СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа  по английскому языку в 6 классе разработана  на основании следующих нормативно-правовых документов:

  • Закон  от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в РФ ";
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования", утверждённый  приказом Мин просвещения России от    31.05.2021г. № 287;
  • Примерная рабочая программа основного общего образования. Английский язык (для 5-9 классов образовательных организаций) Москва 2021.
  • Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ«Дульдургинская СОШ» 2022-2023 учебный год
  • Учебный план МБОУ «Дульдургинская СОШ» 2022-2023 учебный год.
  •         Составлена на основе  программы«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (М.: Просвещение, 2021г)    составляет 102 часав год ( 3 часа в неделю, 35 рабочих недели).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 6 класс»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Дульдургинская средняя общеобразовательная школа»



Согласовано на заседании Центра естественных наук

30.08.2022г.


Утверждена ____________

Зам. Директора по НМР


Утверждена ____________

Директор школы _______________







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

6 КЛАСС

НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД





Разработала: Косякова Елена Александровна



















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Данная рабочая программа по английскому языку в 6 классе разработана на основании следующих нормативно-правовых документов:

  • Закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в РФ ";

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования", утверждённый приказом Мин просвещения России от 31.05.2021г. № 287;

  • Примерная рабочая программа основного общего образования. Английский язык (для 5-9 классов образовательных организаций) Москва 2021.

  • Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ«Дульдургинская СОШ» 2022-2023 учебный год

  • Учебный план МБОУ «Дульдургинская СОШ» 2022-2023 учебный год.

  • Составлена на основе программы«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (М.: Просвещение, 2021г

и составляет 102 часав год ( 3 часа в неделю, 35 рабочих недели).

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция– совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция– систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция– развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция– дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в

восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

- создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

-формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

6 класс

Коммуникативные умения

Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи. Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, спорт). Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам. Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода. Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города/села. Транспорт. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население; официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты, учёные.

Говорение

Развитие коммуникативных умений диалогической речи, а именно умений вести: диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать; поздравлять с праздником, выражать пожелания и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;

  • диалог  — побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника, объясняя причину своего решения;

  • диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; выражать своё отношение к обсуждаемым фактам и событиям; запрашивать интересующую информацию; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собесед ника.

Развитие коммуникативных умений монологической речи: создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:

— описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);

— повествование/сообщение; 6 изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста; 6 краткое изложение результатов выполненной проектной работы.

Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, план, вопросы, таблицы и/или иллюстрации, фотографии. Объём монологического высказывания — 7—8 фраз.

Аудирование

При непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное. При опосредованном общении: дальнейшее развитие восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных аудиотекстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, предполагает умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте. Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, диалог (беседа), рассказ, сообщение информационного характера. Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1,5 минуты.

Смысловое чтение

Развитие умения читать про себя и понимать адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять тему/основную мысль, главные факты/события; прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания; понимать интернациональные слова в контексте.

Чтение с пониманием запрашиваемой информацией. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения): Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умения находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию.

Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации. Тексты для чтения: беседа; отрывок из художественного произведения, в том числе рассказ, сказка; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; сообщение личного характера; объявление; кулинарный рецепт; стихотворение; несплошной текст (таблица). Объём текста/текстов для чтения — 250—300 слов.

Письменная речь

Развитие умений письменной речи:

  • списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; заполнение анкет и формуляров:

  • сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в англоговорящих странах; написание электронного сообщения личного характера: сообщать краткие сведения о себе;

  • расспрашивать друга/подругу по переписке о его/её увлечениях; выражать благодарность, извинение;

  • оформлять обращение, завершающую фразу и подпись в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

  • Объём письма — до 70 слов; создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, иллюстрацию. Объём письменного высказывания — до 70 слов.

Языковые знания и умения

Фонетическая сторона речи

  • Различение на слух и адекватное, без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

  • Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.

  • Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, рассказ, диалог (беседа). Объём текста для чтения вслух — до 95 слов. Графика, орфография и пунктуация Правильное написание изученных слов.


  • Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.

  • Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.

Лексическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости

Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания.

Объём: около 750 лексических единиц для продуктивного использования (включая 650 лексических единиц, изученных ранее) и около 800 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 750 лексических единиц продуктивного минимума).

Основные способы словообразования: аффиксация: образование имён существительных при помощи суффикса -ing (reading); образование имён прилагательных при помощи суффиксов -al (typical), -ing (amazing), -less (useless), -ive (impressive). Синонимы. Антонимы. Интернациональные слова.

Грамматическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, that

Сложноподчинённые предложения с придаточными времени с союзами for, since

Предложения с конструкциями as … as, notso … as.

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present/PastContinuousTense.

Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present/PastContinuousTense.

Модальныеглаголыиихэквиваленты (can/be able to, must/ have to, may, should, need).

Слова, выражающиеколичество (little/a little, few/a few).

Возвратные, неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anybody; something, anything, etc.) every и производные (everybody, everything, etc.) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях. Числительные для обозначения дат и больших чисел (100— 1000).

Социокультурные знания и умения

Знание и использование отдельных социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания речи (в ситуациях общения, в том числе «Дома», «В магазине»).

Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в питании и проведении досуга, этикетные особенности посещения гостей).

Знание социокультурного портрета родной страны и страны/ стран изучаемого языка: знакомство с государственной символикой (флагом), некоторыми национальными символами; традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года, Дня матери и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/стран изучаемого языка (известными достопримечательностями, некоторыми выдающимися людьми); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.

Развитие умений: писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре); кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка; кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании); наиболее известные достопримечательности; кратко рассказывать о выдающихся людях родной страны и страны/стран изучаемого языка (учёных, писателях, поэтах).

Компенсаторные умения

Использование при чтении и аудировании языковой догадки, в том числе контекстуальной.

Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

Сравнение (в том числе установление основания для сравнения) объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций в рамках изученной тематики.

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 6‐го класса  разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в тестовой книге.

Темы:

Модуль 1. Кто есть кто?

  • Страны и национальности; Великобритания. Лондон

  • Страна, где я живу

  • Счастливые события.

Модуль 2. Вот и мы!

  • Досуг и увлечения

  • Свободное время; Игры

  • Покупка подарка

Модуль 3. Поехали!

  • Основы безопасности на улице.

  • Основы безопасности движения.

  • Способы передвижения

  • Как добраться до…?

Модуль 4. День за днём.

  • Жизнь подростков в Великобритании и России.

  • Назначение и отмена встречи. 

  • Мой любимый день…

Модуль 5. Праздники.

  • Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании.

  • Мой любимый праздник.

  • Заказ цветов

Модуль 6. На досуге

  • Свободное время, настольные игры

  • кукольный театр,

  • день рождения и покупка подарка.

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.

  • Жизнь в прошлом

  • Знаменитые люди.

  • Обращение в стол находок

  • Игрушки в прошлом

Модуль 8. Правила

  • Что мы можем

  • Мы должны?

  • Домашние обязательства.

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.

  • Еда

  • Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане.

  • Давай готовить

  • Здоровая еда

Модуль 10. Каникулы.

  • Планы на каникулы

  • Открытка с отдыха 

Проектная деятельность

1. Моя страна 

2. Моя комната 

3. ПДД в России (плакат для туристов) 

4. Жизнь подростков в России (статья в газету) 

5. Школьный праздник (плакат) 

6. Популярные настольные игры в России 

7. Мой любимый киногерой 

8. Известное здание нашей страны / моего города 

9. Моё меню 

10. Туристический буклет


Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

6 класс


урока

урока по теме



Тема урока


Характеристика учебной деятельности учащихся

дата

По плану

По факту обоснование


MODULE 1. WHOSWHO? (МОДУЛЬ 1. Кто есть кто?)




1.

Поговорим о себе.

Повторяют лексику и грамматику, изученную в 5 классе. Называют свои личные данные по аналогии. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой.

02.09


2.

1a

Family

Members

(Членысемьи)

с. 6-7

Отвечают на вопросы с опорой на зрительную наглядность – семейное дерево. Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о членах своей семьи с опорой на образец.

07.09


3.

1b

Who are you?

(Ктоты?)

с. 8-9

Читают диалог, заполняют пропуски в членской карточке. Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные прилагательные и местоимения. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Презентуют людей на основе их удостоверений личности. Создают членские (библиотечные карточки) с опорой на образец.

07.09


4.

1c

My country

(Моястрана)

с. 10

Употребляют в речи названия стран и национальностей, частей света. Читают текст с пониманием основного содержания, отвечают на вопросы по тексту. Пишут короткое сообщение о своей стране с опорой на образец.

09.09


5.

1d

Culture Corner:

The UnitedKingdom

(Великобритания)с. 11

Описывают флаги стран, входящих в Соединённое Королевство Великобритании. Читают текст о Великобритании и заполняют диаграмму. Пишут короткое сообщение (30-50 слов) своей стране, столице и национальном флаге.

14.09


6.

SpotlightonRussia 1

Families(Семьи)

Sp on Rс. 3


Рассказывают о своей семье. Читают текст, сравнивают ответы героини со своими. Берут интервью у одноклассников. Составляют короткие письменные сообщения о себе и своей семье.

14.09


7.

EnglishinUse 1

Introducing &Greeting People(Знакомство,

приветствия)с. 12

Читают и разыгрывают диалоги приветствия и знакомства. Отрабатывают навыки произношения.

16.09


8.

Extensive Reading 1

Across theCurriculum:

Geography. The Earth

(Земля)с. 13

Делают презентацию планеты Земля на основе карты (зрительная опора) и нелинейного текста.

21.09


9.

ProgressCheck 1

Контрольная работа по теме «Кто есть кто?»


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

23.09


10.

Книга для чтения, эпизод 1

(или Тест 1)

Домашнее чтение.


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

23.09


MODULE 2. HERE WE ARE! (МОДУЛЬ 2. Вот и мы!)



1

2a

Happy Times

(Время радости)

с. 16-17

Отрабатывают произношение и употребляют в речи названия дней недели, месяцев, порядковых числительных. Отрабатывают и употребляют в речи предлоги времени, называют время на АЯ. Берут интервью у одноклассников, узнавая месяц/дату их рождения. Пишут пригласительные открытки.

28.09


2.

2b

My place

(У меня дома)

с. 18-19

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мебель, комнаты. Отрабатывают и употребляют в речи неопределённые местоимения, предлоги места. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Пишут короткое описание комнаты, делают презентацию перед классом.

28.09


3.

2c

Myneighborhood

(По соседству.

Мой микрорайон)с. 20

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме типы магазинов. Воспринимают на слух и полностью понимают прослушанный аудиотекст. Задают в парах вопросы по прочитанному тексту. Пишут короткое сообщение о своём микрорайоне.

30.09


4.

2d

Culture Corner:Famous Streets(Знаменитыеулицы)с. 21

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение (около 80 слов) о знаменитой улице в своём городе.

05.10


5.

Spotlight on Russia 2

Dachas (Дачи)

Sp on Rс. 4

Высказывают свои мнения на основе прочитанного текста, аргументируют свою точку зрения, пишут короткое эссе о своей даче.

05.10


6.

English in Use 2

Requesting services

(Заявкана

обслуживание)с. 22

Читают и разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

07.10


7.

Extensive Reading 2

Across theCurriculum:

Maths.Draw a Map

toScale(Выполнение

плана чертежав масштабе)с. 23

Читают и полностью понимают содержание текста. Делают проект – чертёж своей комнаты, представляют проект перед классом.

12.10


8.

Progress Check 2

Контрольная работа по теме «Вот и мы»


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

12.10


9.

Книга для чтения, эпизод 2

(или Тест 2)

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

14.10


MODULE 3. GETTING AROUND (МОДУЛЬ 3. Поехали!)



1

3a

Road safety

(Безопасность

на дорогах)

с. 26-27

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме дорожное движение. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в повелительном наклонении. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют письменную инструкцию для детей по правилам поведения на дороге.

19.10


2

3b

On the move

(Вдвижении)

с. 28-29

Отрабатывают и употребляют в речи модальный глагол can/cant в разных значениях. Читают и полностью понимают содержание текста. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог между инструктором по вождению и учеником. Рисуют плакат со знаками дорожного движения, представляют классу.

19.10


3

3c

Hot wheels

(С ветерком)

с. 30

Читают и полностью понимают содержание текста. Заполняют анкету на основе прочитанного текста. Представляют известного человека на основе его анкеты. Пишут короткое сообщение (50-60 слов) об известном гонщике с опорой на образец.

21.10


4

3d

Culture Corner:Getting aroundin London

(Виды транспорта в Лондоне. РК)с. 31

Читают и полностью понимают содержание текста. Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Составляют постер о ПДД для водителей авто в России.

26.10


5

Spotlight on Russia 3

Metro

(Метро)

Sp on R с. 5

Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут о своей любимой станции метро.

26.10


6

English in Use 3

Askingfor/Giving

Directions(Какройти...?)

с. 32

Ведут диалог –расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты.

28.10



7

Extensive Reading 3


Across theCurriculum: Art

and DesignWhat does red

mean?(Чтоозначает

красный цвет?)с. 33

Составляют микро-монологи и микро-диалоги на основе иллюстраций. Читают и понимают основное содержание текста, заполняют пропуски. Делают короткие сообщения на основе заметок.

09.11


8

Progress Check 3

Контрольная работа по теме «Поехали»


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

09.11


9

Книга для чтения, эпизод 3

(или Тест 3)

Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

11.11


MODULE 4. DAY AFTER DAY (МОДУЛЬ 4. День за днем)



1

4a

Day in, Dayout

(Деньиночь – сутки

прочь)с. 36–37

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме каждодневная рутина. Отрабатывают и употребляют в речи настоящее простое время PresentSimple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты. Работают с текстом в формате теста: находят в нём изученные грамматические структуры и ЛЕ, составляют устные высказывания на основе прочитанного. Берут интервью у одноклассников на тему каждодневная рутина. Пишут короткое сообщение о своём типичном дне.


16.11


2

4b

Howabout…?

(Как насчет…?)

с. 38–39

Комментируют диаграмму, высказываются о своих предпочтениях, употребляя в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Разыгрывают диалог. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные предложения и краткие ответы в настоящем простом времени PresentSimple. Проводят опрос одноклассников и на его основе пишут короткое сообщение.

16.11


3

4c

My favouriteday

(Мойлюбимыйдень)

с. 40

Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Осваивают и употребляют в речи средства логической связи. Опрашивают одноклассников. Пишут короткие сообщения о своём идеальном дне.

18.11


4

4d

Culture Corner:

Teenage Life in

Britain(Жизнь подростков в Великобритании)с. 41

Заполняют пропуски в тексте, слушают аудиозапись текста и проверяют себя. Делают выписки из текста, составляют монологические высказывания на основе своих записей. Пишут короткую статью в журнал для подростков.

23.11


5

SpotlightonRussia 4

Hi! (Привет!)

Sp on R с. 6

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут короткую статью.

23.11


6

English in Use 4

Making/Cancelling an

Appointment(Назначение/отмена встречи)с. 42

Осваивают и употребляют в речи фразы и выражения о назначении/отмене встречи. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Учатся использовать перифраз. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

25.11


7

Extensive Reading 4

Across theCurriculum:

Maths.Drawing numbersВычерчиваем

числа)с. 43

Читают и понимают основное содержание текста. Отвечают на вопросы, аргументируют своё мнение, передают краткое содержание – на основе прочитанного. Проводят интервью одноклассников, на его основе рисуют график, который презентуют перед классом.

30.11


8

Progress Check 4

Контрольная работа по теме «День за днем»

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

30.11


9

Книга для чтения, эпизод 4

(или Тест 4)

Анализ контрольной работы, Домашнее чтение.


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

02.12


MODULE 5. FEASTS (МОДУЛЬ 5. Праздники)



1

5a

Festivetime

(Время праздников)

с. 46–47

Читают и понимают основное содержание текста. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем продолженном времени PresentContinuous. Пишут пригласительную открытку.

07.12


2

5b

Let’scelebrate

(Отпразднуем!)

с. 48–49

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме праздники. Читают текст с пониманием основного содержания. Осваивают новые фразовые глаголы. Отрабатывают и употребляют в речи вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени PresentContinuous. Описывают картинки устно и письменно.

07.12


3

5c

Special days

(Особыедни)

с. 50

Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Составляют план устного сообщения/письменного эссе по теме национальный праздник. С опорой на свой план/записи делают короткие устное и письменное сообщения.

09.12


4

5d

Culture Corner:

The HighlandGames

(Шотландскиеигры) РКс. 51

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Делают записи и готовят устное высказывание (объявление на радио) на основе прочитанного. Пишут короткие рекламные постеры.

14.12


5

Spotlight on Russia 5

White Nights

(Белыеночи)

Sp on R с. 7

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и понимают основное содержание текста, пишут статью для журнала об интересных реалиях России.

14.12


6

English in Use 5

Orderingflowers

(Как заказатьцветы)

с. 52

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (названия цветов). Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

16.12


7

ExtensiveReading 5

Across theCurriculum:Literature.Through the Looking Glass(ВЗазеркалье)с. 53

Отвечают на вопросы литературоведческого характера. Читают краткую биографию английского писателя. Читают диалог (отрывок из худ. произведения) по ролям, отвечают на вопросы на основе прочитанного.

21.12


8

Progress Check 5

Контрольная работа по теме «Праздники»

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

21.12


9

Анализ контрольной работы.

.Работа рад ошибками

23.12


10

Книга для чтения, эпизод 5

(или Тест 5)

Домашнее чтение.


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы

28.12


11

Защита проектов о праздниках


28.12


MODULE 6. LEISURE ACTIVITIES (МОДУЛЬ 6. Надосуге)



  1. 3 ч

1

6a

Free time

(Свободноевремя)

с. 56–57

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме свободное времяпрепровождение. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию. Учатся образовывать новые слова при помощи словосложения, аффиксации. Берут интервью у одноклассников, что они любят делать в свободное время, составляют график, на его основе пишут короткие письменные сообщения.

11.01


2

6b

Game on!

(Игра!)

с. 58–59

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме игры. Читают и находят в тексте нужную информацию. Разыгрывают диалог по аналогии с образцом. Дифференцируют употребление грамматических времён Present Simple и PresentContinious, отрабатывают их употребление в речевой деятельности. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Проводят опрос одноклассников, делают постер.

11.01


3

6c

Pastimes

(Скоротаемвремя!)

с. 60

Ставят глаголы в нужную грамматическую форму, заполняют пропуски в тексте и читают его. Слушают и читают инструкции к настольной игре, играют в группах. Создают в группах свои собственные настольные игры на тему свободное время.

13.01


4

6d

Culture Corner:

Board Games

(Настольныеигры)

с. 61

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Читают и полностью понимают содержание текстов. Составляют предложения с цифрами на основе прочитанного. Делают записи и составляют устное высказывание с опорой на план о популярной в России игре. Пишут короткое письменное сообщение о популярной в России игре.

18.01


5

SpotlightonRussia 6

Free Time

(Свободноевремя)

SponR с. 8

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о том, что любят делать в свободное время.

18.01


6

English in Use 6

Buying a present (Покупкаподарка)

с. 62

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание текста. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом.

20.01


7

Extensive Reading 6

Across theCurriculum:

Design &Technology.

Puppet Show(Кукольныйтеатр)с. 63

Читают и понимают основное содержание текстов. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов. Отвечают на вопросы на основе прочитанного и прослушанного материала. Делают пальчиковые куклы, следуя инструкциям на английском языке.

25.01


8

Progress Check 6

Контрольная работа по теме «На досуге»

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

25.01


9

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

27.01


10


Проектная работа


Урок актуализации знаний по темеFreetime

30.01


MODULE 7. NOW&THEN (МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра)



1

7a

In the past

(Впрошлом)

с. 66–67

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные). Читают и понимают основное содержание текста, придумывают заголовки к абзацам текста. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время PastSimple («правильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; дифференцируют правила формирования и нормы употребления. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с опорой на ключевые слова, с использованием грамматического времени PastSimple. Пишут короткое письменное сообщение.

01.02


2

7b

Halloweenspirit

(ДухХеллоуина)

с. 68–69

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (прилагательные, передающие чувства и ощущения).

Читают и находят в тексте нужную информацию. Отрабатывают и употребляют в речи прошедшее простое время PastSimple («неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Составляют список событий и на его основе представляют устный рассказ. Пишут короткий рассказ в журнал о памятном дне.

03.02


3

7c

FamousFirsts

(Они былипервыми)

с. 70

Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Подбирают заголовки к абзацам текста. Находят в тексте формы прошедшего времени PastSimple, составляют с ними вопросы и ответы. Разыгрывают диалог на основе прочитанного текста. Делают записи по плану и на их основе пишут короткую биографию известного человека.

08.02


4

7d

Culture Corner:

The Man ofSteel

(Стальнойчеловек . РК)с. 71

Описывают супергероев на картинке, сравнивают их, высказывают своё отношение к ним. Создают словосочетания и предложения с ними. Читают и понимают основное содержание текста, передают основные идеи текста своими словами. Выделают ключевую информацию в тексте, делают записи и на их основе устно делают краткий пересказ текста.

08.02


5

SpotlightonRussia 7

Fame

Слава

Sp on R с. 9

Читают и понимают основное содержание текста. Составляют хронологию жизни Пушкина А.С. на основе прочитанного текста, добавляют факты. Представляют монологическое высказывание на её основе. Составляют викторину о жизни и творчестве А.С. Пушкина для своих одноклассников. Пишут стихотворение.

10.02


6

English in Use 7

Reporting lostproperty

(Вбюронаходок)

с. 72

Обсуждают, где можно увидеть знак «бюро находок», что там делают. Определяют, какие из высказываний относятся к работнику бюро находок.

Читают и находят в тексте нужную информацию.

Ведут диалог этикетного характера по аналогии с образцом, соблюдая нормы речевого этикета.

15.02


7

Extensive Reading 7

Across theCurriculum:

History. Toyingwith the past(Играявпрошлое)

с. 73

Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. Составляют диалог на основе прочитанного текста и картинок. Составляют постер о популярных в России в прошлом игрушках.

15.02


8

Progress Check 7

Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра»

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

17.02


9

Анализ контрольной работы

Работа рад ошибками

22.02


10

Книга для чтения, эпизод 7

Домашнее чтение.


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

22.02


MODULE 8. RULES&REGULATIONS (МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции)



1

8a

That’stherule

(Таковы правила)

с. 76–77

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы домов и зданий). Читают и находят в тексте нужную / запрашиваемую/ интересующую информацию. В парах придумывают по одному правилу к каждому абзацу текста. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы must, mustnt, cant. Разыгрывают диалог-расспрос на основе прочитанного текста, с использованием модальных глаголов. В командах придумывают правила проживания в британской семье. Составляют постер о правилах поведения в своей комнате.

24.02


2

8b

Shall we?

(Адавай…?)

с. 78–79

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (места в городе). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи степени сравнения прилагательных. Сопоставляют знаки с местами, где их можно увидеть. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты. Изучают устойчивые выражения: как пригласить собеседника, согласиться или отказаться, - и разыгрывают диалоги с их использованием. Письменно прописывают знаки для разных мест в городе.

01.03


3

8c

Rules&Regulations

(Правила иинструкции)

с. 80

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают значение восклицаний. Отрабатывают и употребляют в речи модальные глаголы haveto, donthaveto / neednt. Разыгрывают диалоги, с использованием модальных глаголов в речи. Пишут правила нахождения в детском лагере.

1.03


4

8d

Culture Corner:Building Big

(Вершинымира)с. 81

Соединяют картинки со зданиями и страны, в которых они находятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте 5 прилагательных в превосходной степени сравнения. С закрытыми книгами рассказывают 3 факта об EmpireStateBuilding на основе прочитанного. Собирают информацию об известном здании в России, пишут короткое сообщение о нём с опорой на план.

03.03


5

SpotlightonRussia 8

MoscowZoo

(Московскийзоопарк)

SponRс. 10

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут короткое сообщение о своём любимом животном.

10.03


6

English in Use 8

Bookingtheatretickets

(Заказтеатральных

билетов)с. 82

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

15.03


7Progress Check 8


Контрольная работа по теме «Правила и инструкции»

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

15.03


8 ExtensiveReading 8

Анализ контрольной работы. Чистолив

твоеммикрорайоне?

с. 83AcrosstheCurriculum:

SocialSciences.Isyourneighbourhoodneat&tidy?

Работа над ошибками Сопоставляют антонимы (прилагательные), составляют с ними предложения. Читают текст в формате опросника, отвечают на вопросы, определяют уровень чистоты своего района. Описывают свой район, используя картинки / слайды. Готовят письменный лифлет для своих соседей о том, что можно / нельзя делать в районе для того, чтобы содержать его в чистоте.

17.03


  1. 4 ч

9Книга для чтения, эпизод 8

Домашнее чтение.


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

22.03


10


Проектная работа. Правила нашего дома.

Защита проектов «Наши правила»

22.03


  1. MODULE 8. RULES&REGULATIONS(МОДУЛЬ 9. )

  2. Еда и освежительные напитки





1

9a

Food and drink

(Едаипитье)с. 86–87

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (продукты питания), учатся их правильно писать и произносить. Отрабатывают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ: контейнеры, числа, обозначающие сумму. Читают и понимают основное содержание текста, подбирают заголовки к абзацам текста. Делают записи по плану на основе прочитанного текста, устно кратко передают основное содержание. Составляют письменно список продуктов для своего любимого блюда.

24.03


2

9b

On the menu

(Чтовменю?)

с. 88–89

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по аналогии с образцом, с использованием фраз этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в настоящем простом времени PresentSimple и настоящем продолженном времени PresentContinuous, проводят дифференциацию двух грамматических времён. Отрабатывают навыки произношения. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Письменно составляют рекламу ресторана.

05.04


3

9c

Let’scook!

(Давай готовить!)

с. 90

Учатся работать со словарём: объяснять новые незнакомые слова, правильно их произносить, определять часть речи, изменять грамматические формы. Читают и понимают основное содержание текста. Пересказывают текст (рецепт), рассказываю рецепт недавно приготовленного блюда. Пишут рецепт национального русского блюла.

05.04


4

9d

Culture Corner:

Places to eat intheUK

(Кафе и закусочные в ВеликобританииРК )с. 91

Читают и понимают основное содержание текста. Обсуждают в небольших группах, где бы предпочли в Великобритании обедать и почему. Пишут короткую статью по плану, с опорой на образец о популярных кафе и закусочных в России.

07.04


5

SpotlightonRussia 9

Mushrooms

(Грибы)

Sp on Rс. 11

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут рецепт своего любимого блюда.

12.04


6

English in Use 9

Booking atable at a

Restaurant(Заказ столика

в ресторане)с. 92

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

12.04


7

ExtensiveReading 9

Across theCurriculum:

FoodTechnologies

(Кулинария)с. 93

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Описывают пирамиду из еды, опираясь на прочитанный текст. Составляют список съеденного вчера, сравнивают со списком партнёра, определяют, было ли вчера питание здоровым.

14.04


8

Progress Check 9

Контрольная работа по теме «Еда и освежительные напитки»


Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

19.04


9

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками

19.04


10 Книга для чтения, эпизод 9

(или Тест 9)

Домашнее чтение.


Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

21.04


MODULE 10. HOLIDAY TIME (МОДУЛЬ 10. Каникулы)



1

10a

Holiday plans

(Планы на каникулы)

с. 96–97

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в отпуске). Читают и понимают основное содержание текста, выстраивают абзацы текста в правильном порядке. Находят в тексте прилагательные / фразы для описания ощущений. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: tobegoingto. Разыгрывают короткие диалоги по образцу. Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах. Отрабатывают навыки произношения. Пишут письмо другу о своих каникулах.

26.04


2

10b

What’s the

weather like?

(Какаяпогода?)

с. 98–99

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (погода, одежда). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Осваивают и употребляют в речи фразы этикетного характера. Отрабатывают и употребляют в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: PresentContinuous,tobegoingto, SimpleFuture.

Составляют письменный график с прогнозом погоды в разных городах страны.

26.04


3

10c

Weekend fun

(Выходные с

удовольствием!)

с. 100

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (занятия в выходные). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Отрабатывают и употребляют в речи грамматические средства связи предложений. Проводят мозговой штурм на тему занятий в грядущие выходные, на его основе составляют spidergram, с опорой на которую пишут имейл другу.

28.04


4

10d

Culture Corner:The EdinburghExperience

(ВЭдинбургна каникулы!)с. 101

Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Составляют устные высказывания на основе прочитанного. Пишут короткие туристические брошюры о столице России Москве, с опорой на образец и план.

05.05


5

SpotlightonRussia 10

Sochi

(Сочи)Sp on Rс. 12

Читают и понимают основное содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут статью о российском курорте с опорой на план. Пишут и рассказывают о своих лучших каникулах.

12.05


6

English in Use 10

Bookingahotelroom

(Бронирование номера в

гостинице)с. 102

Слушают / читают высказывания и определяют, к кому они относятся. Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Разыгрывают диалоги по образцу. Отрабатывают навыки произношения.

17.05


7

ExtensiveReading 10

Across theCurriculum:

Geography.

Coast to Coast(Пляжи)

с. 103

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (типы пляжей). Читают и находят в тексте запрашиваемую информацию. Находят в тексте прилагательные-описания. Подбирают заголовки к абзацам текста, делают записи, на их основе пересказывают текст. Составляют постер о пляжах России / мира.

17.05


8Progress Check 10

Контрольная работа по теме «Каникулы»

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

19.05


9

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками

24.05


11

Итоговая контрольная работа.

Контроль приобретенных знания, умений и навыков.

24.05


11

Анализ контрольной работы, Игра


26.05



Повторение


31.05



Повторение


31.05



Список используемой литературы:

1. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе» для 6 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2021.

2. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Английский в фокусе» для 6 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2021.

3. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 6 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение»,2021.

4. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Английский в фокусе» для 6 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2021.

5. Ваулина Ю.Е. Аудиокурс для работы в классе к учебнику «Английский в фокусе» для 6 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2021.

6. Ваулина Ю.Е. Аудиокурс для самостоятельной работы к учебнику «Английский в фокусе» для 6 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2021.

7. Ваулина Ю.Е.Учебник «Английский в фокусе» для 6 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2021.

8. Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Английский в фокусе» для 6 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2014.

9. Рабочая программа. Предметная линия учебников «Английский в фокусе», 5-9 классы, Ваулина Ю.Е., «Просвещение», 2021 г.

10. Тренировочные упражнения в формате ГИА к учебнику «Английский в фокусе» для 6 класса общеобразовательных школ, Ю.Е. Ваулина, « Просвещение», 2020.

11. Примерное календарно-тематическое планирование к учебнику «Английский в фокусе» для 6 класса общеобразовательных школ, Ваулина Ю.Е., «Просвещение», 2014 г.

12. интернет-сайт УМК «Английский в фокусе» http://prosv.ru/umk/spotlight








Перечень электронных образовательных ресурсов по изучению английского языка  в помощь обучающимся.

Видеоуроки по английскому языку  https://interneturok.ru/subject/english

Интернетуроки  по английскому языку https://interneturok.ru/subject/english/class/7-8

Интернетуроки  по английскому языку http://pc-vestnik.ru/interneturok-4500-urokov-shkol-noj-programmy

http://capl.washjeff.edu/index.php :  на этом сайте предлагаются изображения, демонстрирующие истинное значение слова, упрощая для изучающих английский язык для понимания понять.

http://www.manythings.org/: на этом сайте вы найдете викторины, игры в слова, загадки, и генератор случайных предложения, чтобы помочь студентам лучше понять английский как второй язык.Подробнее: http://pro-spo.ru/internet/4176-internet-resursy-dlya-izucheniya-anglijskogo-yazyka

http://en.bab.la/games/Bab.la является очень веселым сайтом для ELL учащихся, с инструментами, как словарь и лексический словарь, дополненный викторинами, играми, есть форум сообщества.

Онлайн-словари, переводчики, тезаурусы Онлайн-переводчики «ПРОМТ»

http://www.translate.ru Онлайн-словари «Мультилекс»

http://online.multilex.ru Онлайн-словари «Мультитран»

http://www.multitran.ru Онлайн-словари ABBYY Lingvo

http://www.abbyyonline.ru Онлайн-словари на портале «Рамблер»

 http://www rambler.ru/dict  Служба «Яндекс.Словари»

http://slovari.yandex.ru Cambridge Dictionaries Online

http://dictionary.cambridge.org Dictionary.com: онлайн-словари и переводчики

http://dictionary.reference.com TheFreeDictionary.com: онлайн-словари и переводчики

http://www.thefreedictionary.com YourDictionary.com: онлайн-словари и переводчики

http://www.yourdictionary.com Webster's Online Dictionary

http://www.websters-online-dictionary.org

Английский язык Английский для детей

http://www.englishforkids.ru Английский язык.т: материалы для изучающих английский язык

http://www.english.language.ru Английскийязыкна HomeEnglish.ru

http://www.homeenglish.ru Газета для изучающих английский язык School English

http://www.schoolenglish.ru Газета «English» для тех, кто преподает и изучает английский язык

http://eng.1september.ru Образовательныйпроект Fluent English

http://www.fluent-english.ru Портал Englishteachers.ru

http://englishteachers.ru Проект ABC-Online: Изучение английского языка

http://abc-english-grammar.com Проект Audio-Class — языки со звуком

http://www audio-class.ru Проект BiLingual.ru: Английский язык детям

http://www.bilingual.ru Проект English for Business: деловой английский

http://www.englishforbusiness.ru Проект Native English: Изучение английского языка

http://www.native-english.ru Проект Study.ru: Все для тех, кому нужен английский язык

http://www study. ru УМК «Английский язык» для учащихся школ с углубленным изучением иностранного языка http://www.prosv.ru/umk/vereshchagina

УМК «Мир английского языка» (The World of English) для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ

http://www.prosv.ru/umk/we Четыре флага: Интернет-курс английского языка для начинающих

http://www.4flaga.ru Раздел для изучающих американский вариант английского языка: новости, тематическая лексика, документальные передачи

http://www.voanews.com/specialenglish/index.cfm Аудирование, обучение лексике

http://veryvocabulary.blogspot.com Аудиотексты для школьников разного возраста http://www.podcastsinenglish.com/index.htm Рассказы на разные темы с транскриптами и упражнениями

http://www.listen-to-english.com Аудио-видеофайлы для изучающих английский язык

http://www.onestopenglish.com Аудиокниги

http://www.audiobooksforfree.com Аудиорассказы для детей дошкольного и младшего школьного возраста с мультимедиа

http://www.kindersite.org/Directory/DirectoryFrame.htm Обучение аудированию: упражнения, тесты для разных уровней

http://www.esl-lab.com Видеоклипы и готовые планы уроков по их использованию

http://www.teflclips.com Учебные видеопрограммы по различным предметам, включая английский язык

http://www.teachertube.com Видеоролики о методике, приемах и методах обучения

http://www.teachers.tv  Видеоресурсы для школьников младшего, среднего и старшего возраста

http://www.askkids.com Методика обучения детей чтению ( в помощь родителям)

http://www.readingrockets.org/teaching Тексты для чтения

www.amusingfacts.com Сборник текстов для чтения по английскому языку

http://read-english.narod.ru Ресурсы для обучения чтению, письму, аудированию, говорению

http://www.eslgold.com Аутентичный материал для чтения: тексты, статьи, новости

http://www splcenter. org Развитие навыков письменной речи http://www.eslgold.com/writing.html

Методические материалы для учителей

http://writing.berkeley.edu/TESL-EJ/ej38/toc.html  Ресурс для обучения говорению школьников, начинающих изучать английский язык.

http://www.esl-lounge.com Ресурсы для обучения говорению, возможно использование системы Skype

  1. к урокам английского языка и внеурочной деятельности по предмету!

http://www.britishcouncil.org/learnenglish - Learn English is a portal that links to all of our websites for teachers and learners of English - just one web address to remember.

http://lessons.study.ru - все для тех, кому нужен английский язык

http://www.onestopenglish.com/  - Resources for teaching English

http://www.funology.com/ - Thescienceofhavingfun
http://www.autoenglish.org  - огромное количество онлайн материалов с возможностью распечатать
http://www.gogolovesenglish.com  - знакомство с алфавитом

 http://www.epals.com/ - Сайт для поиска penpals

http://www.ioso.ru/distant/community - лаборатория дистанционного обучения

http://school-collection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.bbc.co.uk/schools/starship/english  - разнообразные игры (jumbledwords и др.) со звуком

http://www.usembassy.ru/english.htm  -   Все о

http://www.learnenglish.org.uk/kids/ -

http://www.kindersite.org/Directory/DirectoryFrame.htm - все для детей (песни,  игры, исто

http://www.mon.gov.ru  - Сайт Министерства образования и науки России- документы и проекты.
http://www.ed.gov.ru  - Федеральное агентство по образованию.
Материалы Федерального компонента образовательного Стандарта

http://obrnadzor.gov.ru - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Содержит материалы по аттестации научных и педагогических кадров и примерные билеты для итоговой аттестации в 9 классе.

http://www.ege.edu.ru  - Портал ЕГЭ демоверсия 2014-2015г.

http://www.fipi.ru - Федеральный Институт Педагогических Измерений.
Методическое письмо” Об использовании результатов ЕГЭ 2007 в преподавании иностранных языков в общеобразовательных учреждений.”
http://www.lclark.edu/~krauss/toppicks/toppicks.html- Educational Video Games offer a powerful way to learn basic skills.
http://www.voaspecialenglish.com  - «ГолосАмерики»Free English teaching and learning materials for ESL - English as a Second Language:
http://www.eslgold.com/ ESLgold.com provides overa thousand pages of free information and resources for both teachers and students. All materials are organized by skill and level for quick and easy access

www.thefreedictionary.com Очень полезен и для учителей и для учеников

бесплатный словарь он-лайн
много материала на различных иностранных языках, есть материалы для скачивания, различные уровни
http://www.englishforums.com/English/ Англоязычные форумы для изучающий английский язык Можно найти ответы на все вопросы, есть чат.

http://englishtips.org/ - 138 статей для изучающих английский, ежедневно - новый мини-урок английского бесплатно, и наш новый раздел вопросов и ответов!

http://www.english-to-go.com  - уроки специалистов агентства Рейтер для аудирования

www.podcastsinenglish.com/index.htm - Эта ссылка поможет вам оформить поздравление к рождеству и Новому году.
http://www.incredimail.com/english/gifts/c...008-ecards.aspx - Здесь тоже большой подбор ссылок для учителей английского язык.

http://www.abc-english-grammar.com 
http://www.fluent-english.ru 
http://www.schoolenglish.ru
http://www.edu.ru/modules.php?op=modload&a...tsD&show=10 - Каталог образовательных интернет-ресурсов

Словари английского языка в Интернете.

http://www.merriam-webster.com/dictionary.htm - словарь Вебстера он-лайн
http://www.thefreedictionary.com/
http://www.1911encyclopedia.org/Main_Page
http://www.lingvo.ru/lingvo/

http://www.westegg.com/cliche/ - 3300 английских клише
http://www.owlnet.rice.edu/~ling215/NewWords/index.html - словарь английских неологизмов
http://www.yourdictionary.com/languages/ge...ic.html#english - богатая коллекция английских торговых словарей (в том числе XIX века)
http://www.onelook.com/ - поиск по 993 словарям одновременно

http://www.dioo.ru/planirovanie-rabotyi.html - Международный центр современных методик преподавания DIOO

http://www.langinfo.ru/index.php?sect_id=2792# - лингвистический портал

http://www.englishteachers.ru/ 

http://www.posobiya.ru/NACH_SKOOL/INOSTR/index.html - ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ

Комплексный проект средств обучения. Иностранный язык

http://www.wikipedia.org/ - свободная энциклопедия

http://agendaweb.org/listening/easy_reading_listening.html - The best free english exercises from the best free websites. Hundreds of free exercises to learn English online: grammar, verbs, vocabulary, listening, songs and videos. Worksheets and handouts.English teacher resources.Phonetic. Translators, dictionary 

http://www.bilingual.ru/ - Английскийязыкдетям

http://www.sitesforteachers.com/index.html - SITES FOR TEACHERS Lesson Plans Worksheets Activities Clip Art and more!

http://www.uchmarket.ru/n_501_8.htm - учебные пособия

http://www.school.edu.ru/default.asp - Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://www.it-n.ru/-         Сеть творческих учителей

http://www.alleng.ru/english/examsch.htm - Образовательные ресурсы Интернета - Английский язык.

http://www.english.language.ru/ege/ - Единый государственный экзамен по английскому языку

http://standart.edu.ru/ - Федеральный государственный образовательный стандарт.

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Beatles

http://www.rollingstone.com/artists/thebeatles/biography

http://www.myspace.com/thebeatles

http://edition.cnn.com/2004/SHOWBIZ/Music/02/09/beatles.top.songs/

http://www.liverpool.gov.uk/search/googlesearch.asp?q=the+beatles&submit=search

www.study.ru - Однако один из самых интересных разделов сайта - "On-line уроки английского языка", подготовленные преподавателями образовательного центра "Лингва.Ру". Заниматься по ним могут бесплатно все желающие с уровнем знаний английского не ниже Pre-Intermediate.

"Английский язык" сделан тщательно и с любовью и будет полезен многим овладевающим и уже владеющим языком Шекспира на любом уровне - начинающем или продолжающем, разговорном или письменном, со словарем или с разговорником. Справочники, словари, пособия, тесты, кроссворды, каталог интернет-ресурсов, информация по книжным магазинам, рекомендации родителям и ... всё или почти всё, что имеет хоть какое-то отношение к английскому языку.

www.lang.ru - Очень хорош проект "Если вы хотите знать английский". Здесь рассмотрены все основные вопросы, волнующие школьников, абитуриентов, родителей, переводчиков и тех, кто учит язык самостоятельно.

Легко и весело сделан сайт Английский язык.ru
На страницах Exams.ru вы найдете самую подробную информацию о всех международных экзаменах по английскому языку как иностранному, сможете пройти пробные тесты, подобрать учебные пособия и языковые курсы по подготовке к экзаменам.

http://www.i-love-english.ru -  Валерии Мещеряковой, автора новаторской методики «I love  English» (/), под названием «Эмоциональный компонент в обучении английскому языку»

http://flmoscow1678.ucoz.ru/ , http://www.ict.edu.ru/ , http://fcior.edu.ru/ , http://school-collection.edu.ru/ , http://window.edu.ru/ -несколько полезных сайтов (которые помогут педагогу найти интересный и разнообразный материал для урока, не потратив при этом слишком много сил и времен

Песни

http://www.solnet.ee/sol/003/p_000.html - тексты и ноты популярных детских песен

http://mults.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1727&view=next - детские песенки на английском языке (форум)

http://www.cln.org/themes/songs.html - Songs for Children Theme Page

http://www.falsefriends.ru/kids_songs.htm - Множество детских песенок на английском языке, некоторые - с музыкой

http://www.englishforkids.ru/archive.shtml - Архив детских песенок на английском языке.

http://detkam.e-papa.ru/mp/ - Мы создали раздел детских песен. В нем Вы сможете прослушать и скачать детские песни, сказки mp3, тексты и слова детских песен и ноты, детские песенки На сегодняшний день собрано 1500 песен и сказок.

Тесты

Self-StudyQuizzesfor ESL Students
Большая коллекция тестов, контрольных опросов, викторин и т.д.

TheQuiz-Zone
Интерактивный ESL тест для всех уровней английского.

VocabularywithPictures
Тест и изучение различных слов по картинкам.

A SpellingTest
Орфографический тест на 50 слов, в которых наиболее часто делают ошибки.

18



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!