666
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Р ОДНИКОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32
«Согласовано» Руководитель ШМО _____ /Синченко Е.В. / Протокол № __ от «___» августа 2019 г. | «Согласовано» Заместитель директора поУВР МОУ Родниковская СОШ№ 32 _____ /Елистратова Г.С./ «__» августа 2019 г. | «Утверждаю» Директор МОУРодниковская СОШ № 32 _____ /Юрьева А.О./ Приказ № _____ от «__» августа 2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
ФИО | Атмайкина Галина Васильевна |
Категория | высшая |
Предмет | Основы безопасности жизнедеятельности |
Класс | 10 |
Учебник | «Основы безопасности жизнедеятельности» Автор: А.Т. Смирнов, Б.О.Хренников. Издание «Просвещение» 2019 год |
Кол-во часов в неделю | 1 |
2019 - 2020 уч. год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа «Основы безопасности жизнедеятельности» для обучающихся 10 класса разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего общего образования и предназначена для реализации Государственных требований к уровню подготовки выпускников средней школы. Авторы программы — А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников, М. В. Маслов, В. А. Васнев.
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности 10 – 11 классов составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
1.Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физической культуре, утвержденного приказом Минобразования России от 05. 03 2004 г. № 1089.
2.Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 7, 9, 32).
3.Учебного плана МОУ СОШ № 32 на 2016 - 2017 г.
4.Программа «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. А.Т. Смирнов, В.А. Васнев (Просвещение. 2013 г.)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА
Изучение основ безопасности жизнедеятельности в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
• воспитание у обучаемых ответственности за личную безопасность, безопасность общества и государства; ответственного отношения к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности; ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды как основы в обеспечении безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства;
• развитие духовных и физических качеств личности, обеспечивающих безопасное поведение человека в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера; потребности вести здоровый образ жизни; необходимых моральных, физических и психологических качеств, для выполнения конституционного долга и обязанности гражданина России по защите Отечества;
• освоение знаний: о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; о здоровье и здоровом образе жизни; о государственной системе защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени; об обязанностях граждан по защите государства;
• формирование умений: оценки ситуаций, опасных для жизни и здоровья; безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях; использования средств индивидуальной и коллективной защиты; оказания первой медицинской помощи при неотложных состояниях.
Реализация указанных целей обеспечивается содержанием программы, которая систематизирует знания в области безопасности жизнедеятельности, полученные учащимися в основной общеобразовательной школе, и способствует формированию у них цельного представления в области безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства.
Цели и задачи:
•освоение знаний: о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; о здоровье и здоровом образе жизни; о государственной системе защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени; об обязанностях граждан по защите государства;
•овладение умениями: оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья; безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях; использования средств индивидуальной и коллективной защиты; оказания первой медицинской помощи при неотложных состояниях;
•формирование военно–профессиональной ориентации; развитие способностей осуществлять осознанное профессиональное самоопределение по отношению к военной службе и военной профессии; формирование психологической готовности к военно-профессиональной деятельности;
•развитие духовных и физических качеств личности, обеспечивающих безопасное поведение человека в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера в современных условиях жизнедеятельности; потребности ведения здорового образа жизни; необходимых моральных, физических и психологических качеств для выполнения конституционного долга и обязанности гражданина России по защите Отечества;
•воспитание у обучаемых ответственности за личную безопасность, безопасность общества и государства; ответственного отношения к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности; ответственного отношения к сохранению окружающей природной среды как основы в обеспечении безопасности жизнедеятельности личности, общества и государства;
•использование приобретенных знаний и умений в практической и повседневной жизни для: ведения здорового образа жизни; действий в опасных и чрезвычайных ситуациях; пользования бытовыми приборами; использования по назначению лекарственных препаратов и средств бытовой химии; пользования бытовыми приборами экологического контроля качества окружающей среды и продуктов питания; соблюдения общих правил безопасности дорожного питания; соблюдения мер безопасного поведения на водоёмах в любое время года; соблюдения мер профилактики инфекционных заболеваний; оказания первой медицинской помощи пострадавшим, находящимся в неотложных состояниях; вызова (обращения за помощью) в случае необходимости соответствующих служб экстренной помощи; подготовки к профессиональной деятельности, в том числе к военной службе.
Изучаемый материал | Количество часов | Контрольные работы |
Инструктаж по ОТ, ТБ, ПДД, противопожарная безопасность | 1 | |
МОДУЛЬ 1 Основы безопасности личности, общества и государства | |
1. | Раздел I.Основы комплексной безопасности | 7 | |
2 | Раздел II. Защита населения от чрезвычайных ситуаций | 2 | 1 |
3 | Раздел III. Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации | 7 | 1 |
МОДУЛЬ 2 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |
4 | Раздел IV.Основы здорового образа жизни | 6 | |
МОДУЛЬ 3 Обеспечение военной безопасности государства | |
1. | Раздел V.Основы обороны государства | 11 | 1 |
Итого 34 | 3 |
1. | Раздел VI.Основы военной службы (практические занятия в воинской части) | 40 | |
Тематический план
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
Знать:
•основные понятия здоровья и факторов, влияющих на него;
•потенциальные опасности природного, техногенного и социального происхождения, характерные для региона проживания;
•основные задачи государственных служб по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения;
•основы российского законодательства об обороне государства, о воинской обязанности и военной службе граждан;
•состав и предназначение Вооруженных Сил Российской Федерации;
•основные права и обязанности граждан по призыву на военную службу, во время прохождения военной службы и пребывания в запасе;
•особенности прохождения военной службы по призыву, по контракту и альтернативной гражданской службы;
•предназначение, структуру и задачи РСЧС;
•предназначение, структуру и задачи гражданской обороны.
Уметь:
•перечислить последовательность действий при возникновении пожара в жилище и подручные средства, которые можно использовать для ликвидации возгорания;
•перечислить порядок действий населения по сигналу «Внимание всем!» и назвать минимально необходимый набор предметов, который необходимо взять с собой в случае эвакуации;
•объяснить элементарные способы самозащиты, применяемые в конкретной ситуации криминогенного характера;
•назвать способы ориентирования на местности, подачи сигналов бедствия и другие приемы обеспечения безопасности в случае автономного существования в природных условиях;
•показать порядок использования средств индивидуальной защиты;
•рассказать о предназначении и задачах гражданской организации гражданской обороны;
•оценивать уровень своей подготовки и осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
•ведения здорового образа жизни;
•действий в опасных и чрезвычайных ситуациях;
•пользования бытовыми приборами;
•использования по назначению лекарственных препаратов и средств бытовой химии;
•пользования бытовыми приборами экологического контроля качества окружающей среды и продуктов питания;
•соблюдения общих правил безопасности дорожного движения;
•соблюдения мер пожарной безопасности дома и на природе;
•соблюдения мер безопасного поведения на водоемах в любое время года;
•соблюдения мер профилактики инфекционных заболеваний;
•оказания первой медицинской помощи в неотложных состояниях;
•вызова (обращения за помощью) в случае необходимости соответствующих служб экстренной помощи;
•подготовки себя к профессиональной деятельности, в том числе к военной службе.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Преобладающей формой текущего контроля выступает устный опрос (собеседование) и периодически - письменный (самостоятельные работы или контрольное тестирование).
Знания и умения обучающихся оцениваются на основании устных ответов (выступлений), а также практической деятельности, учитывая их соответствие требованиям программы обучения, по пятибалльной системе оценивания.
1. Оценку «5» получает обучающийся, чей устный ответ (выступление),практическая деятельность или их результат соответствуют в полной мере требованиям программы обучения. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «5» получает обучающийся, набравший 90 – 100% от максимально возможного количества баллов.
2. Оценку «4» получает обучающийся, чей устный ответ (выступление), практическая деятельность или их результат в общем соответствуют требованиям программы обучения, но недостаточно полные или имеются мелкие ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «4» получает обучающийся, набравший 70 – 89% от максимально возможного количества баллов.
3. Оценку «3» получает обучающийся, чей устный ответ (выступление), практическая деятельность или их результат соответствуют требованиям программы обучения, но имеются недостатки и ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «3» получает обучающийся, набравший 45 - 69% от максимально возможного количества баллов.
4. Оценку «2» получает обучающийся, чей устный ответ (выступление), практическая деятельность или их результат частично соответствуют требованиям программы обучения, но имеются существенные недостатки и ошибки. Если при оценивании учебного результата используется зачёт в баллах, то оценку «2» получает обучающийся, набравший менее 44% от максимально возможного количества баллов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Основы безопасности жизнедеятельности: программы общеобразовательных учреждений, 1-11 классы/под общей редакцией А.Т.Смирнова. — М.: Просвещение, 2013.
2. Учебник 10 класс «Основы безопасности жизнедеятельности» Автор А.Т. Смирнов, Б.О.Хренников , под редакцией Смирнова А.Т Издание Москва «Просвещение» 2013 год
3.Гражданская защита: энциклопедический словарь / под общей ред. С. К. Шойгу. - М.: ДЭКС-ПРЕСС, 2005.
4.Рыбин А. Л. Безопасность в дорожно-транспортных ситуациях: пособие для учащихся: 10—11 кл. / А. Л. Рыбин, Б.О.Хренников, М. В. Маслов; под общ. ред. А. Т. Смирнова. — М.: Просвещение, 2008.
5.Рыбин А. Л. Обучение правилам дорожного движения: пособие для учителя: 10—11 кл. /А. Л. Рыбин, Б.О.Хренников, М. В. Маслов; под общ. ред. А. Т. Смирнова. — М.: Просвещение, 2008.
6.Федеральные законы Российской Федерации «О гражданской обороне», «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «О противодействии терроризму», «О внесении изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» и статья 14 Закона Российской Федерации «Об образовании», «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с сокращением срока военной службы по призыву» // Собрание законодательства Российской Федерации: официальное издание. — М., 1998—2007.
7.Журналы «ОБЖ. Основы безопасности жизни», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Основы военной службы» - 2009-2015 г.г.
8. Основы безопасности жизнедеятельности: 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ М.П. Фролов, Е.Н. Литвинов, А.Т. Смирнов и др.; под ред. Ю.Л. Воробьева. — М.: ООО издательство « Астрель» 2013.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету « Основы безопасности жизнедеятельности»
№ п/п | Тема урока. | Дата проведения |
По плану | Фактически |
1 | Инструктаж по охране труда на уроках ОБЖ и в школе. Правила противопожарной безопасности, ПДД | 06.09 | 06.09 |
| Модуль 1. Основы безопасности личности, общества и государства | | |
| Раздел 1. Основы комплексной безопасности | | |
| Глава 1 Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни | | |
2 | Обеспечение личной безопасности на дорогах | 13.09 | 13.09 |
3 | Обеспечение личной безопасности в криминогенных ситуациях | 20.09 | 20.09 |
| Глава 2.Личная безопасность в условиях чрезвычайных ситуаций | | |
4 | Чрезвычайные ситуации природного характера и возможные их последствия | 27.09 | 27.09 |
5 | Чрезвычайные ситуации техногенного характера и возможные их последствия | 04.10 | 04.10 |
6 | Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Контрольная работа № 1 | 11.10 | 11.10 |
| Глава 3. Современный комплекс проблем безопасности военного характера | | |
7 | Военные угрозы национальной безопасности России и национальная оборона | 18.10 | 18.10 |
8 | Характер современных войн и вооружённых конфликтов | 26.10 | 26.10 |
| Раздел 2. Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | | |
| Глава 4. Нормативно-правовая база и организационные основы по защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера | | |
9 | Нормативно-правовая база Российской Федерации в области обеспечения безопасности населения в чрезвычайных ситуациях | 15.11 | 15.11 |
10 | Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), ее структура и задачи | 22.11 | 22.11 |
| Раздел 3. Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации | | |
| Глава 5. Экстремизм и терроризм – чрезвычайные опасности для общества и государства | | |
11 | Терроризм и террористическая деятельность, их цели и последствия | 29.11 | 29 11 |
12 | Экстремизм и экстремистская деятельность. Противодействия террористической и экстремистской деятельности | 06.12 | 06.12 |
| Глава 6. Нормативно-правовая база борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации | | |
13 | Положения Конституции РФ, Концепции противодействия терроризму в РФ, Федеральных законов «О противодействии терроризму» и «О противодействии экстремистской деятельности» | 13.12 | 13.12 |
14 | Роль государства в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации. Контрольная работа 2. | 20.12 | 20.12 |
| Глава 7. Духовно-нравственные основы противодействия терроризму и экстремизму | | |
15 | Значение нравственных позиций и личных качеств в формировании антитеррористического поведения. Культура безопасности жизнедеятельности – условие формирования антитеррористического поведения и антиэкстремистского мышления | 27.12 | 27.12 |
| Глава 8 Уголовная ответственность за участие в террористической и экстремистской деятельности | | |
16 | Уголовная ответственность за участие в террористической и экстремистской деятельности. | 10.01 | 10.01 |
| Глава 9. Обеспечение личной безопасности при угрозе террористического акта | | |
17 | Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта | 17.01 | 17.01 |
| Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | | |
| Раздел 4. Основы здорового образа жизни | | |
| Глава 10.Основы медицинских знаний и профилактика инфекционных заболеваний | | |
18 | Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой деятельности | 24.01 | 24.01 |
19 | Основные инфекционные заболевания, их классификация и профилактика | 31.01 | 31.01 |
| Глава 11. Здоровый образ жизни и его составляющие | | |
20 | Здоровый образ жизни | 07.02 | 07.02 |
21 | Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека | 14.02 | 14.02 |
22 | Значение двигательной активности и физической культуры для здоровья человека | 21.02 | 21.02 |
23 | Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек | 28.02 | 28.02 |
| Модуль 3. Обеспечение военной безопасности государства | | |
| Раздел 6. Основы обороны государства | | |
| Глава 12.Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны | | |
24 | Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны | 06.03 | 06.03 |
25 | Основные виды оружия и их поражающие факторы | 13.03 | 13.03 |
26 | Оповещение и информирование населения об опасностях, возникающих в чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени | 20.03 | 20.03 |
27 | Инженерная защита населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени | 03.04 | |
28 | Средства индивидуальной защиты Организация проведения аварийно-спасательных работ в зоне ЧС | 10.04 | |
| Глава 13. Вооруженные Силы РФ – защитники нашего Отечества. | | |
29 | История создания Вооруженных сил Российской Федерации | 17.04 | |
30 | Памяти поколений – дни воинской славы России. Контрольная работа 3. | 24.04 | |
31 | Состав Вооруженных сил РФ. Руководство и управление Вооруженными силами Российской Фндерации | 31.04 | |
| Глава 14. Виды и рода войск Вооружённых Сил Российской Федерации | | |
32 | Сухопутные войска, военно-воздушные силы, военно-морской флот,их состав и предназначение | 01.05 | |
33 | Ракетные войска, воздушно-десантные войска, войска и воинские формирования, не входящие в состав ВС РФ | 15.05 | |
| Глава 15. Боевые традиции вооружённых сил России | | |
34 | Патриотизм и верность воинскому долгу – качества защитника Отечества Итоговое занятие Дружба, войсковое товарищество – основа боевой готовности частей и подразделений | 22.05 | |
| Всего часов 34 | | |
Раздел 6. Основы военной службы (практические занятия на базе воинской части во внеурочное время) |
1 | Инструктаж по безопасности. | | |
2 | Вводное занятие | | |
| Размещение и быт военнослужащих | | |
3 | Размещение военнослужащих | | |
4 | Распределение времени и повседневный порядок | | |
5 | Сохранение и укрепление здоровья военнослужащих | | |
| Суточный наряд, обязанности лиц суточного наряда | | |
6 | Суточный наряд. Общие положения | | |
7 | Обязанности дежурного по роте | | |
8 | Обязанности дневального по роте | | |
| Организация караульной службы, обязанности часового | | |
9 | Организация караульной службы. Общие положения. | | |
10 | Часовой и его неприкосновенность | | |
11 | Обязанности часового | | |
| Строевая подготовка | | |
12 | Строи и управление ими. | | |
13 | Строевые приемы и движение без оружия | | |
14 | Выполнение воинского приветствия без оружия на месте и в движении. | | |
15 | Выход из строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него | | |
16 | Строи отделений, развернутый строй, походный строй. | | |
17 | Выполнение воинского приветствия в строю, на месте, в движении | | |
| Огневая подготовка | | |
18 | Назначение и боевые свойства автомата Калашникова | | |
19 | Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова | | |
20 | Приёмы и правила стрельбы из автомата | | |
21 | Автомат Калашникова, назначение и боевые свойства | | |
22 | Порядок разборки и сборки автомата | | |
23 | Приёмы и правила стрельбы из автомата | | |
24 | Меры безопасности при стрельбе | | |
| Тактическая подготовка | | |
25 | Современный бой | | |
26 | Обязанности солдата в бою | | |
| Медицинская подготовка | | |
27 | Радиационная, химическая, биологическая защита | | |
28 | Поражения ОВ и СДЯВ. Профилактика и первая мед .помощь | | |
29 | Оказание само- и взаимопомощи при ранениях и травмах. Вынос раненых с поля боя | | |
| Физическая подготовка | | |
30 | Упражнения на спортивных снарядах | | |
31 | Кросс 1 км | | |
32 | Разучивание упражнений комплекса утренней гимнастики Силовые упражнения | | |
33 | Отработка строевых приёмов и движений | | |
34 | Бег на 100 метров, полоса препятствий. Сдача нормативов | | |
35 | Занятия на базе воинской части ( 6 часов) | | |
| | | |
Всего: 40 часов | | |
Учебно-тематический план проведения учебных сборов с юношами 10 классов средней школы № 32 на 2019 – 2020 учебный год
№ п/п | Наименование тем | Содержание занятий | Дата проведения | Количество часов | Место проведения | Вид занятий | Руководитель занятий | Материальное обеспечение |
1 | Основы подготовки гражданина к военной службе | | | 1 8-30 – 9-15 | Кабинет ОБЖ | Урок-беседа | | Федеральные законы по учебным сборам |
2 | Инструктаж по технике безопасности | Ознакомление с инструкциями по технике безопасности при проведении учебных сборов | | 1 9-25 – 10-10 | Кабинет ОБЖ | Теоретическое | | Инструкции |
3 | Размещение и быт военнослужащих | Размещение военнослужащих, распределение времени и повседневный порядок | | 1 10-20 – 11-05 | Кабинет ОБЖ | Теоретическое | | Общевоинские уставы ВС РФ, учебник 10 кл |
4 | Основы обеспечения безопасности военной службы | Сохранение и укрепление здоровья военнослужащих, опасные факторы военной службы, организация обеспечения безопасных условий в повседневной деятельности | | 1 11-25 – 12-10 | Кабинет ОБЖ | Теоретическое | | Учебник 10 класса |
5 | Суточный наряд, обязанности лиц суточного наряда | Назначение и состав суточного наряда воинской части. Подготовка суточного наряда | | 1 12-15 – 13-00 ; | Кабинет ОБЖ | Теоретическое | | Устав внутренней службы, учебник |
6 | Физ. подготовка | Упражнения на спортивных снарядах | | 2 13-10 – 13-55. 14-00 –14-45 | Спортивный зал | Практическое | | Наставления по физ. подготовке |
6 | Организация караульной службы, обязанности часового | Организация караульной службы | | 1 8-30 – 9-15 | Кабинет ОБЖ | Теоретическое | | Устав караульной службы |
7 | Строевая подготовка | Строи и управление ими | | 1 9-25 – 10-10 | Кабинет ОБЖ | Теоретическое | | Строевой устав, |
8 | Строевая подготовка | Отработка строевых приёмов и движений без оружия | | 1 10-20 – 11-05 | Кабинет ОБЖ | Теоретическое | | Плакаты, фильм |
9 | Физическая подготовка | Кросс 1 км | | 1 11-25 – 12-10 | Спортивная площадка | Практическое занятие | | Наставления по физ. подготовке в ВС РФ |
10 | Физическая подготовка | Разучивание упражнений комплекса утренней гимнастики, силовые упражнения | | 2 12–15 – 13-00; 13-10 – 13-55 | Спортивная площадка | Практическое занятие | | Наставления по физ. подготовке в ВС РФ |
11 | Медицинская подготовка | Оказание само- и взаимопомощи при ранениях и травмах. Вынос раненых с поля боя | | 1 14-00 – 14-45 | Кабинет ОБЖ | Практическое занятие | | Материалы для наложения повязки |
12 | Огневая подготовка | Автомат Калашникова, назначение и боевые свойства | | 1 8-30 – 9-15 | Кабинет ОБЖ | Теоретическое | | Плакат, фильм |
13 | Огневая подготовка | Порядок разборки и сборки автомата | | 1 19-25 – 10-10 | Кабинет ОБЖ | Теоретическое | | Учебник, фильм |
14 | Огневая подготовка | Приёмы и правила стрельбы из автомата | | 1 10-20 – 11-05 | Кабинет ОБЖ | Теоретическое | | Учебник, фильм |
15 | Огневая подготовка | Меры безопасности при стрельбе | | 1 11-25 – 12-10 | Кабинет ОБЖ | Теоретическое | | Инструкция |
16 | Медицинская подготовка | Поражения ОВ и СДЯВ. Профилактика и первая мед .помощь | | 1 12-15 - 13-00 | Кабинет ОБЖ | Теоретическое | | Плакаты |
17 | Строевая подготовка | Отработка строевых приёмов и движений | | 2 13-10 – 14-45 | Спортивная площадка | Практическое | | Строевой устав, фильм |
18 | Тактическая подготовка | Современный общевойсковой бой, обязанности солдата в бою | | 1 8-30 – 9-15 | Кабинет ОБЖ | Теоретическое | | Боевой устав, учебник, фильм |
19 | Тактическая подготовка | Действия солдата в бою | | 1 9-25 – 10-10 | Кабинет ОБЖ | Теоретическое | | - « - |
20 | Организация караульной службы | Наряд караулов, подготовка караулов. Часовой. Обязанности часового | | 2 10-20 – 11-05 | Кабинет ОБЖ | теоретическое | | Устав гарнизонной и караульной службы |
21 | Радиационная, химическая, биологическая защита | Защитные сооружения, убежища, ПРУ | | 1 11-25 – 12-10 | Кабинет ОБЖ | Теоретическое | | Противогазы, приборы дозиметрического контроля |
22 | Физическая подготовка | Бег на 100 метров, полоса препятствий. Сдача нормативов | | 2 12-15 – 13-55 зачет | Спортивная площадка | Практическое | | Наставления по физ. подготовке |
| Проведение занятий на базе воинской части | | | 6 часов | | | | |
Лист корректировки
Планируемая дата проведения урока | Дата проведения урока по факту | Тема урока | Причина, по которой урок не проведен | Как будет ликвидировано отставание | Примечания |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
*Примечание: по итогам каждой четверти ставиться отметка о согласовании с заместителем директора по УВР.
5