СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа ОБЖ 10 класс

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  «Основы безопасности жизнедеятельности» для обучающихся 10 класса разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего общего образования и предназначена для реализации Государственных требований к уровню подготовки выпускников средней школы.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ОБЖ 10 класс»


666


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Р ОДНИКОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32


«Согласовано»

Руководитель ШМО


_____ /Синченко Е.В. /

Протокол № __ от


«___» августа 2019 г.

«Согласовано»

Заместитель директора поУВР МОУ

Родниковская СОШ№ 32


_____ /Елистратова Г.С./

«__» августа 2019 г.

«Утверждаю»

Директор МОУРодниковская СОШ № 32

_____ /Юрьева А.О./

Приказ № _____ от

«__» августа 2019 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА




ФИО

Атмайкина Галина Васильевна


Категория

высшая


Предмет

Основы безопасности жизнедеятельности


Класс

10


Учебник

«Основы безопасности жизнедеятельности»

Автор: А.Т. Смирнов, Б.О.Хренников. Издание «Просвещение» 2019 год


Кол-во часов в неделю

1




2019 - 2020 уч. год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа «Основы безопасности жизнедеятельности» для обучающихся 10 класса разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего общего образования и предназначена для реализации Государственных требований к уровню подготовки выпускников средней школы. Авторы программы — А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М. В. Маслов, В. А. Васнев.

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности 10 – 11 классов составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

1.Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физической культуре, утвержденного приказом Минобразования России от 05. 03 2004 г. № 1089.

2.Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7, 9, 32).

3.Учебного плана МОУ СОШ № 32 на 2016 - 2017 г.

4.Программа «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. А.Т. Смирнов, В.А. Васнев (Просвещение. 2013 г.)


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА


Изучение основ безопасности жизнедеятельности в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

•  воспитание у обучаемых ответственности за личную безопасность, безопасность общества и государства; ответственного отношения к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности; ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды как основы в обеспечении безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства;

•  развитие духовных и физических качеств личности, обеспечивающих безопасное поведение человека в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера; потребности вести здоровый образ жизни; необходимых моральных, физических и психологических качеств, для выполнения конституционного долга и обязанности гражданина России по защите Отечества;

•  освоение знаний: о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; о здоровье и здоровом образе жизни; о государственной системе защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени; об обязанностях граждан по защите государства;

•  формирование умений: оценки ситуаций, опасных для жизни и здоровья; безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях; использования средств индивидуальной и коллективной защиты; оказания первой медицинской помощи при неотложных состояниях.

 Реализация указанных целей обеспечивается содержанием программы, которая систематизирует знания в области безопасности жизнедеятельности, полученные учащимися в основной общеобразовательной школе, и способствует формированию у них цельного представления в области безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства.

Цели и задачи:

•освоение знаний: о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; о здоровье и здоровом образе жизни; о государственной системе защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени; об обязанностях граждан по защите государства;

•овладение умениями: оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья; безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях; использования средств индивидуальной и коллективной защиты; оказания первой медицинской помощи при неотложных состояниях;

•формирование военно–профессиональной ориентации; развитие способностей осуществлять осознанное профессиональное самоопределение по отношению к военной службе и военной профессии; формирование психологической готовности к военно-профессиональной деятельности;

•развитие духовных и физических качеств личности, обеспечивающих безопасное поведение человека в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера в современных условиях жизнедеятельности; потребности ведения здорового образа жизни; необходимых моральных, физических и психологических качеств для выполнения конституционного долга и обязанности гражданина России по защите Отечества;

•воспитание у обучаемых ответственности за личную безопасность, безопасность общества и государства; ответственного отношения к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности; ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды как основы в обеспечении безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства;

•использование приобретенных знаний и умений в практической и повседневной жизни для: ведения здорового образа жизни; действий в опасных и чрезвычайных ситуациях; пользования бытовыми приборами; использования по назначению лекарственных препаратов и средств бытовой химии; пользования бытовыми приборами экологического контроля качества окружающей среды и продуктов питания; соблюдения общих правил безопасности дорожного питания; соблюдения мер безопасного поведения на водоёмах в любое время года; соблюдения мер профилактики инфекционных заболеваний; оказания первой медицинской помощи пострадавшим, находящимся в неотложных состояниях; вызова (обращения за помощью) в случае необходимости соответствующих служб экстренной помощи; подготовки к профессиональной деятельности, в том числе к военной службе.






Изучаемый материал

Количество часов

Контрольные работы

Инструктаж по ОТ, ТБ, ПДД, противопожарная безопасность

1


МОДУЛЬ 1 Основы безопасности личности, общества и государства


1.

Раздел I.Основы комплексной безопасности

7


2

Раздел II. Защита населения от чрезвычайных ситуаций

2

1

3

Раздел III. Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации

7

1

МОДУЛЬ 2 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни


4

Раздел IV.Основы здорового образа жизни

6

МОДУЛЬ 3 Обеспечение военной безопасности государства


1.

Раздел V.Основы обороны государства

11

1

Итого 34

3

1.

Раздел VI.Основы военной службы (практические занятия в воинской части)

40


Тематический план



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


Знать:

•основные понятия здоровья и факторов, влияющих на него;

•потенциальные опасности природного, техногенного и социального происхождения, характерные для региона проживания;

•основные задачи государственных служб по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения;

•основы российского законодательства об обороне государства, о воинской обязанности и военной службе граждан;

•состав и предназначение Вооруженных Сил Российской Федерации;

•основные права и обязанности граждан по призыву на военную службу, во время прохождения военной службы и пребывания в запасе;

•особенности прохождения военной службы по призыву, по контракту и альтернативной гражданской службы;

•предназначение, структуру и задачи РСЧС;

•предназначение, структуру и задачи гражданской обороны.


Уметь:

•перечислить последовательность действий при возникновении пожара в жилище и подручные средства, которые можно использовать для ликвидации возгорания;

•перечислить порядок действий населения по сигналу «Внимание всем!» и назвать минимально необходимый набор предметов, который необходимо взять с собой в случае эвакуации;

•объяснить элементарные способы самозащиты, применяемые в конкретной ситуации криминогенного характера;

•назвать способы ориентирования на местности, подачи сигналов бедствия и другие приемы обеспечения безопасности в случае автономного существования в природных условиях;

•показать порядок использования средств индивидуальной защиты;

•рассказать о предназначении и задачах гражданской организации гражданской обороны;

•оценивать уровень своей подготовки и осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

•ведения здорового образа жизни;

•действий в опасных и чрезвычайных ситуациях;

•пользования бытовыми приборами;

•использования по назначению лекарственных препаратов и средств бытовой химии;

•пользования бытовыми приборами экологического контроля качества окружающей среды и продуктов питания;

•соблюдения общих правил безопасности дорожного движения;

•соблюдения мер пожарной безопасности дома и на природе;

•соблюдения мер безопасного поведения на водоемах в любое время года;

•соблюдения мер профилактики инфекционных заболеваний;

•оказания первой медицинской помощи в неотложных состояниях;

•вызова (обращения за помощью) в случае необходимости соответствующих служб экстренной помощи;

•подготовки себя к профессиональной деятельности, в том числе к военной службе.


 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Преобладающей формой текущего контроля выступает устный опрос (собеседование) и периодически - письменный (самостоятельные  работы или контрольное тестирование).

Знания и умения обучающихся оцениваются на основании устных ответов (выступлений), а также практической деятельности, учитывая их соответствие требованиям программы обучения, по пятибалльной системе оценивания.

1.     Оценку «5» получает обучающийся, чей устный ответ (выступление),практическая деятельность или их результат соответствуют в полной мере требованиям программы обучения. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «5» получает обучающийся, набравший 90 – 100% от максимально возможного количества баллов.

2.     Оценку «4» получает обучающийся, чей устный ответ (выступление), практическая деятельность или их результат в общем соответствуют требованиям программы обучения, но недостаточно полные или имеются мелкие ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «4» получает обучающийся, набравший 70 – 89% от максимально возможного количества баллов.

3.     Оценку «3» получает обучающийся, чей устный ответ (выступление), практическая деятельность или их результат соответствуют требованиям программы обучения, но имеются недостатки и ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «3» получает обучающийся, набравший 45 - 69% от максимально возможного количества баллов.

4.     Оценку «2» получает обучающийся, чей устный ответ (выступление), практическая деятельность или их результат частично соответствуют требованиям программы обучения, но имеются существенные недостатки и ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «2» получает обучающийся, набравший менее 44% от максимально возможного количества баллов.





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:


1.Основы безопасности жизнедеятельности: программы общеобразовательных учреждений, 1-11 классы/под общей редакцией А.Т.Смирнова. — М.: Просвещение, 2013.

2. Учебник 10 класс «Основы безопасности жизнедеятельности» Автор А.Т. Смирнов, Б.О.Хренников , под редакцией Смирнова А.Т Издание Москва «Просвещение» 2013 год

3.Гражданская защита: энциклопедический словарь / под общей ред. С. К. Шойгу. - М.: ДЭКС-ПРЕСС, 2005.

4.Рыбин А. Л. Безопасность в дорожно-транспортных ситуациях: пособие для учащихся: 10—11 кл. / А. Л. Рыбин, Б.О.Хренников, М. В. Маслов; под общ. ред. А. Т. Смирнова. — М.: Просвещение, 2008.

5.Рыбин А. Л. Обучение правилам дорожного движения: пособие для учителя: 10—11 кл. /А. Л. Рыбин, Б.О.Хренников, М. В. Маслов; под общ. ред. А. Т. Смирнова. — М.: Просвещение, 2008.

6.Федеральные законы Российской Федерации «О гражданской обороне», «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «О противодействии терроризму», «О внесении изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» и статья 14 Закона Российской Федерации «Об образовании», «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с сокращением срока военной службы по призыву» // Собрание законодательства Российской Федерации: официальное издание. — М., 1998—2007.

7.Журналы «ОБЖ. Основы безопасности жизни», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Основы военной службы» - 2009-2015 г.г.

8. Основы безопасности жизнедеятельности: 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ М.П. Фролов, Е.Н. Литвинов, А.Т. Смирнов и др.; под ред. Ю.Л. Воробьева. — М.: ООО издательство « Астрель» 2013.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету « Основы безопасности жизнедеятельности»

п/п

Тема урока.


Дата проведения

По плану

Фактически

1

Инструктаж по охране труда на уроках ОБЖ и в школе. Правила противопожарной безопасности, ПДД

06.09

06.09


Модуль 1. Основы безопасности личности, общества и государства




Раздел 1. Основы комплексной безопасности




Глава 1 Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни



2

Обеспечение личной безопасности на дорогах

13.09

13.09

3

Обеспечение личной безопасности в криминогенных ситуациях

20.09

20.09


Глава 2.Личная безопасность в условиях чрезвычайных ситуаций



4

Чрезвычайные ситуации природного характера и возможные их последствия

27.09

27.09

5

Чрезвычайные ситуации техногенного характера и возможные их последствия

04.10

04.10

6

Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Контрольная работа № 1

11.10

11.10


Глава 3. Современный комплекс проблем безопасности военного характера



7

Военные угрозы национальной безопасности России и национальная оборона

18.10

18.10

8

Характер современных войн и вооружённых конфликтов

26.10

26.10


Раздел 2. Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера




Глава 4. Нормативно-правовая база и организационные основы по защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера



9

Нормативно-правовая база Российской Федерации в области обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях

15.11

15.11

10

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), ее структура и задачи

22.11

22.11


Раздел 3. Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации




Глава 5. Экстремизм и терроризм – чрезвычайные опасности для общества и государства



11

Терроризм и террористическая деятельность, их цели и последствия

29.11

29 11

12

Экстремизм и экстремистская деятельность. Противодействия террористической и экстремистской деятельности

06.12

06.12


Глава 6. Нормативно-правовая база борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации



13

Положения Конституции РФ, Концепции противодействия терроризму в РФ, Федеральных законов «О противодействии терроризму» и «О противодействии экстремистской деятельности»

13.12

13.12

14

Роль государства в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации. Контрольная работа 2.

20.12

20.12


Глава 7. Духовно-нравственные основы противодействия терроризму и экстремизму



15

Значение нравственных позиций и личных качеств в формировании антитеррористического поведения. Культура безопасности жизнедеятельности – условие формирования антитеррористического поведения и антиэкстремистского мышления

27.12

27.12


Глава 8 Уголовная ответственность за участие в террористической и экстремистской деятельности



16

Уголовная ответственность за участие в террористической и экстремистской деятельности.

10.01

10.01


Глава 9. Обеспечение личной безопасности при угрозе террористического акта



17

Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта

17.01

17.01


Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни




Раздел 4. Основы здорового образа жизни




Глава 10.Основы медицинских знаний и профилактика инфекционных заболеваний



18

Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой деятельности

24.01

24.01

19

Основные инфекционные заболевания, их классификация и профилактика

31.01

31.01


Глава 11. Здоровый образ жизни и его составляющие



20

Здоровый образ жизни

07.02

07.02

21

Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека

14.02

14.02

22

Значение двигательной активности и физической культуры для здоровья человека

21.02

21.02

23

Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек

28.02

28.02


Модуль 3. Обеспечение военной безопасности государства




Раздел 6. Основы обороны государства




Глава 12.Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны



24

Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны

06.03

06.03

25

Основные виды оружия и их поражающие факторы

13.03

13.03

26

Оповещение и информирование населения об опасностях, возникающих в чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени

20.03

20.03

27

Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

03.04


28

Средства индивидуальной защиты

Организация проведения аварийно-спасательных работ в зоне ЧС

10.04



Глава 13. Вооруженные Силы РФ – защитники нашего Отечества.



29

История создания Вооруженных сил Российской Федерации

17.04


30

Памяти поколений – дни воинской славы России. Контрольная работа 3.

24.04


31

Состав Вооруженных сил РФ. Руководство и управление Вооруженными силами Российской Фндерации

31.04



Глава 14. Виды и рода войск Вооружённых Сил Российской Федерации



32

Сухопутные войска, военно-воздушные силы, военно-морской флот,их состав и предназначение

01.05


33

Ракетные войска, воздушно-десантные войска, войска и воинские формирования, не входящие в состав ВС РФ

15.05



Глава 15. Боевые традиции вооружённых сил России



34

Патриотизм и верность воинскому долгу – качества защитника Отечества Итоговое занятие Дружба, войсковое товарищество – основа боевой готовности частей и подразделений

22.05



Всего часов 34




































Раздел 6. Основы военной службы (практические занятия на базе воинской части во внеурочное время)

1

Инструктаж по безопасности.



2

Вводное занятие




Размещение и быт военнослужащих



3

Размещение военнослужащих



4

Распределение времени и повседневный порядок



5

Сохранение и укрепление здоровья военнослужащих




Суточный наряд, обязанности лиц суточного наряда



6

Суточный наряд. Общие положения



7

Обязанности дежурного по роте



8

Обязанности дневального по роте




Организация караульной службы, обязанности часового



9

Организация караульной службы. Общие положения.



10

Часовой и его неприкосновенность



11

Обязанности часового




Строевая подготовка



12

Строи и управление ими.



13

Строевые приемы и движение без оружия



14

Выполнение воинского приветствия без оружия на месте и в движении.



15

Выход из строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него



16

Строи отделений, развернутый строй, походный строй.



17

Выполнение воинского приветствия в строю, на месте, в движении




Огневая подготовка



18

Назначение и боевые свойства автомата Калашникова



19

Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова



20

Приёмы и правила стрельбы из автомата



21

Автомат Калашникова, назначение и боевые свойства



22

Порядок разборки и сборки автомата



23

Приёмы и правила стрельбы из автомата



24

Меры безопасности при стрельбе




Тактическая подготовка



25

Современный бой



26

Обязанности солдата в бою




Медицинская подготовка



27

Радиационная, химическая, биологическая защита



28

Поражения ОВ и СДЯВ. Профилактика и первая мед .помощь



29

Оказание само- и взаимопомощи при ранениях и травмах. Вынос раненых с поля боя




Физическая подготовка



30

Упражнения на спортивных снарядах



31

Кросс 1 км



32

Разучивание упражнений комплекса утренней гимнастики Силовые упражнения



33

Отработка строевых приёмов и движений



34

Бег на 100 метров, полоса препятствий. Сдача нормативов



35

Занятия на базе воинской части ( 6 часов)







Всего: 40 часов































Учебно-тематический план проведения учебных сборов с юношами 10 классов средней школы № 32 на 2019 – 2020 учебный год


№ п/п

Наименование тем

Содержание занятий

Дата проведения

Количество часов

Место проведения

Вид занятий

Руководитель занятий

Материальное обеспечение

1

Основы подготовки гражданина к военной службе



1

8-30 –

9-15

Кабинет ОБЖ

Урок-беседа


Федеральные законы по учебным сборам

2

Инструктаж по технике безопасности

Ознакомление с инструкциями по технике безопасности при проведении учебных сборов


1

9-25 –

10-10

Кабинет ОБЖ

Теоретическое


Инструкции

3

Размещение и быт военнослужащих

Размещение военнослужащих, распределение времени и повседневный порядок


1

10-20 –

11-05

Кабинет ОБЖ

Теоретическое


Общевоинские уставы ВС РФ, учебник 10 кл

4

Основы обеспечения безопасности военной службы

Сохранение и укрепление здоровья военнослужащих, опасные факторы военной службы, организация обеспечения безопасных условий в повседневной деятельности


1

11-25 –

12-10

Кабинет ОБЖ

Теоретическое


Учебник

10 класса

5

Суточный наряд, обязанности лиц суточного наряда

Назначение и состав суточного наряда воинской части. Подготовка суточного наряда


1

12-15 –

13-00 ;


Кабинет ОБЖ

Теоретическое


Устав внутренней службы, учебник

6

Физ. подготовка

Упражнения на спортивных снарядах


2

13-10 –

13-55.

14-00 –14-45


Спортивный зал

Практическое


Наставления по физ. подготовке

6

Организация караульной службы, обязанности часового

Организация караульной службы


1

8-30 –

9-15

Кабинет ОБЖ

Теоретическое


Устав караульной службы

7

Строевая подготовка

Строи и управление ими


1

9-25 –

10-10

Кабинет ОБЖ

Теоретическое


Строевой устав,

8

Строевая подготовка

Отработка строевых приёмов и движений без оружия


1

10-20 –

11-05

Кабинет ОБЖ

Теоретическое


Плакаты, фильм

9

Физическая подготовка

Кросс 1 км


1

11-25 –

12-10

Спортивная площадка

Практическое занятие


Наставления по физ. подготовке в ВС РФ

10

Физическая подготовка

Разучивание упражнений комплекса утренней гимнастики, силовые упражнения


2

12–15 –

13-00;

13-10 –

13-55

Спортивная площадка

Практическое занятие


Наставления по физ. подготовке в ВС РФ

11

Медицинская подготовка

Оказание само- и взаимопомощи при ранениях и травмах. Вынос раненых с поля боя


1

14-00 –

14-45


Кабинет ОБЖ

Практическое занятие


Материалы для наложения повязки

12

Огневая подготовка

Автомат Калашникова, назначение и боевые свойства


1

8-30 –

9-15

Кабинет ОБЖ

Теоретическое


Плакат, фильм

13

Огневая подготовка

Порядок разборки и сборки автомата


1

19-25 –

10-10

Кабинет ОБЖ

Теоретическое


Учебник, фильм

14

Огневая подготовка

Приёмы и правила стрельбы из автомата


1

10-20 –

11-05

Кабинет ОБЖ

Теоретическое


Учебник, фильм

15

Огневая подготовка

Меры безопасности при стрельбе


1

11-25 –

12-10

Кабинет ОБЖ

Теоретическое


Инструкция

16

Медицинская подготовка

Поражения ОВ и СДЯВ. Профилактика и первая мед .помощь


1

12-15 -

13-00


Кабинет ОБЖ

Теоретическое


Плакаты

17

Строевая подготовка

Отработка строевых приёмов и движений


2

13-10 –

14-45

Спортивная площадка

Практическое


Строевой устав, фильм

18

Тактическая подготовка

Современный общевойсковой бой, обязанности солдата в бою


1

8-30 –

9-15

Кабинет ОБЖ

Теоретическое


Боевой устав, учебник, фильм

19

Тактическая подготовка

Действия солдата в бою


1

9-25 –

10-10

Кабинет ОБЖ

Теоретическое


- « -

20

Организация караульной службы

Наряд караулов, подготовка караулов. Часовой. Обязанности часового


2

10-20 –

11-05

Кабинет ОБЖ

теоретическое


Устав гарнизонной и караульной службы

21

Радиационная, химическая, биологическая защита

Защитные сооружения, убежища, ПРУ


1

11-25 –

12-10

Кабинет ОБЖ

Теоретическое


Противогазы, приборы дозиметрического контроля

22

Физическая подготовка

Бег на 100 метров, полоса препятствий. Сдача нормативов


2

12-15 –

13-55 зачет

Спортивная площадка

Практическое


Наставления по физ. подготовке


Проведение занятий на базе воинской части



6 часов





Лист корректировки


Планируемая дата проведения урока

Дата проведения урока по факту

Тема урока

Причина,

по которой урок не проведен

Как будет ликвидировано отставание

Примечания











































*Примечание: по итогам каждой четверти ставиться отметка о согласовании с заместителем директора по УВР.


5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!