СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая Программа по технологии для неделимых классов - 8 класс (неделимые)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по направлению "Технология" (неделимые коррекционные классы).  Составлена  программа для учащихся 8 классов средней общелоразовательной школы. разработана для совместного обучения мальчиков и девочек. За основу взят вариант изучения программы частично "Технический" и "Обслуживающий труд" интегрировано и для мальчиков и для девочек  не в полном объеме. Учитывая тот факт, что класс особой заботы (коррекционный), применяется дифференцированный подход при составлении заданий по разделам курса.Самостоятельные и практические задания творческого характера и темы проектов учащиеся выбирают по своим интересам и склонностям.Исходя из необходимости учета потребностей личности школьника, его семьи и общества, достижений педагогической науки, конкретный учебный материал для включения в программудолжен отбираться с учетом следующих положений: -  распространенность изучаемых технологий в сфере производства, сервиса и домашнего хозяйства и отражение в них современных научно - технических достижений; - возможность освоения содержания на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности, имеющих практическую направленность; - выбор объектовсозидательной и преобразовательной деятельности на основе изучения общественных, групповых или индивидуальных потребностей. Ожидаемые результаты обучения по данной рабочей программе в наиболее обобщенном виде могут быть сформулированы как овладение трудовыми и технологическими знаниями и умениями по преобразованию и использованию материалов, энергии, информации, необходимыми для создания продуктов труда в соответствии с их предполагаемыми функциональными и эстетическими свойствами, умениями ориентироваться в мире профессий, оценивать свои профессиональные интересы и склонности к изучаемым видам трудовой деятельности, составлять жизненные и профессиональные планы, навыками самостоятельного планирования и ведения домашнего хозяйства, формирование культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда.Результаты обучения представлены к уровню подготовки и содержат три компонента: знать/понимать - перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний, уметь - владение конкретными навыками практической деятельности, а также компонент, включающий знания и умения, ориентированные на решение разнообразных жизненных задач. Результаты обучения сформулированы в требованиях в обобщенном виде и являются инвариантными по отношению к направлению технологической подготовки учащихся.