СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре и геометрии 7 класс ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре и геометрии 7 класс ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и геометрии 7 класс ФГОС»

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

1) ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

2) формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

3) умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4) первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

5) критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6) креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

7) умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

8) формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

1) способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

3) способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

5) умения создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

6) развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

7) формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

8) первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

9) развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

10) умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

11) умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

12) умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

13) понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

14) умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

15) способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, ис-пользовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

2) владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

3) умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4) умения пользоваться изученными математическими формулами;

5) знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

6) умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов


Планируемые результаты изучения учебного курса (алгебра)



В результате изучения алгебры, ученик должен:

Уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями и с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;



Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.


Планируемые результаты изучения учебного курса (геометрия)


В результате изучения данного курса предполагается, что учащийся будет уметь:

  • изображать на рисунках и чертежах геометрические фигуры, задаваемые условиями теорем и задач;

  • проводить полные обоснования в ходе теоретических рассуждений и при решении задач;

  • вычислять значения геометрических величин, используя изученные формулы, а также аппарат алгебры;

  • уметь решать планиметрические задачи на доказательство геометрических фактов;

  • иметь представление о роли геометрии и ее прикладном значении.


Содержание учебного предмета (алгебра)

(3 часа в неделю 102 часа)

Повторение(4ч)

1. Выражения, тождества, уравнения (22ч)

Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики.

Основная цель - систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.

Первая тема курса 7 класса является связующим звеном между курсом математики 5—6 классов и курсом алгебры. В ней закрепляются вычислительные навыки, систематизируются и обобщаются сведения о преобразованиях выражений и решении уравнений.

Нахождение значений числовых и буквенных выражений дает возможность повторить с учащимися правила действий с рациональными числами. Умения выполнять арифметические действия с рациональными числами являются опорными для всего курса алгебры. Следует выяснить, насколько прочно овладели ими учащиеся, и в случае необходимости организовать повторение с целью ликвидации выявленных пробелов. Развитию навыков вычислений должно уделяться серьезное внимание и в дальнейшем при изучении других тем курса алгебры.

В связи с рассмотрением вопроса о сравнении значений выражений расширяются сведения о неравенствах: вводятся знаки и дается понятие о двойных неравенствах.

При рассмотрении преобразований выражений формально-оперативные умения остаются на том, же уровне, учащиеся поднимаются на новую ступень в овладении теорией. Вводятся понятия «тождественно равные выражения», «тождество», «тождественное преобразование выражений», содержание которых будет постоянно раскрываться и углубляться при изучении преобразований различных алгебраических выражений. Подчеркивается, что основу тождественных преобразований составляют свойства действий над числами.

Усиливается роль теоретических сведений при рассмотрении уравнений. С целью обеспечения осознанного восприятия учащимися алгоритмов решения уравнений вводится вспомогательное понятие равносильности уравнений, формулируются и разъясняются на конкретных примерах свойства равносильности. Дается понятие линейного уравнения и исследуется вопрос о числе его корней. В системе упражнений особое внимание уделяется решению уравнений вида ах = bпри различных значенияха и b. Продолжается работа по формированию у учащихся умения использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. Уровень сложности задач здесь остается таким же, как в 6 классе.

Изучение темы завершается ознакомлением учащихся с простейшими статистическими характеристиками: средним арифметическими, модой, медианой, размахом. Учащиеся должны уметь использовать эти характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях.


2. Функции (13ч)

Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.

Основная цель - ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.

Данная тема является начальным этапом в систематической функциональной подготовке учащихся. Здесь вводятся такие понятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции. Функция трактуется как зависимость одной переменной от другой. Учащиеся получают первое представление о способах задания функции. В данной теме начинается работа по формированию у учащихся умений находить по формуле значение функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу.

Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида — прямой пропорциональности. Умения строить и читать графики этих функций широко используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии и физики. Учащиеся должны понимать, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у = kх, где k0, как зависит от значений kи bвзаимное расположение графиков двух функций вида у = kх + b

Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а также изучение конкретных функций сопровождаются рассмотрением примеров реальных зависимостей между величинами, что способствует усилению прикладной направленности курса алгебры.


3. Степень с натуральным показателем (14ч)

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у = х2, у = х3и их графики.

Основная цель — выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

В данной теме дается определение степени с натуральным показателем. В курсе математики 6 класса учащиеся уже встречались с примерами возведения чисел в степень. В связи с вычислением значений степени в 7 классе дается представление о нахождении значений степени с помощью калькулятора. Рассматриваются свойства степени с натуральным показателем. На примере доказательства свойств аm • аn = аm+nm : аnm-nгде mn, (аm)п = аmn, (аb)п = аnbnучащиеся впервые знакомятся с доказательствами, проводимыми на алгебраическом материале. Указанные свойства степени с натуральным показателем находят применение при умножении одночленов и возведении одночленов в степень. При нахождении значений выражений, содержащих степени, особое внимание следует обратить на порядок действий.

Рассмотрение функций у = х2, у = х3позволяет продолжить работу по формированию умений строить и читать графики функций. Важно обратить внимание учащихся на особенности графика функции у = х2 :график проходит через начало координат, ось Оуявляется его осью симметрии, график расположен в верхней полуплоскости.

Умение строить графики функций у = х2и у = х3используется для ознакомления учащихся с графическим способом решения уравнений.


4. Многочлены (20ч)

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.

Основная цель — выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Формируемые здесь формально-оперативные умения являются опорными при изучении действий с рациональными дробями, корнями, степенями с рациональными показателями.

Изучение темы начинается с введения понятий многочлена, стандартного вида многочлена, степени многочлена. Основное место в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами - сложение, вычитание и умножение. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение многочленов всегда можно представить в виде многочлена. Действия сложения, вычитания и умножения многочленов выступают как составной компонент в заданиях на преобразования целых выражений. Поэтому нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям прежде, чем усвоены основные алгоритмы.

Серьезное внимание в этой теме уделяется разложению многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Соответствующие преобразования находят широкое применение как в курсе 7 класса, так и в последующих курсах, особенно в действиях с рациональными дробями.

В данной теме учащиеся встречаются с примерами использования рассматриваемых преобразований при решении разнообразных задач, в частности при решении уравнений. Это позволяет в ходе изучения темы продолжить работу по формированию умения решать уравнения, а также решать задачи методом составления уравнений. В число упражнений включаются несложные задания на доказательство тождества.


5. Формулы сокращенного умножения (18ч)

Формулы (а ± b)2= а2 ± 2аb + b2, (а ± b)3= а3 ± 3а2Ь + Заb2 ± b3, (а ± b) (а2аb + b2) = а3 ± b3. Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.

Основная цель — выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.

В данной теме продолжается работа по формированию у учащихся умения выполнять тождественные преобразования целых выражений. Основное внимание в теме уделяется формулам (а - b) (а + b) = а2 - Ь2, (а ± b)2= а2 + 2аb + b2. Учащиеся должны знать эти формулы и соответствующие словесные формулировки, уметь применять их как «слева направо», так и «справа налево».

Наряду с указанными рассматриваются также формулы (a ± b)3 = а3 ± За2b + Заb2 ± b3, а3 ± b3 = (а + b) (а2аb + b2). Однако они находят меньшее применение в курсе, поэтому не следует излишне увлекаться выполнением упражнений на их использование.

В заключительной части темы рассматривается применение различных приемов разложения многочленов на множители, а также использование преобразований целых выражений для решения широкого круга задач.


6. Системы линейных уравнений (8ч)

Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.

Основная цель - ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Изучение систем уравнений распределяется между курсами 7 и 9 классов. В 7 классе вводится понятие системы и рассматриваются системы линейных уравнений.

Изложение начинается с введения понятия «линейное уравнение с двумя переменными». В систему упражнений включаются несложные задания на решение линейных уравнений с двумя переменными в целых числах.

Формируется умение строить график уравнения а + bу = с, где а 0 или Ь 0, при различных значениях а, b, с. Введение графических образов дает возможность наглядно исследовать вопрос о числе решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Основное место в данной теме занимает изучение алгоритмов решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения. Введение систем позволяет значительно расширить круг текстовых задач, решаемых с помощью аппарата алгебры. Применение систем упрощает процесс перевода данных задачи с обычного языка на язык уравнений.


7.Повторение(3ч)


Содержание учебного предмета (геометрия)

(2 часа в неделю 68 часа)


    1. Начальные геометрические сведения(12ч)

Объясняют, что такое отрезок, луч, угол, какие фигуры называются равными, как сравниваются и измеряются отрезки и углы, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развёрнутым, что такое середина отрезка и биссектриса угла, какие углы называются смежными и какие вертикальными; формулировать и обосновывать утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов; объясняют, какие прямые называются перпендикулярными; формулировать и обосновывать утверждение о свойстве двух прямых, перпендикулярных к третьей; изображать и распознавать указанные простейшие фигуры на чертежах; решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами.

    1. Треугольники(17ч)

Объясняют, какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника, какой треугольник называется равнобедренным и какой равносторонним, какие треугольники называются равными; изображать и распознавать на чертежах треугольники и их элементы; формулируют и доказывают теоремы о признаках равенства треугольников; объясняют, что называется перпендикуляром, проведённым из данной точки к данной прямой; формулировать и доказывать теорему о перпендикуляре к прямой; объясняют, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника; формулируют и доказывают теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; решают задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника; формулируют определение окружности; объясняют, что такое центр, радиус, хорда и диаметр окружности; решают простейшие задачи на построение (построение угла, равного данному, построение биссектрисы угла, построение перпендикулярных прямых, построение середины отрезка) и более сложные задачи, использующие указанные простейшие; сопоставлять полученный результат с условием задачи; анализируют возможные случаи.

    1. Параллельные прямые(12ч)

Формулируют определение параллельных прямых; объясняют с помощью рисунка, какие углы, образованные при пересечении двух прямых секущей, называются накрест лежащими, какие односторонними и какие соответственными; формулируют и доказывают теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых; объясняют, что такое аксиомы геометрии и какие аксиомы уже использовались ранее; формулируют аксиому параллельных прямых и выводятследствия из неё; формулируют и доказывают теоремы о свойствах параллельных прямых, обратные теоремам о признаках параллельности, связанных с накрест лежащими, соответственными и односторонними углами, в связи с этим объясняют, что такое условие и заключение теоремы, какая теорема называется обратной по отношению к данной теореме; объясняют, в чём заключается метод доказательства от противного: формулируют и доказывают теоремы об углах с соответственно параллельными и перпендикулярными сторонами; приводят примеры использования этого метода; решают задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми.

    1. Соотношения между сторонами и углами треугольника(17ч)

Формулируют и доказывают теорему о сумме углов треугольника и её следствие о внешнем угле треугольника; проводят классификацию треугольников по углам; формулируют и доказывают теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника (прямое и обратное утверждения) и следствия из неё, теорему о неравенстве треугольника; формулируют и доказывают теоремы о свойствах прямоугольных треугольников (прямоугольный треугольник с углом 30°, признаки равенства прямоугольных треугольников); формулируют определения расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми; решают задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с соотношениями между сторонами и углами треугольника и расстоянием между параллельными прямыми, при необходимости проводят по ходу решения дополнительные построения, сопоставляют полученный результат с условием задачи, в задачах на построение исследуют возможные случаи.

    1. Повторение. Решение задач.(10ч)





















Календарно-тематическое планирование по алгебре


Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности(УУД)

План

факт

Повторение(4ч)

1-2

Повторение курса математики 6 класса

2



Регулятивные: составление план действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли вслух

3

Входная контрольная работа

1



Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию (алгоритмы, правила и др) для решения математических задач

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

4

Анализ контрольной работы

1



Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками

Выражение, тождества, уравнения(22ч)

Цель: систематизировать и обобщить сведенияо преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным.

5-6

Числовые выражения

2



Регулятивные: составление плана и последовательности действий, адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: синтез, как составление целого из частей, подведение под понятие

Коммуникативные: умение работать в коллективе

7-8

Выражения с переменными

2



Регулятивные: определять последовательность действий, начинать и заканчивать свои действия в нужный момент.

Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли

9-10

Сравнение значений выражений

2



Регулятивные: выполнять действия по образцу, составление последовательности действий.

Познавательные: Сравнивать объекты, анализировать результаты

Коммуникативные: составлять план совместной работы

11-12

Свойства действий над числами

2



Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости

Познавательные: анализировать результаты преобразований

Коммуникативные: контроль своих действий

13-14

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

2



Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов

Познавательные: выявлять особенности объектов в процессе их рассмотрения

Коммуникативные: оценка действий партнера

15

Контрольная работа № 1

1



Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: умение самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

16

Анализ контрольной работы

1



Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками

17

Уравнение и его корни

1



Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.

Познавательные: выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его рассмотрения Коммуникативные:оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

18-19

Линейное уравнение с одной переменной

2



Регулятивные: составление плана действий, проверять результаты вычислений

Познавательные: умение преобразовывать знакосимволические средства для решения учебных задач

Коммуникативные: оказывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем

20-22

Решение задач с помощью уравнений

3



Регулятивные: способность формировать план действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: умение работать в группе

23

Среднее арифметическое, размах, мода

1



Регулятивные: учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках

Коммуникативные: умения слушать партнера, отстаивать свою точку зрения

24

Медиана как статистическая характеристика

1



Регулятивные: составление плана и последовательности действий, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: формирование учебной компетенции в области ИКТ

Коммуникативные: умение работать в группах

25

Контрольная работа № 2

1



Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

26

Анализ контрольной работы

1



Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками

Функции(13ч)

Цель: познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций у=кх+в, у=кх.

27-28

Функция. Выражение значений функции по формуле

2



Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение понимать математические средства наглядности (графики)

Коммуникативные: умение разрешать конфликты на основе согласования позиций

29-30

График функции

2



Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

Познавательные: формирование учебных компетенций в области ИКТ

Коммуникативные: умение слушать партнёра, распределять функции и роли участников

31-32

Линейная функция и её график

2



Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций

Познавательные: умение сравнивать различные объекты, выявлять их особенности

Коммуникативные: умение отстаивать своё мнение при решении конкретных задач

33-34

Прямая пропорциональность

2



Регулятивные: составление плана последовательности действий, обнаруживать и находить учебную проблему

Познавательные: умение сравнивать различные объекты

Коммуникативные: распределять функции в группе

35-37

Взаимное расположение графиков линейных функций

3



Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение применять графические модели для получения информации

Коммуникативные: развитие способности организовать учебное сотрудничество

38

Контрольная работа № 3

1



Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения конкретной математической задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

39

Анализ контрольной работы

1



Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками

Степень с натуральным показателем(14ч)

Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

40-41

Определение степени с натуральным показателем

2



Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: развитие способности видеть актуальность математической задачи в жизни

Коммуникативные: развитие способности совместной работы с учителем и одноклассниками

42-43

Умножение и деление степеней

2



Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты

44-45

Возведение в степень произведения и степени

2



Регулятивные:формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения математической задачи

Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе

46

Одночлен и его стандартный вид

1



Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

Коммуникативные: умение слушать, умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

47-48

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

2



Регулятивные:формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач

Коммуникативные: умение работать в парах

49-50

Функции у = х2, у = х3 и их графики

2



Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений

Коммуникативные: умение разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения

51

Контрольная работа № 4

1



Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять задания

52

Анализ контрольной работы

1



Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками

53

Абсолютная и относительная погрешности

1



Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив

Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: слушать партнера, отстаивать свое мнение

Многочлены(20ч)

Цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

54-55

Многочлен и его стандартный вид

2



Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики объектов

Коммуникативные: умение работать в парах

56-57

Сложение и вычитание многочленов

2



Регулятивные: определяет последовательность действий, может внести необходимые коррективы в план и в способ действия в случае необходимости

Познавательные: умение применять алгоритм

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, при этом уважать чужую

58-60

Умножение одночлена на многочлен

3



Регулятивные формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий):

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи в зависимости между объектами

Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого

61-62

Вынесение общего множителя за скобки

2



Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение выделять общее и различное в изучаемых объектах

Коммуникативные: умение слушать другого, уважать его точку зрения

63

Контрольная работа № 5

1



Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизведение информации для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие способности к сотрудничеству с учителем

64

Анализ контрольной работы

1



Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками

65-67

Умножение многочлена на многочлен

3



Регулятивные: составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно

Познавательные: умения применять алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие грамотной математической речи при ответе на вопрос

68-70

Разложение многочлена на множители способом группировки

3



Регулятивные:планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение понимать и использовать математические способы

Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками

71

Доказательство тождеств

1



Регулятивные: осознание того, что освоено и что подлежит усвоению, умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий

Познавательные: формирование математической компетенции

Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем

72

Контрольная работа № 6

1



Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками

73

Анализ контрольной работы

1



Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками

Формулы сокращенного умножения(18ч)

Цель: выработать умение применять формулы сокращенного умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.

74-75

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

2



Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: развитие умения правильного прочтения и применения формул

Коммуникативные: работа в парах

76-77

Разложение на множители с помощью формул сокращённого умножения квадрата суммы и разности

2



Регулятивные: составление плана действий (алгоритма), оценивание собственных успехов в выполнении практических заданий

Познавательные: умение правильно (математическим языком) читать выражения

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, уважать другую

78-79

Умножение разности двух выражений на их сумму

2



Регулятивные:планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение пользоваться формулами сокращенного умножения

Коммуникативные: самостоятельная деятельность, сотрудничество с учителем

80-81

Разложение разности квадратов на множители

2



Регулятивные:контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами

Коммуникативные: умение слушать другого

82

Контрольная работа № 7

1



Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно, соблюдать дисциплину в классе

83

Анализ контрольной работы

1



Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками

84-85

Разложение на множители суммы и разности кубов

2



Регулятивные:планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (формулы)

Коммуникативные: умение отвечать у доски, грамотной, математической речью

86-87

Преобразование целого выражения в многочлен

2



Регулятивные:планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: развитие умения понимать математические способы преобразований

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися класса

88

Применение различных способов для разложения на множители.

1



Регулятивные:контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение принимать решение в условиях избыточной информации

Коммуникативные: работа в парах

89

Применение преобразований целых выражений

1



Регулятивные: обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы (алгоритм действий)

Познавательные: умение выделять общее и частное при решении задач

Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с классом

90

Контрольная работа № 8

1



Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

91

Анализ контрольной работы

1



Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками

Системы линейных уравнений(8ч)

Цель: познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений.

92

Линейное уравнение с двумя переменными

1



Регулятивные:учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи между объектами

Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками

93

График линейного уравнения с двумя переменными

1



Регулятивные: оценивание собственных успехов в построении графиков, планирование шагов по устранению пробелов

Познавательные: развитие компетенций в области ИКТ

Коммуникативные: умение работать в группах

94

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1



Регулятивные: адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение устанавливать причино-следственные связи между объектами

Коммуникативные: совместная деятельность с учителем и одноклассниками

95-96

Способ подстановки

2



Регулятивные:определение плана действий, навыки самоконтроля

Познавательные: развитие умения выстраивать алгоритм решения

Коммуникативные: умение отвечать у доски и с места, отстаивать свою точку дрения

97

Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений.

1



Регулятивные:определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение сопоставлять методы решений

Коммуникативные: развитие умения отвечать у доски

98

Контрольная работа № 9

1



Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

99

Анализ контрольной работы

1



Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками

100

Обобщающее итоговое повторение курса. Решение задач.

1



Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умения выявлять особенности разных объектов

Коммуникативные: умение работать в группах, взаимоконтроль

101

Итоговая контрольная работа № 10 рамках промежуточной аттестации

1



Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию (алгоритмы, правила и др) для решения математических задач

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

102

Анализ контрольной работы

1



Регулятивные:осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками

103-105

Резерв

3



























Календарно-тематическое планирование по геометрии


Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности(УУД)

План

факт

Начальные геометрические сведения.(12ч)

Цель: систематизировать знаний учащихся об основных свойствах простейших геометрических фигур, ввести понятие равенства фигур.

1

Прямая и отрезок. П. 1,2

1



Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

Регулятивные:Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника:

2-3

Сравнение отрезков и углов. П. 5, 6.

2



Познавательные: Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы)

Регулятивные:Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Коммуникативные:Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

4

Измерение отрезков. П.7, 8.

1



Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Регулятивные:Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

5

Измерение углов. П. 9,10

1



Познавательные: Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы)

Регулятивные:Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Коммуникативные:Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

6

Смежные и вертикальные углы. П.11

1



Познавательные : Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Регулятивные:Самостоятельносоставляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Коммуникативные:Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

7-8

Перпендикулярные прямые.

Построение перпендикулярных углов на местности. П.12,13

2



Познавательные: Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач

Регулятивные:Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

9-10

Решение задач по теме

2



Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Регулятивные:Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Коммуникативные:С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

11

Контрольная работа №1 по теме: : «Измерение отрезков и углов»

1



Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Регулятивные:Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Коммуникативные:С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

12

Анализ контрольной работы

1



Познавательные: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Регулятивные:Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные:Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют

Треугольники. (17ч)

Цель: сформировать умение доказывать равенство треугольников, опираясь на изученные признаки; отработать навыки решения простейших задач на построение с помощью циркуля и линейки.


13

Треугольник. П. 14

1



Познавательные: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Регулятивные:Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные:Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют

14-15

Первый признак равенства треугольников. П.15

2



Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

16

Перпендикуляр к прямой. П.16

1



Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Регулятивные:Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Коммуникативные:Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

17

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. П.17


1



Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные:Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные:Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

18

Свойства равноб. треугольника. П.18

1



Познавательные: Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию

Регулятивные:Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Коммуникативные:Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

19-20

2 признак равенства треугольников. П.19

2



Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач

Регулятивные:Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Коммуникативные:Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

21-22

3 признак равенства треугольников.п.20

2



Познавательные: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Регулятивные:Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Коммуникативные:Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

23

Решение задач по теме

1



Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

Регулятивные:Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Коммуникативные:Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

24

Окружность. П.21

1



Познавательные: Анализируют и сравнивают факты и явления

Регулятивные:Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные:Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам


25-26

Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение. П.22 и 23

2



Познавательные: Владеют смысловым чтением

Регулятивные:Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Коммуникативные:Верно используют в устной и письменной речи математические термины.

27

Обобщающий урок по теме «Треугольники», решение задач

1



Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Регулятивные:Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

Коммуникативные:Дают адекватную оценку своему мнению


28

Контрольная работа №2 по теме: «Треугольники»

1



Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Регулятивные:Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Коммуникативные:С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

29

Анализ контрольной работы

1



Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные:Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные:Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Параллельные прямые.(12ч)

Цель: дать систематические сведения о параллельных прямых; ввести аксиому параллельных прямых.

30-31

Определение параллельности прямых. Признаки параллельности двух прямых. П.24 и 25

2



Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Регулятивные:Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Коммуникативные:Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника


32-33

Практические способы построения параллельных прямых. П.26

2



Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Регулятивные:Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Коммуникативные:Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

34

Решение задач по теме

1



Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Регулятивные:Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Коммуникативные:Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

35-36

Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельности прямых. П.27 и 28

2



Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные:Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные:Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

37-38

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. П.29

2



Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Регулятивные:Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Коммуникативные:Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

39

Решение задач по теме

1



Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные:Применяют установленные правила в планировании способа решения

Коммуникативные:Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

40

Контрольная работа №3 по теме: «Параллельные прямые»

1



Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Регулятивные:Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Коммуникативные:С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

41

Анализ контрольной работы


1



Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные:Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные:Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Соотношения между сторонами и углами треугольника.(17ч)

Цель: расширить знаний учащихся о треугольниках.

42-43

Теорема о сумме углов треугольника. П. 30

2



Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Регулятивные:Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Коммуникативные:Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

44-45

Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники. П. 31

2



Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Регулятивные:Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Коммуникативные: Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками


46-47

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. П. 32, 33.

2



Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные:Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные:Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

48

Контрольная работа №4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника.»


1



Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Регулятивные:Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Коммуникативные:С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

49

Анализ контрольной работы


1



Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные:Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные:Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

50-51

Некоторые свойства прямоугольных треугольников. П. 34

2



Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Регулятивные:Применяют установленные правила в планировании способа решения

Коммуникативные:Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

52

Признаки равенства прямоугольных треугольников. Уголковый отражатель*. П. 35, 36*

1



Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Регулятивные:Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Коммуникативные:Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

53

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. П. 37

1



Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные:Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные:Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

54

Построение треугольника по трем элементам. П. 38

1



Познавательные: Владеют смысловым чтением

Регулятивные:Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Коммуникативные:Верно используют в устной и письменной речи математические термины.


55

Задачи на построение

1



Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Регулятивные:Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

Коммуникативные:Дают адекватную оценку своему мнению


56

Обобщающий урок по теме. П 30-38

1



Познавательные: Анализируют и сравнивают факты и явления

Регулятивные:Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные:Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

57

Контрольная работа №5 по теме: «Свойства прямоугольных треугольников Задачи на построение.»

1



Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Регулятивные:Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Коммуникативные:С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

58

Анализ контрольной работы


1



Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные:Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные:Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Повторение. Практикум по решению геометрических задач(10ч)

59

Нач. геом. сведения. П.1-13

1



Познавательные: Анализируют и сравнивают факты и явления

Регулятивные:Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в том числе, используя ИКТ.

Коммуникативные:Своевременнооказывают необходимую взаимопомощь сверстникам


60-61

Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник. П. 14-16, 20

2



Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные:Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

62-63

Параллельные прямые. П. 24-29

2



Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Регулятивные:Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Коммуникативные:С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

64

Соотношения между сторонами и углами треугольника. П. 30-33

1



Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные:Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные:Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

65

Прямоугольный треугольник и его свойства. П. 31, 34, 35

1



Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Регулятивные:Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Коммуникативные:С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

66

Задачи на построение. П.21-23, 38

1



Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные:Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные:Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

67

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации

1



Познавательные: Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Регулятивные:Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

Коммуникативные:С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

68

Решение задач. Итоговый урок

1



Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Регулятивные:Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные:Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

69-70

Резерв

2






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!