными полевыми культурами, распространенными в местных усло­виях: строение растений, особенности продуктивных частей, использование. Кормовые культуры и кормовые травы, выращива­емые в местных условиях.

Наглядное пособие. Зерна разных зерновых культур (кукуру­зы, пшеницы, овса, гречихи и др.), а также кормовых корнеплодов и кормовых бахчевых культур.

Умение. Распознавание вида полевой культуры.

Упражнение. Определение полевых культур по продуктивным частям и внешнему виду.

Столовые корнеплоды

Объект работы. Овощи.

Теоретические сведения. Морковь и свекла — столовые корне­плоды. Морковь и свекла — двулетние растения. Строение растений моркови и свеклы первого и второго года жизни. Строение их кор­неплодов. Стандартные размеры корнеплодов моркови и свеклы.

Умение. Распознавание стандартного столового корнеплода.

Упражнение. Определение стандартных столовых корнеплодов.

Практическое повторение

Виды работ. По выбору. Уборка птичника или уход за плодовы­ми деревьями.

Самостоятельная работа

Разбор смеси семян полевых и овощных культур.

IV четверть

Вводное занятие

Выращивание семян лука и столовых кррнеплодов

Объект работы. Овощи.

Теоретические сведения. Выбор луковиц и корнеплодов мор­кови и свеклы для высадки на семенном участке. Выбор места для семенного участка. Подращивание корнеплодов моркови и свеклы в теплице или в комнатных условиях (при необходимости). Подго­товка почвы. Уход за высадками корнеплодов и лука.

Практические работы. Отбор корнеплодов моркови и свеклы для посадки. Подготовка горшков больших размеров, насыпка в них почвы, смешанной с перегноем. Посадка в горшки корнеплодов и установка их на светлое и теплое место. Вскапывание почвы на се­менном участке, удобрение перегноем. Выкопка лунок, внесение в них перегноя. Высадка в лунки подращенных корнеплодов, когда наступит устойчивая теплая погода. Посадка лука на семена. Полив растений и рыхление почвы.

Выращивание столовых корнеплодов

Объект работы. Овощи.

Теоретические сведения. Подготовка почвы под столовые кор­неплоды. Сроки и способы посева. Уход за растениями (прополка, прореживание, рыхление междурядий).

Умение. Разметка участка согласно способу посева. Выращива­ние моркови и свеклы.

Практические работы. Подготовка почвы с помощью ручных орудий труда. Разметка борозд. Углубление борозд по размеченным линиям. Раскладка семян моркови и свеклы в посевные рядки. За­делка семян. Прополка в рядках после всходов. Рыхление междуря­дий. Прореживание растений.

Выращивание репчатого лука и лука-севка - Объект работы. Овощи.

Теоретические сведения. Особенности роста и развития расте­ний лука. Виды лука. Условия хранения лука-севка для получения качественного урожая. Лук однолетний. Получение репчатого лука с помощью рассады. Подготовка лука-севка к посадке. Способы по­садки лука-севка. Способы посева лука-чернушки. Уход за посад­кой и посевом лука.

Умение. Распознавание вида лука. Выращивание лука.

Практические работы. Подготовка почвы и разметка гряд для посадки и посева лука. Замачивание лука-севка. Посадка лука-сев ка в гряды по разметке. Посев лука-чернушки. Прополка в рядках и междурядиях. Полив (по необходимости).

Практическое повторение

Виды работы. Посадка картофеля. Посев гороха. Вскапывание почвы вокруг ягодных кустарников.

Самостоятельная работа

Разметка рядков под посев столовой моркови и свеклы, посев семян.

Формы организации учебного процесса. В программе основным принципом является принцип коррекционной направленности. Особое внимание обращено на коррекцию имеющихся у воспитанников специфических нарушений. Принцип коррекционной направленности в обучении, принцип воспитывающей и развивающей направленности обучения, принцип научности и доступности обучения, принцип систематичности и последовательности в обучении, принцип наглядности в обучении, принцип индивидуального и дифференцированного подхода в обучении и т.д.

Методы:

словесные – рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником и книгой

наглядные – наблюдение, демонстрация

практические – упражнения.

методы изложения новых знаний

методы повторения, закрепления знаний

методы применения знаний

методы контроля

Типы уроков:

Урок сообщения новых знаний (урок первоначального изучения материала)

Урок формирования и закрепления знаний и умений (практический урок)

Урок обобщения и систематизации знаний (повторительно-обобщающий урок)

Комбинированный урок

Формы и средства контроля

Контроль за знаниями, умениями и навыками обучающихся осуществляется в ходе устных опросов, проведения тестов, контрольных работ. Тексты контрольно-измерительные материалы создает учитель в соответствии с психофизическим особенностями каждого класса. Контроль осуществляется в конце каждого раздела (промежуточный контроль). На тестовые, самостоятельные работы отводится 15 минут на уроке. В конце года проводится итоговый контроль знаний по изученным темам.






Календарно – тематическое планирование


п/п

Тема урока


Кол-во

часов

Тип

урока

Виды деятельности

Вид контроля.

Дата

проведения

план

факт


Вводное занятие.

1






1

Задачи обучения в предстоящем году. Охрана труда. Спецодежда.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

02.09



Уборка картофеля.

5






2

Сроки уборки картофеля.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

05.09


3

Выкопка клубней картофеля.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

06.09


4

Правила окопки клубней без повреждений.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

09.09


5

Сбор и закладка клубней на хранение.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

12.09


6

Самостоятельная работа по теме «Уборка картофеля».

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Самостоятельная работа

Текущий

13.09



Подготовка почвы под посадку чеснока.

3






7

Требования к обработке почвы под чеснок.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

16.09


8

Разметка участка или гряд под чеснок. Вскапывание участка.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

19.09


9

Проверочная работа по теме «Подготовка почвы под посадку чеснока»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Проверочная работа

Текущий

20.09



Посадка чеснока.

3






10

Сроки посадки чеснока.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

23.09


11

Посадка чеснока.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

26.09


12

Проверочная работа по теме «Посадка чеснока»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Проверочная работа

Текущий

27.09



Почва и её обработка.

5






13

Общее представление о почве и пахотном слое.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

30.09


14

Значение почвы для выращивания растений.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

03.10


15

Удобрение почвы.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

04.10


16

Обработка почвы с помощью лопаты.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

07.10


17

Контрольное тестирование по теме «Почва и её обработка»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Контрольное тестирование

Текущий

10.10



Осенний уход за ягодными кустарниками.

5






18

Ягодные кустарники, распространённые в местных условиях.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

11.10


19

Вскапывание почвы вокруг ягодных кустарников лопатой.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

14.10


20

Необходимость обработки почвы при уходе за ягодными кустарниками.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

17.10


21

Смородина.Малина. Крыжовник.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

18.10


22

Самостоятельная работа по теме «Осенний уход за ягодными кустарниками»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Самостоятельная работа

Текущий

21.10



Домашняя птица.

5






23

Виды домашней птицы: куры, гуси, утки, индейки.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

24.10


24

Птица, преимущественно разводимая в местных условиях.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

25.10


25

Содержание птицы в коллективных, фермерских и индивидуальных хозяйствах.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

28.10


26

Контрольное тестирование по теме «Домашняя птица»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Контрольное тестирование

Текущий

07.11



Содержание домашней птицы.

6






27

Помещение для содержания домашней птицы в школьном или фермерском хозяйстве.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

08.11


28

Оборудование птичника в зависимости от вида птицы.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

11.11


29

Уход за птичником.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

14.11


30

Содержание птицы с вольным и ограниченным выгулом.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

15.11


31

Чистка птичника и выгульного двора.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

18.11


32

Проверочная работа по теме «Содержание домашней птицы»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Проверочная работа

Текущий

21.11



Органические удобрения.

8






33

Общее представление об удобрениях.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

22.11


34

Виды органических удобрений.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

25.11


35

Навоз. Виды навоза.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

28.11


36

Торф.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

29.11


37

Птичий помёт.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

02.12


38

Навозная жижа.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

05.12


39

Компост

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

06.12


40

Значение органических удобрений для удобрения почвы и получения высоких урожаев растений.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

09.12



Овцы и козы.

4






41

Овцы и козы в крестьянском хозяйстве.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

12.12


42

Козы, разводимые для получения молока и козы, разводимые для получения пуха.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

13.12


43

Упражнение. Определение продуктивности коз.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

16.12


44

Проверочная работа по теме «Овцы и козы»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Проверочная работа

Текущий

19.12



Корм для овец и коз.

4






45

Сено из степных трав и разнотравья как наиболее предпочтительный корм для овец и коз

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

20.12


46

Зерновые корма для овец и коз.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

23.12


47

Сочные корма для овец и коз.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

26.12


48

Контрольное тестирование по теме «Корм для овец и коз».

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Контрольное тестирование

Текущий

27.12



Овощные культуры.

9






49

Общее представление об овощах и овощных культурах.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

13.01


50

Группы и характеристика овощных культур.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

16.01


51

Столовые корнеплоды.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

17.01


52

Капустные овощи.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

20.01


53

Упражнение. Классификация овощных культур.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

23.01


54

Луковичные овощные культуры.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

24.01


55

Зеленные овощи.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

27.01


56

Распознавание овощей.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

30.01


57

Контрольное тестирование по теме «Овощные культуры»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Контрольное тестирование

Текущий

31.01



Основные полевые культуры.

10






58

Культуры, относящиеся к полевым.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

03.02


59

Определение полевых культур.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

06.02


60

Зерновые культуры. Пшеница, рожь, ячмень, овёс.кукуруза.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

07.02


61

Определение полевых культур по продуктивным частям и внешнему виду.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

10.02


62

Зернобобовые культуры. Горох. Фасоль.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

13.02


63

Кормовые культуры.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

14.02


64

Кормовые корнеплоды.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

17.02


65

Кормовые бахчевые.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

20.02


66

Кормовые травы.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

21.02


67

Проверочная работа по теме «Основные полевые культуры»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Проверочная работа

Текущий

24.02



Столовые корнеплоды

1






68

Морковь и свекла- столовые корнеплоды.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

27.02



Выращивание семян лука и столовых корнеплодов.

4






69

Выбор луковиц и корнеплодов моркови и свеклы для высадки на семенном участке.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

28.02


70

Посадка лука на семена. Полив и рыхление.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

03.03


71

Уход за высадками корнеплодов и лука

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

06.03


72

Самостоятельная работа по теме «Выращивание семян лука и столовых корнеплодов»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Самостоятельная работа

Текущий

07.03



Выращивание столовых корнеплодов.

12






73

Подготовка почвы под столовые корнеплоды с помощью ручных орудий труда.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

10.03


74

Разметка борозд.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

13.03


75

Сроки и способы посева.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

14.03


76

Углубление борозд по разметочным линиям.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

17.03


77

Уход за растениями.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

20.03


78

Раскладка семян моркови и свеклы в посевные рядки. Заделка семян.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

21.03


79

Уход за растениями. Прополка.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

24.03


80

Прополка в рядках после всходов.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

03.04


81

Уход за растениями. Прореживание.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

04.04


82

Уход за растениями. Рыхление междурядий.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

07.04


83

Прореживание растений.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

10.04


84

Контрольное тестирование по теме «Выращивание столовых корнеплодов»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Контрольное тестирование

Текущий

11.04



Выращивание репчатого лука и лука-севка.

12






85

Особенности роста и развития растений лука.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

14.04


86

Подготовка почвы и разметка гряд для посадки и посева лука.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

17.04


87

Виды лука.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

18.04


88

Подготовка лука-севка к посадке.Замачивание лука – севка.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

21.04


89

Способы посадки лука-севка.Посадка лука севка в гряды по разметке.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

24.04


90

Условия хранения лука-севка для получения качественного урожая.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

25.04


91

Посев лука-чернушки. Способы посева лука-чернушки.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

28.04


92

Условия хранения лука-севка для получения качественного урожая.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

02.05


93

Лук однолетний.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

05.05


94

Прополка в рядках и междурядий.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Пр. раб.

Текущий

12.05


95

Получение репчатого лука с помощью рассады.

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Беседа

Текущий

15.05


96

Контрольная работа по теме «Выращивание репчатого лука и лука-севка.»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Контрольная работа

Текущий

16.05



Практическое повторение.

4






97

Повторение по теме «Почва и её обработка»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

тест

Текущий

19.05


98

Повторение по теме «Основные полевые культуры»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

тест

Текущий

22.05


99

Повторение по теме «Выращивание столовых корнеплодов»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

тест

Текущий

23.05


100

Повторение по теме «Выращивание репчатого лука и лука-севка.»

1

Урок изучения и первичного закрепления знаний

тест

Текущий

26.05