СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»



МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Омской области

Комитет по образованию Черлакского муниципального района

МБОУ "Елизаветинская СОШ"

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Заседанием АУП

Заместитель директора по УР

ИО директора


______________Ганц Н.А.

______________Лау А.А.

______________Калиниченко М.Н.

Протокол №1

Протокол №1

Приказ №1

от "30" 082022 г.

от "30" 08 2022 г.

от "31" 082022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 2272682)

учебного предмета

«Немецкий язык»

для 2 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Составитель: Ганц Нелли Артуровна

учитель немецкого языка

Елизаветинка 2022





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по немецкому языку 2 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начального общего образования и Универсального кодификатора проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной
программы начального общего образования и элементов содержания по немецкому языку.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (НЕМЕЦКИЙ) ЯЗЫК»

В начальной школе закладывается база для всего последующего иноязычного образования школьников, формируются основы функциональной грамотности, что придаёт особую
ответственность данному этапу общего образования. Построение программы имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В процессе обучения освоенные на
определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (НЕМЕЦКИЙ) ЯЗЫК»

Цели обучения иностранному языку в начальной школе можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.

Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (немецкий) язык» в начальной школе включают:

— формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей младшего школьника;

— расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт: овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в
соответствии c отобранными темами общения;

— освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

— использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение и др.);

— формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку.

Развивающие цели учебного предмета «Иностранный (немецкий) язык» в начальной школе включают:

— осознание младшими школьниками роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов;

— становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития;



— развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения при получении и передаче информации в условиях дефицита языковых средств;

— формирование регулятивных действий: планирование последовательных «шагов» для решения учебной задачи;

— контроль процесса и результата своей деятельности;

— установление причины возникшей трудности и/или ошибки, корректировка деятельности;

— становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке.

Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную
принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных ценностей.

Вклад предмета «Иностранный (немецкий) язык» в реализацию воспитательных целей обеспечивает:

— понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и народов;

— формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

— воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с детским пластом культуры стран изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

— воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов;

— формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык».

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (НЕМЕЦКИЙ) ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Учебный предмет «Иностранный (немецкий) язык» входит в число обязательных предметов, изучаемых на всех уровнях общего среднего образования: со 2 по 11 класс. На этапе начального общего образования во 2 классе выделяется — 68 часов в год на изучение немецкого языка по 2 часа в неделю.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Тематическое содержание речи

Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Мирмоего«я».Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда.

Мир моих увлечений. Любимый цвет. Любимая игрушка, игра. Любимые занятия. Мой питомец. Выходной день (в цирке, в зоопарке).

Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья. Моя малая роди на (город, село).

Родная страна и страны изучаемого языка. Названия родной страны и стран/страны изучаемого языка и их столицы. Произведения детского фольклора. Персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество).

Коммуникативные умения

Говорение

Коммуникативные умения диалогической речи.

Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/ или иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка: диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство с собеседником; поздравление с праздником; выражение благодарности за поздравление; извинение; диалога-расспроса: сообщение фактической информации, ответ на вопросы собеседника; запрашивание интересующей информации.

Коммуникативные умения монологической речи.

Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета, реального человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге и т. д.

Аудирование

Понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/ невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении).

Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/ событий в воспринимаемом на слух тексте с опорой на иллюстрации и с
использованием языковой догадки.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из
воспринимаемого на слух тексте и понимание информации фактического характера (например, имя, возраст, любимое занятие, цвет и т. д ) с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки .

Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка.

Смысловое чтение

Чтение вслух и понимание учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, обеспечивая тем самым адекватное восприятие читаемого слушателями.



Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.

Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.

Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.

Тексты для чтения про себя: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера.

Письмо

Воспроизведение речевых образцов, списывание текста; выписывание из текста слов,
словосочетаний, предложений; вставка пропущенных слов в предложение, дописывание предложений в соответствии с решаемой учебной задачей.

Заполнение простых формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

Написание с опорой на образец коротких поздравлений с праздниками (с днём рождения, Новым годом, Рождеством).

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи

Буквы немецкого алфавита. Фонетически корректное озвучивание букв немецкого алфавита. Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных
особенностей.

Чтение новых слов согласно основным правилам чтения немецкого языка. Чтение основных дифтонгов и сочетаний согласных, вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.

Графика, орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов.

Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения.

Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 2 класса.

Использование языковой догадки для распознавания интернациональных слов (der Film, das Kino).

Грамматическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций немецкого языка.

Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные (с nicht), вопросительные (общий, специальный вопросы). Порядок слов в предложении. Нераспространённые



и распространённые простые предложения.

Предложения с простым глагольным сказуемым (Er tanzt gern).

Предложения с составным именным сказуемым (Der Tisch ist grün).

Предложения с простым составным глагольным сказуемым (Ich kann schnell laufen).

Спряжение глаголов sein, haben в Präsens.

Спряжение некоторых глаголов в Präsens, в том числе с изменением корневой гласной (fahren, tragen, lesen, sprechen), кроме 2-го лица мн. числа.

Модальные глаголы können, mögen в Präsens; порядок слов в предложении с модальным глаголом. Род имён существительных.

Неопределённый и определённый артикли с именами существительными (наиболее распространённые случаи употребления).

Существительные в именительном и винительном падежах. Имена собственные (антропонимы) в родительном падеже. Личные (кроме ihr) и притяжательные местоимения (mein,
dein).

Количественные числительные (1–12). Вопросительные слова (wer, was, woher, wie). Cоюзы und, aber (при однородных членах).

Социокультурные знания и умения

Знание и использование некоторых социокультурных эле ментов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление (с днём рождения, Новым годом, Рождеством).

Знание названий родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.

Компенсаторные умения

Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова по контексту).

Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов, иллюстраций.



ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения иностранного языка в начальной школе у обучающегося будут
сформированы личностные, метапредметные и предметные результаты, обеспечивающие выполнение ФГОС НОО и его успешное дальнейшее образование.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты освоения программы начального общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:

Гражданско-патриотического воспитания:

— становление ценностного отношения к своей Родине — России;

— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

— сопричастность к прошлому,

— настоящему и будущему своей страны и родного края; уважение к своему и другим народам;

— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

— признание индивидуальности каждого человека;

— проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Эстетического воспитания:

— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

— соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

— бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Трудового воспитания:

— осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиямю



Экологического воспитания:
— бережное отношение к природе;
— неприятие действий, приносящих ей вред.

Ценности научного познания:
— первоначальные представления о научной картине мира;
— познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы начального общего образования должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
— сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии; — объединять части объекта (объекты) по определенному признаку;
— определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
— находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
— выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
— устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.

2) базовые исследовательские действия:
— определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
— с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
— сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
— проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть — целое, причина —
следствие);
— формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов
проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования); — прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;
3) работа с информацией:
— выбирать источник получения информации; согласно заданному алгоритму находить в



предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа ее проверки;
— соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;
— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;
— самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
— признавать возможность существования разных точек зрения;
— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
— готовить небольшие публичные выступления; подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.

2) совместная деятельность:
— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учетом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; — проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться; ответственно выполнять свою часть работы;
— оценивать свой вклад в общий результат;
— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; — выстраивать последовательность выбранных действий;
2) самоконтроль:
— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;



— корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (немецкий) язык» предметной области «Иностранный язык» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражают сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности ее составляющих —речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

Коммуникативные умения

Говорение

— вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, используя вербальные и/или зрительные опоры, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка (не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника);

— создавать монологические высказывания (описание, повествование/рассказ), используя вербальные и/или зрительные опоры (объем монологического высказывания — не менее 3 фраз).

Аудирование

— воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, используя зрительные опоры и языковую догадку (время звучания текста/текстов для аудирования — до 40 секунд.

Смысловое чтение

— читать вслух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и
соответствующей интонацией, обеспечивая тем самым адекватное восприятие читаемого слушателями;

читать про себя и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом
материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, используя зрительные опоры и языковую догадку (объём текста для чтения — до 80 слов).

Письмо

— заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/ странах изучаемого языка;

— писать с опорой на образец короткие поздравления с праздниками.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Фонетическая сторона речи

— различать на слух и адекватно, без ошибок произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;



— называть буквы немецкого алфавита языка в правильной последовательности и графически корректно воспроизводить все буквы алфавита;

— правильно читать основные дифтонги и сочетания согласных;

— вычленять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе знакомых слов;

— читать вслух новые слова согласно основным правилам чтения.

Графика, орфография и пунктуация

— правильно писать изученные слова;

— правильно расставлять знаки препинания (точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения);

Лексическая сторона речи

— распознавать и правильно употреблять в устной и письмен ной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения;

— распознавать с помощью языковой догадки интернациональные слова (der Film, das Kino).

Грамматическая сторона речи

распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка:

— основные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные (с nicht), вопросительные (общий, специальный вопросы);

— нераспространённые и распространённые простые предложения; предложения с простым глагольным сказуемым, с составным именным сказуемым и с простым составным глагольным сказуемым;

— спряжение глаголов sein, haben в Präsens; спряжение некоторых глаголов в Präsens, в том числе с изменением корневой гласной (fahren, tragen, lesen, sprechen), кроме 2-го лица мн. числа;

— модальные глаголы können, mögen в Präsens; порядок слов в предложении с модальным глаголом;

— имена существительные с определённым и неопределённым артиклем (наиболее распространённые случаи употребления);

— род имён существительных; существительные в именительном и винительном падежах;

— имена собственные (антропонимы) в родительном падеже;

— личные (кроме ihr) и притяжательные местоимения (mein, dein);

— количественные числительные (1–12); вопросительные слова (wer, was, woher, wie); союзы und, aber (при однородных членах).

Социокультурные знания и умения

— использовать некоторые социокультурные элементы речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством; знать название своей страны и страны/стран изучаемого языка, их



столиц.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные
(цифровые)
образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Знакомство

1.1.

Приветствие

2

0

1


Узнавать в письменном и устном тексте и понимать изученные лексические
единицы (основные;
значения).Употреблять в устной и письменной речи изученные лексические
единицы в;
соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической; принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования; (интернациональные слова).;;

Устный опрос; беседа;;

https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/

1.2.

Знакомство

2

0

0


Начинать;
поддерживать и заканчивать разговор; знакомиться с собеседником; поздравлять с; праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; приносить;
извинения. Приглашать собеседника к совместной деятельности;
вежливо соглашаться/не;
соглашаться на предложение собеседника. Запрашивать интересующую
информацию; сообщать;
фактическую информацию;
отвечая на вопросы (общие;
специальные).Составлять диалог в;
соответствии с поставленной коммуникативной задачей по образцу;
с использованием вербальных;
(речевые ситуации;
ключевые слова) и зрительных опор (картинки;
фотографии).;

Устный опрос;
Самооценка с;
использованием;«Оценочного;
листа»;;

https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/

1.3.

Прощание

1

0

0


Начинать;
поддерживать и заканчивать разговор; знакомиться с собеседником; поздравлять с; праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; приносить;
извинения. Приглашать собеседника к совместной деятельности;
вежливо соглашаться/не;
соглашаться на предложение собеседника. Запрашивать интересующую
информацию; сообщать;
фактическую информацию;
отвечая на вопросы (общие;
специальные).Составлять диалог в;
соответствии с поставленной коммуникативной задачей по образцу;
с использованием вербальных;
(речевые ситуации;
ключевые слова) и зрительных опор (картинки;
фотографии).;
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения.;
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах; интонацию в целом. Читать вслух и понимать;
учебные и адаптированные аутентичные тексты;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/








построенные на изученном языковом материале;
с;
соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;
обеспечивая тем самым адекватное;
восприятие читаемого слушателями. Зрительно воспринимать текст;
узнавать знакомые слова;
;
грамматические явления и понимать основное содержание текста;
построенного на изученном;
языковом материале. Определять тему прочитанного текста (о ком или о чём говорится в;
тексте).Определять главные факты/события в прочитанном тексте. Соотносить текст/части текста с;
иллюстрациями. Использовать внешние формальные элементы текста (заголовок; иллюстрацию;
;
сноску) для понимания основного содержания прочитанного текста. Находить в тексте;
;
построенном на изученном языковом материале;
запрашиваемую информацию фактического;
характера где происходить действие;
любимое занятие героя рассказа и т. д.).Использовать;
языковую догадку для понимания основного содержания текста/на- хождения нужной информации;
в тексте. Находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.; Правильно называть буквы немецкого алфавита; знать их последовательность.

Различать на слух и;
адекватно произносить все звуки немецкого языка;
соблюдая нормы произнесения звуков.;
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове;
фразе. Вычленять некоторые;
звукобуквенные сочетания при анализе изученных слов;
Узнавать в письменном и устном тексте и понимать изученные лексические
единицы (основные;
значения).Употреблять в устной и письменной речи изученные лексические
единицы в;
соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической; принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования; (интернациональные слова).;;



ИТОГО по разделу

5







Раздел 2. Мир моего "я"

2.1.

Моя семья.

7

1

0


Начинать;
поддерживать и заканчивать разговор; знакомиться с собеседником; поздравлять с праздником;
и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; приносить извинения. Приглашать;
собеседника к совместной деятельности;
вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение;
собеседника. Запрашивать интересующую информацию; сообщать фактическую информацию;
отвечая на;
вопросы (общие;

Контрольная работа;

http://www.goethe.de/ https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/ http://www.land-der-woerter.de/




специальные).Составлять диалог в соответствии с поставленной коммуникативной;
задачей по образцу;
с использованием вербальных (речевые ситуации;
ключевые слова) и зрительных опор;
(картинки;
фотографии).;
Описывать предмет;
человека;
литературного персонажа. Рассказывать о себе;
своей семье;
друге.;
Выражать своё отношение к предмету речи (Мне нравится/Мне не нравится
…).Создавать связное;
монологическое высказывание по образцу;
с использованием вербальных (ключевые слова;
вопросы) и;
зрительных (картинки;
фотографии) опор.;
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания
правил чтения. Соблюдать;
правильное ударение в словах и фразах; интонацию в целом. Читать вслух и
понимать учебные и;
адаптированные аутентичные тексты;
построенные на изученном языковом материале;
с соблюдением;
правил чтения и соответствующей интонацией;
обеспечивая тем самым адекватное восприятие читаемого;
слушателями. Зрительно воспринимать текст;
узнавать знакомые слова;
грамматические явления и;
понимать основное содержание текста;
построенного на изученном языковом материале. Определять тему;
прочитанного текста (о ком или о чём говорится в тексте).Определять главные
факты/события в;
прочитанном тексте. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Использовать
внешние;
формальные элементы текста (заголовок;
иллюстрацию;
сноску) для понимания основного содержания;
прочитанного текста. Находить в тексте;
построенном на изученном языковом материале;
запрашиваемую;
информацию фактического характера где происходить действие;
любимое занятие героя рассказа и т.;
д.).Использовать языковую догадку для понимания основного содержания
текста/на- хождения нужной;
информации в тексте. Находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре
учебника.;
Правильно называть буквы немецкого алфавита; знать их последовательность.

Различать на слух и;
адекватно произносить все звуки немецкого языка;
соблюдая нормы произнесения звуков. Соблюдать;
правильное ударение в изолированном слове;
фразе. Вычленять некоторые звукобуквенные сочетания при;
анализе изученных слов;Узнавать в письменном и устном тексте и понимать
изученные лексические;







единицы (основные значения).Употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы;
в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их
тематической принадлежности.;
Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(интернациональные слова).;;



2.2.

Мой день рождения.

7

0

1


Начинать;
поддерживать и заканчивать разговор; знакомиться с собеседником; поздравлять с праздником;
и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; приносить извинения. Приглашать;
собеседника к совместной деятельности;
вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение;
собеседника. Запрашивать интересующую информацию; сообщать фактическую информацию;
отвечая на;
вопросы (общие;
специальные).Составлять диалог в соответствии с поставленной коммуникативной; задачей по образцу;
с использованием вербальных (речевые ситуации;
ключевые слова) и зрительных опор;
(картинки;
фотографии).; Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания;
правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах; интонацию в целом. Читать вслух и;
понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты;
построенные на изученном языковом;
материале;
с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;
обеспечивая тем самым;
адекватное восприятие читаемого слушателями. Зрительно воспринимать текст; узнавать знакомые слова;
;
грамматические явления и понимать основное содержание текста;
построенного на изученном языковом;
материале.Определять тему прочитанного текста (о ком или о чём говорится в тексте).Определять главные;
факты/события в прочитанном тексте.Соотносить текст/части текста с
иллюстрациями.Использовать;
внешние формальные эле- менты текста (заголовок;
иллюстрацию;
сноску) для понимания основного;
содержания прочитанного текста.Находить в тексте;
построенном на изученном языковом материале;
;
запрашиваемую информацию фактического характера где происходить действие; любимое занятие героя;
рассказа и т. д.).Использовать языковую догадку для понимания основного
содержания текста/нахождения нужной информации в тексте. Находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре;
учебника.;;

Практическая
работа;
Самооценка с;
использованием;«Оценочного;
листа»;;

http://www.goethe.de/ https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/ http://www.land-der-woerter.de/






2.3.

Моя любимая еда

6

0

0


Начинать;
поддерживать и заканчивать разговор; знакомиться с собеседником; поздравлять с праздником;
и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; приносить извинения. Приглашать;
собеседника к совместной деятельности;
вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение;
собеседника. Запрашивать интересующую информацию; сообщать фактическую информацию;
отвечая на;
вопросы (общие;
специальные).Составлять диалог в соответствии с поставленной коммуникативной; задачей по образцу;
с использованием вербальных (речевые ситуации;
ключевые слова) и зрительных опор;
(картинки;
фотографии).; Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания;
правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах; интонацию в целом. Читать вслух и;
понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты;
построенные на изученном языковом;
материале;
с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;
обеспечивая тем самым;
адекватное восприятие читаемого слушателями. Зрительно воспринимать текст; узнавать знакомые слова;
;
грамматические явления и понимать основное содержание текста;
построенного на изученном языковом;
материале.Определять тему прочитанного текста (о ком или о чём говорится в тексте).Определять главные;
факты/события в прочитанном тексте.Соотносить текст/части текста с
иллюстрациями.Использовать;
внешние формальные эле- менты текста (заголовок;
иллюстрацию;
сноску) для понимания основного;
содержания прочитанного текста.Находить в тексте;
построенном на изученном языковом материале;
;
запрашиваемую информацию фактического характера где происходить действие; любимое занятие героя;
рассказа и т. д.).Использовать языковую догадку для понимания основного
содержания текста/нахождения нужной информации в тексте. Находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре;
учебника.;;

Устный опрос;

http://www.goethe.de/ https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/ http://www.land-der-woerter.de/

ИТОГО по разделу:

20







Раздел 3. Мир моих увлечений.




3.1.

Любимый цвет.

4

0

1


Начинать;
поддерживать и заканчивать разговор; знакомиться с собеседником; поздравлять с; праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; приносить;
извинения.Приглашать собеседника к совместной деятельности;
вежливо соглашаться/не;
соглашаться на предложение собеседника. Запрашивать интересующую
информацию; сообщать;
фактическую информацию;
отвечая на вопросы (общие;
специальные).Составлять диалог в;
соответствии с поставленной коммуникативной задачей по образцу;
с использованием вербальных;
(речевые ситуации;
ключевые слова) и зрительных опор (картинки;
фотографии).;
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.Распознавать на слух и
полностью понимать;
связанное высказывание учителя;
одноклассника;
построенное на знакомом языковом материале;
вербально/невербально реагировать на услышанное.Воспринимать на слух и понимать основное;
содержание текста;
построенного на изученном языковом материале.Определять тему;
прослушанного текста. Определять главные факты/события в прослушанном тексте.Воспринимать;
на слух и понимать запрашиваемую информацию фактического характера (имя; возраст;
любимое;
занятие;
цвет и т. д.) в тексте;
построенном на изученном языковом материале.Использовать;
зрительные опоры (картинки;
фотографии) при восприятии на слух текста.Использовать языковую;
догадку при восприятии на слух текста.-;
Правильно называть буквы немецкого алфавита; знать их последовательность.

Различать на слух и;
адекватно произносить все звуки немецкого языка;
соблюдая нормы произнесения звуков.;
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове;
фразе. Вычленять некоторые;
звукобуквенные сочетания при анализе изученных слов;
Узнавать в письменном и устном тексте и понимать изученные лексические
единицы (основные;
значения).Употреблять в устной и письменной речи изученные лексические
единицы в;
соответствии с коммуникативной задачей.Группировать слова по их тематической; принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования; (интернациональные слова).;;

Самооценка с;
использованием;«Оценочного;
листа»;
Практическая
работа;

http://www.goethe.de/ https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/ http://www.land-der-woerter.de/




3.2.

Любимая игрушка, игра.

4

0

1


Начинать;
поддерживать и заканчивать разговор; знакомиться с собеседником; поздравлять с; праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; приносить;
извинения.Приглашать собеседника к совместной деятельности;
вежливо соглашаться/не;
соглашаться на предложение собеседника. Запрашивать интересующую
информацию; сообщать;
фактическую информацию;
отвечая на вопросы (общие;
специальные).Составлять диалог в;
соответствии с поставленной коммуникативной задачей по образцу;
с использованием вербальных;
(речевые ситуации;
ключевые слова) и зрительных опор (картинки;
фотографии).;
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.Распознавать на слух и
полностью понимать;
связанное высказывание учителя;
одноклассника;
построенное на знакомом языковом материале;
вербально/невербально реагировать на услышанное.Воспринимать на слух и понимать основное;
содержание текста;
построенного на изученном языковом материале.Определять тему;
прослушанного текста. Определять главные факты/события в прослушанном тексте.Воспринимать;
на слух и понимать запрашиваемую информацию фактического характера (имя; возраст;
любимое;
занятие;
цвет и т. д.) в тексте;
построенном на изученном языковом материале.Использовать;
зрительные опоры (картинки;
фотографии) при восприятии на слух текста.Использовать языковую;
догадку при восприятии на слух текста.-;
Правильно называть буквы немецкого алфавита; знать их последовательность.

Различать на слух и;
адекватно произносить все звуки немецкого языка;
соблюдая нормы произнесения звуков.;
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове;
фразе. Вычленять некоторые;
звукобуквенные сочетания при анализе изученных слов;
Узнавать в письменном и устном тексте и понимать изученные лексические
единицы (основные;
значения).Употреблять в устной и письменной речи изученные лексические
единицы в;
соответствии с коммуникативной задачей.Группировать слова по их тематической; принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования; (интернациональные слова).;;

Самооценка с;
использованием;«Оценочного;
листа»;
Практическая
работа;

http://www.goethe.de/ https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/ http://www.land-der-woerter.de/

3.3.

Любимые занятия.

4

1

0


Находить в тексте;
построенном на изученном языковом;
материале;
запрашиваемую информацию фактического характера где происходить действие;

Контрольная работа;

http://www.goethe.de/ https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/ http://www.land-der-


; woerter.de/ любимое занятие героя рассказа и т. д.).Использовать языковую догадку для
понимания основного;
содержания текста/на;
- хождения нужной информации в тексте. Находить значение незнакомых;
слов в двуязычном словаре учебника.; Воспроизводить на основе речевых образцов
основные;
коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные;
отрицательные);
;
вопросительные (общий;
специальный) Использовать в речи предложения с простым глагольным (Er tanzt
gern);
составным именным (Der Tisch ist grün) и простым составным глагольным;
сказуемым (Ich kann schnell laufen); глаголы haben;
sein в Pr;
äsens. Понимать при чтении и на слух и;
употреблять в устной и письменной речи некоторые глаголы в Pr;
äsens;
в том числе с изменением;
корневой гласной (fahren;
tragen;
lesen;
sprechen);
кроме 2;
-го лица мн. числа.Выражать своё;
отношение к действию;
описываемому с помощью модальных глаголов;
k;
önnen;
;
m;
ögen в;
Pr;
äsens.Различать существительные с определённым и неопределённым артиклем.

Различать род;
имён существительных. Понимать при чтении и на слух и употреблять в устной и
письменной речи;
имена существительные в единственном числе в именительном и винительном
падежах. Понимать;
при чтении и на слух и употреблять в устной и письменной речи имена
собственные;
(антропонимы) в родительном падеже.Понимать при чтении и на слух и
употреблять в устной и;
письменной речи местоимения: личные (кроме ihr) в имени;
- тельном падеже;
притяжательные;
(mein;
dein).Понимать при чтении и на слух и употреблять в устной и письменной речи
изученные;
вопросительные слова.Понимать при чтении и на слух и употреблять в устной речи
и письменных;
высказываниях количественные числительные (1;
–12).Распознавать и употреблять в устной и;
письменной речи вопросительные слова wer;
was;







woher;
wie.Понимать при чтении и на слух и;
употреблять в устной речи и письменных высказываниях изученные союзы.;;



3.4.

Мой питомец.

4

0

1


Описывать предмет;
человека;
литературного персонажа. Рассказывать о себе;
своей семье;
друге.;
Выражать своё отношение к предмету речи (Мне нравится/Мне не нравится…).Создавать связное;
монологическое высказывание по образцу;
с использованием вербальных (ключевые слова;
;
вопросы) и зрительных (картинки;
фотографии) опор.;
Узнавать в письменном и устном тексте и понимать изученные лексические единицы (основные;
значения).Употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы в соответствии;
с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической
принадлежности. Опираться;
на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова).; Использовать некоторые социокультурные элементы речевого поведенческого этикета;
принятого в;
немецкоязычных странах в некоторых ситуациях общения: приветствие;
прощание;
знакомство;
;
выражение благодарности;
извинение;
поздравление (с днём рождения;
Новым го- дом;
;
Рождеством). Писать свое имя и фамилию на немецком языке. Воспроизводить наизусть небольшие;
произведения детского фольклора (рифмовки;
стихи;
песенки). Знать и воспроизводить названия;
родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.;;

Самооценка с;
использованием;«Оценочного;
листа»;
Тестирование;

http://www.goethe.de/ https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/ http://www.land-der-woerter.de/






3.5.

Выходной день (в цирке, в зоопарке)

4

0

1


Читать вслух и;
понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты;
построенные на изученном языковом;
материале;
с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;
обеспечивая тем самым;
адекватное восприятие читаемого слушателями. Зрительно воспринимать текст; узнавать знакомые;
слова;
грамматические явления и понимать основное содержание текста;
построенного на;
изученном языковом материале. Определять тему прочитанного текста (о ком или о чём говорится в;
тексте).Определять главные факты/события в прочитанном тексте. Соотносить текст/части текста с;
иллюстрациями. Использовать внешние формальные элементы текста (заголовок; иллюстрацию;
;
сноску) для понимания основного содержания прочитанного текста. Находить в тексте;
;
построенном на изученном языковом материале;
запрашиваемую информацию фактического;
характера где происходить действие;
любимое занятие героя рассказа и т. д.).Использовать;
языковую догадку для понимания основного содержания текста/на- хождения нужной информации;
в тексте. Находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.;;

Практическая работа;

http://www.goethe.de/ https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/ http://www.land-der-woerter.de/

ИТОГО по разделу:

20







Раздел 4. Мир вокруг меня.




4.1.

Моя школа.

5

0

1


Описывать предмет;
человека;
литературного персонажа.Рассказывать о себе;
своей семье;
друге.;
Выражать своё отношение к предмету речи (Мне нравится/Мне не нравится…).Создавать связное;
монологическое высказывание по образцу;
с использованием вербальных (ключевые слова;
;
вопросы) и зрительных (картинки;
фотографии) опор.;
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.Распознавать на слух и
полностью понимать;
связанное высказывание учителя;
одноклассника;
построенное на знакомом языковом материале;
вербально/невербально реагировать на услышанное.Воспринимать на слух и понимать основное;
содержание текста;
построенного на изученном языковом материале. Определять тему прослушанного текста. Определять главные факты/события в прослушанном тексте. Воспринимать; на слух и понимать запрашиваемую информацию фактического характера (имя; возраст;
любимое;
занятие;
цвет и т. д.) в тексте;
построенном на изученном языковом материале. Использовать;
зрительные опоры (картинки;
фотографии) при восприятии на слух текста. Использовать языковую;
догадку при восприятии на слух текста. Соотносить графический образ слова с его звуковым;
образом на основе знания правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
интонацию в целом;

Зачет;

http://www.goethe.de/ https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/ http://www.land-der-woerter.de/




4.2.

Мои друзья.

5

0

1


Начинать;
поддерживать и заканчивать разговор; знакомиться с собеседником; поздравлять с; праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; приносить;
извинения.Приглашать собеседника к совместной деятельности;
вежливо соглашаться/не;
соглашаться на предложение собеседника. Запрашивать интересующую
информацию; сообщать;
фактическую информацию;
отвечая на вопросы (общие;
специальные).Составлять диалог в;
соответствии с поставленной коммуникативной задачей по образцу;
с использованием вербальных;
(речевые ситуации;
ключевые слова) и зрительных опор (картинки;
фотографии).;
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.Распознавать на слух и
полностью понимать связанное высказывание учителя;
одноклассника;
построенное на знакомом языковом материале;
вербально/невербально реагировать на услышанное.Воспринимать на слух и понимать основное;
содержание текста;
построенного на изученном языковом материале.Определять тему;
прослушанного текста. Определять главные факты/события в прослушанном тексте.Воспринимать;
на слух и понимать запрашиваемую информацию фактического характера (имя; возраст;
любимое;
занятие;
цвет и т. д.) в тексте;
построенном на изученном языковом материале.Использовать;
зрительные опоры (картинки;
фотографии) при восприятии на слух текста.Использовать языковую;
догадку при восприятии на слух текста.-;;

Диктант;

http://www.goethe.de/ https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/ http://www.land-der-woerter.de/




4.3.

Моя малая родина (город, село)

5

0

0


Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил;
чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах; интонацию в целом.

Читать вслух и;
понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты;
построенные на изученном языковом;
материале;
с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;
обеспечивая тем самым;
адекватное восприятие читаемого слушателями. Зрительно воспринимать текст; узнавать знакомые;
слова;
грамматические явления и понимать основное содержание текста;
построенного на;
изученном языковом материале. Определять тему прочитанного текста (о ком или о чём говорится в;
тексте).Определять главные факты/события в прочитанном тексте. Соотносить текст/части текста с;
иллюстрациями. Использовать внешние формальные элементы текста (заголовок; иллюстрацию;
;
сноску) для понимания основного содержания прочитанного текста. Находить в тексте;
;
построенном на изученном языковом материале;
запрашиваемую информацию фактического;
характера где происходить действие;
любимое занятие героя рассказа и т. д.).Использовать;
языковую догадку для понимания основного содержания текста/на- хождения нужной информации;
в тексте. Находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.; Правильно называть буквы немецкого алфавита; знать их последовательность.

Различать на слух и;
адекватно произносить все звуки немецкого языка;
соблюдая нормы произнесения звуков.;
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове; фразе. Вычленять некоторые;
звукобуквенные сочетания при анализе изученных слов ;

Устный опрос;

http://www.goethe.de/ https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/ http://www.land-der-woerter.de/

ИТОГО по разделу:

15







Раздел 5. Родная страна и страны изучаемого языка.




5..1.

Названия родной страны и
страны/стран изучаемого языка, их столицы.

2

0

1


Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и
полностью понимать;
связанное высказывание учителя;
одноклассника;
построенное на знакомом языковом материале;
вербально/невербально реагировать на услышанное.Воспринимать на слух и понимать основное;
содержание текста;
построенного на изученном языковом материале. Определять тему;
прослушанного текста. Определять главные факты/события в прослушанном тексте.

Воспринимать;
на слух и понимать запрашиваемую информацию фактического характера (имя; возраст;
любимое;
занятие;
цвет и т. д.) в тексте;
построенном на изученном языковом материале. Использовать;
зрительные опоры (картинки;
фотографии) при восприятии на слух текста. Использовать языковую;
догадку при восприятии на слух текста. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
на основе знания правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах; интонацию в;
целом. Читать вслух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты; построенные на;
изученном языковом материале;
с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;
;
обеспечивая тем самым адекватное восприятие читаемого слушателями. Зрительно воспринимать;
текст;
узнавать знакомые слова;
грамматические явления и понимать основное содержание текста;
;
построенного на изученном языковом материале.Определять тему прочитанного текста (о ком или о;
чём говорится в тексте).Определять главные факты/события в прочитанном тексте.

Соотносить;
текст/части текста с иллюстрациями. Использовать внешние формальные эле-менты текста;
(заголовок;
иллюстрацию;
сноску) для понимания основного содержания прочитанного текста;

Самооценка с;
использованием;«Оценочного;
листа»;
Практическая
работа;

http://www.goethe.de/ https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/ http://www.land-der-woerter.de/




5.2.

Произведения детского фольклора.

2

0

0


Понимать в целом речь учителя по ведению урока.Распознавать на слух и
полностью понимать;
связанное высказывание учителя;
одноклассника;
построенное на знакомом языковом материале;
вербально/невербально реагировать на услышанное.Воспринимать на слух и понимать основное;
содержание текста;
построенного на изученном языковом материале.Определять тему прослушанного; текста. Определять главные факты/события в прослушанном тексте.Воспринимать на слух и;
понимать запрашиваемую информацию фактического характера (имя;
возраст;
любимое занятие;
цвет;
и т. д.) в тексте;
построенном на изученном языковом материале.Использовать зрительные опоры; (картинки;
фотографии) при восприятии на слух текста.Использовать языковую догадку при; восприятии на слух текста.-;
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил;
чтения.Соблюдать правильное ударение в словах и фразах; интонацию в целом.;

Устный опрос;

http://www.goethe.de/ https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/ http://www.land-der-woerter.de/




5.3.

Персонажи детских книг.

2

0

1


Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил;
чтения.Соблюдать правильное ударение в словах и фразах; интонацию в
целом.Читать вслух и;
понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты;
построенные на изученном языковом;
материале;
с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;
обеспечивая тем самым;
адекватное восприятие читаемого слушателями.Зрительно воспринимать текст; узнавать знакомые;
слова;
грамматические явления и понимать основное содержание текста;
построенного на изученном;
языковом материале.Определять тему прочитанного текста (о ком или о чём говорится в;
тексте).Определять главные факты/события в прочитанном тексте.Соотносить текст/части текста с;
иллюстрациями.Использовать внешние формальные эле- менты текста (заголовок; иллюстрацию;
;
сноску) для понимания основного содержания прочитанного текста.Находить в тексте;
построенном;
на изученном языковом материале;
запрашиваемую информацию фактического характера где;
происходить действие;
любимое занятие героя рассказа и т. д.).Использовать языковую догадку для; понимания основного содержания текста/на- хождения нужной информации в тексте. Находить;
значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.;
Правильно называть буквы немецкого алфавита; знать их последовательность.

Различать на слух и;
адекватно произносить все звуки немецкого языка;
соблюдая нормы произнесения звуков. Соблюдать;
правильное ударение в изолированном слове;
фразе. Вычленять некоторые звукобуквенные сочетания; при анализе изученных слов;;

Тестирование;

http://www.goethe.de/ https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/ http://www.land-der-woerter.de/




5.4.

Праздники родной страны и
страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество)

2

0

1


Начинать;
поддерживать и заканчивать разговор; знакомиться с собеседником; поздравлять с; праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; приносить;
извинения.Приглашать собеседника к совместной деятельности;
вежливо соглашаться/не соглашаться;
на предложение собеседника. Запрашивать интересующую информацию; сообщать фактическую информацию;
отвечая на вопросы (общие;
специальные).Составлять диалог в соответствии с;
поставленной коммуникативной задачей по образцу;
с использованием вербальных (речевые;
ситуации;
ключевые слова) и зрительных опор (картинки;
фотографии).;
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил;
чтения.Соблюдать правильное ударение в словах и фразах; интонацию в
целом.Читать вслух и;
понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты;
построенные на изученном языковом;
материале;
с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;
обеспечивая тем самым;
адекватное восприятие читаемого слушателями.Зрительно воспринимать текст; узнавать знакомые;
слова;
грамматические явления и понимать основное содержание текста;
построенного на изученном;
языковом материале.Определять тему прочитанного текста (о ком или о чём говорится в;
тексте).Определять главные факты/события в прочитанном тексте.Соотносить текст/части текста с;
иллюстрациями.Использовать внешние формальные эле- менты текста (заголовок; иллюстрацию;
;
сноску) для понимания основного содержания прочитанного текста.Находить в тексте;
построенном;
на изученном языковом материале;
запрашиваемую информацию фактического характера где;
происходить действие;
любимое занятие героя рассказа и т. д.).Использовать языковую догадку для; понимания основного содержания текста/на- хождения нужной информации в тексте. Находить;
значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.;;

Зачет;

http://www.goethe.de/ https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/ http://www.land-der-woerter.de/

ИТОГО по разделу:

8




ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

2

11







ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание

Приветствие одноклассников и учителя

1

0

0


Устный опрос;

2.

Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание Изучение букв алфавита: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu. Соотнесение букв и звуков в словах

1

0

1


Устный опрос;

3.

Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание Изучение букв алфавита b и буквосочетаний: Tt, Nn, Gg, ng. Соотнесение букв и звуков в словах

1

0

0


Устный опрос;

4.

Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание Изучение букв алфавита: Hh, Dd, Ss, Cc. Соотнесение букв и звуков в словах

1

0

0


Устный опрос;

5.

Знакомство. Приветствие,

знакомство, прощание Изучение букв алфавита: Rr, Ww, Ff. Соотнесение букв и звуков в словах

1

0

0


Устный опрос;

6.

Я и моя семья/ мир моего «я». Моя семья Изучение букв алфавита: Ll, Mm, Jj. Соотнесение букв и звуков в словах

1

0

0


Устный опрос;

7.

Я и моя семья/ мир моего «я». Моя семья Изучение букв алфавита и буквосочетаний: Bb, Kk, ck, ig. Соотнесение букв и звуков в словах

1

0

0


Устный опрос;

8.

Я и моя семья/ мир моего «я». Моя семья Изучение букв алфавита и буквосочетаний: Zz,

1

0

0


Устный опрос;

9.

Я и моя семья/ мир моего «я». Моя семья Изучение букв алфавита и буквосочетаний: Pp, eh, ah, oh. Соотнесение букв и звуков в словах

1

0

0


Устный опрос;

10.

Я и моя семья/ мир моего «я». Моя семья Изучение букв алфавита и буквосочетаний: Xx, Ää, Öö, Üü, äu. Соотнесение букв и звуков в словах

1

0

0


Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

11.

Я и моя семья/ мир моего «я». Моя семья Изучение

буквосочетаний: sp, st, sch, tz, th, ph, tsch

1

0

0


Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

12.

Я и моя семья/ мир моего «я». Моя семья Познакомьтесь с моей семьей

1

1

0


Контрольная работа;

13.

Я и моя семья/ мир моего «я».

Моя семья Наша дружная семья

1

0

0


Устный опрос;

14.

Я и моя семья/ мир моего «я». Моя семья Члены моей семьи - какие они?

1

0

0


Устный опрос;

15.

Я и моя семья/ мир моего «я»

Моя любимая одежда

1

0

0


Устный опрос;

16.

Я и моя семья/ мир моего «я» Что я ношу летом

1

0

0


Зачет;

17.

Я и моя семья/ мир моего «я» Что я ношу зимой

1

0

0


Устный опрос;

18.

Я и моя семья/ мир моего «я».

Моя семья Новогодняя открытка

1

0

0


Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

19.

Я и моя семья/ мир моего «я». Мой день рождения С днём рождения

1

0

1


Практическая работа;

20.

Я и моя семья/ мир моего «я». Мой день рождения Подарки на день рождения

1

0

0


Устный опрос;




21.

Я и моя семья/ мир моего «я».

Моя семья. Семейные праздники.

Карнавал!

1

0

0


Устный опрос;

22.

Повторение и контроль. Я и моя семья/ мир моего «я». Моя семья. Открытки из путешествий

1

0

0


Устный опрос;

23.

Я и моя семья/ мир моего «я».

Моя семья. Моя любимая еда

Покупки в магазине

1

0

0


Устный опрос;

24.

Я и моя семья/ мир моего «я». Моя семья. Моя любимая еда Что я люблю есть

1

0

0


Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

25.

Я и моя семья/ мир моего «я».

Моя семья. Моя любимая еда

Интересные блюда разных стран

1

0

0


Зачет;

26.

Мир моих увлечений Что мы умеем делать?

1

0

0


Устный опрос;

27.

Мир моих увлечений. Мой питомец Какие бывают животные?

1

0

0


Устный опрос;

28.

Мир моих увлечений. Мой питомец Что умеют делать животные?

1

0

0


Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

29.

Мир моих увлечений Любимые занятия Мои увлечения

1

0

1


Практическая работа;

30.

Мир моих увлечений Любимые занятия Мои любимые занятия

1

0

0


Устный опрос;

31.

Мир моих увлечений

Любимый цвет Цифры и цвета

1

0

0


Устный опрос;

32.

Мир моих увлечений. Мой питомец Удивительные животные Повторение и контроль

1

0

0


Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

33.

Мир моих увлечений Любимые занятия Чем я занимаюсь каждый день

1

0

1


Практическая работа;

34.

Мир моих увлечений. Любимая игрушка Сколько у меня игрушек?

1

0

0


Устный опрос;

35.

Мир моих увлечений. Любимая игрушка Что умеют делать игрушки

1

0

0


Устный опрос;

36.

Мир моих увлечений.

Любимые занятия Весна

1

0

0


Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

37.

Мир моих увлечений.

Любимые занятия Лето

1

1

0


Контрольная работа;

38.

Мир моих увлечений.

Любимые занятия Осень

1

0

0


Устный опрос;

39.

Мир моих увлечений.

Любимые занятия Зима

1

0

0


Устный опрос;




40.

Мир моих увлечений. Любимые занятия Чем я занимаюсь в разную погоду. Повторение и контроль

1

0

0


Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

41.

Мир моих увлечений.

Любимый цвет Карнавальные костюмы

1

0

1


Практическая работа;

42.

Мир моих увлечений. Выходной день (в цирке, в зоопарке) Берлинский зоопарк

1

0

0


Устный опрос;

43.

Мир моих увлечений.

Любимые занятия. Составляем расписание на неделю

1

0

0


Устный опрос;

44.

Мир моих увлечений. Мой питомец Удивительные животные вокруг света

1

0

0


Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

45.

Мир моих увлечений. Мой питомец Удивительные животные России

1

0

1


Практическая работа;

46.

Мир вокруг меня. Мои друзья

Мои знакомые и друзья

1

0

0


Устный опрос;

47.

Мир вокруг меня. Мои друзья Мой лучший друг/Моя лучшая подруга

1

0

0


Устный опрос;

48.

Мир вокруг меня. Моя школа

Что окружает меня в школе

1

0

0


Устный опрос;

49.

Мир вокруг меня. Мои друзья

Мои друзья из других стран

1

0

0


Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

50.

Мир вокруг меня. Моя малая родина (город, село). Мой родной город

1

0

1


Практическая работа;

51.

Мир вокруг меня. Моя школа

Мое расписание на неделю

1

0

0


Устный опрос;

52.

Мир вокруг меня. Моя малая родина (город, село). Времена года

1

0

0


Устный опрос;

53.

Мир вокруг меня. Моя малая родина (город, село). Погода

1

0

0


Зачет;

54.

Мир вокруг меня. Моя школа

Что я делаю в школе

1

0

0


Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

55.

Мир вокруг меня. Моя школа

Расписание уроков

1

0

1


Практическая работа;

56.

Мир вокруг меня. Моя школа Школьные принадлежности и вещи

1

0

0


Устный опрос;

57.

Мир вокруг меня. Моя школа

Уроки в школе

1

0

0


Устный опрос;

58.

Мир вокруг меня. Моя школа

Школьные принадлежности

1

0

0


Зачет;




59.

Мир вокруг меня. Моя школа Мой любимый урок

1

0

0


Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

60.

Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья Школьный праздник

1

0

0


Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

61.

Родная страна и страны изучаемого языка. Названия родной страны и страны/ стран изучаемого языка, их столицы Наша большая страна Россия

1

0

0


Устный опрос;

62.

Родная страна и страны изучаемого языка

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество) Рождество в Германии

1

0

1


Практическая работа;

63.

Родная страна и страны изучаемого языка

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество) Новый год в России

1

0

0


Устный опрос;

64.

Родная страна и страны изучаемого языка Произведения детского фольклора. Персонажи детских книг Новогодние

песни и стихи

1

0

0


Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

65.

Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый

год, Рождество) Кельнский карнавал

1

0

0


Устный опрос;

66.

Родная страна и страны изучаемого языка. Названия родной страны и страны/ стран изучаемого языка, их столицы Путешествие в Берлин

Повторение и контроль

1

0

1


Практическая работа;

67.

Родная страна и страны изучаемого языка. Названия родной страны и страны/ стран изучаемого языка, их столицы Путешествие в Кельн

Повторение и контроль

1

0

0


Устный опрос;

68.

Родная страна и страны изучаемого языка. Названия родной страны и страны/ стран изучаемого языка, их столицы Путешествие в Москву

Повторение и контроль

1

0

1


Практическая работа;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

2

11





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Бим И.Л.;
Рыжова Л.И.;
Немецкий язык (в 2 частях);
2 класс;
Акционерное общество;
"Издательство "Просвещение";;
Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Аудиокурс к учебнику Немецкийкий язык. Первые шаги. для 2-4 классов общеобразовательных учреждений
Книга для учителя

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

http://www.goethe.de/
https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/
http://www.land-der-woerter.de/



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Учительский стол
Парты двуместные
Стулья ученические
Стул учительский
Доска учебная настенная
Тумба

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ, ДЕМОНСТРАЦИЙ

Поурочные разработки
Контрольно–измерительные материалы
Дополнительная литература по предметам и дополнительному образованию Плакаты настенные
Плакаты демонстрационные
Справочники, энциклопедии




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!