СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 11 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» для учащихся 11 класса разработана на основе примерной программы по физической культуре федерального государственного образовательного стандарта и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 10-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича, М, «Просвещение», 2012 год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для учащихся 11 класса»

 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10»


«Согласовано»

Руководитель МО ФК и ОБЖ МКОУ СОШ №10

__________ С.Ю. Дрежжов

Пр. №__ от «___» ________2020г.

«Согласовано»

Заместитель директора по ВР МКОУ СОШ №10

__________Е.А. Рассказова

«___» _________ 2020г.

«Утверждаю»

Директор МКОУ СОШ №10

___________ Л.Е. Сокуренко

Пр. №___от «___» ________2020г.







Рабочая программа

по физической культуре

для 11 класса








Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № __

от «___» августа 2020 г.
















2020 – 2021 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» для учащихся 11 класса разработана на основе примерной программы по физической культуре федерального государственного образовательного стандарта и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 10-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича, М, «Просвещение», 2012 год.

Предметом обучения физической культуре в средней школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия. Активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

С учётом этих особенностей целью программы по физической культуре является формирование у учащихся средней школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

    • совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазанье, метании;

    • обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика, а также спортивным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;

    • развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;

    • формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

    • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;

    • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.


Общая характеристика учебного предмета.

Предлагаемая программа характеризуется направленностью:

  • на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);

  • на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;

  • на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

  • на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

  • на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части-базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (кроссовая подготовка). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал на основе спортивных игр.

В основной школе уроки физической культуры подразделяются на три типа: уроки с образовательно-позна­вательной направленностью, уроки с образовательно-обучаю­щей направленностью и уроки с образовательно-тренировоч­ной направленностью. При этом уроки по своим задачам и направленности учебного материала могут планироваться как комплексные (с решением нескольких педагогических задач) и как целевые (с преимущественным решением одной педа­гогической задачи).

Уроки с образовательно-познавательной направлен­ностью дают учащимся необходимые знания, знакомят со способами и правилами организации самостоятельных заня­тий, обучают навыкам и умениям по их планированию, про­ведению и контролю. Важной особенностью этих уроков яв­ляется то, что учащиеся активно используют учебники по фи­зической культуре, различные дидактические материалы (например, карточки) и методические разработки учителя.

Уроки с образовательно-обучающей направленностью используются по преимуществу для обучения практическому материалу, который содержится в разделе «Физическое совер­шенствование» (гимнастика с основами акробатики, легкая атлетика и др.). На этих же уроках учащиеся осваивают и учебные знания, но только те, которые касаются предмета обучения (например, названия упражнений, описание техни­ки их выполнения и т. п.). В основной школе данный вид уроков проводится по ти­пу комплексных уроков с решением нескольких педагогичес­ких задач.

Уроки с образовательно-тренировочной направлен­ностью используются для развития физических качеств и про­водятся в рамках целенаправленной физической подготовки.

В основной школе такие уроки проводятся преимущест­венно как целевые уроки и планируются на основе принци­пов спортивной тренировки: во-первых, с соблюдением соот­ношения объемов тренировочной нагрузки в общей и специ­альной подготовке; во-вторых, с системной цикловой динамикой повышения объема и интенсивности нагрузки; в-третьих, с ориентацией на достижение конкретного резуль­тата в соответствующем цикле тренировочных уроков.

Помимо целевого развития физических качеств, на этих уроках необходимо сообщать школьникам соответствующие знания, формировать у них представления о физической под­готовке и физических качествах, физической нагрузке и ее влиянии на развитие систем организма. Кроме этого, на уро­ках с образовательно-тренировочной направленностью уча­щихся обучают способам контроля величины и функциональ­ной направленности физической нагрузки, а также способам ее регулирования в процессе выполнения учебных заданий.

В целом каждый из типов уроков физической культуры но­сит образовательную направленность и по возможности дол­жен активно включать школьников в различные формы само­стоятельной деятельности (самостоятельные упражнения и учебные задания). При этом приобретаемые учащимися на уроках знания и умения должны включаться в систему домаш­них занятий, при выполнении которых они закрепляются.

Описание места предмета в учебном плане.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение физической культуры в 11 классах выделяется 102ч, (3ч в неделю, 34 учебных недели).


Знания о физической культуре.

История физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движе­ния. История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся до­стижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх. Краткая характеристика видов спорта, входящих в про­грамму Олимпийских игр. Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережное отношение к природе (экологические требования).

Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека. Физическая подготовка и ее связь с укреплением здо­ровья, развитием физических качеств. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Техническая подготовка. Техника движений и ее основ­ные показатели. Здоровье и здоровый образ жизни.

Физическая культура человека. Режим дня, его основ­ное содержание и правила планирования. Закаливание организма. Правила безопасности и гигиени­ческие требования. Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности. Проведение самостоятельных занятий по коррекции осан­ки и телосложения. Доврачебная помощь во время занятий физической куль­турой и спортом.


Двигательные умения, навыки и способности.

В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60м, 100м из положения низкого старта; в рав­номерном темпе бегать до 15 мин (мальчики) и до 12 мин (де­вочки); после быстрого разбега с 9-13 шагов совершать прыжок в длину.

В метаниях на дальность и на меткость: метать различные по массе и форме снаряды (гранату, утяжеленные малые мячи, резиновые палки и др.) с места и с полного разбега (12-15 м) с использованием четырехшажного варианта бросковых шагов; метать различные по массе и форме снаряды в горизонтальную цель 2,52,5 м с 10-12 м (девушки) и 15-25 м (юноши); ме­тать теннисный мяч в вертикальную цель 11 м с 10 м (девуш­ки) и с 15-20 м (юноши).

В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять упражнения на перекладине (юноши), на бревне (девушки); выпол­нять акробатическую комбинацию из пяти элементов, переворот боком и другие ранее освоенные эле­менты (юноши), и комбинацию из пяти ранее освоенных эле­ментов (девушки); лазать по канату в два и три приема; выполнять комплекс вольных упражнений.

В спортивных играх: демонстрировать и применять в игре или в процессе выполнения специально созданного комплексного уп­ражнения основные технико-тактические действия одной из спортивных игр.

Физическая подготовленность: соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития физических способностей, с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: исполь­зовать различные виды физических упражнений с целью самосо­вершенствования, организации досуга и здорового образа жизни; осуществлять коррекцию недостатков физического развития; проводить самоконтроль и саморегуляцию физических и психи­ческих состояний.

Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 100 м, прыжок в дли­ну или высоту, метание мяча, бег на выносливость; осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта.

Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: со­гласовывать свое поведение с интересами коллектива; при выпол­нении упражнений критически оценивать собственные достиже­ния, поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физической подготовленности; сознательно тренироваться и стремиться к возможно лучшему результату на соревнованиях.

Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями, определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень физической культуры, составляющий вариативную часть (матери­ал по выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спор­та), разрабатывает и определяет учитель.


Планируемые результаты изучения предмета.

В результате изучения физической культуры учащийся должен:

Знать/понимать:

  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

  • способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

  • правила и способы планирования индивидуальных занятий различной направленности.

Уметь:

  • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной физической культуры, композиции ритмической аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

  • выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использование разнообразных средств передвижений;

  • выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;

  • подготовки к профессиональной деятельности и службе в ВС РФ;

  • организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

  • активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.

Объяснять:

  • роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире;

  • роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.

Соблюдать правила:

  • личной гигиены и закаливания организма;

  • организации и проведения самостоятельных форм занятий физической культурой и спортом;

  • культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;

  • профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах;

  • экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.




Уровень физической подготовленности учащихся 16 - 17 лет



№ п/п

Физичес­кие спо­собности

Контрольное

упражнение

(тест)

Воз­раст, лет

Уровень

Юноши




Юноши

Девушки

Низкий




Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1.

Скорост­ные

Бег 30 м, с

16

17

5,2 и ниже

5.1

5,1-4,8 5,0-4,7

4,4 и выше

4,3

6,1 и ниже 6,1

5,9-5,3 5,9-5,3

4,8 и выше

4,8

2.

Коорди­национные

Челночный бегЗх 10м, с

16

17

8,2 и ниже 8,1

8,0-7,7 7,9-7,5

7,3 и выше

7,2

9,7 и ниже 9,6

9,3-8,7 9,3-8,7

8,4 и выше

8,4

3.

Скоростно-силовые

Прыжки в дли­ну с места, см

16

17

180 и ниже 190

195-210 205-220

230 и выше 240

160 и ниже 160

170-190 170-190

210 и выше 210

4.

Выносли­вость

6-минутный бег, м

16

17

1100 и ниже 1100

1300-1400 1300-1400

1500 и выше 1500

900 и ниже 900

1050-1200 1050-1200

1300 и выше 1300

5.

Гибкость

Наклон вперед из положе­ния стоя, см

16

17

5 и ниже

5

9-12

9-12

15 и выше

15

7 и ниже

7

12-14 12-14

20 и выше 20

6.

Силовые

Подтягивание: на высокой пе­рекладине из виса, кол-во раз (юноши), на низкой перекла-дине из виса лежа, кол-во раз (девушки)

16

17

4 и ниже

5

8-9

9-10

11 и выше

12

6 и ниже 6

13-15 13-15

18 и выше

18



Критерии и нормы оценки знаний обучающихся.

При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.

Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки.

Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.

Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:

  • старт не из требуемого положения;

  • отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;

  • бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;

  • несинхронность выполнения упражнения.

Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.



Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.

Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.

Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.

Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.

В 10-11 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе и спортивных играх. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.


Сетка распределения учебного материала в 11 классе


п/п

Вид программного

материала

Количество

часов

1.

Базовая часть (78ч.)

78ч.

1.1.

Основы знаний о физической культуре (8ч.)

8ч.

1.2.

Гимнастика с элементами акробатики (15ч.)

15ч.

1.3.

Легкоатлетические упражнения (27ч.)

27ч.

1.4.

Кроссовая подготовка (9ч.)

9ч.

1.5.

Спортивные игры (16ч.)

16ч.

2.

Вариативная часть (спортивные игры) (27ч.)

27ч.

2.1.

Футбол (5ч.)

5ч.

2.2.

Баскетбол (8ч.)

8ч.

2.3.

Волейбол (14ч.)

14ч.


Итого

102ч.



Календарно-тематическое планирование – 11 класс

урока

Содержание урока

Умения и знания

Домашнее задание

Дата

1.

Лёгкая атлетика. Инструктаж по О.Т. Беговые упражнения.

Знать правила поведения и ТБ на уроках физической культуры.

Инструктаж по О.Т.


2.

Основы знаний по физической культуре.

Знать теоретические сведения по лёгкой атлетике.

Повторить конспект.


3.

Спринтерский бег.

Знать технику спринтерского бега.

Беговые упражнения.


4.

Бег 60 м с высокого старта.

Уметь выполнять высокий старт.

Подтягивание в висе.


5.

Бег с ускорениями от 50

до 60 м.

Знать технику бега с ускорениями.

Бег с ускорением.


6.

Низкий старт.

Знать технику низкого старта.

Поднимание туловища.


7.

Бег 100 м на результат.

Уметь бегать с максимальной скоростью.

Скоростной бег.


8.

Челночный бег.

Знать технику челночного бега.

Челночный бег.


9.

Бег 1000 м на результат.

Знать технику бега по дистанции.

Многоскоки.


10.

Метание мяча с разбега.

Уметь выполнять разбег.

Наклоны туловища.


11.

Прыжки в длину с места на результат.

Уметь правильно выполнять толчок двумя ногами.

Прыжки в длину с места.


12.

Эстафетный бег.

Знать технику эстафетного бега.

Прыжки со скакалкой.


13.

Бег с преодолением препятствий.

Уметь преодолевать различные препятствия.

Прыжки в длину с места.


14.

Метание гранаты с места.

Уметь метать гранату с места.

Метание в цель.


15.

Метание гранаты с разбега.

Уметь правильно выполнять разбег.

Метание с места.


16.

Прыжки в длину с разбега.

Уметь выполнять разбег.

Многоскоки.


17.

Длительный бег до 10 мин.

Знать технику длительного бега.

Бег в среднем темпе 500 м.


18.

Шестиминутный бег.

Знать технику длительного бега.

Бег в среднем темпе 800 м.


19.

Бег на выносливость 1000м.

Знать понятие: «бег на выносливость».

Беговые упражнения.


20.

Контрольная работа №1

по теме: «Лёгкая атлетика».

Знать теоретические сведения по лёгкой атлетике.

Наклоны туловища.


21.

Бег на выносливость 1500м.

Знать технику бега на выносливость.

Беговые упражнения.


22.

Кроссовый бег 2000м.

Знать технику кроссового бега.

Прыжки со скакалкой.


23.

Футбол. Инструктаж по О.Т. Техника ударов по мячу.

Уметь выполнять технические элементы игровых видов спорта.

Инструктаж по О.Т.


24.

Удар по катящемуся мячу. Учебно-тренировочная игра в мини-футбол.

Осваивать универсальные умения во время подвижных игр.

Челночный бег.


25.

Передачи мяча в парах, тройках на месте. Учебно-тренировочная игра в мини-футбол.

Осваивать универсальные умения во время спортивных игр.

Прыжковые упражнения.


26.

Передачи мяча в движении. Учебно-тренировочная игра в мини-футбол.

Уметь взаимодействовать с партнерами в команде.

Многоскоки.


27.

Учебно-тренировочная игра.

Уметь взаимодействовать с партнерами в команде.

Бег с ускорением.


28.

Баскетбол. Инструктаж по О.Т. Броски и ловля мяча на месте.

Уметь выполнять технические элементы игровых видов спорта.

Инструктаж по О.Т.


29.

Основы знаний по физической культуре.

Знать теоретические сведения по баскетболу.

Повторить конспект.


30.

Передвижения, остановки, повороты и стойки.

Знать технику передвижений, остановок, поворотов и стоек.

Упражнения на координацию.


31.

Индивидуальные действия без мяча и с мячом.

Уметь выполнять различные упражнения без мяча и с мячом.

Упражнения с мячом.


32.

Ловля и передачи мяча на месте.

Уметь ловить и передавать мяч на месте.

Силовые упражнения.


33.

Ловля и передачи мяча в движении.

Уметь ловить и передавать мяч в движении.

Упражнения с мячом.


34.

Действия против игрока без мяча.

Уметь противодействовать игроку без мяча.

Упражнения на равновесие.


35.

Действия против игрока с мячом.

Уметь противодействовать игроку с мячом.

Отжимание в упоре лежа.


36.

Ведение мяча на месте.

Знать технику ведения мяча на месте.

Упражнения на гибкость.


37.

Ведение мяча в движении.

Знать технику ведения мяча в движении.

Силовые упражнения.


38.

Ведение мяча с различными заданиями.

Уметь вести мяч с различными заданиями.

Упражнения на равновесие.


39.

Ведение мяча с изменением направления движения.

Уметь вести мяч с изменением направления движения.

Упражнения на координацию.


40.

Ведение мяча с изменением скорости движения.

Уметь вести мяч с изменением скорости движения.

Отжимание в упоре лежа.


41.

Ведение мяча с сопротивле-нием защитника.

Уметь вести мяч с сопротивлением защитника.

Подтягивание в висе.


42.

Броски мяча в кольцо с разных позиций.

Знать технику бросков мяча в кольцо.

Поднимание туловища.


43.

Контрольная работа №2 по теме: «Баскетбол».

Знать теоретические сведения по баскетболу.

Многоскоки.


44.

Штрафной бросок.

Знать технику штрафного броска.

Прыжки в длину с места.


45.

Остановка прыжком.

Знать технику остановки прыжком.

Прыжки со скакалкой.


46.


Остановка двумя шагами.

Знать технику остановки двумя шагами.

Отжимание в упоре лежа.


47.


Тактика игры.

Знать тактически действия и уметь применять их в игре.

Упражнения на координацию.


48.

Взаимодействие трёх игроков.

Уметь взаимодействовать в тройках.

Упражнения на гибкость.


49.

Учебно-тренировочная игра.

Уметь взаимодействовать в команде.

Наклоны туловища вперёд.


50.

Гимнастика. Инструктаж по О.Т. Построение в шеренгу и в колонну. Повороты на месте.

Уметь применять правила техники безопасности на уроках гимнастики.

Инструктаж по О.Т.


51.

Основы знаний по физической культуре.

Знать теоретические сведения по гимнастике.

Повторить конспект.


52.

Строевые упражнения на месте.

Уметь выполнять строевые упражнения на месте.

Силовые упражнения.


53.

Строевые упражнения в движении.

Уметь выполнять строевые упражнения в движении.

Упражнения на равновесие.


54.

ОРУ без предметов.

Уметь выполнять ОРУ без предметов.

Составить комплекс ОРУ.


55.

ОРУ с предметами.

Уметь выполнять ОРУ с предметами.

Составить комплекс ОРУ.


56.

Висы и упоры. Подтягивание в висе, отжимание в упоре лежа.

Уметь выполнять упражнения в висе и упоре.

Упражнения на гибкость.


57.

Кувырок вперёд.

Знать технику кувырка вперёд.

Упражнения на координацию.


58.

Кувырок назад.

Знать технику кувырка назад.

Наклоны туловища вперёд.


59.

Стойка на лопатках.

Уметь выполнять стойку на лопатках.

Отжимание в упоре лежа.


60.

Переворот в сторону.

Уметь выполнять переворот в сторону.

Поднимание туловища.


61.

Акробатическая комбинация.

Уметь комбинировать упражнения.

Подтягивание в висе.


62.

Лазание по канату в два приёма.

Уметь лазать по канату в два приёма.

Многоскоки.


63.

Лазание по канату в три приёма.

Уметь лазать по канату в три приёма.

Прыжки со скакалкой.


64.

Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять упражнения на развитие координации.

Упражнения на координацию.


65.

Развитие силовых способностей.

Знать способы развития силовых способностей.

Упражнения на равновесие.


66.

Контрольная работа №3 по теме: «Гимнастика».

Знать теоретические сведения по гимнастике.

Силовые упражнения.


67.

Волейбол. Инструктаж по О.Т. Стойка игрока, переме-щение в стойке приставным шагом.

Уметь выполнять технические элементы игровых видов спорта.

Инструктаж по О.Т.


68.

Верхняя передача мяча.

Уметь выполнять верхнюю передачу мяча.

Прыжки в длину с места.


69.

Приём мяча сверху.

Уметь принимать и передавать мяч.

Отжимание в упоре.


70.

Нижняя передача мяча.

Уметь выполнять нижнюю передачу мяча.

Многоскоки.


71.


Приём мяча снизу.

Уметь принимать и передавать мяч.

Поднимание туловища.


72.

Нижняя прямая подача мяча.

Уметь выполнять нижнюю подачу мяча.

Прыжки со скакалкой.


73.

Верхняя прямая подача мяча.

Уметь выполнять верхнюю подачу мяча.

Подтягивание в висе.


74.

Приём мяча снизу после подачи.

Уметь принимать мяч снизу после подачи.

Наклоны туловища.


75.

Нападающий удар.

Уметь выполнять нападающий удар.

Инструктаж по О.Т.


76.

Блокирование.

Уметь блокировать нападающий удар.

Упражнения на гибкость.


77.

Закрепление техники владения мячом.

Уметь владеть техническими действиями.

Силовые упражнения.


78.

Закрепление техники владения мячом.

Уметь владеть техническими действиями.

Многоскоки.


79.

Тактика игры.

Знать тактические действия игрока.

Упражнения на равновесие.


80.

Учебно-тренировочная игра.

Уметь взаимодействовать в команде.

Упражнения на координацию.


81.

Футбол. Инструктаж по О.Т. Техника ударов по мячу.

Уметь выполнять технические элементы игровых видов спорта.

Инструктаж по О.Т.


82.

Удар по катящемуся мячу.

Учебно-тренировочная игра в мини-футбол.

Осваивать универсальные умения во время подвижных игр.

Скоростной бег.


83.

Передачи мяча в парах, тройках на месте. Учебно-тренировочная игра в мини-футбол.

Осваивать универсальные умения во время спортивных игр.

Бег с ускорением.


84.

Передачи мяча в движении. Учебно-тренировочная игра в мини-футбол.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Скоростной бег.


85.

Основы знаний по физической культуре.

Знать теоретические сведения по истории Олимпийских игр.

Повторить конспект.


86.

Лёгкая атлетика. Инструктаж по О.Т. Ходьба и бег с изменением темпа.

Подбор одежды и обуви для занятий легкой атлетикой.

Челночный бег.


87.

Бег 60 м с низкого старта.

Знать технику низкого старта.

Беговые упражнения.


88.

Бег 100 м с высокого старта.

Уметь выполнять высокий старт.

Прыжки в длину с места.


89.

Бег с ускорениями до 60 м.

Знать технику бега с ускорениями.

Прыжки со скакалкой.


90.

Бег 100 м на результат.

Уметь бегать по дистанции.

Многоскоки.


91.

Прыжки в длину с места.

Уметь прыгать с места.

Прыжки в длину с места.


92.

Прыжки в длину с разбега.

Знать технику разбега и отталкивания.

Подтягивание в висе.


93.

Бег 1000 м на результат.

Уметь правильно дышать во время бега.

Отжимание в упоре лежа.


94.

Метание гранаты с места.

Уметь метать гранату с места.

Наклоны туловища.



95.


Метание гранаты с разбега.

Уметь правильно выполнять разбег.

Метание в цель.


96.


Эстафетный бег.

Уметь правильно передавать эстафету.

Беговые упражнения.


97.

Бег с преодолением препятствий.

Уметь правильно преодолевать препятствия.

Многоскоки.


98.

Итоговая контрольная работа.

Знать теоретические сведения по пройденным темам.

Беговые упражнения.


99.


Длительный бег до 10 мин.

Знать технику длительного бега.

Бег в среднем темпе 500 м.


100.

Длительный бег до 12 мин.

Знать технику длительного бега.

Бег в среднем темпе 800 м.


101.

Бег на выносливость 1500м. Развитие выносливости.

Знать понятие: «бег на выносливость».

Бег в среднем темпе 1000 м


102.

Кроссовый бег 2000м.

Знать технику кроссового бега.

Прыжки в длину с места.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!