СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по дисциплине ЕН.01 Элементы высшей математики

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины «Элементы высшей математики» предназначена для изучения математики в организациях начального и среднего профессионального образования по специальности СПО 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование», реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке специалистов среднего звена.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по дисциплине ЕН.01 Элементы высшей математики»

Государственное казенное профессиональное

образовательное учреждение

Московской области

«Сергиево-Посадский социально-экономический техникум»





Согласовано

Зам.директора по УР

А.В.Румянцев

« » 20 г.

Утверждаю

Директор

И.Н.Гусаченко

« » 20 г.









Рабочая программа по дисциплине

ЕН.01 Элементы высшей математики, адаптированная для лиц с ОВЗ и инвалидов по специальности

среднего профессионального образования


09.02.06 «Сетевое и системное администрирование»


базовой подготовки


Форма обучения

очная






Рассмотрена на заседании ЦМК

Протокол № от « » _20 г.

Председатель ЦМК Воинова Н.А.





г. Сергиев Посад

2018г.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебной дисциплины «Элементы высшей математики» предназначена для изучения математики в организациях начального и среднего профессионального образования по специальности СПО 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование», реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке специалистов среднего звена.

Программа разработана в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295;

  • Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 291;

  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464;

  • Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 968;

  • Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 2;

  • Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2014 г. № 36;

  • Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование», утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2016 г. N 1548;

  • Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.18.2014 г. № 06-281 «Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса».

Математика изучается в организациях начального профессионального образования (далее – НПО) и среднего профессионального образования (далее – СПО) с учетом профиля получаемого профессионального образования. С учетом рекомендаций:

  • Методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования утвержденных директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДНО Науки России от 20 апреля 2015г. №06-830;

  • Методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования утвержденных директором ГКПОУ СПО МО «Сергиево - Посадского социально-экономического техникума»;

  • Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся по очной форме обучения утвержденного директором техникума от 29.06.2015г;

  • Приказом Минобрнауки России от 16.08.2013 N 968 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2013 N 30306);

  • Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса утвержденных директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки приказ от 16 ноября 2013г №06-2412вн.

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта по специальности (профессии) среднего профессионального образования 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование» и примерной программы дисциплины.


Автор программы: Тимонина Т.Е., преподаватель первой категории



Содержание


1. Паспорт рабочей программы дисциплины 5

1.1. Область применения программы 5

1.2. Место дисциплины в структуре адаптированной образовательной программы 5

1.3. Объекты профессиональной деятельности выпускников при изучении дисциплины 5

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины 6

2. Структура и содержание дисциплины 7

2.1. Объем дисциплины и виды учебных занятий 7

2.2. Тематический план и содержание дисциплины 8

3. Специальные условия реализации рабочей программы дисциплины 12

3.1. Образовательные технологии 12

3.2. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению 14

    1. Информационное обеспечение обучения 15

    2. Общие требования к организации образовательного процесса 16

    3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 16

4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины 16

















Паспорт рабочей программы дисциплины


1.1. Область применения программы

Рабочая программа дисциплины ЕН 01 «Элементы высшей математики» является частью основной профессиональной образовательной программы ГКПОУ МО «Сергиево-Посадский социально-экономический техникум» по специальности среднего профессионального образования 09.02.06 «Сетевое и системное администрирование»

1.2. Место дисциплины в структуре адаптированной образовательной программы

Учебная дисциплина ЕН 01 «Элементы высшей математики» относится к математическому и общему естественнонаучному учебному циклу ППССЗ.

1.3. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

  • выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений.

  • определять предел последовательности, предел функции.

  • применять методы дифференциального и интегрального исчисления.

  • использовать методы дифференцирования и интегрирования для решения практических задач.

  • решать дифференциальные уравнения.

  • пользоваться понятиями теории комплексных чисел.

знать:

  • основы математического анализа, линейной алгебры и аналитической геометрии.

  • основы дифференциального и интегрального исчисления.

  • основы теории комплексных чисел.

обладать общими компетенциями, включающими

в себя способность:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках


1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 108 часов,

в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72 часов;

самостоятельной работы обучающегося 36 часов.


























2. Структура и содержание дисциплины


2.1. Объем дисциплины и виды учебных занятий



Вид учебной работы

Объём в часах

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

72

Объем образовательной программы

72

в том числе:

теоретическое обучение

42

практические занятия

28

Самостоятельная работа


Промежуточная аттестация





2.2. Тематический план и содержание дисциплины


Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия,

внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Тема 1.

Комплексные числа

Содержание учебного материала

9

ОК 01, ОК 02,

ОК 03, ОК 04,

ОК 05, ОК 09,

ОК 10

1

Понятия комплексного чисел. Действительная и мнимая части комплексного числа. Правила выполнения операций с комплексными числами. Аргумент и модуль комплексного числа.

2

2

Геометрическая форма записи и тригонометрическая форма комплексного числа. Формула Муавра

2

Практические занятия

2


Решение задач по выполнению арифметических действий с комплексными числами.

Самостоятельная работа обучающихся:

3


Подготовка реферата по теме «История появления комплексных чисел»

Решение индивидуальных заданий по теме

Тема 2. Теория пределов

Содержание учебного материала

9

ОК 01, ОК 02,

ОК 03, ОК 04,

ОК 05, ОК 09,

ОК 10

1

Числовые последовательности. Предел функции. Свойства пределов

2

2

Замечательные пределы, раскрытие неопределенностей. Односторонние пределы, классификация точек разрыва

2

Практическое занятие

2


Решение задач по вычислению пределов последовательности и пределов функций. Определение непрерывности функции, точек разрыва функции

Самостоятельная работа обучающихся

3


Решение индивидуальных задач по вычислению пределов функций

Определение непрерывности функции, точек разрыва функции по индивидуальным заданиям

Тема 3. Дифференциальное исчисление функции одной действительной переменной

Содержание учебного материала

9

ОК 01, ОК 02,

ОК 03, ОК 04,

ОК 05, ОК 09,

ОК 10

1

Определение производной

2

2

Производные и дифференциалы высших порядков

2

Практическое занятие

2


Решение задач по дифференциальному исчислению

Самостоятельная работа обучающихся

3


Исследование функции с помощью производной, индивидуальные задания

Тема 4. Интегральное исчисление функции одной действительной переменной

Содержание учебного материала

15

ОК 01, ОК 02,

ОК 03, ОК 04,

ОК 05, ОК 09,

ОК 10

1

Неопределенный и определенный интеграл и его свойства

2

2

Несобственные интегралы с бесконечными пределами интегрирования.

2

3

Вычисление определенных интегралов. Применение определенных интегралов

2


Практические занятия

4


Решение задач по интегральному исчислению

Самостоятельная работа обучающихся

5


Решение прикладных задач

Нахождение площадей фигур по индивидуальным заданиям

Геометрическое приложение определенного интеграла

Тема 5. Дифференциальное исчисление функции нескольких действительных переменных

Содержание учебного материала

9

ОК 01, ОК 02,

ОК 03, ОК 04,

ОК 05, ОК 09,

ОК 10

1

Предел и непрерывность функции нескольких переменных

2

2

Частные производные. Дифференцируемость функции нескольких переменных

2

Практические занятия

2


Решение дифференциальных уравнений

Самостоятельная работа обучающихся

3


Производные высших порядков и дифференциалы высших порядков

Тема 6. Интегральное исчисление функции нескольких действительных переменных

Содержание учебного материала

9

ОК 01, ОК 02,

ОК 03, ОК 04,

ОК 05, ОК 09,

ОК 10

1

Двойные интегралы и их свойства

2

2

Повторные интегралы

2


Практические занятия

2


Решение интегральных задач

Самостоятельная работа обучающихся

3


Приложение двойных интегралов

Тема 7. Теория рядов

Содержание учебного материала

9

ОК 01, ОК 02,

ОК 03, ОК 04,

ОК 05, ОК 09,

ОК 10

1

Определение числового ряда. Свойства рядов

2

2

Функциональные последовательности и ряды

2

Практические занятия

2


Исследование сходимости рядов

Самостоятельная работа обучающихся

3


Построение рядов Фурье, Тейлора и Маклорена

Тема 8. Обыкновенные дифференциальные уравнения

Содержание учебного материала

9

ОК 01, ОК 02,

ОК 03, ОК 04,

ОК 05, ОК 09,

ОК 10

1

Общее и частное решение дифференциальных уравнений

2

2

Дифференциальные уравнения 2-го порядка

2

Практические занятия

2


Решение дифференциальных уравнений 2-го порядка

Самостоятельная работа обучающихся

3


Решение дифференциальных уравнений

Тема 9. Матрицы и определители. Системы линейных уравнений.

Содержание учебного материала

21

ОК 01, ОК 02,

ОК 03, ОК 04,

ОК 05, ОК 09,

ОК 10

1

Понятие Матрицы. Действия над матрицами

2

2

Определитель матрицы

2

3

Обратная матрица. Ранг матрицы

2


4

Основные понятия системы линейных уравнений. Правило решения произвольной системы линейных уравнений

2


5

Решение системы линейных уравнений методом Гаусса

2


Практические занятия

4


Вычисление определителя. Решение систем линейных уравнений

Самостоятельная работа обучающихся:

7


Подготовка сообщения по теме «Виды матриц»

Решение индивидуальных заданий по теме

Тема 10. Векторы и действия с ними

Содержание учебного материала

9

ОК 01, ОК 02,

ОК 03, ОК 04,

ОК 05, ОК 09,

ОК 10

1

Определение вектора. Операции над векторами, их свойства

2

2

Вычисление скалярного, смешанного, векторного произведения векторов

2

Практические занятия

2


Приложения скалярного, смешанного, векторного произведения векторов

Самостоятельная работа обучающихся

3


Решение задач

Тема 11. Аналитическая геометрия на плоскости

Содержание учебного материала

9

ОК 01, ОК 02,

ОК 03, ОК 04,

ОК 05, ОК 09,

ОК 10

1

Уравнение прямой на плоскости. Угол между прямыми. Расстояние от точки до прямой

2

2

Линии второго порядка на плоскости



Практические занятия

2


Составление уравнений окружности, эллипса, гиперболы и параболы на плоскости

Самостоятельная работа обучающихся

3




Подготовка к итоговой контрольной работе




Итоговая контрольная работа

2



Примерная тематика индивидуальных проектов




Консультации для обучающихся




Всего

108


3. Специальные условия реализации рабочей программы дисциплины


3.1. Образовательные технологии

3.1.1. При реализации различных видов учебных занятий в учебном процессе используются следующие образовательные технологии: ИКТ-технология, тестовая технология, метод проектов, технология уровневой дифференциации, которые дают наиболее эффективные результаты освоения дисциплины.

Метод - это комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс исходя из интересов учащихся, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности, результаты которой должны быть «осязаемыми». Метод проектов всегда ориентирован  на самостоятельную деятельность учащихся -   индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определённого отрезка времени.

Основная задача дифференцированной организации учебной деятельности заключается в раскрытии индивидуальности, в помощи её развития, проявления и обретения избирательности и устойчивости к социальным воздействиям. Дифференцированное обучение сводится к выявлению и максимальному развитию способностей каждого ученика. Существенно то, что применение дифференцированного подхода на различных этапах учебного процесса в конечном итоге направлено на овладение всеми учащимися определённым программным минимумом знаний, умений и навыков.

Особым видом дифференцированного обучения является домашняя работа. Она происходит без непосредственного руководства учителя. Поэтому нуждается в создании необходимых условий для её успешного выполнения. Одно из главных условий – это доступность домашней работы.

В настоящее время для реализации целей педагогических технологий широко  используются информационные технологии – технологии с использованием компьютера и других технических средств. При этом участники работы могут выполнять как однотипные задания, взаимно контролируя или заменяя друг друга, так и отдельные этапы общей работы. Информационные компьютерные технологии могут использоваться учителем и на различных этапах урока: при проверке домашнего задания, в ходе устной работы, при объяснении нового материала, при закреплении полученных знаний.        

Метод проектов полностью реализуется в мультимедийных презентациях и других компьютерных проектах. Работа над проектом побуждает ученика не только к глубокому изучению какой-либо темы курса, но и к освоению новых программ и программных продуктов, использованию новейших информационных и коммуникационных технологий.  

3.1.2. Активные и интерактивные формы проведения занятий, используемые в учебном процессе


Семестр

Вид

занятия

Используемые активные и интерактивные

формы проведения занятий

Разработанные учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию формы проведения занятий

1

Л

Вводные лекции, подготовительные лекции, лекции-диалоги, лекции с элементами практического занятия, программная лекция-презентация.

В лекциях используется следующие интерактивные формы: ориентация обучающихся к первоисточникам, указания для самостоятельной работы и практические рекомендации, выделение наиболее важных и трудных частей материала

Планы занятий, справочный материал, методические рекомендации по выполнению самостоятельной, внеаудиторной работы



ПЗ


Планы занятий, справочный материал, инструкционные карты, методические рекомендации по выполнению практических работ

2

Л

Вводные лекции, подготовительные лекции, лекции-диалоги, лекции с элементами практического занятия, программная лекция-презентация.

В лекциях используется следующие интерактивные формы: ориентация обучающихся к первоисточникам, указания для самостоятельной работы и практические рекомендации, выделение наиболее важных и трудных частей материала;

Лекция-презентация с элементами диалога, где используется текстовая и видеоинформация



ПЗ

Практические работы

Планы занятий, справочный материал, методические рекомендации по выполнению

самостоятельной, внеаудиторной работы


СР

Самостоятельная работа

Планы занятий, справочный материал, методические рекомендации по выполнению

самостоятельной, внеаудиторной работы


3.2. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины ЕН 01. «ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ» требует наличия учебного кабинета «Математики и физики»

Оборудование учебного кабинета:

Стол 2-х местный аудиторный – 9шт

Стол демонстрационный из 2-х частей – 1 шт

Стул СМ-1 (мяг.) – 1 шт

Стул ученич. РТ6 – 18 шт

Шкаф 4-х дверный – 1 шт

Комплект «Дидактика» 1/8 – 1 шт

Жалюзи - 4 шт

технические средства обучения:

Ноутбук НР ProBook 4545s A4 -1 шт

Телевизор 42” Philips 42PFL3008T/60 чёрный FUL HD 100Hz PMR USB -1 шт.

Для реализации программы:

1. Организована без барьерная среда в техникуме.

2. Учебный кабинет «Математика Физика», должен быть оснащен местами с техническими средствами обучения для обучающихся с различными видами ограничения здоровья и посадочные места по количеству обучающихся с учетом количества мест для ОВЗ.

В кабинете должно быть предусмотрено:

  • для лица с нарушением слуха, наличие аудиотехники (акустический усилитель и колонки), видеотехники (мультимедийный проектор, интерактивная доска или телевизор), документ-камеры.

  • для слабовидящих обучающихся наличие видеотехники (мультимедийный проектор, интерактивная доска или телевизор) ручного увеличительного устройства, программы не визуального доступа к информации, программ-синтезаторов речи

  • для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

  • наличие видеотехники (мультимедийный проектор, интерактивная доска или телевизор), визуальный проектор виртуальной клавиатуры


3.3. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Григорьев В.П. Элементы высшей математики –М.: ОИЦ «Академия», 2016

  2. Григорьев В.П. Сборник задач по высшей математике: Учеб. пособие для студентов учрежд. СПО / В.П.Григорьев, Т.Н.Сабурова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 160 с.

Дополнительные источники:

1. Гусев В.А., С.Г. Григорьев, С.И. Иволгина Учебник «Математика» для профессий и специальностей социально-экономического профиля.- М.: Академия, 2012г.

2. Григорьев В.П., Сабурова Т.Н. Учебник «Математика» - М.: Академия, 2016г.

3. М.И.Башмаков Математика: учебник – М.:Академия, 2012г.

Интернет-ресурсы

http://matembook.chat.ru/ Математика, высшая математика, алгебра, геометрия, дискретная математика.

http://mathem.h1.ru/ Математика on - line. В помощь студенту. Основные математические формулы по алгебре, геометрии, тригонометрии, высшей математике.

http://school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

http://fcior.edu.ru Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР).

http://www.uztest.ru Методические материалы: поурочное и тематическое планирование, конспекты, детальные разработки уроков, открытые уроки, презентации.

http://matembook.chat.ru/ Математика, высшая математика, алгебра, геометрия, дискретная математика.

http://mathem.h1.ru/ Математика on - line. В помощь студенту. Основные математические формулы по алгебре, геометрии, тригонометрии, высшей математике.

http://www.history.ru/freemath.htm Бесплатные обучающие программы по математике.


3.4. Общие требования к организации образовательного процесса

Освоение программы дисциплины «Элементы высшей математики», проводится в учебном кабинете. При проведении учебных занятий используются учебники и учебные пособия, адаптированные к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Консультации обучающихся проводятся согласно графику консультаций, составленному учебным заведением.

Текущий контроль освоения содержания дисциплины «Элементы высшей математики», осуществляется в форме тестовых заданий, опроса, практических занятий.


3.5. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по дисциплине:

-высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины. Педагогические работники, участвующие в реализации адаптированной образовательной программы, должны быть ознакомлены с психофизическими особенностями обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и учитывать их при организации образовательного процесса, должны владеть педагогическими технологиями инклюзивного обучения и методами их использования в работе е инклюзивными группами обучающихся. Необходимо предусмотреть для них обязательное прохождение профессиональной переподготовки или повышение квалификации в области технологий инклюзивного образования, специальной педагогики или специальной психологии. При необходимости работа совместно с педагогом-психологом.


4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины


Текущий контроль успеваемости и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется в процессе проведения: практических занятий, самостоятельных работ. Формы и методы контроля и оценки результатов обучения, адаптированы для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья


Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины:

«Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

«Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

устный опрос, тестирование,

выполнение индивидуальных заданий различной сложности

Основы математического анализа, линейной алгебры и аналитической геометрии.

Основы дифференциального и интегрального исчисления.

Основы теории комплексных чисел.

оценка ответов в ходе эвристической беседы,

тестирование

оценка ответов в ходе эвристической беседы,

подготовка презентаций

Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины:

устный опрос, тестирование,

демонстрация умения выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений в индивидуальных заданиях

Выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений.

Определять предел последовательности, предел функции.

Применять методы дифференциального и интегрального исчисления.

Использовать методы дифференцирования и интегрирования для решения практических задач.

Решать дифференциальные уравнения.

Пользоваться понятиями теории комплексных чисел.

устный опрос, тестирование,

демонстрация умения решать задачи, используя уравнения прямых и кривых второго порядка на плоскости

устный опрос, тестирование,

демонстрация умения применять методы дифференциального и интегрального исчисления при решении задач

устный опрос, тестирование,

демонстрация умения решать дифференциальные уравнения

устный опрос, тестирование,

демонстрация умения пользоваться понятиями теории комплексных чисел при выполнении индивидуальных заданий


Оценочные средства для проведения текущего контроля успеваемости:

1) практические работы;

2) самостоятельные работы

Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации

Итоговая контрольная работа

Полный комплект заданий и иных материалов для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине приводится в фонде оценочных средств.


Методический комплект обеспечения внеаудиторной работы обучающихся по учебной дисциплине включает:

1. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся.

2. Контрольно-оценочные средства: упражнения, задания расчетного характера, задания разного уровня трудности, тестов.

3. Перечень теоретических вопросов для самостоятельного изучения обучающимися.

4. Опорные конспекты.

5. Справочные материалы.

6. Тематика рефератов, творческих работ, сообщений и методические рекомендации по их выполнению.

7. Список литературы для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.

7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!