Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Аромашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д. Кармацкого»
Рассмотрено на заседании ШМО учителей иностранных языков Протокол №__ от «__» _________2020 г. | Согласовано: зам. директора по УВР ____________ Е.А.Сысунина | Утверждено: директор МАОУ «Аромашевская СОШ им.В.Д. Кармацкого» __________Т.М. Алферова Приказ №____ от _______2020 г. |
Рабочая программа
по предмету «Английский язык»
Срок реализации программы 2020-2021 учебный год
4 класс
Составитель: Анкушева Н.П.,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
с. Русаково
2020 год
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Предметные
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости
иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность
в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием
средств телекоммуникации.
Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:
• сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор;
будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и
неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия
и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и
множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
● называть страны изучаемого языка по-английски;
● узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
● соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Выпускник получит возможность научиться:
● называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
● рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
● осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Метапредметные
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
Личностные
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Раздел 1. Новые друзья. 3 часа
Модальные глаголы. Формы повелительного наклонения. | Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/гражданство. Приветствие, прощание в устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками. Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила поведения в классе, на улице и т.д. Письмо зарубежному другу. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом). |
Гражданство и национальность. НРК «Мы с товарищем вдвоем очень дружненько живем». Представители разных национальностей в твоей школе». |
Любимые школьные предметы. Распорядок дня. |
Раздел 2. Компьютерное послание. 3 часа
Описание внешности человека. | Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда. Внешность человека. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия). Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения. |
Описание внешности человека. |
Описание внешности человека. |
Раздел 3. Компьютерный журнал. 4 часа
Профессии. | Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда. Профессии родителей. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютер в нашей жизни. Профессии. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила по ведения в классе, на улице и т.д. Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, окраска, размер, характер, что умеет делать. |
Профессии. |
Профессии. НРК «Все профессии нужны, все профессии важны». Профессии жителей твоего села». |
Компьютерная игра. |
Раздел 4. В дождевом лесу. 4 часа
Знаменитые люди прошлого. | Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего. |
События вчерашнего дня. |
Названия дней недели. |
Описание внешнего вида и повадок животных. |
Раздел 5. Что ты знаешь о дождевых лесах? 3 часа
Письмо Максима Сэму. Повторение прошедшего простого времени. | Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). |
Подсолнух на солнце. |
Описание животного. |
Раздел 6. Что ты знаешь о России? 3 часа
Календарь (времена года и месяцы). | Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила поведения в классе, на улице и т.д. Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, окраска, размер, характер, что умеет делать. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. |
Животные России. |
Составление ответного письма. |
Раздел 7. Найти Джозефа Александера. 3 часа
Часы и время (повторение). | Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила по ведения в классе, на улице и т.д. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом). |
Проблемы профессора Уолеса. |
Дневник Веры. |
Раздел 8. Столичный город. 4 часа
Лондон - столица Англии. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей. Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). |
Указание пути. Описания города. |
Экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. |
Достопримечательности моего родного города/региона. |
Раздел 9. Едем! 4 часа
Будущее действие с оттенком намерения. | Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила по ведения в классе, на улице и т.д. Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, окраска, размер, характер, что умеет делать. |
Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы. |
Названия стран. Обсуждение планов на ближайшее будущее. |
Список необходимых вещей. |
Раздел 10. Бино приходит на помощь. 4 часа
В поисках профессора Уолеса. | Я и моя семья. Профессии родителей. Внешность человека. Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия). Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютер в нашей жизни. Профессии. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия. |
Письмо Никиты Бену. |
Диалог-расспрос по карте. |
Диалог-расспрос о расписании на неделю. |
Раздел 11. Лесной ангел. 3 часа
Диалог-расспрос по тексту. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютер в нашей жизни. Профессии. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия. |
Названия животных. |
Чувство восприятия. |
Раздел 12. Призрак в тумане. 3 часа
Следы животных. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютер в нашей жизни. Профессии. Каникулы: активный отдых, путешествия. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве. |
Сравнивание фигур. |
Рассказ о достопримечательностях родного города. НРК «Достопримечательности с. Русаково». |
Раздел 13. Картина на стене. 3 часа
Лесной ангел. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей. Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве. Третьяковская галерея. Русский художник В. Васнецов. |
Краткое описание биографии. Чтение дат. |
Проект «Известные художники». |
Раздел 14. Послание в храме. 4 часа
Дымовые сигналы. | Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). |
Письмо Джилл Даше. |
Диалог-расспрос о жизни в будущем. |
Повторение названий месяцев. |
Раздел 15. Где же мистер Биг? 4 часа
Преступники пойманы. | Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила по ведения в классе, на улице и т.д. Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего. |
Прогулка в парке. |
Вторая жизнь старых вещей. |
Песня дельфина. |
Раздел 16. Возвращение домой. 3 часа
Остров Мистера Бига. | Я и моя семья. Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом). |
Лекарства из растений. |
Письмо Кати Никите. |
Урок-повторение – 5 часов
Контрольная работа –8 часов
Тематическое планирование учебного предмета с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы
№ п/п | Раздел программы. Тема урока. | Кол-во часов | Дата |
план | факт |
Раздел 1. Новые друзья. 3 часа |
1 | Модальные глаголы. Формы повелительного наклонения. | 1 | 01.09 | |
2 | Гражданство и национальность. НРК «Мы с товарищем вдвоем очень дружненько живем». Представители разных национальностей в твоей школе». | 1 | 02.09 | |
3 | Любимые школьные предметы. Распорядок дня. | 1 | 08.09 | |
Раздел 2. Компьютерное послание. 3 часа |
4 | Описание внешности человека. | 1 | 09.09 | |
5 | Описание внешности человека. | 1 | 15.09 | |
6 | Описание внешности человека. | 1 | 16.09 | |
Раздел 3. Компьютерный журнал. 4 часа |
7 | Профессии. | 1 | 22.09 | |
8 | Профессии. | 1 | 23.09 | |
9 | Профессии. НРК «Все профессии нужны, все профессии важны». Профессии жителей твоего села». | 1 | 29.10 | |
10 | Компьютерная игра. | 1 | 30.10 | |
Раздел 4. В дождевом лесу. 4 часа |
11 | Знаменитые люди прошлого. | 1 | 06.10 | |
12 | События вчерашнего дня. | 1 | 07.10 | |
13 | Названия дней недели. | 1 | 13.10 | |
14 | Описание внешнего вида и повадок животных. | 1 | 14.10 | |
15 | Урок-повторение. Диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете. Названия стран и национальностей. | 1 | 20.10 | |
16 | Контрольная работа по теме «В дождевом лесу». | 2 | 21.10 | |
17 | Контрольная работа по теме «В дождевом лесу». | 04.11 | |
Раздел 5. Что ты знаешь о дождевых лесах? 3 часа |
18 | Письмо Максима Сэму. Повторение прошедшего простого времени. | 1 | 10.11 | |
19 | Подсолнух на солнце. | 1 | 11.11 | |
20 | Описание животного. | 1 | 17.11 | |
Раздел 6. Что ты знаешь о России? 3 часа |
21 | Календарь (времена года и месяцы). | 1 | 18.11 | |
22 | Животные России. | 1 | 24.11 | |
23 | Составление ответного письма. | 1 | 25.11 | |
Раздел 7. Найти Джозефа Александера. 3 часа |
24 | Часы и время (повторение). | 1 | 01.12 | |
25 | Проблемы профессора Уолеса. | 1 | 02.12 | |
26 | Дневник Веры. | 1 | 08.12 | |
Раздел 8. Столичный город. 4 часа |
27 | Лондон - столица Англии. | 1 | 09.12 | |
28 | Указание пути. Описания города. | 1 | 15.12 | |
29 | Экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. | 1 | 16.12 | |
30 | Достопримечательности моего родного города/региона. | 1 | 22.12 | |
31 | Урок-повторение. Идиомы. | 1 | 23.12 | |
32 | Контрольная работа по теме «Столичный город». | 2 | 29.12 | |
33 | Контрольная работа по теме «Столичный город». | 12.01 | |
Раздел 9. Едем! 4 часа |
34 | Будущее действие с оттенком намерения. | 1 | 13.01 | |
35 | Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы. | 1 | 19.01 | |
36 | Названия стран. Обсуждение планов на ближайшее будущее. | 1 | 20.01 | |
37 | Список необходимых вещей. | 1 | 26.01 | |
Раздел 10. Бино приходит на помощь. 4 часа |
38 | В поисках профессора Уолеса. | 1 | 27.01 | |
39 | Письмо Никиты Бену. | 1 | 02.02 | |
40 | Диалог-расспрос по карте. | 1 | 03.02 | |
41 | Диалог-расспрос о расписании на неделю. | 1 | 09.02 | |
Раздел 11. Лесной ангел. 3 часа |
42 | Диалог-расспрос по тексту. | 1 | 10.02 | |
43 | Названия животных. | 1 | 16.02 | |
44 | Чувство восприятия. | 1 | 17.02 | |
Раздел 12. Призрак в тумане. 3 часа |
45 | Следы животных. | 1 | 23.02 | |
46 | Сравнивание фигур. | 1 | 24.02 | |
47 | Рассказ о достопримечательностях родного города. НРК «Достопримечательности с. Русаково». | 1 | 02.03 | |
Раздел 13. Картина на стене. 3 часа |
48 | Лесной ангел. | 1 | 03.03 | |
49 | Краткое описание биографии. Чтение дат. | 1 | 09.03 | |
50 | Проект «Известные художники». | 1 | 10.03 | |
51 | Урок-повторение. Хобби. | 1 | 16.03 | |
52 | Контрольная работа по теме «Картина на стене». | 2 | 17.03 | |
53 | Контрольная работа по теме «Картина на стене». | 31.03 | |
Раздел 14. Послание в храме. 4 часа |
54 | Дымовые сигналы. | 1 | 06.04 | |
55 | Письмо Джилл Даше. | 1 | 07.04 | |
56 | Диалог-расспрос о жизни в будущем. | 1 | 13.04 | |
57 | Повторение названий месяцев. | 1 | 14.04 | |
Раздел 15. Где же мистер Биг? 4 часа |
58 | Преступники пойманы. | 1 | 20.04 | |
59 | Прогулка в парке. | 1 | 21.04 | |
60 | Вторая жизнь старых вещей. | 1 | 27.04 | |
61 | Песня дельфина. | 1 | 28.04 | |
Раздел 16. Возвращение домой. 3 часа |
62 | Остров Мистера Бига. | 1 | 04.05 | |
63 | Лекарства из растений. | 1 | 05.05 | |
64 | Письмо Кати Никите. | 1 | 11.05 | |
65 | Урок-повторение. Составление расписания на день по вопросам. | 1 | 12.05 | |
66 | Урок-повторение. Письмо другу по переписке. | 1 | 18.05 | |
67 | Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 4 класса | 2 | 19.05 | |
68 | Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 4 класса | 25.05 | |
Уроки вне школьных стен
№ п/п | Предмет | Тема урока | Форма организации учебной деятельности | ЦОРы | Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры | Дата |
план | факт |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Интегрированные уроки
№ п/п | Предмет | Тема урока | Интегрированное содержение | Форма организации учебной деятельности | ЦОРы | Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры | Дата |
план | факт |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Уроки в цифровой среде
№ п/п | Предмет | Тема урока | Вид цифрового урока | Дата |
план | факт |
| | | | | |
| | | | | |