СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре для 9 класса 2015-2016

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре для 9 класса 2015-2016»

Приложение

к основной образовательной программе

основного общего образования, утвержденной приказом по школе

от 31.08.2015г. №324





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Алгебра»

для 9 класса


учителя Фоминой Елены Юрьевны


на 2015-2016 учебный год





























Рабочая программа по алгебре 9БВ класс на 2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

Место предмета в базисном учебном плане

Материалы для рабочей программы составлены на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта общего образования,

  • примерной программы по математике основного общего образования,

  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,

  • с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,

  • тематического планирования учебного материала,

  • базисного учебного плана.

Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система.

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 9 классе отводится 105 часов из расчета: 3 часа в неделю, в том числе 6 часов на проведение контрольных работ.

Целью изучения курса алгебры в 9 классе является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, информатика и другие), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществления функциональной подготовки школьников.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей ре­альности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математиче­скому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • сформировать практические навыки выполнения уст­ных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычис­лительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развить логическое мышление и речь — умения логически обосно­вывать суждения, проводить несложные систематизации, приво­дить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллю­страции, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реаль­ных процессов и явлений.

Общеучебные цели

  • Создание условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.

  • Создание условия для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.

  • Формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический.

  • Формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.

  • Создание условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.

  • Формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

  • Создание условия для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию.

Общепредметные цели

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

  • Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиция, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.

  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

  • Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Учащиеся приобретают и совершенствуют опыт:

  • Планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов.

  • Решение разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска путей и способов решения.

  • Исследовательской деятельности, развитие идей, проведение экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач.

  • Ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.

  • Проведение доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования.

  • Поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система.

Предусматривается применение следующих технологий обучения:

  1. традиционная классно-урочная

  2. игровые технологии

  3. элементы проблемного обучения

  4. технологии уровневой дифференциации

  5. здоровьесберегающие технологии

  6. ИКТ

Виды и формы контроля: контрольные тематические работы, самостоятельные работы, математические диктанты, фронтальный опрос, тесты

Учебно-тематический план

ТЕМА

Кол-во часов в неделю

1.

Повторение

3

2.

Рациональные неравенства и их системы.

16

3.

Системы уравнений.

15

4.

Числовые функции.

25

5.

Прогрессии.

16

6.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

12

7.

Итоговое повторение.

18


Итого:

105

Содержание тем учебного курса

Рациональные неравенства и их системы

Линейное и квадратное неравенство с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования. Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства. Элемент множества, подмножество данного множества, пустое множество. Пересечение и объединение множеств. Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств.

Основная цель: формирование представлений о частном и общем решении рациональных неравенств и их систем, о неравенствах с модулями, о равносильности неравенств; овладение умением совершать равносильные преобразования, решать неравенства методом интервалов; расширение и обобщение сведений о рациональных неравенствах и способах их решения: метод интервалов, метод замены переменной.

системы уравнений

Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные уравнения, равносильные преобразования. График уравнения, система уравнений с двумя переменными, решение системы уравнений с двумя переменными. Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, графический метод, равносильные системы уравнений.

Основная цель: формирование представлений о системе двух рациональных уравнений с двумя переменными, о рациональном уравнении с двумя переменными; овладение умением совершать равносильные преобразования, решать уравнения и системы уравнений с двумя переменными; отработка навыков решения уравнения и системы уравнений различными методами: графическим, подстановкой, алгебраического сложения, введения новых переменных.

Числовые функции

Функция, область определение и множество значений функции. Аналитический, графический, табличный, словесный способы задания функции. График функции. Монотонность (возрастание и убывание) функции, ограниченность функции снизу и сверху, наименьшее и наибольшее значения функции, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз. Элементарные функции. Четная и нечетная функции и их графики. Степенные функции с натуральным показателем, их свойства и графики. Свойства и графики степенных функций с четным и нечетным показателями, с отрицательным целым показателем.

Основная цель: формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, области значения; о различных способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном; овладение умением применения четности или нечетности, ограниченности, непрерывности, монотонности функций; формирование умений находить наибольшее и наименьшее значение на заданном промежутке, решая практические задачи; формирование понимания того, как свойства функций отражаются на поведении графиков функций.

Прогрессии

Числовая последовательность. Способы задания числовой последовательности. Свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность, возрастающая последовательность, убывающая последовательность. Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена геометрической прогрессии, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Основная цель: формирование преставлений о понятии числовой последовательности, арифметической и геометрической прогрессиях как частных случаях числовых последовательностей; о трех способах задания последовательности: аналитическом, словесном и рекуррентном; сформировать и обосновать ряд свойств арифметической и геометрической прогрессий, свести их в одну таблицу; овладение умением решать текстовые задачи, используя свойства арифметической и геометрической прогрессии.

элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Методы решения простейших комбинаторных задач (перебор вариантов, построение дерева вариантов, правило умножения). Факториал. Общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта ряда данных, её кратность, частота и процентная частота, сгруппированный ряд данных, многоугольники распределения. Объем, размах, мода, среднее значение. Случайные события: достоверное и невозможное события, несовместные события, событие, противоположное данному событию, сумма двух случайных событий. Классическая вероятностная схема. Классическое определение вероятности.

Основная цель: формирование преставлений о всевозможных комбинациях, о методах статистической обработки результатов измерений, полученных при проведении эксперимента, о числовых характеристиках информации; овладеть умением решения простейших комбинаторных и вероятностных задач.

повторение

Основная цель: обобщение и систематизация знаний по основным темам курса алгебры за 9 класс; формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

Тематический контроль

  1. Контрольная работа №1 по теме «Рациональные неравенства и их системы».

  2. Контрольная работа №2 по теме «Системы уравнений»

  3. Контрольная работа №3 по теме «Четные и нечетные функции»

  4. Контрольная работа №4 по теме «Числовые функции»

  5. Контрольная работа №5 по теме «Числовые последовательности»

  6. Контрольная работа №6 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

График тематического контроля

№ п/п

Тема

9Б класс

9В класс

план

факт

план

факт

1

Контрольная работа №1 по теме «Рациональные неравенства и их системы»

14.10


13.10


2

Контрольная работа №2 по теме «Системы уравнений»

25.11


24.11


3

Контрольная работа №3 по теме «Четные и нечетные функции»

25.12


24.12


4

Контрольная работа №4 по теме «Числовые функции»

5.02


4.02


5

Контрольная работа №5 по теме «Числовые последовательности»

14.03


11.03


6

Контрольная работа №6 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

20.04


21.04


Характеристика 9Б класса

9Б класс – спортивный, большая группа учащихся часто выезжают на соревнования. Учащиеся 9Б класса имеют хороший уровень познавательных возможностей, что позволяет применять задания базового и развивающего уровня, особенности 9Б учитываются в выборе форм и уровней сложности контрольных материалов.

Характеристика 9В класса

Учащиеся 9В класса имеют средний и низкий уровень познавательных возможностей, что позволяет применять задания базового, особенности 9В учитываются в выборе форм и уровней сложности контрольных материалов.

Требования к уровню подготовки обучающихся 9 класса

В результате изучения курса алгебры 9-го класса учащиеся должны уметь:

    • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, дробно-рациональные неравенства, неравенства, содержащие модуль;

    • понимать простейшие понятия теории множеств, задавать множества, производить операции над множествами;

    • решать системы линейных и квадратных неравенств, системы рациональных неравенств, двойные неравенства;

    • решать системы уравнений, простые нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами;

    • применять графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной при решении практических задач;

    • составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью;

    • исследовать функцию на монотонность, определять наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость, четность, нечетность, область определения и множество значений;

    • понимать содержательный смысл важнейших свойств функции; по графику функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств;

    • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

    • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

    • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

    • решать простейшие комбинаторные и вероятностные задачи.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Ресурсное обеспечение

Для обучающихся:

  1. А.Г.Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра – 9. Часть 1. Учебник. М.: Мнемозина, 2010.

  2. А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская, Т.Н.Мишустина, П.В. Семенов. Алгебра – 9. Часть 2. Задачник. М.: Мнемозина, 2010.

Для учителя

  1. А.Г.Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра – 9. Часть 1. Учебник. М.: Мнемозина, 2010.

  2. А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская, Т.Н.Мишустина, П.В. Семенов. Алгебра – 9. Часть 2. Задачник. М.: Мнемозина, 2010.

  3. Л.А. Александрова. Алгебра - 9. Контрольные работы / Под ред. А.Г.Мордковича. М.: Мнемозина, 2008.

  4. Л.А. Александрова. Алгебра - 9. Самостоятельные работы / Под ред. А.Г.Мордковича. М.: Мнемозина, 2008.

  5. Образовательный стандарт основного общего образования по математике.

  6. Примерная программа основного общего образования по математике.

  7. Концепция математического образования. Математика в школе, 2000год, № 2, с. 13-18.

  8. Мордкович А.Г. Алгебра 7-9 кл.: Методическое пособие для учителя.- М.:Мнемозина,2004.

  9. Лысенко Ф.Ф.. Алгебра 9 класс. Подготовка к итоговой аттестации

  10. Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 1991.

  11. Звавич А. И., Шляпочкин Л. Я. Контрольные и проверочные по алгебре 7-9 классы. М.: Просвещение, 2003.

  12. Колягин Ю. М., Сидоров Ю. В. Изучение алгебры в 7-9 классах. – М.: Просвещение, 2002.

Виды контроля:

ФО — фронтальный опрос.

ИРД — индивидуальная работа у доски.

ИРК — индивидуальная работа по карточкам.

СР — самостоятельная работа.

МД — математический диктант.

Т – тестовая работа.











Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 БВ класса на 2015-2016 учебный год

по учебнику А.Г. Мордкович «Алгебра 9» (3 часа в неделю)



Наименование главы

Кол-во часов на главу

п/п

Тема урока

Основные понятия

Форма итогового и текущего контроля

Дата проведения

план

факт

Повторение курса алгебры 7-8 класс

3

Действия над многочленами и формулы сокращенного умножения

Систематизация знаний по темам: «Действия над многочленами» и Формулы сокращённого умножения».

Повторение основных методов разложения на множители: вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращённого умножения.

Методы решения систем линейных уравнений с одной переменной: алгебраическое сложение, подстановка, графический метод, решение задач.

Квадратные и биквадратные уравнения, рациональны, иррациональные уравнения, решение задач.

Функции у = kх + b,у =  , у =  , их графики, свойства. Функции , , их графики, свойства.

ФО

2.09

1.09



Системы линейных уравнений с одной переменных

МД

4.09

3.09



Функции и их графики

СР

7.09

4.09



Рациональные неравенства и их системы

16

Линейные и квадратные неравенства.

Линейное и квадратное неравенство с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования, метод интервалов.

Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства.

Элемент множества, подмножество данного множества, пустое множество. Пересечение и объединение множеств.

Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств.

ФО

9.09

8.09



Линейные и квадратные неравенства.

ИРД, ИРК

11.09

10.09



Линейные и квадратные неравенства.

СР

14.09

11.09



Рациональные неравенства.

ФО

16.09

15.09



Рациональные неравенства.

МД

18.09

17.09



Рациональные неравенства.

ИРД

21.09

18.09



Рациональные неравенства.

СР

23.09

22.09



Множества и операции над ними.

ФО

25.09

24.09



Множества и операции над ними.

ИРД

28.09

25.09



Множества и операции над ними.

ИРК

30.09

29.09



Системы рациональных неравенств.

ФО

2.10

1.10



Системы рациональных неравенств.

СР

5.10

2.10



Системы рациональных неравенств.

ИРД

7.10

6.10



Системы рациональных неравенств.

ИРД

9.10

8.10



Подготовка к контрольной работе.

ИРК

12.10

9.10



Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные неравенства и их системы»

К/р № 1

14.10

13.10



Системы уравнений

15

Основные понятия.

Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные уравнения, равносильные преобразования, график уравнения, система уравнений, решение системы уравнений.

Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, равносильные системы уравнений.

Составление математической модели, работа с составленной моделью, система двух нелинейных уравнений, применение всех методов решение системы уравнении.

ФО

16.10

15.10



Основные понятия.

ИРД

19.10

16.10



Основные понятия.

ИРК

21.10

20.10



Методы решения систем уравнений.

ФО

23.10

22.10



Методы решения систем уравнений.

ФО, МД

26.10

23.10



Методы решения систем уравнений.

СР

28.10

27.10



Методы решения систем уравнений.

ИРД

30.10

29.10



Методы решения систем уравнений.

ИРК

9.11

30.10



Методы решения систем уравнений.

СР

11.11

10.11



Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

ФО

13.11

12.11



Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

ИРД

16.11

13.11



Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

ИРК

18.11

17.11



Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

ИРК

20.11

19.11



Подготовка к контрольной работе

ИРК

23.11

20.11



Контрольная работа № 2 по теме «Системы уравнений»

К/р №2

25.11

24.11



Числовые функции.

25

Определение числовой функции.

Функция, независимая и зависимая переменная, область определение и множество значений функции, график функции, кусочно-заданная функция.

Способы задания функции (аналитический, графический, табличный, словесный).

Возрастающая и убывающая на множестве функция, монотонная функция, элементарные функции.

Четная функция, нечетная функция, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность, график нечетной функции, график четной функции.

Степенная функция с натуральным показателем, степенная функция с отрицательным целым показателем свойства и график степенной функции с натуральным показателем, свойства и график степенной функции с четным показателем, свойства и график степенная функция с нечетным показателем, решение уравнений графически.


ФО

27.11

26.11



Определение числовой функции.

МД

30.11

27.11



Область определения, область значения функции.

ИКД

2.12

1.12



Область определения, область значения функции.

СР

4.12

3.12



Способы задания функции.

ИРК

7.12

4.12



Способы задания функции.

СР

9.12

8.12



Свойства функции.

ИРД

11.12

10.12



Свойства функции.

ИРД

14.12

11.12



Свойства функции.

ИРК

16.12

15.12



Свойства функции.

СР

18.12

17.12



Четные и нечетные функции.

ФО

21.12

18.12



Четные и нечетные функции.

СР

23.12

22.12



Контрольная работа № 3 «Четные и нечетные функции»

К/р №3

25.12

24.12



Функции  , их свойства и графики.

ФО

28.12

25.12



Функции  , их свойства и графики.

СР

30.12

29.12



Функции  , их свойства и графики.

ФО

15.01

14.01



Функции  , их свойства и графики.

ИРД

18.01

15.01



Функции  , их свойства и графики.

ИРД

20.01

19.01



Функции  , их свойства и графики.

ИРК

22.01

21.01



Функции  , их свойства и графики.

ИРД

25.01

22.01



Функция , ее свойства и график.

ФО

27.01

26.01



Функция , ее свойства и график.

СР

29.01

28.01



Функция , ее свойства и график.

ФО

1.02

29.01



Подготовка к контрольной работе

ИРК

3.02

2.02



Контрольная работа № 4 по теме «Числовые функции»

К/р №4



5.02

4.02



Прогрессии

16

Числовые последовательности.

Числовая последовательность, способы задания последовательности, свойства числовых последовательностей, монотонные последовательности.

Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, формула n-го члена геометрической прогрессии, показательная функция, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии, формула простых и сложных процентов.

ФО

8.02

5.02



Числовые последовательности.

МД

10.02

9.02



Числовые последовательности.

ИРД

12.02

11.02



Арифметическая прогрессия.

ФО

15.02

12.02



Арифметическая прогрессия.

СР

17.02

16.02



Арифметическая прогрессия.

ФО

19.02

18.02



Арифметическая прогрессия.

СР

22.02

19.02



Арифметическая прогрессия.

ИРД

24.02

23.02



Геометрическая прогрессия.

ФО

26.02

25.02



Геометрическая прогрессия.

ИРД

19.02

26.02



Геометрическая прогрессия.

СР

2.03

1.03



Геометрическая прогрессия.

ИРК

4.03

3.03



Геометрическая прогрессия.

ИРК

7.03

4.03



Геометрическая прогрессия.

СР

9.03

8.03



Подготовка к контрольной работе № 5.

ИРК

11.03

10.03



Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности»

К/р №5

14.03

11.03



Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

12

Комбинаторные задачи

Метод перебора вариантов, дерево возможных вариантов, правило умножения, факториал.

Методы статистической обработки результатов измерений, общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта ряда данных, её кратность, частота и процентная частота, сгруппированный ряд данных, многоугольники распределения, числовые характеристики информации (мода, объем, размах, среднее).

Случайные события: достоверное и невозможное события, несовместные события, событие, противоположное данному событию, сумма двух случайных событий. Классическая вероятностная схема.

ФО

16.03

15.03



Комбинаторные задачи

МД

18.03

17.03



Статистика – дизайн информации.

ФО

21.03

18.03



Статистика – дизайн информации.

ФО

23.03

22.03



Статистика – дизайн информации.

ФО

4.04

5.04



Простейшие вероятностные задачи

ФО

6.04

7.04



Простейшие вероятностные задачи

ФО

8.04

8.04



Простейшие вероятностные задачи

ИРД

11.04

12.04



Экспериментальные данные и вероятностные события

СР

13.04

14.04



Экспериментальные данные и вероятностные события

МД

15.04

15.04



Подготовка к контрольной работе № 6

ИРК

18.04

19.04



Контрольная работа № 6 по теме "Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

К/р №6

20.04

21.04



Повторение. Решение задач.

18

Рациональные неравенства.

Выражения и их преобразования

Уравнения.

Системы уравнений

Неравенства

Функции

Координаты и графики

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Решение текстовых задач

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

ФО

22.04

22.04



Рациональные неравенства.

Т

25.04

26.04



Системы рациональных неравенств.

ИРД

27.04

28.04




29.04

29.04



Методы решения систем уравнений.

ИРК

2.05

3.05



Методы решения систем уравнений.

Т

4.05

5.05



Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

ИРК

6.05

6.05



Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.


9.05

10.05



Область определения, область значения функции.

СР

11.05

12.05



Четные и нечетные функции.

Т

13.05

13.05



Функции  , их свойства и графики.

СР

16.05

13.05



Функции  , их свойства и графики.

ИРД

18.05

17.05



Функция , ее свойства и график.

Т

18.05

17.05



Числовые последовательности.

Т

20.05

19.05



Арифметическая прогрессия.

ИРД

20.05

19.05



Арифметическая прогрессия.

Т

23.05

20.05



Геометрическая прогрессия.

СР

23.05

20.05



Геометрическая прогрессия.

Т

25.05

24.05



Простейшие вероятностные задачи

Т

25.05

24.05



Итого

105