СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа написана к УМК М.З.Биболетовой " Enjoy English"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 10 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №67» г. Брянска






Рассмотрено

на заседании МО учителей английского языка

МБОУ СОШ №67 г. Брянска

Протокол от____________2020г. №_________

Руководитель МО____________


Согласовано

на заседании МС МБОУ СОШ № 67 г.Брянска

Протокол от___________2020г.

№_______

Председатель МС____________

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №67

г. Брянска

____________ О.С. Воейкова

Приказ от _______ 2020 г.

№_____










Рабочая программа

по английскому языку,

10 класс


2020-2021 учебный год












Составитель:

Титовец Елена Алексеевна,

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 67,

первой квалификационной

категории


Пояснительная записка.


Рабочая программа по анлийскому языку для 10 класса составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З. к учебному курсу «Английский с удовольствием» для средней школы (10-11 классы): Биболетова М.З.  Английский язык. 10-11 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский с удовольствием» ФГОС. Титул, 2018 г.

Данная рабочая программа рассчитана на 105 часов ( 3 учебных часа в неделю).

Текущий контроль осуществляется в форме устного опроса, проверочных работ и тестов.



Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного курса.


    1. Предметные


Освоение английского языка в процессе обучения по курсу “Enjoy English” для уровня среднего общего образования состоит в овладении умениями общения с носителями иностранного языка в устной и письменной формах на основе своих речевых возможностей и потребностей. То есть формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме), предусматривающей также развитие языковых навыков и социокультурной компетенции на уровне, обозначенном в ФГОС и Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

Иноязычная коммуникативная компетенция складывается из:

  • речевой — совершенствования коммуникативных умений в  четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковой — овладения новыми языковыми средствами в соответствии с темами общения, отобранными для среднего общего уровня обучения; увеличении объема используемых лексических единиц; развитии навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурной — увеличении объема знаний о социокультурной специфике страны / стран изучаемого языка, совершенствовании умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторной — дальнейшего развития умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно-познавательной — развитии общих / метапредметных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью свои познавательные интересы в других областях знаний.


В ПООП СОО предметные результаты детализируются следующим образом. В результате изучения учебного предмета «Английский язык» на уровне среднего общего образования выпускник на базовом уровне научится:

  • Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

— вести диалог / полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

— при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

— выражать и аргументировать личную точку зрения;

— запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

— обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь

— формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

— передавать основное содержание прочитанного / увиденного / услышанного;

— давать краткие описания и / или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

— строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова / план / вопросы.


Аудирование

— понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера с четким, нормативным произношением в рамках изученной тематики;

—   выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера, характеризующихся четким, нормативным произношением, в рамках изученной тематики.


Чтение

— читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

— отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.


Письмо — писать несложные связные тексты по изученной тематике;

— писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка;

— письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи» в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Языковые навыки Орфография и пунктуация

— владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

— расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи — владеть слухо-произносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

— владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи — распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

— распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

— определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

— догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и по контексту;

— распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

— оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

— употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

— употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.);

— употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

— употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; — употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French.);

— употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.);

— употреблять в речи предложения с конструкцией so / such (I was so busy that I forgot to phone my parents.);

— употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;

— употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

— употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson.);

— употреблять в речи конструкцию it takes me ... to do something;

— использовать косвенную речь;

— использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

— употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

— употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени — to be going to, Present Continuous, Present Simple;

— употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can / be able to, must / have to / should; need, shall, could, might, would);

— согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

— употреблять в речи имена существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

— употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль;

— употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

— употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

— употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

— употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.


Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

— вести диалог / полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

— проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

— обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию. Говорение, монологическая речь

— резюмировать прослушанный / прочитанный текст;

— обобщать информацию на основе прочитанного / прослушанного текста.

Аудирование

—  полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях; — обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей / вопросом.

Чтение

— читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

— писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу. Языковые навыки Фонетическая сторона речи

— произносить звуки английского языка с четким, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

— владеть орфографическими навыками;

— расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. Лексическая сторона речи

—  использовать фразовые глаголы на широкий спектр тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

— узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (Collocations).

Грамматическая сторона речи

— использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

— употреблять в речи структуру have / get + something + Participle II (Causative form) как эквивалент страдательного залога;

— употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who... It’s time you did smth;

— употреблять в речи все формы страдательного залога;

— употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

— употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional III);

— употреблять в речи структуру to be / get + used to + verb;

— употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

— употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;

— использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.


1.2.Метапредметные


В плане достижения метапредметных результатов обучение по курсу “Enjoy English” способствует формированию умений:

  • принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;

  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия, совершенствуя приемы самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, сформированные за все годы обучения в начальной и основной школе;

  • действовать с опорой на изученное правило/образец/алгоритм при составлении самостоятельных устных высказываний или письменных речевых произведений;

  • прибегать к доступным способам поиска информации (например, в приложениях учебника, двуязычном англо-русском и русско-английском словаре, Интернете) в соответствии с решаемой познавательной или коммуникативной задачей;

  • анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне звука, буквы/буквосочетания, слова/словосочетания, предложения при овладении лексическими и грамматическими явлениями английского языка;

  • работать с иноязычной информацией: искать, находить и выделять нужное, используя разные источники информации, в том числе Интернет; обобщать; определять тему; прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам; выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • фиксировать информацию (например, в процессе проектной деятельности), сжимать и расширять ее, например при подготовке самостоятельного высказывания с опорой на прочитанный/прослушанный текст;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и грамматические явления;


  • владеть стратегиями, необходимыми для чтения/понимания на слух аутентичных текстов, предусмотренного программой для основной школы уровня трудности: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного/прослушанного;

  • слушать и слышать собеседника, вести диалог;

  • пользоваться справочным материалом учебника, например приложением Learning strategies, в котором приводятся алгоритмы выполнения определенных учебных речевых задач;

  • владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • работать индивидуально, в паре и группе (например, при выполнении групповых заданий, проектной деятельности);

  • работать в материальной и информационной среде, например, комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, ЭФУ), информацию из других печатных источников и Интернета.


1.3. Личностные


В УМК “Enjoy English” предусмотрено достижение в полном объеме всех образовательных результатов, определенных нормативными документами для данного уровня образования. Наиболее отчетливо вклад предмета «Английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения в основной школе по курсу “Enjoy English” может выразиться в следующем:

  • понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;

  • потребность пользоваться иностранным языком как средством познания во всех областях знания, самореализации и социальной адаптации; стремление к самосовершенствованию при изучении предмета «Английский язык», развитию собственной речевой культуры в целом, осознанию возможностей самореализации средствами иностранных языков;

  • развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; 6 уважительное отношение к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, сверстникам и к другим партнерам по общению;

  • осознание себя гражданином своей страны, любовь и уважение к Родине, к традициям и культурным ценностям; стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

  • активная жизненная позиция, готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота;

  • приобщение к новому социальному опыту, уважительное и дружелюбное отношение к культуре других народов, позволяющее участвовать в диалоге культур;

  • самостоятельность, эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого поведения; 6 умение планировать свой учебный труд, в частности свое речевое высказывание; 6 владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения и проектной деятельности;

  • стремление развивать в себе такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;

  • нацеленность на самоопределение и выбор будущей профессиональной деятельности.


1.4. Виды деятельности учащихся на учебных занятиях


Обучение английскому языку в школе направлено на овладение основными видами речевой деятельности - письмом, чтением, говорением – посредством разнообразных форм работы на уроке: овладения навыками поискового, изучающего и ознакомительного чтения, работы в парах – составление диалогов и выполнение других заданий, дискуссий, проведения круглых столов, работы в группах с дифференцированными заданиями.


1.5. Организация проектной и исследовательской деятельности


По материалам четверти могут быть подготовлены проектные работы, рефераты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение. Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

В 10 классе предполагается выполнение проектов по следующим темам:

Показ моды.

Спорт в моей жизни.

Памятный день в моей семье.

Выиграй время.

Из истории моей семьи.

Гимн поколения.

Новый робот.

Открываем прошлое цивилизации.

Местное рукотворное чудо.

Новый робот.

В семье за рубежом.




Раздел 2.Содержание учебного предмета.


2.1.УМК по предмету


  1. Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «EnjoyEnglish – 10»: Учебник английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2015.

  2. Книга для учителя (Teacher'sBook): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-10» для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2015.

  3. CDMP3 к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 10» Обнинск: Титул, 2015.


2.2.Краткая характеристика содержания учебного предмета по каждому

тематическому разделу.



       №

Название темы

       1.

Новая школа - новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции). Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе.

       2.

Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.

       3.

Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова). Спортивные занятия в школе, их организация.

       4.

Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). Проект «Гимн поколения».

       5.

Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение. Проект «Выиграй время».

       6.

История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов (отрывок из книги). Родные /Сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей? Проект «Из истории моей семьи».

       7.

Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Проект «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам».

       8.

Памятная семейная дата. Космическая свадьба (отрывок из репортажа).

       9.

Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Памятный день в моей семье.

      10.

Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Проект «Открываем прошлые цивилизации.

      11.

Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера?

      12.

Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов- лауреат приза Киото. Проект «Предложим новый приз».

     13.

Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века. Проект «Местное рукотворное чудо».

     14.

Перспективы технического прогресса. Роботы будущего ( на материале отрывка из книги А. Азимова «Я- робот»). Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Проект  «Создай нового робота».  

     15.

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом.

     16.

Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Проект «Клуб путешественников».

     17.

Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект «Соглашение по правилам поведения».

     18.

Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? «Smalltalk» и его особенности. Стратегии самостоятельной учебной работы.

     19.

Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры ( на примере высказываний, интервью и художественных текстов). Основные правила вежливости. Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Проект «В семье за рубежом».


2.3. Воспитывающий и развивающий потенциал учебного предмета.


Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Изучение иностранного языка в общеобразовательной школе направлено на достижение следующих целей:


  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурный, компенсаторной, учебно-познавательной).

  • Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.



2.4. Межпредметные связи учебного предмета.


В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем. Содержание многих текстов УМК включает сведения из разных областей знания, таких как литература, искусство, история, география, математика, обществознание и т.д.




























Раздел 3. Тематическое планирование

урока



Тема урока

Дата проведения

По

плану

Фак-тически


Начнем сначала. ( 27 часов)



Новая школа - новые ожидания и тревоги



Особенности школьного образования в США.



Школа вчера и сегодня. Древняя Греция.



Школа вчера и сегодня. Великобритания.



Как организовать своё время. Советы психолога.



Школьная форма: за и против.



Дискуссия о школьной форме.



Имидж как проявление внутреннего мира.



Современная мода. Косвенная речь.



« Показ моды». Минипроект.



Спорт в жизни подростка.



Популярные и экстремальные виды спорта.



Олимпийские игры. Страдательный залог.



Спортивные занятия в школе, их организация.



Спортивная честь и сила характера.



Выдающиеся спортсмены.



Проект. «Спорт в моей жизни».



Молодёжь в современном мире.



Музыка в культуре и жизни разных стран.



Письмо в молодёжный журнал.



Проект « Гимн поколения».



Повседневная жизнь подростков.



Как управлять своим временем.



Распорядок дня.



Проект « Выиграй время».



Контроль усвоения учебного материала раздела № 1 « Новые ожидания».



Анализ контрольной работы.




Поговорим о семейных ценностях. ( 18 часов)



История моей семьи.



Связь поколений.



Семейная гостиная.



Из жизни близнецов (отрывок из книги). Модальные глаголы



Родные/ сводные братья и сёстры.



Бывает ли детям неловко за родителей?



Проект «Из истории моей семьи».



Большие и маленькие семьи.



Что делает семью счастливой?



Полезны ли семейные ссоры?



Как родители относятся к моим друзьям.



Памятная семейная дата.



Космическая свадьба.



Культурные особенности стран изучаемого языка.



День благодарения.



Мини-проект «Памятный день в моей семье».



Система времен действительного залога.



Контроль усвоения учебного материала по теме « Семейные дела».




Цивилизация и прогресс ( 36 уроков)



Что такое цивилизация?



Археологические открытия



История Земли.



Древние цивилизации



Модальные глаголы.



Древний человек.



Цивилизация майя.



Проект «Открываем прошлое цивилизации».



Степени сравнения прилагательных.



Двойные степени сравнения.



Влияние изобретений на развитие человечества.



Высокие технологии как часть жизни.



Сослагательное наклонение.



Может ли современный человек без компьютера?



Влияние человека на окружающую среду.



Влияние человека на жизнь планеты.



Словообразование.



Нравственный аспект технического прогресса.



Компьютеры: за и против.



Теория Вернадского.



Приз Киото.



Рукотворные чудеса света



Всемирно известные сооружения.



Инфинитив с « to» и без «to».



Герундий. Роботы будущего.



Перспективы технического прогресса.



Способы выражения будущего времени.



Выполнение лексико-грамматических упражнений по будущему времени.



Цивилизация и прогресс.



Роботы будущего.



Презентация проектов «Новый робот» .



А. Азимов- писатель-фантаст.



Я- робот. Изучающее чтение.



Роботы: за и против.



Контроль усвоения учебного материала по теме « Цивилизация и прогресс».



Анализ контрольной работы.




Мир возможностей. ( 21 час)



Мир возможностей.



Путешествие – способ расширить кругозор.



Студенческий обмен.



Обучение за рубежом.



Структура be/ get used to.



Программы обучения.



Твой опыт путешественника. Маршруты.



Виды транспорта. Предлоги.



Твой опыт путешественника. Впечатления.



Лондонское метро. История создания.



Лондонское метро сегодня.



Различные виды путешествий: преимущества и недостатки.



Стиль поведения. Хорошие манеры.



Особенности поведения в различных странах.



Как вести себя в незнакомом окружении.



Социализация в Британии.



Культурный шок.



Правила вежливости за рубежом.



Проект «В семье за рубежом».



Итоговый контроль.



Анализ контрольной работы.




Повторение ( 3 часа)



Обобщение и повторение. Сослагательное наклонение.



Обобщение и повторение. Герундий.



105.

Обобщение и повторение. Инфинитив.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!