В соответствии с Образовательной программой школы, данная рабочая программа рассчитана на 136 часов в год при 4 часах в неделю с использованием учебных пособий:
Личностные | У учащегося будут сформированы: навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем; положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе; понимание значения математических знаний в собственной жизни; понимание значения математики в жизни и деятельности человека; восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности; умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат; знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности; начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений); уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей. Учащийся получит возможность для формирования: начальные представления об универсальности математических способов познания окружающего мира; осознание значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин; осознанное проведение самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности; интерес к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач. |
Метапредметные | Регулятивные УУД: Учащийся научится: понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения; проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем; Учащийся получит возможность научиться: самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи; адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе; самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах; контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе. Познавательные УУД: устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами; проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы; устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы; выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения; понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура; фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях); стремление полнее использовать свои творческие возможности; общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках; осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме. Учащийся получит возможность научиться: умениям самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов; осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий. Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения; принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства; принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию; знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности; контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела. Учащийся получит возможность научиться: умение использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности; согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию; контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. |
Предметные | ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ Учащиеся научатся: образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000 000; сравнивать числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять число суммой разрядных слагаемых, уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот; устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа; группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам; читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие; читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе. Учащиеся получат возможность научиться: классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия; самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ Учащиеся научатся: выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а; выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление; выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное и трехзначное число в пределах 1 000 000; вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 5 действий (со скобками и без скобок). Учащиеся получат возможность научиться: использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв; решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ Учащиеся научатся: анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже; составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи; преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос; составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению; решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз. Учащиеся получат возможность научиться: сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах; дополнять задачу с недостающими данными возможными числами; находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный; решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле; решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Учащиеся научатся: обозначать геометрические фигуры буквами; различать круг и окружность; чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля; Учащиеся получат возможность научиться: различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов; изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе; читать план участка (комнаты, сада и др.). ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Учащиеся научатся: измерять длину отрезка; вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон; выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними; Учащиеся получат возможность научиться: выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации; вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Учащиеся научатся: анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода; устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами; самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами; выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы. Учащиеся получат возможность научиться: читать несложные готовые таблицы; понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах. |
Раздел / тема | Часы | Содержание |
Раздел «Повторение. Числа от 1 до 1000» Повторение Нумерация чисел. Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых. Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. Умножение трёхзначного числа на однозначное. Свойства умножения. Алгоритм письменного деления. Приёмы письменного деления. Диаграммы. | 15 | Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2—4 действия. Письменные приемы вычислений. Числа, которые больше 1000 |
Раздел «Числа, которые больше 1000. Нумерация» Класс единиц и класс тысяч. Чтение многозначных чисел. Запись многозначных чисел. Разрядные слагаемые. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Закрепление изученного материала. Класс миллионов. Класс миллиардов. | 14 | Новая счетная единица — тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. |
Раздел «Величины» Единицы длины. Километр. Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. Таблица единиц площади. Измерение площади с помощью палетки. Единицы массы. Тонна. Центнер. Единицы времени. Определение времени по часам. Определение начала, конца и продолжительности событий. Секунда. Век. Таблица единиц времени. | 12 | Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности. |
Раздел «Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание» Устные и письменные приёмы вычислений. Нахождение неизвестного слагаемого. Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Нахождение нескольких долей целого. Решение задач. Сложение и вычитание величин. | 12 | Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания. Решение уравнений вида: х + 312 = 654 + 79, 729-х = 217+163, х- 137 = 500 -140. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях. Сложение и вычитание значений величин. |
Раздел «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление» Свойства умножения. Письменные приёмы умножения. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Деление с числами 0 и 1. Письменные приёмы деления . Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. Письменные приёмы деления. Умножение и деление на однозначное число. Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение. Умножение числа на произведение. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. Решение задач. Перестановка и группировка множителей. Деление числа на произведение. Деление с остатком на 10, 100, 1000. Решение задач. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Умножение числа на сумму. Письменное умножение на двузначное число. Решение задач. Умножение на трёхзначное число. Письменное деление с остатком на двузначное число. Алгоритм письменного деления на двузначное число. Письменное деление на двузначное число. Письменное деление на трёхзначное число. Письменное деление на трёхзначное число. Письменное деление на трёхзначное число. Деление с остатком. | 74 | Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления. Решение уравнений вида 6*х = 429 +120, х-18 = 270- 50, 360: х - 630:7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000. Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное, числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления). Умножение и деление значений величин на однозначное число. Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.). В течение всего года проводится: - вычисление значений числовых выражений в 2 — 4 действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных правил о порядке выполнения действий; — решение задач в одно действие, раскрывающих: а) смысл арифметических действий; б) нахождение неизвестных компонентов действий; в) отношения больше, меньше, равно; г) взаимосвязь между величинами; — решение задач в 2—4 действия; решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных; разбиение фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из 2 — 3 се частей; построение изученных фигур с помощью линейки и циркуля. |
Раздел «Итоговое повторение» Нумерация. Выражения и уравнения. Арифметические действия: сложение и вычитание. Арифметические действия: умножение и деление. Правила о порядке выполнения действий. Величины . Геометрические фигуры. Задачи. | 9 | Нумерация. Классы и разряды. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение. Единицы длины, массы, времени, вместимости, площади. Зависимости между величинами. Геометрические фигуры. Доли. Решение задач изученных видов. |
№ | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Дата |
план | факт |
Повторение. Числа от 1 до 1000 (15 часов) |
1 | Повторение Нумерация чисел. | 1 | | 01.09 | |
2 | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. | 1 | | 02.09 | |
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | | 03.09 | |
4 | Входная диагностическая работа | 1 | - | 07.09 | |
5 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | 1 | | 08.09 | |
6 | Умножение трёхзначного числа на однозначное. | 1 | | 09.09 | |
7 | Свойства умножения. | 1 | | 10.09 | |
8 | Алгоритм письменного деления. | 1 | | 14.09 | |
9 | Приёмы письменного деления. | 1 | | 15.09 | |
10 | Приёмы письменного деления. | 1 | | 16.09 | |
11 | Приёмы письменного деления. | 1 | | 17.09 | |
12 | Диаграммы. | 1 | | 21.09 | |
13 | Тест. Что узнали. Чему научились. | 1 | | 22.09 | |
14 | Контрольная работа№1 по теме «Числа от 1 до 1000» | 1 | | 23.09 | |
15 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 | | 24.09 | |
Числа, которые больше 1000. Нумерация (14 часов) |
16 | Класс единиц и класс тысяч. | 1 | | 28.09 | |
17 | Чтение многозначных чисел. | 1 | | 29.09 | |
18 | Запись многозначных чисел. | 1 | | 30.09 | |
19 | Разрядные слагаемые. | 1 | | 01.10 | |
20 | Сравнение чисел. | 1 | | 05.10 | |
21 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | 1 | | 06.10 | |
22 | Закрепление изученного материала. | 1 | | 07.10 | |
23 | Класс миллионов. Класс миллиардов. | 1 | | 08.10 | |
24 | Математический диктант. Странички для любознательных. | 1 | | 12.10 | |
25 | Наши проекты.. | 1 | | 13.10 | |
26 | Тест. Что узнали. Чему научились | 1 | | 14.10 | |
27 | Контрольная работа №2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» | 1 | | 15.10 | |
28 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала | 1 | | 19.10 | |
29 | Проверочная работа№1 за 1 четверть. | 1 | | 20.10 | |
Величины (12 часов) |
30 | Единицы длины. Километр. | 1 | | 21.10 | |
31 | Единицы длины. Закрепление изученного.. | 1 | | 22.10 | |
32 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. | 1 | | 26.10 | |
33 | Таблица единиц площади. | 1 | | 27.10 | |
34 | Измерение площади с помощью палетки. | 1 | | 28.10 | |
35 | Единицы массы. Тонна. Центнер. | 1 | | 29.10 | |
36 | Единицы времени. Определение времени по часам. | 1 | | 09.11 | |
37 | Определение начала, конца и продолжительности событий. Секунда. | 1 | | 10.11 | |
38 | Век. Таблица единиц времени. | 1 | | 11.11 | |
39 | Тест. Что узнали. Чему научились. | 1 | | 12.11 | |
40 | Контрольная работа №3 по теме «Величины». | 1 | - | 16.11 | |
41 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала. | 1 | | 17.11 | |
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание. (12 часов) |
42 | Устные и письменные приёмы вычислений. | 1 | | 18.11 | |
43 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | | 19.11 | |
44 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | 1 | | 23.11 | |
45 | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | | 24.11 | |
46 | Решение задач. | 1 | | 25.11 | |
47 | Решение задач. | 1 | | 26.11 | |
48 | Сложение и вычитание величин. | 1 | | 30.11 | |
49 | Математический диктант. Решение задач. | 1 | | 01.12 | |
50 | Тест. Что узнали. Чему научились. | 1 | | 02.12 | |
51 | Странички для любознательных. | 1 | | 03.12 | |
52 | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание». | 1 | | 07.12 | |
53 | Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного. | 1 | | 08.12 | |
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. (74 часов) |
54 | Свойства умножения. | 1 | | 09.12 | |
55 | Письменные приёмы умножения. | 1 | | 10.12 | |
56 | Письменные приёмы умножения. | 1 | | 14.12 | |
57 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | 1 | | 15.12 | |
58 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | 1 | | 16.12 | |
59 | Деление с числами 0 и 1. | 1 | | 17.12 | |
60 | Письменные приёмы деления. | 1 | | 21.12 | |
61 | Письменные приёмы деления . | 1 | | 22.12 | |
62 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | 1 | | 23.12 | |
63 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | 24.12 | |
64 | Проверочная работа №2 за 2 четверть. | 1 | | 28.12 | |
65 | Письменные приёмы деления. | 1 | | 29.12 | |
66 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | 30.12 | |
67 | Тест. Что узнали. Чему научились. | 1 | | 11.01 | |
68 | Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление на однозначное число». | 1 | - | 12.01 | |
69 | Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного. | 1 | | 13.01 | |
70 | Умножение и деление на однозначное число. | 1 | | 14.01 | |
71 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | | 18.01 | |
72 | Решение задач на движение. | 1 | | 19.01 | |
73 | Решение задач на движение. | 1 | | 20.01 | |
74 | Решение задач на движение. | 1 | | 21.01 | |
75 | Умножение числа на произведение. | 1 | | 25.01 | |
76 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | | 26.01 | |
77 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | | 27.01 | |
78 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | | 28.01 | |
79 | Решение задач. | 1 | | 01.02 | |
80 | Перестановка и группировка множителей. | 1 | | 02.02 | |
81 | Тест. Что узнали. Чему научились. | 1 | | 03.02 | |
82 | Контрольная работа № 6 за первое полугодие. | 1 | - | 04.02 | |
83 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | | 08.02 | |
84 | Деление числа на произведение. | 1 | | 09.02 | |
85 | Деление числа на произведение. | 1 | | 10.02 | |
86 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | | 11.02 | |
87 | Решение задач. | 1 | | 15.02 | |
88 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | | 16.02 | |
89 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | | 17.02 | |
90 | Математический диктант. Решение задач. | 1 | | 18.02 | |
91 | Тест. Что узнали. Чему научились. | 1 | | 22.02 | |
92 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | 1 | | 24.02 | |
93 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | | 25.02 | |
94 | Умножение числа на сумму. | 1 | | 01.03 | |
95 | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | | 02.03 | |
96 | Решение задач. | 1 | | 03.03 | |
97 | Решение задач. | 1 | | 04.03 | |
98 | Умножение на трёхзначное число. | 1 | | 09.03 | |
99 | Умножение на трёхзначное число. | 1 | | 10.03 | |
100 | Закрепление изученного. | 1 | | 11.03 | |
101 | Закрепление изученного. | 1 | | 15.03 | |
102 | Проверочная работа за 3 четверть. | 1 | - | 16.03 | |
103 | Закрепление изученного. | 1 | | 17.03 | |
104 | Тест. Что узнали. Чему научились. | 1 | | 18.03 | |
105 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число». | 1 | - | 05.04 | |
106 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число. | 1 | | 06.04 | |
107 | Письменное деление с остатком на двузначное число. | 1 | | 07.04 | |
108 | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | 1 | | 08.04 | |
119 | Письменное деление на двузначное число. | 1 | | 12.04 | |
110 | Письменное деление на двузначное число. | 1 | | 13.04 | |
111 | Закрепление изученного. | 1 | | 14.04 | |
112 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | 15.04 | |
113 | Математический диктант. Закрепление изученного. | 1 | | 19.04 | |
114 | Закрепление изученного. | 1 | | 20.04 | |
115 | Контрольная работа № 9 по теме «Деление на двузначное число». | 1 | - | 21.04 | |
116 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на трёхзначное число. | 1 | | 22.04 | |
117 | Письменное деление на трёхзначное число. | 1 | | 26.04 | |
118 | Письменное деление на трёхзначное число. | 1 | | 27.04 | |
119 | Закрепление изученного. | 1 | | 28.04 | |
120 | Деление с остатком. | 1 | | 29.04 | |
121 | Закрепление изученного. | 1 | | 04.05 | |
122 | Тест. Что узнали. Чему научились. | 1 | | 05.05 | |
123 | Контрольная работа № 10 по теме «Деление на трёхзначное число». | 1 | | 06.05 | |
124 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | | 11.05 | |
Итоговое повторение (9 часов) |
125 | Нумерация. | 1 | | 12.05 | |
126 | Выражения и уравнения. | 1 | | 13.05 | |
127 | Арифметические действия: сложение и вычитание. | 1 | | 17.05 | |
128 | Арифметические действия: умножение и деление. | 1 | | 18.05 | |
129 | Итоговая диагностическая работа. | 1 | | 19.05 | |
130 | Правила о порядке выполнения действий. | 1 | | 20.05 | |
131 | Величины . | 1 | | 24.05 | |
132 | Геометрические фигуры. Задачи. | 1 | | 25.05 | |
133-136 | Резервный урок. | 1 | | 26.05 27.05 31.05 | |