© 2018, Бондаренко Любовь Владимировна 211 1
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Программа по математике 5 класса разработана на основе:
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Учебного плана МБОУ «Леоновская СОШ» на 2017-2018 учебный год.
Устава МБОУ «Леоновская СОШ» 2014г, утвержденного Постановлением Администрации Обливского района.
Положения о разработке и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей в ФГОС НОО и ООО МБОУ «Леоновская СОШ».
Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Леоновская СОШ».
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образова тельного стандарта основного общего образования» (в ред. от 29.12.2014 г)
Примерной программы по математике, авторской программы по математике Математика. 5-6 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2013).
УМК И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Математика 5 класс–для общеобразовательных школ.
Математика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математикисреди школьных предметов обусловливает и её особую роль с точки зрения всестороннего развития личности учащихся.
В основу настоящей программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно - ориентированные; деятельностно - ориентированные и т.д.) вариативного развивающего образования, и современные дидактико-психологические тенденции, связанные с вариативным развивающим образованием и требованиями ФГОС.
Личностно ориентированные принципы: принцип адаптивности; принцип развития; принцип комфортности процесса обучения.
Культурно - ориентированные принципы: принцип целостной картины мира; принцип целостности содержания образования; принцип систематичности; принцип смыслового отношения к миру; принцип ориентировочной функции знаний; принцип опоры на культуру как мировоззрение и как культурный стереотип.
Деятельностно - ориентированные принципы: принцип обучения деятельности; принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации; принцип перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности учащегося (зона ближайшего развития); принцип опоры на процессы спонтанного развития; принцип формирования потребности в творчестве и умений творчества.
Программа задает перечень вопросов, которые подлежат обязательному изучению в основной школе.Она так жеявляется логическим продолжением курса математики начальной школы (принцип преемственности). В основе курса лежит авторская идея А.Г.Мордковича; программа позволяет обеспечивать формирование как предметных умений, так и универсальных учебных действий школьников;
программа позволяет обеспечивать достижение целей в направлении личностного развития, в метапредметном направлении и предметном направлении.
Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:
в направлении личностного развития:
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
в метапредметном направлении:
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
в предметном направлении:
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Целью изучения курса математики в 5 классе является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии. Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками с обыкновенными и десятичными дробями, получают представление об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур.
В основе построения данного курса лежит идея гуманизации обучения, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям.
Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование, как предметных умений, так и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых во ФГОС личностных результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся применять полученные знания и умения для решения различных жизненных задач
Общая характеристика учебного предмета
Содержание математического образования применительно к основной школе в 5 классе представлено в виде следующих содержательных разделов:
• арифметика;
• алгебра;
• вероятность и статистика;
• геометрия.
Наряду с этим в содержание основного общего образования включены два дополнительных методологических раздела: логика и множества; математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей общеинтеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждого из этих разделов разворачивается в содержательно-методическую линию, пронизывающую все основные разделы содержания математического образования на данной ступени обучения. При этом первая линия – «Логика и множества» – служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического языка, вторая – «Математика в историческом развитии» – способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.
Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики, способствует развитию их логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными и иррациональными числами, формированием первичных представлений о действительном числе. Завершение числовой линии (систематизация сведений о действительных числах, о комплексных числах), так же как и более сложные вопросы арифметики (алгоритм Евклида, основная теорема арифметики), отнесено к ступени общего среднего (полного) образования.
В 5 классе реализуются линии «Арифметика», и «Геометрия» на наглядном уровне.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
В основе содержания обучения математике лежит овладение учащимися следующими видами компетенций: предметной, коммуникативной, организационной и общекультурной. В соответствии с этими видами компетенций нами выделены главные содержательно-целевые направления (линии) развития учащихся средствами предмета «Математика».
Предметная компетенция. Под предметной компетенцией понимается осведомлённость школьников о системе основных математических представлений и овладение ими необходимыми предметными умениями. Формируются следующие образующие эту компетенцию представления: о математическом языке как средстве выражения математических законов, закономерностей и т.д.; о математическом моделировании как одном из важных методов познания мира. Формируются следующие образующие эту компетенцию умения: создавать простейшие математические модели, работать с ними и интерпретировать полученные результаты; приобретать и систематизировать знания о способах решения математических задач, а также применять эти знания и умения для решения многих жизненных задач.
Коммуникативная компетенция. Под коммуникативной компетенцией понимается сформированность умения ясно и чётко излагать свои мысли, строить аргументированные рассуждения, вести диалог, воспринимая точку зрения собеседника и в то же время подвергая её критическому анализу, отстаивать (при необходимости) свою точку зрения, выстраивая систему аргументации. Формируются образующие эту компетенцию умения, а также умения извлекать информацию из разного рода источников, преобразовывая её при необходимости в другие формы (тексты, таблицы, схемы и т.д.).
Организационная компетенция. Под организационной компетенцией понимается сформированность умения самостоятельно находить и присваивать необходимые учащимся новые знания. Формируются следующие образующие эту компетенцию умения: самостоятельно ставить учебную задачу (цель), разбивать её на составные части, на которых будет основываться процесс её решения, анализировать результат действия, выявлять допущенные ошибки и неточности, исправлять их и представлять полученный результат в форме, легко доступной для восприятия других людей.
Общекультурная компетенция. Под общекультурной компетенцией понимается осведомленность школьников о математике как элементе общечеловеческой культуры, её месте в системе других наук, а также её роли в развитии представлений человечества о целостной картине мира. Формируются следующие образующие эту компетенцию представления: об уровне развития математики на разных исторических этапах; о высокой практической значимости математики с точки зрения создания и развития материальной культуры человечества, а также о важной роли математики с точки зрения формировании таких важнейших черт личности, как независимость, критичность мышления, воля и настойчивость в достижении цели и др.
Программа по математике 5класс рассчитана на 6 часов в неделю, в инвариантной части учебного плана МБОУ «Леоновская СОШ» 5 часов и в вариативной 1 час (всего 210 часов в год) в соответствии с годовым учебным графиком (35 учебных недель).
В связи с тем, что 6 уроков выпадают на нерабочие праздничные и выходные дни: 23 февраля, 8марта, 1мая, 2 мая, 9 мая программа будет выполнена в полном объеме за 205 ч. в год за счет уменьшения часов на повторение по теме «Обыкновенные дроби» 1ч, по теме «Десятичные дроби» 1ч и в конце учебного года 3 ч..
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО РЕДМЕТА, КУРСА, МОДУЛЯ.
Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих результатов:
Личностными результатами изучения предмета «Математика» являются следующие качества:
независимость и критичность мышления;
воля и настойчивость в достижении цели.
Средством достижения этих результатов является:
система заданий учебников;
представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса;
использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология оценивания.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» являются первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
Предметными результатами изучения предмета «Математика» являются следующие умения:
Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке найденного решения знание:
названий и последовательности чисел в натуральном ряду в пределах 1 000 000 (с какого числа начинается этот ряд, как образуется каждое следующее число в этом ряду);
как образуется каждая следующая счётная единица;
названия и последовательность разрядов в записи числа;
названия и последовательность первых трёх классов;
сколько разрядов содержится в каждом классе;
соотношение между разрядами;
сколько единиц каждого класса содержится в записи числа;
как устроена позиционная десятичная система счисления;
единицы измерения величин (длина, масса, время, площадь), соотношения между ними;
функциональной связи между группами величин (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа).
Выполнять устные вычисления (в пределах 1 000 000) в случаях, сводимых к вычислениям в пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях; выполнять проверку правильности вычислений;
выполнять умножение и деление с 1 000;
вычислять значения числовых выражений, содержащих 3–4 действия со скобками и без них;
раскладывать натуральное число на простые множители;
находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное нескольких чисел;
решать простые и составные текстовые задачи;
выписывать множество всевозможных результатов (исходов) простейших случайных экспериментов;
находить вероятности простейших случайных событий;
решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) комбинаторные задачи: на перестановку из трёх элементов, правило произведения, установление числа пар на множестве из 3–5 элементов;
решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) логические задачи, содержащие не более трёх высказываний;
читать информацию, записанную с помощью линейных, столбчатых и круговых диаграмм;
строить простейшие линейные, столбчатые и круговые диаграммы;
- находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;
- создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.
Регулятивные УУД:
– самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
– выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
– работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
– в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Познавательные УУД:
– анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
– строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
– создавать математические модели;
– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
– вычитывать все уровни текстовой информации.
– уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
– понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
– уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.
Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника, позволяющие продвигаться по всем шести линиям развития.
1-я ЛР – Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов.
2-я ЛР – Совокупность умений по использованию доказательной математической речи.
3-я ЛР – Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.
4-я ЛР – Умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.
5-я ЛР – Независимость и критичность мышления.
6-я ЛР – Воля и настойчивость в достижении цели.
Коммуникативные УУД:
– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
– в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
– уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и организация работы в малых группах, также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА, МОДУЛЯ.
Повторение курса начальной школы.
Действия с многозначными числами. Числовые и буквенные выражения. Действия с величинами. Решение уравнений и задач.
Натуральные числа.
Натуральный ряд. Десятичная система счисления. Числовые и буквенные выражения. Язык геометрических рисунков. Прямая. Отрезок. Луч. Сравнение отрезков. Длина отрезка. Ломаная. Координатный луч. Округление натуральных чисел. Прикидка результата действия. Вычисления с многозначными числами. Прямоугольник. Равные прямоугольники. Прямоугольники, имеющие равную площадь. Прямоугольники, имеющие равный периметр. Формулы. Законы арифметических действий. Уравнения. Упрощение выражений. Математический язык. Математическая модель.
Обыкновенные дроби.
Деление с остатком. Обыкновенные дроби. Отыскание части от целого и целого по его части. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Окружность и круг. Радиус, диаметр, хорда, дуга окружности. Сложение и вычитание смешанных дробей. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число.
Геометрические фигуры.
Определение угла. Градус, градусная мера угла. Развернутый угол. Сравнение углов наложением. Измерение углов. Биссектриса угла. Треугольник. Площадь треугольника. Свойство углов треугольника. Расстояние между двумя точками. Масштаб. Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. Серединный перпендикуляр. Свойство биссектрисы угла.
Десятичные дроби.
Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Перевод величин в другие единицы измерения. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Степень числа. Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. Понятие процента. Задачи на проценты. Микрокалькулятор.
Геометрические тела.
Понятие многогранника. Грани и ребра многогранника. Задача о пауке и мухе. Прямоугольный параллелепипед. Измерения параллелепипеда. Развертка прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольного параллелепипеда. Формула объема прямоугольного параллелепипеда. Пропедевтика понятия сечения в прямоугольнике с помощью задач .
Введение в вероятность.
Достоверные, невозможные, случайные события. Комбинаторные задачи. Перебор возможных вариантов. Дерево возможных вариантов.
Повторение.
В основе содержания обучения математике лежит овладение учащимися следующими видами компетенций: предметной, коммуникативной, организационной и общекультурной.
Использование национально-регионального компонента и элементов краеведения на уроках математики
Концепция обновления и развития национальной школы предусматривает введение национально-регионального компонента и элементов краеведения (20% учебного материала).
Учащиеся мало знают не только о национальной культуре народа, но и вообще о ее истории, природе. Как пробудить у детей интерес к краю, в котором они живут, к обычаям, традициям своего народа? На уроках математики можно использовать задачи, составленные на культурно-краеведческом материале хутора, района, области, страны.. С их помощью есть прекрасная возможность знакомить школьников с природой нашего края, культурой, историей, традициями, с устным народным творчеством. Простые задачи можно предложить для устного счета, более сложные – для самостоятельного решения или включить в домашнее задание. Задачи практического характера побуждают к деятельности
График контрольных работ.
№ п/п | Тема контрольных работ | Дата проведения | |
План | Факт | ||
1 | Контрольная работа №1 Повторение.
| 08.09 |
|
2 | Контрольная работа № 2 «Числовые и буквенные выражения. Прямая. Луч»
| 29.09 |
|
3 | Контрольная работа № 3 «Округление»
| 13.10
|
|
4 | Контрольная работа № 4 «Уравнения. | 14.11
|
|
5 | Контрольная работа № 5 «Правильные и неправильные дроби»
| 13.12
|
|
6 | Контрольная работа № 6 «Действия с дробями»
| 26.12
|
|
7 | Контрольная работа № 7 «Геометрические фигуры»
| 13.02
|
|
8 | Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| 13.03
|
|
9 | Контрольная работа № 9 «Умножение и деление десятичных дробей» | 11.04
|
|
10 | Контрольная работа № 10 «Геометрические тела»
| 10.05 |
|
11 | Контрольная работа №11Комплексная контрольная работа. | 24.05
|
|
Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Раздел. Тема. | Количество часов | Основные виды учебной деятельности и виды контроля | Дата | |||||||||||||||||||||
План | Факт | ||||||||||||||||||||||||
| Раздел 1. Повторение курса начальной школы | 7 |
|
|
| ||||||||||||||||||||
1
| Действия с многозначными числами. | 1 | Коллективная Знают правила сравнения, сложения, вычитания, Участие в диалоге, выполнение умножения и деления натуральных чисел. Умеют выполнять основные действия с натуральными числами, вычисления на сложение и вычитание двузначных, трехзначных чисел; находят несколько способов решения задачи работы по предъявленному алгоритму | 01.09 |
| ||||||||||||||||||||
2 | Числовые и буквенные выражения | 1 | Коллективная. Знают правила записи числовых и буквенных выражений, порядок действий при вычислениях, переместительный и сочетательный законы сложения и умножения. Умеют пользоваться распределительным законом для упрощения простейших выражений, составлять буквенные выражения по заданным условиям
| 04.09 |
| ||||||||||||||||||||
3 | Действия с величинами
| 1 | Индивидуальная Знают правила перевода одних величин в другие. Умеют осуществлять перевод величин; выполнять действия с именованными величинами, приводить Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений примеры, формулировать выводы | 05.09
|
| ||||||||||||||||||||
4 | Решение уравнений
| 1 | Групповая Знают понятия уравнения, корня уравнения, способы решения уравнений. Умеют решать уравнения повышенного уровня сложности, составлять уравнения для заданного корня Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 06.09 |
| ||||||||||||||||||||
5 6 | Решение задач
| 2 | Коллективная. Пары смешанного состава Знают способы решения текстовых задач основных типов с помощью уравнений. Умеют решать типичные текстовые задачи, простейшие задачи с помощью уравнений, оформлять решения, решать задачи разными способами, выбирать наиболее рациональный способ решения Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения | 07.09 07.09 |
| ||||||||||||||||||||
7 | Контрольная работа №1 Повторение.
| 1 | Индивидуальное решение контрольных зада- ний Умеют обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики начальной школы; по задачам повышен- контроль и оценка деятельности
| 08.09 |
| ||||||||||||||||||||
| Раздел 2.Десятичная система счисления. | 6 |
|
|
| ||||||||||||||||||||
8 | Десятичная система счисления | 1 | Фронтальная, индивидуальная Имеют представление о римских цифрах, о сумме разрядных слагаемых, о позиционном способе записи числа, о десятичной системе счисления. Умеют сравнивать числа, | 11.09 |
| ||||||||||||||||||||
9 | Десятичная система счисления | 1 | Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) позиционном способе, читать числа, записанные в таблице разрядов | 12.09 |
| ||||||||||||||||||||
10 | Десятичная система счисления | 1 | Групповая Знают о возможности переведения чисел в разные Умеют читать числа, записанные разными способами, переводить из одной записи умение передавать, преобразовывать информацию | 13.09 |
| ||||||||||||||||||||
11 12 | Числовые и буквенные выражения
| 2 | Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Имеют представление Умеют составлять буквенные выражения по заданным условиям и для жизненных ситуаций Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 14.09 14.09 |
| ||||||||||||||||||||
13 | Числовые и буквенные выражения . | 1 | Индивидуальная. Знают определение буквенного выражения. Умеют выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить числовые значения Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму (обобщение и систематизация знаний) | 15.09 |
| ||||||||||||||||||||
| Раздел 3. Геометрические рисунки . Модуль 1. Прямая, отрезок, луч | 13
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
14 | Язык геометрических рисунков
| 1 | Коллективная, индивидуальная- Имеют представление: Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму.- треугольник четырехугольник; о чтении геометрического рисунка, понимают язык рисунков и чертежей. Умеют воспринимать устную речь, составлять | 18.09 |
| ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
15 | Язык геометрических рисунков | 1 | Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция Коллективная, пары сменного состава Знают правила нахождения равных отрезков на геометрических рисунках. Умеют сравнивать отрезки, измерять длины отрезков; правильно оформлять работу Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 19.09 |
| ||||||||||||||||||||
16 | Прямая. Отрезок. Луч | 1 | 20.09 |
| |||||||||||||||||||||
17 18 | Прямая. Отрезок. Луч
| 2 | 21.09 21.09 |
| |||||||||||||||||||||
19 | Сравнение отрезков. Длина отрезка | 1 | 22.09 |
| |||||||||||||||||||||
| Модуль 2. Ломаная. Координатный луч |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
20 | Ломаная
| 1 | Коллективная, индивидуальная Знают определение ломаной (замкнутая, незамкнутая). Умеют описывать элементы ломаной линии, определять, какие из ломаных замкнутые, а какие – незамкнутые, изображать различные ломаные; находить длину ломаной Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 25.09 |
| ||||||||||||||||||||
21 | Координатный луч
| 1 | Коллективная, Имеют представление Умеют составлять алгоритмы, записывать координаты точек, изображенных на координатном луче, принимая за единичный отрезок отрезки Решение задач разными способами, выбор наиболее рационального способа решения | 26.09 |
| ||||||||||||||||||||
22 23 | Координатный луч
| 2 | Индивидуальная, разных длин; работать | 27.09 28.09 |
| ||||||||||||||||||||
24 | Подготовка к контрольной работе
| 1 | Коллективная, индивидуальная Знают о числовых выражениях, геометрических фигурах и координатном луче. Умеют свободно применять знания и навыки о числовых выражениях, о геометрических фигурах и координатном луче; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 28.09 |
| ||||||||||||||||||||
25 | Контрольная работа № 2 «Числовые и буквенные выражения. Прямая. Луч»
| 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий Умеют демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о числовых выражениях, о геометрических фигурах и координатном луче; самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий контроль и оценка деятельности контрольно-измерительный материал | 29.09 |
| ||||||||||||||||||||
26 | Анализ контрольной работы
| 1 | Индивидуальная, Умеют объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку; планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнять заданные и конструировать новые алгоритмы Опорные конспекты | 02.10 |
| ||||||||||||||||||||
| Раздел 4. Округление. Модуль1 Округление натуральных чисел
| 12
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
27 | Округление натуральных чисел
| 1 | Коллективная, индивидуальная Знают все разрядные единицы десятичных дробей, правило округления чисел до заданного разряда. Умеют производить округление до любого разряда устно Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 03.10 |
| ||||||||||||||||||||
28 | Округление натуральных чисел
| 1 | Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Знают все разрядные единицы десятичных дробей, правило округления чисел до заданного разряда. Умеют решать текстовые задачи на составление выражений и производить вычисление этих выражений Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 04.10 |
| ||||||||||||||||||||
29 30 | Прикидка результата действия
| 2 | Коллективная, пары сменного состава Знают определение прикидки, способ вычисления Умеют использовать прикидку для проверки любых вычислений и решений уравнений Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений | 05.10 05.10 |
| ||||||||||||||||||||
31 | Прикидка результата действия
| 1 | Групповая Знают определение прикидки, способ вычисления с помощью прикидки. Умеют использовать прикидку для проверки любых вычислений и решений уравнений Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 06.10 |
| ||||||||||||||||||||
| Модуль 2. Вычисления с многозначными числами |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
32 | Вычисления с многозначными числами | 1 | Имеют представление о многозначных числах, Умеют проверять, какие вычисления выполнены правильно, а какие – нет; выполнять любые действия с многозначными числами; делать прикидку перед выполнением вычислений |
09.10 |
| ||||||||||||||||||||
33 | Вычисления с многозначными числами | 1 | Индивидуальная, Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 10.10 |
| ||||||||||||||||||||
34 35 | Вычисления с многозначными числами | 2 | Групповая Знают о порядке решения текстовых задач. Умеют выполнять любые действия с многозначными числами; решать текстовые задачи на выполнение действий с многозначными числами Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 11.10 12.10 |
| ||||||||||||||||||||
36 | Подготовка к контрольной работе
| 1 | Индивидуальная, Знают правило округления натуральных чисел. Умеют округлять натуральные числа; производить вычисления с многозначными числами Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 12.10 |
| ||||||||||||||||||||
37 | Контрольная работа № 3 «Округление»
| 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий Умеют расширять и обобщать знания об округлении натуральных чисел, о вычислениях с многозначными числами; самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий на округление натуральных чисел, на вычисления с многозначными числами контроль и оценка деятельности | 13.10 |
| ||||||||||||||||||||
38 | Анализ контрольной работы
| 1 | Коллективная, индивидуальная Умеют объяснять характер своей ошибки, решать подобное задание и придумывать свой вариант задания на данную ошибку; планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность Участие в диалоге, отражение | 16.10 |
| ||||||||||||||||||||
| Раздел 5. Математический язык | 7 |
|
|
| ||||||||||||||||||||
39 | Прямоугольник
| 1 | Коллективная, индивидуальная Имеют представление Знают понятия: «площадь фигуры», «единица длины», «равные фигуры», «наложение фигур». Умеют записывать выражения для площадей и периметров изображенных фигур; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах, отличать равные фигуры от равновеликих фигур; вычислить площади Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 17.10 |
|
| |||||||||||||||||||
40 | Прямоугольник | 1 | 18.10 |
|
| ||||||||||||||||||||
41 42 | Формулы
| 2 | Коллективная, пары сменного состава Имеют представление Умеют записывать и находить на математическом языке формулы: площади прямоугольника, пути, периметра прямоугольника, составляя буквенные выражения | 19.10 19.10 |
|
|
| ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
43 | Формулы | 1 | Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений | 20.10 |
|
|
| ||||||||||||||||||
44 | Законы арифметических действий
| 1 | Коллективная, индивидуальная Имеют представление Умеют представлять геометрически законы арифметических действий, применять законы арифметических действий; записывать словесную форму закона арифметических действий на математическом языке Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений | 23.10 |
|
| |||||||||||||||||||
45 | Зак Законы арифметических действий
| 1 | Групповая Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений | 24.10 |
|
| |||||||||||||||||||
| Раздел 6. Уравнения Модуль 1. Уравнения. Упрощение выражений | 14
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
46 | Уравнения
| 1 | Коллективная Имеют представление знают понятия: «уравнение», «корень уравнения». Умеют решать уравнения, выполнять проверку уравнения для заданного корня, составлять уравнения для заданного корня, применять рациональные способы решения; подбирать аргументы, соответствующие решению |
25.10
|
|
|
| ||||||||||||||||||
47 48 | Уравнения
| 2 | Имеют представление | 26.10 26.10 |
|
|
| ||||||||||||||||||
49 | Упрощение выражений | 1 | Коллективная, индивидуальная Имеют представление Умеют упрощать выражения, выносить за скобки общий множитель Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений | 27.10 |
| ||||||||||||||||||||
50 | Упрощение выражений | 1 | Коллективая, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Знают законы арифметических действий, правила упрощения выражений. Умеют упрощать выражения, выносить за скобки общий множитель, решать уравнения, упрощая выражение, применяя законы арифметических действий
| 07.11
|
|
| |||||||||||||||||||
51 | Упрощение выражений | 1 | Групповая Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 08.11 |
|
| |||||||||||||||||||
| Модуль 2. Математический язык. Математическая модель |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
52 53 | Математический язык
| 2 | Групповая Знают понятие математического языка и модели. Умеют составлять буквенные выражения по заданному условию; решать шифровки и логические задачи Знаниево-пред-метный опыт; предметная компетенция | 09.11 09.11 |
| ||||||||||||||||||||
54 | Математический язык | 1 | Индивидуальная, Знают понятие математической модели. Умеют составлять буквенные выражения по заданному условию, математическую модель к задаче; решать шифровки и логические задачи Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 10.11 |
| ||||||||||||||||||||
55 | Подготовка к контрольной работе
| 1 | Коллективная, индивидуальная Знают о правилах преобразования выражений, о законах арифметических действий. Умеют преобразовывать выражения, используя законы арифметических действий, составляя математические модели данной ситуации Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений | 13.11 |
| ||||||||||||||||||||
56 | Контрольная работа № 4 «Уравнения. | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий Умеют расширять и обобщать знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации; самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий на преобразование выражений, используя законы арифметических действий, на составление математической модели данной ситуации контроль и оценка деятельности | 14.11 |
| ||||||||||||||||||||
57 | Анализ контрольной работы
| 1 | Индивидуальная, Умеют объяснять характер своей ошибки, решать подобное задание и придумывать свой вариант задания на данную ошибку; планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений | 15.11 |
| ||||||||||||||||||||
58 59 | Обобщающий урок по теме «Натуральные числа»
| 2 | Коллективная, индивидуальная Умеют обобщать знания Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 16.11 16.11 |
| ||||||||||||||||||||
| Раздел 7. Обыкновенные дроби Модуль 1. Деление с остатком. Обыкновенные дроби. Отыскание части от целого и целого по его части | 24
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
60 | Деление с остатком | 1 | Коллективная, пары сменного типа Имеют представление о делении с остатком, о неполном частном, о четных и нечетных числах. Умеют записывать формулой деление с остатком; делить натуральные числа нацело и с остатком, используя понятие четного и нечетного числа Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму
| 17.11 |
| ||||||||||||||||||||
61 | Деление с остатком | 1 | Коллективная, индивидуальная Имеют представление о дроби как о результате деления натуральных чисел, о частном от деления, о дроби как об одной или нескольких равных долях. Умеют отмечать на координатном луче точки с дробными координатами; решать задачи, рассматривая дробь как результат деления натуральных чисел
| 20.11 |
|
| |||||||||||||||||||
62 | Обыкновенные дроби | 1 | Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 21.11 |
| ||||||||||||||||||||
63 | Обыкновенные дроби | 1 | Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 22.11 |
| ||||||||||||||||||||
64 65 | Обыкновенные дроби | 2 | Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 23.11 23.11 |
| ||||||||||||||||||||
66 | Отыскание части от целого и целого по его части | 1 | Коллективная, индивидуальная Имеют представление Умеют решать задачи на нахождение части от целого и целого по его части Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 24.11 |
| ||||||||||||||||||||
67 | Отыскание части от целого и целого по его части | 1 | Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Имеют представление об отыскании части от целого, целого по его части. Умеют решать задачи на нахождение части от целого и целого по его части Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 27.11 |
| ||||||||||||||||||||
68 | Отыскание части от целого и целого по его части | 1 | Индивидуальная, Имеют представление Умеют решать задачи на нахождение части от целого и целого по его части Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 28.11 |
| ||||||||||||||||||||
| Модуль 2. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
69 | Основное свойство дроби | 1 | Коллективная, пары смешанного состава Коллективная, индивидуальная Имеют представление о сокращении дробей, о приведении дробей к общему знаменателю.
| 29.11 |
| ||||||||||||||||||||
70 71 | Основное свойство дроби | 2 | Умеют использовать основное свойство дроби, сокращая дробь или представляя данную дробь в виде дроби с заданным знаменателем, приводить дроби к заданному числителю или знаменателю и сокращать дробь, пользуясь свойством дроби Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений
| 30.11 30.11 |
| ||||||||||||||||||||
72 | Основное свойство дроби | 1 | Групповая Индивидуальная, Имеют представление об основном свойстве дроби, о сокращении дробей, о приведении дробейк общему знаменателю. Умеют приводить дроби к заданному числителю или знаменателю и сокращать дробь, пользуясь свойством дроби; свободно решать задачи на основное свойство дроби, сокращая дробь или представляя данную дробь в виде дроби с заданным знаменателем; сравнивать дроби и расставлять их в порядке убывания или возрастания, используя основное свойство дроби Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 01.12 |
| ||||||||||||||||||||
73 | Основное свойство дроби | 1 | Умеют приводить дроби Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации
| 04.12 |
| ||||||||||||||||||||
74 | Правильные и неправильные дроби | 1 | Коллективная, индивидуальная Знают понятие обыкновенной дроби, различия между правильными и неправильными дробями; понятие смешанного числа, правило выделения целой части дроби. Умеют записывать и читать обыкновенные дроби,
| 05.12 |
| ||||||||||||||||||||
75 | Правильные и неправильные дроби | 1 | Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Индивидуальная, Знают о расположении на числовой прямой правильной и неправильной дроби, а также смешанного числа. Умеют составлять правильные и неправильные дроби Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 06.12 |
| ||||||||||||||||||||
76 77 | Правильные и неправильные дроби | 2 | Умеют составлять правильные и неправильные дроби по заданным условиям, , располагать дроби на числовой прямой, выделять целую часть дроби, представлять смешанную дробь в виде суммы целой части и дробной; решать уравнения и задачи различного уровня сложности с использованием дробей
| 07.12 07.12 |
| ||||||||||||||||||||
| Модуль 3. Окружность и круг |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
78 | Окружность и круг
| 1 | Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Групповая Имеют представление Умеют решать задачи
| 08.12 |
| ||||||||||||||||||||
79 | Окружность и круг
| 1 | Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 11.12 |
| ||||||||||||||||||||
80 | Подготовка к контрольной работе
| 1 | Коллективная, индивидуальная Знают о различных обыкновенных дробях и возможности нахождения части от целого и целого по его части. Умеют демонстрировать теоретические и практические знания о различных обыкновенных дробях, Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 12.12 |
| ||||||||||||||||||||
81 | Контрольная работа № 5 «Правильные и неправильные дроби»
| 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий Умеют расширять и обобщать знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации; самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий на преобразование выражений, используя законы арифметических действий, на составление математической модели данной ситуации контроль и оценка деятельности | 13.12 |
| ||||||||||||||||||||
82 83 | Анализ контрольной работы Решение задач.
| 2 | Групповая Умеют объяснять характер своей ошибки, решать подобное задание и придумывать свой вариант задания на данную ошибку; планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнять заданные и конструировать новые алгоритмы Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений | 14.12 14.12 |
| ||||||||||||||||||||
| Раздел 8. Действия над обыкновенными дробями Модуль 1. Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 17
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
84 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | Коллективная, индивидуальная Имеют представление Умеют сравнивать, складывать и вычитать дроби Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 15.12 |
| ||||||||||||||||||||
85 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Знают, как применять правила сравнения, сложения Умеют сравнивать, складывать и вычитать дроби Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 18.12 |
| ||||||||||||||||||||
86 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | Групповая Индивидуальная,пары сменного состава Знают, как применять правила сравнения дробей, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Умеют свободно сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, решать задачи с использованием обыкновенных дробей
| 19.12 |
| ||||||||||||||||||||
87
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | использование приобретенных знаний и умений | 20.12 |
| ||||||||||||||||||||
88 89 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 2 | Умеют свободно сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, решать задачи с использованием обыкновенных дробей Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму
| 21.12 21.12 |
|
| |||||||||||||||||||
90 | Сложение и вычитание смешанных чисел
| 1 | Групповая Знают, как применять правило вычитания дробей Умеют применять известные правила на практике; проверять решение примера Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 22.12 |
| ||||||||||||||||||||
91 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Индивидуальная, и определять, верное оно или нет; составлять уравнения по заданным жизненным ситуациям, решать уравнения и задачи с использованием дробей повышенного уровня сложности Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 25.12 |
| ||||||||||||||||||||
92 | Контрольная работа № 6 «Действия с дробями»
| 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий Умеют расширять и обобщать знания о различных действиях над обыкновенными дробями, выполнять все действия с обыкновенными дробями; самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий на различные действия контроль и оценка деятельности | 26.12 |
| ||||||||||||||||||||
93 | Анализ контрольной работы
| 1 | Индивидуальная,пары сменного состава Умеют объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку; планировать и осуществлять Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений | 27.12 |
| ||||||||||||||||||||
| Модуль 2. Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
94 95 | Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число | 2 | Коллективная, индивидуальная Имеют представление Умеют применять правило умножения и деления дроби на натуральное число при вычислении выражений; увеличивать и уменьшать обыкновенные дроби на 10 Участие в диалоге, отражение | 28.12 28.12 |
| ||||||||||||||||||||
96
| Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число | 1 | Коллективная Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 29.12
|
| ||||||||||||||||||||
97 98 | Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число | 2 | Групповая Знают о правиле умножения и деления дроби на число. Умеют решать задачи на выполнение действий умножения и деления обыкновенной дроби на натуральное число; свободно решать примеры на все арифметические действия с обыкновенными дробями Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 11.01 11.01
|
| ||||||||||||||||||||
99 | Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число | 1 | Индивидуальная пары сменного состава Умеют демонстрировать теоретические и практические знания о действиях над обыкновенными дробями Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений | 12.01
|
| ||||||||||||||||||||
100 | Обобщающий урок
| 1 | Коллективная, индивидуальная Умеют расширять и обобщать знания о различных действиях над обыкновенными дробями, выполнять все действия с обыкновенными дробями; самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий на различные действия над обыкновенными дробями Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 15.01 |
| ||||||||||||||||||||
| Раздел 9 Геометрические фигуры. | 28
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
101 | Развернутый угол | 1 | Фронтальная, индивидуальная Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Имеют представление о дополнительных и противоположных лучах, о развернутом угле. Умеют проводить сравнение между разными по виду углами; строить все виды углов, чертить углы и записывать их название, объяснять, что такое вершина, сторона угла Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 16.01 |
| ||||||||||||||||||||
102 | Развернутый угол | 1 | 17.01 |
| |||||||||||||||||||||
103 104 | Сравнение углов наложением
| 2 | Групповая Имеют представление о дополнительных и противоположных лучах, о развернутом угле. Умеют сравнивать углы Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 18.01 18.01 |
| ||||||||||||||||||||
105 | Измерение углов | 1 | Коллективная, индивидуальная Имеют представление Умеют измерить угол транспортиром; строить угол по его градусной мере, начертить угол, градусная мера которого определяется частью от заданного угла в градусах Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму
| 19.01 |
| ||||||||||||||||||||
106 | Измерение углов | 1 | Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) | 22.01 |
| ||||||||||||||||||||
107 | Биссектриса угла | 1 | Групповая Имеют представление Умеют строить биссектрису острого, тупого, прямого и развернутого углов, проводить биссектрисы углов Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 23.01 |
| ||||||||||||||||||||
| Модуль1.Треугольник |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
108 | Треугольник
| 1 | Коллективная, индивидуальная Имеют представление Участие в диалоге, отражение Умеют записывать и находить периметры всех видов треугольников, использовать определение остроугольного треугольника для построения любых треугольников; формулировать теорему о сумме углов в треугольнике
| 24.01 |
|
| |||||||||||||||||||
109 110 | Треугольник
| 2 | Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 25.01 25.01 |
| ||||||||||||||||||||
111 | Площадь треугольника
| 1 | Коллективная, Имеют представление Умеют проводить в любом треугольнике высоту, находить площади равностороннего и равнобедренного треугольников Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 26.01 |
| ||||||||||||||||||||
112 | Площадь треугольника | 1 | Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 29.01 |
| ||||||||||||||||||||
113 | Свойство углов треугольника | 1 | Коллективная, индивидуальная Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Имеют представление о свойстве углов треугольника. Умеют измерять углы треугольников, находить третий угол и определять вид треугольника; обосновывать вывод свойства углов треугольника Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 30.01 |
| ||||||||||||||||||||
114 | Свойство углов треугольника | 1 |
| 31.01 |
| ||||||||||||||||||||
| Модуль 2. Расстояние между точками. Масштаб. Перпендикулярные прямые |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
115 116 | Расстояние между двумя точками. Масштаб | 1 | Имеют представление Умеют находить расстояние от точки до прямой; изображать перпендикулярные прямые, строить перпендикулярный отрезок из точки к прямой, перпендикуляр от точки до прямой на листке без масштабной клетки Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений | 01.02 01.02 |
| ||||||||||||||||||||
117 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые
| 1 | Коллективная, пары сменного состава Индивидуальная, Имеют представлениео серединном перпендикуляре, о точке, равноудаленной от концов отрезка. Умеют обосновывать свои суждения о построении серединного перпендикуляра к отрезку; строить серединный перпендикуляр к отрезку и находить точку, равноудаленную от концов Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 02.02 |
| ||||||||||||||||||||
118 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые
| 1 | Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 05.02 |
| ||||||||||||||||||||
119 | Серединный перпендикуляр
| 1 | Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Имеют представление Умеют формулировать Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму от всех сторон геометрической фигуры
| 06.02 |
| ||||||||||||||||||||
120 | Серединный перпендикуляр | 1 | Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 07.02 |
| ||||||||||||||||||||
121 122 | Свойство биссектрисы угла
| 2 | Умеют формулировать
| 08.02 08.02 |
| ||||||||||||||||||||
123 | Свойство биссектрисы угла
| 1 | Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 09.02 |
| ||||||||||||||||||||
124 | Подготовка к контрольной работе
| 1 | Индивидуальная, Умеют демонстрировать теоретические и практические знания о нахождении площади треугольника свободно применять знания и умения нахождения площади треугольника по формуле, обобщать знания о применении свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 12.02 |
| ||||||||||||||||||||
125 | Контрольная работа № 7 «Геометрические фигуры»
| 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий Умеют расширять и обобщать знания о нахождении площади треугольника Владение навыками контроля | 13.02 |
| ||||||||||||||||||||
126 | Анализ контрольной работы
| 1 | Индивидуальная, Умеют объяснять характер своей ошибки, решать подобное задание и придумывать свой вариант задания на данную ошибку; планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность | 14.02 |
|
| |||||||||||||||||||
127 128 | Обобщающий урок по теме «Геометрические фигуры» | 2 | Коллективная, Умеют расширять и обобщать знания о нахождении площади треугольника использование приобретенных знаний и умений индивидуальная по формуле, о применении свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника; самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий на нахождение площади треугольника по формуле, применять свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями | 15.02 15.02 |
| ||||||||||||||||||||
| Раздел 10. Десятичные дроби Модуль 1. Десятичная дробь. Перевод величин в другие единицы измерения. Сравнение десятичных дробей | 37
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
129 | Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей
| 1 | Коллективная, индивидуальная Знают понятие десятичной дроби и названия разрядных единиц десятичной дроби. Умеют читать и записывать десятичные дроби, использовать десятичные дроби в реальных ситуациях Участие в диалоге, отражение Раздаточный дифференцированный материал. Создание презентации по данной теме | 16.02 |
| ||||||||||||||||||||
130 | Умножение и деление десятичной дроби
| 1 | Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Знают правило умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойства 1 и 0 при умножении. Знаниево- предметный опыт; предметная компетенция
| 19.02 |
| ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
131 | Умножение и деление десятичной дроби | 1 | Индивидуальная, пары сменного состава Умеют использовать переместительный и сочетательный законы умножения при умножении десятичных дробей; осуществлять перевод метрических систем Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 20.02 |
| ||||||||||||||||||||
132 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие | 1 | Коллективная, пары сменного состава Имеют представление Умеют переводить одни единицы измерения в другие; решать текстовые задачи с разными единицами измерения, переводя одни единицы измерения в другие Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений | 21.02 |
| ||||||||||||||||||||
133 134 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие | 2 | Коллективная, индивидуальная Имеют представление о переводе из одних единиц измерения в другие. Умеют переводить одни единицы измерения в другие; решать текстовые задачи с разными единицами измерения, переводя одни единицы измерения в другие Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений | 22.02 22.02 |
| ||||||||||||||||||||
135 | Сравнение десятичных дробей
| 1 | Коллективная, пары сменного состава Имеют представление Умеют определять старший разряд десятичной дроби, сравнивать десятичные дроби Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 26.02 |
| ||||||||||||||||||||
136 | Сравнение десятичных дробей
| 1 | Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Знают правило сравнения десятичных дробей. Умеют определять старший разряд десятичной дроби, сравнивать десятичные дроби, применяя прикидку Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 27.02 |
| ||||||||||||||||||||
137 | Сравнение десятичных дробей
| 1 | Индивидуальная, Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 28.02 |
| ||||||||||||||||||||
| Модуль 2. Сложение и вычитание десятичных дробей |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
138 139 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 2 | Коллективная, индивидуальная Имеют представление Умеют складывать и вычитать десятичные дроби | 01.03 01.03 |
| ||||||||||||||||||||
140 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Коллективная, пары сменного состава Знают правила сложения Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 02.03 |
| ||||||||||||||||||||
141 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Индивидуальная,пары сменного состава Умеют складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 05.03 |
| ||||||||||||||||||||
142 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Знают правила сложения Умеют складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях; решать логические и занимательные задачи на сложение и вычитание десятичных дробей | 06.03 |
|
| |||||||||||||||||||
143 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Коллективная, индивидуальная Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 07.03 |
| ||||||||||||||||||||
144 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Коллективная, индивидуальная Умеют демонстрировать теоретические и практические знания о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц | 12.03 |
| ||||||||||||||||||||
145 | Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий Умеют самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий на сложение, вычитание и сравнение десятичных дробей; применять знание о переводе величин из одних единиц в другие контроль и оценка деятельности | 13.03 |
| ||||||||||||||||||||
146 | Анализ контрольной работы
| 1 | Индивидуальная, Умеют объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку; планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 14.03 |
| ||||||||||||||||||||
| Модуль 3. Умножение десятичных дробей. Степень числа |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
147 148 | Умножение десятичных дробей. | 2 | Коллективная, индивидуальная Имеют представление Участие в диалоге, выполнение Знают правило умножения для десятичных дробей, переместительный
| 15.03 15.03 |
| ||||||||||||||||||||
149 | Умножение десятичных дробей | 1 | Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Умеют умножать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 16.03 |
| ||||||||||||||||||||
150 | Умножение десятичных дробей | 1 | Групповая Знают правила умножения для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при сложении. Умеют умножать десятичные дроби в устном счете, использовать в устном счете переместительный и сочетательный законы при вычислениях Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 19.03 |
| ||||||||||||||||||||
151 | Умножение десятичных дробей | 1 | Коллективная, пары сменного состава Участие в диалоге, отражение | 20.03 |
| ||||||||||||||||||||
152 | Умножение десятичных дробей | 1 | Коллективная, индивидуальная Умеют решать логические и занимательные задачи на умножение десятичных дробей, олимпиадные задачи и задачи повышенного уровня на числовые значения Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 21.03 |
| ||||||||||||||||||||
153 154 | Степень числа | 2 | Коллективная, индивидуальная Имеют представление Умеют решать уравнения Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 22.03 22.03 |
| ||||||||||||||||||||
155 | Степень числа | 1 | Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) действие возведения в степень | 23.03 |
| ||||||||||||||||||||
| Модуль 4. Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
156 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | Коллективная, индивидуальная Знают правило деления десятичной дроби на натуральное число, понятие среднего арифметического, как делить десятичную дробь на натуральное число, находить среднее арифметическое нескольких чисел. Умеют делить десятичную дробь на натуральное число, находить среднее арифметическое нескольких чисел Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 02.04 |
|
|
|
| |||||||||||||||||
157 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | Групповая Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 03.04 |
|
|
|
| |||||||||||||||||
158 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 1 | Индивидуальная, Имеют представление Знают правило деления для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножении Участие в диалоге, отражение | 04.04 |
|
|
| ||||||||||||||||||
159 160 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 2 | Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Знают правила деления для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножении. Умеют делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях; использовать Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 05.04 05.04 |
|
|
| ||||||||||||||||||
161 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 1 | Индивидуальная, действие деления десятичных дробей при решении задач Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 06.04 |
|
|
| ||||||||||||||||||
162 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь
| 1 | Групповая Знают правила деления для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножении. Умеют делить десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях; использовать действие деления десятичных дробей при решении задач Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 09.04 |
| ||||||||||||||||||||
163 | Подготовка к контрольной работе
| 1 | Учебная, Коллективная, Умеют демонстрировать теоретические и практические умения Участие в диалоге, выполнение | 10.04 |
| ||||||||||||||||||||
164 | Контрольная работа № 9 «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | Освоение практического навыка решения контрольных заданий Индивидуальное решение контрольных заданий Умеют демонстрировать навыки работы с действиями умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей; решать задачи на степени, решать примеры на все арифметические действия; самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий на выполнение всех действий с десятичными дробями, на вычисление степени числа контроль и оценка деятельности | 11.04 |
|
| |||||||||||||||||||
165 | Анализ контрольной работы
| 1 | Учебная, познавательная Коллективная, индивидуальная Умеют объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку; планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 12.04
|
| ||||||||||||||||||||
| Раздел 11. Проценты Модуль 1. Процент | 14
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
166 | Понятие процента | 1 | Учебная, познавательная Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Имеют представление Умеют находить процент числа по определению; находить десятую, пятую, четвертую часть числа, а также его половину, треть и три четверти в процентах Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция
| 12.04 |
| ||||||||||||||||||||
167 | Понятие процента | 1 | 13.04 |
| |||||||||||||||||||||
168 | Задачи на проценты | 1 | Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Имеют представление Умеют находить процент Решение задач разными способами, выбор наиболее рационального способа решения Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 16.04 |
| ||||||||||||||||||||
169 | Задачи на проценты | 1 | 17.04 |
| |||||||||||||||||||||
170 | Задачи на проценты | 1 | Учебная, познавательная Индивидуальная Знают, как решать задачи на применение процентов. Умеют решать задачи с использованием процентов Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 18.04 |
| ||||||||||||||||||||
171 172 | Задачи на проценты | 2 | Учебная, познавательная Групповая Знают, как решать задачи на применение процентов. Умеют решать задачи использованием процентов Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 19.04 19/04 |
| ||||||||||||||||||||
173 | Задачи на проценты | 1 | Учебная, познавательная Индивидуальная, пары сменного состава Умеют решать логические и занимательные задачи Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 20.04 |
| ||||||||||||||||||||
| Модуль 2. Решение задач |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
174 | Микрокалькулятор | 1 | Учебная, познавательная Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Знают назначение основных клавиш. Умеют вычислять примеры с использованием калькулятора; с использованием памяти калькулятора Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 23.04 |
| ||||||||||||||||||||
175 | Решение задач на проценты
| 1 | Познавательная, рефлексивная Коллективная, индивидуальная Знают о возможности нахождения процента числа Умеют находить процент от числа; число по его проценту, решать задачи на проценты Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 24.04 |
| ||||||||||||||||||||
176 | Самостоятельная работа №1 по теме «Проценты» (30 мин). Решение задач
| 1 | Освоение практического навыка решения контрольных заданий Индивидуальное решение контрольных заданий Умеют расширять и обобщать знания о проценте числа, о числе по его проценту, о решении задач на проценты; самостоятельно выбирать рациональный способ решения заданий на вычисление процента от числа, числа по его проценту, решать задачи на проценты использование приобретенных знаний и умений | 25.04
|
| ||||||||||||||||||||
177 178 | Анализ самостоятельной работы Решение задач | 2 | Учебная, познавательная Групповая Умеют объяснять характер своей ошибки, решать подобное задание и придумывать свой вариант задания на данную ошибку; планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность | 26.04 26.04 |
| ||||||||||||||||||||
179 | Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби»
| 1 | Познавательная, рефлексивная Коллективная, индивидуальная Умеют демонстрировать теоретические и практические знания об умножении, делении, сложении и вычитании десятичных дробей; решать примеры на все арифметические действия, решать задачи на степени; находить процент числа, число по его проценту, решать задачи на проценты использование приобретенных знаний и умений | 27.04 |
| ||||||||||||||||||||
| Раздел 12. Геометрические тела Модуль 1. Прямоугольный параллелепипед | 9
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
180 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | Индивидуальная Умеют строить объемную фигуру по всем правилам построения прямоугольного параллелепипеда, проводить измерения выбор наиболее рационального способа решения учащихся | 28.04
|
| ||||||||||||||||||||
181 182 | Развертка прямоугольного параллелепипеда | 2 | Коллективная, пары сменного состава Имеют представление Умеют строить развертку прямоугольного параллелепипеда и провести в нем геодезические линии Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений Опорные конспекты учащихся | 03.05 03.05 |
| ||||||||||||||||||||
183 | Развертка прямоугольного параллелепипеда
| 1 | Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Умеют строить развертку прямоугольного параллелепипеда и провести в нем геодезические линии; нарисовать и собрать прямоугольный параллелепипед Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция
| 04.05 |
| ||||||||||||||||||||
184 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | Коллективная, индивидуальная Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Имеют представление Умеют найти объем прямоугольного параллелепипеда по формуле; находить объём, если измерения заданы в разных единицах измерения Решение задач разными способами, выбор наиболее рационального способа решения Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму | 07.05 |
| ||||||||||||||||||||
185 186 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | 08.05 10.05 |
| |||||||||||||||||||||
187 | Контрольная работа № 10 «Геометрические тела»
| 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий Умеют расширять и обобщать знания о прямоугольном параллелепипеде, контроль и оценка деятельности | 10.05 |
| ||||||||||||||||||||
188 | Анализ контрольной работы
| 1 | Индивидуальная, Умеют объяснять характер своей ошибки, решать подобное задание и придумывать свой вариант задания на данную ошибку; планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция Опорные конспекты учащихся | 11.05 |
| ||||||||||||||||||||
| Раздел 13. Введение в вероятность | 5 |
|
|
| ||||||||||||||||||||
189 | Достоверные, невозможные и случайные события | 1 | Коллективная, пары сменного состава Имеют представления Умеют по описанию события определить, какого оно вида Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция Раздаточный дифференцированный материал. Создание презентации по данной теме | 14.05 |
| ||||||||||||||||||||
190 | Комбинаторные задачи
| 1 | Коллективная Имеют представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах- Решение задач разными способами. Умеют решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов | 15.05
|
| ||||||||||||||||||||
191 | Комбинаторные задачи | 1 | Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Групповая Знают, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов. Умеют решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов Участие в диалоге, выполнение работы по предъявленному алгоритму Решение задач разными способами, выбор наиболее рационального способа решения | 16.05 |
| ||||||||||||||||||||
192 193 | Комбинаторные задачи. Самостоятельная работа №2 по теме «Комбинаторика» (30 мин) | 2 | 17.05 17.05 |
| |||||||||||||||||||||
| Раздел 14. Итоговое повторение | 12 |
|
|
| ||||||||||||||||||||
194 195 | Натуральные числа | 2 | Индивидуальная,пары сменного состава Умеют выполнять любые действия с многозначными числами; делать прикидку перед выполнением вычисления; решать текстовые задачи на выполнение действий с многозначными числами Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 18.05 21.05 |
| ||||||||||||||||||||
196 197 | Обыкновенные дроби | 2 | Групповая по психофизическим особенностям Умеют решать задачи на Владение умениями передачи, поиска, преобразования информации | 22.05 23.05
|
| ||||||||||||||||||||
198 | Итоговая контрольная работа №11 Комплексная контрольная работа. | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий Умеют обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 5 класса, решая задачи повышенной сложности контроль и оценка деятельности | 24.05 |
| ||||||||||||||||||||
199 200 | Геометрические фигуры и тела | 2 | Групповая по психофизическим особенностям Умеют свободно применять свойства углов в треугольнике, находить объем прямоугольного параллелепипеда по формуле Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений | 24.05 25.05 |
| ||||||||||||||||||||
201 202 | Десятичные дроби | 2 | Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого) Умеют складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы; использовать действия сложения и вычитания десятичных дробей при решении задач Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 28.05 29.05 |
| ||||||||||||||||||||
203 204 205 | Уравнения | 3
| Коллективная, индивидуальная Умеют объяснять характер своей ошибки, решать подобное задание и придумывать свой вариант задания на данную ошибку; планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность Знаниево-предметный опыт; предметная компетенция | 30.05 31.05 31.05
|
|
Лист дополнений и изменений.
№ п/п | Дата внесения изменений | № приказа | Содержание | Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15