4. | | | Настоящее время английского глагола | Повторение настоящих времен английского глагола. | Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. | Уметь употреблять в речи глаголы в настоящих временах. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. П: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Развитие учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого. |
5. | | | Способы выражения будущего времени | Повторение способов выражения будущего времени. | Future Simple, be going to, Present Simple, Present Continuous. | Уметь употреблять в речи глаголы в будущих временах. | Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого. |
6. | | | Степени сравнения прилагательных и наречий | Повторение степеней сравнения прилагательных. Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. | Степени сравнения прилагательных и наречий. Лексика по теме «Внешность». | Уметь употреблять в речи степени сравнения прилагательных и наречий. Уметь описать внешность человека. Уметь воспринимать на слух и извлекать заданную информацию. | К: запрашивать и давать необходимую информацию. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре. |
7. | | | Поздравительные открытки | Развитие умений изучающего чтения, умений написания поздравительной открытки. | | Уметь написать поздравительную открытку. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу. |
8. | | | Фразовый глагол get. Суффиксы прилагательных | Знакомство с фразовым глаголом get, суффиксами для образования прилагательных от глаголов и существительных. | Фразовый глагол get. Суффиксы прилагательных. Зависимые предлоги. | Уметь употреблять в речи фразовый глагол get, суффиксы для образования прилагательных. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Развитие учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу. |
9. | | | Правила этикета в Великобритании и России | Развитие умений поискового, прогнозируемого, изучающего чтения. | Лексика: small talk, marital status, host, reserved. | Уметь передавать содержание с опорой на текст; уметь выбирать необходимую информацию из прочитанного текста. | К: понимать содержание текста, находить необходимую информацию Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. П: находить нужную информацию в тексте | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. |
10. | | | Конфликты и способы их решения | Развитие навыков ознакомительного чтения. | Лексика: blame, accuse, show up, frustrated, annoyed, disappointed, resolve, boss around. | Понять содержание текста. Уметь воспринимать на слух и извлекать заданную информацию. | К: понимать содержание прослушанного текста, использовать в речи изученные лексические единицы. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
11. | | | Повторение по теме «Общение». | Повторение языкового и грамматического материала | Лексико-грамматический материал модуля. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контро-лировать, и оценивать учебные действия в со-ответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
12. | | | Тест № 1 по теме «Общение» | Проверка усвоения языкового материала | | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
13. | | | Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ | Развитие навыков выполнения упражнений в формате ОГЭ. | | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять само-контроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Тема 2: «Продукты питания и покупки». |
14(1) | | | Способы приготовления пищи | Знакомство с новой лексикой, развитие навыков поискового чтения. | Лексика: scrambled, pickled, poached, mashed, raw, overcooked. | Употреблять в речи изученные лексические единицы, уметь рассказывать о любимом блюде. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир |
15(2) | | | Покупки. Виды магазинов | Знакомство с новой лексикой и повторение лексики по теме «Покупки», аудирование с выборочным извлечением информации. | Лексика: flea market, car boot sale, fishmonger’s. | Уметь воспри- нимать на слух и извлекать задан- ную информацию, употреблять в речи изученные лексические единицы. | К: понимать содержание прослушанного текста, использовать в речи изученные лексические единицы. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие учебно познавательного интереса к новому учебному материалу. |
16(3) | | | Настоящее завершенное/ настоящее завершенно- длительное время | Present Perfect/ Present Perfect Continuous. | Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Структуры have been to/in, have gone to. | Уметь употреблять изученные грамматические структуры в речи. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
17(4) | | | Артикль. Выражение значения количества. | Повторение правил употребления артиклей, способов передачи значения количества. | Определенный и неопределенный артикль. | Уметь употреблять изученные грамматические структуры в речи. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
18(5) | | | Вкусовые привычки | Развитие навыков диалогической речи, навыков аудирования. Повторение существительных, употребляемых в единственном или множественном числе, знакомство с идиомами. | Существительные, употребляемые только в единственном или только во множественном числе. | Уметь употреблять изученные грамматические и лексические структуры в речи. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. |
19(6) | | | Правила написания личных и электронных писем | Развитие умений написания личного и электронного письма. | Порядок прилагательных. | Уметь писать личное и электронное письмо. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
20(7) | | | Фразовый глагол to go. Образование отрицательных прилагательных | Знакомство с фразовым глаголом go, приставками для образования отри- цательных прилагательных. | Приставки для образования отрицательных прилагательных при помощи приставок dis-, mis-. Зависимые предлоги. Фразовый глагол to go. | Уметь употреблять в речи фразовый глагол to go, образовывать прилагательные при помощи суффиксов. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
21(8) | | | Благотворитель- ность начинается с помощи близким | Развитие навыков прогнозируемого, поискового чтения, навыков моноло- гической речи. | Лексика: bargain, run charity shops, thrifting. | Понять и передать содержание текста. | К: понимать содержание текста, использовать в речи изученные лексические единицы. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. |
22(9) | | | Особенности русской национальной кухни | Развитие навыков изучающего чтения. | Лексика: sturgeon, horseradish, nourish. | Уметь употреблять изученные лексические структуры в речи. | К: понимать содержание текста, использовать в речи изученные лексические единицы. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осуществлять поиск и выделять необходимую информациию | Осознание своей этнической принадлежности, основ культурного наследия народов России и человечества. |
23(10) | | | Пластиковые и бумажные пакеты | Развитие навыков изучающего чтения, обсуждение прочитанного текста | Лесика: landfill, pulp, bleach, break down, decompose, get rid of. | Строить высказывание на основе прочитанного текста. | К: запрашивать и давать необходимую информацию. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления. |
24(11) | | | Повторение по теме «Продукты питания и покупки» | Повторение языкового и грамматического материала | Лексико-грамматический материал модуля. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
25(12) | | | Тест № 2 по теме «Продукты питания и покупки» | Проверка усвоения языкового материала. | | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: самостоятельно планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
26(13) | | | Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ | Развитие навыков выполнения упражнений в формате ОГЭ. | | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и Самоконтроля. |
Тема 3: «Великие умы человечества». |
27(1) | | | История создания воздушного шара | Знакомство с новыми словами. Развитие навыков поискового чтения, монологической речи. | Лексика: capture, safe and sound, lift, applied science. | Уметь употреблять изученные лексические структуры в речи. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. |
28(2) | | | Работа и профессии | Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики. Развитие навыков аудирования. | Лексика:traffic warden, accountant, graphic designer, freelancer, shift, overtime. | Уметь применять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. |
29(3) | | | Прошедшее время английского глагола | Повторение простого прошедшего и прошедшего длительного времени. Изучение форм прошедшего завершенного и прошедшего завершенно-длитель-ного времени. | Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous. | Уметь употреблять в речи изученные грамматические структуры. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
30 (4) | | | Совершенствование навыков чтения. Мария Кюри | Развитие навыков поискового чтения, навыков моноло- гической речи, навыков аудирования. | Лексика: all in all, on and on, round and round, again and again, step by step. | Понять и передать содержание текста. Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. |
31(5) | | | Необычная галерея. Правила написания рассказа | Развитие навыков поискового чтения. Обсуждение правил написания рассказа. | Выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях. | Понять содержание текста, ответить на вопросы. Знать правила написания рассказа. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
32(6) | | | Фразовый глагол to bring. Образование глаголов от существительных | Знакомство с фразовым глаголом bring, формами образования глаголов от существительных. | Фразовый глагол to bring. Суффиксы –ise, -ize для образования глаголов. | Уметь употреблять в речи фразовый глагол bring, образовывать глаголы при помощи суффиксов. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
33(7) | | | Английские банкноты | Развитие навыков прогнозируемого, поискового, изучающего чтения. | Лексика: humming bird, governor, prison. | Понять и передать содержание текста. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. |
34(8) | | | Пионеры космоса | Развитие навыков изучающего чтения, навыков монологической речи. | Лексика: breakthrough, thruster, airlock, probe. | Понять и передать содержание текста. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории своего народа, основ культурного наследия народов России и человечества. |
35(9) | | | Железный пират неоткрытых морей | Развитие навыков изучающего чтения, навыков монологической речи. | Лексика: violent, harbor, hind. | Понять и передать содержание текста. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир |
36(10) | | | Повторение по теме «Великие умы человечества» | Повторение языкового и грамматического материала | Лексико-грамматический материал модуля | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
37(11) | | | Тест № 3 по теме «Великие умы человечества» | Проверка усвоения языкового материала. | | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: самостоятельно планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
38(12) | | | Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ | Развитие навыков выполнения упражнений в формате ОГЭ. | | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Тема 4: «Будь самим собой» |
39(1) | | | Активизация лексики по теме «Внешность» | Знакомство с новой лексикой и повторение лексики по теме «Внешность», развитие навыков прогнозируемого, изучающего чтения. | Лексика по теме «Внешность» | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, передать содержание текста. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательно-го отношения к другому человеку. |
40(2) | | | Развитие навыков аудирования и говорения. Одежда и мода | Знакомство с новой лексикой и повторение лексики по теме «Одежда», развитие навыков поискового чтения, навыков аудирования. | Структура too/enough + inf. Лексика: fit, match, suit, try, go with. | Уметь употреблять в речи изученные грамматические структуры. Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Освоение социальных норм, правил поведения в группах и сообществах. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми. |
41(3) | | | Формирование грамматических навыков. Страдательный залог | Ознакомление и освоение в речи форм страдательного залога. | Страдательный залог. | Уметь употреблять в речи глаголы в страдательном залоге. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу. |
42(4) | | | Каузативная форма страдательного залога | Ознакомление и освоение в речи каузативной формы страдательного залога. Развитие навыков изучающего чтения. | Каузативная форма страдательного залога. | Уметь употреблять в речи каузативную форму страдательного залога. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу. |
43(5) | | | Правила написания письма-совета | Обсуждение правил написания письма-совета, развитие навыков поискового чтения. | Правила написания письма-совета. | Уметь писать письмо-совет. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу. |
44(6) | | | Фразовый глагол put. Образование прилагательных с отрицательным значением | Знакомство с фразовым глаголом put, формами образования прилагательных с отрицательным значением. | Фразовый глагол to put. Приставки il-, im-,in-, ir-.для образования прилагательных с отрицательным значением | Уметь употреблять в речи фразовый глагол put, образовывать прилагательные с отрицательным значением. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
45(7) | | | Национальные костюмы Британии и России. | Развитие навыков поискового и изучающего чтения, навыков монологической речи. | Лексика: pleated, lace cap, apron, pad of bells. | Понять и передать содержание текста. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование доброжелатель- ного отношения, уважения и толерантности к традициям других стран и народов. |
46(8) | | | Развитие устной речи. Эко- одежда | Развитие навыков поискового и изучающего чтения, навыков слово- образования. | fabrics: denim, nylon, cashmere etc. give sth a try | Понять содержание текста, обсудить прочитанное. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование основ эколо- гической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления. |
47(9) | | | Повторение по теме «Будь самим собой» | Повторение языкового и грамматического материала | | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
48(10) | | | Тест № 4 по теме «Будь самим собой» | Проверка усвоения языкового материала. | | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: самостоятельно планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
49(11) | | | Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ | Развитие навыков выполнения упражнений в формате ОГЭ. | | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Тема 5: «Проблемы экологии» |
50(1) | | | Активизация лексики. Природные катаклизмы | Знакомство с новой лексикой. Развитие навыков ознако- мительного и изучающего чтения. | Лексика: drought, flood, cyclone, avalanche. | Уметь применять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществ- ления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. |
51(2) | | | Развитие навыков аудирования. Мировые проблемы | Развитие навыков ознакомительного, поискового чтения, навыков аудирования с выборочным извлечением информации. | Лексика: famine, poverty. | Понять содержание текста. Уметь воспринимать на слух и извлекать заданную информацию. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. |
52(3) | | | Формирование грамматических навыков. Инфинитив/ герундий | Ознакомление и усвоение употребления форм инфинитива и герундия в речи. Развитие навыков поискового чтения. | Инфинитив/-ing forms. | Уметь распознавать, употреблять изученные грамматические структуры в речи | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
53(4) | | | Структуры used to/ be/get used to | Повторение правил использование в речи конструкции used to. Ознакомление и усвоение правил использования конструкций be/get used to. | Used to – be used to – get used to | Уметь различать, знать правила употребления предложенных лексико-грамматических структур. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
54(5) | | | Совершенствование устной речи. Погода | Развитие навыков поискового чтения, использования в речи лексики по теме, аудирования с выборочным извлечением информации, монологической речи. | Лексика по теме «Погода». Идиомы:feel under the weather, save up for a rainy day, be on cloud nine, see which way the wind blows. be a bolt from the blue | Употреблять в речи лексику по теме в заданной ситуации коммуникации. Уметь воспринимать на слух и извлекать запрашиваемую информацию | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
55(6) | | | Развитие письменной речи. Правила написания эссе | Обсуждение правил написания эссе о проблеме, развитие навыков поискового чтения. | Структура и порядок написания эссе о проблеме. Сложные союзы. | Знать структуру и порядок написания эссе о проблеме. Уметь употреблять в речи сложные союзы для связи однородных членов. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
56(7) | | | Фразовый глагол call. Образование существительных от глаголов | Знакомство с фразовым глаголом call, формами образования существительных от глаголов. | Фразовый глагол call. Образование существительных от глаголов при помощи суффиксов –(t)ion, -ance, -ence. Зависимые предлоги. | Уметь употреблять в речи фразовый глагол call, образовывать прилагательные с отрицательным значением. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
57(8) | | | Развитие навыков говорения. Шотландские коровы | Развитие навыков прогнозирующего, поискового и изучающего чтения, монологической речи. | breed, fringe,grazing drounds, legend has it | Уметь найти в тексте запрашиваемую информацию, уметь передать содержание текста с опорой на иллюстрацию | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. |
58(9) | | | Развитие навыков чтения. Ландыши | Развитие навыков изучающего чтения. | Лексика:lily-of-the-valley, dense, petals, remedy, kidney, peasant, surrounding. | Понять содержание текста. Обсудить прочитанное. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование основ эколо- гической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления. |
59(10) | | | Совершенствование навыков устной речи. Торнадо. Град | Развитие навыков поискового, ознакомительного чтения, аудирования с выборочным извлечением информации. | Лексика: lump, poke, slippery, spin, swirl, toss, uproot, whirl, waterproof. | Понять содержание текста. Уметь воспринимать на слух и извлекать запрашиваемую информацию. | К: понимать содержание прослушанного текста, использовать в речи изученные лексические единицы. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование основ эколо- гической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления. |
60 (11) | | | Повторение по теме «Проблемы экологии» | Повторение языкового и грамматического материала | Лексико-грамматический материал модуля | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
61 (12) | | | Тест № 5 по теме «Проблемы экологии» | Проверка усвоения языкового материала. | | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: самостоятельно планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
62 (13) | | | Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ | Развитие навыков выполнения упражнений в формате ОГЭ. | | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Тема 6: «Культурные обмены» |
63(1) | | | Путешествия и виды отдыха | Знакомство с новой и повторение лексики по теме «Путешествие, отдых, каникулы» . Развитие навыков прогнозируемого, поискового чтения. | Лексика: varied, majestic, unspoilt, native, beneath, backpacking, afterwards, breathtaking, cuisine, snap, wonder, guided tour | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, передать содержание текста. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществ- ления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. |
64(2) | | | Проблемы на отдыхе | Развитие навыков поискового чтения, навыков аудирования с выборочным извлечением информации. | Лексика: get sunstroke, lose way, have a flat tyre, wallet gets stolen, car breaks down. Интонация при эмоционально-оценочных высказываниях. Логическое ударение. | Понять содержание текста. Уметь воспринимать на слух и извлекать заданную информацию. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
65(3) | | | Формирование грамматических навыков. Косвенная речь | Ознакомление и освоение правил передачи высказывания в косвенной речи | Косвенная речь. Прямая речь. Особенности употребления said/told в косвенной речи. | Уметь передавать высказывание в косвенной речи. Знать правила перевода из прямой речи в косвенную | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Формирование учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу. |
66(4) | | | Приказы, указания, вопросы в косвенной речи | Ознакомление с особенностями и освоение правил передачи вопросов, приказов в косвенной речи. | Приказы, указания, просьбы, вопросы. в косвенной речи. | Знать особенности передачи вопросов, указаний, приказов в косвенной речи Уметь передавать просьбы, указания, приказы в косвенной речи. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
67(5) | | | Развитие навыков говорения. Виды транспорта | Развитие навыков поискового, изучающего чтения, аудирования с пониманием основного содержания, выборочным извлечением информации. Освоение идиоматических выражений. | Лексика по теме «Транспорт». Идиомы: drive smb up the wall, stay off the beaten track, hit the road, be in the same road. Предлоги at/on в выражениях по теме «Транспорт» | Употреблять в речи лексику по теме в заданной ситуации коммуникации. Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. | К: понимать содержание прослушанного текста, использовать в речи изученные лексические единицы. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
68(6) | | | Правила написания письма-благодарности | Обсуждение правил написания полуофициального письма благодарственного характера, развитие навыков поискового чтения, развитие навыков проверки письменного текста. | Структура и порядок написания полуофициального письма. Вычитка текста | Знать структуру и порядок написания полуофициального письма. Овладеть навыками проверки письменного текста. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
69(7) | | | Фразовый глагол set. Образование существительных от прилагательных и глаголов | Знакомство с фразовым глаголом call, формами образования существительных от прилагательных и глаголов. | Фразовый глагол set. Суффикс –ness, -ment для образования существительных от глаголов и прилагательных. Зависимые предлоги. | Уметь употреблять в речи фразовый глагол set, образовывать существительные от прилагательных и глаголов при помощи суффиксов –ness, -ment. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
70(8) | | | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Река Темза | Развитие навыков прогнозирующего, поискового и изучающего чтения, монологической речи. | Лексика: liquid, stroll, waterway, mouth, thirst. | Понять основную идею текста, найти запрашиваемую информацию, передать содержание прочитанного. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование доброжелатель- ного отношения, уважения и толерантности к культуре, истории других стран. |
71(9) | | | Развитие навыков чтения. Кижи | Развитие навыков изучающего чтения. | Лексика: Transfiguration, Intercession, preserve, mill, forge, stable, glimpse, craftsmanship. | Понять и передать содержание текста. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории своего народа, основ культурного наследия народов России и человечества. |
72(10) | | | Памятники мировой культуры в опасности | Развитие навыков изучающего чтения, обсуждения текста. Освоение навыков понимания незнакомых слов на основе контекста. | Лексика: particles, fossil fuel, Statue of Liberty, erosion, Контекст. | Уметь работать с контекстом для понимания незнакомых слов. Строить высказывание на основе прочитанного текста. | К: запрашивать и давать необходимую информацию. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к памятникам культуре, мировому наследию |
73(11) | | | Повторение по теме «Культурные обмены» | Повторение языкового и грамматического материала | Лексико-грамматический материал модуля | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
74(12) | | | Тест № 6 по теме «Культурные обмены» | Проверка усвоения языкового материала. | | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: самостоятельно планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
75(13) | | | Анализ теста. Выполнение упражнений в формате ОГЭ | Развитие навыков выполнения упражнений в формате ОГЭ. | | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Тема 7: «Образование» |
76(1) | | | Современные средства коммуникации | Развитие навыков поискового, прогнозируемого, изучающего чтения, навыков чтения диаграммы. Повторение старой и освоение новой лексики по теме «Технологии», «Средства коммуникации» и по | Лексика: occasionally, affect, complete, edit, fast-paced, gain, simultaneously, come to a head, tell off, deal with, impact, extension, install, download, connect, @-at, dot, dash(-), /-forward slash | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, находить в тексте запрашиваемую информацию. Употреблять в речи изученные лексические единицы. Передать запрашиваемую информации на основе чтения текста-диаграммы. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществ- ления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
77(2) | | | Развитие навыков аудирования и говорения. Школа | Развитие навыков аудирования с понимаем основного содержания, с выборочным извлечением информации. Развитие навыков диалогической речи. | certificate, degree, report card, timetable, revise, mess up, thatäs the spirit, retake an examination, let smb down. Test vs Exam Фразы для запроса\предоставления совета. Логическое ударение. | Уметь воспринимать на слух, понимать основное содержание аудиотекста, извлекать запрашиваемую информацию . Уметь вести диалог в заданной ситуации коммуникации (запрос совета). | К: понимать содержание прослушанного текста, использовать в речи изученные лексические единицы. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. |
78(3) | | | Театральная школа в Англии. Модальные глаголы | Развитие навыков поискового чтения. Повторение значений и правил употребления модальных глаголов. | obliged, oversleep, wide range, cheat, forbidden, ordinary, opportunity, headmaster. Модальные глаголы may, should, need, must, can, have to | Уметь находить запрашиваемую информацию в тексте. Знать значения и уметь употреблять в речи модальные глаголы. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Развитие учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого. |
79(4) | | | Модальные глаголы для выражения логического предположения, вывода | Ознакомление и освоение правил использования модальных глаголов для выражения логического заключения, предположения, вывода. | positive/negative deduction, criticism, negative obligation. Could/might/would + Simple/Perfect/Perfect Continuous Infinitive | Знать правила и особенности употребления модальных глаголов с инфинитивом, перфектным инфинитивом. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Формирование учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу |
80(5) | | | СМИ. Профессии в СМИ | Развитие навыков изучающего, ознакомительного чтения. Освоение идиоматических выражений.. Развитие навыков монологической речи. | Лексика: chipped, roam, coverage, director, presenter, reporter, sound engineer, newsreader, coax, prime time, on air, rush hour, drain. Идиомы: hit the headlines, be bad news, get this show on the road, hear sth on/through the grapevine | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, находить в тексте запрашиваемую информацию. Уметь строить монологическое высказывание по иллюстрациям. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. |
81(6) | | | Правила написания сочинения-рассуждения | Обсуждение правил написания полуофициального письма сочинения-рассуждения с аргументацией «за» и «против» | Структура и порядок написания сочинения-рассуждения с аргументацией за и против. Средства логической связи. Тематическое предложение. | Знать структуру и порядок написания сочинения-рассуждения с аргументацией за и против..Знать особенности использования в письменном тексте тематических предложений. Уметь использовать средства логической связи. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
82(7) | | | Фразовый глагол give. Образование сложных существительных | Знакомство с фразовым глаголом give, сложными существительными. | Фразовый глагол give. Зависимые предлоги. Существительные, образованные путем словосложения. | Уметь употреблять в речи фразовый глагол give, образовывать существительные путем сложения слов. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
83(8) | | | Тринити колледж в Дублине | Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | Лексика: found, reply, humanities | Понять и передать содержание текста. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к традициям, культуре, истории других стран и народов |
84(9) | | | Российская система школьного образования | Развитие навыков изучающего чтения, навыков монологической речи | | Понять и передать содержание текста. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу. Осознание своей знание истории своего народа, традиций, основ культурного наследия России |
85(10) | | | Использование компьютерных сетей | Развитие навыков изучающего чтения, навыков монологической речи. | Лексика: consequence, copyrighted, handle, hardware, network, overuse, plagiarism, software. | Понять основное содержание текста. Уметь находить запрашиваемую информацию, строить монологическое высказывание на основе прочитанного. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир |
86(11) | | | Повторение по теме «Образование» | Повторение языкового и грамматического материала | Лексико-грамматический материал модуля | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
87(12) | | | Тест № 7 по теме «Образование» | Проверка усвоения языкового материала. | | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: самостоятельно планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
88(13) | | | Анализ теста. Выполнение заданий в формате ОГЭ | Развитие навыков выполнения упражнений в формате ОГЭ. | | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Тема 8: На досуге |
89(1) | | | Интересы и увлечения | Знакомство с новыми словами. Развитие навыков поискового, чтения, монологической речи. | Лексика: whizz, strap, entrants, bounce, bizarre, originate, addicted, slide, opposing, zorbing. | Уметь употреблять изученные лексические структуры в речи. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. |
90(2) | | | Развитие навыков аудирования и говорения. Виды спорта | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Развитие навыков диалогической речи в ситуации общения (принятие/отклонение приглашения) | Лексика по теме «Виды спорта». Лексические единицы для принятия\отклонения приглашения. Интонация в разговорной речи. | Уметь упот- реблять лексику по теме в диалогической речи. Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. | К: понимать содержание прослушанного текста, использовать в речи изученные лексические единицы. Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
91(3) | | | Условные предложения 0, 1 типов | Повторение правил использования придаточных условных предложений 0,1 типов. | Придаточные условные предложения 0, 1 типов для выражения общепринятых фактов, реальной, вероятной ситуации в будущем | Уметь использовать в речи изученные грамматические единицы. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого. |
92(4) | | | Условные предложения 2,3 типов | Знакомство с правилами и освоение навыков использования придаточных условных предложений 2,3 типов. | Придаточные условные предложения 2,3 типов для выражения маловероятной ситуации в настоящем, будущем и нереальной ситуации в прошлом. | Уметь употреблять в речи изученные грамматические единицы. | К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу. |
93(5) | | | Развитие навыков чтения. Спортивный инвентарь | Развитие навыков поискового и изучающего чтения. | Лексика: pitch, court, courde, rink. Лексические единицы по теме «Спорт». Идиомы: the ball is in your court, get off the hook, get the ball rolling, saved the bell, throe the towel | Понять содержание текста, ответить на вопросы. Использовать в речи лексические единицы | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
94(6) | | | Правила написания электронного письма-запроса | Обсуждение правил написания электронного письма-запроса. | Правила написания электронного письма-запроса. | Уметь писать электронного письма-запроса. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу. |
95(7) | | | Фразовый глагол take. Образование сложных прилагательных | Знакомство с фразовым глаголом take, сложными прилагательными. | Фразовый глагол take. Зависимые предлоги. Прилагательные, образованные путем словосложения. Зависимые предлоги. | Уметь употреблять в речи фразовый глагол take, образовывать прилагательные путем сложения слов. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Развитие учебно-познава- тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи |
96(8) | | | Совершенствование навыков говорения. Талисманы | Развитие навыков прогнозирующего, поискового и изучающего чтения, монологической речи. | Лексика: mascot, cuddly, wander, make appearance | Понять основную идею текста, найти запрашиваемую информацию, передать содержание прочитанного. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование доброжелатель- ного отношения, уважения и толерантности к культуре, традициям других стран. |
97(9) | | | Развитие навыков устной речи. Праздник Севера | Развитие навыков изучающего чтения. | Лескика: pay a fee, take place, annual, get a chance | Понять и передать содержание текста. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Осознание своей этнической принадлежности, знание истории своего народа, основ культурного наследия народов России и человечества. |
98(10) | | | Экологический проект A.W.A.R.E. | Развитие навыков поискового чтения. | Лексика: interact, conserve, shoreline, awareness, measure, outcome, responsibility, seabed, stand for, take action. | Понять содержание текста, обсудить прочитанное. | К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование основ эколо- гической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления. |
99(11) | | | Повторение по теме «На досуге» | Повторение языкового и грамматического материала | Лексико-грамматический материал модуля | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
100 (12) | | | Тест № 8 по теме «На досуге» | Проверка усвоения языкового материала. | | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: самостоятельно планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
101(13) | | | Анализ теста | Развитие умения анализировать выполненную работы, допущенных ошибок, пробелы в знаниях | | Уметь анализировать выполненную работы, допущенных ошибок, пробелы в знаниях | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
102(14) | | | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | Развитие навыков выполнения упражнений в формате ОГЭ. | | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |