№ урока | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Д/з | Дата |
| факт |
| = Легкая атлетика = (12 часов) | |
1 | 1 | Ходьба и бег | Вводный | Инструктаж по ТБ. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м) | Комплекс утренней гимнастики №1 | | |
2 | 2 | Ходьба и бег | Комплексный | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета». Развитие скоростных способностей | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м) • | Комплекс утренней гимнастики №1 | | |
3 | 3 | Ходьба и бег | Комплексный | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м) • | Прыжки со скакалкой | | |
4 | 4 | Ходьба и бег | Комплексный | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м) | Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия | | |
5 | 5 | Ходьба и бег | Учетный | Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м) | Прыжки со скакалкой | | |
6 | 6 | Прыжки | Комплексный | Прыжки в длину по заданным ориентирам. Тройной прыжок с места. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега | Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия | | |
7 | 7 | Прыжки | Комплексный | Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега | Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия | | |
8 | 8 | Прыжки | Комплексный | Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега | Прыжки через препятствия | | |
9 | 9 | Метание малого мяча | Комплексный | Метание мяча на дальность. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель | Метания в горизонтальную цель | | |
10 | 10 | Метание малого мяча | Комплексный | Метание мяча на дальность. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель | Прыжки со скакалкой | | |
11 | 11 | Метание малого мяча | Комплексный | Метание мяча на точность и на заданное расстояние. Игра «Смена сторон». Развитие скоростно-силовых качеств, выносливости. | Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель | Комплекс упражнений на коррекцию осанки | | |
12 | 12 | Ходьба и бег | Комплексный | Метание набивного мяча. 6-минутный бег. Игра «Смена сторон». Развитие скоростно-силовых качеств, выносливости. | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге, бросках набивного мяча. | Комплекс упражнений на развитие выносливости | | |
| = Подвижные игры = (16 часов) | |
1 | 13 | Подвижные игры | Комплексный | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплекс упражнений на профилактику зрения | | |
2 | 14 | Подвижные игры | Комплексный | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Упражнения на восстановление | | |
3 | 15 | Подвижные игры | Комплексный | ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Равномерный бег | | |
4 | 16 | Подвижные игры | Комплексный | ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Броски легких предметов на дальность и цель | | |
5 | 17 | Подвижные игры | Комплексный | ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплекс упражнений на коррекцию осанки | | |
6 | 18 | Подвижные игры | Комплексный | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплекс упражнений на коррекцию осанки | | |
7 | 19 | Подвижные игры | Комплексный | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, многоскоки | | |
8 | 20 | Подвижные игры | Комплексный | ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметы играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | | |
9 | 21 | Подвижные игры | Комплексный | ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметы играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплекс упражнений на развитие гибкости | | |
10 | 22 | Подвижные игры | Комплексный | ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметы играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Способы самоконтроля ( рост, масса, ЧСС ) | | |
11 | 23 | Подвижные игры | Комплексный | ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплекс упражнений на коррекцию осанки | | |
12 | 24 | Подвижные игры | Комплексный | ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплекс упражнений на профилактику зрения | | |
13 | 25 | Подвижные игры | Комплексный | ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Упражнения на восстановление | | |
14 | 26 | Подвижные игры | Комплексный | ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных качеств | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия | | |
15 | 27 | Подвижные игры | Комплексный | ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных качеств | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Подвижные игры, беговые и прыжковые упражнения | | |
16 | 28 | Подвижные игры на основе баскетбола | Совершенствования | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс упражнений на развитие ловкости | | |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Д/з | |
| |
| = Гимнастика с элементами акробатики= (22 часа) | |
1 | 29 | Акробатика. Строевые упражнения | Изуч. нового материала | Инструктаж по ТБ. ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс утренней гимнастики №2 | | |
2 | 30 | Акробатика. Строевые упражнения | Комплексный | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс утренней гимнастики №2 | | |
3 | 31 | Акробатика. Строевые упражнения | Комплексный | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс упражнений на развитие гибкости | | |
4 | 32 | Акробатика. Строевые упражнения | Комплексный | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс упражнений на развитие координации | | |
5 | 33 | Акробатика. Строевые упражнения | Комплексный | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса | | |
6 | 34 | Акробатика. Строевые упражнения | Комплексный | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Танцевальные шаги | | |
7 | 35 | Висы. Строевые упражнения | Комплексный | ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Комплекс упражнений на развитие координации | | |
8 | 36 | Висы. Строевые упражнения | Комплексный | ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Акробатические упражнения | | |
9 | 37 | Висы. Строевые упражнения | Комплексный | ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Акробатические упражнения | | |
10 | 38 | Висы. Строевые упражнения | Комплексный | ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Комплекс упражнений на развитие координации | | |
11 | 39 | Висы. Строевые упражнения | Комплексный | ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Упражнения на развитие реакции | | |
12 | 40 | Висы. Строевые упражнения | Учетный | ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе | Комплекс упражнений на развитие координации | | |
13 | 41 | лазание, упражнение в равновесии | Изуч. нового материала | ОРУ в движенииПерелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Разучивание элементов на низком гимнастическом бревне. | Уметь: лазать по гимнастической стенке. Сохранять равновесие на гимнастическом бревне. | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | | |
14 | 42 | лазание, упражнение в равновесии | Совершенствования | ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Виды ходьбы по бревну | Уметь: лазать по гимнастической стенке Сохранять равновесие на гимнастическом бревне | Упражнения на развитие ловкости | | |
15 | 43 | лазание, упражнение в равновесии | Совершенствования | ОРУ в движении Перелезание через препятствие.. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Сочетание элементов на гимнастическом бревне. | Уметь: лазать по гимнастической стенке Сохранять равновесие на гимнастическом бревне | Комплекс упражнений на профилактику плоскостопия | | |
16 | 44 | лазание, упражнение в равновесии | Совершенствования | ОРУ в движении. Перелезание через препятствие.. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Комбинация из изученных элементов на бревне | Уметь: лазать по гимнастической стенке Сохранять равновесие на гимнастическом бревне | Комплекс дыхательных упражнений | | |
17 | 45 | лазание, упражнение в равновесии | Комбинированный | ОРУ в движенииИгра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Комбинация из изученных элементов на бревне. | Уметь: лазать по гимнастической стенке Сохранять равновесие на гимнастическом бревне | Способы самоконтроля ( рост, масса ) | | |
18 | 46 | лазание, упражнение в равновесии | Учетный | ОРУ в движении. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Комбинация из изученных элементов на бревне | Уметь: лазать по гимнастической стенке.Сохранять равновесие на гимнастическом бревне | Способы самоконтроля (ЧСС) | | |
19 | 47 | Акробатика. Строевые упражнения | Изуч. нового материала | Инструктаж по ТБ. ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс утренней гимнастики №2 | | |
20 | 48 | Акробатика. Строевые упражнения | Комплексный | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс утренней гимнастики №2 | | |
21 | 49 | Акробатика. Строевые упражнения | Комплексный | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс упражнений на развитие гибкости | | |
22 | 50 | Акробатика. Строевые упражнения | Комплексный | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Комплекс упражнений на развитие координации | | |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Д/з | Дата |
| |
| =Подвижные игры на основе басккетбола=(18часов) | |
1 | 51 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс упражнений на коррекцию осанки | | |
2 | 52 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс упражнений на развитие координации | | |
3 | 53 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса | | |
4 | 54 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс упражнений на развитие координации | | |
5 | 55 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Равномерный бег | | |
6 | 56 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Равномерный бег | | |
7 | 57 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс упражнений на развитие гибкости | | |
8 | 58 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Приседания на одной и двух ногах | | |
9 | 59 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Равномерный бег | | |
10 | 60 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс упражнений на развитие гибкости | | |
|
11 | 61 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс упражнений на коррекцию осанки | | |
12 | 62 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс упражнений на развитие координации | | |
13 | 63 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса | | |
14 | 64 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс упражнений на развитие координации | | |
15 | 65 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Равномерный бег | | |
16 | 66 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Равномерный бег | | |
17 | 67 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Комплекс упражнений на развитие гибкости | | |
18 | 68 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Приседания на одной и двух ногах | | |
| = Волейбол = (14 часов) | |
1 | 69 | Волейбол | Изуч. нового материала | Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнутбь, сделать перекат на спине и др | Корректировка техники выполнения упражнений | Комплекс упражнений на коррекцию осанки | | |
2 | 70 | Волейбол | Комплексный | Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей. | Корректировка техники выполнения упражнений | Комплекс упражнений на коррекцию осанки | | |
3 | 71 | Волейбол | Комплексный | Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнутбь, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей. | Корректировка техники выполнения упражнений | Комплекс упражнений на развитие координации | | |
4 | 72 | Волейбол | Комплексный | ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. | Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса | | |
5 | 73 | Волейбол | Комплексный | . Выполнение заданий с использованием подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка под ногами». | Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная | Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса | | |
6 | 74 | Волейбол | Комплексный | Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку. Выполнение заданий с использованием подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка под ногами». | Уметь демонстрировать технику. | Комплекс упражнений на развитие координации | | |
7 | 75 | Волейбол | Комплексный | Прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах | Уметь демонстрировать технику. | Комплекс упражнений на развитие координации | | |
8 | 76 | Волейбол | Комплексный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». | Корректировка техники выполнения упражнений | Равномерный бег | | |
9 | 77 | Волейбол | Комплексный | ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени».Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений | Равномерный бег | | |
10 | 78 | Волейбол | Комплексный | . Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером | Корректировка техники выполнения упражнений | Комплекс упражнений на развитие гибкости | | |
11 | 79 | Волейбол | Комплексный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков(2 : 2и на укороченных площадках. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений | Приседания на одной и двух ногах | | |
12 | 80 | Волейбол | Комплексный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков 3 : 2 и на укороченных площадках. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений | Комплекс упражнений на развитие ловкости | | |
13 | 81 | Волейбол | Комплексный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков 3 : 3 и на укороченных площадках. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений | Подвижные игры. экскурсии | | |
14 | 82 | Волейбол | Комплексный | Учебная игра по упрощённым правилам | Уметь демонстрировать приёмы игры в волейбол | Индивидуальные задания на каникулы | | |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Д/з | Дата |
| |
| | = Легкая атлетика = (10 часов) | |
1 | 83 | Ходьба и бег | Комплексный | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, многоскоки | | |
2 | 84 | Ходьба и бег | Комплексный | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Прыжки через препятствия | | |
3 | 85 | Ходьба и бег | Комплексный | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Упражнения на развитие быстроты | | |
4 | 86 | Ходьба и бег | Учетный | Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных качеств. | Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Равномерный бег | | |
5 | 87 | Прыжки | Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега | Упражнения на развитие выносливости | | |
6 | 88 | Прыжки | Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега | Броски легких предметов на дальность и цель | | |
7 | 89 | Прыжки | Комплексный | Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в высоту с разбега | Метания в горизонтальную цель | | |
8 | 90 | Метание мяча | Комплексный | Метание мяча на дальность. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние | Прыжки со скакалкой | | |
9 | 91 | Метание мяча | Комплексный | Метание мяча на точность в горизонтальную и вертикальную цели.Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние | Прыжки со скакалкой | | |
10 | 92 | Метание мяча | Комплексный | Метание мяча на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние | Подвижные игры, плавание, туристские прогулки и экскурсии | | |
| = Кроссовая подготовка = (7часов) |
1 | 93 | Кроссовая подготовка | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 4000 метров – мальчики, до 2500 метров – девочки.Спортивные игры. | Р.к. Спортсмены Ставрополья участники Олимпиад | Корректировка техники бега | Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, многоскоки | | |
2 | 94 | Кроссовая подготовка | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат. | Р.к.Символика Олимпийских игр | Тестирование бега на 1000 метров. | Прыжки через препятствия | | |
3 | 95 | Кроссовая подготовка | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. | Р.к.Игры народов Северного Кавказа. | Уметь демонстрировать физические кондиции | Упражнения на развитие быстроты | | |
4 | 96 | Кроссовая подготовка | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут. | Р.к. крымская гемморагическая лихорадка. | Уметь демонстрировать физические кондиции | Равномерный бег | | |
5 | 97 | Кроссовая подготовка | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. | | Уметь демонстрировать физические кондиции | Прыжки со скакалкой | | |
6 | 98 | Кроссовая подготовка | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. | | Уметь демонстрировать физические кондиции | Прыжки со скакалкой | | |
7 | 99 | Кроссовая подготовка | Комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут. | Р.к полоса препятствий | Уметь демонстрировать физические кондиции | Прыжки со скакалкой | | |
= Резервные= ( 3часа) |
1 | 100 | Итоговое тестирование | Комплексный | Силовая подготовка :сгибание рук в упоре лёжа (девочки), подтягивание (мальчики). Бег 30м | Уметь демонстрировать физические кондиции | Упражнения на развитие быстроты | 28 05 28 05 28 05 | |
2 | 101 | Итоговое тестирование | Комплексный | Бег 1000м. | Уметь демонстрировать физические кондиции | Равномерный бег | | |
3 | 102 | Итоговое тестирование | Комплексный | Поднимание туловища за 30 сек из положения лёжа. Прыжок в длину с места. | Уметь демонстрировать физические кондиции | Индивидуальные задания на лето | | |