Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Аромашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.Д. Кармацкого»
Рассмотрено на заседании ШМО учителей иностранных языков Протокол №__ от «__» _________2020 г. | Согласовано: зам. директора по УВР _________ Е.А.Сысунина | Утверждено: директор МАОУ «Аромашевская СОШ им.В.Д. Кармацкого» __________Т.М. Алферова Приказ №____ от _______2020 г. |
Рабочая программа
по предмету «Английский язык»
Срок реализации программы 2020-2021 учебный год
5 класс
Составитель: Анкушева Н.П.,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
с. Русаково
2020 год
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Предметные
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;
имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple, Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
Выпускник получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Метапредметные
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Личностные
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Раздел 1. Давайте сделаем журнал. 6 часов
Школьный журнал. | Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Школьное образование, школьная жизнь. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
Личная информация. |
До свидания, лето! |
Правильные и неправильные глаголы. |
Детские стихотворения. |
Детские стихотворения. |
Раздел 2. Конкурс. 6 часов
Фотоконкурс. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Средства массовой информации и коммуникации. |
Фотоконкурс. НРК «Природа Аромашевского края». |
Распорядок дня. |
Распорядок дня. |
Камеры и фотографии. |
Камеры и фотографии. НРК «Люблю тебя, мой край родной». Конкурс сочинений о своей малой родине». |
Раздел 3. На киностудии. 5 часов
Мотор! Снято! | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Мир профессий. |
Мотор! Снято! |
Как снимается кино. |
Как стать каскадером. |
Как стать каскадером. |
Раздел 4. На буровой вышке. 5 часов
Поездка на буровую вышку. | Виды отдыха, путешествия. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Мировые ресурсы и проблемы экологии. |
Поездка на буровую вышку. |
Капсула пропала. |
Природные сокровища. |
Природные сокровища. |
Раздел 5. В Америку! 5 часов
Посещение парка аттракционов. | Виды отдыха, путешествия. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
Посещение парка аттракционов. НРК «Парк отдыха в с. Аромашево» |
Тематические парки. Аттракционы. |
Тематические парки. Аттракционы. |
Когда ты счастлив? |
Раздел 6. Мистер Биг планирует. 4 часа
Приказы. Планы. Описание человека. | Межличностные взаимоотношения со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Вселенная и человек. Природа: космос. |
Банда маскируется. |
Солнечная система. Россия исследует космос. |
Космический отель. |
Раздел 7. Какой дорогой мы пойдем? 4 часа
Описание маршрута. | Путешествия. Вселенная и человек. Природа: фауна. Страницы истории. |
Подводный мир. |
Сокровища кораблей. |
Сокровища кораблей. |
Раздел 8. Каникулы в США. 4 часа
Поездка за границу. | Виды отдыха, путешествия. Каникулы в различное время года. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, политическое устройство, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности. |
Клуб путешествий. |
Описание США. Американцы. Рождество. |
Новый год. Проект «Новогодняя вечеринка». |
Раздел 9. Где капсула? 6 часов
Решение проблем. | Межличностные взаимоотношения со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Досуг и увлечения (чтение, музыка). Средства массовой информации и коммуникации. |
Решение проблем. |
Дома у Рика Морелла. |
Какой ты человек? |
Приключения Тома Сойера. |
Приключения Тома Сойера. |
Раздел 10. Интересы и хобби. 7 часов
Хобби. | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Мир профессий. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
Виды музыки. |
Планы на будущее. |
Разговор о будущей профессии. |
Разговор о будущей профессии. |
Великие композиторы. |
Великие композиторы. |
Раздел 11. Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом? 6 часов
Описание дома. | Межличностные взаимоотношения; решение конфликтных ситуаций. Досуг и увлечения. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности. |
Описание дома. |
Дом, милый дом. |
Типы домов. |
Вежливые просьбы. |
Масленица. |
Раздел 12. Взгляд на историю.7 часов
День Независимости. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности. |
День Победы. НРК «Как отмечается День Победы в нашем селе». |
Путешествие по миру. |
Путешествие по миру. |
Виды транспорта. |
Викторина «Достопримечательности». |
Блинный день. |
Раздел 13. Остров мистера Бига. 3 часа
Поездка на остров. | Досуг и увлечения (чтение). Вселенная и человек. Природа, экология. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности. |
Помощь по дому. |
Робинзон Крузо. |
Раздел 14. Острова Тихого океана. 5 часов
Послание в бутылке. | Виды отдыха, путешествия. Вселенная и человек. Природа, экология. Родная страна, страницы истории, достопримечательности. |
Другой мир. |
Описание комнаты. |
Описание комнаты. |
Знаешь ли ты Россию? НРК «Викторина «Знаешь ли ты свое село». |
Раздел 15. Пещера мистера Бига. 6 часов
Я должен что-то сделать. | Виды отдыха, путешествия. Мировое сообщество. |
Я должен что-то сделать. |
Новый курорт. |
Новый курорт. |
Самые необычные отели мира. |
Самые необычные отели мира. |
Раздел 16. Прощальная вечеринка. 3 часа
Воспоминания. | Досуг и увлечения. Школьная жизнь. |
Планирование вечеринки. Приглашение. |
Проект «Мои мечты». |
Урок-повторение – 8 часов
Диалог культур – 4 часа
Контрольная работа – 8 часов
Тематическое планирование учебного предмета с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы
№ п/п | Раздел программы. Тема урока. | Кол-во часов | Дата |
план | факт |
Раздел 1. Давайте сделаем журнал. 6 часов |
1 | Школьный журнал. | 1 | 01.09 | |
2 | Личная информация. | 1 | 04.09 | |
3 | До свидания, лето! | 1 | 07.09 | |
4 | Правильные и неправильные глаголы. | 1 | 08.09 | |
5 | Детские стихотворения. | 1 | 11.09 | |
6 | Детские стихотворения. | 1 | 14.09 | |
Раздел 2. Конкурс. 6 часов |
7 | Фотоконкурс. | 1 | 15.09 | |
8 | Фотоконкурс. НРК «Природа Аромашевского края». | 1 | 18.09 | |
9 | Распорядок дня. | 1 | 21.09 | |
10 | Распорядок дня. | 1 | 22.09 | |
11 | Камеры и фотографии. | 1 | 25.09 | |
12 | Камеры и фотографии. НРК «Люблю тебя, мой край родной». Конкурс сочинений о своей малой родине». | 1 | 28.09 | |
Раздел 3. На киностудии. 5 часов | |
13 | Мотор! Снято! | 1 | 29.09 | |
14 | Мотор! Снято! | 1 | 02.10 | |
15 | Как снимается кино. | 1 | 05.10 | |
16 | Как стать каскадером. | 1 | 06.10 | |
17 | Как стать каскадером. | 1 | 09.10 | |
Раздел 4. На буровой вышке. 5 часов |
18 | Поездка на буровую вышку. | 1 | 12.10 | |
19 | Поездка на буровую вышку. | 1 | 13.10 | |
20 | Капсула пропала. | 1 | 16.10 | |
21 | Природные сокровища. | 1 | 19.10 | |
22 | Природные сокровища. интегрир урок | 1 | 20.10 | |
23 | Урок – повторение. Ролевая игра «Интервью с победителем». | 1 | 23.10 | |
24 | Урок – повторение. Чтение текстов о знаменитых людях. | 1 | 06.11 | |
25 | Диалог культур 1. | 1 | 09.11 | |
26 | Контрольная работа по теме «На буровой вышке». | 2 | 10.11 | |
27 | Контрольная работа по теме «На буровой вышке». | 13.11 | |
Раздел 5. В Америку! 5 часов | |
28 | Посещение парка аттракционов. | 1 | 16.11 | |
29 | Посещение парка аттракционов. НРК «Парк отдыха в с. Аромашево» | 1 | 17.11 | |
30 | Тематические парки. Аттракционы. | 1 | 20.11 | |
31 | Тематические парки. Аттракционы. | 1 | 23.11 | |
32 | Когда ты счастлив? | 1 | 24.11 | |
Раздел 6. Мистер Биг планирует. 4 часа |
33 | Приказы. Планы. Описание человека. | 1 | 27.11 | |
34 | Банда маскируется. | 1 | 30.11 | |
35 | Солнечная система. Россия исследует космос. | 1 | 01.11 | |
36 | Космический отель. | 1 | 04.11 | |
Раздел 7. Какой дорогой мы пойдем? 4 часа |
37 | Описание маршрута. | 1 | 07.12 | |
38 | Подводный мир. | 1 | 08.12 | |
39 | Сокровища кораблей. | 1 | 11.12 | |
40 | Сокровища кораблей. | 1 | 14.12 | |
Раздел 8. Каникулы в США. 4 часа |
41 | Поездка за границу. | 1 | 15.12 | |
42 | Клуб путешествий. | 1 | 18.12 | |
43 | Описание США. Американцы. Рождество. | 1 | 21.12 | |
44 | Новый год. Проект «Новогодняя вечеринка». | 1 | 22.12 | |
45 | Урок – повторение. Ролевая игра «Планирование путешествия». | 1 | 25.12 | |
46 | Урок – повторение. Чтение текстов «Празднование Нового года в разных странах». | 1 | 28.12 | |
47 | Диалог культур 2. | 1 | 29.12 | |
48 | Контрольная работа по теме «Каникулы в США». | 2 | 11.01.21 | |
49 | Контрольная работа по теме «Каникулы в США». | 12.01 | |
Раздел 9. Где капсула? 6 часов |
50 | Решение проблем. | 1 | 15.01 | |
51 | Решение проблем. | 1 | 18.01 | |
52 | Дома у Рика Морелла. | 1 | 19.01 | |
53 | Какой ты человек? | 1 | 22.01 | |
54 | Приключения Тома Сойера. | 1 | 25.01 | |
55 | Приключения Тома Сойера. | 1 | 26.01 | |
Раздел 10. Интересы и хобби. 7 часов |
56 | Хобби. | 1 | 29.01 | |
57 | Виды музыки. | 1 | 01.02 | |
58 | Планы на будущее. | 1 | 02.02 | |
59 | Разговор о будущей профессии. | 1 | 05.02 | |
60 | Разговор о будущей профессии. | 1 | 08.02 | |
61 | Великие композиторы. | 1 | 09.02 | |
62 | Великие композиторы. | 1 | 12.02 | |
Раздел 11. Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом? 6 часов |
63 | Описание дома. | 1 | 15.02 | |
64 | Описание дома. | 1 | 16.02 | |
65 | Дом, милый дом. | 1 | 19.02 | |
66 | Типы домов. | 1 | 22.02 | |
67 | Вежливые просьбы. | 1 | 23.01 | |
68 | Масленица. | 1 | 26.02. | |
Раздел 12. Взгляд на историю. 7 часов |
69 | День Независимости. | 1 | 01.03 | |
70 | День Победы. НРК «Как отмечается День Победы в нашем селе». | 1 | 02.03 | |
71 | Путешествие по миру. | 1 | 05.03 | |
72 | Путешествие по миру. | 1 | 08.03 | |
73 | Виды транспорта. | 1 | 09.03 | |
74 | Викторина «Достопримечательности». | 1 | 12.03 | |
75 | Блинный день. | 1 | 15.03 | |
76 | Урок – повторение. Ролевая игра «Поездка на велосипеде». | 1 | 16.03 | |
77 | Урок – повторение. Чтение текстов «8-е Марта». | 1 | 19.03 | |
78 | Диалог культур 3. | 1 | 02.04 | |
79 | Контрольная работа по теме «Взгляд в историю». | 2 | 05.04 | |
80 | Контрольная работа по теме «Взгляд в историю». | 06.04 | |
Раздел 13. Остров мистера Бига. 3 часа |
81 | Поездка на остров. | 1 | 09.04 | |
82 | Помощь по дому. | 1 | 12.04 | |
83 | Робинзон Крузо. | 1 | 13.04 | |
Раздел 14. Острова Тихого океана. 5 часов |
84 | Послание в бутылке. | 1 | 16.04 | |
85 | Другой мир. | 1 | 19.04 | |
86 | Описание комнаты. | 1 | 20.04 | |
87 | Описание комнаты. | 1 | 23.04 | |
88 | Знаешь ли ты Россию? НРК «Викторина «Знаешь ли ты свое село». | 1 | 26.04 | |
Раздел 15. Пещера мистера Бига. 6 часов |
89 | Я должен что-то сделать. | 1 | 27.04 | |
90 | Я должен что-то сделать. | 1 | 30.04 | |
91 | Новый курорт. | 1 | 03.05 | |
92 | Новый курорт. | 1 | 04.05 | |
93 | Самые необычные отели мира. | 1 | 07.05 | |
94 | Самые необычные отели мира. | 1 | 10.05 | |
Раздел 16. Прощальная вечеринка. 3 часа |
95 | Воспоминания. | 1 | 11.05 | |
96 | Планирование вечеринки. Приглашение. | 1 | 14.05 | |
97 | Проект «Мои мечты». | 1 | 17.05 | |
98 | Урок-повторение. Планы на будущее. | 1 | 18.05 | |
99 | Урок-повторение. Планы на будущее. | 1 | 21.05 | |
100 | Диалог культур 4. | 1 | 24.05 | |
101 | Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 5 класса. | 2 | 25.05 | |
102 | Итоговое тестирование лексико-грамматических знаний по английскому языку за курс 5 класса. | 28.05 | |
Уроки вне школьных стен
№ п/п | Предмет | Тема урока | Форма организации учебной деятельности | ЦОРы | Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры | Дата |
план | факт |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Интегрированные уроки
№ п/п | Предмет | Тема урока | Интегрированное содержение | Форма организации учебной деятельности | ЦОРы | Объекты социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры | Дата |
план | факт |
| Английский язык География | Природные сокровища | Размещение полезных ископаемых на территории России и в мире | Мини-проект | | | 20.10.2020 | |
| | | | | | | | |
Уроки в цифровой среде
№ п/п | Предмет | Тема урока | Вид цифрового урока | Дата |
план | факт |
| | | | | |
| | | | | |