СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Данная рабочая программа составлена для работы в 9 классе ( профильный уровень). Предполагает изучение алгебры 4 часа в неделю, всего 136 часов в год. Соответствует ФГОС.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные результаты:
у обучающихся будут сформированы:
ответственное отношение к учению;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного,
здоровьесберегающего поведения;
формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
у обучающихся могут быть сформированы:
первоначальные представления об алгебраической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её
значимости для развития цивилизации;
коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской,
творческой и других видах деятельности;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении алгебраических задач.
Метапредметные результаты:
регулятивные
обучающиеся научатся:
формулировать и удерживать учебную задачу;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных
задач;
предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
составлять план и последовательность действий;
осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные
возможности её решения;
сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
обучающиеся получат возможность научиться:
определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
познавательные
обучающиеся научатся:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
использовать общие приёмы решения задач;
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
осуществлять смысловое чтение;
создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации,
аргументации;
находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в
понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
обучающиеся получат возможность научиться:
устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по
аналогии) и выводы;
формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно -коммуникационных
технологий (ИКТ-компетентности);
видеть алгебраическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в
том числе с помощью ИКТ);
оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
коммуникативные
обучающиеся научатся:
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять
функции и роли участников;
взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на
основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в
совместной деятельности.
Предметные результаты:
обучающиеся научатся:
работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои
мысли в устной и письменной речи, применяя алгебраическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о степени, одночлене, многочлене, функции;
выполнять алгебраические преобразования, применять их для решения учебных математических задач и задач;
пользоваться изученными алгебраическими формулами;
самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
знать основные способы представления и анализа статистических данных;
обучающиеся получат возможность научиться:
выполнять алгебраические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач,
возникающих в смежных учебных предметах;
применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не
сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно
интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Содержание учебного предмета
1.Повторение курса алгебры 8 класса, 5 ч
2.Квадратичная функция, 29 ч
Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция у=ах2+вх+с, ее свойства и график. Простейшие преобразования графиков функций. Функция у=хn. Определение корня n-й степени. Вычисление корней –й степени.
3.Уравнения и неравенства с одной переменной, 20 ч
Целое уравнение и его корни. Биквадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение неравенств методом интервалов.
4.Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы, 20ч.
Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение текстовых задач методом составления систем. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.
5.Прогрессии, 16 ч
Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.
6.Элементы комбинаторики и теории вероятностей, 16 ч.
Примеры комбинаторных задач. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота случайного события. Равновозможные события и их вероятность.
7.Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9 , 31 ч
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов | Количество часов | ||
Из них | ||||
Контрольная работа, ч. | Самостоятельная работа, ч | |||
1 | Повторение | 5 | 1 |
|
2 | Квадратичная функция | 29 | 2 | 3 |
3 | Уравнения и неравенства с одной переменной | 20 | 1 | 2 |
4 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 20 | 1 | 2 |
5 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 16 | 2 | 3 |
6 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 16 | 1 | 4 |
7 | Повторение курса алгебры 7-9 класса | 31 | 2 | 3 |
| Итого | 136 | 1 | 21 |
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока\ форма проведения | Планируемые результаты | Формы организации учебно-познават.деятльн. учащихся | Система контроля | |||
План | Факт | Предметные | Метапред метные | Личностные | ||||||
Повторение курса алгебры 8 класса (5 часов) | ||||||||||
1 | 4.09 |
| Повторение. Преобразование рациональных выражений
| 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | Знать пройденный за 8 класс материал. Уметь: применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса:
| (К) Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками (Р) Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (П) Использовать общие приёмы решения задач
| Воспитание качеств личности обеспечивающих социальную мобильность ,способность принимать самостоятельные решения. | Фронтальная групповая индивидуальная | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
2 | 4.09 |
| Повторение. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | Знать пройденный за 8 класс материал. Уметь: применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса:
| (К) выслушивать мнение членов команды, не перебивая . (Р) прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | Фронтальная групповая индивидуальная | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
3 | 6.09 |
| Решение уравнений и неравенств
| 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | Знать пройденный за 8 класс материал. Уметь: применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса:
| (К) выслушивать мнение членов команды, не перебивая . (Р) прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Фронтальная групповая индивидуальная | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
4 | 9.09 |
| Степень с целым показателем
| 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | Знать пройденный за 8 класс материал. Уметь: применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса:
| (К) учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения. (Р) осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Составлять план и последовательность выполнения работы. (П) уметь выделять информацию из текстов разных видов. Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения заданий.
| Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | Фронтальная групповая индивидуальная | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
5 | 11.09 |
| Входная контрольная работа |
| Урок контроля, письменная контрольная работа |
| (К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи (Р) оценивать достигнутый результат (П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
| Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | Индивидуальная | Контроль учителя |
Глава 1.Квадратичная функция (29 часов). | ||||||||||
6-7 | 11.09 13.09 |
| Функция | 2 |
| Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. | (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Фронтальная групповая индивидуальная |
|
8-9-10 | 16.09, 18.09, 18.09 |
| Свойства функции
| 3 |
| Интерпретировать графики реальных зависимостей. Формулировать: определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; квадратичной функции; квадратного неравенства; свойства квадратичной функции
| (К) определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. (Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
11 | 20.09 |
| Квадратный трехчлен. Разложение на множители. | 1 | Урок сообщения новых знаний и их первичное закрепление | -знать определение квадратного трехчлена, корней квадратного трехчлена, теорему о разложении квадратного трехчлена на множители. - уметь находить корни квадратного трехчлена, раскладывать на множители квадратный трехчлен | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная групповая индивидуальная |
|
12 | 23.09 |
| Разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | Применение знаний и умений при решении задач
| (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Фронтальная , индивидуальная | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |
13 | 25.09 |
| Разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | Применение знаний и умений при решении задач
| Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная групповая индивидуальная | Самоконтроль Взаимоконтроль
| ||
14 | 25.09 |
| Разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | Урок применения знвний и умений в нестандартных ситуациях | (К) аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. (Р) оценивать достигнутый результат. (П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная , индивидуальная | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |
15 | 27.09 |
| Разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | Комбинированный урок | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная , индивидуальная | Самоконтроль
| ||
16 | 30.09 |
| Контрольная работа № 1 по теме «Свойства функций. Квадратный трехчлен» | 1 | Урок контроля, письменная контрольная работа | Применить изученный материал на практике | (К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи (Р) оценивать достигнутый результат (П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Индивидуальная | Самоконтроль
|
17 | 2.10 |
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 | Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения | (К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. (Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. (П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
18 | 2.10 |
| График функции y=ax2. Понятие квадратичной функции. | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление |
| (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
19-20 | 4.10, 7.10 |
| Построение графика функции y=ax2. | 2 | Комбинированный урок | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
| ||
21 | 9.10 |
| Графики функций | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Определять положение на координатной плоскости графиков функций
| (К) определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. (Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
22-23 | 9.10, 11.10 |
| Графики функций | 2 | Комбинированный урок | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Самоконтроль Взаимоконтроль
| ||
24 | 14.10 |
| Построение графика квадратичной функции. | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Строить графики функции
| К) определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. (Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
25 | 16.10 |
| Построение графика квадратичной функции. | 1 | Урок применения знвний и умений в нестандартных ситуациях | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная, групповая. |
| ||
26 | 16.10 |
| Построение графика квадратичной функции. | 1 | Комбинированный урок | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
| ||
27 | 18.10 |
| Построение графика квадратичной функции. | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, работа в парах |
| |||
28 | 21.10 |
| Функция у=хп. | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Изображать схематически график функции | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
| Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
29 | 23.10 |
| Функция у=хп. | 1 | Комбинированный урок | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
| ||
30 | 23.10 |
| Корень п-ой степени. Степень с рациональным показателем. | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Понимать смысл записей вида | (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
31 | 25.10 |
| Корень п-ой степени. Степень с рациональным показателем. | 1 | Применение знаний и умений при решении задач
| (К) способствовать формированию научного мировоззрения. (Р) оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. (П) осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения задачи | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |
32 | 6.11 |
| Корень п-ой степени. Степень с рациональным показателем. | 1 | Комбинированный урок | (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |
33 | 6.11 |
| Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция». | 1 | Урок контроля, письменная контрольная работа | Применить изученный материал на практике | (К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи (Р) оценивать достигнутый результат (П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Индивидуальная | Контроль учителя |
34 | 8.11 |
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения | (К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. (Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. (П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (20 часов) | ||||||||||
35 | 11.11 |
| Целое уравнение и его корни | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Решать уравнения третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители, методом введения вспомогательных переменных, в частности решать биквадратные уравнения. . | (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
36-37-38 | 13.11, 13.11, 15.11 |
| Целое уравнение и его корни | 3 | Применение знаний и умений при решении задач, комбинированные уроки
| (К) способствовать формированию научного мировоззрения. (Р) оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. (П) осуществлять расширенный поиск информации с использованием ЭОР | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |
39
| 18.11 |
| Дробные рациональные уравнения | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней. | (К) определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. (Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
40 | 20.11 |
| Дробные рациональные уравнения | 1 | Применение знаний и умений при решении задач, комбинированные уроки
| Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная | Самоконтроль
| ||
41 | 20.11 |
| Дробные рациональные уравнения. | 1 | (К) управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). (Р) формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. (П) ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
| ||
42 | 22.11 |
| Дробные рациональные уравнения | 1 | Урок применения знвний и умений в нестандартных ситуациях | |||||
43 | 25.11 |
| Решение текстовых задач с помощью дробных рациональных уравнений | 1 | Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | Составлять математические модели реальных ситуаций, решать текстовые задачи с помощью дробных рациональных уравнений | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
44 | 27.11 |
| Решение текстовых задач с помощью дробных рациональных уравнений | 1 | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | |||||
45 | 27.11 |
| Решение неравенств второй степени с одной переменной |
|
| Познакомиться с понятием неравенства с одной переменной и методами их решений. Решать неравенства второй степени, используя графические представления. | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
46 | 29.11 |
| Решение неравенств второй степени с одной переменной |
|
| Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
| ||
47 | 2.12 |
| Решение неравенств второй степени с одной переменной |
|
| Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
| ||
48 | 4.12 |
| Решение неравенств методом интервалов
|
|
| Использовать метод интервалов для решения рациональных неравенств. | (К) проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции (Р) осознавать качество и уровень усвоения (П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | Работа в парах, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
49 | 4.12 |
| Решение неравенств методом интервалов. |
|
| (К) с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. (Р) ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того что еще не известно. (П) сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |
50 | 6.12 |
| Решение неравенств методом интервалов |
|
| (К) планировать общие способы работы. (Р) предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). (П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.
| Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |
51 | 9.12 |
| Решение неравенств методом интервалов |
|
| (К) определять цели и функции участников, способы взаимодействия. (Р) ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. (П) выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |
52 | 11.12 |
| Некоторые приемы решения целых уравнений. Подготовка к контрольной работе. | 1 | комбинированный урок | Обобщение изученного материала | (К) демонстрировать стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. (Р) сравнивать свой способ действия с эталоном. (П) выбирать графические модели, адекватной выделенным смысловым единицам. |
| Работа в парах, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
53 | 11.12 |
| Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной». | 1 | Урок контроля, письменная контрольная работа | Применить изученный материал на практике | (К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи (Р) оценивать достигнутый результат (П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Индивидуальная | Контроль учителя |
54 | 13.12 |
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения | (К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. (Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. (П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (20 часов). | ||||||||||
55-56 | 16.12, 18.12 |
| Уравнение с двумя переменными и его график | 2 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными.
| (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
57 | 18.12 |
| Графический способ решения систем уравнений
| 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | (К) способствовать формированию научного мировоззрения. (Р) оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. (П) осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, ЭОР | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |
58-59-60 | 20.12, 23.12, 25.12 |
| Графический способ решения систем уравнений
| 3 | Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | (К) определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. (Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски, работа в малых группах, работа в парах сменного состава. | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |
61 | 27.12 |
| Решение систем уравнений второй степени
| 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое – второй степени.
| (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
62 | 13.01 |
| Решение систем уравнений второй степени
| 1 | Применение знаний и умений при решении задач, комбинированные уроки
|
| Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
| ||
63 | 15.01 |
| Решение систем уравнений второй степени
| 1 | Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | (К) проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции (Р) осознавать качество и уровень усвоения (П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |
64 | 15.01 |
| Решение систем уравнений второй степени
| 1 | Урок применения знаний и умений в нестандартных ситуациях | Решать системы уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени. | (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
65 | 17.01 |
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат. | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
66 | 20.01 |
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | (К) определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. (Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Работа в парах, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |
67 | 22.01 |
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
| ||||
68 | 22.01 |
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |||
69 | 24.01 |
| Неравенства с двумя переменными
| 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Решать неравенства с двумя переменными графическим способом | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
70 | 27.01 |
| Неравенства с двумя переменными
| 1 | Комбинированный урок | (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |
71 | 29.01 |
| Системы неравенств с двумя переменными
| 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Решать системы неравенств с двумя переменными графическим способом. | (К) проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции (Р) осознавать качество и уровень усвоения (П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
72 | 29.01 |
| Системы неравенств с двумя переменными
| 1 | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Самоконтроль Взаимоконтроль
| ||||
73 | 31.01 |
| Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | 1 | Урок контроля, письменная контрольная работа | Применить изученный материал на практике | (К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи (Р) оценивать достигнутый результат (П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Индивидуальная | Контроль учителя |
74 | 3.02 |
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения | (К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. (Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. (П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски, работа в парах | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии (16 часов). | ||||||||||
75 | 5.02 |
| Последовательности | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой.
| (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
76 | 5.02 |
| Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Знать определение арифметической прогрессии, выводить формулу n-го члена арифметической прогрессии | (К) проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции (Р) осознавать качество и уровень усвоения (П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
77 | 7.02 |
| Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | Комбинированный урок | Применять формулу n-го члена арифметической прогрессии при решении задач. | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
78 | 10.02 |
| Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Выводить формулы суммы n-первых членов арифметической прогрессии | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
| Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах. | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
79 | 12.02 |
| Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. | 1 | Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | Применять формулы суммы n-первых членов арифметической прогрессии при решении задач | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Самоконтроль Взаимоконтроль
| ||
80 | 12.02 |
| Характеристическое свойство арифметической прогрессии. | 1 | Урок применения знаний и умений в нестандартных ситуациях | Доказывать характеристическое свойство арифметической прогрессии. | (К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. (Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. (П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
81 | 14.02 |
| Контрольная работа №5 «Арифметическая прогрессия». | 1 | Урок контроля, письменная контрольная работа | Применить изученный материал на практике. | (К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи (Р) оценивать достигнутый результат (П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Индивидуальная | Контроль учителя |
82 | 17.02 |
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. | (К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. (Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. (П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
83 | 19.02 |
| Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Знать определение геометрической прогрессии, выводить формулу n-го члена геометрической прогрессии. | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
| Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
84 | 19.02 |
| Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | Решать задачи на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |
85 | 21.02 |
| Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Выводить формулу n-го члена геометрической прогрессии. | (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
86 | 24.02 |
| Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 1 | Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | Применять при решении задач формулы nчлена геометрической прогрессии | (К) проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции (Р) осознавать качество и уровень усвоения (П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
87 | 26.02 |
| Характеристическое свойство геометрической прогрессии. | 1 | Урок применения знаний и умений в нестандартных ситуациях | Доказывать характеристическое свойство геометрической прогрессии. Решать задачи на сложные проценты. | (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
88 | 26.02 |
| Решение задач на сложные проценты. | 1 | Урок применения знаний и умений в нестандартных ситуациях | Решать задачи на сложные проценты. | (К) проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции (Р) осознавать качество и уровень усвоения (П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
89 | 28.02 |
| Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия» | 1 | Урок контроля, письменная контрольная работа | Применить изученный материал на практике. | (К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи (Р) оценивать достигнутый результат (П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | индивидуальная | Контроль учителя |
90 | 2.03 |
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. | (К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. (Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. (П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (16 часов) | ||||||||||
91 | 4.03 |
| Примеры комбинаторных задач | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения.
| (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
| Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
92 | 4.03 |
| Примеры комбинаторных задач. | 1 | Комбинированный урок | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
| ||
93 | 6.03 |
| Примеры комбинаторных задач. | 1 | (К) проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции (Р) осознавать качество и уровень усвоения (П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
| ||
94 | 9.03 |
| Перестановки
| 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Распознавать задачи на вычисление числа перестановок и применять соответствующие формулы.
| (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
| Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
95 | 11.03 |
| Перестановки
| 1 | Комбинированный урок | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
| ||
96 | 11.03 |
| Размещения
| 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Распознавать задачи на вычисление числа размещений и применять соответствующие формулы.
| (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование устойчивой мотивации к обучению | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
97 | 13.03 |
| Размещения
| 1 | Комбинированный урок | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
| ||
98 | 16.03 |
| Сочетания
| 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Распознавать задачи на вычисление числа и применять соответствующие формулы.
| (К) планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. (Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
99 | 18.03 |
| Сочетания
| 1 | Комбинированный урок | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |||
100 | 18.03 |
| Относительная частота случайного события. | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий. | (К) уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. (Р) предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). (П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
101 | 20.03 |
| Вероятность равновозможных событий. | 1 | Применение знаний и умений при решении задач, комбинированные уроки
| (К) уметь слушать и слышать друг друга. (П) восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения информации. | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |
102 | 1.04 |
| Вероятность равновозможных событий. | 1 | Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | (К) интересоваться чужим мнением и высказывать свое. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |
103 | 1.04 |
| Решение задач на вычисление вероятности. | 1 | Урок применения знаний и умений в нестандартных ситуациях | (К) развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивные взаимодействия со сверстниками и взрослыми. | Формирование познавательного интереса
| Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |
104 | 3.04 |
| Решение задач на вычисление вероятности. | 1 | Формирование навыков работы по алгоритму | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |||
105 | 6.04 |
| Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | Урок контроля, письменная контрольная работа | Применить изученный материал на практике. | (К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи (Р) оценивать достигнутый результат (П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Индивидуальная | Контроль учителя |
106 | 8.04 |
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 | Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. | (К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. (Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. (П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
Решение задач по курсу алгебры 7-9 классов (31 ч) | ||||||||||
107 | 8.04 |
| Действия с рациональными числами. |
| Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | Уметь выполнять действия с всеми видами чисел, применять свойства действий над числами. | (К) развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивные взаимодействия со сверстниками и взрослыми. | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
108 | 10.04 |
| Действия с иррациональными числами. |
| Формирование устойчивой мотивации к обучению | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |||
109 | 13.04 |
| Числа на координатной прямой. |
| Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |||
110 | 15.04 |
| Тождественные преобразования числовых выражений. |
| Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |
111 | 15.04 |
| Выражения с переменными и их значения. |
| Знать и применять правила преобразования выражений с переменными | (К) интересоваться чужим мнением и высказывать свое. | Формирование устойчивой мотивации к закреплению изученного материала | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |
112 | 17.04 |
| Тождественные преобразования выражений с переменными. |
| Формирование навыков работы по алгоритму | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |||
113 | 20.04 |
| Рациональные дроби. Действия с рациональными дробями. |
| Уметь выполнять преобразования рациональных дробей. | (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
| |
114 | 22.04 |
| Уравнения, их виды и способы решения. |
| Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | Знать способы решения различных видов уравнений и применять их. | (К) планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. (Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
115 | 22.04 |
| Решение линейных уравнений. |
| Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
| ||||
116 | 24.04 |
| Решение квадратных уравнений. |
| Самоконтроль Взаимоконтроль
| |||||
117 | 27.04 |
| Решение дробных рациональных уравнений. |
| Самоконтроль Взаимоконтроль
| |||||
118 | 29.04 |
| Решение текстовых задач с помощью уравнений. |
| Комбинированный урок | Решать текстовые задач с помощью уравнений. | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
| Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
119 |
|
| Решение текстовых задач с помощью уравнений. |
| ||||||
120 | 29.04 |
| Неравенства, их виды и способы решения. |
| Уроки обобщающего повторения | Уметь решать неравенства различного вида. | (К) планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. (Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к закреплению изученного материала | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
121 | 4.05 |
| Решение линейных неравенств. |
| ||||||
122 | 6.05 |
| Решение квадратичных неравенств. |
| ||||||
123 | 6.05 |
| Функции и их свойства. |
| Уроки обобщающего повторения | Уметь определять вид функции по формуле, строить и читать графики функций. | (К) планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. (Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, к самостоятельной и коллективной исследовательской деяте льности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
124 | 8.05 |
| Чтение графиков функций. |
| ||||||
125 | 11.05 |
| Построение графиков функций. |
| ||||||
126 | 13.05 |
| Построение графиков функций. |
| ||||||
127 | 13.05 |
| Числовые последовательности. |
| Уроки обобщающего повторения | Знать и применять при решении задач материал о числовых последовательностях и формулу вычисления вероятности случайного события | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.
| Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Самоконтроль Взаимоконтроль
|
128 | 15.05 |
| Решение задач по теории вероятности. |
| ||||||
129 | 18.05 |
| Подготовка к итоговой контрольной работе. |
| ||||||
130 | 20.05 |
| Итоговая контрольная работа |
| Урок контроля, письменная контрольная работа |
| (К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи (Р) оценивать достигнутый результат (П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Индивидуальная | Контроль учителя |
131 | 20.05 |
| Итоговая контрольная работа |
| ||||||
132 | 22.05 |
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. |
| Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. | (К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. (Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. (П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, групповая |
|
133 | 25.05 |
| Резерв |
| Уроки, выделенные в резерв, будут использованы для проведения административных контрольных работ в течение учебного года. |
|
| |||
134 |
|
| Резерв |
|
|
| ||||
135 |
|
| Резерв |
|
|
| ||||
136 |
|
| Резерв |
|
|
|