СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре для 8 класса по учебнику Макарычева Ю.Н.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре для 8 класса»

Рассмотрено

Руководитель ШМО

_______/______________./

Протокол № ____

от «___» __________2022 г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ «СОШ №___»

______________/ ____________/

«___» ___________ 2022 г.


Утверждено

Директор МБОУ «СОШ № __»

_____________/_____________/

Приказ № _____

от «___» ____________ 2022 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре для 8 класса

____________________________________

учителя ____ квалификационной категории


МБОУ «СОШ № ___» г. ____________________



Рассмотрено и принято на заседании

педагогического совета

протокол № ____

от «___» __________ 2022 г.



г. __________________, 2022 г.

Планируемые результаты изучения предмета

п/п

Раздел

Кол-во часов

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Повторение

5

Повторить и систематизировать знания учащихся по основным разделам курса, научиться воспроизводить приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности


Регулятивные:

- вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:

- осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

-аргументируют свою точку зрения, спорят и отстаивают свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивают умения интегрироваться в группу сверстников и строят продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Формируют целостное восприятие окружающего мира, способствуют обобщению и систематизации знаний

2.

Рациональные дроби

20

осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень;

выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения;

выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений;

  • оперировать понятием степень с целым отрицательным показателем;

выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби;

решать простейшие рациональные уравнения;

понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

устанавливать, при каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла и равна 0.

выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

выбирать рациональный способ решения;

давать определения алгебраическим понятиям;

работать с заданными алгоритмами;

работать с текстами научного стиля, составлять конспект;

осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Регулятивные:

- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

- работают по составленному плану,

- используют наряду с основными и дополнительные средства;

- составляют план выполнения заданий совместно с учителем;

Познавательные:

– преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область,

- передают содержание в сжатом (развернутом) виде,

- делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи,

- записывают выводы в виде правил «если... то…»,

- сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные:

–выполняют различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

- оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

- умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности,

проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности


3.

Квадратные корни

19

  • оперировать на базовом уровне понятиями арифметический квадратный корень;

извлекать квадратный корень из неотрицательного числа;

  • оценивать значение квадратного корня из положительного целого числа

строить график функции у=√х , описывать её свойства;

применять свойства квадратных корней при нахождении значения выражений;

решать квадратные уравнения, корнями которых являются иррациональные числа;

решать простейшие иррациональные уравнения;

выполнять упрощения выражений, содержащих квадратный корень с применением изученных свойств;

вычислять значения квадратных корней, не используя таблицу квадратов чисел

выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения квадратного корня;

освобождаться от иррациональности в знаменателе;

раскладывать выражения на множители способом группировки, используя определение и свойства квадратного корня, формулы квадратов суммы и разности;

оценивать неизвлекаемые корни, находить их приближенные значения;

выполняют преобразования иррациональных выражений: сокращать дроби, раскладывая выражения на множители.

свободно работать с текстами научного стиля;

делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации, формулировать выводы;

участвовать в диалоге, аргументированно отстаивать свою точку зрения;

понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение;

осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике.


Регулятивные:

- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

- работают по составленному плану,

- используют наряду с основными и дополнительные средства;

- составляют план выполнения заданий совместно с учителем;

Познавательные:

– преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область,

- передают содержание в сжатом (развернутом) виде,

- делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи,

- записывают выводы в виде правил «если... то…»,

- сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные:

–выполняют различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

- оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

- умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности,

проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности

4.

Квадратные уравнения

21

  • оперировать понятиями: неполные квадратные уравнения, квадратные уравнения

решать неполные квадратные уравнения;

решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения;

решать задачи с помощью квадратных уравнений;

  • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

  • осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение), выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задач указанных типов;

формулировать и применять теорему Виета и обратную ей теорему;

раскладывать на множители квадратный трёхчлен;

решать дробно - рациональные и рациональные уравнения;

решать задачи с помощью рациональных уравнений, выделяя три этапа математического моделирования;

решать рациональные уравнения, используя метод введения новой переменной;

решать биквадратные уравнения;

решать простейшие иррациональные уравнения.

  • решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена;

решать квадратные уравнения с параметрами и проводить исследование всех корней квадратного уравнения;

выполнять равносильные переходы при решении иррациональных уравнений разной степени трудности;

воспроизводить теорию с заданной степенью свернутости;

овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих параметр;

составлять план и последовательность действий в связи прогнозируемым результатом;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнер

Регулятивные:

- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

- работают по составленному плану,

- используют наряду с основными и дополнительные средства;

- составляют план выполнения заданий совместно с учителем;

Познавательные:

– преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область,

- передают содержание в сжатом (развернутом) виде,

- делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи,

- записывают выводы в виде правил «если... то…»,

- сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные:

–выполняют различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

- оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

- умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности,

проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности


5.

Неравенства

20

оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, числовое неравенство, неравенство, решение неравенства;

  • проверять справедливость числовых равенств и неравенств

  • изображать решения неравенств на числовой прямой;

  • решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным;

  • решать неравенство ах2+вх+с.≥0 на основе свойств квадратичной функции;

решать квадратные неравенства методом интервалов;

применять свойства числовых неравенств;

исследовать различные функции на монотонность;

понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

применять аппарат неравенств для решения задач.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

понимать смысл записи числа в стандартном виде;

оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа».

разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты (параметры);

использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности;

аргументированно отвечать на поставленные вопросы;

объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах;

организовывать исследование с целью проверки гипотез;

осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра.


Регулятивные:

- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

- работают по составленному плану,

- используют наряду с основными и дополнительные средства;

- составляют план выполнения заданий совместно с учителем;

Познавательные:

– преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область,

- передают содержание в сжатом (развернутом) виде,

- делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи,

- записывают выводы в виде правил «если... то…»,

- сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные:

–выполняют различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

- оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

- умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности,

проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности

6.

Степень с целым показателем. Элементы статистики.

11

Определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.

Действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями; вычислять средние значения результатов измерений; извлекать информацию, представленную в таблицах, на графиках, диаграммах, гистограммах, полигонах,; строить графики, диаграммы, гистограммы, полигоны на основе статистических данных; делать выводы.

развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;

развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби);

понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных;

самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование.

Регулятивные:

- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

- работают по составленному плану,

- используют наряду с основными и дополнительные средства;

- составляют план выполнения заданий совместно с учителем;

Познавательные:

– преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область,

- передают содержание в сжатом (развернутом) виде,

- делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи,

- записывают выводы в виде правил «если... то…»,

- сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные:

–выполняют различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи

- оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

- умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Объясняют самому себе

свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности,

проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности

7.

Повторение

6

Систематизировать знания учащихся по основным разделам курса, научиться воспроизводить приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: Вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: Осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Формирование целостного восприятия окружающего мира, способов обобщения и систематизации знаний



























Содержание учебного предмета

Тема

Кол-во часов

Элементы содержания

Повторение

5


Рациональные дроби

20

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график.


Квадратные корни

20

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , её свойства и график.


Квадратные уравнения

21

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.


Неравенства

18

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.


Степень с целым показателем. Элементы статистики.

12

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.


История математики

-

Рациональные числа. Потребность в иррациональных числах. Роль российских ученых в развитии математики: Л.Эйлер, Н.И.Лобачевский, П.Л.Чебышев, С. Ковалевская, А.Н.Колмогоров. Бесконечность множества простых чисел. Что и как узнали Анаксагор, Эратосфен и Аристарх о размерах Луны, Земли и Солнца. Расстояния от Земли до Луны и Солнца. Измерение расстояния от Земли до Марса.

Повторение

9

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.






Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план

факт


Повторение 5 часов.

5



Свойства степени с натуральным показателем. Действия с одночленами и многочленами. Формулы сокращенного умножения.

1

1.09


Основные методы разложения на множители.

1

3.09


Функция y = х2 и ее график. Линейная функция и её график

1

6.09


Линейные уравнения. Системы линейных уравнений.

1

8.09


Системы линейных уравнений.

1

10.09



Рациональные дроби – 20 часов

20



Рациональные выражения.

1

13.09


Рациональные дроби.

1

13.09


Основное свойство дроби.

1

15.09


Сокращение дробей.

1

17.09


Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

1

20.09


Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

22.09


Сложение дробей с разными знаменателями.

1

24.09


Вычитание дробей с разными знаменателями.

1

27.09


Сложение и вычитание дробей.

1

29.09


Сложение и вычитание дробей. Подготовка к контрольной работе.

1

1.10


Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

1

4.10


Анализ контрольной работы Умножение дробей.

1

6.10


Возведение дроби в степень.

1

8.10


Умножение дробей.

1

11.10


Деление дробей.

1

13.10


Преобразование рациональных выражений.

1

15.10


Упрощение рациональных выражений

1

18.10


Функция и ее график.

1

20.10


Функция и ее график.

1

22.10


Контрольная работа №2 по теме «Преобразование алгебраических выражений»

1

25.10



Квадратные корни 20

20



Анализ контрольной работы Рациональные числа.

1

27.10


Иррациональные числа. Потребность в иррациональных числах.

1

29.10


Квадратные корни.

1

8.11


Арифметический квадратный корень.

1

10.11


Уравнение

1

12.11


Решение уравнений вида

1

15.11


Функция и ее график.

1

17.11


Функция и ее график. Модуль числа.

1

19.11


Квадратный корень из произведения и дроби.

1

22.11


Квадратный корень из произведения и дроби. Упрощение выражений.

1

24.11


Квадратный корень из степени.

1

26.11


Применение свойств арифметических квадратных корней для преобразования выражений.

1

29.11


Контрольная работа №3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня»

1

1.12


Анализ контрольной работы Вынесение множителя из-под знака корня.

1

3.12


Внесение множителя под знак корня.

1

6.12


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

8.12


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Сокращение дробей.

1

10.12


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Упрощение выражений

1

13.12


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Подготовка к контрольной работе.

1

15.12


Контрольная работа №4 по теме: «Преобразование выражений содержащих арифметический квадратный корень»

1

17.12



Квадратные уравнения – 21 час

21



Анализ контрольной работы Определение квадратного уравнения.

1

20.12


Неполные квадратные уравнения.

1

22.12


Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

1

24.12


Формула корней квадратного уравнения. Количество квадратных корней в зависимости от его дискриминанта.

1

27.12


Решение квадратных уравнений: использование формул для нахождения корней.

1

12.01


Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

14.01


Решение задач на движение с помощью квадратных уравнений. История вопроса о нахождении формул корней алгебраических уравнений степеней, больших четырех.

1

17.01


Теорема Виета. Решение квадратных уравнений: подбор корней с использованием теоремы Виета.

1

19.01


Теорема Виета. Решение задач

1

21.01


Решение квадратных уравнений.

1

24.01


Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения и его корни»

1

26.01


Анализ контрольной работы. Понятие рационального уравнения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений.

1

28.01


Решение дробных рациональных уравнений.

1

31.01


Решение дробных рациональных уравнений. Сокращение дробей.

1

2.02


Решение дробных рациональных уравнений. Доказательство тождеств.

1

4.02


Решение задач на движение с помощью рациональных уравнений.

1

7.02


Решение задач на части с помощью рациональных уравнений.

1

9.02


Решение задач на проценты с помощью рациональных уравнений.

1

11.02


Графический способ решения рациональных уравнений.

1

14.02


Решение дробных рациональных уравнений.

1

16.02


Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения»

1

18.02



Неравенства – 18 часов

18



Анализ контрольной работы Числовые неравенства.

1

21.02


Числовые неравенства.

1

23.02


Свойства числовых неравенств.

1

25.02


Свойства числовых неравенств. Упрощение выражений.

1

28.02


Сложение числовых неравенств.

1

2.03


Умножение числовых неравенств.

1

4.03


Погрешность и точность приближений

1

7.03


Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства и их свойства»

1

1903


Анализ контрольной работы. Числовые промежутки.

1

11.03


Решение неравенств с одной переменной.

1

14.03


Решение неравенств с одной переменной. Область определения неравенства (область допустимых значений переменной).

1

16.03


Решение неравенств с одной переменной. Упрощение неравенств.

1

18.03


Решение неравенств с одной переменной. Дробные неравенства.

1

21.03


Решение систем неравенств с одной переменной. Двойные неравенства.

1

25.03


Решение систем неравенств с одной переменной. Линейные неравенства.

1

6.04


Решение систем неравенств с одной переменной. Дробные неравенства.

1

8.04


Решение систем неравенств с одной переменной. Подготовка к контрольной работе.

1

11.04


Контрольная работа №8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

1

13.04



Степень с целым показателем. Элементы статистики.12часов

12



Анализ контрольной работы Определение степени с целым отрицательным показателем.

1

15.04


Степень с целым отрицательным показателем.

1

18.04


Свойства степени с целым показателем. Умножение и деление степеней с целым показателем.

1

20.04


Возведение степени в степень. Возведение в степень произведения и дроби. Упрощение выражений, содержащих степень с целым показателем.

1

22.04


Свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем

1

25.04


Стандартный вид числа. Что и как узнали Анаксагор, Эратосфен и Аристарх о размерах Луны, Земли и Солнца.

1

27.04


Выполнение действий над числами в стандартном виде. Выделение множителя – степени десяти в записи числа. Расстояния от Земли до Луны и Солнца. Измерение расстояния от Земли до Марса.

1

29.04


Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем и ее свойства»

1

2.05


Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных

1

4.05


Сбор и группировка статистических данных. Организовывать информацию в виде таблиц частот

1

6.05


Наглядное представление статистической информации

1

9.05


Наглядное представление статистической информации в виде диаграмм.

1

11.05



Повторение 9 часов

9



Повторение темы «Преобразование рациональных выражений».

1

13.05


Повторение темы «Решение квадратных уравнений».

1

16.05


Повторение темы «Решение дробно-рациональных уравнений»

1

18.05


Повторение темы «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной»

1

20.05


Анализ контрольной работы. Упрощение выражений, содержащих степень с целым показателем Роль российских ученых в развитии математики: Л.Эйлер, Н.И.Лобачевский, П.Л.Чебышев, С. Ковалевская, А.Н.Колмогоров

1

23.05


Решение текстовых задач с помощью квадратного уравнения.

1

25.05


Решение текстовых задач с помощью дробно-рационального уравнения.

1

27.05


Решение текстовых задач с помощью систем уравнений.

1

30.05


Итоговый урок.

1

31.05




















Лист корректировки рабочей программы

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

40

Внесение множителя под знак корня.

6.12.2021

Карантин, приказ №286

6.12.2021 – 13.12.2021

Уплотнение программы, объединение тем

15.12.2021

41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

8.12.2021

42

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Сокращение дробей.

10.12.2021

Карантин, приказ №286

6.12.2021 – 13.12.2021

Уплотнение программы, объединение тем

17.12.2021

43

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

13.12.2021

44

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Подготовка к контрольной работе.

15.12.2021

Карантин, приказ №286

6.12.2021 – 13.12.2021

Уплотнение программы, объединение тем

20.12.2021

45

Контрольная работа №4 по теме: «Преобразование выражений содержащих арифметический квадратный корень»

17.12.2021

Карантин, приказ №286

6.12.2021 – 13.12.2021

Уплотнение программы, объединение тем

22.12.2021

46

Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения.

20.12.2021

Карантин, приказ №286

6.12.2021 – 13.12.2021

Уплотнение программы, объединение тем

24.12.2021

47

Неполные квадратные уравнения.

22.12.202

48

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

24.12.2021

Карантин, приказ №286

6.12.2021 – 13.12.2021

Уплотнение программы, объединение тем

27.12.2021

49

Формула корней квадратного уравнения. Количество квадратных корней в зависимости от его дискриминанта

27.12.2021