№ урока | Тема урока | Региональный компонент | Тип урока | Содержание и основные понятия урока | Виды деятельности | Формы контроля | Оборудование, наглядность | Дата проведения | Фактическая дата проведения |
| Повторение курса 5-6 классов |
1 | Повторение темы «Действия с обыкновенными и десятичными дробями» | | Комбинированный урок | Десятичные, обыкновенные дроби, рациональные числа | | | | | |
2 | Повторение темы «Проценты. Пропорции». | | Комбинированный урок | Проценты, пропорции, задачи на проценты, на пропорции | | | | | |
3 | Решение задач с помощью уравнений. Входной контроль. | | Урок контроля знаний и умений | Решение уравнений | | | | | |
| Глава 1. Математический язык. Математическая модель. |
4 | Числовые и алгебраические выражения | | Урок изучения нового материала | Что такое числовое выражение? Буквенные выражения примеры. Законы, свойства и формулы алгебры. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.):построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, проектирование выполнения домашнего задания. | тест | Раздаточный материал | | |
5 | Алгебраические выражения | | Урок применения и совершенствования знаний | Алгебраическое выражение, значение алгебраического выражения, алгоритм нахождения значения алгебраического выражения при указанных значениях выражениях | Фронтальная, парная | Проблемные задания | Раздаточный дифференцированный материал | | |
6 | Числовые и алгебраические выражения | | Урок проверки знаний и умений | Свойства математических действий. Значение числового выражения | Фронтальная и индивидуальная работа | Тест для самоконтроля с выбором ответов | Раздаточный материал | | |
7 | Что такое математический язык | | Урок изуч. нового материала. | Математический язык, переменная, выражение с переменными, значение выражения с переменными, формулы | Фронтальная форма работы | Фронтальный опрос | | | |
8 | Что такое математический язык | | Урок закрепления знаний и умений | Математический язык, переменная, выражение с переменными, значение выражения с переменными, формулы | Групповая и самостоятельная работа. | Фронтальный опрос. Устный опрос. | | | |
9 | Что такое Математическая модель. | Задачи связанные с экономикой Закаменского района | Комбинированный урок | термин “математическое моделирование”. Три этапа математического моделирования | Фронтальная работа исследовательского характера, комментированное решение у доски | Проблемные задания | Раздаточный дифференцированный материал | | |
10 | Что такое Математическая модель. | | Урок применения и совершенствования знаний | Понятие «математическая модель», виды математической модели, этапы реализации метода математического моделирования | групповая | тест | Раздаточный материал | | |
11 | Линейное уравнение с одной переменной | | Урок изучения новой темы | Понятие «линейное уравнение с одной переменной», алгоритм решения линейного уравнения | Фронтальная работа | | | | |
12 | Линейное уравнение с одной переменной | | Урок применения и совершенствования знаний | Алгоритм решения линейного уравнения, составление математической модели реальной ситуации в виде линейного уравнения | Фронтальная, индивидуальная работа | тест | Раздаточный материал | | |
13 | Линейное уравнение с одной переменной | | Комбинированный. Урок применения знаний и умений | Решение задач с помощью уравнений. | Фронтальный опрос. Индивидуальная работа | | | | |
14 | Координатная прямая | | Урок изучения новой темы | Понятие «координатная прямая» | Фронтальная работа | | | | |
15 | Координатная прямая | | Урок применения и совершенствования знаний | Координатная прямая, нахождение расстояния между точками на координатной прямой | Фронтальная, индивидуальная работа | Тест, таблица «Числовые промежутки» | Раздаточный материал | | |
16 | Контрольная работа №1 | | | | Индивидуальная | Контрольные задания, тесты | Раздаточный материал | | |
| Глава 2. Линейная функция. |
17 | Координатная плоскость | | Урок отработки умений и навыков | все термины, связанные с декартовыми прямоугольными координатами на плоскости и отыскания точки по этим координатам. | Фронтальная работа, дидактическая игра «Рисуй по координатам» | | Раздаточный материал | | |
18 | Координатная плоскость | | Урок отработки умений и навыков | все термины, связанные с декартовыми прямоугольными координатами на плоскости и отыскания точки по этим координатам. | Дидактическая игра «Рисуй по координатам» | Самостоятельная работа | Раздаточный материал | | |
19 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | | Урок изучения новой темы | Понятие «линейного уравнения с двумя переменными», алгоритм нахождения корня линейного уравнения с двумя переменными, составление математической модели реальных ситуаций в виде линейного уравнения с двумя переменными | Фронтальная работа | | | | |
20 | Линейное уравнения с двумя переменными и его график | | Урок выработки способов предметных действий | Понятие «график линейного уравнения с двумя переменными», алгоритм построения графика, графический и алгебраический способ нахождения точек пересечения двух прямых | Фронтальная, индивидуальная | | | | |
21 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | | Урок применения и совершенствования знаний | Понятие «график линейного уравнения с двумя переменными», алгоритм построения графика, графический и алгебраический способ нахождения точек пересечения двух прямых | Фронтальная, парная | тест | Раздаточный материал | | |
22 | Линейная функция | | Комбинированный урок | Понятие «линейная функция», алгоритм преобразования линейного уравнения с двумя переменными к виду линейной функции | Фронтальная | | Таблица «Линейная функция» | | |
23 | Линейная функция и ее график | | Урок закрепления | Понятие «линейная функция», алгоритм преобразования линейного уравнения с двумя переменными к виду линейной функции | Фронтальная | Математический диктант | | | |
24 | Линейная функция  | | Поисковый | Понятие прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента. Как по графику составлять уравнение прямой линии; решать проблемные задачи и ситуации | Фронтальная работа, групповая и самост. работа.. | Фронтальный опрос. Устный опрос. | | | |
25 | Линейная функция  | | Урок закрепления | Понятие прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента. Как по графику составлять уравнение прямой линии; решать проблемные задачи и ситуации | Фронтальная и индивидуальная работа | Тест | Карточки – задания для каждого учащегося | | |
26 | Взаимное расположение графиков линейных функций Взаимное расположение графиков линейных функций | | Комбинированный урок | Виды взаимного расположения графиков линейных функций, способов определения взаимного расположения графиков линейных функций по их формулам | Фронтальная, индивидуальная | Таблица «Взаимное расположение графиков линейных функций» | презентация | | |
27 | Взаимное расположение графиков линейных функций | | Урок обобщения и систематизации знаний | Виды взаимного расположения графиков линейных функций, способов определения взаимного расположения графиков линейных функций по их формулам | Фронтальная, индивидуальная | тест | Раздаточный материал | | |
28 | Контрольная работа №2 | | | | индивидуальная | | Раздаточный материал | | |
| Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными |
29 | Основные понятия | | Комбинированный урок | Содержания понятий: система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение системы линейных уравнений с двумя переменными, алгоритма графического решения системы | Фронтальная | | | | |
30 | Метод подстановки | | Урок изучения нового материала | Алгоритм решения двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки | Фронтальная, индивидуальная | | | | |
31 | Метод подстановки | | Урок применения и совершенствования знаний | Алгоритм решения двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки | Фронтальная, индивидуальная | Разноуровневые задания на карточках | Раздаточный дифференцированный материал | | |
32 | Метод подстановки | | Урок закрепления знаний и умений | Является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными? | Групповая и самост. работа. Фронтальный опрос. Устный опрос. | | | | |
33 | Метод алгебраического сложения | | Урок изучения нового материала | Метод алгебраического сложения. Алгоритм решения систем уравнений | Групповая и самост. работа. Фронтальный | | | | |
34 | Метод алгебраического сложения | | Урок исследования и рефлексии | Метод алгебраического сложения. Алгоритм решения систем уравнений | Групповая и самост. работа. Фронтальный опрос. Устный опрос. | тест | Раздаточный материал | | |
35 | Метод алгебраического сложения. | | Урок закрепления знаний и умений | Графическое решение систем уравнений. Метод алгебраического сложения. | Работа по инд.кар-точкам обучающе-го характера, с оказанием дифф. помощи | | | | |
36 | Метод алгебраического сложения. Зачёт по теме «Методы решения систем уравнений» | | Урок систематизации и обобщения полученных знаний. Урок развивающего контроля | Решение системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения | Самостоятельная работа | Тест для проверки знаний по данному материалу | Раздаточный материал | | |
37 | Системы двух линейных ур-ний с двумя переменными как матем. модели реальных ситуаций | | Урок изучения нового материала. | Решение текстовых задач с помощью системы двух линейных уравнений. Составление алгоритма для решения задач | Фронтальная работа | | | | |
38 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | | Урок систематизации и обобщения знаний | Решение текстовых задач с помощью системы уравнений по составленному алгоритму | Фронтальная и индивидуальная работа | Тест для проверки знаний по данному материалу | Раздаточный материал | | |
39 | Контрольная работа № 3 | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | Индивидуальное решение контрольных заданий | | Раздаточный материал | | |
| Глава 4. Степень с натуральным показателем и ее свойства |
40 | Что такое степень с натуральным показателем | | Урок изучения нового материала | Степень, основание степени, показатель степени. Степень с натуральным показателем. Возведение в степень | Фронтальный опрос. Устный опрос | | | | |
41 | Таблицы основных степеней | | Урок закрепления знаний и умений | Таблица основных степеней. Формулы возведения чисел в степень | Фронтальная и индивидуальная работа | Тест для проверки знаний по данному материалу | Раздаточный материал | | |
42 | Свойства степени с натуральными показателями | | Урок изучения нового материала. Урок проблемного изложения | Свойства степеней с натуральным показателем. Открытия в математике | Фронтальная и индивидуальная работа | Работа по инд. карточкам обучающего характера, с оказанием дифф. помощи | Раздаточный дифференцированный материал | | |
43 | Свойства степени с натуральным показателем | | Урок - практикум | Свойства степеней с натуральным показателем. Открытия в математике. | Фронтальная и индивидуальная работа | | | | |
44 | Свойства степени с натуральным показателем | | Урок закрепления знаний и умений | Свойства степеней с натуральным показателем | Фронтальная и индивидуальная | Тест для проверки знаний по данному материалу | Раздаточный материал | | |
45 | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем | | Урок изучения нового материала | правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями; | Фронтальная работа | | | | |
46 | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем | | Урок закрепления знаний и умений | правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями; | Фронтальная и индивидуальная работа | Тест для проверки знаний по данному материалу | Раздаточный материал | | |
47 | Степень с нулевым показателем | | Комбинированный урок | Натуральный показатель степени. Степень с нулевым показателем | Фронтальная и индивидуальная работа | Тест для самоконтроля с выбором ответов | Раздаточный материал | | |
48 | Контрольная работа №4 | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | Индивидуальное решение контрольных заданий | | Раздаточный материал | | |
| Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами. |
49 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | | Урок исследования и рефлексии | Одночлен. Приведение одночлена к стандартному виду. Коэффициент одночлена | | | | | |
50 | Сложение и вычитание одночленов | | Урок исследования и рефлексии | Подобные одночлены. Метод введения новой переменной. Алгоритм сложения и вычитания одночленов. | Фронт.опрос, работа с учебником | | | | |
51 | Сложение и вычитание одночленов | | Урок закрепления знаний и умений | Решение задач. Составление математической модели. Работа с составленной моделью. Ответ на вопрос задачи. | Фронтальная и индивидуальная работа | Тест для проверки знаний по данному материалу | Раздаточный материал | | |
52 | Умножение одночленов. В Возведение одночлена в натуральную степень. | | Урок проблемного изложения | Правило умножения одночленов | Работа по инд. карточкам обучающего характера, с оказанием дифф. помощи | | | | |
53 | Умножение одночленов Возведение одночлена в натуральную степень. | | Урок закрепления знаний и умений. Урок -практикум | Возведение одночлена в натуральную степень. Вычисление числового значения буквенного выражения | | | | | |
54 | Деление одночлена на одночлен | | Комбинированный урок | Принцип деления одночлена на одночлен. Всегда ли возможно выполнение деления? | Составление опорного конспекта по теме. Фронтальный опрос | | | | |
55 | Деление одночлена на одночлен | | Урок - практикум | Принцип деления одночлена на одночлен. Применение на практике | Фронтальная и индивидуальная работа | Тест для проверки знаний по данному материалу | Раздаточный материал | | |
56 | Контрольная работа №5 | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | Индивидуальное решение контрольных заданий | | Раздаточный материал | | |
| Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами. |
57 | Многочлены. Основные понятия. | | Урок изучения нового материала | Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трёхчлен. Приведение подобных слагаемых. Стандартный вид многочлена. | Построение алгоритма действий, работа с опорным конспектом. Фронтальная и групповая работа | | | | |
58 | Сложение и вычитание многочленов | | Урок закрепления знаний и умений. | Взаимоуничтожение многочленов. Алгебраическая сумма многочленов | Инд. опрос; Составление опорного конспекта по теме урока, работа с учебником | | | | |
59 | Сложение и вычитание многочленов | | Урок исследования и рефлексии | Взаимоуничтожение многочленов. Алгебраическая сумма многочленов. | работа с учебником. Фронтальная и групповая работа. | Тестирование с последующей самопроверкой по образцу | Раздаточный материал | | |
60 | Умножение многочлена на одночлен | | Урок проблемного обучения | Правила сложения и вычитания многочленов и одночленов. Вынесение общего множителя за скобки. Решение задач. | Фронтальный опрос, работа с учебником. | Выполнение проблемных и практических заданий | Раздаточный дифференцированный материал | | |
61 | Умножение многочлена на одночлен | | Урок систематизации и обобщения знаний | Правила сложения и вычитания многочленов и одночленов. Вынесение общего множителя за скобки. Решение задач. | Фронтальная и групповая работа. | Тест для самоконтроля с выбором ответов | Раздаточный материал | | |
62 | Умножение многочлена на многочлен | | Урок изучения нового материала. Урок проблемного обучения | Правило умножения многочлена на многочлен | Фронтальный опрос, работа с учебником. | Выполнение проблемных и практических заданий | Раздаточный дифференцированный материал | | |
63 | Умножение многочлена на многочлен | | Урок - практикум | Приведение многочленов к стандартному виду | Фронтальная и групповая работа. | Тест для самоконтроля с выбором ответов | Раздаточный материал | | |
64 | Умножение многочлена на многочлен. Зачёт по теме «Арифметические операции над многочленами» | | Урок развивающего контроля | Правила и приёмы решения многочленов: сложение и вычитание, умножение многочлена на одночлен, приведение многочлена к стандартному виду. | Фронт.опрос | самост. работа | Карточки- задания для зачета | | |
65 | Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы (разности) | | Урок изучения нового материала. | Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и разности | Работа по инд. карточкам обучающего характера, с оказанием дифф. помощи | | | | |
66 | Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов. | | Урок проблемного изложения | Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов. Квадрат разности | Групповой контроль. Практ.работа (обучающая). | Групповой контроль. Практ.работа(обучающая). | Раздаточный дифференцированный материал | | |
67 | Формулы сокращенного умножения. Разность и сумма кубов | | Урок исследования и рефлексии | Формулы сокращенного умножения. Разность и сумма кубов | Фронтальная и групповая работа. | Тест для самоконтроля с выбором ответов | Раздаточный материал | | |
68 | Формулы сокращенного умножения. Полный и неполный квадрат. | | Усвоение новых понятий | Разложение на множители. Дополнение многочлена до полного квадрата | Фронтальная и индивидуальная работа | Матем.диктант Взаимный и инд. контроль | | | |
69 | Зачёт по теме «Формулы сокращенного умножения» | | Комбинированный урок. Урок развивающего контроля | | Индивидуальная работа | Тест для самоконтроля | Карточки – задания для зачета | | |
70 | Деление многочлена на одночлен | | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | Деление многочлена на одночлен с остатком и без остатка | Фронтальная и индивидуальная работа | Самост. работа с последующей взаимопроверкой | Раздаточный материал | | |
71 | Контрольная работа № 7 | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | Индивидуальное решение контрольных заданий | | Раздаточный материал | | |
| Глава 7. Разложение многочлена на множители. |
72 | Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно | | Урок ознакомления с новым материалом | Разложение многочлена на множители | Фронтальный опрос, работа с учебником. | | | | |
73 | Вынесение общего множителя за скобки | | Урок исследования и рефлексии | Вынесение общего множителя за скобки. Алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов.
| Индивидуальная работа по карточкам. Построение алгоритма действий, работа с опорным конспектом. Фронтальная и групповая работа | тест | Раздаточный материал | | |
74 | Вынесение общего множителя за скобки | | Урок применения знаний и умений | Вынесение общего множителя за скобки. Алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов. | Фронтальный опрос, работа с учебником. | Самост. работа с последующей взаимопроверкой | Раздаточный материал | | |
75 | Способ группировки | | Урок ознакомления с новым материалом. Комбинированный урок. | Способ группировки | Фронтальный опрос, работа с учебником. | | | | |
76 | Способ группировки | | Урок применения знаний и умений | Способ группировки | Индивидуальная работа | Индивидуальная работа по карточкам | Карточки -задания | | |
77 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | | Урок проблемного изложения | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. ФСУ | Построение алгоритма действий, работа с опорным конспектом. Фронтальная и групповая работа | Самост. работа с последующей взаимопроверкой. Тест | Раздаточный материал | | |
78 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | | Урок применения знаний и умений | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. ФСУ | Фронтальная и индивидуальная работа | Индивидуальная работа по карточкам | Карточки - задания | | |
79 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. ФСУ | Фронтальная и индивидуальная | Матем.диктант ( «верно- неверно») | | | |
80 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | | Урок- практикум. Урок исследования и рефлексии | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. Применение данных формул в преобразованиях выражений и вычислениях | Фронтальная, групповая и индивидуальная работа | Работа в парах и группах. Самост. работа с последующей взаимопроверкой | Раздаточный материал | | |
81 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | | Урок-зачёт по теме. | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. Применение данных формул в преобразованиях выражений и вычислениях | Фронтальная, индивидуальная работа | Самост. работа (проверочная) | Раздаточный материал | | |
82 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов | | Урок проблемного изложения | Метод выделения полного квадрата. Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов | Построение алгоритма действий, работа с опорным конспектом. Фронтальная и групповая работа | Тест | Раздаточный материал | | |
83 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов | | Урок комплексного применения знаний, умений и навыков | | Индивидуальная работа | Индивидуальная работа по карточкам | Карточки- задания для каждого учащегося | | |
84 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов | | Урок развивающего контроля | | Фронтальная и групповая работа. | Самост. работа с последующей взаимопроверкой | Раздаточный материал | | |
85 | Сокращение алгебраических дробей | | Урок ознакомления с новым материалом | Алгебраическая дробь, область допустимых значений переменной, общий множитель дробей. | Фронтальная и индивидуальная | Самост. работа с последующей взаимопроверкой | Раздаточный материал | | |
86 | Сокращение алгебраических дробей | | Урок применения знаний и умений | Алгебраическая дробь, область допустимых значений переменной, общий множитель дробей. | Фронтальная и индивидуальная работа | Индивидуальная работа по карточкам | Карточки – задания для каждого учащегося | | |
87 | Сокращение алгебраических дробей | | Урок исследования и рефлексии | Алгебраическая дробь, числитель, знаменатель. Область допустимых значений дроби. | Фронтальная и групповая работа. | Самост. работа с последующей взаимопроверкой | Раздаточный материал | | |
88 | Тождества | | Урок ознакомления с новым материалом. Урок проблемного изложения | Тождества. Тождественно равные выражения. Что значит доказать тождество? | Фронтальная, индивидуальная и работа в парах | Самост. работа с последующей взаимопроверкой. Работа в парах | Раздаточный материал | | |
89 | Контрольная работа № 9 | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | Индивидуальное решение контрольных заданий | | Раздаточный материал | | |
| Глава 8. Функция у=х2 |
90 | Функция у=х2и её график | | Урок ознакомления с новым материалом | График функции. Таблица значений функции. Парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, вершина параболы. | Фронтальная и индивидуальная работа. | Самост. работа с последующей взаимопроверкой | Презентация,Раздаточный материал | | |
91 | Практ. работа по теме «Построение графиков функций вида у=х2» | | Урок - практикум | Квадратичные функции у = х2 и у = - х2, их свойства и графики | Индивидуальная работа по карточкам. | Индивидуальная работа по карточкам. Самост. работа с последующей взаимопроверкой | Карточки –задания для каждого учащегося | | |
92 | Графическое решение уравнений | | Урок проблемного изложения | Линейная и квадратичная функция. Корень уравнения (пересечение графиков функций) | Фронтальная и групповая работа. | | | | |
93 | Графическое решение уравнений | | Урок исследования и рефлексии. | Линейная и квадратичная функция. Корень уравнения (пересечение графиков функций) | Индивидуальная работа по карточкам. | Самост. работа с последующей взаимопроверкой | Раздаточный материал | | |
94 | Что означает в математике запись у=f(x) | | Урок проблемного изложения | Математическая запись у = f (х), её значение | Фронтальная и индивидуальная работа | Работа по инд.карточкам обучающего характера, с оказанием дифф. помощи | Карточки- задания обучающегося характера для каждого ученика | | |
95 | Что означает в математике запись у=f(x). Построение кусочно- заданных функций. | | Урок ознакомления с новым материалом | Кусочно-заданная функция. Чтение графика. Непрерывная функция. Точка разрыва. Возрастание и убывание функции | Фронтальная и индивидуальная работа | Самост. работа с последующей взаимопроверкой | Раздаточный материал | | |
96 | Что означает в математике запись у=f(x). Построение кусочно- заданных функций. | | Урок - практикум | Кусочно-заданная функция. Графики и свойства функций. Область определения и область значений функции. | Фронтальная и индивидуальная работа | Самост. работа с последующей взаимопроверкой | Раздаточный материал | | |
97 | Контрольная работа № 10 | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | Раздаточный материал | | |
| Обобщающее повторение |
98 | Степень с натуральным показателем и её свойства | | Урок применения знаний и умений. Урок- практикум. | | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Тесты ГИА-9 | Раздаточный материал | | |
99 | Разложение многочлена на множители | | Урок применения знаний и умений. Урок- практикум. | | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Тесты ГИА-9 | Раздаточный материал | | |
100 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | | Урок - практикум | | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Индивидуальное решение контрольных заданий | Раздаточный материал | | |
101 | Итоговая контрольная работа | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | Индивидуальное решение контрольных заданий | Тесты ГИА-9 | Раздаточный материал | | |
102 | Итоговый урок по программе 7 класса | | | | | | | | |