СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для специальности 08.02.11

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для специальности 08.02.11

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для специальности 08.02.11»

Приложение к ППССЗ специальности

15.02.13





Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства

Минобразования Чувашии (ГАПОУ ЧР «ЧТСГХ»)



02/02-05









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины базового уровня


ЕН.01. МАТЕМАТИКА


для специальности: 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования























Чебоксары 2023 г.








Рассмотрено

ЦК «Физико-математических дисциплин и ИТ»

Председатель

________/ Михопарова О.В.

Протокол № 1

от « 30» августа 2023 г.

.




Согласовано

Заместитель директора по научно-методической работе

________/ Кондратьева С.П.

«_30_» _августа_2023 г.




Разработана на основе ФГОС СПО по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования,

утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 23.01.2018. №44















Разработчик:


Петрова Елена Германовна, преподаватель первой квалификационной категории


/ ___________________









СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ 4


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 10


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ 11
ДИСЦИПЛИНЫ



































1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Математика ЕН.01

    1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью ППССЗ в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования


Программа учебной дисциплины может быть использована для подготовки к поступлению и обучению в ВУЗе.


1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

Учебная дисциплина «ЕН.01 Математика» является обязательной частью математического и общего естественнонаучного цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования.

Учебная дисциплина «Математика» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06, ОК 07, ОК 09, ОК10, ОК11 .

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения

учебной дисциплины.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

  • основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

  • основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

  • основы интегрального и дифференциального исчисления;


Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:


ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07 Cодействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

ПК 1.1. Производить отключение оборудования систем вентиляции и кондиционирования от инженерных систем.

ПК 1.2 Проводить регламентные работы по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования в соответствии с документацией завода-изготовителя

ПК 1.3 Выполнять работы по консервированию и расконсервированию систем вентиляции и кондиционирования

ПК 2.1. Выполнять укрупненную разборку и сборку основного оборудования, монтажных узлов и блоков

ПК 2.2 Проводить диагностику отдельных элементов, узлов и блоков систем вентиляции и кондиционирования

ПК 2.3 Выполнять наладку систем вентиляции и кондиционирования после ремонта

ПК 3.1 Определять порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования

ПК 3.2 Определять перечень необходимых для проведения работ расходных материалов, инструментов, контрольно-измерительных приборов

ПК 3.3 Определять трудоемкость и длительность работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования

ПК 3.4. Разрабатывать сопутствующую техническую документацию при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования

ПК 3.5 Организовывать и контролировать выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования силами подчиненных




























2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

68

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

56

в том числе:

теоретическое обучение

14

практические занятия

42

Самостоятельная работа

в том числе:

- работа с учебной и справочной литературой.

4

Консультация

2

Промежуточная аттестация в форме экзамена

6




  1. 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ЕН.01. математика


Наименование разделов

и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающегося, курсовая работа

(проект)(если предусмотрено)

Объём

часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4


Введение


Математика и её роль в современной науке. Связь математики с другими предметами.

Знакомство с курсом дисциплины. Цели и задачи предмета.

Подготовка к проверке остаточных знаний по предмету.


2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Раздел 1.

Комплексные числа

10


Тема 1.1

Комплексные числа и их различные формы.






История развития понятия комплексного числа.

Геометрическая интерпретация, модуль и аргумент комплексного числа.

Алгебраическая, тригонометрическая и показательная формы комплексного числа.

Тождества Эйлера.

Решение квадратных уравнений.


2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Практическое занятие № 1. Проверка остаточных знаний по предмету. Вычисление модуля и аргумента комплексного числа.


2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Практическое занятие № 2. Действия над комплексными числами в алгебраической форме .


2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Практическое занятие № 3. Действия над комплексными числами в тригонометрической форме .


2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Практическое занятие № 4. Действия над комплексными числами в показательной форме.

Решение квадратных уравнений.

2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Самостоятельная работа обучающихся. Конспект лекции. Задание в тетради.



2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Раздел 2.

Дифференциальное исчисление функций одной независимой переменной

14


Тема 2.1

Производная функции,

её геометрический и физический смысл. Дифференциал функции и его геометрический смысл.

Производная функции , её геометрический и физический смысл. Таблица производных. Дифференциал функции и его геометрический смысл. Применение дифференциала .Уравнения касательной и нормали к кривой . Исследование и построение графиков функций.

2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Производная функции , её геометрический и физический смысл. Таблица производных. Дифференциал функции и его геометрический смысл. Применение дифференциала .Уравнения касательной и нормали к кривой . Исследование и построение графиков функций.

2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Практическое занятие № 5. Вычисление производных элементарных функций. .


2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Практическое занятие № 6. Вычисление производных сложных функций. .


2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Практическое занятие № 7. Вычисление производных и дифференциалов функций. .


2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Практическое занятие № 8. Исследование и построение графиков функций.


2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Практическое занятие № 9. Исследование и построение графиков функций .


2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Раздел 3.

Неопределённый и определённый интегралы .

14


Тема 3.1.

Неопределенный и определённый интегралы и их свойства.

Первообразная функции. Неопределенный интеграл и определённый интегралы и их свойства. Методы вычисления интегралов. Применение определённых интегралов для решения геометрических и физических задач .

2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Практическое занятие № 10 .Вычисление неопределённых интегралов непосредственным интегрированием.

2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Практическое занятие № 11.Вычисление неопределённых интегралов методом подстановки и по частям.


2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Практическое занятие № 12.Вычисление неопределённых интегралов .


2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Практическое занятие №13. Вычисление определённых интегралов.

2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Практическое занятие №14. Вычисление определённых интегралов.

2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Практическое занятие №15. Вычисление площадей плоских фигур и объёмов тел вращения. Решение физических задач.

2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Раздел 4

Дифференциальные уравнения .

10


Тема 4.1.

Дифференциальные

уравнения первого и второго порядка

Дифференциальные уравнения первого порядка. Основные понятия. Задача Коши . Дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными.. Дифференциальные уравнения второго порядка. Основные понятия. Задача Коши . Линейные однородные дифференциальные уравнения 2 порядка с постоянными коэффициентами..

2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Практическое занятие №16. Решение дифференциальных уравнений первого порядка .

2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Практическое занятие №17. Решение дифференциальных уравнений первого порядка .

2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Практическое занятие №18. Решение дифференциальных уравнений второго порядка .

2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Практическое занятие №19. Решение дифференциальных уравнений .

2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Раздел 5.

Элементы теории вероятностей и математической статистики.


6


Тема 5.1.

Элементы теории вероятностей

Элементы теории вероятностей Основные понятия комбинаторики. Понятие вероятности события. Математическое ожидание и дисперсия случайной величины. Закон больших чисел.

2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Практическое занятие № 20. Решение задач по теории вероятностей

2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Практическое занятие № 21. Решение задач по теории вероятностей.


2

ОК01, ОК02, ОК03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК07, ОК09, ОК10, ОК11, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.3, ПК2.1, ПК2.2, ПК2.3, ПК3.1, ПК3.2, ПК3.3, ПК3.4, ПК3.5.

Самостоятельная работа обучающихся. Конспект лекции. Задание в тетради.

2



Всего:

56


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета общеобразовательных дисциплин.

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • стол компьютерный;


Технические средства обучения:

  • персональный компьютер, подключенный к локальной сети и интернет;

  • калькулятор;

при необходимости занятия проводятся в мультимедийной аудитории, компьютерном классе, где установлены компьютеры с лицензионным программным обеспечением, интерактивная доска и мультимедийный проектор.








































4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

4.1. Уровень усвоения дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения,

усвоенные знания)


Основные показатели оценки результата


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения


Должен уметь:

- применять математические методы для решения профессиональных задач;

- использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях;

- применяет математические методы для решения профессиональных задач;

- использует приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях;

Формы контроля:

- решение задач прикладного характера;

- тестирование с решением практико-ориентированных задач;

-защита индивидуальных проектных работ (рефераты, доклады, презентации).

-составление кроссвордов

Методы контроля:

- письменная проверка;

- практическая проверка;

- стандартизированный контроль (тестирование);

- самоконтроль.

Форма оценки:

-накопительная пятибалльная отметка;

Должен знать:

  • значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

  • основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

  • основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

  • основы интегрального и дифференциального исчисления;


- проявлять интерес применения математики в профессиональной деятельности

- использовать знания из математики для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- знать базовые понятия дифференциального и интегрального исчисления; комплексных чисел;теории вероятностей и выборочного метода математической статистики.

- выполнять статистическую точечную оценку параметров распределения;

- решать задачи на определение вероятности;

- выполнять статистическую точечную оценку параметров распределения;

- вычислять производные функции; неопределённые и определенные интегралы;

- знать структуру дифференциального уравнения и способы решения различных видов уравнений;



Формы контроля:

-тестирование,

-устный опрос;


Методы контроля:

- устный индивидуальный и фронтальный опрос;


Форма оценки:

- накопительная пятибалльная отметка


4.2. Оценка компетенций

Формируемые компетенции (профессиональные и общие компетенции)


Основные показатели оценки результата


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения


ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07 Cодействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

ПК 1.1. Производить отключение оборудования систем вентиляции и кондиционирования от инженерных систем.

ПК 1.2 Проводить регламентные работы по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования в соответствии с документацией завода-изготовителя

ПК 1.3 Выполнять работы по консервированию и расконсервированию систем вентиляции и кондиционирования

ПК 2.1. Выполнять укрупненную разборку и сборку основного оборудования, монтажных узлов и блоков

ПК 2.2 Проводить диагностику отдельных элементов, узлов и блоков систем вентиляции и кондиционирования

ПК 2.3 Выполнять наладку систем вентиляции и кондиционирования после ремонта

ПК 3.1 Определять порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования

ПК 3.2 Определять перечень необходимых для проведения работ расходных материалов, инструментов, контрольно-измерительных приборов

ПК 3.3 Определять трудоемкость и длительность работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования

ПК 3.4. Разрабатывать сопутствующую техническую документацию при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования

ПК 3.5 Организовывать и контролировать выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования силами подчиненных


-знает сущность своей будущей деятельности;

-анализирует социально-экономические и политические проблемы и процессы;

-использует методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности;

-организовывает свою собственную деятельность, определяет методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.

-решает проблемы, оценивает риски и принимает решения в нестандартных ситуациях;

-ищет информацию необходимую для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

-готов к смене технологий в профессиональной деятельности;


Формы контроля:

-экспертное наблюдение;


Методы контроля:

- анкетирование;

- наблюдение;


Форма оценки:

- владеет – не владеет




Рассмотрено

на методическом совете техникума





Лист согласования


Дополнения и изменения к рабочей программе учебной дисциплины ________________________________________________________

преподавателя ___________________________________________


 

Дополнения и изменения к Рабочей программе _____________________________________________________________________________на 20___/20____ учебный год по специальности _____________________________________________________________________________ 

В рабочую программу внесены следующие изменения:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Дополнения и изменения в рабочей программе обсуждены на заседании ЦК _______________________________________________________


«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ). 


Председатель ЦК ________________ /___________________/




6




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!