муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 17
города Новоалтайска Алтайского края»
«Согласовано» Руководитель МО ___________________ Протокол № __ от «__»________20__ г. | | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ № 17 г. Новоалтайска» С.А. Шахова __________ приказ № ____ от«____»________20__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку (10К класс)
к УМК «Английский с удовольствием» (Spotlight 10)
на 2018-2019 учебный год
Разработчик:
Бычкова Софья Александровна,
учитель иностранного языка
Новоалтайск, 2018
Пояснительная записка
Библиографический список программ. Рабочая программа разработана на основе:
- Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- авторской программы к УМК Е.Ваулиной и др. «Spotlight» 10-11 классы / В.Апальков – М., Просвещение, 2011.
Используемый УМК. Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для одиннадцатого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Состав УМК:
Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват.организаций с прил. на электрон. носителе. [Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., В.Эванс]. – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 216 с.
Английский язык. 10 класс: Test Booklet к учеб. для общеобразоват.организаций Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., В.Эванс]. –– М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 116 с.
Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю.Е. и др. – М.: Просвещение, 2011.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 10 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессий и др.);
- многоуровневостью;
- полифункциональностью (выступает как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых разных областях знаний).
Цель и задачи обучения предмету. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
– развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общая характеристика организации учебного процесса: технологий, методов, видов, форм, средств обучения и режим занятий. Коммуникативная методика обучения английскому языку основана на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 10 классе основными формами работы являются: коллективные, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникативных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Количество часов, на которое рассчитана Рабочая программа. Учебный план школы, рассчитанный на 35 учебных недель, предусматривает 105 часов иностранного языка в год, авторская программа также рассчитана на 105 часов в год. Содержание тем учебного курса соответствует авторской программе.
Планируемые результаты.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
уметь
Говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
• участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
• осуществлять запрос информации;
• обращаться за разъяснениями;
• выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
• кратко передавать содержание полученной информации;
• рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
• описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
– понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
– выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
– относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
• отделять главную информацию от второстепенной;
• выявлять наиболее значимые факты;
• определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):
– ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
– изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
– просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
• выделять основные факты;
• отделять главную информацию от второстепенной;
• предвосхищать возможные события/факты;
• раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
• понимать аргументацию;
• извлекать необходимую/интересующую информацию;
• определять своё отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
• писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
• составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
• расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
• рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
• описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений:
• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
• прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
• игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:
• использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
• ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
• интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:
• социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
• межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
• необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
• необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
• формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Содержание тем учебного курса соответствует авторской программе.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них |
Лабораторные и практические работы | Контрольные и диагностические работы | Примечание |
1 | Модуль 1. STRONG TIES. Крепкие узы | 13 часов | 12 часов | 1 час | |
2 | Модуль 2. LIVING & SPENDING. Занятия в свободное время | 13 часов | 12 часов | 1 час | |
3 | Модуль 3. SCHOOL DAYS & WORK. Учеба и работа | 13 часов | 12 часов | 1 час | |
4 | Модуль 4. EARTH ALERT! Защита окружающей среды | 13 часов | 12 часов | 1 час | |
5 | Модуль 5. HOLIDAYS. Путешествия | 13 часов | 12 часов | 1 час | |
6 | Модуль 6. FOOD AND HEALTH. Еда и здоровье | 13 часов | 12 часов | 1 час | |
7 | Модуль 7. LET’S HAVE FUN. Развлечения | 13 часов | 12 часов | 1 час | |
8 | Модуль 8. TECHNOLOGY. Технические новинки | 14 часов | 13 часов | 1 час | |
| Итого | 105 часов | 97 часов | 8 часов | |
Поурочно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество часов на изучение | Надомное обучение | Примечание |
| Модуль 1. STRONG TIES. Крепкие узы | 13 часов | 4 часа | |
1 | 1аReading skills Занятия подростков | 1 | 1 | |
2 | 1bListening and speaking skills/ Аудирование и говорение в рамках темы «Черты характера». | 1 | | |
3-4 | 1с Grammar in Use Грамматика: формы настоящего времени, фразовые глаголы. | 2 | 1 | |
5 | 1d Literature L.M. Alcott «Little Women»: урок чтения. | 1 | СР | |
6 | 1e Writing Skills Неформальный стиль общения: способы выражения совета, предложения. | 1 | 1 | |
7 | Culture Corner 1 Teenage fashion in the UK«Подростковая мода в Великобритании»: чтение текста. | 1 | СР | |
8 | Spotlight on Russia Careers Обсуждение темы «Профессии». | 1 | СР | |
9 | Across the curriculum Citizenship «Дискриминации и защита прав подростка»: чтение текста. | 1 | СР | |
10 | Going Green 1«Перерабатывающая цепь»: обсуждение темы. Экологические проблемы современности. | 1 | СР | |
11 | Spotlight on Exams. Обучающее тестирование по материалам ЕГЭ. | 1 | СР | |
12 | Modular Test 1 Module 2 Presentation. Тест по итогам изучения Модуля 1. | 1 | 1 | |
13 | Анализ результатов теста. Работа над ошибками. Модуль 2 (введение) | 1 | СР | |
| Модуль 2. LIVING & SPENDING. Занятия в свободное время | 13 часов | 4 часа | |
14 | 2a Reading Skills. «Подростки и деньги»: введение нового лексического материала | 1 | 1 | |
15 | 2b Listening and speaking Skills Аудирование и говорение в рамках темы «Подростки и занятия в свободное время». | 1 | СР | |
16-17 | 2c Grammar in Use Грамматический материал: инфинитив, герундий и причастие I. | 2 | 1 | |
18 | 2d Literature E. Nesbit «The railway Children»: урок чтения. | 1 | СР | |
19 | 2e Writing Skills Структура и типы сообщений. Написание коротких сообщений. | 1 | 1 | |
20 | Culture Corner 2 Great British Sporting Events! Спортивные события Великобритании: страноведение. | 1 | СР | |
21 | Spotlight on Russia Fame «Слава»: чтение текста. | 1 | СР | |
22 | Across the Curriculum How responsible are you with your money? «Ответственность по отношению к деньгам» | 1 | СР | |
23 | Going Green 2 Загрязнение воздуха. | 1 | СР | |
24 | Spotlight on Exams. Обучающее тестирование по материалам ЕГЭ. | 1 | СР | |
25 | Modular Test 2 Module 3 Presentation. Тест по итогам изучения Модуля 2. | 1 | 1 | |
26 | Анализ результатов теста. Работа над ошибками. Модуль 3 (введение) | 1 | СР | |
| Модуль 3. SCHOOL DAYS & WORK. Учеба и работа | 13 часов | 4 часа | |
27 | 3a Reading skills Типы школ и школьная жизнь: ведение нового лексического материала. | 1 | 1 | |
28 | 3b Listening and speaking Skills Аудирование и говорение в рамках темы «Профессии». | 1 | СР | |
29-30 | 1c Grammar in Use Способы выражения будущего времени. | 2 | 1 | |
31 | 3d Literature A.P. Chekhov «The Darling»: урок чтения. | 1 | СР | |
32 | 3e Writing Skills Написание резюме. Сопроводительное письмо. | 1 | СР | |
33 | Culture Corner 3 American High Schools Типы школ в США. | 1 | 1 | |
34 | Spotlight on Russia Schools Типы школ в России. | 1 | СР | |
35 | Across the curriculum Citizenship Бесплатное образование: обсуждение темы. | 1 | СР | |
36 | Going Green 3 Проблема экологии: защита животных. | 1 | СР | |
37 | Spotlight on Exams. Обучающее тестирование по материалам ЕГЭ. | 1 | СР | |
38 | Modular Test 3 Module4 Presentation. Тест по итогам изучения Модуля 3. | 1 | 1 | |
39 | Анализ результатов теста. Работа над ошибками. Модуль 4 (введение) | 1 | СР | |
| Модуль 4. EARTH ALERT! Защита окружающей среды | 13 часов | 4 часа | |
40 | 4a Reading skills Защита окружающей среды: введение нового лексического материала. | 1 | 1 | |
41 | 4b Listening and speaking Skills Аудирование и говорение в рамках темы «Проблемы окружающей среды». | 1 | СР | |
42 | 4c Grammar in Use Грамматический материал: модальные глаголы. | 1 | 1 | |
43 | 1d Literature A.C. Doyle «The Lost World»: урок чтения. | 1 | СР | |
44-45 | 4e Writing Skills Написание эссе: речевые клише, структура. | 2 | 1 | |
46 | Culture Corner 4 Подводный мир Австралии: страноведение. | 1 | СР | |
47 | Spotlight on Russia Voyage up the Volga«Моя страна. Путешествие по Волге»: обсуждение темы. | 1 | СР | |
48 | Across the curriculum Science «Фотосинтез»: чтение текста. Межпредметные связи. | 1 | СР | |
49 | Going Green 4«Тропические джунгли»: чтение текста. | 1 | СР | |
50 | Spotlight on Exams. Обучающее тестирование по материалам ЕГЭ. | 1 | СР | |
51 | Modular Test 4 Module5 Presentation. Тест по итогам изучения Модуля 4. | 1 | 1 | |
52 | Анализ результатов теста. Работа над ошибками. Модуль 5 (введение) | 1 | СР | |
| Модуль 5. HOLIDAYS. Путешествия | 13 часов | 4 часа | |
53 | 5a Reading Skills Дневник путешествий: введение нового лексического материала. | 1 | 1 | |
54 | 5b Listening and Speaking Skills Аудирование и говорение в рамках темы «Проблемы в отпуске». | 1 | СР | |
55-56 | 5c Grammar in Use Повторение грамматического материала: артикль; формы прошедшего времени. | 2 | 1 | |
57 | 5d Literature J. Verne «Around the world in 80 days»: урок чтения. | 1 | СР | |
58 | 5e Writing Композиционная структура рассказа. | 1 | СР | |
59 | Culture Corner 5 The River Thames «Река Темза»: страноведение. Чтение текста. | 1 | СР | |
60 | Spotlight on Russia Lake Baikal«Озеро Байкал»: моя страна. Чтение текста | 1 | 1 | |
61 | Across the Curriculum Geography«Погода»: обсуждение темы. | 1 | СР | |
62 | Going Green 5 Marine Litter «Морской мусор»: чтение текста. Межпредметные связи. | 1 | СР | |
63 | Spotlight on Exams. Обучающее тестирование по материалам ЕГЭ. | 1 | СР | |
64 | Modular Test 5 Module6 Presentation. Тест по итогам изучения Модуля 5. | 1 | 1 | |
65 | Анализ результатов теста. Работа над ошибками. Модуль 6 (введение) | 1 | СР | |
| Модуль 6. FOOD AND HEALTH. Еда и здоровье | 13 часов | 4 часа | |
66 | 6a Reading Skills Пища: введение нового лексического материала. | 1 | 1 | |
67 | 6b Listening and Speaking Skills Аудирование и говорение в рамках темы «Диета и здоровье». | 1 | СР | |
68-69 | 6c Grammar in Use Грамматический материал: сослагательные предложения. | 2 | 1 | |
70 | 6d Literature Ch. Dickens «Oliver Twist»: урок чтения. | 1 | СР | |
71 | 6e Writing Изучение алгоритма написания отзыва. | 1 | 1 | |
72 | Culture Corner 6 Burns Night «Вечер Бернса»: страноведение. Чтение текста. | 1 | СР | |
73 | Spotlight on Russia What kind of food do Russian like? «Еда»: чтение текста. Моя страна. | 1 | СР | |
74 | Across the Curriculum Teeth «Зубы»: чтение текста. Межпредметные связи. | 1 | СР | |
75 | Going Green 6 Why organic farming? «Сельское хозяйство»: обсуждение темы. Дискуссия в группах. | 1 | СР | |
76 | Spotlight on Exams. Обучающее тестирование по материалам ЕГЭ. | 1 | 1 | |
77 | Modular Test 6 Module7 Presentation. Тест по итогам изучения Модуля 6. | 1 | СР | |
78 | Анализ результатов теста. Работа над ошибками. Модуль 7 (введение) | 1 | СР | |
| Модуль 7. LET’S HAVE FUN. Развлечения | 13 часов | 5 часа | |
79 | 7a Reading Skills Поколение у экрана: введение нового лексического материала. Формы развлечения у подростков в России и за рубежом. | 1 | 1 | |
80 | 7b Listening and Speaking Skills Аудирование и говорение в рамках темы «В театре». | 1 | СР | |
81-82 | 7c Grammar in Use Грамматический материал: страдательный залог. | 2 | 1 | |
83 | 7d Literature C. Leroux «The Phantom of the Opera»: урок чтения. | 1 | СР | |
84 | 7e Writing Написание рецензии о книге, фильме, выставке, диске и т.д. | 1 | 1 | |
85 | Culture Corner 7 Madame Tussauds | 1 | СР | |
86 | Spotlight on Russia Ballet at the Bolshoi? «Балет в Большом театре»: чтение текста. Моя страна | 1 | 1 | |
87 | Across the Curriculum Music «Музыка»: обсуждение темы, написание эссе. Межпредметные связи. | 1 | СР | |
88 | Going Green 7 Paper «Бумага»: чтение текста. Экология. | 1 | СР | |
89 | Spotlight on Exams. Обучающее тестирование по материалам ЕГЭ. | 1 | СР | |
90 | Modular Test 7 Module8 Presentation. Тест по итогам изучения Модуля 7. | 1 | 1 | |
91 | Анализ результатов теста. Работа над ошибками. Модуль 8 (введение) | 1 | СР | |
| Модуль 8. TECHNOLOGY. Технические новинки | 14 часов | 5 часов | |
92 | 8a Reading Skills Технические новинки: введение нового лексического материала. Вещи, без которых мы не можем жить. | 1 | 1 | |
93 | 8b Listening and Speaking Skills Аудирование и говорение в рамках темы «Электроприборы и проблемы». | 1 | СР | |
94 | 8c Grammar in Use Грамматический материал: косвенная речь. | 1 | 1 | |
95 | 8d Literature G. Wells «The Time Machine»: урок чтения. | 1 | СР | |
96 | 8e Writing Развитие навыков письменной речи: изучение структуры эссе-мнения. | 1 | 1 | |
97 | Culture Corner 8 The best of British inventions«Лучшие британские изобретения»: чтение текста. Страноведение. | 1 | СР | |
98 | Spotlight on Russia Russian Space exploration«Исследование космоса»: чтение текста. Моя страна. | 1 | СР | |
99 | Across the Curriculum Heating things up! «Тепло и температура»: Обсуждение темы. Дискуссия об отличии тепла и температуры. Межпредметные связи. | 1 | 1 | |
100 | Going Green 8 Alternative Energy«Альтернативная энергия»: обсуждение темы. Экология. | 1 | СР | |
101 | Spotlight on Exams. Обучающее тестирование по материалам ЕГЭ. | 1 | 1 | |
102 | Modular Test8 Тест по итогам изучения Модуля 8. | 1 | СР | |
103 | Exit test: Listening and reading comprehension. Итоговый тест: аудирование и чтение | 1 | СР | |
104 | Exit test: Lexico-grammar part. Итоговый тест: лексико-грамматический тест | 1 | СР | |
105 | Revision lesson. Повторение | 1 | СР | |
| | 105 часов | 35 часов | |
Описание материально-технического и учебно-методического обеспечения рабочей программы
Библиографический список методических и учебных пособий, используемых в образовательном процессе
Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 248 с.
Английский язык.10 класс: книга для учителя [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 120 с.
Английский язык. 10 класс: контрольные задания [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 120 с.
Звуковое пособие для работы в классе (электронный формат) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина. – http://old.prosv.ru/umk/spotlight
The Merchant of Venice. Книга для чтения. 10 класс: пособие для общеобразоват. учреждений/ [пересказ Ю.Е. Ваулиной]. – М.: Express Publising, Просвещение, 2012. – 38 с.
Оборудование и приборы
1. Акустическая система Asus
2. Мультимедийный проектор
3. Мультифункциональное устройство
4. Ноутбук Asus, подключенный к сети Интернет
Цифровые образовательные ресурсы.
Английский язык (основная школа). – Электронный ресурс. – http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/39b7b9a7-9e46-124a-a085-a9cbd4266b16/118890/?interface=pupil&class=49&subject[]=11&subject[]=12
Английский для всех: Учебный сайт. – Электронный ресурс. –http://www.abc-english-grammar.com/
Английский язык – Электронный ресурс: http://www.alleng.ru/english/txb.htm
Английский язык.ru: Учебный сайт. – Электронный ресурс. –http://www.english.language.ru/
Дули Дж., Эванс В. Grammar way 1 - 2. Практическое пособие по грамматике английского языка. – Режим доступа: http://www.alleng.ru/d/engl/engl153.htm
Spotlight – Электронный ресурс: http://old.prosv.ru/umk/spotlight
Литература, использованная при составлении программы.
Апальков В.Г. Рабочие программы. Английский язык. 10-11 классы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». – М.: Просвещение, 2010. – 84 с. (Электронный ресурс
Английский язык.11 класс: книга для учителя [О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.] – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 120 с.
Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам (английский язык). – Электронный ресурс. – http://window.edu.ru/resource/178/37178
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. – / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 221 с. http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p1/1287/
Лист внесения изменений и дополнений
Планируемая дата урока | Фактическая дата урока | Тема урока | Причина изменений в календарно-тематическом плане по предмету; нормативный акт, закрепляющий изменения; подпись заместителя директора |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |