СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа И КТП по музыке 6 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа И КТП по музыке 6 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Уваровская средняя общеобразовательная школа – детский сад»

Нижнегорского района Республики Крым


ОДОБРЕНА

педагогическим советом

МБОУ «Уваровская СОШДС»

Протокол №14 от 29.08.2022 г.

УТВЕРЖДЕНА

Приказом МБОУ «Уваровская СОШДС»

Приказ № 511 от 29.08.2022 г

Директор школы

____________ А.П.Синюк

РАССМОТРЕНА

на заседании МО учителей

начальных классов

Протокол № 15 от 29.08.2022 г.

Руководитель МО____________

Л.Н.Пыхтина

СОГЛАСОВАНА

__________________

Заместитель директора по УВР

_____________ Е.М.Синюк





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по музыке
6 класс
начального общего образования
в соответствии с ФГОС
на 2022/2023 учебный год







Количество часов: 34 часа, 1 ч в неделю (34 учебные недели)

Уровень: базовый
Программа разработана учителем начальных классов: Аблямитова М.Р.

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской рабочей программы по предмету «Музыка».

Учебник «Музыка», 6 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. М.,Просвещение, 2017г.























с.Уваровка,2022 г.

Пояснительная записка


Рабочая программа по предмету «Музыка» для 6 класса  составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897), примерной программы по музыке для основного общего образования (2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 176 с.) и авторской программы «Музыка. 5-7 классы»./ Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская.-М.: Просвещение, 2011.

       Рабочая программа ориентирована на использование учебно – методического комплекта «Музыка 5-7 классы» авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской:

-Учебник «Музыка. 6 класс», М., Просвещение, 2012г.

-Пособия для учащихся «Музыка. Творческая тетрадь. 6 класс»

-Программа «Музыка 5-7 классы», М., Просвещение, 2011г.

-Методическое пособие для учителя «Уроки музыки. 5-6 классы», М., Просвещение, 2011г.

-«Музыка. Хрестоматия музыкального материала. 6 класс», М., Просвещение, 2011г.

-«Музыка. Фонохрестоматия музыкального материала. 6 класс» (МР3), М., Просвещение, 2011г.      

Цель программы – формирование музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры.

             Задачи:

- развитие общей музыкальности и эмоциональности, эмпатии и восприимчивости, интеллектуальной сферы и творческого потенциала, художественного вкуса, общих музыкальных способностей;

- освоение музыки и знаний о музыке, её интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов;  о её взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;

- овладение художественно – практическими умениями и навыками в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки и пении, инструментальном музицировании и музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации музыкальных произведений, музыкально-творческой практике с применением информационно-коммуникационных технологий;

- воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся.

Общая характеристика учебного предмета

Особенности содержания

Программа состоит из двух разделов, соответствующих темам «Музыка и литература» и «Музыка и изобразительное искусство».

При работе по данной программе предполагается использование следующего учебно-методического комплекта: учебники, рабочие тетради, нотная хрестоматия, фонохрестоматия, методические рекомендации для учителя под редакцией Г.П Сергеевой, Е.Д.Критской

В рабочей программе рассматриваются разнообразные явления музыкального искусства в их взаимодействии с художественными образами других искусств — литературы (прозы и поэзии), изобразительного искусства(живописи, скульптуры, архитектуры, графики, книжных иллюстраций и др,) театра (оперы, балета, оперетты, мюзикла, рок-оперы), кино.

Основное содержанием курса представлено следующими содержательными линиями: «Музыка как вид искусства», «Музыкальный образ и музыкальная драматургия», «Музыка в современном мире: традиции и инновации». Предлагаемые содержательные линии ориентированы на сохранение преемственности с курсом музыки в начальной школе

Описание места учебного предмета

Количество часов в год- 34 ч

Количество часов в неделю -1ч

Количество часов в 1 полугодии -16ч

Количество часов во 2 полугодии-18ч

Контрольные уроки:

Обобщающий урок по теме «Мир образов вокальной и инструментальной музыки».

Итоговый урок по темам: «Мир образов вокальной и инструментальной музыки», «Мир образов камерной и симфонической музыки

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

  • Систематизация и углубление полученных знаний

  • Расширение опыта музыкально-творческой деятельности

  • Знакомство с жанровым и стилевым многообразием творчества композиторов

  • Разнообразие видов музыкально-творческой деятельности

  • Обогащение сферы художественных интересов учащихся

  • Активное развитие музыкального самообразования

  • Формирование устойчивого интереса к отечественным и мировым культурным традициям

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения предмета «Музыка» 6 класс

Личностные результаты:

  • чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; знание культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

  • ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • участие в общественной жизни школы в пределах возрастных компетенций с учетом региональных и этнокультурных особенностей;

  • признание ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • эстетические потребности, ценности и чувства, эстетическое сознание как результат освоения художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности музыкально-эстетического характера.

Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно ставить новые учебные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

  • умение анализировать собственную учебную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи и собственные возможности ее решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов;

  • умение определять понятия, обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; умение устанавливать причинно-следственные связи; размышлять, рассуждать и делать выводы;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, например в художественном проекте, взаимодействовать и работать в группе;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию.

Предметные результаты:

  • сформированность основ музыкальной культуры школьника как неотъемлемой части его общей духовной культуры;

  • развитие общих музыкальных способностей школьников (музыкальной памяти и слуха), а также образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа художественного образа;

  • сформированность мотивационной направленности на продуктивную музыкально-творческую деятельность (слушание музыки, пение, инструментальное музицирование, драматизация музыкальных произведений, импровизация, музыкально-пластическое движение и др.);

  • воспитание эстетического отношения к миру, критического восприятия музыкальной информации, развитие творческих способностей в многообразных видах музыкальной деятельности, связанной с театром, кино, литературой, живописью;

  • расширение музыкального и общего культурного кругозора; воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию;

  • овладение основами музыкальной грамотности: способностью эмоционально воспринимать музыку как живое образное искусство во взаимосвязи с жизнью, со специальной терминологией и ключевыми понятиями музыкального искусства, элементарной нотной грамотой в рамках изучаемого курса;

  • приобретение устойчивых навыков самостоятельной, целенаправленной и содержательной музыкально-учебной деятельности, включая информационно-коммуникационные технологии;

  • сотрудничество в ходе реализации коллективных творческих проектов, решения различных музыкально-творческих задач.

Содержание  рабочей   программы   предмета   Музыка»

6 класс

Раздел 1.  Мир образов вокальной и инструментальной музыки (17ч)

Лирические, эпические, драматические образы. Единство содержания и формы. Многообразие жанров вокальной музыки (песня, романс, баллада, баркарола, хоровой концерт, кантата и др.). Песня, ария, хор в оперном спектакле. Единство поэтического текста и музыки. Многообразие жанров инструментальной музыки: сольная, ансамблевая, оркестровая. Сочинения для фортепиано, органа, арфы, симфонического оркестра, синтезатора.

Музыка Древней Руси. Образы народного искусства. Фольклорные образы в творчестве композиторов. Образы русской духовной и светской музыки (знаменный распев, партесное пение, духовный концерт). Образы западноевропейской духовной и светской музыки (хорал, токката, фуга, кантата, реквием). Полифония и гомофония.

Авторская песня — прошлое и настоящее. Джаз — искусство XX в. (спиричуэл, блюз, современные джазовые обработки).

Взаимодействие различных видов искусства в раскрытии образного строя музыкальных произведений.

Использование различных форм музицирования и творческих заданий в освоении содержания музыкальных образов.

Раздел 2.   Мир образов камерной и симфонической музыки (17 ч)

Жизнь — единая основа художественных образов любого вида искусства. Отражение нравственных исканий человека, времени и пространства в музыкальном искусстве. Своеобразие и специфика художественных образов камерной и симфонической музыки. Сходство и различие как основной принцип развития и построения музыки. Повтор (вариативность, вариантность), контраст. Взаимодействие нескольких музыкальных образов на основе их сопоставления, столкновения, конфликта.

Программная музыка и ее жанры (сюита, вступление к опере, симфоническая поэма, увертюра-фантазия, музыкальные иллюстрации и др.). Музыкальное воплощение литературного сюжета. Выразительность и изобразительность музыки. Образ-портрет, образ-пейзаж и др. Непрограммная музыка и ее жанры: инструментальная миниатюра (прелюдия, баллада, этюд, ноктюрн), струнный квартет, фортепианный квинтет, концерт, концертная симфония, симфония-действо и др.

Современная трактовка классических сюжетов и образов: мюзикл, рок-опера, киномузыка.

Использование различных форм музицирования и творческих заданий в освоении учащимися содержания музыкальных образов.

Примерный перечень музыкального материала I полугодия:

Красный сарафан. А. Варламов, слова Н. Цыганова.

Гори, гори, моя звезда. П. Булахов, слова В. Чуевского.

Калитка. А. Обухов, слова А. Будищева.

Колокольчик. А. Гурилев, слова И. Макарова.

Я помню чудное мгновенье. М. Глинка, слова А. Пушкина.

Вальс-фантазия для симфонического оркестра. М. Глинка.

Сирень. С. Рахманинов, слова Е. Бекетовой.

Здесь хорошо. С. Рахманинов, слова Г. Галиной.

Матушка, что во поле пыльно, русская народная песня.

Матушка, что во поле пыльно. М. Матвеев, слова народные.

На море у тушка купалася, русская народная свадебная песня.

Плывет лебедушка. Хор из оперы «Хованщина». М. Мусоргский.

Иван Сусанин. Опера (фрагменты). М. Глинка.

Руслан и Людмила. Опера (фрагменты). М. Глинка.

Песня венецианского гондольера (№ 6) для фортепиано. Ф. Мендельсон.

Венецианская ночь. М. Глинка, слова И. Козлова.

Песни гостей. Из оперы «Садко». Н. Римский-Корсаков.

Серенада. Ф. Шуберт, слова Л. Рельштаба, перевод Н. Огарева.

Аве, Мария. Ф. Шуберт, слова В. Скотта, перевод А. Плещеева.

Фореллен-квинтет (4-я часть). Ф. Шуберт.

Жаворонок. М. Глинка — М. Балакирев.

Лесной   царь.   Ф. Шуберт,   слова  В. Гёте,   русский  текст B.        Жуковского.

     Огромное небо. О. Фельцман, стихи Р. Рождественского.

     Шестопсалмие (знаменный распев).

     Свете тихий. Гимн (киевский распев).

      Да исправится молитва моя. П. Чесноков.

      Не отвержи мене во время старости. Духовный концерт (фрагмент). М. Березовский.

Концерт №3 для фортепиано с оркестром (1-я часть).C.        Рахманинов.

      Русские народные инструментальные наигрыши

Во кузнице; Комара женить мы будем, русские народные песни.

Во кузнице. Хор из 2-го действия оперы «В бурю». Т. Хренников.

Пляска скоморохов. Из оперы «Снегурочка». Н. Римский-Корсаков.

Фрески Софии Киевской. Концертная симфония для арфы с оркестром (фрагменты). В. Кикта.

Перезвоны. По прочтении В. Шукшина. Симфония-действо (фрагменты). В. Гаврилин.

Мама. Из вокально-инструментального цикла «Земля». В. Гаврилин, слова В. Шульгиной.

Весна, слова народные; Осень, слова С. Есенина. Из вокального цикла «Времена года». ВГаврилин.

В горнице. И. Морозов, слова Н. Рубцова.

Молитва Франсуа Виньона. Слова и музыка Б. Окуджавы.

Будь со мною (Молитва). Е. Крылатов, слова Ю. Энтина.

В минуту скорбную сию. Слова и музыка иеромонаха Романа.

Органная токката и фуга ре минор (классические и современные интерпретации). И.-С. Бах.

Хоралы № 2, 4. Из «Рождественской оратории». И.-С. Бах.

Stabat mater (фрагменты № 1 и № 13). Д. Перголези.

Реквием (фрагменты). В.-А. Моцарт.

Кармина Бурана. Мирские песнопения для солистов, хора, оркестра и для представления на сцене   (франменты) К. Орф.

Гаудеамус. Международный студенческий гимн.

Из вагантов. Из вокального цикла «По волне моей памяти». Д. Тухманов, русский текст Л. Гинзбурга.

Россия. Д. Тухманов, слова М. Ножкина.

Глобус. М. Светлов, слова М. Львовского.

Песенка об открытой двери. Слова и музыка Б. Окуджавы.

Нам нужна одна победа. Из художественного фильма «Белорусский вокзал». Слова и музыка Б. Окуджавы.

Как прекрасен этот мир. Д. Тухманов, слова В. Харитонова.

Я не люблю. Слова и музыка В. Высоцкого.

Милая моя (Солнышко лесное). Слова и музыка Ю. Визбора.

Диалог у новогодней елки. С. Никитин, слова Ю. Левитан-ского.

Атланты. Слова и музыка А. Городницкого.

Снег. Слова и музыка А. Городницкого.

Пока горит свеча. Слова и музыка А. Макаревича.

Вечер бродит. Слова и музыка А. Якушевой.

Мы свечи зажжем. С. Ведерников, слова И. Денисовой.

Сережка ольховая. Е. Крылатов, слова Е. Евтушенко.

      Багульник. В. Шаинский, слова И. Морозов

Бог осушит слезы. Спиричуэл и др.

Город Нью-Йорк. Блюз и др.

Любимый мой. Дж. Гершвин, слова А. Гершвина, русский текст Т. Сикорской.

Любовь вошла. Дж. Гершвин, слова А. Гершвина, перевод С. Болотина и Т. Сикорской.

Старый рояль. Из художественного фильма «Мы из джаза». М. Минков, слова Д. Иванова.

Караван. Д. Эллингтон (сравнительные интерпретации).

Колыбельная Клары. Из оперы «Порги и Бесс». Дж. Гершвин.

Острый ритм; Хлопай в такт. Дж. Гершвин, слова А. Гершвина, русский текст В. Струкова.

Примерный перечень музыкального материала II полугодия:

Прелюдия № 24; Баллада № для фортепиано. Ф. Шопен.

Баллада о гитаре и трубе. Я. Френкель, слова Ю. Левитанского.

Ноктюрны для фортепиано. П. Чайковский.

Ноктюрны для фортепиано. Ф. Шопен.

Ноктюрн (3-я часть). Из Квартета № 2. А. Бородин.

Вопрос, оставшийся без ответа («Космический пейзаж»). Пьеса для камерного оркестра.Ч. Айвз

Побудь со мной. Н. Зубов, слова NN.

Вот мчится тройка удалая. Русская народная песня, слова Ф. Глинки.

Времена года. Цикл концертов для оркестра и скрипки соло (фрагменты). А. Вивальди.

Итальянский концерт (фрагменты) для клавира. И.-С. Бах.

Симфония № 4 (2-я часть). П. Чайковский.

Симфония № 2 («Богатырская») (1-я часть). А. Бородин.

Симфония № 3 («Героическая») (4-я часть). Л. Бетховен.

Увертюра к опере «Руслан и Людмила». М. Глинка.

Ave, verum. В.-А. Моцарт.

Моцартиана. Оркестровая сюита № 4 (3-я часть). П. Чайковский.

Эгмонт. Увертюра. Л. Бетховен.

Скорбь и радость. Канон. Л. Бетховен.

Ромео и Джульетта. Увертюра-фантазия (фрагменты). П. Чайковский.

Ромео и Джульетта. Балет (фрагменты). С. Прокофьев.

Ромео и Джульетта. Музыкальные зарисовки (сюита) для большого симфонического оркестра.

Д. Кабалевский.

Вестсайдская история. Мюзикл (фрагменты). Л. Берн-стайн.

Орфей и Эвридика. Опера (фрагменты). К. Глюк.

Орфей и Эвридика. Рок-опера. А. Журбин, слова Ю. Ди-митрина.

Слова любви. Из художественного фильма «Ромео и Джульетта». Н. Рота, русский текст Л. Дербенева, обработка Г. Подэльского.

Увертюра (фрагменты); Песенка о веселом ветре. Из художественного фильма «Дети капитана Гранта». И. Дунаевский.

Мгновения. Из телевизионного фильма «Семнадцать мгновений весны». М. Таривердиев, слова Р.      Рождественского.

Звуки музыки; Эдельвейс. Из художественного фильма-мюзикла «Звуки музыки». Р. Роджерс, слова О. Хаммерсона, русский текст М. Подберезского.

Родного неба милый свет. Е. Голубева, слова В. Жуковского.

Моя звезда. А. Суханов, слова И. Анненского.

Мир сверху. Слова и музыка А. Дольского.

Осенний бал. Слова и музыка Л. Марченко.

      Как здорово. Слова и музыка О. Митяева

Тематический     план    


п/п

Тема  урока

Кол-во

часов

Воспитательный модуль «Школьный урок»

1

«Мир образов вокальной и инструментальной музыки»

17

День знаний

2

«Мир образов камерной и симфонической музыки»

17

День Защитника Отечества

Итого:


34


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Уваровская средняя общеобразовательная школа – детский сад»

Нижнегорского района Республики Крым


ОДОБРЕНА

педагогическим советом

МБОУ «Уваровская СОШДС»

Протокол №14 от 29.08.2022 г.

УТВЕРЖДЕНА

Приказом МБОУ «Уваровская СОШДС»

Приказ № 511 от 29.08.2022 г

Директор школы

____________ А.П.Синюк

РАССМОТРЕНА

на заседании МО учителей

начальных классов

Протокол № 15 от 29.08.2022 г.

Руководитель МО____________

Л.Н.Пыхтина

СОГЛАСОВАНА

__________________

Заместитель директора по УВР

_____________ Е.М.Синюк







Календарно-тематическое планирование

по музыке
6 класс
начального общего образования
в соответствии с ФГОС
на 2022/2023 учебный год







Количество часов: 34 часа, 1 ч в неделю (34 учебные недели)

Уровень: базовый
Программа разработана учителем начальных классов: Аблямитова М.Р.

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской рабочей программы по предмету «Музыка».

Учебник «Музыка», 6 класс. Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. М.,Просвещение

























с.Уваровка,2022 г.

Календарно-тематическое планирование



№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Сроки проведения уроков

Примечание


план

факт

Мир образов вокальной и инструментальной музыки (17ч)

1

Удивительный мир музыкальных образов.

1

07.09



2.

Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс. Песня-романс. Мир чарующих звуков.

1

14.09



3.

Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея.

1

21.09



4

Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея.

1

28.09



5

«Уноси моё сердце в звенящую даль…»

1

05.10



6

Музыкальный образ и мастерство исполнителя.

1

12.10



7

Обряды и обычаи в фольклоре и творчестве композиторов.

1

19.10



8

Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения.

1

26.10



9

Старинной песни мир. Баллада «Лесной царь»

1

09.11



10

Образы русской народной и духовной музыки. Народное искусство Древней Руси.

1

16.11



11



12

Образы русской народной и духовной музыки. Духовный концерт.

1

23.11



12

«Фрески Софии Киевской»


30.11



13

«Перезвоны». Молитва.

1

07.12



14

Образы духовной музыки Западной Европы. Небесное и земное в музыке Баха.

1

14.12



15

Образы духовной музыки Западной Европы. Полифония. Фуга. Хорал.

1

21.12



16

Образы скорби и печали. Фортуна правит миром.

1

28.12



17

Авторская песня: прошлое и настоящеенрк. Барды Ямала.


11.01



«Мир образов камерной и симфонической музыки»

17




18

Джаз – искусство 20 века.

1

18.01



19

Вечные темы искусства и жизни.

1

25.01



20

Образы камерной музыки.

1

01.02



21

Образы камерной музыки.

1

08.02



22

Инструментальная баллада. Ночной пейзаж.

1

15.02



23

Инструментальная баллада. Ночной пейзаж.

1

22.02



24

Инструментальный концерт. « Итальянский концерт». 

1

01.03



25

«Космический пейзаж». «Быть может, вся природа – мозаика цветов?». Картинная галерея.

1

15.03



26

Образы симфонической музыки. «Метель». Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина

1

29.03



27

Образы симфонической музыки. «Метель». Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина

1

05.04



28

Симфоническое  развитие музыкальных образов. «В печали  весел, а в веселье печален». Связь времен.

1

12.04



29

Симфоническое  развитие музыкальных образов. «В печали  весел, а в веселье печален». Связь времен.

1

19.04



30

Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт».

1

26.04



31

Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт».

1

03.05



32

Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта».

1

10.05



33

Мир музыкального театра.

1

17.05



34

Образы киномузыки.

1

24.05




































Приложение №1



Лист коррекции

Рабочей программы учителя Аблямитовой М.Р.

по музыке

в 6 классе


Название раздела, темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина коррекции

Корректирующее мероприятие

Дата проведения по плану












































































































































































Приложение №1



Лист коррекции

Рабочей программы учителя Аблямитовой М.Р.

по музыке

в 6 классе


Название раздела, темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина коррекции

Корректирующее мероприятие

Дата проведения по плану