РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
основное общее образование 7 класс
Количество часов: 105
Учитель: Насонова В.В.
Программа разработана на основе примерной авторской программы по алгебре под редакцией Г.В.Дорофеева. – М.: Просвещение.
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, программах развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, с учетом примерной программы по алгебре годового календарного учебного графика МБОУ Крюковской СОШ на 2017-2018 учебный год. Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, примерной программой по математике основного общего образования, авторской программой по алгебре основного общего образования, авторской программой по алгебре Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., составитель Т.А. Бурмистрова «Алгебра 7-9» М.: Просвещение, 2016 г.
Рабочая программа в 7 классе рассчитана на 105 часов , 3 часов в неделю в первой четверти, 2-я,3-я,4-я четверти. В соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №12.
Программа учитывает возрастные и психологические особенности школьников, учитывает их интересы и потребности, обеспечивает развитие учебной деятельности учащихся, способствует формированию универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Реализует цели и задачи МБОУ СОШ №12
Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен преемственностью целей образования, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся, и опираются на вычислительные умения и навыки учащихся. Новизна данной программы определяется тем, что в основе построения данного курса лежит идея гуманизации обучения, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям. Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование, как предметных умений, так и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых во ФГОС личностных результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся применять полученные знания и умения для решения различных жизненных задач.
Обучение алгебре в 7 - 9 классах основной школы направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
развитие логического и критического мышления; культуры речи, способности к умственному эксперименту;
воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления;
развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Основное содержание курса Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений. Свойства степеней с целым показателем. Многочлены. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Разложение многочлена на множители. Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена.
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями.
Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.
Уравнения и неравенства. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения, Решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители.
Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Уравнение с несколькими переменными. Примеры решения нелинейных систем. Примеры решения уравнений в целых числах.
Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. Примеры решения дробно-линейных неравенств. Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств.
Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые последовательности. Понятие последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий.
Cложные проценты.
Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций.
Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Гипербола. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Степенные функции с натуральным показателем, их графики. Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.
Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост; числовые функции, описывающие эти процессы.
Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.
Координаты. Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой.
Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Координаты середины отрезка. Формула расстояния между двумя точками плоскости. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых. Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке.
Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем, неравенств с двумя переменными и их систем
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Множества и комбинаторика. Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера.
Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результатов измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки.
Понятие и примеры случайных событий.
Вероятность. Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. Представление о геометрической вероятности.
(Темы, выделенные курсивом, контролю не подлежат).
Содержание учебного предмета
Содержание и последовательность изучения всех разделов соответствует авторской программе.
1.Дроби и проценты. (11 часов)
Сравнение дробей. Вычисления с рациональными числами. Степень с натуральным показателем. Задачи на проценты. Статистические характеристики.
О с н о в н а я ц е л ь – сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами, вычислять значения степеней с натуральными показателями. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.
2.Прямая и обратная пропорциональность. (11 часов)
Зависимость и формулы. Прямая пропорциональность, Обратная пропорциональность. Пропорции. Решение задач с помощью пропорций. Пропорциональное деление.
3. Введение в алгебру.(10 часов)
Буквенная запись свойств действий над числами. Преобразование буквенных выражений. Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых.
4. Уравнения.(14 часов)
Алгебраический способ решения задач. Корни уравнения. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.
5. Координаты и графики. (13 часов)
Множества точек на координатной прямой. Расстояние между точками координатной прямой. Множества точек на координатной плоскости. Графики. Ещё несколько важных графиков. Графики вокруг нас.
6. Свойства степени с натуральным показателем.(10 часов)
Произведение и частное степеней. Степень степени, произведения и дроби. Решение комбинаторных задач. Перестановки.
7. Многочлены (21 часов)
Одночлены и многочлены. Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Квадрат суммы и разности. Решение задач с помощью уравнений.
8. Разложение многочленов на множители.(17 часов)
Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разность квадратов. Разность и сумма кубов. Разложение на множители с применением нескольких способов. Решение уравнений с помощью разложения на множители.
9. Частота и вероятность.(5 часов)
Случайные события. Частота случайного события. Вероятность случайного события.
10. Повторение. Итоговая контрольная работа (8 часов)
№ урока | Тема урока | Вид контроля | Формы контроля |
№ 4 № 14 № 26 № 36 № 50 № 61 № 63 № 74 № 75 № 90 № 96 № 113 № 119 | Входная контрольная работа Дроби и проценты. Прямая и обратная пропорциональность Введение в алгебру Уравнения. Координаты и графики. Итоговая за 1-е полугодие Свойства степени Свойства степени Одночлены и многочлены Составление и решение уравнений Разложение многочленов на множители Итоговая годовая контрольная работа | Тестирование Текущий письменный Текущий письменный Текущий письменный Текущий письменный Текущий письменный Итоговый письменный Зачет Текущий письменный Текущий письменный Текущий письменный Текущий письменный Итоговый письменный | Тест Контрольная работа № 1 Контрольная работа № 2 Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 4 Контрольная работа № 5 Контрольная работа за 1-е полугодие Устный контроль Контрольная работа № 6 Контрольная работа № 7 Контрольная работа № 8 Контрольная работа № 9 Итоговая контрольная работа |
Требования к планируемым результатам изучения программы.
Личностные результаты:
у учащихся будут сформированы:
ответственного отношения к учению;
готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровье сберегающего поведения;
формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
у учащихся могут быть сформированы:
первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими обучающимися в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД
учащиеся научатся:
формулировать и удерживать учебную задачу;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
предвидеть уровень освоения знаний, его временных характеристик;
составлять план и последовательность действий;
осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
сличать способ действия и его результат с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
выделять и осознавать того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения, давать самооценку своей деятельности;
концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.
познавательные УУД:
учащиеся научатся:
самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;
использовать общие приемы решения задач;
применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;
осуществлять смысловое чтение;
создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умения находить в различных источниках, в том числе контролируемом пространстве Интернета, информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные) и выводы;
формирования учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.
Коммуникативные УУД
учащиеся получат возможность научиться:
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников;
координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности.
Предметные результаты
№ | Наименование разделов и тем | Дидактические единицы образовательного процесса |
ученик научится | ученик получит возможность научиться |
7 класс |
1 | Дроби и проценты | - сравнивать дроби; - выполнять вычисления с рациональными числами; -вычислять выражения с натуральными показателями; - решать задачи на проценты; - находить среднее арифметическое, моду и размах числового ряда. | - применять полученные знания при решении задач; - применять правило перекрестного сравнения обыкновенных дробей |
2 | Прямая и обратная пропорциональность | - осуществлять перевод задач на язык формул; - выражать переменные из формул; - знать прямо пропорциональные выражения, обратно пропорциональные; - знать формулу обратной пропорциональности; - решать задачи с помощью пропорций; | - применять полученные знания при решении задач; - выполнять числовые подстановки в формулы |
3 | Введение в алгебру | - распознавать числовые выражения и выражения с переменными, линейные уравнения. - приводить примеры выражений с переменными, линейных уравнений. - составлять выражение с переменными по условию задачи. - выполнять преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки. - находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменных. - классифицировать алгебраические выражения, описывать целые выражения | - формулировать понятие линейного уравнения. -решать линейное уравнение в общем виде. - интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации. - описывать схему решения текстовой задачи, применять её для решения задач |
4 | Уравнения |
5 | Координаты и графики | - отмечать множество точек на координатной прямой; - отмечать точки на координатной плоскости; - знать, что такое графики; - изображать графики; | - находить расстояние между точками координатной прямой; - применять полученные знания при решении задач |
6 | Свойства степени с натуральным показателем | - находить произведение и частное степеней; - решать комбинаторные задачи; - упрощать произведения и частное степеней. | - использовать правило перестановки при решении задач; - применять полученные знания при решении задач |
7 | Многочлены | - знать определения одночленов и многочленов; - выполнять действия с одночленами и многочленами. | - использовать формулы квадрата суммы и квадрата разности при выполнении заданий; - решать задачи с помощью уравнений |
8 | Разложение многочленов на множители | - выносить общий множитель за скобки; - использовать способ группировки; - использовать формулу разности квадратов, формулы разности и суммы кубов; - раскладывать на множители с применением нескольких способов. | - решать уравнения с помощью разложения на множители |
9 | Частота и вероятность | - вычислять относительную частоту случайного события. | - применять правила вычисления вероятностей случайных событий при выполнении заданий |
10 | Итоговое повторение курса математики 7 класса | | |
Тематическое планирование
Содержание учебного материала | Количество часов |
7 класс |
Вводное повторение. Входная контрольная работа. | 3 |
Глава 1. Дроби и проценты. | 11 |
1.1. Сравнение дробей. | 1 |
1.2. Вычисления с рациональными числами. | 2 |
1.3. Степень с натуральным показателем. | 2 |
1.4. Задачи на проценты. | 2 |
1.5. Статистические характеристики. | 2 |
Обзор и контроль К.Р.№ 1 по теме "Дроби и проценты" | 2 |
Глава 2. Прямая и обратная пропорциональность. | 9 |
2.1. Зависимости и формулы. | 2 |
2.2. Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность. | 2 |
2.3. Пропорции. Решение задач с помощью пропорций. | 2 |
2.4. Пропорциональное деление. | 2 |
К.Р.№ 2 по теме "Прямая и обратная пропорциональность" | 1 |
Глава 3. Введение в алгебру. | 9 |
3.1 Буквенная запись свойств действий над числами. | 2 |
3.2. Преобразование буквенных выражений. | 2 |
3.3. Раскрытие скобок. | 2 |
3.4. Приведение подобных слагаемых. | 2 |
К.Р.№ 3 по теме "Введение в алгебру" | 1 |
Глава 4. Уравнения. | 10 |
4.1. Алгебраический способ решения задач. | 2 |
4.2. Корни уравнения. | 1 |
4.3. Решение уравнений. | 3 |
4.4. Решение задач с помощью уравнений. | 3 |
К.Р.№ 4 по теме "Уравнения" | 1 |
Глава 5. Координаты и графики. | 13 |
5.1. Множества точек на координатной прямой. | 2 |
5.2. Расстояние между точками координатной прямой. | 2 |
5.3. Множества точек на координатной плоскости. | 2 |
5.4 Графики. | 2 |
5.5. Еще несколько важных графиков. | 2 |
К.Р.№ 5 по теме "Координаты и графики" | 1 |
5.6. Графики вокруг нас. | 2 |
Глава 6. Свойства степени с натуральным показателем. | 9 |
6.1. Произведение и частное степеней. | 2 |
6.2. Степень степени, произведения и дроби. | 2 |
6.3. Решение комбинаторных задач. | 2 |
6.4. Перестановки. | 1 |
Зачет по формулам "Свойства степени" | 1 |
К.Р.№ 6 по теме "Свойства степени с натуральным показателем" | 1 |
Глава 7. Многочлены. | 18 |
7.1. Одночлены и многочлены. | 1 |
7.2. Сложение и вычитание многочленов. | 2 |
7.3. Умножение одночлена на многочлен. | 3 |
7.4. Умножение многочлена на многочлен. | 3 |
7.5. Формулы квадрата суммы и квадрата разности. | 3 |
К.Р.№ 7 по теме "Одночлены и многочлены" | 1 |
7.6. Решение задач с помощью уравнений. | 4 |
К.Р.№ 8 по теме "Составление и решение уравнений" | 1 |
Глава 8. Разложение многочленов на множители. | 16 |
8.1. Вынесение общего множителя за скобки. | 2 |
8.2. Способ группировки. | 3 |
8.3. Формула разности квадратов. | 3 |
8.4. Формула разности и суммы кубов. | 2 |
8.5. Разложение на множители с применением нескольких способов | 3 |
8.6. Решение уравнений с помощью разложения на множители. | 2 |
К.Р.№ 9 по теме "Разложение многочленов на множители" | 1 |
Глава 9. Частота и вероятность. | 5 |
9.1. Случайные события. | 2 |
9.2. Относительная частота случайного события. | 1 |
9.3. Вероятность случайного события. | 2 |
Повторение. Итоговая контрольная работа. | 2 |
Итого: | 120 |
Календарно тематическое планирование |
Алгебра 7 класс под редакцией Г.В. Дорофеева |
№ урока | Кол-во часов | Пункт учебника | Тема урока | Дата план | Дата факт | Примечание |
I четверть (3 урока в неделю. 24 урока за четверть) |
Повторение курса математики 5-6 класс (3 часа) |
1 | 2 | | Повторение курса математики 5-6 класс | 01.09. | | |
2 | | Повторение курса математики 5-6 класс | 04.09. | | |
3 | 1 | | Входная контрольная работа | 06.09. | | |
Глава I. Дроби и проценты. 11 часов |
5 | 1 | 1.1 | Сравнение дробей. | 07.09. | | |
6 | 2 | 1.2 | Вычисления с рациональными числами. | 08.09. | | |
7 | 1.2 | Вычисления с рациональными числами. | 11.09. | | |
8 | 2 | 1.3 | Степень с натуральным показателем. | 12.09. | | |
9 | 1.3 | Степень с натуральным показателем. | 13.09. | | |
10 | 3 | 1.4 | Задачи на проценты. | 14.09. | | |
11 | 1.4 | Задачи на проценты. | 15.09. | | |
12 | 1.5 | Статистические характеристики. | 18.09. | | |
13 | 2 | 1.5 | Статистические характеристики. | 19.09. | | |
14 | 1.1-1.5 | К.Р.№ 1 по теме "Дроби и проценты" | 20.09. | | |
15 | 1 | 1.1-1.5 | Анализ контрольной работы. Решение задач на проценты. | 21.09. | | |
Глава II. Прямая и обратная пропорциональность. 9 часов |
16 | 2 | 2.1 | Зависимости и формулы. | 22.09. | | |
17 | 2.1 | Зависимости и формулы. | 25.09. | | |
18 | 2 | 2.2 | Прямая и обратная пропорциональность. | 26.09. | | |
19 | 2.2 | Прямая и обратная пропорциональность. | 27.09. | | |
21 | 2 | 2.3 | Пропорции. Решение задач с помощью пропорций. | 29.09. | | |
22 | 2.3 | Пропорции. Решение задач с помощью пропорций. | 02.10. | | |
24 | 2 | 2.4 | Пропорциональное деление. | 04.10. | | |
25 | 2.4 | Пропорциональное деление. | 05.10. | | |
26 | 1 | 2.1-2.4 | К.Р.№ 2 по теме "Прямая и обратная пропорциональность" | 06.10. | | |
Глава III. Введение в алгебру. 9 часов |
27 | 2 | 3.1 | Буквенная запись свойств действий над числами. | 09.10. | | |
28 | 3.1 | Буквенная запись свойств действий над числами. | 10.10. | | |
29 | 2 | 3.2 | Преобразование буквенных выражений. | 11.10. | | |
30 | 3.2 | Преобразование буквенных выражений. | 12.10. | | |
31 | 2 | 3.3 | Раскрытие скобок. | 13.10. | | |
32 | 3.3 | Раскрытие скобок. | 16.10. | | |
33 | 2 | 3.4 | Приведение подобных слагаемых. | 17.10. | | |
34 | 3.4 | Приведение подобных слагаемых. | 18.10. | | |
36 | 1 | 3.1-3.4 | К.Р.№ 3 по теме "Введение в алгебру" | 20.10. | | |
Глава IV. Уравнения. 10 часов |
37 | 2 | 4.1 | Алгебраический способ решения задач. | 23.10. | | |
38 | 4.1 | Алгебраический способ решения задач. | 24.10. | | |
39 | 1 | 4.2 | Корни уравнения. | 25.10. | | |
40 | 3 | 4.3 | Решение уравнений. | 26.10. | | |
| II четверть (24 урока за четверть) |
| Глава IV. Уравнения. (продолжение) |
42 | 4.3 | Решение уравнений. | 08.11. | | |
43 | 4.3 | Решение уравнений. | 10.11. | | |
46 | 3 | 4.4 | Решение задач с помощью уравнений. | 17.11. | | |
47 | 4.4 | Решение задач с помощью уравнений. | 20.11. | | |
48 | 4.4 | Решение задач с помощью уравнений. | 22.11. | | |
49 | 4.4 | Решение задач с помощью уравнений и уравнений. | 24.11. | | |
50 | 1 | 4.1-4.4 | К.Р.№ 4 по теме "Уравнения" | 27.11. | | |
Глава V. Координаты и графики. 13 часов |
51 | 2 | 5.1 | Множества точек на координатной прямой. | 29.11. | | |
52 | 5.1 | Множества точек на координатной прямой. | 01.12. | | |
53 | 2 | 5.2 | Расстояние между точками координатной прямой. | 04.12. | | |
54 | 5.2 | Расстояние между точками координатной прямой. | 06.12. | | |
55 | 2 | 5.3 | Множества точек на координатной плоскости. | 08.12. | | |
56 | 5.3 | Множества точек на координатной плоскости. | 11.12. | | |
57 | 2 | 5.4 | Графики. | 13.12. | | |
58 | 5.4 | Графики. | 15.12. | | |
59 | 2 | 5.5 | Еще несколько важных графиков. | 18.12. | | |
60 | 5.5 | Еще несколько важных графиков. | 20.12. | | |
61 | 1 | 5.1-5.5 | К.Р.№ 5 по теме "Координаты и графики" | 22.12. | | |
62 | 2 | | Итоговое повторение учебного материала за I полугодие. | 25.12. | | |
63 | | Итоговая контрольная работа за I полугодие. | 27.12. | | |
| | III четверть (3 урока в неделю. 30 уроков за четверть) |
| | Глава VI. Свойства степени с натуральным показателем. 9 часов |
64 | 1 | 5.6 | Графики вокруг нас. | 12.01. | | |
65 | 1 | 5.6 | Графики вокруг нас. | 15.01. | | |
66 | 1 | 6.1 | Произведение и частное степеней. | 17.01. | | |
67 | 1 | 6.1 | Произведение и частное степеней. | 19.01. | | |
69 | 1 | 6.2 | Степень степени, произведения и дроби. | 24.01. | | |
70 | 1 | 6.2 | Степень степени, произведения и дроби. | 26.01. | | |
71 | 1 | 6.3 | Решение комбинаторных задач. | 29.01. | | |
73 | 1 | 6.4 | Перестановки. | 02.02. | | |
75 | 1 | 6.1-6.4 | К.Р.№ 6 по теме "Свойства степени с натуральным показателем" | 07.02. | | |
Глава VII. Многочлены. 18 часов |
76 | 1 | 7.1 | Одночлены и многочлены. | 09.02. | | |
77 | 2 | 7.2 | Сложение и вычитание многочленов. | 12.02. | | |
78 | 7.2 | Сложение и вычитание многочленов. | 14.02. | | |
79 | 3 | 7.3 | Умножение одночлена на многочлен. | 16.02. | | |
80 | 7.3 | Умножение одночлена на многочлен. | 19.02. | | |
81 | 7.3 | Умножение одночлена на многочлен. | 21.02. | | |
82 | 3 | 7.4 | Умножение многочлена на многочлен. | 23.02. | | |
83 | 7.4 | Умножение многочлена на многочлен. | 26.02. | | |
84 | 7.4 | Умножение многочлена на многочлен. | 28.02. | | |
86 | 3 | 7.5 | Формулы квадрата суммы и квадрата разности. | 05.03. | | |
87 | 7.5 | Формулы квадрата суммы и квадрата разности. | 07.03. | | |
88 | 7.5 | Формулы квадрата суммы и квадрата разности. | 09.03. | | |
90 | 1 | 7.1-7.5 | К.Р.№ 7 по теме "Одночлены и многочлены" | 14.03. | | |
91 | 4 | 7.6 | Решение задач с помощью уравнений. | 16.03. | | |
92 | 7.6 | Решение задач с помощью уравнений. | 19.03. | | |
93 | 7.6 | Решение задач с помощью уравнений. | 21.03. | | |
94 | 7.6 | Решение задач с помощью уравнений. | 23.03. | | |
IV четверть (3 урока в неделю, 27 урока за четверть) |
96 | 1 | 7.6 | К.Р.№ 8 по теме "Составление и решение уравнений" | 06.04. | | |
Глава VIII. Разложение многочленов на множители. 16 часов |
97 | 2 | 8.1 | Вынесение общего множителя за скобки. | 09.04. | | |
98 | 8.1 | Вынесение общего множителя за скобки. | 11.04. | | |
99 | 3 | 8.2 | Способ группировки. | 13.04. | | |
100 | 8.2 | Способ группировки. | 16.04. | | |
101 | 8.2 | Способ группировки. | 18.04. | | |
102 | 3 | 8.3 | Формула разности квадратов. | 20.04. | | |
103 | 8.3 | Формула разности квадратов. | 23.04. | | |
104 | 8.3 | Формула разности квадратов. | 25.04. | | |
106 | 2 | 8.4 | Формула разности и суммы кубов. | 30.04. | | |
107 | 8.4 | Формула разности и суммы кубов. | 02.05. | | |
108 | 3 | 8.5 | Разложение на множители с применением нескольких способов | 04.05. | | |
109 | 8.5 | Разложение на множители с применением нескольких способов | 07.05. | | |
110 | 8.5 | Разложение на множители с применением нескольких способов | 09.05. | | |
111 | 2 | 8.6 | Решение уравнений с помощью разложения на множители. | 11.05. | | |
112 | 8.6 | Решение уравнений с помощью разложения на множители. | 14.05. | | |
113 | 1 | 8.1-8.6 | К.Р.№ 9 по теме "Разложение многочленов на множители" | 16.05. | | |
Глава IX. Частота и вероятность. 5 часов |
114 | 2 | 9.1 | Случайные события. | 18.05. | | |
115 | 9.1 | Случайные события. | 21.05. | | |
116 | 1 | 9.2 | Относительная частота случайного события. | 23.05. | | |
117 | 2 | 9.3 | Вероятность случайного события. | 25.05. | | |
118 | 9.3 | Вероятность случайного события. | 28.05. | | |
119 | 1 | | Итоговая контрольная работа за II полугодие. | 30.05. | | |
120 | 1 | | Итоговое повторение курса. | | | |