СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре, 9 класс (профиль)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа составлена для работы в 9 классе ( профильный уровень). Предполагает изучение алгебры 4 часа в неделю, всего 136 часов в год. Соответствует ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре, 9 класс (профиль)»

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные результаты:

у обучающихся будут сформированы:

  • ответственное отношение к учению;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

  • экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного,

здоровьесберегающего поведения;

  • формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

у обучающихся могут быть сформированы:

  • первоначальные представления об алгебраической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её

значимости для развития цивилизации;

  • коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской,

творческой и других видах деятельности;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении алгебраических задач.

Метапредметные результаты:

регулятивные

обучающиеся научатся:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных

задач;

  • предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

  • составлять план и последовательность действий;

  • осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные

возможности её решения;

  • сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

обучающиеся получат возможность научиться:

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  • осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

  • выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

познавательные

обучающиеся научатся:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

  • использовать общие приёмы решения задач;

  • применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

  • осуществлять смысловое чтение;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации,

аргументации;

  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в

понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

обучающиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по

аналогии) и выводы;

  • формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно -коммуникационных

технологий (ИКТ-компетентности);

  • видеть алгебраическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

  • интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в

том числе с помощью ИКТ);

  • оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

  • устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;

коммуникативные

обучающиеся научатся:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять

функции и роли участников;

  • взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на

основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  • разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в

совместной деятельности.

Предметные результаты:

обучающиеся научатся:

  • работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои

мысли в устной и письменной речи, применяя алгебраическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;

  • владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о степени, одночлене, многочлене, функции;

  • выполнять алгебраические преобразования, применять их для решения учебных математических задач и задач;

  • пользоваться изученными алгебраическими формулами;

  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;

  • пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;

  • знать основные способы представления и анализа статистических данных;

обучающиеся получат возможность научиться:

  • выполнять алгебраические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач,

возникающих в смежных учебных предметах;

  • применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не

сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;

  • самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно

интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.









  1. Содержание учебного предмета


1.Повторение курса алгебры 8 класса, 5 ч


2.Квадратичная функция, 29 ч


Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция у=ах2+вх+с, ее свойства и график. Простейшие преобразования графиков функций. Функция у=хn. Определение корня n-й степени. Вычисление корней –й степени.


3.Уравнения и неравенства с одной переменной, 20 ч


Целое уравнение и его корни. Биквадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение неравенств методом интервалов.


4.Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы, 20ч.

Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение текстовых задач методом составления систем. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.

5.Прогрессии, 16 ч


Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.

6.Элементы комбинаторики и теории вероятностей, 16 ч.


Примеры комбинаторных задач. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота случайного события. Равновозможные события и их вероятность.

7.Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9 , 31 ч



















  1. Тематическое планирование




п/п



Наименование разделов



Количество часов

Из них

Контрольная работа, ч.

Самостоятельная работа, ч

1

Повторение

5

1


2

Квадратичная функция

29

2

3

3

Уравнения и неравенства с одной переменной

20

1

2

4

Уравнения и неравенства с двумя переменными

20

1

2

5

Арифметическая и геометрическая прогрессии

16

2

3

6

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

16

1

4

7

Повторение курса алгебры 7-9 класса

31

2

3

 

Итого

136

1

21






Календарно – тематическое планирование


№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока\ форма проведения

Планируемые результаты

Формы организации учебно-познават.деятльн. учащихся

Система контроля

План

Факт

Предметные

Метапред

метные

Личностные

Повторение курса алгебры 8 класса (5 часов)

1

4.09


Повторение. Преобразование рациональных выражений


1

Урок систематизации и обобщения знаний

Знать пройденный за 8 класс материал.

Уметь: применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса:


(К) Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

(Р) Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

(П) Использовать общие приёмы решения задач


Воспитание качеств личности обеспечивающих социальную мобильность ,способность принимать самостоятельные решения.

Фронтальная групповая

индивидуальная

Самоконтроль

Взаимоконтроль


2

4.09


Повторение. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Урок систематизации и обобщения знаний

Знать пройденный за 8 класс материал.

Уметь: применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса:


(К) выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

(Р) прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели

(П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.


Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Фронтальная групповая

индивидуальная

Самоконтроль

Взаимоконтроль


3

6.09


Решение уравнений и неравенств


1

Урок систематизации и обобщения знаний

Знать пройденный за 8 класс материал.

Уметь: применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса:


(К) выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

(Р) прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели

(П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.


Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Фронтальная групповая

индивидуальная

Самоконтроль

Взаимоконтроль


4

9.09


Степень с целым показателем


1

Урок систематизации и обобщения знаний

Знать пройденный за 8 класс материал.

Уметь: применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса:


(К) учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения.

(Р) осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Составлять план и последовательность выполнения работы.

(П) уметь выделять информацию из текстов разных видов. Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения заданий.


Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

Фронтальная групповая

индивидуальная

Самоконтроль

Взаимоконтроль


5

11.09


Входная контрольная работа


Урок контроля, письменная контрольная работа


(К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

(Р) оценивать достигнутый результат

(П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

Индивидуальная

Контроль учителя

Глава 1.Квадратичная функция (29 часов).

6-7

11.09

13.09


Функция

2


Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления.

(К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

(Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

(П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Фронтальная групповая

индивидуальная


8-9-10

16.09,

18.09, 18.09


Свойства функции


3


Интерпретировать графики реальных зависимостей.

Формулировать:

определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; квадратичной функции; квадратного неравенства;

свойства квадратичной функции


(К) определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

(Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

(П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


11

20.09


Квадратный трехчлен. Разложение на множители.

1

Урок сообщения новых знаний и их первичное закрепление

-знать определение квадратного трехчлена, корней квадратного трехчлена, теорему о разложении квадратного трехчлена на множители.

- уметь находить корни квадратного трехчлена, раскладывать на множители квадратный трехчлен

(К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

(Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

(П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная групповая

индивидуальная


12

23.09


Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

Применение знаний и умений при решении задач


(К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

(Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

(П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Фронтальная ,

индивидуальная

Самоконтроль

Взаимоконтроль


13

25.09


Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

Применение знаний и умений при решении задач


Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Фронтальная групповая

индивидуальная

Самоконтроль

Взаимоконтроль


14

25.09


Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

Урок применения знвний и умений в нестандартных ситуациях

(К) аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

(Р) оценивать достигнутый результат.

(П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

Фронтальная ,

индивидуальная

Самоконтроль

Взаимоконтроль


15

27.09


Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

Комбинированный урок

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальная ,

индивидуальная

Самоконтроль


16

30.09


Контрольная работа № 1 по теме «Свойства функций. Квадратный трехчлен»

1

Урок контроля, письменная контрольная работа

Применить изученный материал на практике

(К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

(Р) оценивать достигнутый результат

(П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальная

Самоконтроль



17

2.10


Анализ контрольной работы и работа над ошибками

1

Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы

Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения

(К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

(Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

(П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


18

2.10


График функции y=ax2. Понятие квадратичной функции.

1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление


(К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

(Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

(П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


19-20

4.10,

7.10


Построение графика функции y=ax2.

2

Комбинированный урок

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


21

9.10


Графики функций и . Алгоритм построения.

1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

Определять положение на координатной плоскости графиков функций , , , строить графики функций.


(К) определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

(Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

(П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


22-23

9.10,

11.10


Графики функций и . Алгоритм построения.

2

Комбинированный урок

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Самоконтроль

Взаимоконтроль


24

14.10


Построение графика квадратичной функции.

1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

Строить графики функции , уметь указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы


К) определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

(Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

(П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование целевых установок учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


25

16.10


Построение графика квадратичной функции.

1

Урок применения знвний и умений в нестандартных ситуациях

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальная, индивидуальная, групповая.


26

16.10


Построение графика квадратичной функции.

1

Комбинированный урок

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


27

18.10


Построение графика квадратичной функции.

1

Комбинированный урок

Индивидуальная, работа в парах


28

21.10


Функция у=хп.

1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

Изображать схематически график функции с четным и нечетным n.

(К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

(Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

(П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.


Формирование целевых установок учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Самоконтроль

Взаимоконтроль


29

23.10


Функция у=хп.

1

Комбинированный урок

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


30

23.10


Корень п-ой степени. Степень с рациональным показателем.

1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

Понимать смысл записей вида , и т.д., где а – некоторое число. Иметь представление о нахождении корней n-й степени с помощью калькулятора.

(К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

(Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

(П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


31

25.10


Корень п-ой степени. Степень с рациональным показателем.

1

Применение знаний и умений при решении задач


(К) способствовать формированию научного мировоззрения.

(Р) оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. (П) осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения задачи

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


32

6.11


Корень п-ой степени. Степень с рациональным показателем.

1

Комбинированный урок

(К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

(Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

(П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


33

6.11


Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция».

1

Урок контроля, письменная контрольная работа

Применить изученный материал на практике

(К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

(Р) оценивать достигнутый результат

(П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальная

Контроль учителя

34

8.11


Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы

Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения

(К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

(Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

(П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (20 часов)

35

11.11


Целое уравнение и его корни

1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

Решать уравнения третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители, методом введения вспомогательных переменных, в частности решать биквадратные уравнения.

.

(К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

(Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

(П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


36-37-38

13.11, 13.11,

15.11


Целое уравнение и его корни

3

Применение знаний и умений при решении задач, комбинированные уроки


(К) способствовать формированию научного мировоззрения.

(Р) оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

(П) осуществлять расширенный поиск информации с использованием ЭОР

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


39


18.11


Дробные рациональные уравнения

1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней.

(К) определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

(Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

(П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


40

20.11


Дробные рациональные уравнения

1

Применение знаний и умений при решении задач, комбинированные уроки


Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная

Самоконтроль



41

20.11


Дробные рациональные уравнения.

1

(К) управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

(Р) формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

(П) ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


42

22.11


Дробные рациональные уравнения

1

Урок применения знвний и умений в нестандартных ситуациях

43

25.11


Решение текстовых задач с помощью дробных рациональных уравнений

1

Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок

Составлять математические модели реальных ситуаций, решать текстовые задачи с помощью дробных рациональных уравнений

(К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

(Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

(П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


44

27.11


Решение текстовых задач с помощью дробных рациональных уравнений

1

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

45

27.11


Решение неравенств второй степени с одной переменной



Познакомиться с понятием неравенства с одной переменной и методами их решений. Решать неравенства второй степени, используя графические представления.

(К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

(Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

(П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


46

29.11


Решение неравенств второй степени с одной переменной



Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


47

2.12


Решение неравенств второй степени с одной переменной



Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


48

4.12


Решение неравенств методом интервалов




Использовать метод интервалов для решения рациональных неравенств.

(К) проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

(Р) осознавать качество и уровень усвоения

(П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности

Работа в парах, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


49

4.12


Решение неравенств методом интервалов.



(К) с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

(Р) ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено, и того что еще не известно.

(П) сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


50

6.12


Решение неравенств методом интервалов



(К) планировать общие способы работы.

(Р) предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

(П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.


Формирование целевых установок учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


51

9.12


Решение неравенств методом интервалов



(К) определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

(Р) ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

(П) выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


52

11.12


Некоторые приемы решения целых уравнений. Подготовка к контрольной работе.

1

комбинированный урок

Обобщение изученного материала

(К) демонстрировать стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

(Р) сравнивать свой способ действия с эталоном.

(П) выбирать графические модели, адекватной выделенным смысловым единицам.


Работа в парах, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


53

11.12


Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной».

1

Урок контроля, письменная контрольная работа

Применить изученный материал на практике

(К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

(Р) оценивать достигнутый результат

(П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальная

Контроль учителя

54

13.12


Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы

Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения

(К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

(Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

(П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (20 часов).

55-56

16.12,

18.12


Уравнение с двумя переменными и его график

2

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными.


(К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

(Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

(П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


57

18.12


Графический способ решения систем уравнений


1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

(К) способствовать формированию научного мировоззрения.

(Р) оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

(П) осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, ЭОР

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


58-59-60

20.12,

23.12, 25.12


Графический способ решения систем уравнений


3

Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок

(К) определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

(Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

(П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски, работа в малых группах, работа в парах сменного состава.

Самоконтроль

Взаимоконтроль


61

27.12


Решение систем уравнений второй степени


1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое – второй степени.


(К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

(Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

(П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


62

13.01


Решение систем уравнений второй степени


1

Применение знаний и умений при решении задач, комбинированные уроки



Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


63

15.01


Решение систем уравнений второй степени


1

Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок

(К) проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

(Р) осознавать качество и уровень усвоения

(П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


64

15.01


Решение систем уравнений второй степени


1

Урок применения знаний и умений в нестандартных ситуациях

Решать системы уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени.

(К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

(Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

(П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


65

17.01


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат.

(К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

(Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

(П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


66

20.01


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок

(К) определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

(Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

(П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Работа в парах, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


67

22.01


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


68

22.01


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


69

24.01


Неравенства с двумя переменными


1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

Решать неравенства с двумя переменными графическим способом

(К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

(Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

(П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


70

27.01


Неравенства с двумя переменными


1

Комбинированный урок

(К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

(Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

(П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальная, индивидуальная,

работа у доски

Самоконтроль

Взаимоконтроль


71

29.01


Системы неравенств с двумя переменными


1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

Решать системы неравенств с двумя переменными графическим способом.

(К) проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

(Р) осознавать качество и уровень усвоения

(П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Самоконтроль

Взаимоконтроль


72

29.01


Системы неравенств с двумя переменными


1

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Самоконтроль

Взаимоконтроль


73

31.01


Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

1

Урок контроля, письменная контрольная работа

Применить изученный материал на практике

(К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

(Р) оценивать достигнутый результат

(П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальная

Контроль учителя

74

3.02


Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы

Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения

(К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

(Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

(П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная, индивидуальная, работа у доски, работа в парах

Самоконтроль

Взаимоконтроль


Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии (16 часов).

75

5.02


Последовательности

1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой.


(К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

(Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

(П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Самоконтроль

Взаимоконтроль


76

5.02


Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

Знать определение арифметической прогрессии, выводить формулу n-го члена арифметической прогрессии

(К) проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

(Р) осознавать качество и уровень усвоения

(П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

Фронтальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


77

7.02


Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

1

Комбинированный урок

Применять формулу n-го члена арифметической прогрессии при решении задач.

(К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

(Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

(П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Самоконтроль

Взаимоконтроль


78

10.02


Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии.

1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

Выводить формулы суммы n-первых членов арифметической прогрессии

(К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

(Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

(П уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.


Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Формирование целевых установок учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Самоконтроль

Взаимоконтроль


79

12.02


Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии.

1

Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок

Применять формулы суммы n-первых членов арифметической прогрессии при решении задач

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Самоконтроль

Взаимоконтроль


80

12.02


Характеристическое свойство арифметической прогрессии.

1

Урок применения знаний и умений в нестандартных ситуациях

Доказывать характеристическое свойство арифметической прогрессии.

(К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

(Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

(П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


81

14.02


Контрольная работа №5 «Арифметическая прогрессия».

1

Урок контроля, письменная контрольная работа

Применить изученный материал на практике.

(К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

(Р) оценивать достигнутый результат

(П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальная

Контроль учителя

82

17.02


Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы

Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения.

(К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

(Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

(П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль

Взаимоконтроль


83

19.02


Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической про­грессии

1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

Знать определение геометрической прогрессии, выводить формулу n-го члена геометрической прогрессии.

(К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

(Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

(П уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.


Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальная, индивидуальная

Самоконтроль

Взаимоконтроль


84

19.02


Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической про­грессии

1

Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок

Решать задачи на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии

Формирование целевых установок учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль

Взаимоконтроль


85

21.02


Формула суммы п первых членов геометри­ческой прогрессии

1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

Выводить формулу n-го члена геометрической прогрессии.

(К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

(Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

(П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


86

24.02


Формула суммы п первых членов геометри­ческой прогрессии

1

Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок

Применять при решении задач формулы nчлена геометрической прогрессии

(К) проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

(Р) осознавать качество и уровень усвоения

(П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


87

26.02


Характеристическое свойство геометрической прогрессии.

1

Урок применения знаний и умений в нестандартных ситуациях

Доказывать характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Решать задачи на сложные проценты.

(К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

(Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

(П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование целевых установок учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


88

26.02


Решение задач на сложные проценты.

1

Урок применения знаний и умений в нестандартных ситуациях

Решать задачи на сложные проценты.

(К) проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

(Р) осознавать качество и уровень усвоения

(П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальная, индивидуальная

Самоконтроль

Взаимоконтроль


89

28.02


Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия»

1

Урок контроля, письменная контрольная работа

Применить изученный материал на практике.

(К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

(Р) оценивать достигнутый результат

(П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

индивидуальная

Контроль учителя

90

2.03


Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы

Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения.

(К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

(Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

(П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль

Взаимоконтроль


Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (16 часов)

91

4.03


Примеры комбинаторных задач

1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения.


(К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

(Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

(П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.


Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


92

4.03


Примеры комбинаторных задач.

1

Комбинированный урок

Формирование целевых установок учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


93

6.03


Примеры комбинаторных задач.

1

(К) проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

(Р) осознавать качество и уровень усвоения

(П) создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


94

9.03


Перестановки


1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

Распознавать задачи на вычисление числа перестановок и применять соответствующие формулы.


(К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

(Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

(П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.


Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


95

11.03


Перестановки


1

Комбинированный урок

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


96

11.03


Размещения


1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

Распознавать задачи на вычисление числа размещений и применять соответствующие формулы.


(К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

(Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

(П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


97

13.03


Размещения


1

Комбинированный урок

Формирование целевых установок учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


98

16.03


Сочетания


1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

Распознавать задачи на вычисление числа и применять соответствующие формулы.


(К) планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

(Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

(П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


99

18.03


Сочетания


1

Комбинированный урок

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


100

18.03


Относительная частота случайного события.

1

Урок открытия новых знаний и их первичное закрепление

Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий.

(К) уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

(Р) предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

(П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


101

20.03


Вероятность равновозможных событий.

1

Применение знаний и умений при решении задач, комбинированные уроки


(К) уметь слушать и слышать друг друга.
(Р) составлять план и последовательность действий.

(П) восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения информации.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


102

1.04


Вероятность равновозможных событий.

1

Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок

(К) интересоваться чужим мнением и высказывать свое.
(Р) ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
(П) выделять формальную структуру задачи

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


103

1.04


Решение задач на вычисление вероятности.

1

Урок применения знаний и умений в нестандартных ситуациях

(К) развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивные взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
(Р) оценивать достигнутый результат.
(П) уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование познавательного интереса


Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


104

3.04


Решение задач на вычисление вероятности.

1

Формирование навыков работы по алгоритму

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


105

6.04


Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

Урок контроля, письменная контрольная работа

Применить изученный материал на практике.

(К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

(Р) оценивать достигнутый результат

(П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальная

Контроль учителя

106

8.04


Анализ контрольной работы и работа над ошибками

1

Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы

Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения.

(К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

(Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

(П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


Решение задач по курсу алгебры 7-9 классов (31 ч)

107

8.04


Действия с рациональными числами.


Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок

Уметь выполнять действия с всеми видами чисел, применять свойства действий над числами.

(К) развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивные взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
(Р) оценивать достигнутый результат.
(П) уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование целевых установок учебной деятельности

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


108

10.04


Действия с иррациональными числами.


Формирование устойчивой мотивации к обучению

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


109

13.04


Числа на координатной прямой.


Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


110

15.04


Тождественные преобразования числовых выражений.


Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок

(К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

(Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

(П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


111

15.04


Выражения с переменными и их значения.


Знать и применять правила преобразования выражений с переменными

(К) интересоваться чужим мнением и высказывать свое.
(Р) ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
(П) выделять формальную структуру задачи

Формирование устойчивой мотивации к закреплению изученного материала

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


112

17.04


Тождественные преобразования выражений с переменными.


Формирование навыков работы по алгоритму

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


113

20.04


Рациональные дроби. Действия с рациональными дробями.


Уметь выполнять преобразования рациональных дробей.

(К) воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

(Р) самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

(П) выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


114

22.04


Уравнения, их виды и способы решения.


Комплексное применение ЗУН и СУД, комбинированный урок

Знать способы решения различных видов уравнений и применять их.

(К) планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

(Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

(П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


115

22.04


Решение линейных уравнений.


Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


116

24.04


Решение квадратных уравнений.


Самоконтроль

Взаимоконтроль


117

27.04


Решение дробных рациональных уравнений.


Самоконтроль

Взаимоконтроль


118

29.04


Решение текстовых задач с помощью уравнений.


Комбинированный урок

Решать текстовые задач с помощью уравнений.

(К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

(Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

(П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.


Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


119



Решение текстовых задач с помощью уравнений.


120

29.04


Неравенства, их виды и способы решения.


Уроки обобщающего повторения

Уметь решать неравенства различного вида.

(К) планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

(Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

(П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к закреплению изученного материала

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль

121

4.05


Решение линейных неравенств.


122

6.05


Решение квадратичных неравенств.


123

6.05


Функции и их свойства.


Уроки обобщающего повторения

Уметь определять вид функции по формуле, строить и читать графики функций.

(К) планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

(Р) формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

(П) осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, к самостоятельной и коллективной исследовательской деяте

льности

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Самоконтроль

Взаимоконтроль


124

8.05


Чтение графиков функций.


125

11.05


Построение графиков функций.


126

13.05


Построение графиков функций.


127

13.05


Числовые последовательности.


Уроки обобщающего повторения

Знать и применять при решении задач материал о числовых последовательностях и формулу вычисления вероятности случайного события

(К) организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

(Р) определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

(П) уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.


Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Самоконтроль

Взаимоконтроль


128

15.05


Решение задач по теории вероятности.


129

18.05


Подготовка к итоговой контрольной работе.


130

20.05


Итоговая контрольная работа


Урок контроля, письменная контрольная работа


(К) регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

(Р) оценивать достигнутый результат

(П) выбирать наиболее эффективные способы решения задачи


Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Индивидуальная

Контроль учителя

131

20.05


Итоговая контрольная работа


132

22.05


Анализ контрольной работы и работа над ошибками.


Урок коррекции ЗУН, урок анализа контрольной работы

Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения.

(К) уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

(Р) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

(П) выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная, индивидуальная, групповая


133

25.05


Резерв


Уроки, выделенные в резерв, будут использованы для проведения административных контрольных работ в течение учебного года.



134



Резерв




135



Резерв




136



Резерв










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!