Тема раздела, кол-во часов, обязательный минимум содержания | № п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Тип, вид урока | Требования к уровню подготовки обучающихся (знать, уметь) |
план | факт |
Преобразование тригонометрических выражений. Обратные тригонометрические функции (6) Особое внимание уделяется аркфункциям, решению заданий с ними. Соотношения между тригонометрическими функциями одного итого же аргумента. Формулы кратных аргументов. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. Упрощение тригонометрических выражений. Упрощение тригонометрических выражений, содержащих обратные тригонометрические функции. Формулы, связывающие обратные тригонометрические функции. | 1 | | | Повторение основных тригонометрических формул, изученных в курсе 9,10 класса. | ИНМ | Изучение этой темы предполагает углубленное и расширенное изучение школьного курса. Особое внимание уделяется аркфункциям, решению заданий вступительных экзаменов с ними. Рассматриваются тождественные преобразования тригонометрических выражений. Должны уметь выполнять различные преобразования выражений, содержащих обратные тригонометрические функции. |
2 | | | Формулы приведения, формулы половинных углов, формулы понижения степени и их использование для преобразования тригонометрических выражений. | ЗРУН |
3 | | | Решение упражнений на применение тригонометрических формул к преобразованию выражений | ИНМ |
4 | | | Обратные тригонометрические функции. | ИНМ |
5 | | | Решение упражнений на преобразование и нахождение значений выражений, содержащих обратные тригонометрические функции. | ИНМ |
6 | | | Решение упражнений на преобразование и нахождение значений выражений, содержащих обратные тригонометрические функции. | ПЗУН |
Решение тригонометрических уравнений. (10 час.) Изучение этой темы предполагает углубленное и расширенное изучение школьного курса. Решение тригонометрических уравнений с выборкой ответа. Решение тригонометрических уравнений, содержащих модуль и параметр Систематизируются способы решения тригонометрических уравнений. и | 7 | | | Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств. Однородные тригонометрические уравнения и уравнения, приводимые к однородным. | ИНМ | В результате ученик должен знать/понимать/уметь: Решение тригонометрических уравнений части В из банка заданий ЕГЭ Решение тригонометрических уравнений части В из банка заданий ЕГЭ Решение тригонометрических уравнений методом приведения к квадратному Решение тригонометрических уравнений методом приведения к квадратному с отбором корней Решение однородных тригонометрических уравнений Решение однородных тригонометрических уравнений с отбором корней Решение тригонометрических уравнений с применением тригонометрических формул Решение тригонометрических уравнений с применением тригонометрических формул с отбором корней Решение тригонометрических уравнений части С ЕГЭ с отбором корней Использовать различные способы для решения тригонометрических уравнений |
8 | | | Решение тригонометрических уравнений путем введения вспомогательного угла | ЗРУН |
9 | | | Решение тригонометрических уравнений методом разложения на простые множители | ИНМ |
10 | | | Решение тригонометрических уравнений с помощью формул сложения | ИНМ |
11 | | | Решение тригонометрических уравнений, содержащих равенство двух одноименных функций | ИНМ |
12 | | | Понижение степени тригонометрического уравнения. | ИНМ |
13 | | | Универсальная тригонометрическая подстановка | ПЗУН |
14 | | | Решение тригонометрических уравнений, содержащих обратные тригонометрические функции | ПЗ |
15 | | | Решение иррациональных тригонометрических уравнений и неравенств. | |
16 | | | Решение тригонометрических уравнений части С бланка ЕГЭ | |
Основные свойства функции. 11 часов Цель раздела: Систематизируются сведения о функциях и графиках, вводятся новые понятия, связанные с исследованием функций (экстремумы, периодичность), и общая схема исследования функций. | 22 | | | Числовые функции. Область определения и область значения | ИНМ | Знать основные свойства функций и уметь строить их графики. Уметь применять свойства функций при решении различных задач. |
23 | | | Преобразование графиков | ЗРУН |
24 | | | Преобразование графиков: параллельный перенос, симметрии, растяжение и сжатие | ПЗУН |
25 | | | Преобразование графиков: параллельный перенос, симметрии, растяжение и сжатие | ОСЗ |
26 | | | Свойства функции: четность и нечетность функции, периодичность, монотонность. | ИНМ |
27 | | | Возрастание и убывание функций. Экстремумы | ИНМ |
28 | | | Исследование функций | ИНМ |
29 | | | Исследование функций | ЗРУН |
30 | | | Исследование функций | ПЗУН |
31 | | | Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. | ОСЗ |
32 | | | Контрольная работа №3 «Основные свойства функции» | ПЗ |
Решение тригонометрических уравнений и неравенств. 18 часов Цель раздела: Сформировать навыки решения тригонометрических уравнений и неравенств а так же их систем | 33 | | | Анализ контрольной работы. Арксинус, арккосинус и арктангенс | ИНМ | Уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений. Уметь решать алгебраические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы, применяя различные методы их решений. |
34 | | | Арксинус, арккосинус и арктангенс | ЗРУН |
35 | | | Решение простейших тригонометрических уравнений | ИНМ |
36 | | | Решение простейших тригонометрических уравнений | ЗРУН |
37 | | | Решение простейших тригонометрических уравнений | ЗРУН |
38 | | | Решение простейших тригонометрических уравнений | ПЗУН |
39 | | | Решение простейших тригонометрических уравнений | ПЗУН |
40 | | | Решение простейших тригонометрических уравнений | ОСЗ |
41 | | | Решение простейших тригонометрических уравнений | ОСЗ |
42 | | | Решение простейших тригонометрических неравенств | ИНМ |
43 | | | Решение простейших тригонометрических неравенств | ЗРУН |
44 | | | Решение простейших тригонометрических неравенств | ПЗУН |
45 | | | Примеры решения простейших тригонометрических уравнений и систем ур-й | ИНМ |
46 | | | Примеры решения простейших тригонометрических уравнений и систем ур-й | ЗРУН |
47 | | | Примеры решения простейших тригонометрических уравнений и систем ур-й | ПЗУН |
48 | | | Примеры решения простейших тригонометрических уравнений и систем ур-й | ОСЗ |
49 | | | Примеры решения простейших тригонометрических уравнений и систем ур-й | ОСЗ |
50 | | | Контрольная работа №4 «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» | ПЗ |
Производная. 15 часов. Цель раздела: ввести понятие производной; научить находить производные функций; формировать понятие предела функции, а также умение воспроизводить доказательства каких-либо теорем. | 51 | | | Приращение функции | ИНМ | Овладеть понятием производной (возможно на наглядно - интуитивном уровне). Освоить технику дифференцирования. Уметь находить производную сложной функции. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения. |
52 | | | Приращение функции | ПЗУН |
53 | | | Понятие о производной | ИНМ |
54 | | | Понятие о производной | ОСЗ |
55 | | | Понятие о непрерывности и предельном переходе. | ИНМ |
56 | | | Правило вычисления производных | ИНМ |
57 | | | Правило вычисления производных | ЗРУН |
58 | | | Правило вычисления производных | ПЗУН |
59 | | | Правило вычисления производных | ОСЗ |
60 | | | Производная сложной функции. | ИНМ |
61 | | | Производная сложной функции. | ЗРУН |
62 | | | Производные тригонометрических функций. | ИНМ |
63 | | | Производные тригонометрических функций. | ЗРУН |
64 | | | Производные тригонометрических функций. | ОСЗ |
65 | | | Контрольная работа № 5. Тема: «Производная» | ПЗ |
Применение непрерывности к производной. Применение производной к исследованию функции. 28 часов . Цель раздела: познакомить учащихся с простейшими методами дифференциального исчисления и выработать умение применять их для исследования функций и построения графиков. | 66 | | | Применение непрерывности | ИНМ | Научиться применять дифференциальное исчисление для исследования элементарных и сложных функций и построения их графиков. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения. Применять производные для исследования функций и построения их графиков в несложных случаях. |
67 | | | Применение непрерывности | ЗРУН |
68 | | | Касательная к графику функции. | ИНМ |
69 | | | Касательная к графику функции. | ЗРУН |
70 | | | Касательная к графику функции. | ПЗУН |
71 | | | Производная в физике и технике. | ИНМ |
72 | | | Приближенные вычисления. | ИНМ |
73 | | | Приближенные вычисления. | ЗРУН |
74 | | | Механический смысл производной | ПЗУН |
75 | | | Признак возрастания (убывания) функции | ИНМ |
76 | | | Признак возрастания (убывания) функции | ОСЗ |
77 | | | Критические точки функции, максимумы и минимумы. | ИНМ |
78 | | | Критические точки функции, максимумы и минимумы. | ЗРУН |
79 | | | Критические точки функции, максимумы и минимумы. | ПЗУН |
80 | | | Примеры применения производной к исследованию функции | ИНМ |
81 | | | Примеры применения производной к исследованию функции | ЗРУН |
82 | | | Примеры применения производной к исследованию функции | ЗРУН |
83 | | | Примеры применения производной к исследованию функции | ПЗУН |
84 | | | Примеры применения производной к исследованию функции | ОСЗ |
85 | | | Наибольшее и наименьшее значение функции | ИНМ |
86 | | | Наибольшее и наименьшее значение функции | ЗРУН |
87 | | | Наибольшее и наименьшее значение функции | ПЗУН |
88 | | | Наибольшее и наименьшее значение функции | ОСЗ |
89 | | | Исследование функций | ИНМ |
90 | | | Исследование функций | ЗРУН |
91 | | | Исследование функций | ПЗУН |
92 | | | Исследование функций | ОСЗ |
93 | | | Контрольная работа № 6. Тема: «Применение производной» | ПЗ |
Итоговое повторение. 12 часов. Цель раздела: систематизировать теоретические знания по пройденным темам. | 94 | | | Тригонометрические формулы | ПЗУН | Уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью справочного материала Уметь решать несложные алгебраические, тригонометрические уравнения, неравенства. Уметь находить производные функций, пользуясь правилами дифференцирования . Понимать механический и геометрический смысл производной |
95 | | | Тригонометрические формулы | ПЗУН |
96 | | | Основные свойства функции | ПЗУН |
97 | | | Основные свойства функции | |
98 | | | Решение тригонометрических уравнений и неравенств | ПЗУН |
99 | | | Решение тригонометрических уравнений и неравенств | ОСЗ |
100 | | | Решение тригонометрических уравнений и неравенств | ПЗУН |
101 | | | Производная и ее применение | ПЗУН |
102 | | | Производная и ее применение | ОСЗ |
103 | | | Производная и ее применение | ОСЗ |
104 | | | Производная и ее применение | ОСЗ |
105 | | | Итоговая контрольная работа | ПЗ |