понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
совместной деятельности.
мысли в устной и письменной речи, применяя алгебраическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция у=ах2+вх+с, ее свойства и график. Простейшие преобразования графиков функций. Функция у=хn. Определение корня n-й степени. Вычисление корней –й степени.
Целое уравнение и его корни. Биквадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение неравенств методом интервалов.
Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение текстовых задач методом составления систем. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.
Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.
Примеры комбинаторных задач. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота случайного события. Равновозможные события и их вероятность.
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока\ форма проведения | Планируемые результаты | Формы организации учебно-познават.деятльн. учащихся | Система контроля |
План | Факт | Предметные | Метапред метные | Личностные |
Повторение курса алгебры 8 класса (5 часов) |
1 | 4.09 | | Повторение. Преобразование рациональных выражений | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | Знать пройденный за 8 класс материал. Уметь: применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса: | (К) Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками (Р) Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (П) Использовать общие приёмы решения задач | Воспитание качеств личности обеспечивающих социальную мобильность ,способность принимать самостоятельные решения. | Фронтальная групповая индивидуальная | Самоконтроль Взаимоконтроль |
2 | 4.09 | | Повторение. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | Знать пройденный за 8 класс материал. Уметь: применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса: | (К) выслушивать мнение членов команды, не перебивая . (Р) прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | Фронтальная групповая индивидуальная | Самоконтроль Взаимоконтроль |
3 | 6.09 | | Решение уравнений и неравенств | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | Знать пройденный за 8 класс материал. Уметь: применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса: | (К) выслушивать мнение членов команды, не перебивая . (Р) прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Фронтальная групповая индивидуальная | Самоконтроль Взаимоконтроль |
4 | 9.09 | | Степень с целым показателем | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | Знать пройденный за 8 класс материал. Уметь: применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса: | (К) учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения. (Р) осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Составлять план и последовательность выполнения работы. (П) уметь выделять информацию из текстов разных видов. Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения заданий. | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | Фронтальная групповая индивидуальная | Самоконтроль Взаимоконтроль |
5 | 11.09 | | Входная контрольная работа | | Урок контроля, письменная контрольная работа | | (К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи (Р) оценивать достигнутый результат (П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | Индивидуальная | Контроль учителя |
Глава 1.Квадратичная функция (29 часов). |
6-7 | 11.09 13.09 | | Функция | 2 | | Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. | (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Фронтальная групповая индивидуальная | |
8-9-10 | 16.09, 18.09, 18.09 | | Свойства функции | 3 | | Интерпретировать графики реальных зависимостей. Формулировать: определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; квадратичной функции; квадратного неравенства; свойства квадратичной функции | (К) определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. (Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
11 | 20.09 | | Квадратный трехчлен. Разложение на множители. | 1 | Урок сообщения новых знаний и их первичное закрепление | -знать определение квадратного трехчлена, корней квадратного трехчлена, теорему о разложении квадратного трехчлена на множители. - уметь находить корни квадратного трехчлена, раскладывать на множители квадратный трехчлен | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная групповая индивидуальная | |
12 | 23.09 | | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | Применение знаний и умений при решении задач | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Фронтальная , индивидуальная | Самоконтроль Взаимоконтроль |
13 | 25.09 | | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | Применение знаний и умений при решении задач | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная групповая индивидуальная | Самоконтроль Взаимоконтроль |
14 | 25.09 | | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | Урок применения знвний и умений в нестандартных ситуациях | (К) аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. (Р) оценивать достигнутый результат. (П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная , индивидуальная | Самоконтроль Взаимоконтроль |
15 | 27.09 | | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | Комбинированный урок | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная , индивидуальная | Самоконтроль |
16 | 30.09 | | Контрольная работа № 1 по теме «Свойства функций. Квадратный трехчлен» | 1 | Урок контроля, письменная контрольная работа | Применить изученный материал на практике | (К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи (Р) оценивать достигнутый результат (П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Индивидуальная | Самоконтроль |
17 | 2.10 | | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 | Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения | (К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. (Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. (П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
18 | 2.10 | | График функции y=ax2. Понятие квадратичной функции. | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | | (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
19-20 | 4.10, 7.10 | | Построение графика функции y=ax2. | 2 | Комбинированный урок | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
21 | 9.10 | | Графики функций и . Алгоритм построения. | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Определять положение на координатной плоскости графиков функций , , , строить графики функций. | (К) определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. (Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
22-23 | 9.10, 11.10 | | Графики функций и . Алгоритм построения. | 2 | Комбинированный урок | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Самоконтроль Взаимоконтроль |
24 | 14.10 | | Построение графика квадратичной функции. | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Строить графики функции , уметь указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы | К) определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. (Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
25 | 16.10 | | Построение графика квадратичной функции. | 1 | Урок применения знвний и умений в нестандартных ситуациях | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | |
26 | 16.10 | | Построение графика квадратичной функции. | 1 | Комбинированный урок | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
27 | 18.10 | | Построение графика квадратичной функции. | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, работа в парах | |
28 | 21.10 | | Функция у=хп. | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Изображать схематически график функции с четным и нечетным n. | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Самоконтроль Взаимоконтроль |
29 | 23.10 | | Функция у=хп. | 1 | Комбинированный урок | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
30 | 23.10 | | Корень п-ой степени. Степень с рациональным показателем. | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Понимать смысл записей вида , и т.д., где а – некоторое число. Иметь представление о нахождении корней n-й степени с помощью калькулятора. | (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
31 | 25.10 | | Корень п-ой степени. Степень с рациональным показателем. | 1 | Применение знаний и умений при решении задач | (К) способствовать формированию научного мировоззрения. (Р) оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. (П) осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения задачи | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
32 | 6.11 | | Корень п-ой степени. Степень с рациональным показателем. | 1 | Комбинированный урок | (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
33 | 6.11 | | Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция». | 1 | Урок контроля, письменная контрольная работа | Применить изученный материал на практике | (К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи (Р) оценивать достигнутый результат (П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Индивидуальная | Контроль учителя |
34 | 8.11 | | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения | (К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. (Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. (П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (20 часов) |
35 | 11.11 | | Целое уравнение и его корни | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Решать уравнения третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители, методом введения вспомогательных переменных, в частности решать биквадратные уравнения. . | (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
36-37-38 | 13.11, 13.11, 15.11 | | Целое уравнение и его корни | 3 | Применение знаний и умений при решении задач, комбинированные уроки | (К) способствовать формированию научного мировоззрения. (Р) оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. (П) осуществлять расширенный поиск информации с использованием ЭОР | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
39 | 18.11 | | Дробные рациональные уравнения | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней. | (К) определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. (Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
40 | 20.11 | | Дробные рациональные уравнения | 1 | Применение знаний и умений при решении задач, комбинированные уроки | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная | Самоконтроль |
41 | 20.11 | | Дробные рациональные уравнения. | 1 | (К) управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). (Р) формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. (П) ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
42 | 22.11 | | Дробные рациональные уравнения | 1 | Урок применения знвний и умений в нестандартных ситуациях |
43 | 25.11 | | Решение текстовых задач с помощью дробных рациональных уравнений | 1 | Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | Составлять математические модели реальных ситуаций, решать текстовые задачи с помощью дробных рациональных уравнений | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
44 | 27.11 | | Решение текстовых задач с помощью дробных рациональных уравнений | 1 | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски |
45 | 27.11 | | Решение неравенств второй степени с одной переменной | | | Познакомиться с понятием неравенства с одной переменной и методами их решений. Решать неравенства второй степени, используя графические представления. | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
46 | 29.11 | | Решение неравенств второй степени с одной переменной | | | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
47 | 2.12 | | Решение неравенств второй степени с одной переменной | | | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
48 | 4.12 | | Решение неравенств методом интервалов | | | Использовать метод интервалов для решения рациональных неравенств. | (К) проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции (Р) осознавать качество и уровень усвоения (П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | Работа в парах, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
49 | 4.12 | | Решение неравенств методом интервалов. | | | (К) с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. (Р) ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того что еще не известно. (П) сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
50 | 6.12 | | Решение неравенств методом интервалов | | | (К) планировать общие способы работы. (Р) предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). (П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
51 | 9.12 | | Решение неравенств методом интервалов | | | (К) определять цели и функции участников, способы взаимодействия. (Р) ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. (П) выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
52 | 11.12 | | Некоторые приемы решения целых уравнений. Подготовка к контрольной работе. | 1 | комбинированный урок | Обобщение изученного материала | (К) демонстрировать стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. (Р) сравнивать свой способ действия с эталоном. (П) выбирать графические модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | | Работа в парах, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
53 | 11.12 | | Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной». | 1 | Урок контроля, письменная контрольная работа | Применить изученный материал на практике | (К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи (Р) оценивать достигнутый результат (П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Индивидуальная | Контроль учителя |
54 | 13.12 | | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения | (К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. (Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. (П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (20 часов). |
55-56 | 16.12, 18.12 | | Уравнение с двумя переменными и его график | 2 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными. | (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
57 | 18.12 | | Графический способ решения систем уравнений | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | (К) способствовать формированию научного мировоззрения. (Р) оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. (П) осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, ЭОР | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
58-59-60 | 20.12, 23.12, 25.12 | | Графический способ решения систем уравнений | 3 | Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | (К) определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. (Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски, работа в малых группах, работа в парах сменного состава. | Самоконтроль Взаимоконтроль |
61 | 27.12 | | Решение систем уравнений второй степени | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое – второй степени. | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
62 | 13.01 | | Решение систем уравнений второй степени | 1 | Применение знаний и умений при решении задач, комбинированные уроки | | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
63 | 15.01 | | Решение систем уравнений второй степени | 1 | Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | (К) проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции (Р) осознавать качество и уровень усвоения (П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
64 | 15.01 | | Решение систем уравнений второй степени | 1 | Урок применения знаний и умений в нестандартных ситуациях | Решать системы уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени. | (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
65 | 17.01 | | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат. | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
66 | 20.01 | | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | (К) определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. (Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Работа в парах, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
67 | 22.01 | | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
68 | 22.01 | | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
69 | 24.01 | | Неравенства с двумя переменными | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Решать неравенства с двумя переменными графическим способом | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
70 | 27.01 | | Неравенства с двумя переменными | 1 | Комбинированный урок | (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски | Самоконтроль Взаимоконтроль |
71 | 29.01 | | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Решать системы неравенств с двумя переменными графическим способом. | (К) проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции (Р) осознавать качество и уровень усвоения (П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Самоконтроль Взаимоконтроль |
72 | 29.01 | | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Самоконтроль Взаимоконтроль |
73 | 31.01 | | Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | 1 | Урок контроля, письменная контрольная работа | Применить изученный материал на практике | (К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи (Р) оценивать достигнутый результат (П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Индивидуальная | Контроль учителя |
74 | 3.02 | | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения | (К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. (Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. (П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа у доски, работа в парах | Самоконтроль Взаимоконтроль |
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии (16 часов). |
75 | 5.02 | | Последовательности | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой. | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Самоконтроль Взаимоконтроль |
76 | 5.02 | | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Знать определение арифметической прогрессии, выводить формулу n-го члена арифметической прогрессии | (К) проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции (Р) осознавать качество и уровень усвоения (П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
77 | 7.02 | | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | Комбинированный урок | Применять формулу n-го члена арифметической прогрессии при решении задач. | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Самоконтроль Взаимоконтроль |
78 | 10.02 | | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Выводить формулы суммы n-первых членов арифметической прогрессии | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах. | Самоконтроль Взаимоконтроль |
79 | 12.02 | | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. | 1 | Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | Применять формулы суммы n-первых членов арифметической прогрессии при решении задач | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Самоконтроль Взаимоконтроль |
80 | 12.02 | | Характеристическое свойство арифметической прогрессии. | 1 | Урок применения знаний и умений в нестандартных ситуациях | Доказывать характеристическое свойство арифметической прогрессии. | (К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. (Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. (П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
81 | 14.02 | | Контрольная работа №5 «Арифметическая прогрессия». | 1 | Урок контроля, письменная контрольная работа | Применить изученный материал на практике. | (К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи (Р) оценивать достигнутый результат (П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Индивидуальная | Контроль учителя |
82 | 17.02 | | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. | (К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. (Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. (П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль Взаимоконтроль |
83 | 19.02 | | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Знать определение геометрической прогрессии, выводить формулу n-го члена геометрической прогрессии. | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная | Самоконтроль Взаимоконтроль |
84 | 19.02 | | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | Решать задачи на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль Взаимоконтроль |
85 | 21.02 | | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Выводить формулу n-го члена геометрической прогрессии. | (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
86 | 24.02 | | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 1 | Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | Применять при решении задач формулы nчлена геометрической прогрессии | (К) проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции (Р) осознавать качество и уровень усвоения (П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
87 | 26.02 | | Характеристическое свойство геометрической прогрессии. | 1 | Урок применения знаний и умений в нестандартных ситуациях | Доказывать характеристическое свойство геометрической прогрессии. Решать задачи на сложные проценты. | (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
88 | 26.02 | | Решение задач на сложные проценты. | 1 | Урок применения знаний и умений в нестандартных ситуациях | Решать задачи на сложные проценты. | (К) проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции (Р) осознавать качество и уровень усвоения (П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная | Самоконтроль Взаимоконтроль |
89 | 28.02 | | Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия» | 1 | Урок контроля, письменная контрольная работа | Применить изученный материал на практике. | (К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи (Р) оценивать достигнутый результат (П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | индивидуальная | Контроль учителя |
90 | 2.03 | | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. | (К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. (Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. (П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Самоконтроль Взаимоконтроль |
Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (16 часов) |
91 | 4.03 | | Примеры комбинаторных задач | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения. | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
92 | 4.03 | | Примеры комбинаторных задач. | 1 | Комбинированный урок | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
93 | 6.03 | | Примеры комбинаторных задач. | 1 | (К) проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции (Р) осознавать качество и уровень усвоения (П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
94 | 9.03 | | Перестановки | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Распознавать задачи на вычисление числа перестановок и применять соответствующие формулы. | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
95 | 11.03 | | Перестановки | 1 | Комбинированный урок | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
96 | 11.03 | | Размещения | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Распознавать задачи на вычисление числа размещений и применять соответствующие формулы. | (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование устойчивой мотивации к обучению | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
97 | 13.03 | | Размещения | 1 | Комбинированный урок | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
98 | 16.03 | | Сочетания | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Распознавать задачи на вычисление числа и применять соответствующие формулы. | (К) планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. (Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
99 | 18.03 | | Сочетания | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
100 | 18.03 | | Относительная частота случайного события. | 1 | Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление | Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий. | (К) уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. (Р) предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). (П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
101 | 20.03 | | Вероятность равновозможных событий. | 1 | Применение знаний и умений при решении задач, комбинированные уроки | (К) уметь слушать и слышать друг друга. (Р) составлять план и последовательность действий. (П) восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения информации. | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
102 | 1.04 | | Вероятность равновозможных событий. | 1 | Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | (К) интересоваться чужим мнением и высказывать свое. (Р) ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. (П) выделять формальную структуру задачи | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
103 | 1.04 | | Решение задач на вычисление вероятности. | 1 | Урок применения знаний и умений в нестандартных ситуациях | (К) развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивные взаимодействия со сверстниками и взрослыми. (Р) оценивать достигнутый результат. (П) уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных | Формирование познавательного интереса | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
104 | 3.04 | | Решение задач на вычисление вероятности. | 1 | Формирование навыков работы по алгоритму | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
105 | 6.04 | | Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | Урок контроля, письменная контрольная работа | Применить изученный материал на практике. | (К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи (Р) оценивать достигнутый результат (П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Индивидуальная | Контроль учителя |
106 | 8.04 | | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 1 | Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. | (К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. (Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. (П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
Решение задач по курсу алгебры 7-9 классов (31 ч) |
107 | 8.04 | | Действия с рациональными числами. | | Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | Уметь выполнять действия с всеми видами чисел, применять свойства действий над числами. | (К) развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивные взаимодействия со сверстниками и взрослыми. (Р) оценивать достигнутый результат. (П) уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
108 | 10.04 | | Действия с иррациональными числами. | | Формирование устойчивой мотивации к обучению | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
109 | 13.04 | | Числа на координатной прямой. | | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
110 | 15.04 | | Тождественные преобразования числовых выражений. | | Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
111 | 15.04 | | Выражения с переменными и их значения. | | Знать и применять правила преобразования выражений с переменными | (К) интересоваться чужим мнением и высказывать свое. (Р) ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. (П) выделять формальную структуру задачи | Формирование устойчивой мотивации к закреплению изученного материала | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
112 | 17.04 | | Тождественные преобразования выражений с переменными. | | Формирование навыков работы по алгоритму | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
113 | 20.04 | | Рациональные дроби. Действия с рациональными дробями. | | Уметь выполнять преобразования рациональных дробей. | (К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. (Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. (П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
114 | 22.04 | | Уравнения, их виды и способы решения. | | Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок | Знать способы решения различных видов уравнений и применять их. | (К) планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. (Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
115 | 22.04 | | Решение линейных уравнений. | | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
116 | 24.04 | | Решение квадратных уравнений. | | Самоконтроль Взаимоконтроль |
117 | 27.04 | | Решение дробных рациональных уравнений. | | Самоконтроль Взаимоконтроль |
118 | 29.04 | | Решение текстовых задач с помощью уравнений. | | Комбинированный урок | Решать текстовые задач с помощью уравнений. | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
119 | | | Решение текстовых задач с помощью уравнений. | |
120 | 29.04 | | Неравенства, их виды и способы решения. | | Уроки обобщающего повторения | Уметь решать неравенства различного вида. | (К) планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. (Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к закреплению изученного материала | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
121 | 4.05 | | Решение линейных неравенств. | |
122 | 6.05 | | Решение квадратичных неравенств. | |
123 | 6.05 | | Функции и их свойства. | | Уроки обобщающего повторения | Уметь определять вид функции по формуле, строить и читать графики функций. | (К) планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. (Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. (П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, к самостоятельной и коллективной исследовательской деяте льности | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Самоконтроль Взаимоконтроль |
124 | 8.05 | | Чтение графиков функций. | |
125 | 11.05 | | Построение графиков функций. | |
126 | 13.05 | | Построение графиков функций. | |
127 | 13.05 | | Числовые последовательности. | | Уроки обобщающего повторения | Знать и применять при решении задач материал о числовых последовательностях и формулу вычисления вероятности случайного события | (К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. (Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. (П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Самоконтроль Взаимоконтроль |
128 | 15.05 | | Решение задач по теории вероятности. | |
129 | 18.05 | | Подготовка к итоговой контрольной работе. | |
130 | 20.05 | | Итоговая контрольная работа | | Урок контроля, письменная контрольная работа | | (К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи (Р) оценивать достигнутый результат (П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Индивидуальная | Контроль учителя |
131 | 20.05 | | Итоговая контрольная работа | |
132 | 22.05 | | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | | Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. | (К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. (Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. (П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная, индивидуальная, групповая | |
133 | 25.05 | | Резерв | | Уроки, выделенные в резерв, будут использованы для проведения административных контрольных работ в течение учебного года. | | |
134 | | | Резерв | | | |
135 | | | Резерв | | | |
136 | | | Резерв | | | |