СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре (для детей с легкой умственной отсталостью)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре (для детей с легкой умственной отсталостью)»



Рабочая программа по физической культуре

(для детей с легкой умственной отсталостью)

Класс – 1 КЛАСС

Начальное общее образование, ФГОС

Срок реализации данной программы – 1 год

Количество часов в неделю-3 ч. в неделю

Рабочая программа составлена на основе комплексной программы физического воспитания под редакцией В. И. Ляха

Составитель рабочей программы – учитель физической культуры Маковкина Н.В.













Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс (3 часа)

урока

Тема урока

Тип урока

Содержание урока

Требования к уровню подготовки обучающихся


Д/з

Дата


факт


= Легкая атлетика = (12 часов)


1

1

Ходьба и бег

Вводный

Инструктаж по ТБ. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с макси­мальной скоростью (60 м)

Комплекс утренней гимнастики

№1



2

2

Ходьба и бег

Комплексный

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета». Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с макси­мальной скоростью (60 м)

Комплекс утренней гимнастики

№1



3

3

Ходьба и бег

Комплексный

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с макси­мальной скоростью (60 м)

Прыжки со скакалкой




4

4

Ходьба и бег

Комплексный

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с макси­мальной скоростью (60 м)

Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия




5

5

Ходьба и бег

Учетный

Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с макси­мальной скоростью (60 м)

Прыжки со скакалкой




6

6

Прыжки

Комплексный

Прыжки в длину по заданным ориентирам. Тройной прыжок с места. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега

Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия




7

7

Прыжки

Комплексный

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега

Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия




8

8

Прыжки

Комплексный

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега

Прыжки

через

препятствия



9

9

Метание

малого мяча

Комплексный

Метание мяча на дальность. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

Метания в горизонтальную цель




10

10

Метание

малого мяча

Комплексный

Метание мяча на дальность. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

Прыжки со скакалкой




11

11

Метание

малого мяча

Комплексный

Метание мяча на точность и на заданное расстояние. Игра «Смена сторон». Развитие скоростно-силовых качеств, выносливости.

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

Комплекс упражнений на коррекцию осанки




12

12

Ходьба и бег

Комплексный

Метание набивного мяча. 6-минутный бег. Игра «Смена сторон». Развитие скоростно-силовых качеств, выносливости.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге, бросках набивного мяча.

Комплекс упражнений на развитие выносливости





= Подвижные игры = (16 часов)


1

13

Подвижные

игры

Комплексный

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Комплекс упражнений на профилактику зрения




2

14

Подвижные

игры

Комплексный

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Упражнения

на восстановление




3

15

Подвижные

игры

Комплексный

ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Равномерный бег




4

16

Подвижные

игры

Комплексный

ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием



Броски легких предметов на дальность и цель




5

17

Подвижные

игры

Комплексный

ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Комплекс упражнений на коррекцию осанки



6

18

Подвижные

игры

Комплексный

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Комплекс упражнений на коррекцию осанки




7

19

Подвижные

игры

Комплексный

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, многоскоки




8

20

Подвижные

игры

Комплексный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметы играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа




9

21

Подвижные

игры

Комплексный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметы играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Комплекс упражнений на развитие гибкости




10

22

Подвижные

игры

Комплексный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметы играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Способы самоконтроля ( рост, масса, ЧСС )




11

23

Подвижные

игры

Комплексный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Комплекс упражнений на коррекцию осанки




12

24

Подвижные

игры

Комплексный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Комплекс упражнений на профилактику зрения



13

25

Подвижные

игры

Комплексный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Упражнения

на восстановление




14

26

Подвижные

игры

Комплексный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием



Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия




15

27

Подвижные

игры

Комплексный

ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных качеств

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Подвижные игры, беговые и прыжковые упражнения



16

28

Подвижные игры на основе баскетбола

Совершенствования

Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Комплекс упражнений на развитие ловкости






урока

Тема урока

Тип урока

Содержание урока

Требования к уровню подготовки обучающихся


Д/з





= Гимнастика с элементами акробатики= (22 часа)


1

29

Акробатика. Строевые упражнения

Изуч. нового материала

Инструктаж по ТБ. ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы

раздельно и в комбинации

Комплекс утренней гимнастики

№2



2

30

Акробатика. Строевые упражнения

Комплексный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы

раздельно и в комбинации

Комплекс утренней гимнастики

№2



3

31

Акробатика. Строевые упражнения

Комплексный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы

раздельно и в комбинации

Комплекс упражнений на развитие гибкости




4

32

Акробатика. Строевые упражнения

Комплексный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы

раздельно и в комбинации

Комплекс упражнений на развитие координации




5

33

Акробатика. Строевые упражнения

Комплексный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы

раздельно и в комбинации

Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса



6

34

Акробатика. Строевые упражнения

Комплексный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы

раздельно и в комбинации

Танцевальные шаги




7

35

Висы. Строевые упражнения

Комплексный

ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Комплекс упражнений на развитие координации




8

36

Висы. Строевые упражнения

Комплексный

ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Акробатические упражнения




9

37

Висы. Строевые упражнения

Комплексный

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Акробатические упражнения




10

38

Висы. Строевые упражнения

Комплексный

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Комплекс упражнений на развитие координации




11

39

Висы. Строевые упражнения

Комплексный

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Упражнения на развитие реакции




12

40

Висы. Строевые упражнения

Учетный

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Комплекс

упражнений

на развитие координации



13

41

лазание, упражнение в равновесии

Изуч. нового материала

ОРУ в движенииПерелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Разучивание элементов на низком гимнастическом бревне.

Уметь: лазать по гимнастической стенке. Сохранять равновесие на гимнастическом бревне.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа




14

42

лазание, упражнение в равновесии

Совершенствования

ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Виды ходьбы по бревну

Уметь: лазать по гимнастической стенке Сохранять равновесие на гимнастическом бревне

Упражнения на развитие ловкости




15

43

лазание, упражнение в равновесии

Совершенствования

ОРУ в движении Перелезание через препятствие.. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Сочетание элементов на гимнастическом бревне.


Уметь: лазать по гимнастической стенке Сохранять равновесие на гимнастическом бревне

Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия




16

44

лазание, упражнение в равновесии

Совершенствования

ОРУ в движении. Перелезание через препятствие.. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Комбинация из изученных элементов на бревне

Уметь: лазать по гимнастической стенке Сохранять равновесие на гимнастическом бревне

Комплекс

дыхательных

упражнений



17

45

лазание, упражнение в равновесии

Комбинированный

ОРУ в движенииИгра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Комбинация из изученных элементов на бревне.

Уметь: лазать по гимнастической стенке Сохранять равновесие на гимнастическом бревне

Способы самоконтроля ( рост, масса )




18

46

лазание, упражнение в равновесии

Учетный

ОРУ в движении. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Комбинация из изученных элементов на бревне

Уметь: лазать по гимнастической стен­ке.Сохранять равновесие на гимнастическом бревне

Способы самоконтроля (ЧСС)




19

47

Акробатика. Строевые упражнения

Изуч. нового материала

Инструктаж по ТБ. ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы

раздельно и в комбинации

Комплекс утренней гимнастики

№2



20

48

Акробатика. Строевые упражнения

Комплексный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы

раздельно и в комбинации

Комплекс утренней гимнастики

№2



21

49

Акробатика. Строевые упражнения

Комплексный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы

раздельно и в комбинации

Комплекс упражнений на развитие гибкости




22

50

Акробатика. Строевые упражнения

Комплексный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы

раздельно и в комбинации

Комплекс упражнений на развитие координации






урока

Тема урока

Тип урока

Содержание урока

Требования к уровню подготовки обучающихся


Д/з

Дата




=Подвижные игры на основе басккетбола=(18часов)


1

51

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Комплекс упражнений на коррекцию осанки




2

52

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол


Комплекс упражнений на развитие координации




3

53

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса



4

54

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Комплекс упражнений на развитие координации




5

55

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Равномерный бег




6

56

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Равномерный бег




7

57

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Комплекс упражнений на развитие гибкости




8

58

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Приседания на одной и двух ногах



9

59

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Равномерный бег




10

60

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Комплекс упражнений на развитие гибкости





11

61

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Комплекс упражнений на коррекцию осанки




12

62

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол


Комплекс упражнений на развитие координации




13

63

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса



14

64

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Комплекс упражнений на развитие координации




15

65

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Равномерный бег




16

66

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Равномерный бег




17

67

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Комплекс упражнений на развитие гибкости




18

68

Подвижные игры на основе баскетбола

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; иг­рать в мини-баскетбол

Приседания на одной и двух ногах




= Волейбол = (14 часов)


1

69

Волейбол

Изуч. нового материала

Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнутбь, сделать перекат на спине и др

Корректировка техники выполнения упражнений

Комплекс упражнений на коррекцию осанки




2

70

Волейбол

Комплексный

Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей.

Корректировка техники выполнения упражнений

Комплекс упражнений на коррекцию осанки




3

71

Волейбол

Комплексный

Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнутбь, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей.

Корректировка техники выполнения упражнений

Комплекс упражнений на развитие координации




4

72

Волейбол

Комплексный

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах.

Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка

индивидуальная

Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса



5

73

Волейбол

Комплексный

. Выполнение заданий с использованием подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка под ногами».

Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная

Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса



6

74

Волейбол

Комплексный

Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку. Выполнение заданий с использованием подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка под ногами».





Уметь демонстрировать технику.

Комплекс упражнений на развитие координации




7

75

Волейбол

Комплексный

Прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах





Уметь демонстрировать технику.

Комплекс упражнений на развитие координации




8

76

Волейбол

Комплексный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади».



Корректировка техники выполнения упражнений

Равномерный бег




9

77

Волейбол

Комплексный

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени».Учебная игра.



Корректировка техники выполнения упражнений

Равномерный бег




10

78

Волейбол

Комплексный

. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером

Корректировка техники выполнения упражнений

Комплекс упражнений на развитие гибкости




11

79

Волейбол

Комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков(2 : 2и на укороченных площадках. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

Приседания на одной и двух ногах



12

80

Волейбол

Комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков 3 : 2 и на укороченных площадках. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

Комплекс упражнений на развитие ловкости



13

81

Волейбол

Комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков 3 : 3 и на укороченных площадках. Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

Подвижные игры. экскурсии



14

82

Волейбол

Комплексный

Учебная игра по упрощённым правилам

Уметь демонстрировать приёмы игры в волейбол

Индивидуальные задания на каникулы








урока

Тема урока

Тип урока

Содержание урока

Требования к уровню подготовки обучающихся


Д/з

Дата





= Легкая атлетика = (10 часов)


1

83

Ходьба и бег

Комплексный

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максималь­ной скоростью (60 м)

Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, многоскоки




2

84

Ходьба и бег

Комплексный

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максималь­ной скоростью (60 м)

Прыжки

через

препятствия



3

85

Ходьба и бег

Комплексный

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максималь­ной скоростью (60 м)

Упражнения на развитие быстроты




4

86

Ходьба и бег

Учетный

Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных качеств.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максималь­ной скоростью (60 м)

Равномерный бег




5

87

Прыжки

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега

Упражнения

на

развитие

выносливости



6

88

Прыжки

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега

Броски легких предметов на дальность и цель




7

89

Прыжки

Комплексный

Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в высоту с разбега

Метания в горизонтальную цель




8

90

Метание

мяча

Комплексный

Метание мяча на дальность. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движе­ния в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние

Прыжки со скакалкой




9

91

Метание

мяча

Комплексный

Метание мяча на точность в горизонтальную и вертикальную цели.Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние

Прыжки со скакалкой




10

92

Метание

мяча

Комплексный

Метание мяча на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние

Подвижные игры, плавание, туристские прогулки и экскурсии




= Кроссовая подготовка = (7часов)

1

93

Кроссовая подготовка

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки.Спортивные игры.

Р.к. Спортсмены Ставрополья участники Олимпиад



Корректировка техники бега

Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, многоскоки




2

94

Кроссовая подготовка

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.

Р.к.Символика Олимпийских игр



Тестирование бега на 1000 метров.


Прыжки

через

препятствия



3

95

Кроссовая подготовка

Комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.

Р.к.Игры народов Северного Кавказа.

Уметь демонстрировать физические кондиции

Упражнения на развитие быстроты




4

96

Кроссовая подготовка

Комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут.

Р.к. крымская гемморагическая лихорадка.



Уметь демонстрировать физические кондиции

Равномерный бег




5

97

Кроссовая подготовка

Комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.


Уметь демонстрировать физические кондиции

Прыжки со скакалкой




6

98

Кроссовая подготовка

Комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.


Уметь демонстрировать физические кондиции

Прыжки со скакалкой




7

99

Кроссовая подготовка

Комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут.

Р.к полоса препятствий



Уметь демонстрировать физические кондиции

Прыжки со скакалкой




= Резервные= ( 3часа)

1

100

Итоговое тестирование

Комплексный

Силовая подготовка :сгибание рук в упоре лёжа (девочки), подтягивание (мальчики).

Бег 30м

Уметь демонстрировать физические кондиции

Упражнения на развитие быстроты


28 05

28 05

28 05


2

101

Итоговое тестирование

Комплексный

Бег 1000м.

Уметь демонстрировать физические кондиции

Равномерный бег




3

102

Итоговое тестирование

Комплексный

Поднимание туловища за 30 сек из положения лёжа. Прыжок в длину с места.

Уметь демонстрировать физические кондиции

Индивидуальные задания на лето