СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 6 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мишутинская средняя общеобразовательная школа»




«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Мишутинская СОШ»

_______И. А. Шерстнева

«___»____________ 20 г.

Приказ №__ от ________






Рабочая программа

по английскому языку

(базовый уровень)

для 6 «А» класса

2018-2019 учебный год








Составитель: учитель английского языка

первой квалификационной категории

Кушхова Ольга Сергеевна












Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана в соответствии с требованиями

-. федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

А также на основе

- ООП основного общего образования МБОУ «Мишутинская СОШ»;

- учебного плана на 2018-2019 учебный год МБОУ «Мишутинская СОШ»;

- авторской программы по английскому языку для 5-9 классов Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, изд-во «Русское слово», 2014;

- УМК «Английский язык. Brilliant» для 6 класса общеобразовательных учреждений Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет, изд-во ООО «Русское слово – учебник», Макмиллан, 2016.

Рабочая программа предназначена для 6 класса общеобразовательной школы и обеспечивает соответствие общим целям и задачам обучения предмету английский язык, предусмотренным государственным стандартом образования. Программа направлена на коммуникативное и социокультурное развитие обучающегося, на создание основ системного осмысления учащимся всех сторон языка, на самостоятельную работу по изучению и постижению английского языка и культуры англоязычных стран. Учитываются целевые ориентиры школы, направления её развития, уровень способностей обучающихся.

Цель данной программы:

-развитие коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:

речевая компетенция, развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция, овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;

социокультурная компетенция, приобщение к культуре, традициям, реалиям англоязычных стран в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция, развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция, дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.


Задачи данной программы:

- расширение и углубление приобретённых ранее знаний, совершенствование навыков и умений;

- развитие познавательной активности, формирование потребности в самостоятельном приобретении знаний и способности к самостоятельному обучению в течение жизни;

- формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладение им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;

- формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности их личности;

-воспитание качеств гражданина, патриота; более глубокое осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;

- мотивация учащихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования их об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;

- развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)

Особенность данной программы заключается в том, что данный УМК формирует у обучающихся информационные и учебно-исследовательские умения, воспитывает такие качества личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Обсуждение жизненных ситуа ций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и про блемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.

По учебному плану на 2018-2019 год на изучение английского языка отводится 102 часа по 3 часа в неделю, по авторской программе 105 часов. В связи с тем, что в Учебном плане МБОУ «Мишутинская СОШ» в 6 классе 34 учебных недели, материал 35 учебной недели будет пройден с использованием уплотнения тем.









  1. Тематическое планирование

раздела

Содержание курса

Всего часов

Из них кол-во

Контрольных работ

Проверочных работ

1.

Введение

1 час



2.

Повторение

2 часа

1


3.

Общение

10 часов


1

4.

Семья

10 часов

1


5.

Досуг

10 часов


1

6.

Повторение разделов 1-3

3 часа



7.

Образование

10 часов


1

8.

Дикая природа

10 часов

1

1

9.

Выходные

10 часов


1

10.

Повторение разделов 4-6

3 часов



11.

Наше прошлое

10 часов

1


12.

Командный дух

10 часов


1

13.

Лето

10 часов


1

14.

Повторение

3 часа

1


ИТОГО


  1. часа

5 часов

7 часов





  1. Краткое содержание учебного курса



п/п

Тема

Кол-во часов

Содержание

1.

Введение

1

Предмет «английский язык», международная культура

2.

Повторение

2

Школьные принадлежности; цвета;

время.

Входная контрольная работа

3.

Общение

10

Характеристики предметов, людей;

Притяжательные местоимения, вопросительные слова.

Проверочная работа

4.

Семья

10

Have got. Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Описание людей. Покупки в магазине.

Контрольная работа по итогам I четверти

5.

Досуг

10

Компьютер, вирусы;

Present Simple: утвердительная и отрицательная форма, вопросы и краткие ответы.

Проверочная работа

6.

Повторение разделов 1-3

3

Глаголы в настоящем времени;

английский фольклор

7.

Образование

10

Школьные дисциплины. Умение и способности людей.

Глагольная форма с - ing после глаголов;

порядок слов вопросительного предложения.

Проверочная работа

8.

Дикая природа

10

Животные в природе.

Present Continuous: утвердительная и отрицательная формы; наречия образа действия; простое настоящее и длительное время.

Проверочная работа.

Контрольная работа за I полугодие

9.

Выходные

10

Еда и напитки. Англия: традиции и обычаи.

Конструкция «There is/there are»;

исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Проверочная работа

10.

Повторение разделов 4-6

3

Повторение грамматически конструкций

11.

Наше прошлое

10

Профессии;

Прошедшее время глагола «to be»; Past Simple: неправильные глаголы.

Контрольная работа по итогам III четверти

12.

Командный дух

10

Олимпийские виды спорта. Спортивная одежда и аксессуары.

Past Simple: отрицательная форма, вопросы и краткие ответы.

Проверочная работа

13.

Лето

10

Погода и времена года. Конструкция «be going to». Личное письмо. Выражение количества.

Проверочная работа

14.

Повторение

3

Английский фольклор. Инсценировка.

Итоговая контрольная работа



Темы проектных работ:

  1. Страна.

  2. Мой любимый исполнитель (группа).

  3. Образование.

  4. Опрос о спортивных предпочтениях в классе.

  5. Известная личность.

  6. Животный мир моей страны.















3. Планируемые результаты изучения программы

по английскому языку в 6 классе.



  1. Личностные результаты

  • Формирование мотивации к изучению иностранных языков;

  • осознание возможностей самореализации средствами английского языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

  1. Метапредметные результаты

  • Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

  1. Предметные результаты

Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение:

Диалогическая речь

- уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию при этом усложняется предметное содержание речи в соответствии с тематикой и проблематикой общения; увеличивается количество реплик в диалоге со стороны каждого из участников общения; расширяется репертуар языковых средств и речевых моделей общения.

Диалог этикетного характера (до 6 реплик со стороны каждого участника общения)

уметь:

начать, поддержать и завершить разговор;

поздравить, выразить благодарность;

выразить пожелание/согласие/несогласие/отказ и отреагировать на них;

вежливо переспросить собеседника.

Диалог-расспрос (до 6-8 реплик со стороны каждого участника общения)

- уметь запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);

- перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Диалог-побуждение к действию (до 2 реплик со стороны каждого участника общения)

- уметь:

обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

дать совет и принять/не принять его;

пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отказаться принять участие в нем, объяснить причину.

Диалог-обмен мнениями (до 5 реплик со стороны каждого участника общения)

уметь:

выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;

выразить сомнение;

выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);

выразить эмоциональную поддержку партнера

Монологическая речь

- уметь кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- уметь передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- уметь делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текcтом:

Объем монологического высказывания до 8— 10 фраз.

Аудирование

- понимать не сложные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста;

- уметь:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи;

  • понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особен ностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов — до 2 минут.

Чтение

Ученик научится читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содер жание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содер жания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изу чаемого языка с учетом культурной вариативности. Ученик получит возможность научится:

  • определять тему и прогнозировать содержание текста по заго ловку и другим вербальным и невербальным опорам;

  • выделять основную мысль;

отделять главные факты от второстепенных.
Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных аутентичных текстах разных жанров.

Ученик научится:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих ком ментариев и т.д.);

-устанавливать логическую последовательность основных фак тов/событий в тексте; явные причинно-следственные связи;

-оценивать полученную информацию и формировать на ее осно ве мнения и суждения.

Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутен тичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. Ученик научится:

-просматривать аутентичный текст(ы), выбирая нужную/запраши ваемую информацию;

-игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.

Письмо

Ученик научится:

  • сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, из быточные факты/повторы, сокращая придаточные предложения, вто ростепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;

  • расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;

  • завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее по лученные знания по тематике общения;

  • делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, инте ресные мысли, факты, цитаты, другую нужную информацию);

  • составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;

  • выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;

  • заполнять таблицы, основываясь на информации печатных аудиотекстов.

  • Ученик получит возможность научиться:

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, граж данство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать ад ресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма 50—60 слов, включая адрес.

  • выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения.


Языковая компетенция (владение языковыми средствами)


Графика и орфография

-знать правила чтения и написания новых слов в пределах изучае мой тематики и проблематики общения,

- применять знания в процессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.

Фонетическая сторона речи

- произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

- уметь членить предложения на смысловые группы;

- соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений.

Ученик получит возможность научится:

новым моделям интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диало гического характера.

Лексическая сторона речи

учащиеся должны знать:

  • наиболее распространенные устойчивые словосочетания;

  • оценочную лексику;

  • реплики – клише речевого этикета;

  • наиболее частотные фразовые глаголы по тематике общения.

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

а) нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе и с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year):

  • предложений с начальным It и начальным There + to be (It is cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There was much snow in the streets);

  • вопросительных в Present, Past, Future Simple; Present Continuous;

  • побудительных предложений в утвердительной и отрицатель ной форме (Be careful! Don't worry.).

  • оборота to be going to…

б) конструкций с глаголами на –ing: to be going (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструк ций It takes me … to do something; to look/feel/be happy.

в) правильных и неправильных глаголов в наиболее распространенных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Future Simple).

г) определенного, неопределенного, нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow);

  • существительных в функции прилагательных (art gallery);

  • степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам (bad — worse — the worst);

  • личных местоимений в именительном (they) и объектном падежах (their);

  • неопределенных местоимений (some, any);

  • наречий, оканчивающихся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

  • количественных числительных свыше 100;

  • порядковых числительных свыше 20.

Социокультурная компетенция

- Знание о значении родного и английского языков в современном мире;

- овладение сведениями о социокультурном портрете типичных представителей стран, говорящих на английском языке, их символике и культурном наследии;

- овладение употребительной фоновой лексикой и реалиями англоязычных стран: традициями, распространёнными образцами фольклора (скороговорками, пословицами, поговорками);

- знания о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоязычных стран; об особенностях их образа жизни, быта, культуры;

- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.

Компенсаторная компетенция

- знание набора речеорганизующих формул, необходимых при общении на иностранном языке;

- умение переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

- умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

- знание и способность догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

- умение использовать синонимы, антонимы, описания понятия в ситуации коммуникативного затруднения.

Общеучебные умения

- работа с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

- работа с прослушанным / прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

- работа с различными источниками: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

- умение самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома.


Критерии оценивания полученных результатов

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Контрольные

работы


Тестовые работы,

словарные диктанты


Оценка «2»

49% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

От 60% до 74%

Оценка «4»

От 70% до 90%

От 75% до 94%

Оценка «5»

От 91% до 100%

От 95% до 100%


Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, проектные работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4.Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, проектные работы, в т.ч. в группах)

Баллы


Критерии оценки


1.Содержание


2.Организация работы

3. Лексика

4. Грамматика

5. Орфография и пунктуация

«5»


коммуникативная задача решена полностью.

Высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.


лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

незначительнее разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

Незначитель

нее разнообраз

ные грамматичес

кие конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматичес

кие ошибки незначитель

нее препятствуют решению коммуникативной задачи.

незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

Коммуникативная задача решена.

высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

местами неадекватное употребление лексики.

имеются грубые грамматические ошибки.

незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

Коммуникативная задача не решена.

высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

большое количество лексических ошибок

большое количество грамматических ошибок.

значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.


Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, умение начать и поддерживать беседу, 2-3 реплики);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах).



Оценка


Содержание


Коммуникативное взаимодействие

Лексика

Грамматика


Произноше

ние


«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.


Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетичес

ких ошибок


«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправдан

но паузирована. В отдельных словах допускаются фонетичес

кие ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы

Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок.


Учащийся делает большое количество грубых грамматичес

ких ошибок.

Речь восприни

мается с трудом из-за большого количества фонетичес

ких ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты указанные в задании не учтены.

Коммуникатив

ная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять невозможно.


Критерии оценки овладения чтением.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка

Критерии

Скорость чтения

«5»

Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

«4»

понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение в понимании некоторых незнакомых слов.

Темп чтения более замедлен, чем на родном языке.

«3»

не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

«2»

текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.


Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4»

полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3»

понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2»

текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.



Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«4»

При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации.

«3»

если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

«2»

ученик практически не ориентируется в тексте.


Аудирование



«5»

«4»

«3»

«2»

Понимание на слух основного

содержания аудио и видеотекстов;

выборочное извлечение интересующей информации


Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.



Время звучания текста:

6 кл.- до 2 минут







ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной коммуникативной задачи, определить тему/проблему,

обобщить содержащуюся в прослушанном тексте информацию, ответить на поставленный вопрос, используя факты и аргументы из прослушанного текста, оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней.












ставится ученику, который понял не все основные факты, но сумел выделить отдельную, значимую информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной коммуникативной задачи, определить тему/проблему, обобщить содержащуюся в прослушанном тексте ин-

формацию, ответить на поставленный вопрос, используя факты и аргументы из прослушанного текста, оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.







свидетельствует, что ученик понял только 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Учащийся догадался о значении только 50% незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи только частично, с трудом сумел определить тему или проблем. Он не сумел обобщить содержащуюся в прослушанном тексте информацию, смог ответить на поставленный вопрос только с посторонней помощью при указании на факты и аргументы из прослушанного текста, не сумел оценить важность, новизну информации, выразить свое отношение к ней. При решении коммуникативной задачи он использовал только ½ информации

ставится, если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.










  1. Календарно-тематическое планирование.


п/п

Тема раздела, урока

Характеристика

учебной

деятельности

учащихся с учётом

УУД

Плановые

сроки

прохож

дения

Скоррек-

тирован-ные

сроки

прохожде

ния

Приме-чание

Введение 1 час

1

Английский язык – язык международного общения

Создать представление о предмете «английский язык», о международной культуре; сотрудничать в парах и группах

03-07.09




Повторение 2 часа

2

Школьные принадлежности. Цвета. Время. Выражения классного обихода

Ставить перед собой учебную, комуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить

03-07.09




3

Входная контрольная работа

03-07.09




Общение 10 часов

4

Языки, страны, национальности

Работать в соответствии с намеченным планом;

анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления; осмысливать

аудитивную информацию;

самостоятельно строить устное речевое высказывание;

контролировать результат своей

деятельности в сотрудничестве с

педагогом и сверстниками


10-14.09



5

Языки в мире

10-14.09



6

Этимология английских слов

10-14.09



7

Притяжательные местоимения

17-21.09



8

Характеристики предметов, людей

17-21.09



9

Многоязычие в Великобритании

17-21.09



10

Вопросительные слова

24-28.09



11

Персональная информация

24-28.09



12

Кружки по интересам

24-28.09



13

Проверочная работа по теме «Общение»

01-05.10



Семья 10 часов

14

Генеалогическое древо

Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

видеть красоту в окружающем мире;

выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения;

проявлять настойчивость для достижения поставленной цели;

сравнивать результаты своих действий с заданным эталоном-образцом


01-05.10



15

Искусство

01-05.10



16

Изобразительное искусство

08-12.10



17

Have got. Утвердительное и отрицательное предложения

08-12.10



18

Описание людей

08-12.10



19

Фестиваль коренных народов Америки

15-19.10



20

Have got. Вопросительные предложения

15-19.10



21

Описание

15-19.10



22

Покупки в магазинах

22-26.10



23

Контрольная работа по итогам I четверти

22-26.10



Досуг 10 часов

24

Досуг

Интегрироваться

в группу сверстников и

строить продуктивное

взаимодействие со сверстниками;

использовать

адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения;

самостоятельно строить речевые высказывания на английском языке;

контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками


22-26.10



25

Компьютерные технологии

05-09.11



26

Компьютер. Вирусы

05-09.11



27

Present Simple: утвердительная и отрицательная формы

05-09.11



28

Распорядок дня

12-16.11



29

Ирландия: музыкальный фестиваль

12-16.11



30

Present Simple: вопросы и краткие ответы

12-16.11



31

Электронная почта. Письмо

19-23.11



32

Инструкции

19-23.11



33

Проверочная работа по теме «Досуг»

19-23.11



Повторение разделов 1-3 3 часа

34

Аллея звёзд в Голливуде

Осуществлять регулятивные действия самонаблюде

ния, самоконтроля, самооценки в процессе комуникативной

деятельности на иностранном языке

26-30.11



35

Глаголы в настоящем времени

26-30.11



36

Английский фольклор. Инсценировка

26-30.11



Образование 10 часов

37

Школьные дисциплины

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны;

обобщать и классифициро

вать грамматические явления на английском и родном языках;

чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

03-07.12



38

Образование в Великобритании

03-07.12



39

Представление математической информации

03-07.12



40

Глагольная форма с –ing после глаголов ‘love, hate, like’

10-14.12



41

Умения и способности людей

10-14.12



42

Образование в Шотландии

10-14.12



43

Порядок слов вопросительного предложения

17-21.12



44

Анкеты и опросные листы

17-21.12



45

Обсуждение выбора кружка по интересам

17-21.12



46

Проверочная работа по теме «Образование»

24-28.12



Дикая природа 10 часов

47

Животные в природе

Иллюстрировать

речь примерами,

сопоставлять и противопостав

лять факты, использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

осмысливать аудитивную информацию;

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, проявлять настойчивость и усилие для достижения поставленной цели;

сравнивать результаты пошаговых действий с заданным эталоном-образцом

24-28.12



48

Организация по охране дикой природы

14-18.01



49

Контрольная работа за I полугодие

24-28.12



50

Present Continuous: утвердительная и отрицательная формы

14-18.01



51

Наречия образа действия

14-18.01



52

Австралия: мир дикой природы

21-25.01



53

Простое настоящее и длительное время в сравнении

21-25.01



54

Веб-проект

21-25.01



55

Обсуждение совместных планов

28-01.02



56

Проверочная работа по теме «Дикая природа»

28-01.02



Выходные 10 часов

57

Достопримечательности

Интегрироваться в группу

сверстников и строить продуктивное взаимодействие

со сверстниками;

выражать мысли в соответствии с задачами коммуникации;

анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления;

использовать подходящие лексические средства для аргументации своей точки зрения;

осознавать родную культуру через контекст других стран

28-01.02



58

Урбанизация

04-08.02



59

Добро пожаловать в Лондон

04-08.02



60

Конструкция ‘There is/ there are’

04-08.02



61

Еда и напитки

11-15.02



62

Англия: традиции и обычаи

11-15.02



63

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

11-15.02



64

Туристический буклет

18-22.02



65

Заказ еды

18-22.02



66

Проверочная работа по теме «Достопримечате

льности»

18-22.02



Повторение разделов 4-6 3 часа

67

Фестиваль музыки и танца

Осуществлять

регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

25-01.03



68

Повторение грамматических конструкций

25-01.03



69

Английский фольклор. Инсценировка

25-01.03



Наше прошлое 10 часов

70

Профессии

Планировать свой учебный труд;

строить продуктивное взаимодействие со сверстниками;

умение осмысления аудитивной информации;

самостоятельно строить устные речевые суждения на английском языке;

сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом

04-07.03



71

Доисторический период

04-07.03



72

Прошедшее время глагола ‘to be’

04-07.03



73

Исторические события XX века

11-15.03



74

Past Simple: неправильные глаголы

11-15.03



75

Уэльс: исторические достопримечательности

11-15.03



76

Past Simple: правильные глаголы

18-22.03



77

Биография

18-22.03



78

Запрос информации

02-05.04



79

Контрольная работа по итогам III четверти

18-22.03



Командный дух 10 часов

80

Олимпийские виды спорта

Сопоставлять и противоставлять факты;

использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

обобщать и классифициро

вать грамматические явления;

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий;

проявлять настойчивость и усилие для достижения цели;

адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

02-05.04



81

Спортивный инвентарь

02-05.04



82

Олимпийские игры

08-12.04



83

Past Simple: отрицательная форма

08-12.04



84

Спортивная одежда и аксессуары

08-12.04



85

Спорт в Новой Зеландии

15-19.04



86

Past Simple: вопросы и краткие ответы

15-19.04



87

Краткий информационный обзор на основе проведённого опроса

15-19.04



88

Обсуждение прошедших выходных

22-26.04



89

Проверочная работа по теме «Спорт»

22-26.04



Лето 10 часов

90

Погода и времена года

Анализировать, обобщать и классифицировать грамматические

явления;

планировать свой учебный труд;

строить продуктивное взаимодействие со сверстниками;

сравнивать результаты своих действий с заданным эталоном-образцом;

находить и корректировать свои ошибки;

формировать уверенность в своих силах

22-26.04



91

Климатические зоны

29-03.05



92

Летний лагерь

29-03.05



93

Конструкция ‘be going to’

06-10.05



94

Особенности ландшафта

06-10.05



95

Канада

13-17.05



96

Вопросы с ‘How…?’

13-17.05



97

Личное письмо

13-17.05



98

Выражение количества

20-24.05



99

Проверочная работа по теме «Погода»

20-24.05



Повторение 3 часа

100

Английский фольклор. Инсценировка

Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии

20-24.05



101

Итоговая контрольная работа

27-31.05



102

Итоговый урок

27-31.05





  1. Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.



п/п

Название

Автор(ы)

Выходные данные

1

Программа курса к учебникам "Английский язык" 5-9 классы

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова

Москва,

«Русское слово»,

2014

2

Рабочая (авторская) программа к учебнику "Английский язык" для 5-9 классов

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова

Москва,

«Русское слово»,

2014

3

Учебник с аудиодиском «Английский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

К. Макбет

Москва, ООО «Русское слово – учебник»,

Макмиллан, 2016

4

Рабочая тетрадь «Английский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

К. Билсборо,

С. Билсборо

Москва, ООО «Русское слово – учебник»,

Макмиллан, 2016

5

Книга для учителя к учебнику «Английский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций

Ю. А. Комарова,

И. В. Ларионова,

Ф. Мохлин

Москва,

«Русское слово»,

Макмиллан, 2015



















20