РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности
«Подвижные игры»
(основное общее образование) 5-9 классы
Разработчик программы: учитель физической культуры Митин И.П.
с. Успенка 2024
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа данного учебного курса внеурочной деятельности разработана в соответствии с Основной образовательной программы основного общего образования
МАОУ Успенской СОШ
На изучение курса в каждом классе отводится 1 ч в неделю. Программа является прикладным курсом, реализующим интересы обучающихся 5–9 классов в сфере спорта, физической культуры и здорового образа жизни. Курс рассчитан на 34 часа в 5, 6, 7, 8 классах, 33 часа — в 9 классе.
Цели изучения курса: укрепление здоровья, физического развития и подготовленности обучающихся, воспитание личностных качеств, освоение и совершенствование жизненно важных двигательных навыков, основ спортивной техники избранных видов спорта.
Задачи:
пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию обучающихся;
у обучающихся устойчивого интереса к занятиям спортивными играми;
обучение технике и тактике спортивных игр;
развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости);
формирование у обучающихся необходимых теоретических знаний; - воспитание моральных и волевых качеств.
1. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты обеспечиваются через формирование базовых
национальных ценностей; предметные – через формирование основных элементов научного знания, а метапредметные результаты – через универсальные учебные действия (далее УУД).
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах
обучающихся:
формирование культуры здоровья – отношения к здоровью как высшей ценности человека;
развитие личностных качеств, обеспечивающих осознанный выбор поведения, снижающего или исключающего воздействие факторов, способных нанести вред физическому и психическому здоровью;
формирование потребности ответственного отношения к окружающим и осознания ценности человеческой жизни.
Предметные результаты: Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.
В ходе реализация программы «Физическая культура» обучающиеся должны знать:
особенности воздействия двигательной активности на организм человека;
правила оказания первой помощи;
способы сохранения и укрепление здоровья;
свои права и права других людей;
влияние здоровья на успешную учебную деятельность;
значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья; должны уметь:
составлять индивидуальный режим дня и соблюдать его;
выполнять физические упражнения для развития физических навыков;
заботиться о своем здоровье;
применять коммуникативные и презентационные навыки;
оказывать первую медицинскую помощь при травмах;
находить выход из стрессовых ситуаций;
принимать разумные решения по поводу личного здоровья, а также сохранения и улучшения безопасной и здоровой среды обитания;
адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях;
отвечать за свои поступки;
отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.
Метапредметные результаты:
способность выделять ценность здоровья, здорового и безопасного образа жизни как целевой приоритет при организации собственной жизнедеятельности, взаимодействии с людьми;
умение адекватно использовать знания о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье;
способность рационально организовать физическую и интеллектуальную
деятельность;
умение противостоять негативным факторам, приводящим к ухудшению здоровья; - формирование умений позитивного коммуникативного общения с окружающими.
Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:
осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение
численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-
оздоровительные мероприятия;
социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.
Основной показатель реализации программы «Физическая культура» - стабильность состава занимающихся, динамика прироста индивидуальных показателей выполнения программных требований по уровню подготовленности занимающихся, выраженных в количественных показателях физического развития, физической, технической, тактической, интегральной и теоретической подготовки (по истечении каждого года), результаты участия в соревнованиях.
2.Содержание курса
Основные формы и виды деятельности.
Формы – фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая.
Виды деятельности – беседа, самостоятельная работа, работа в группах, парах, индивидуальная работа, выполнение контрольных тестов.
Первый год обучения Общая физическая подготовка
Основная стойка, построение в шеренгу. Упражнения для формирования осанки. Общеукрепляющие упражнения с предметами и без предметов.
Ходьба на носках, пятках, в полу приседе, в приседе, быстрым широким шагом. Бег по кругу, с изменением направления и скорости. Высокий старт и бег со старта по команде. Бег с преодолением препятствий. Челночный бег 3х10 метров, бег до 8 минут. Прыжки с поворотом на 90°, 180º, с места , со скакалкой, с высоты до 40 см, напрыгивание на скамейку. Метание малого мяча на дальность и в цель. Метание на дальность отскока от стены, щита. Лазание по гимнастической стенке. Кувырки, перекаты, стойка на лопатках, акробатическая комбинация. Упражнения в висах и упорах. Баскетбол
1.Основы знаний. Основные части тела. Мышцы, кости и суставы. Как укрепить свои кости и мышцы. Физические упражнения. Режим дня и режим питания.
2. Специальная подготовка. Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади над головой);
передача мяча (снизу, от груди, от плеча); ловля мяча на месте и в движении – низко летящего и летящего на уровне головы.
Стойка игрока, передвижение в стойке. Остановка в движении по звуковому сигналу. Подвижные игры: «Охотники и утки», «Летает – не летает»; игровые упражнения «Брось – поймай», «Выстрел в небо» с малыми и большими мячами.
Волейбол
Правила игры в волейбол. Состав команды, замена игроков, костюм игрока.
Упрощенные правила игры. Основы судейской терминологии и жеста.
Специальная подготовка. Специальная разминка волейболиста. Броски мяча двумя руками стоя в стену, в пол, ловля отскочившего мяча, подбрасывание мяча вверх и ловля его на месте и после перемещения. Перебрасывание мяча партнёру в парах и тройках - ловля мяча на месте и в движении – низко летящего и летящего на уровне головы.
Стойка игрока, передвижение в стойке. Подвижные игры: «Брось и попади», «Сумей принять»; игровые упражнения «Брось – поймай», «Кто лучший?» Футбол
1.Основы знаний. Влияние занятий футболом на организм школьника. Причины переохлаждения и перегревания организма человека. Признаки простудного заболевания.
2. Специальная подготовка. Удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу. Передачи мяча в парах. Подвижные игры: «Точная передача», «Попади в ворота». Русская лапта
Основы знаний. История возникновения игры. Влияние народных подвижных игр на развитие двигательных качеств. Правила игры, варианты, требования к технике безопасности во время игры.
Специальная подготовка. Ловля и передача мяча на месте. Удары битой по мячу. Броски мяча в неподвижную цель.
Второй год обучения
Общая физическая подготовка
Упражнения для формирования осанки. Общеукрепляющие упражнения с предметами и без предметов.
Ходьба на носках, пятках, в полуприседе, в приседе, быстрым широким шагом. Бег по кругу, с изменением направления и скорости. Бег с высокого старта на 30, 40 метров. Бег с преодолением препятствий. Челночный бег 3х10 метров, 3х15 метров, бег до 10 минут. Опорные прыжки, со скакалкой, с высоты до 50 см, в длину с места и в высоту с разбега, напрыгивание на скамейку. Метание малого мяча на дальность и в цель, метание на дальность отскока от стены, щита. Броски набивного мяча 1 кг. Лазание по гимнастической стенке, канату. Кувырки, перекаты. Стойка на лопатках, акробатическая комбинация. Упражнения в висах и упорах. Баскетбол
1.Основы знаний. Товарищ и друг. В чём сила командной игры. Физические упражнения – путь к здоровью, работоспособности и долголетию.
2. Специальная подготовка. Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Ведение мяча правой и левой рукой по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Бросок мяча двумя руками от груди с отражением от щита с места, после ведения и остановки.
Подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», эстафеты с ведением мяча и с броском мяча после ведения и остановки.
Волейбол
1.Основы знаний. Основные правила игры в волейбол. Что такое безопасность на спортивной площадке. Правила безопасности при занятиях спортивными играми. Гигиенические правила – как их соблюдение способствует укреплению здоровья. 2. Специальная подготовка. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища.
Подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».
Футбол
1.Основы знаний. Утренняя физическая зарядка. Пред матчевая разминка. Что запрещено при игре в футбол.
2. Специальная подготовка. Остановка катящегося мяча. Ведение мяча внешней и внутренней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек. Остановка катящегося мяча внутренней частью стопы. Подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Футбольный бильярд». Русская лапта
Основы знаний. История возникновения игры. Влияние народных подвижных игр на развитие двигательных качеств. Правила игры, варианты, требования к технике безопасности во время игры.
Специальная подготовка. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Удары битой по мячу. Броски мяча в неподвижную и движущуюся цель. Подача мяча. Точность попадания мячом в движущуюся цель. Индивидуальные действия с мячом и без мяча.
Третий год обучения Общая физическая подготовка
Упражнения для формирования осанки. Общеукрепляющие упражнения с предметами и без предметов. Бег с ускорением на 30, 40, 50 метров. Бег с высокого старта на 30, 40, 50 метров. Бег с преодолением препятствий. Челночный бег 3х10 метров, 6х10 метров, бег до 10 минут. Опорные прыжки, со скакалкой, в длину с места и с разбега, в высоту с разбега, напрыгивание и прыжки в глубину. Метание малого мяча на дальность и в цель. метание на дальность отскока от стены, щита. Броски набивного мяча 1 кг. Силовые упражнения: лазание, подтягивание сериями, переворот в упор. Акробатическая комбинация. Упражнения с гантелями.
Баскетбол 1.Основы знаний. Антропометрические измерения. Питание и его значение для роста и развития. Что общего в спортивных играх и какие между ними различия? Закаливание организма.
2. Специальная подготовка. Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Остановка в два шага и прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди с шагом и со сменой мест, в движении. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди с отражением от щита с места, бросок одной рукой после ведения.
Подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка мяча», эстафеты с ведением мяча и с броском мяча после ведения.
Волейбол
1.Основы знаний. Основные правила игры в волейбол. Самоконтроль и его основные приёмы. Мышечная система человека. Понятие о здоровом образе жизни. Режим дня и здоровый образ жизни. Утренняя физическая зарядка.
2. Специальная подготовка. Приём мяча снизу двумя руками. Передача мяча сверху двумя руками вперёд-вверх. Нижняя прямая подача. Подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».
Футбол
1.Основы знаний. Различие между футболом и мини-футболом (футзалом).
Физическая нагрузка и её влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма зимой.
2. Специальная подготовка. Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 метра, длиной до 7-8 метров) и вертикальную (полоса шириной 2 метра, длиной 5-6 метров) мишень. Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов. Подвижные игры: «Передал – садись», «Передай мяч головой». Русская лапта
Основы знаний. История возникновения игры. Влияние народных подвижных игр на развитие двигательных качеств. Правила игры, варианты, требования к технике безопасности во время игры.
Специальная подготовка. Ловля и передача мяча в движении. Удары битой по мячу. Осаливание игрока. Броски мяча в движущуюся цель. Осаливание и самоосаливание. Финты при осаливании. Индивидуальные действия с мячом и без мяча.
Четвертый год обучения Общая физическая подготовка
Упражнения для формирования осанки. Общеукрепляющие упражнения с предметами и без предметов.
Ходьба на носках, пятках, в полуприседе, в приседе, быстрым широким шагом. Бег по кругу, с изменением направления и скорости. Бег с высокого старта на 30, 40 метров. Бег с преодолением препятствий. Челночный бег 3х10 метров, 3х15 метров, бег до 10 минут. Опорные прыжки, со скакалкой, с высоты до 50 см, в длину с места и в высоту с разбега, напрыгивание на скамейку. Метание малого мяча на дальность и в цель, метание на дальность отскока от стены, щита. Броски набивного мяча 1 кг. Лазание по гимнастической стенке, канату. Кувырки, перекаты. Стойка на лопатках, акробатическая комбинация. Упражнения в висах и упорах. Баскетбол
1.Основы знаний. В чём сила командной игры. Физические упражнения – путь к здоровью, работоспособности и долголетию.
2. Специальная подготовка. Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. Ведение мяча правой и левой рукой по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Бросок мяча двумя руками от груди с отражением от щита с места, после ведения и остановки. Правила игры стритбол.
Волейбол
1.Основы знаний. Основные правила игры в волейбол. Что такое безопасность на спортивной площадке. Правила безопасности при занятиях спортивными играми. Гигиенические правила – как их соблюдение способствует укреплению здоровья.
2. Специальная подготовка. Подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища. Футбол
1.Основы знаний. Предматчевая разминка. Что запрещено при игре в футбол.
2. Специальная подготовка. Остановка катящегося мяча. Ведение мяча внешней и внутренней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек. Остановка катящегося мяча внутренней частью стопы. Пассивное и активное взаимодействие игроков. Правила игры футзал. Русская лапта
Основы знаний. Правила игры, варианты, требования к технике безопасности во время игры.
Специальная подготовка. Осаливание и самоосаливание игрока. Финты и уклонения. Удары битой по мячу. Точность попадания мячом в движущуюся цель. Жесты судей. Индивидуальные и командные действия с мячом и без мяча.
Пятый год обучения Общая физическая подготовка
Упражнения для формирования осанки. Общеукрепляющие упражнения с предметами и без предметов. Бег с ускорением на 30, 40, 50 метров. Бег с высокого старта на 30, 40, 50 метров. Бег с преодолением препятствий. Челночный бег 3х10 метров, 6х10 метров, бег до 10 минут. Опорные прыжки, со скакалкой, в длину с места и с разбега, в высоту с разбега, напрыгивание и прыжки в глубину. Метание малого мяча на дальность и в цель. метание на дальность отскока от стены, щита. Броски набивного мяча 1 кг. Силовые упражнения: лазание, подтягивание сериями, переворот в упор. Акробатическая комбинация. Упражнения с гантелями.
Баскетбол 1.Основы знаний. Антропометрические измерения. Питание и его значение для роста и развития. Что общего в спортивных играх и какие между ними различия? Закаливание организма.
2. Специальная подготовка. Ловля и передача мяча двумя руками от груди с шагом и со сменой мест, в движении. Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди с отражением от щита с места, бросок одной рукой после ведения. Стритбол. Волейбол
1.Основы знаний. Основные правила игры в волейбол. Самоконтроль и его основные приёмы. Понятие о здоровом образе жизни. Режим дня и здоровый образ жизни. .
2. Специальная подготовка. Приём мяча снизу двумя руками. Передача мяча сверху двумя руками вперёд-вверх. Верхняя прямая подача. Блокирование мяча.
Нападающий удар. Тактические действия игроков.
Футбол
1.Основы знаний. Различие между футболом и мини-футболом (футзалом).
Физическая нагрузка и её влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма зимой.
Специальная подготовка. Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 метра, длиной до 7-8 метров) и вертикальную (полоса шириной 2 метра, длиной 5-6 метров) мишень. Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов. Правила игры футзал. Русская лапта
Основы знаний. Правила игры, варианты, требования к технике безопасности во время игры.
Специальная подготовка. Тактика игры. Осаливание и самоосаливание игрока. Финты и уклонения. Удары битой по мячу. Точность попадания мячом в движущуюся цель.
Тематическое планирование.
5 класс
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Цифровые образователь ные ресурсы |
Всего | Теоретич. | Практ. | |
1. Футбол | 8 | 1 | 7 | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
2. Баскетбол | 8 | 1 | 7 | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
3. Волейбол | 10 | 1 | 9 | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
4. Русская лапта | 8 | 1 | 7 | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
Итого | 34 | | | |
6 класс
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Цифровые образователь ные ресурсы |
Всего | Теоретич. | Практ. | |
1. Футбол | 8 | 1 | 7 | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
2. Баскетбол | 8 | 1 | 7 | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
3. Волейбол | 10 | 1 | 9 | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
4. Русская лапта | 8 | 1 | 7 | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
Итого | 34 | | | |
класс
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Цифровые образователь ные ресурсы |
Всего | Теоретич. | Практ. | |
1. Футбол | 8 | 1 | 7 | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
2. Баскетбол | 8 | 1 | 7 | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
3. Волейбол | 10 | 1 | 9 | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
4. Русская лапта | 8 | 1 | 7 | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
Итого | 34 | | | |
класс
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Цифровые образователь ные ресурсы |
Всего | Теоретич. | Практ. | |
1. Футбол | 8 | 1 | 7 | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
2. Баскетбол | 8 | 1 | 7 | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
3. Волейбол | 10 | 1 | 9 | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
4. Русская лапта | 8 | 1 | 7 | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
Итого | 34 | | | |
класс
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Цифровые образователь ные ресурсы |
Всего | Теоретич. | Практ. | |
1. Футбол | 8 | 1 | 7 | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
2. Баскетбол | 8 | 1 | 7 | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
3. Волейбол | 10 | 1 | 9 | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
4. Русская лапта | 8 | 1 | 7 | https://resh.edu |
| | | | .ru/subject/9/ |
Итого | 34 | | | |
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Дата | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Теоретич. | Практ. | | |
2. Футбол | 8 | 1 | 7 | | |
1. | Правила ТБ. История футбола. Основные правила игры в футбол. | 1 | 1 | - | | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
2. | Изучение стоек игрока, перемещений в стойке. | 1 | - | 1 | | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
3. | Варианты ведения мяча без сопротивления защитника. | 1 | - | 1 | | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
4. | Удары по воротам на точность попадания мячом в цель. | 1 | - | 1 | | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
5. | Комбинации: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам. | 1 | - | 1 | | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
6. | Комбинации: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам. Игра | 1 | - | 1 | | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
7. | Комбинации: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам. Игра | 1 | - | 1 | | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
8. | Игра по упрощённым правилам мини-футбола. | 1 | - | 1 | | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
3. Баскетбол | 8 | 1 | 7 | | |
9. | Правила ТБ. История баскетбола. Основные правила игры в баскетбол. | 1 | 1 | - | | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
10. | Стойки игрока, перемещения в стойке. Ловля мяча. | 1 | - | 1 | | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
11. | Ловля и передача мяча на месте и в движении без сопротивления защитника. | 1 | - | 1 | | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
12. | Варианты ведения мяча без сопротивления защитника. Вырывание и выбивание мяча. | 1 | - | 1 | | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
13. | Броски мяча после ведения и ловли без сопротивления защитника. Игра | 1 | - | 1 | | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
14. | Комбинации: ловля, передача, ведение, бросок. Игра | 1 | - | 1 | | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
15. | Комбинации: ловля, передача, ведение, бросок. Игра | 1 | - | 1 | | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
16. | Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. | 1 | - | 1 | | https://resh.edu .ru/subject/9/ |
4. | Волейбол | 10 | 1 | 9 | | |
17. | Правила ТБ. История волейбола. Основные правила игры в волейбол. | 1 | 1 | - | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
18. | Изучение стоек игрока, перемещений в стойке. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
19. | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
20. | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
21. | Приём мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперёд. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
22. | Приём мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперёд. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
23. | Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
24. | Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
25. | Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
26. | Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
5. | Русская лапта | 8 | 1 | 7 | | |
27. | Правила ТБ. История русской лапты. Основные правила игры в лапту. | 1 | 1 | - | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
28. | Стойка игрока. Передвижения игроков. Удары битой по мячу. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
29. | Ловля и передача мяча. Броски мяча в цель. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
30. | Ловля и передача мяча. Броски мяча в цель. Удары битой сверху. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
31. | Ловля и передача мяча. Броски мяча в цель. Удары битой сверху. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
32. | Боковой удар битой. Ловля и передача мяча. Броски мяча в цель. Игра | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
33. | Боковой удар битой. Ловля и передача мяча. Броски мяча в цель. Игра | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
34. | Игра по упрощённым правилам мини-лапта. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
класс
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Дата | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Теоретич. | Практ. | | |
2. Футбол | 8 | 1 | 7 | | |
9. | Правила ТБ. Закрепление техники стоек | 1 | 1 | - | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
| игрока, перемещений в стойке. | | | | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
10. | Варианты ведения мяча с пассивным сопротивлением защитника. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
11. | Удары по воротам на точность попадания мячом в цель. Остановка мяча | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
12. | Комбинации: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
13. | Комбинации: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
14. | Позиционные нападения без изменения позиций игроков. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
15. | Позиционные нападения без изменения позиций игроков. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
16. | Игра по упрощённым правилам мини-футбола. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
5. Баскетбол | 8 | 1 | 7 | | |
17. | Правила ТБ. Стойки игрока, перемещения в стойке. | 1 | 1 | - | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
18. | Ловля и передача мяча на месте и в движении без сопротивления защитника. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
19. | Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
20. | Броски мяча после ведения и ловли без сопротивления защитника. Вырывание и выбивание мяча. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
21. | Комбинации: ловля, передача, ведение, бросок. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
22. | Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
23. | Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
24. | Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
6. Волейбол | 10 | 1 | 9 | | |
27. | Правила ТБ. Закрепление техники стоек игрока, перемещений в стойке. | 1 | 1 | - | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
28. | Передачи мяча над собой. Нижняя прямая подача мяча. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
29. | Приём мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперёд. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
30. | Приём мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперёд. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
31. | Нижняя прямая подача мяча. Передача мяча сверху двумя руками. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
32. | Нижняя боковая подача мяча. Передача мяча сверху двумя руками. Прием мяча снизу двумя руками. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
33. | Нижняя боковая подача мяча. Передача мяча сверху двумя руками. Прием мяча снизу двумя руками. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
34. | Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
35. | Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
36. | Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
7. Русская лапта | 8 | 1 | 7 | | |
3. | Правила ТБ. Стойка игрока. Перемещение игроков. Ловля и передача мяча в парах в движении. | 1 | 1 | - | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
4. | Ловля и передача мяча на месте и в движении. Перемещение игроков. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
5. | Перемещение в стойке боком, спиной вперед. Ловля и передача мяча в парах в движении. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
6. | Перемещение в стойке боком, спиной вперед. Ловля и передача мяча в парах в движении. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
7. | Удары битой по мячу. Удары на точность: в определенную цель на поле. Подача мяча. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
8. | Удары битой по мячу. Удары на точность: в определенную цель на поле. Подача мяча. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
9. | Удары битой по мячу. Удары на точность: в определенную цель на поле. Подача мяча. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
10. | Игра по упрощённым правилам. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
класс
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Дата | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Теоретич. | Практ. | | |
5. Футбол | 8 | 1 | 7 | | |
17. | Правила ТБ. Стойка игрока, перемещений в стойке. | 1 | 1 | - | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
18. | Ведения мяча с пассивным | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
| сопротивлением защитника. | | | | | |
19. | Удары по воротам на точность попадания мячом в цель. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
20. | Комбинации: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
21. | Позиционные нападения с изменением позиций игроков. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
22. | Нападения с атакой и без атаки на ворота. Правила футзала. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
23. | Игра по упрощённым правилам мини-футбола. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
24. | Игра по упрощённым правилам мини-футбола. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
6. Баскетбол | 8 | 1 | 7 | | |
25. | Правила ТБ. Стойки игрока, перемещения в стойке. Ведение мяча. | 1 | 1 | - | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
26. | Ловля и передача мяча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
27. | Варианты ведения мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
28. | Броски мяча после ведения и ловли с пассивным противодействием. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
29. | Комбинации: ловля, передача, ведение, бросок. Быстрый прорыв.Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
30. | Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций игроков. Нападение быстрым прорывом (2:1). | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
31. | Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
32. | Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
7. Волейбол | 10 | 1 | 9 | | |
37. | Правила ТБ. Стойки игрока, перемещений в стойке. | 1 | 1 | - | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
38. | Прием мяча снизу двумя руками. Передачи мяча через сетку. Нижние подачи мяча. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
39. | Приём мяча снизу двумя руками через сетку. Одиночное блокирование. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
40. | Нижние подачи мяча через сетку. Одиночное блокирование. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
41. | Прямой нападающий удар после | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
| подбрасывания мяча партнёром. | | | | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
42. | Комбинации: приём, передача, удар. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
43. | Позиционное нападение с изменением позиций игроков. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
44. | Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
45. | Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
46. | Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
8. Русская лапта | 8 | 1 | 7 | | |
11. | Правила ТБ. Правила игры. Жесты судей. | 1 | 1 | - | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
12. | Удары битой по мячу. Удары битой снизу. Подача мяча. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
13. | Удары битой по мячу. Удары битой сверху. Подача мяча. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
14. | Осаливание и самоосаливание. Финты при осаливании. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
15. | Осаливание и самоосаливание. Финты при осаливании. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
16. | Индивидуальные действия с мячом и без мяча. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
17. | Индивидуальные действия с мячом и без мяча. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
18. | Игра по упрощённым правилам мини-липты. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
класс
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Дата | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Теоретич. | Практ. | | |
5. Футбол | 8 | 1 | 7 | | |
25. | Правила ТБ. Стойка игрока, перемещений в стойке. | 1 | 1 | - | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
26. | Ведения мяча с пассивным и активным сопротивлением защитника. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
27. | Удары по воротам на точность попадания мячом в цель. Ложные движения. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
28. | Комбинации: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
29. | Позиционные нападения с изменением позиций игроков. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
30. | Нападения с атакой и без атаки на ворота. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
31. | Игра в мини-футбол. Футзал. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
32. | Игра в мини-футбол. Футзал. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
6. Баскетбол | 8 | 1 | 7 | | |
33. | Правила ТБ. Стойки и перемещения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. | 1 | 1 | - | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
34. | Ловля и передача мяча в движении с пассивным и активным сопротивлением защитника. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
35. | Варианты ведения мяча с пассивным и активным сопротивлением защитника. Вырывание и выбивание мяча. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
36. | Броски мяча после ведения и ловли с пассивным и активным противодействием. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
37. | Комбинации: ловля, передача, ведение, бросок. Быстрый прорыв. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
38. | Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций игроков. Нападение быстрым прорывом (2:1). | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
39. | Игра в мини-баскетбол. Стритбол. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
40. | Игра в мини-баскетбол. Стритбол. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
7. Волейбол | 10 | 1 | 9 | | |
47. | Правила ТБ. Прием мяча снизу двумя руками. Передачи мяча через сетку. Верхняя прямая подача мяча. | 1 | 1 | - | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
48. | Прием мяча снизу двумя руками. Передачи мяча через сетку. Верхняя прямая подача мяча. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
49. | Приём мяча снизу двумя руками через сетку. Блокирование мяча. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
50. | Приема мяча с подачи. Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, блокирование. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
51. | Приема мяча с подачи. Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, блокирование. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
52. | Индивидуальные тактические действия в нападении, защите. Нападающий удар. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
53. | Индивидуальные тактические действия в нападении, защите. Нападающий удар. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
54. | Игра в волейбол по правилам. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
55. | Игра в волейбол по правилам. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
56. | Игра в волейбол по правилам. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
8. Русская лапта | 8 | 1 | 7 | | |
19. | Правила ТБ. Правила игры. Жесты судей. | 1 | 1 | - | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
20. | Удары битой по мячу. Удары битой снизу. Подача мяча. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
21. | Удары битой по мячу. Удары битой сверху. Подача мяча. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
22. | Осаливание и самоосаливание. Финты при осаливании. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
23. | Осаливание и самоосаливание. Финты при осаливании. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
24. | Индивидуальные и командные действия с мячом и без мяча. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
25. | Индивидуальные и командные действия с мячом и без мяча. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
26. | Игра по правилам. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
класс
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Дата | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Теоретич. | Практ. | | |
5. Футбол | 8 | 1 | 7 | | |
33. | Правила ТБ. Стойка игрока, перемещений в стойке. | 1 | 1 | - | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
34. | Закрепление техники ведения мяча с активным сопротивлением защитника. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
35. | Удары по воротам на точность попадания мячом в цель. Ложные движения. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
36. | Комбинации: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
37. | Позиционные нападения с изменением позиций игроков. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
38. | Закрепление техники нападения с атакой на ворота. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
39. | Игра в мини-футбол. Футзал | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
40. | Игра в мини-футбол. Футзал. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
6. Баскетбол | 8 | 1 | 7 | | |
41. | Правила ТБ. Стойки и перемещения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. | 1 | 1 | - | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
42. | Ловля и передача мяча в движении с | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
| активным сопротивлением защитника. | | | | | |
43. | Варианты ведения мяча с активным сопротивлением защитника. Вырывание и выбивание мяча. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
44. | Броски мяча после ведения и ловли с активным противодействием. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
45. | Комбинации: ловля, передача, ведение, бросок. Быстрый прорыв. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
46. | Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций игроков. Нападение быстрым прорывом (2:1). | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
47. | Игра в мини-баскетбол. Стритбол. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
48. | Игра в мини-баскетбол. Стритбол. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
7. Волейбол | 10 | 1 | 9 | | |
57. | Правила ТБ. Прием мяча снизу двумя руками. Передачи мяча через сетку. Верхняя прямая подача мяча. | 1 | 1 | - | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
58. | Прием мяча снизу двумя руками. Передачи мяча через сетку. Верхняя прямая подача мяча. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
59. | Приём мяча снизу двумя руками через сетку. Блокирование мяча. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
60. | Приема мяча с подачи. Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, блокирование. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
61. | Приема мяча с подачи. Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, блокирование. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
62. | Командные тактические действия в нападении, защите. Нападающий удар. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
63. | Командные тактические действия в нападении, защите. Нападающий удар. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
64. | Игра в волейбол по правилам. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
65. | Игра в волейбол по правилам. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
66. | Игра в волейбол по правилам. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
8. Русская лапта | 8 | 1 | 7 | | |
27. | Правила ТБ. Правила игры. Жесты судей. | 1 | 1 | - | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
28. | Удары битой по мячу. Удары битой снизу. Подача мяча. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
29. | Удары битой по мячу. Удары битой сверху. Подача мяча. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
30. | Осаливание и самоосаливание. Финты при осаливании. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
31. | Осаливание и самоосаливание. Финты при осаливании. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
32. | Тактика игры. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
33. | Тактика игры. Игра. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |
34. | Игра по правилам. | 1 | - | 1 | | Библиотека ЦОК: https://resh.edu .ru/subject/9/ |