СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, с учетом примерной программы среднего общего образования по алгебре и началам анализа и программы по алгебре и началам анализа к УМК для 10 класса Ш.А.Алимова, Ю.М.Калягина, М.В.Ткачёвой, И.Е.Фёдоровой, М.И.Шабунина. (базовый и профильный уровень)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс»




ПРИЛОЖЕНИЕ К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,

утвержденной приказом по школе

от 30.08.2016 № 419

протокол педсовета №1 от 30.08.2016


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 34»

 














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По предмету «Алгебра и начала анализа»

10 класс

Срок реализации: 2016-2017 учебный год

Составитель:

Шайдуллина С.С.., учитель математики первой квалификационной категории










г. Нижневартовск

2016 год







Содержание:


Пояснительная записка.

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

  2. Содержание учебного предмета.

  3. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.















































Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, с учетом примерной программы среднего общего образования по алгебре и началам анализа и программы по алгебре и началам анализа к УМК для 10 класса Ш.А.Алимова, Ю.М.Калягина, М.В.Ткачёвой, И.Е.Фёдоровой, М.И.Шабунина. (базовый и профильный уровень)

Цели освоения предмета

Изучение алгебры и начала анализа в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование у обучающихся гражданской ответственности и пра­вового самосознания, духовности и культуры;

  • самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обще­стве;

  • дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образователь­ных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;

  • обеспечение обучающимся равных возможностей для их последую­щего профессионального образования и профессиональной деятель­ности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.

Изучение и начала анализа в 10 классе направлено на решение следующих задач:

  • предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе;

  • обеспечивать необходимое стране число выпускников, математическая подготовка которых достаточна для продолжения образования в различных направлениях и для практической деятельности, включая преподавание математики, математические исследования, работу в сфере информационных технологий и др.;

в основном общем и среднем общем образовании необходимо предусмотреть подготовку обучающихся в соответствии с их запросами к уровню подготовки в сфере математического образования.


Общая характеристика учебного предмета.

При изучении алгебры и начала анализа на углубленном уроне предъявляются требования, соответствующие направлению «математика для профессиональной деятельности»; вместе с тем выпускник получает возможность изучить математику на гораздо более высоком уровне, что создаст фундамент для дальнейшего серьезного изучения математики в вузе.

Программы содержат сравнительно новый для российской школы раздел «Вероятность и статистика». К этому разделу относятся также сведения из логики, комбинаторики и теории графов, значительно варьирующиеся в зависимости от типа программы. Большое внимание уделяется практико-ориентированным задачам.

При изучении алгебры большое внимание уделяется развитию коммуникативных умений (формулировать, аргументировать и критиковать), формированию основ логического мышления в части проверки истинности и ложности утверждений, построения примеров и контрпримеров, цепочек утверждений, формулировки отрицаний, а также необходимых и достаточных условий, большое внимание уделяется умению работать по алгоритму,


методам поиска алгоритма и определению границ применимости алгоритмов,

практико-ориентированное математическое образование (математика для жизни); математика для использования в профессии; творческое направление, на которое нацелены те обучающиеся, которые планируют заниматься творческой и исследовательской работой в области математики, физики, экономики и других областях.


Место учебного предмета в учебном плане

Количество учебных часов, отведённое на освоение программы учебным планом МБОУ «СШ №34» предусматривает 4 часа в неделю обязательное изучение предмета «Алгебра и начала анализа-10» выделяется в количестве 140 часов.

1. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Изучение алгебры на этом этапе основного общего образования направлено на достижение следующих результатов обучения:

Личностные результаты обучения:

  • формирование познавательной мотивации- готовности к обучению и познанию, выбору ценностно-смысловых установок, индивидуальной образовательной траектории;

  • развитие способности к самостоятельности, саморазвитию и самоопределению;

  • воспитание эмоционально-ценностного и эстетического отношения к живой природе, патриотизма и уважения к Отечеству, ответственности и долга перед Родиной, толерантности и миролюбия в условиях многонационального российского общества.

Метапредметные результаты обучения:

  • формирование познавательных учебных действий: способности к поиску и выделению информации, применению методов и технологий информационного поиска; приобретение опыта проектной и исследовательской деятельности, овладение способами интеллектуальной деятельности;

  • овладение коммуникативными учебными действиями: способностью слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, строить продуктивное сотрудничество со сверстниками и учителями;

  • формирование регулятивных учебных действий: приобретение опыта контроля и оценки процесса и результата познавательной деятельности, рефлексии способов и условий учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Предметные результаты обучения:

  • решение простейших показательных и логарифмических уравнений;

  • применение основных логарифмических тождеств и формул для преобразования выражений;

  • использование способов решения показательных и логарифмических уравнений;

  • находить значения первообразных различных функций;

  • анализ задач на применение первообразной;


Требования к уровню подготовки выпускников

На ступени основной школы задачи учебных занятий определены как закрепление умений

разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно-следственные связи,

определять структуру объекта познания, значимые функциональные связи и отношения между

частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, ранжировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Принципиальное значение в рамках курса

приобретает умение различать факты, мнения, доказательства, гипотезы, аксиомы.

При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы

решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы

деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотиви -

рованно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.

Учащиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения

познавательных задач, формулировать проблему и цели своей работы, определять адекватные

способы и методы решения задачи, прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с

собственными математическими знаниями. Учащиеся должны научиться представлять результаты

индивидуальной и групповой познавательной деятельности в формах конспекта, реферата, рецензии.

Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать

различные источники информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие

базы данных, в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно

выбирать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема,

аудиовизуальный ряд и др.).

Учащиеся должны уметь развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить

доказательства (в том числе от противного), объяснять изученные положения на самостоя тельно

подобранных конкретных примерах, владеть основными видами публ ичных выступлений

(высказывания, монолог, дискуссия, полемика), следовать этическим нормам и правилам ведения

диалога, диспута. Предполагается простейшее использование учащимися мультимедийных ре сурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.


Стандарт ориентирован на воспитание школьника - гражданина и патриота России, развитие

духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли

отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение

формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе осуществляться воспитание

гражданственности и патриотизм.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и на практике;

широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и

исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития

математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа,

возникновения и развития геометрии;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех

областях человеческой деятельности;

вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

АЛГЕБРА

уметь

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение

вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с

рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные

устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений,

включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки

и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной

жизни для:

практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы,

логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные

материалы и простейшие вычислительные устройства;

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания

функции;

строить графики изученных функций;

описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций,

находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной

жизни для:

описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически,

интерпретации графиков;

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

уметь

вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные

материалы;

исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и

наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных

функций с использованием аппарата математического анализа;

вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной

жизни для:

решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на

наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь

решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие

иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной

жизни для:

построения и исследования простейших математических моделей;

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ

уметь:

решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием

известных формул;

вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчѐта числа исходов;

использовать приобретѐнные знания и умения в практической деятельности и повседневной

жизни для:

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

анализа информации статистического характера.


2.Содержание учебного предмета

Содержание обучения

1.Действительные числа

Целые и рациональные числа. Действительные числа. бесконечно убывающая геометрическая

прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным

показателями.

Основная цель — обобщить и систематизировать знания о действительных числах; сформировать

понятие степени с действительным показателем; научить применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений.

2.Степенная функция

Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и

неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.

Основная цель — обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы

свойства функций; изучить свойства степенных функций с натуральным и целым показателями и

научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.

3.Показательная функция

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные

неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Основная цель — изучить свойства показательной функции; научить решать показательные

уравнения и неравенства, простейшие системы показательных уравнений.

4.Логарифмическая функция

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая

функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Основная цель — сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства

логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить

применять ее свойства при решении простейших логарифмических уравнений и неравенств.

5.Тригонометрические формулы

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и

тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом

одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов а и -а.

Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного

угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

Основная цель — сформировать понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; научить

применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и

выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простейшие

тригонометрические уравнения sinx = a, cosx = а при а = 1, -1, 0.

6.Тригонометрические уравнения

Уравнения cosx = a, sinx = a, tgx = а. Решение тригонометрических уравнений. Примеры решения

простейших тригонометрических неравенств.

Основная цель — сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения;

ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.

7.Тригонометрические функции

 Область определения и множество значений тригонометрических функций. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Свойства и графики функций       y = cos x, y = sin x, y = tgx.Обратные тригонометрические функции.

Основная цель – сформировать умение строить графики тригонометрических функций и работать по графикам

8. Повторение и решение задач

В результате изучения математики на базовом и профильном уровнях ученик должен

знать/понимать:

• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию

процессов и явлений в природе и обществе;

• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития

математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа,

возникновения и развития геометрии;

• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех

областях человеческой деятельности;



































Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.


3.Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.


п/п

Дата

Количество часов

Тема

Основные виды учебной деятельности

по плану

фактически

1-4

Повторение

1

1 неделя


1

Повторение

Повторить материал основной школы

2

1 неделя


1

Повторение

3

1 неделя


1

Повторение

4

1 неделя


1

Повторение

5-18

Глава 1. Действительные числа (14 часов)

5

2 неделя


1

Целые и рациональные числа

Выполнять операции над целыми и рациональными числами;

Определять, каким числом является значение числового выражения; устанавливать, какая из пар чисел образует десятичные приближения для заданного числа; выполнять приближённые вычисления корней;

Доказывать, что заданная геометрическая прогрессия - бесконечно убывающая

Доказывать, что заданная геометрическая прогрессия - бесконечно убывающая; находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

Выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; решать простейшие уравнения, содержащие корни n-й степени;

Обобщать понятие о показателе степени, выполняя преобразования выражений, содержащих радикалы;

Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени;

Оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму.


6

2 неделя


1

Действительные числа

7

2 неделя


1

Бесконечно убывающая геометрическая

прогрессия


8

2 неделя


1

Бесконечно убывающая геометрическая

прогрессия


9

3 неделя


1

Арифметический корень натуральной

степени


10

3 неделя


1

Арифметический корень натуральной

степени


11

3 неделя


1

Арифметический корень натуральной

степени


12

3 неделя


1

Степень с рациональным и

действительным показателями


13

4 неделя


1

Степень с рациональным и

действительным показателями


14

4 неделя


1

Степень с рациональным и

действительным показателями


15

4 неделя


1

Степень с рациональным и

действительным показателями


16

4 неделя


1

Обобщение и систематизация знаний

17

5 неделя


1

Обобщение и систематизация знаний

18

5 неделя


1

Контрольная работа №1


19-32

Глава 2. Степенная функция ( 14 часов)

19

5 неделя


1

Степенная функция, ее свойства и график

Строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции; находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

Решать иррациональные неравенства;

Решать иррациональные уравнения, применяя приём, называемый "уединение радикала"; решать иррациональные уравнения, используя графики функций; решать системы иррациональных уравнений;

Оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму


20

5 неделя


1

Степенная функция, ее свойства и график

21

6 неделя


1

Взаимно обратные функции

22

6 неделя


1

Равносильные уравнения и неравенства

23

6 неделя


1

Равносильные уравнения и неравенства

24

6 неделя


1

Иррациональные уравнения

25

7 неделя


1

Иррациональные уравнения

26

7 неделя


1

Иррациональные уравнения

27

8 неделя


1

Иррациональные неравенства

28

8 неделя


1

Иррациональные неравенства

29

8 неделя


1

Иррациональные неравенства

30

8 неделя


1

Обобщение и систематизация знаний

31

9 неделя


1

Обобщение и систематизация знаний

32

9 неделя


1

Контрольная работа № 2


33-45

Глава 3. Показательная функция (13 часов)

33

9 неделя


1

Показательная функция, ее свойства и

график


Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции;

Использовать график показательной функции для решения уравнений и неравенств графическим методом; проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле без построения графика функции;

Решать простейшие показательные уравнения; использовать для решения графический метод;

Решать простейшие показательные неравенства; использовать для решения графический метод;

Решать показательные неравенства, содержащие числовой параметр; решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов;

Решать систему показательных уравнений методом подстановки, методом умножения уравнений и заменой переменных; методом сложения;

Оформлять решения; выполнять задания по заданному алгоритму.


34

9 неделя


1

Показательная функция, ее свойства и

график


35

10 неделя


1

Показательные уравнения

36

10 неделя


1

Показательные уравнения

37

10 неделя


1

Показательные уравнения

38

10 неделя


1

Показательные неравенства

39

11 неделя


1

Показательные неравенства

40

11 неделя


1

Системы показательных уравнений и

неравенств


41

11 неделя


1

Системы показательных уравнений и

неравенств


42

11 неделя


1

Системы показательных уравнений и

неравенств


43

12 неделя


1

Обобщение и систематизация знаний

44

12 неделя


1

Обобщение и систематизация знаний

45

12 неделя


1

Контрольная работа № 3


46-62

Глава 4. Логарифмическая функция (17 уроков)

46

12 неделя


1

Логарифмы

Устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение; вычислять логарифм числа по определению; выполнять преобразования логарифмических выражений, зная понятие логарифма;

Решать простейшие логарифмические уравнения; вычислять логарифм числа по определению;

Выполнять арифметические действия; применять свойства логарифмов;

Выражать один логарифм через другой; выполнять преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы;

Выразить данный логарифм через десятичный и натуральный; решать уравнения, применяя свойства, содержащие десятичный и натуральный логарифмы;

Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции; применять свойства логарифмической функции; находить область определения логарифмической функции;

Решать простейшие логарифмические уравнения по определению; решать логарифмические уравнения, применяя комбинирование нескольких алгоритмов;

Решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду; решать логарифмические неравенства с параметром; применять свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств.


47

13 неделя


1

Логарифмы

48

13 неделя


1

Свойства логарифмов

49

13 неделя


1

Свойства логарифмов

50

13 неделя


1

Десятичные и натуральные логарифмы

51

14 неделя


1

Десятичные и натуральные логарифмы

52

14 неделя


1

Логарифмическая функция, ее свойства и

график


53

14 неделя


1

Логарифмическая функция, ее свойства и

график


54

14 неделя


1

Логарифмические уравнения

55

15 неделя


1

Логарифмические уравнения

56

15 неделя


1

Логарифмические уравнения

57

15 неделя


1

Логарифмические неравенства

58

15 неделя


1

Логарифмические неравенства

59

16 неделя


1

Логарифмические неравенства

60

16 неделя


1

Обобщение и систематизация знаний

61

16 неделя


1

Обобщение и систематизация знаний

62

16 неделя


1

Контрольная работа № 4


63-87

Глава 5. Тригонометрические формулы (25 уроков)

63

17 неделя


1

Радианная мера угла


64

17 неделя


1

Поворот точки вокруг начала координат

Выразить радианную меру угла в градусах и наоборот; составлять таблицу для точек числовой окружности и их координат; по координатам находить точку числовой окружности;

Вычислять синус, косинус, тангенс и котангенс числа; выводить некоторые свойства синуса, косинуса, тангенса;

Сравнивать значения синуса, косинуса и тангенса радианной меры угла; определять знаки синуса, косинуса и тангенса простого аргумента и сложного аргумента по четвертям;

Совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества; упрощать выражения с применением основных формул тригонометрических функций одного аргумента;

Упрощать любой сложности тригонометрические выражения; решать тригонометрические уравнения, упростив их, применяя тождества;

Упрощать выражения, применяя формулы синуса, косинуса и тангенса углов α и - α; решать тригонометрическое уравнение, упростив его, применяя формулы синуса, косинуса и тангенса углов α и – α;

Преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества; формулы приведения; решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, используя преобразования выражений;

Применять формулы для упрощения выражений; выражать функции через тангенс половинного аргумента; решать тригонометрическое уравнение, упростив, применяя формулы двойного угла или кратного аргумента;

Упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения.


65

17 неделя


1

Поворот точки вокруг начала координат

66

17 неделя


1

Определение синуса, косинуса и тангенса

угла












67

18 неделя


1

Определение синуса, косинуса и тангенса

угла


68

18 неделя


1

Знаки синуса, косинуса и тангенса

69

18 неделя


1

Зависимость между синусом, косинусом и

тангенсом


70

18 неделя


1

Зависимость между синусом, косинусом и

тангенсом


71

19 неделя


1

Тригонометрические тождества

72

19 неделя


1

Тригонометрические тождества

73

19 неделя


1

Тригонометрические тождества

74

19 неделя


1

Синус, косинус и тангенс углов α и -α


75

20 неделя


1

Формулы сложения

76

20 неделя


1

Формулы сложения

77

20 неделя


1

Формулы сложения

78

20 неделя


1

Синус, косинус и тангенс двойного угла

79

21неделя


1

Синус, косинус и тангенс двойного угла

80

21неделя


1

Синус, косинус и тангенс половинного

угла


81

21неделя


1

Формулы приведения

82

21неделя


1

Формулы приведения

83

22неделя


1

Сумма и разность синусов. Сумма и

разность косинусов


84

22неделя


1

Сумма и разность синусов. Сумма и

разность косинусов


85

22неделя


1

Обобщение и систематизация знаний

86

22неделя


1

Обобщение и систематизация знаний

87

23неделя


1

Контрольная работа № 5














88-112

Глава 6. Тригонометрические уравнения (25 уроков)

88

23неделя


1

Уравнение cosx=a

Решать простейшие уравнения cosx=a; решать квадратные уравнения относительно cosx, сводимых к ним, однородных уравнений первой и второй степени;

Решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; находить значения арккосинусов отрицательных чисел через значения арккосинусов положительных чисел;

Решать простейшие уравнения sinx=a; решать квадратные уравнения относительно sinx, сводимых к ним, однородных уравнений первой и второй степени;

Решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; находить значения арксинусов отрицательных чисел через значения арксинусов положительных чисел;

Решать простейшие уравнения tgx=a и сtgx=a; решать квадратные уравнения относительно tgx и сtgx, сводимых к ним, однородных уравнений первой и второй степени;

Решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; находить значения арктангенсов отрицательных чисел через значения арктангенсов положительных чисел;

Решать уравнения, используя метод замены переменной;

Решать однородные уравнения первой степени;

Решать тригонометрические уравнения с помощью введения вспомогательного угла;

Решать тригонометрические уравнения различными способами; оформлять решения

Решать простейшие тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений

Решать тригонометрические неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов

Решать тригонометрические неравенства разными способами.


89

23неделя


1

Уравнение cosx=a

90

23неделя


1

Уравнение cosx=a

91

24неделя


1

Уравнение sinx=a

92

24неделя


1

Уравнение sinx=a

93

24неделя


1

Уравнение sinx=a

94

24неделя


1

Уравнение tgx=a

95

25неделя


1

Уравнение tgx=a

96

25неделя


1

Уравнение tgx=a

97

25неделя


1

Тригонометрические уравнения,

сводящиеся к квадратным


98

25неделя


1

Тригонометрические уравнения,

сводящиеся к квадратным


99

26неделя


1

Тригонометрические уравнения,

сводящиеся к квадратным


100

26неделя


1

Однородные тригонометрические

уравнения

101

26неделя


1

Однородные тригонометрические

уравнения

102

26неделя


1

Однородные тригонометрические

уравнения

103

27неделя


1

Неоднородные тригонометрические

уравнения


104

27неделя


1

Неоднородные тригонометрические

уравнения


105

27неделя


1

Неоднородные тригонометрические

уравнения


106

27неделя


1

Тригонометрические неравенства

107

28 неделя


1

Тригонометрические неравенства

108

28 неделя


1

Тригонометрические неравенства

109

28 неделя


1


110

28 неделя


1

Обобщение и систематизация знаний

111

29 неделя


1

Обобщение и систематизация знаний

112

29 неделя


1

Контрольная работа № 6


113-132

Глава 7. Тригонометрические функции (20 уроков)

113

29 неделя


1

Область определения и множество

значений тригонометрических функций


Определения и свойства чётной и нечётной функции, определение периодической функции.

Находить область определения и множество значений тригонометрических функций;

Определять, является ли функция четной или нечётной, используя определения и свойства чётных и нечётных функций;

Доказывать, что данное положительное число есть период функции;

Выполнять построение графиков тригонометрических функций различного уровня сложности;

Решать тригонометрические уравнения и неравенства на заданных промежутках, используя графики тригонометрических функций;

Выполнять преобразования выражений, содержащих обратные тригонометрические функции;

Выполнять графическое решение уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции.


114

29 неделя


1

Область определения и множество

значений тригонометрических функций


115

30 неделя


1

Четность, нечетность, периодичность

тригонометрических функций


116

30 неделя


1

Четность, нечетность, периодичность

тригонометрических функций


117

30 неделя


1

Четность, нечетность, периодичность

тригонометрических функций


118

30 неделя


1

Свойства функции y=cosx и ее график

119

31неделя


1

Свойства функции y=cosx и ее график

120

31неделя


1

Свойства функции y=cosx и ее график

121

31неделя


1

Свойства функции y=sinx и ее график

122

31неделя


1

Свойства функции y=sinx и ее график

123

32неделя


1

Свойства функции y=sinx и ее график

124

32неделя


1

Свойства функции y=tgx и ее график

125

32неделя


1

Свойства функции y=tgx и ее график

126

32неделя


1

Свойства функции y=tgx и ее график

127

33неделя


1

Обратные тригонометрические функции

128

33неделя


1

Обратные тригонометрические функции

129

33неделя


1

Обратные тригонометрические функции

130

33неделя


1

Обобщение и систематизация знаний

131

33неделя


1

Обобщение и систематизация знаний

132

33неделя


1

Контрольная работа № 7














133-140

Повторение (8 часов)


133

34неделя


1

Вводный контроль


134

34неделя


1

Полугодовая контрольная работа


135

34неделя


1

Годовая контрольная работа


136

34неделя


1

Повторение


137

35неделя


1

Повторение


138

35неделя


1

Повторение


139

35неделя


1

Повторение


140

35неделя


1

Повторение























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!