СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре для 9 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре  для 9 класса разработана на основе

  1. Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Федерального государственного образовательного стандарта ООО.
  3. Приказа Минобрнауки от31.12.2015  № 1577 «О внесении изменений в федеральный образовательный стандарт основного общего образования»
  4. Авторской программы. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других под редакцией Н.Г. Миндюк. 7-9 классы: учебное пособие - М.: «Просвещение»,  2016.

5. Основной образовательной программы МБОУ «Житнянская СОШ».

6. Учебника Алгебра 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций./Авт.-сост. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова- М:Просвещение, 2019

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре для 9 класса»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Житнянская средняя общеобразовательная школа»



«Утверждаю»

Директор школы

_____________ Будина О. Н.

.

Приказ №_____ от «___»_______2020

.


«Согласовано»

Заместитель по УВР

____________ Охрименко Е.А.

«_____» ___________ 2020 г.


«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

___________ Зубрицкая Е.А.

Протокол №______ от

«_____» ___________2020г















Рабочая программа

по алгебре

для 9 класса













Программу разработала

Зубрицкая Елена Анатольевна

учитель математики

МБОУ «Житнянская СОШ»

на 2020-2021учебный год












Пояснительная записка.

Рабочая программа по алгебре для 9 класса разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Житнянская СОШ» с учётом программ, включённых в её структуру, и соответствуют учебному плану, календарному учебному графику и расписанию учебных занятий учреждения на 2020-2021 учебный год.

Рабочая программа по алгебре для 9 класса разработана на основе

  1. Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Федерального государственного образовательного стандарта ООО.

  3. Приказа Минобрнауки от31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный образовательный стандарт основного общего образования»

  4. Авторской программы. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других под редакцией Н.Г. Миндюк. 7-9 классы: учебное пособие - М.: «Просвещение», 2016.

5. Основной образовательной программы МБОУ «Житнянская СОШ».

6. Учебника Алгебра 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций./Авт.-сост. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова- М:Просвещение, 2019


Программа обеспечена учебно-методическими пособиями, экранно-звуковыми, электронными (цифровыми) образовательными и интернет-ресурсами в соответствии с перечнем учебников и учебных пособий на 2020-2020 учебный год для реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Житнянская СОШ» .

В учебном плане учреждения на изучение алгебры в 9 классе выделяется105 часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель).




Изменения, внесённые в рабочую программу, по сравнению с авторской



Авторская программа по алгебре под редакцией Н.Г. Миндюк отводит на изучение предмета «Алгебра » в 9 классе 102часа в год (из расчёта 3 часа в неделю). Количество часов в рабочей программе по темам соответствует количеству часов в авторской программе, но по сравнению с авторской программой увеличено количество часов на повторение : 1 час в конце года и 2 часа – в начале.


Сравнительные данные приведены в таблице.



Название раздела

Количество часов

В авторской программе

В рабочей программе

Повторение

-

2

Квадратичная функция


22


22

Уравнения и неравенства с одной переменной



14


14

Уравнения и неравенства с двумя переменными.


17


17


Прогрессии


15


15


Элементы комбинаторики и теории вероятностей


13


13


Повторение


21


22














Планируемые результаты освоения учебного предмета «Алгебра» в 9 классе

(личностные, метапредметные и предметные результаты )

Личностные:

ученики научатся:

1) ответственному отношению к учению;

2) готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на

основе мотивации к обучению и познанию;

3) умению ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,

понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4) применять начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

5) ценностному отношению к природному миру, готовности

следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

6) способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

7) умению контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

ученики получат возможность научиться:

1) представлять о математическую науку как сферу человеческой

деятельности, этапы её развития, её значимость для развития цивилизации;

2) проявлять коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

3) критически мыслить, уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

4) креативно мыслить, быть инициативными, находчивыми , активными при решении

арифметических задач.

Метапредметные:

регулятивные

ученики научатся:

1) формулировать и удерживать учебную задачу;

2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные

способы решения учебных и познавательных задач;

4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

5) составлять план и последовательность действий;

6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

ученики получат возможность научиться:

1) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им

действий с учётом конечного результата;

2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

3) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по

способу действия;

4) выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

5) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

познавательные

ученики научатся:

1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

2) использовать общие приёмы решения задач;

3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

4) осуществлять смысловое чтение;

5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, моде-

ли и схемы для решения задач;

6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения

учебных математических проблем;

7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

ученики получат возможность научиться:

1) устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения,

умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

2) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области ис-

пользования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их

проверки;

5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

7) интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;

коммуникативные

ученики научатся:

1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем

и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в

сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.





Предметные результаты

Раздел «Арифметика»

Рациональные числа

  • ученики научатся:

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;

  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты

  • применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел

  • ученики получат возможность научиться:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  • научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.


Действительные числа

ученики научатся:

  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

  • владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях;

ученики получат возможность научиться:

  • развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

  • развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).


Измерения, приближения , оценки

ученики научатся:

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.

ученики получат возможность научиться:

  • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

  • понять, что погрешность результата вычисления должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.


Алгебраические выражения

ученики научатся:

- оперировать понятиями "тождество", "тождественное преобразование", решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

- оперировать понятиями "квадратный корень", применять его в вычислениях;

- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

- выполнять разложение многочленов на множители;

- применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

ученики получат возможность научиться:

- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.


Уравнения


ученики научатся:

- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

- применять аналитический и графический языки для интерпретации понятий, связанных с понятием уравнения, для решения уравнений и систем уравнений;

- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

- проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений ( устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько и пр.)

ученики получат возможность научиться:

- использовать широкий спектр специальных приемов решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений и неравенств для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, реальной практики


Неравенства


ученики научатся:

- понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

ученики получат возможность научиться:

- освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств;

- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

- применять аппарат неравенства для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики.



Раздел «Функции»


Числовые множества

ученики научатся:

- понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

ученики получат возможность научиться:

- развивать представление о множествах;

- развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;

- развивать и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).


Числовые функции


ученики научатся:

- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

- строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

ученики получат возможность научиться:

- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);

- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.



Раздел «Числовые последовательности»


Арифметические и геометрические прогрессии


ученики научатся:

понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

ученики получат возможность научиться:

- решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы nпервых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

- понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом.


Раздел «Вероятность и статистика»


Описательная статистика


ученики научатся:

- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

ученики получат возможность научиться:

- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

- научиться приводить содержательные примеры использования для описания данных.


Случайные события и вероятность

ученики научатся:

-находить относительную частоту и вероятность случайного события.

ученики получат возможность научиться:

-приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.


Комбинаторика

ученики научатся:

-решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

ученики получат возможность научиться:

-научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.


Элементы прикладной математики

ученики научатся:

- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

ученики получат возможность научиться:

- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения

- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

































СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Повторение (2 ч)

Глава 1. Квадратичная функция (22 ч)

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Степенная функция.

Основная цель - расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квад­ратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у=ах2, её свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функций у=ах2+n, у=а(х-m)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы обучающиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приёмы построения графика функции у = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у обучающихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.

При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.

Обучающиеся знакомятся со свойствами степенной функции у=хn при четном и нечетном натуральном показателе n.. Вводится понятие корня n-й степени. Обучающиеся должны понимать смысл записей вида , . Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.

Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 ч)

Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Основная цель- систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной. Сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с 0 или ах2 + bх + с

В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Обучающиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.

Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Обучающиеся знакомятся с некоторыми специальными приёмами решения таких уравнений.

Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + с 0 или ах2 + bх + с

Обучающиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными. (17 ч)

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Основная цель- выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный обучающимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

Ознакомление обучающихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.

Привлечение известных обучающимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать обучающимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.

Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.

Глава 4. Прогрессии (15 часов)

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Основная цель -дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 ч)

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размеще­ния, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Основная цель- ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и. подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое исполнятся в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний.

При изучении данного материала необходимо обратить внимание обучающихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.

В данной теме обучающиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание обучающихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.

6. Повторение (22 ч)

Основная цель - повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы






















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АЛГЕБРЕ

9 КЛАСС




составлено на основе авторской программы. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других под редакцией Н.Г. Миндюк. 7-9 классы: учебное пособие - М.: «Просвещение», 2016


по учебнику Алгебра 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций./Авт.-сост. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова- М:Просвещение, 2019






105 уроков , 3 ч. в неделю

контрольные работы –8 ( из них по материалам повторения – 1, итоговая – 1)

проекты - 2












п/п




Тема урока




Коли чество часов


Повторение курса 7-8 кл-2часа


1

Решение задач по материалам повторения.

1

2.

Решение задач по материалам повторения

1


Квадратичная функция-22часа

3

Функция. Область определения и область значения функции.

1

4

Функция. Область определения и область значения функции.

1

5

Свойства функций.

1

6

Свойства функций. Самостоятельная работа

1

7

Квадратный трехчлен и его корни.

1

8

Квадратный трехчлен и его корни.

1

9

Контрольная работа №1 по материалам повторения


10

Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

11


Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

12


Функция y=ax2 , ее график и свойства. Самостоятельная работа.

1

13

Графики функций и .

1

14

Графики функций и . тест.

1

15

Построение графика квадратичной функции.

1

16

Построение графика квадратичной функции.

1

17

Контрольная работа № 2 «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

1

18

Анализ контрольной работы

1

19

Функция у=хп

1

20

Корень п-ой степени. Дробно-линейная функция и ее график

1

21

Корень п-ой степени. Дробно-линейная функция и ее график

Самостоятельная работа.

1

22

Степень с рациональным показателем.


1

23

Контрольная работа № 3 «Квадратичная функция. Степенная функция»

1

24

Анализ контрольной работы

1


Уравнения и неравенства с одной переменной-14часов

25

Целое уравнение и его корни

1

26

Целое уравнение и его корни .

1

27

Дробные рациональные уравнения

1

28

Дробные рациональные уравнения. Самостоятельная работа.

1

29

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

30

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1

31

Решение неравенств методом интервалов

1

32

Решение неравенств методом интервалов

1

33

Решение неравенств методом интервалов.

1

34

Решение неравенств методом интервалов. Самостоятельная работа

1

35

Некоторые приемы решения целых уравнений.

1

36

Некоторые приемы решения целых уравнений. Подготовка к контрольной работе

1

37

Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

38

Анализ контрольной работы

1


Уравнения и неравенства с двумя переменными-17часов

39

Уравнение с двумя переменными и его график

1

40

Уравнение с двумя переменными и его график

1

41

Графический способ решения систем уравнений

1

42

Графический способ решения систем уравнений

тесты

1

43

Решение систем уравнений второй степени

1

44

Решение систем уравнений второй степени

1

45

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

46

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

47

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Самостоятельная работа .

1

48

Неравенства с двумя переменными

1

49

Неравенства с двумя переменными.

1

50

Неравенства с двумя переменными. Самостоятельная работа .

1

51

Системы неравенств с двумя переменными

1

52

Некоторые приемы решения систем уравнений с двумя переменными.

1

53

Некоторые приемы решения систем уравнений с двумя переменными. Подготовка к контрольной работе

1

54

Контрольная работа № 5 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

55

Анализ контрольной работы

1


Арифметическая и геометрическая прогрессии-15часов

56

Последовательности

1

57

Последовательности

1

58

Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической про­грессии

1

59

Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической про­грессии.

1

60

Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической про­грессии.

Самостоятельная работа

1

61

Формула суммы п первых членов арифмети­ческой прогрессии. Тесты

1

62

Формула суммы п первых членов арифмети­ческой прогрессии. Тесты

1

63

Арифметическая прогрессия. Самостоятельная работа .

1

64

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической про­грессии

1

65

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической про­грессии.

Самостоятельная работа

1

66

Формула суммы п первых членов геометри­ческой прогрессии

1

67

Формула суммы п первых членов геометри­ческой прогрессии. Самостоятельная работа .

1

68

Арифметическая и геометрическая прогрессия. Подготовка к контрольной работе.

1

69

Контрольная работа № 6 «Арифметическая и геометрическая прогрессия»

1

70

Анализ контрольной работы

1


Элементы комбинаторики и теории вероятности-13часов

71

Примеры комбинаторных задач

1

72

Примеры комбинаторных задач.

1

73

Примеры комбинаторных задач.

Самостоятельная работа.

1

74

Перестановки. Размещения. Сочетания

1

75

Перестановки. Размещения. Сочетания

1

76

Перестановки. Размещения. Сочетания.

Самостоятельная работа.

1

77

Относительная частота случайного события

1

78

Относительная частота случайного события

1

79

Вероятность равновозможных событий.

1

80

Вероятность равновозможных событий.

1

81

Подготовка к контрольной работе по элементам комбинаторики и теории вероятностей.

1

82

Контрольная работа № 7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

83


Анализ контрольной работы

1


Повторение -22часа


84-85

Повторение. Функции и их свойства. Подготовка к ГИА

2

86-87

Повторение. Квадратный трёхчлен. Подготовка к ГИА. Самостоятельная работа (тесты).

2

88-89

Повторение. Квадратичная функция и её график. Подготовка к ГИА

2

90-92

Повторение. Степенная функция. Корень п-ой степени. Подготовка к ГИА. Самостоятельная работа (тесты).

3

93-94

Повторение. Уравнения и неравенства с одной переменной. Подготовка ГИА

2

95-96

Повторение. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Подготовка к ОГЭ

2

97-98

Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Подготовка к ОГЭ

2

99-101

Повторение. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Подготовка к ОГЭ Самостоятельная работа (тесты). .

3

102

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

103-104

Итоговая контрольная работа

2

105

Итоговый урок

1



























п/п




Тема урока




Количество часов




Домашнее задание


Повторение курса 7-8 кл.


2

Разноуровневые тесты

1

Решение задач по материалам повторения.



2.

Решение задач по материалам повторения




Квадратичная функция.

22


3

Функция. Область определения и область значения функции.

1

П.1, №2, 5

4

Функция. Область определения и область значения функции.

1

П.1, №11, 15

5

Свойства функций.

1

П.2, №33, 37

6

Свойства функций. Самостоятельная работа

1

П.2, №48, 54

7

Квадратный трехчлен и его корни.

1

П.3, №56, 59

8

Квадратный трехчлен и его корни.

1

П.3, №72, 74

9

Контрольная работа №1 по материалам повторения



10

Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

П.4, №78, 84

11


Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

П.4, №85, 87


12


Функция y=ax2 , ее график и свойства. Самостоятельная работа.

1

П.5, №95, 97

13

Графики функций и .

1

П.6, №106(в, г), 110

14

Графики функций и . тест.

1

П.6, №111, 116

15



Построение графика квадратичной функции.

1

П.7, №122, 125

16

Построение графика квадратичной функции.

1

П.7, №126, 131, подготовиться к контрольной работе.

17

Контрольная работа № 2 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

1

Стр.46, контрольные вопросы.

18

Анализ контрольной работы

1

Повторить п.1-7

19

Функция у=хп

1

П.8, №138, 139, 140

20

Корень п-ой степени. Дробно-линейная функция и ее график

1

П.9, 10, №160, 162, 168

21

Корень п-ой степени. Дробно-линейная функция и ее график

Самостоятельная работа.

1

П.9, 10, №161, 164, 172

22

Степень с рациональным показателем.


1

П.11, №190(в, г), 192

23

Контрольная работа № 3 по теме «Квадратичная функция. Степенная функция»

1

Повторить п.8-11, выполнить тест

24

Анализ контрольной работы

1

Повторить п.8-11, выполнить тест


Уравнения и неравенства с одной переменной

14


25

Целое уравнение и его корни

1

П.12, №267, 272

26

Целое уравнение и его корни .

1

П.12, №273, 279

27

Дробные рациональные уравнения

1

П.13, №289, 298

28

Дробные рациональные уравнения. Самостоятельная работа.

1

П.13, №290, 301

29

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

П.14, №306, 308

30

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1

П.14, №320

31

Решение неравенств методом интервалов

1

П.15, №326, 329

32

Решение неравенств методом интервалов

1

П.15, №328, 331

33

Решение неравенств методом интервалов.

1

П.15,№333, 334

34

Решение неравенств методом интервалов. Самостоятельная работа

1

П.15, №337, 339

35

Некоторые приемы решения целых уравнений.

1

П.16, №342, 347

36

Некоторые приемы решения целых уравнений. Подготовка к контрольной работе

1

П.16, №358, 361, повторить п.12-16

37

Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

Повторить п.12-16, решить другой вариант к.р.

38

Анализ контрольной работы

1

Повторить п.12-16, работа над ошибками к.р.


Уравнения и неравенства с двумя переменными

17


39

Уравнение с двумя переменными и его график

1

П.17, №395(в, г), 397

40

Уравнение с двумя переменными и его график

1

П.17, №399, 412

41

Графический способ решения систем уравнений

1

П.18, № 416, 418

42

Графический способ решения систем уравнений

тесты

1

П.18, №421

43

Решение систем уравнений второй степени

1

П.19, №430

44

Решение систем уравнений второй степени

1

П.19, №433

45

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

П.20, №457, 460

46

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

П.20, №461, 463

47

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Самостоятельная работа .

1

П.20, №464, 472

48

Неравенства с двумя переменными

1

П.21, №484, 494

49

Неравенства с двумя переменными.

1

П.21, №487, 495

50

Неравенства с двумя переменными. Самостоятельная работа .

1

П.21, №492

51

Системы неравенств с двумя переменными

1

П.22, №497, 500

52

Некоторые приемы решения систем уравнений с двумя переменными.

1

П.23, №509, 513

53

Некоторые приемы решения систем уравнений с двумя переменными. Подготовка к контрольной работе

1

П.23, №510, 514, подготовиться к контрольной работе

54

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

Повторить п.18-23

55

Анализ контрольной работы

1

Повторить п.18-23, решить другой вариант к.р.


Арифметическая и геометрическая прогрессии

15


56

Последовательности

1

П.24, №561, 569

57

Последовательности

1

П.24, №562, 570

58

Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической про­грессии

1

П.25, №576, 578

59

Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической про­грессии.

1

П.25, №580, 584

60

Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической про­грессии.

Самостоятельная работа

1

П.25, №586, 592

61

Формула суммы п первых членов арифмети­ческой прогрессии. Тесты

1

П.26, №604, 606

62

Формула суммы п первых членов арифмети­ческой прогрессии. Тесты

1

П.26, №607, 613

63

Арифметическая прогрессия. Самостоятельная работа .

1

П.26, №616, 619

64

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической про­грессии

1

П.27, №624, 627

65

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической про­грессии.

Самостоятельная работа

1

П.27, №630, 636

66

Формула суммы п первых членов геометри­ческой прогрессии

1

П.28, №648, 650

67

Формула суммы п первых членов геометри­ческой прогрессии. Самостоятельная работа .

1

П.28, №652, 658

68

Арифметическая и геометрическая прогрессия. Подготовка к контрольной работе.

1

Повторить п.24-28, подготовиться к к.р.

69

Контрольная работа № 6 по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессия»

1

Решить другой вариант к.р.

70

Анализ контрольной работы

1

Повторить п.24-28. Работа над ошибками к.р.


Элементы комбинаторики и теории вероятности.

13


71

Примеры комбинаторных задач

1

П.30, №715, 717

72

Примеры комбинаторных задач.

1

П.30, №719, 721

73

Примеры комбинаторных задач.

Самостоятельная работа.

1

П.30, №725

74

Перестановки. Размещения. Сочетания

1

П.31, №733, 736

75

Перестановки. Размещения. Сочетания

1

П.32, №756, 759

76

Перестановки. Размещения. Сочетания.

Самостоятельная работа.

1

П.33, №770, 771

77

Относительная частота случайного события

1

П.34, №787

78

Относительная частота случайного события

1

П.34, №792

79

Вероятность равновозможных событий.

1

П.35, №799, 801

80

Вероятность равновозможных событий.

1

П.35, №804

81

Подготовка к контрольной работе по элементам комбинаторики и теории вероятностей.

1

Повторить п.30-35, подготовиться к контрольной работе.

82

Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

Решить другой вариант к.р.

83

Анализ контрольной работы

1

Повторить п.30-35


Повторение

22


84-85

Функции и их свойства. Подготовка к ГИА

2

Решение вариантов ОГЭ

86-87

Квадратный трёхчлен. Подготовка к ГИА. Самостоятельная работа (тесты).

2

Решение вариантов ОГЭ

88-89

Квадратичная функция и её график. Подготовка к ГИА

2

Решение вариантов ОГЭ

90-92

Степенная функция. Корень п-ой степени. Подготовка к ГИА. Самостоятельная работа (тесты).

3

Решение вариантов ОГЭ

93-94

Уравнения и неравенства с одной переменной. Подготовка ГИА

2

Решение вариантов ОГЭ

95-96

Уравнения и неравенства с двумя переменными. Подготовка к ГИА

2

Решение вариантов ОГЭ

97-98

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Подготовка к ГИА

2

Решение вариантов ОГЭ

99-101

Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Подготовка к ГИА Самостоятельная работа (тесты). .

3

Решение вариантов ОГЭ

102

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

Решение вариантов ОГЭ

103-104

Итоговая контрольная работа

2

Решение вариантов ОГЭ

105

Итоговый урок

1

Решение вариантов ОГЭ






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!