СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к УМК Spotlight 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю в средней образовательной школе

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к УМК Spotlight 8 класс»




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа составлена на основе:
1) требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
2) Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения);
3) авторской программы к УМКЮ. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы/ В. Апальков – М. Просвещение, 2011 г.
4) Учебника: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 8 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2015.
Цели изучения английского языка в 8 классе:

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,

  • развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссе, короткие рассказы и статьи).

Задачи курса:

  • сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;

  • систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;

  • стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;

  • формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;

  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;

  • умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.



РАЗДЕЛ 1. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

В процессе воспитания у выпускника средней школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника средней школы

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут отрабатываться навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники средней школы

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы основного общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники средней школы

1) разовьют навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) совершенствуют овладение устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

1. Диалогическая речь: вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги. Объем диалога – до 4-5 реплик со стороны каждого учащегося.

2. Монологическая речь: пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания – до 10-12 фраз.

В Аудировании выпускник научится:

воспринимать и понимать на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

В чтении выпускник научится:

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

В письме выпускник научится:

писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.


Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

  • глаголов-dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise(revise);

  • существительных-sion/-tion(conclusion/celebration), -ance/-ence(performance/influence), -ment(environment), -ity(possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist(optimist), -ing(meeting);

  • прилагательныхun- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly(lovely), -ful(careful), -al (historical), -ic(scientific), -ian/-an (Russian), -ing(loving); -ous(dangerous), -able/-ible(enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive(native);

  • наречий-ly(usually);

  • числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th(sixth);

2) словосложение:

  • существительное + существительное (peacemaker);

  • прилагательное + прилагательное (well-known);

  • прилагательное + существительное (blackboard);

  • местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);

  • образование прилагательных от существительных (coldcold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

  • Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.

  • Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

  • Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзомunless; определительными с союзами who, which, that. Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

  • Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

  • Глаголы в видовременных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • Причастия настоящего и прошедшего времени.

  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc.

  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.


РАЗДЕЛ 2. Содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)



Тема 1 «Общение» (13ч)

Вводный урок. Растопить лёд, прилагательные описывающие характер. Знакомство. Настоящее, будущее, прошедшее время глаголов. Описание внешности. Степени сравнения прилагательных и наречий. Устойчивые выражения, словообразование, фразовый глагол get. Нормы этикета. Конфликты.

Тема 2 «Продукты питания и покупки» (13ч)

Способы приготовления пищи. Покупки. Виды магазинов. Настоящее завершенное и настоящее завершено-длительное время. Определенный и неопределенный артикль. Выражение значений количества.Вкусовые привычки. Личное письмо. Порядок прилагательных. Фразеологический глагол go, словообразование (прилагательные с противоположным значением). Благотворительность. Особенности русской национальной кухни. Проблемы экологии (пластиковая и бумажная упаковка).

Тема 3 «Великие умы человечества» (12ч)

История создания воздушного шара. Работа и профессии. Прошедшее время. Мария Кюри (биографии великих людей). Рассказ. Необычная галерея. Словообразование (образование глаголов), фразеологический глагол bring. Английские банкноты. Пионеры космоса.

Тема 4 «Будь самим собой» (11ч)

Внешность. Одежда и мода. Конструкции с too и enough. Страдательный залог. Каузативная форма. Фразеологический глагол put, словообразование. Национальные костюмы. Эко-одежда.

Тема 5 «Проблемы экологии» (13ч)

Цунами. Мировые проблемы. Герундий / инфинитив. Структурыused to, be used, get used to. Погода. Словообразование, фразеологический глагол call. Шотландские коровы. Ландыши. Торнадо.

Тема 6 «Культурные обмены» (13ч)

Путешествия и виды отдыха. Проблемы на отдыхе. Косвенная речь. Виды транспорта. Словообразование, фразеологический глагол set. Темза. Кижи. Памятники мировой культуры

Тема 7 «Образование» (13ч)

Современные средства коммуникации. Школа. Модальные глаголы. Словообразование, фразеологический глагол give. СМИ. Профессии в СМИ. Тринити – колледж. Российская система школьного образования. Использование компьютерных сетей.

Тема 8 «На досуге» (14ч)

Интересы и увлечения. Виды спорта. Условные предложения 0,1,2,3 типов. Спортивный инвентарь. Словообразование, фразеологический глагол take. Талисманы. Праздник Севера. Экологический проект A.W.A.R.E.



РАЗДЕЛ 3. Тематическое планирование

№, п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе

Уроки изучения и закрепления нового материала

Тесты

1.

Тема 1 «Общение»

13

12

1

2.

Тема 2 «Продукты питания и покупки»

13

12

1

3.

Тема 3 «Великие умы человечества»

12

11

1

4.

Тема 4 «Будь самим собой»

11

10

1

5.

Тема 5 «Проблемы экологии»

13

12

1

6.

Тема 6 «Культурные обмены»

13

12

1

7.

Тема 7 «Образование»

13

12

1

8.

Тема 8 «На досуге»

16

13

1


Всего

104

92

10



Предмет английский язык входит в образовательную область Филология и изучается со 2 по 11 классы. Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение английского языка в 8 классе отводится 105 часов, из расчета 3-х учебных часов в неделю. В Рабочей программе запланировано 104 урока (не запланированы уроки: 08.03- праздничные не рабочие дни). Выполнение программы будет осуществляться за счет уплотнения материала.

РАЗДЕЛ 4. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата

Тема урока

Характеристика учебных видов деятельности

Тип урока

Вид контроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

план

факт


Тема 1: «Общение»

1.

2.09


Вводный урок.

Обзорное повторение лексических и грамматических структур.

Комби нированный

Монологическое высказывание

Уметь рассказать о летних каникулах.

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

2.

4.09


Общение. Растопить лед.

Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики. Развитие навыков изучающего чтения.

Овладе ние новыми знания ми


Уметь употреблять лексику по теме.

К: использовать в речи изученные лексические структуры в соответствии с ситуацией общения.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

П: осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

3.

7.09


Знакомство.

Развитие уменийдиалогической речи, умений аудирования с пониманием основного содержания.

Комби нированный


Уметь упот-

реблять лексику по теме.Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

4.

9.09


Настоящее время английского глагола.

Повторение настоящих времен английского глагола.

Комби нированный



Уметь употреблять в речи глаголы в настоящих временах.

К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

П: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Развитие учебно­познавательного интереса к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого.

5.

11.09


Способы выражения будущего времени.

Повторение способов выражения будущего времени.

Комби нированный



Уметь употреблять в речи глаголы в будущих временах.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие учебно­познавательного интереса к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого.

6.

14.09


Степени сравнения прилагательных и наречий.

Повторение степеней сравнения

прилагательных.

Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

Овладе ние новыми знания ми


Уметь употреблять в речи степени сравнения прилагательных и наречий. Уметь описать внешность человека. Уметь воспринимать на слух и извлекать заданную информацию.

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре.

7.

16.09


Поздрави тельные открытки.

Развитие умений изучающего чтения, умений написания поздравительной открытки.

Комби нированный

Письменная речь

Уметь написать поздравительную открытку.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие учебно­познавательного интереса к новому учебному материалу.

8.

18.09


Фразовый глагол get. Суффиксы прилагательных.

Знакомство с фразовым глаголомget, суффиксами для образования прилагательных от глаголов и существительных.


Овладе ние новыми знания ми



Уметь употреблять в речи фразовый глагол get, суффиксы для образования прилагательных.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Развитие учебно­познавательного интереса к новому учебному материалу.

9.

21.09


Правила этикета в Великобри тании.

Развитие умений поискового, прогнозируемого,

изучающего чтения.

Комби нированный

Монологическое высказывание

Уметь передавать содержание с опорой на текст;

уметь выбирать необходимую информацию из прочитанного текста.

К: понимать содержание текста, находить необходимую информацию

Р: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

П: находить нужную информацию в тексте

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

10.

23.09


Конфликты.

Развитие навыков ознакомительного чтения.

Комби нированный


Понять содержание текста. Уметь воспринимать на слух и извлекать заданную информацию.

К: понимать содержание прослушанного текста, использовать в речи изученные лексические единицы.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

11.

25.09


Повторение по теме «Общение».

Повторение языкового и грамматического материала

Комби нированный


Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

12

28.09


Тест № 1 по теме «Общение».

Проверка усвоения языкового материала

Конт роль усвое ния материала


Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

13

30.09


Анализ теста. Выполне- ние заданий в формате ОГЭ.

Развитие навыков выполнения упражнений в формате ОГЭ.

Комби нирован ный


Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля


Тема 2: «Продукты питания и покупки».

14

2.10


Способы приготовления пищи.

Знакомство с новой лексикой, развитие навыков поискового чтения.

Овладе ние новыми знания ми

Монологическое высказывание

Употреблять в речи изученные лексические единицы, уметь рассказывать о любимом блюде.


К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

15

5.10


Покупки. Виды магазинов.

Знакомство с новой лексикой и повторение лексики по теме «Покупки», аудирование с выборочным извлечением информации.

Овладение новыми знания ми


Уметь воспри-

нимать на слух и извлекать задан-

ную информацию, употреблять в речи изученные лексические единицы.

К: понимать содержание прослушанного текста, использовать в речи изученные лексические единицы.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие учебно­

познавательного интереса к новому учебному материалу.

16

7.10


Настоящее завершен ное/ настоящее завершен но- длительное время.


Present Perfect/ Present Perfect Continuous.

Фрон- тальный опрос


Уметь употреблять изученные грамматические структуры в речи.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие учебно-познава-

тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

17

9.10


Артикль. Выражение количества.

Повторение правил употребления артиклей, способов передачи значения количества.

Комби нированный



Уметь употреблять изученные грамматические структуры в речи.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие учебно-познава-

тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

18

12.10


Вкусовые привычки.

Развитие навыков диалогической речи, навыков аудирования. Повторение существительных, употребляемых в единственном или множественном числе, знакомство с идиомами.

Комби нированный


Уметь употреблять изученные грамматические и лексические структуры в речи.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

19

14.10


Правила написания личных и электронных писем.

Развитие умений написания личного и электронного письма.


Овладе ние новыми знания ми

Письменное сообщение

Уметь писать личное и электронное письмо.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие учебно-познава-

тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

20

16.10


Фразовый глагол to go.Образование отрицательных прилагательных.


Знакомство с фразовым глаголом go, приставками для образования отрицательных прилагательных.


Овладе ние новыми знания ми

Устное и письменное сообщение

Уметь употреблять в речи фразовый глагол to go, образовывать прилагательные при помощи суффиксов.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Развитие учебно-познава-

тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

21

19.10


Благотворительность начинается с помощи близким.


Развитие навыков прогнозируемого, поискового чтения, навыков монологической речи.

Индивидуальный опрос

Монологическое высказывание

Понять и передать содержание текста.

К: понимать содержание текста, использовать в речи изученные лексические единицы.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

22

21.10


Особенности русской национальной кухни.


Развитие навыков изучающего чтения.

Овладе ние новыми знания ми

Устная речь

Уметь употреблять изученные лексические структуры в речи.

К: понимать содержание текста, использовать в речи изученные лексические единицы.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осуществлять поиск и выделять необходимую информацию

Осознание своей этнической принадлежности, основ культурного наследия народов России и человечества.

23

23.10


Пластико вые и бумажные пакеты.

Развитие навыков изучающего чтения, обсуждение прочитанного текста

Комбинирован ный

Монологическое высказывание

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления.

24

26.10


Повторение по теме «Продукты питания и покупки».

Повторение языкового и грамматического материала

Комби нирован ный

Устная речь

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

25

28.10


Анализ текста. Выполне ние теста по теме «Продукты питания».

Проверка усвоения языкового материала.

Овладе ние новыми знания ми

тест

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: самостоятельно планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

26

30.10


Выполне ние заданий в формате ОГЭ.

Развитие навыков выполнения упражнений в формате ОГЭ.

Комбинированный

Индивидуальный опрос

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля.

Тема 3: «Великие умы человечества».

27

2.11


История создания воздушного шара.

Знакомство с новыми словами. Развитие навыков поискового чтения, монологической речи.

Овладе ние новыми знания ми

Монологическое высказывание

Уметь употреблять изученные лексические структуры в речи.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

28

11.11


Работа и профессии.

Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики. Развитие навыков аудирования.

Овладе ние новыми знания ми

Диалогическая речь

Уметь применять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

29

13.11


Прошедшее время английского глагола.

Повторение простого прошедшего и прошедшего длительного времени. Изучение форм прошедшего завершенного и прошедшего завершенно-длительного времени.

Овладе ние новыми знания ми

Фронтальный опрос

Уметь употреблять в речи изученные грамматические структуры.

К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие учебно-познава-

тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

30

16.11


Мария Кюри- устный рассказ.

Развитие навыков поискового чтения, навыков моноло-

гической речи, навыков аудирования.

Комби нирован ный

Монологическое высказывание

Понять и передать содержание текста. Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

31

18.11


Необычная галерея.

Правила написания рассказа.

Развитие навыков поискового чтения. Обсуждение правил написания рассказа.

Овладе ние новыми знания ми

Письменный рассказ

Понять содержание текста, ответить на вопросы. Знать правила написания рассказа.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие учебно-познава-

тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

32

20.11


Образование глаголов от существительных.

Знакомство с фразовым глаголом bring, формами образования глаголов от существительных.

Овладе ние новыми знания ми

Индиви дуаль ный опрос

Уметь употреблять в речи фразовый глагол bring, образовывать глаголы при помощи суффиксов.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Развитие учебно-познава-

тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

33

23.11


Английские банкноты.

Развитие навыков прогнозируемого, поискового, изучающего чтения.

Комби нирован ный

Монологическое высказывание

Понять и передать содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

34

25.11


Пионеры космоса.

Развитие навыков изучающего чтения, навыков монологической речи.

Комби нирован ный

Монологическое высказывание

Понять и передать содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Осознание своей этнической принадлежности, знание истории своего народа, основ культурного наследия народов России и человечества.

35

27.11


Железный пират неоткрытых морей.

Развитие навыков изучающего чтения, навыков монологической речи.

Комби нирован ный

Моноло гическое высказывание

Понять и передать содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

36

30.11


Повторение по теме «Великие умы человечест-ва».

Повторение языкового и грамматического материала

Комби нирован ный

Устная речь

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

37

2.12


Тест № 3 по теме «Великие умы человечест-ва».

Проверка усвоения языкового материала.

Кон- троль усвоен- ного материала

тест

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: самостоятельно планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

38

4.12


Анализ теста. Выполне- ние заданий в формате ОГЭ.

Развитие навыков выполнения упражнений в формате ОГЭ.

Повторение

Фрон тальный опрос

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля.


Тема 4: «Будь самим собой»

39

7.12


Внешность.

Знакомство с новой лексикой и повторение лексики по теме «Внешность», развитие навыков прогнозируемого, изучающего чтения.

Овладе ние новыми знания ми


Монологическое высказывание

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, передать содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.

40

9.12


Одежда и мода.

Знакомство с новой лексикой и повторение лексики по теме «Одежда», развитие навыков поискового чтения, навыков аудирования.

Овладе ние новыми знания ми

Монологическое высказывание

Уметь употреблять в речи изученные грамматические структуры. Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Освоение социальных норм, правил поведения в группах и сообществах. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

41

11.12


Страдательный залог. Тест

Ознакомление и освоение в речи форм страдательного залога.

Овладе ние новыми знания ми

Фрон тальныйопрос

Уметь употреблять в речи глаголы в страдательном

залоге.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познава-

тельного интереса к новому учебному материалу.

42

14.12


Устная монологическая речь по теме «Имидж». Страдательный залог.

Ознакомление и освоение в речи каузативной формы страдательного залога. Развитие навыков изучающего чтения.

Овладе ние новыми знания ми

Устная речь

Уметь употреблять в речи каузативную форму страдательного

залога.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познава-

тельного интереса к новому учебному материалу.

43

16.12


Правила написания письма-совета.

Обсуждение правил написания письма-совета, развитие навыков поискового чтения.

Овладе ние новыми знания ми

Письмо

Уметь писать письмо-совет.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познава-

тельного интереса к новому учебному материалу.

44

18.12


Образова ние прилагательных с отрицательным значением.

Знакомство с фразовым глаголом put, формами образования прилагательных с отрицательным значением.

Овладе ние новыми знания ми

Диалогическая речь

Уметь употреблять в речи фразовый глагол put, образовывать прилагательные с отрицательным значением.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Развитие учебно-познава-

тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

45

21.12


Националь ные костюмы Британии и России.

Развитие навыков поискового и изучающего чтения, навыков монологической речи.

Комби нированный

Монологическое высказывание

Понять и передать содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование доброжелатель-

ного отношения, уважения и толерантности к традициям других стран и народов.

46

23.12


Эко- одежда. Тест №4.

Развитие навыков поискового и изучающего чтения, навыков слово-

образования.

Комбинированный

Индивидуальный опрос

Понять содержание текста, обсудить прочитанное.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления.

47

25.12


Повторение по теме «Будь самим собой»

Повторение языкового и грамматического материала

повторение

Устная речь

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

48

28.12


Обобщение изученного материала.

Проверка усвоения языкового материала.

Конт- роль усвоен- ного материала

Тест

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: самостоятельно планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

49

12.01


Выполне ние заданий в формате ОГЭ.

Развитие навыков выполнения упражнений в формате ОГЭ.

Повторение

Устная и письменная речь

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля.


Тема 5: «Проблемы экологии»

50

13.01


Цунами.

Знакомство с новой лексикой. Развитие навыков ознакомительного

и изучающего

чтения.

Овладе ние новыми знания ми

Устная речь

Уметь применять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

51

15.01


Мировые проблемы.

Развитие навыков ознакомительного, поискового чтения, навыков аудирования с выборочным извлечением информации.

Комби нированный

Устная речь

Понять содержание текста. Уметь воспринимать на слух и извлекать заданную информацию.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

52

18.01


Инфинитив/ герундий.

Ознакомление и усвоение употребления форм инфинитива и герундия в речи. Развитие навыков поискового чтения.

Овладе ние новыми знания ми


Устная речь

Уметь распознавать, употреблять изученные грамматические структуры в речи

К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

53

20.01


Структуры used to/ be/get used to.


Повторение правил использование в речи конструкции used to. Ознакомление и усвоение правил использования конструкций be/get used to.

Овладе ние новыми знания ми

Фронтальный опрос

Уметь различать, знать правила употребления предложенных лексико-грамматических структур.

К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

54

22.01


Погода.

Развитие навыков поискового чтения, использования в речи лексики по теме, аудированияс выборочным извлечением информации, монологической речи.

Комби- нированный

Диалогическая речь

Употреблять в речи лексику по теме в заданной ситуации коммуникации. Уметь воспринимать на слух и извлекать запрашиваемую информацию

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Развитие учебно-познава-

тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

55

25.01


Правила написания эссе для разрешения возникшей проблемы.

Обсуждение правил написания эссе о проблеме, развитие навыков поискового чтения.

Овладе ние новыми знания ми

Эссе

Знать структуру и порядок написания эссе о проблеме. Уметь употреблять в речи сложные союзы для связи однородных членов.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

56

27.01


Образова ние существительных от глаголов.

Знакомство с фразовым глаголом call, формами образования существительных от глаголов.

Овладе ние новыми знания ми


Диалогическая речь

Уметь употреблять в речи фразовый глагол call, образовывать прилагательные с отрицательным значением.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

57

29.01


Шотландс кие коровы.

Развитие навыков прогнозирующего, поискового и изучающего чтения, монологической речи.

Комби- нированный

Диалогическая речь

Уметь найти в тексте запрашиваемую информацию, уметь передать содержание текста с опорой на иллюстрацию

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

58

1.02


Ландыши. Устная речь

Развитие навыков изучающего чтения.

Комби- нированный

Устная речь

Понять содержание текста. Обсудить прочитанное.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления.

59

3.02


Торнадо. Град.

Развитие навыков поискового, ознакомительного чтения, аудирования с выборочным извлечением информации.

Комби- нированный

Устная речь

Понять содержание текста. Уметь воспринимать на слух и извлекать запрашиваемую информацию.

К: понимать содержание прослушанного текста, использовать в речи изученные лексические единицы.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления.

60

5.02


Повторение по теме «Проблемы экологии»

Повторение языкового и грамматического материала

Повторение

Устная и письменная речь

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

61

8.02


Тест № 5 по теме «Проблемы экологии»

Проверка усвоения языкового материала.

Конт- роль усвоен- ного материала

Тест

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: самостоятельно планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

62

10.02


Анализ теста. Выполне ние заданий в формате ОГЭ.

Развитие навыков выполнения упражнений в формате ОГЭ.

Повторение

Фронтальный опрос

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля.


Тема 6: «Культурные обмены»

63

12.02


Путешест вия и виды отдыха.

Знакомство с новой и повторение лексики по теме «Путешествие, отдых, каникулы». Развитие навыков прогнозируемого, поискового чтения.

Овладе ние новыми знания ми

Монологическое высказывание

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, передать содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

64

15.02


Проблемы на отдыхе

Развитие навыков поискового чтения, навыков аудирования с выборочным извлечением информации.

Комби- нированный

Устная речь

Понять содержание текста. Уметь воспринимать на слух и извлекать заданную информацию.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

65

17.02


Косвенная речь.

Ознакомление и освоение правил передачи высказывания в косвенной речи

Овладение новыми знанями

Монологическое высказывание

Уметь передавать высказывание в косвенной речи. Знать правила перевода из прямой речи в косвенную

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

66

19.02


Приказы, указания, вопросы в косвенной речи

Ознакомление с особенностями и освоение правил передачи вопросов, приказов в косвенной речи.

Овладение новыми знанями

Монологическое высказывание

Знать особенности передачи вопросов, указаний, приказов в косвенной речи Уметь передавать просьбы, указания, приказы в косвенной речи.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

67

22.02


Виды транспорта.

Развитие навыков поискового, изучающего чтения, аудирования с пониманием основного содержания, выборочным извлечением информации. Освоение идиоматических выражений.

Комби- нированный

Устная речь

Употреблять в речи лексику по теме в заданной ситуации коммуникации. Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.

К: понимать содержание прослушанного текста, использовать в речи изученные лексические единицы.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

68

24.02


Правила написания письма-бла годарности.

Обсуждение правил написания полуофициального письма благодарственного характера, развитие навыков поискового чтения, развитие навыков проверки письменного текста.

Овладе ние новыми знания ми

Письмо

Знать

структуру и порядок написания полуофициального письма. Овладеть навыками проверки письменного текста.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

69

26.02


Фразовый глагол set. Образова- ние существительных от прилагательных и глаголов.

Знакомство с фразовым глаголом call, формами образования существительных от прилагательных и глаголов.

Овладе ние новыми знания ми

Устная речь

Уметь употреблять в речи фразовый глагол set, образовывать существительные от прилагательных и глаголов при помощи суффиксов –ness, -ment.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

70

1.03


Река Темза. Мини-тест.

Развитие навыков прогнозирующего, поискового и изучающего чтения, монологической речи.

Комби- нированный

Монологическое высказывание

Понять основную идею текста, найти запрашиваемую информацию, передать содержание прочитанного.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование доброжелательного отношения, уважения и толерантности к культуре, истории других стран.

71

3.03


Кижи.

Развитие навыков изучающего чтения.

Комби- нированный

Монологическое высказывание

Понять и передать содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Осознание своей этнической принадлежности, знание истории своего народа, основ культурного наследия народов России и человечества.

72

5.03


Памятники мировой культуры в опасности.

Развитие навыков изучающего чтения, обсуждения текста. Освоение навыков понимания незнакомых слов на основе контекста.

Комби- нированный

Устная речь

Уметь работать с контекстом для понимания незнакомых слов. Строить высказывание на основе прочитанного текста.

К: запрашивать и давать необходимую информацию.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к памятникам культуре, мировому наследию

73

10.03


Повторение по теме «Культур ные обмены»

Повторение языкового и грамматического материала

Повторение

Устная речь

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

74

12.03


Тест № 6 по теме «Культур ные обмены»

Проверка усвоения языкового материала.

Конт роль усвоен ного материала

Тест

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: самостоятельно планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

75(13)

15.03


Анализ теста. Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Развитие навыков выполнения упражнений в формате ОГЭ.

Повторение

Устная и письменная речь

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля.


Тема 7: «Образование»

76

17.03


Современ- ные средства коммуника-ции.

Развитие навыков поискового, прогнозируемого, изучающего чтения, навыков чтения диаграммы. Повторение старой и освоение новой лексики по теме «Технологии», «Средства коммуникации»

Овладение новыми знанями

Монологическое высказывание

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, находить в тексте запрашиваемую информацию. Употреблять в речи изученные лексические единицы. Передать запрашиваемую информации на основе чтения текста-диаграммы.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

77

19.03


Школа- проект

Развитие навыков аудирования с понимаем основного содержания, с выборочным извлечением информации. Развитие навыков диалогической речи.

Овладе ние новыми знания ми

Диалогическая речь

Уметь воспринимать на слух, понимать основное содержание аудиотекста, извлекать запрашиваемую информацию . Уметь вести диалог в заданной ситуации коммуникации (запрос совета).

К: понимать содержание прослушанного текста, использовать в речи изученные лексические единицы.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

78

22.03


Театральная школа в Англии. Модальныеглаголы

Развитие навыков поискового чтения. Повторение значений и правил употребления модальных глаголов.

Комби нированный

Устная речь

Уметь находить запрашиваемую информацию в тексте. Знать значения и уметь употреблять в речи модальные глаголы.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Развитие учебно­познавательногоинтереса к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого.

79

2.04


Модальные глаголы для выражения логического предположения, вывода.

Ознакомление и освоение правил использования модальных глаголов для выражения логического заключения, предположения, вывода.

Овладе ние новыми знания ми

Фронтальный опрос

Знать правила и особенности употребления модальных глаголов с инфинитивом, перфектным инфинитивом.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Формирование учебно-познава-

тельного интереса к новому учебному материалу

80

5.04


СМИ. Профессии в СМИ

Развитие навыков изучающего, ознакомительного чтения. Освоение идиоматических выражений. Развитие навыков монологической речи.

Комбинированный

Монологическое высказывание

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, находить в тексте запрашиваемую информацию. Уметь строить монологическое высказывание по иллюстрациям.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

81

7.04


Правила написания сочинения

Обсуждение правил написания полуофициального письма сочинения-рассуждения с аргументацией «за» и «против»

Овладе ние новыми знания ми

Письменная речь

Знать

структуру и порядок написания сочинения-рассуждения с аргументацией за и против. Знать особенности использования в письменном тексте тематических предложений. Уметь использовать средства логической связи.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие учебно-познава-

тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

82

9.04


Фразовый глагол give. Образова- ние сложных существительных.

Знакомство с фразовым глаголом give, сложными су- ществительными.


Овладе ние новыми знания ми

Устная речь

Уметь употреблять в речи фразовый глагол give, образовывать существительные путем сложения слов.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Развитие учебно-познава-

тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

83

12.04


Тринити Колледж в Дублине.

Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

Комби нированный

Монологическое высказывание

Понять и передать содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к традициям, культуре, истории других стран и народов

84

14.04


Российская система школьного образования

Развитие навыков изучающего чтения, навыков монологической речи

Комби нированный

Монологическое высказывание

Понять и передать содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. Осознание своей знание истории своего народа, традиций, основ культурного наследия России

85

16.04


Использование компьютер ных сетей.

Развитие навыков изучающего чтения, навыков монологической речи.

Комбинированный

Монологическое высказывание

Понять основное содержание текста. Уметь находить запрашиваемую информацию, строить монологическое высказывание на основе прочитанного.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

86

19.04


Повторение по теме «Образова-ние».

Повторение языкового и грамматического материала

Повторение

Диалогическая речь

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

87

21.04


Тест № 7 по теме «Образова-ние»

Проверка усвоения языкового материала.

Конт роль усвоен ного материала

Тест

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: самостоятельно планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

88

23.04


Анализ теста. Выполне ние заданий в формате ОГЭ.

Развитие навыков выполнения упражнений в формате ОГЭ.

Повторение

Индивидуальный опрос

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля.


Тема 8: На досуге

89

26.04


Интересы и увлечения.

Знакомство с новыми словами. Развитие навыков поискового, чтения, монологической речи.

Овладе ние новыми знания ми

Устная речь

Уметь употреблять изученные лексические структуры в речи.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

90

28.04


Виды спорта

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Развитие навыков диалогической речи в ситуации общения (принятие/отклонение приглашения)

Комбинированный

Диалогическая речь

Уметь упот-

реблять лексику по теме в диалогической речи. Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.

К: понимать содержание прослушанного текста, использовать в речи изученные лексические единицы.

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

91

30.04


Условные преложения 0, 1 типов

Повторение правил использования придаточных условных предложений 0,1 типов.

Повторение

Устная речь

Уметь использовать в речи изученные грамматические единицы.

К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие учебно­познавательногоинтереса к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого.

92

3.05


Условные предложе- ния 2,3 типов.

Знакомство с правилами и освоение навыков использования придаточных условных предложений 2,3 типов.

Овладе ние новыми знания ми

Фронтальный опрос

Уметь употреблять в речи изученные грамматические единицы.

К: использовать в речи изученные грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование учебно-познава-

тельного интереса к новому учебному материалу.

93

5.05


Спортив ный инвентарь.

Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

Комби нированный

Индивидуальный опрос

Понять содержание текста, ответить на вопросы. Использовать в речи лексические единицы

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие учебно-познава-

тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

94

7.05


Правила написания электронно го письма- запроса.

Обсуждение правил написания электронного письма-запроса.

Овладе ние новыми знания ми

Письмо

Уметь писать электронное письмо-запрос

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познава-

тельного интереса к новому учебному материалу.

95

10.05


Фразовый глагол take. Образова ние сложных прилагательных

Знакомство с фразовым глаголом take, сложными прилагательными.


Овладе ние новыми знания ми

Устная речь

Уметь употреблять в речи фразовый глагол take, образовывать прилагательные путем сложения слов.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Развитие учебно-познава-

тельного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

96

12.05


Талисманы.

Развитие навыков прогнозирующего, поискового и изучающего чтения, монологической речи.

Комбинированный

Монологическое высказывание

Понять основную идею текста, найти запрашиваемую информацию, передать содержание прочитанного.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование доброжелатель-

ного отношения, уважения и толерантности к культуре, традициям других стран.

97

14.05


Праздник Севера.

Развитие навыков изучающего чтения.

Комбинированный

Монологическое высказывание

Понять и передать содержание текста.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Осознание своей этнической принадлежности, знание истории своего народа, основ культурного наследия народов России и человечества.

98

17.05


Экологический проект A.W.A.R.E.

Развитие навыков поискового чтения.

Комбинированный

Монологическое высказывание

Понять содержание текста, обсудить прочитанное.

К: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения

Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления.

99

19.05


Повторение по теме «На досуге»

Повторение языкового и грамматического материала

Повторение

Устная речь

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

100

21.05


Тест № 8 по теме «На досуге»

Проверка усвоения языкового материала.

Конт роль усвоен ного материала

Тест

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: самостоятельно планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

101

24.05


Анализ теста.

Развитие умения анализировать выполненную работы, допущенных ошибок, пробелы в знаниях

Комбинированный

Индивидуальный опрос

Уметь анализировать выполненную работы, допущенных ошибок, пробелы в знаниях

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля.

102

26.05


Выполне ние упражнений в формате ОГЭ.

Развитие навыков выполнения упражнений в формате ОГЭ.

Комбинированный

Устная и письменная речь

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля.

103

28.05


Домашнее чтение

104

31.05


Обобщение изученного лексико-грамматического материала

Согласовано Согласовано

Протокол заседания методического совета Заместитель директора по УР

От___________20___года №_____ __________________Пушкарева Н.В.

Председатель МС _________________20_____года

________________Пушкарева Н.В. (дата)

(подпись)