Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №6» Бавлинского муниципального района
Республики Татарстан
Принято Педагогическим советом протокол от 29.08.2018 года №1 введено в действие приказом от 29.08.2018 года №209 Директор МБОУ «СОШ №6» _________________Т.А.Малахова |
«
Рабочая программа
по предмету «Информатика» для 8-а,б,в класса (1 час в неделю, 35 часов в год)
Составитель: Шишкова Е.С.
(учитель математики и информатики)
«Согласовано»
Заместитель директора ___________ / Залеева Г.Р./
«Рассмотрено»
На заседании МО, протокол от _____.08.2017 г. № 1
Руководитель МО _____________ /Шафранская Е.А./
2018 год
Планируемые результаты изучения предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
ученик научится | ученик получит возможность научиться |
Математические основы информатики | записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256; составлять логические выражения с операциями И, ИЛИ, НЕ; определять значение логического выражения; строить таблицы истинности; | углубить и развить представления о современной научной картине мира, об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире; переводить небольшие десятичные числа из восьмеричной и шестнадцатеричной системы счисления в десятичную систему счисления; познакомиться с тем, как информация представляется в компьютере, в том числе с двоичным кодированием текстов, графических изображений, звука; научиться решать логические задачи с использованием таблиц истинности; научиться решать логические задачи путем составления логических выражений и их преобразования с использованием основных свойств логических операций. научиться строить математическую модель задачи – выделять исходные данные и результаты, выявлять соотношения между ними | формирование критического мышления – способность устанавливать противоречие, т.е. несоответствие между желаемым и действительным; осуществить перенос знаний, умений в новую ситуацию для решения проблем, комбинировать известные средства для нового решения проблем; формулировать гипотезу по решению проблем осуществить перенос знаний, умений в новую ситуацию для решения проблем, комбинировать известные средства для нового решения проблем. общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи делать выводы на основе полученной информации умение структурировать знания владение первичными навыками анализа и критической оценки информации владение основными логическими операциями Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно- этическая ориентация – умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи. целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. определять способы действий умение планировать свою учебную деятельность | понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий Формирование понятия связи различных явлений, процессов, объектов с информационной деятельностью человека; формирование готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ; освоение типичных ситуаций управления персональными средствами ИКТ, включая цифровую бытовую технику. Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности понимание важности логического мышления для современного человека готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общеста |
Основы алгоритмизации | понимать смысл понятия «алгоритм» и широту сферы его применения; анализировать предлагаемые последовательности команд на предмет наличия у них таких свойств алгоритма как дискретность, детерминированность, понятность, результативность, массовость; оперировать алгоритмическими конструкциями «следование», «ветвление», «цикл» (подбирать алгоритмическую конструкцию, соответствующую той или иной ситуации; переходить от записи алгоритмической конструкции на алгоритмическом языке к блок-схеме и обратно); понимать термины «исполнитель», «формальный исполнитель», «среда исполнителя», «система команд исполнителя» и др.; понимать ограничения, накладываемые средой исполнителя и системой команд, на круг задач, решаемых исполнителем; исполнять линейный алгоритм для формального исполнителя с заданной системой команд; составлять линейные алгоритмы, число команд в которых не превышает заданное; ученик научится исполнять записанный на естественном языке алгоритм, обрабатывающий цепочки символов. | исполнять алгоритмы, содержащие ветвления и повторения, для формального исполнителя с заданной системой команд; составлять все возможные алгоритмы фиксированной длины для формального исполнителя с заданной системой команд; определять количество линейных алгоритмов, обеспечивающих решение поставленной задачи, которые могут быть составлены для формального исполнителя с заданной системой команд; подсчитывать количество тех или иных символов в цепочке символов, являющейся результатом работы алгоритма; по данному алгоритму определять, для решения какой задачи он предназначен; исполнять записанные на алгоритмическом языке циклические алгоритмы обработки одномерного массива чисел (суммирование всех элементов массива; суммирование элементов массива с определёнными индексами; суммирование элементов массива, с заданными свойствами; определение количества элементов массива с заданными свойствами; поиск наибольшего/ наименьшего элементов массива и др.); | смысловое чтение; извлечение необходимой информации из текстов; определение основной и второстепенной информации; сжато передавать содержание текста; составлять тексты; знаково-символические дейсвия; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений; знаково-символические действия; моделирование; извлечение необходимой информации из текстов структурировать знания; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме общеучебные – выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. выбирать наиболее эффективные способы решения задач. самостоятельно формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах. подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. постановка вопросов; инициативное сотрудничество постановка вопросов; объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать формулировать собственное мнение и позицию формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог формулировать свои затруднения обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения целеполагание как постановка учебной задачи; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; способность к волевому усилию; целеполагание как постановка учебной задачи; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; способность к волевому усилию планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; вносить коррективы в действия в случае расхождения результата; формулировать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу формировать и удерживать учебную задачу в образовательную; использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. | понять важность и значимость алгоритмов для применения в жизни развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе. понимание роли информационных процессов в современном мире. готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ; способность к избирательному отношению к получаемой информации за счет умений ее анализа и критичного оценивания; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды; |
Начала программирования | исполнять линейные алгоритмы, записанные на языке программирования. исполнять алгоритмы c ветвлениями, записанные на языке программирования; понимать правила записи и выполнения алгоритмов, содержащих цикл с параметром или цикл с условием продолжения работы; определять значения переменных после исполнения простейших циклических алгоритмов, записанных на языке программирования; разрабатывать и записывать на языке программирования короткие алгоритмы, содержащие базовые алгоритмические конструкции. | разрабатывать в среде формального исполнителя короткие алгоритмы, содержащие базовые алгоритмические конструкции; разрабатывать и записывать на языке программирования эффективные алгоритмы, содержащие базовые алгоритмические конструкции. | смысловое чтение; извлечение необходимой информации из текстов; определение основной и второстепенной информации; моделирование; знаково-символические действия; формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений; знаково-символические действия; моделирование; структурировать знания; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выбирать наиболее эффективные решения поставленной задачи. ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. выбирать наиболее эффективные способы решения задач. самостоятельно формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах. подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками планирование учебного сотрудничества объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать формулировать собственное мнение и позицию формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог формулировать свои затруднения обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения целеполагание как постановка учебной задачи; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; способность к волевому усилию; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; вносить коррективы в действия в случае расхождения результата; формулировать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу формировать и удерживать учебную задачу в образовательную; использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. | иметь представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности. иметь представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности; развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе. понимание роли информационных процессов в современном мире Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Кол-во часов |
Математические основы информатики | Общие сведения о системах счисления Входной тест. Двоичная система счисления. Двоичная арифметика Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. «Компьютерные» системы счисления Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q Представление целых чисел Представление вещественных чисел. Высказывание. Логические операции. Построение таблиц истинности для логических выражений Свойства логических операций. Решение логических задач Логические элементы | 12 |
Основы алгоритмизации | Алгоритмы и исполнители Способы записи алгоритмов Объекты алгоритмов Инструктаж по ТБ. Алгоритмическая конструкция «следование». Алгоритмическая конструкция «ветвление». Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным условием продолжения работы. Цикл с заданным условием окончания работы. Цикл с заданным числом повторений. Конструирование алгоритмов | 10 |
Начала программирования | Общие сведения о языке программирования Паскаль Организация ввода и вывода данных Программирование как этап решения задачи на компьютере Программирование линейных алгоритмов Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы. Программирование циклов с заданным условием окончания работы. Программирование циклов с заданным числом повторений. | 10 |
Обобщающее повторение | | 2+1 |
| Итого | 35 |
Календарно-тематическое планирование по информатике для 8 класса
Л.Л.Босова, А.Ю.Босова «Информатика» для 8 класса – М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2017, – 223 с.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание |
Дата план | Дата факт |
| Математические основы информатики | 12 | | | |
1 | ТБ. Общие сведения о системах счисления | 1 | | | |
2 | Входной тест. Двоичная система счисления. Двоичная арифметика | 1 | | | |
3 | Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. «Компьютерные» системы счисления | 1 | | | |
4 | Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q | 1 | | | |
5 | Представление целых чисел | 1 | | | |
6 | Представление вещественных чисел. | 1 | | | |
7 | Высказывание. Логические операции. | 1 | | | |
8 | Построение таблиц истинности для логических выражений | 1 | | | |
9 | Свойства логических операций. | 1 | | | |
10 | Решение логических задач | 1 | | | |
11 | Логические элементы | 1 | | | |
12 | Проверочная работа на тему «Математические основы информатики» | 1 | | | |
| Основы алгоритмизации. | 10 | | | |
13 | Алгоритмы и исполнители | 1 | | | |
14 | Способы записи алгоритмов | 1 | | | |
15 | Объекты алгоритмов | 1 | | | |
16 | Инструктаж по ТБ. Алгоритмическая конструкция «следование». | 1 | | | |
17 | Алгоритмическая конструкция «ветвление». | 1 | | | |
18 | Алгоритмическая конструкция «повторение». Цикл с заданным условием продолжения работы. | 1 | | | |
19 | Цикл с заданным условием окончания работы. | 1 | | | |
20 | Цикл с заданным числом повторений. | 1 | | | |
21 | Конструирование алгоритмов | 1 | | | |
22 | Проверочная работа по теме «Основы алгоритмизации». | 1 | | | |
| Начала программирования. | 10 | | | |
23 | Общие сведения о языке программирования Паскаль | 1 | | | |
24 | Организация ввода и вывода данных | 1 | | | |
25 | Программирование как этап решения задачи на компьютере | 1 | | | |
26 | Программирование линейных алгоритмов | 1 | | | |
27 | Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. | 1 | | | |
28 | Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений. | 1 | | | |
29 | Программирование циклов с заданным условием продолжения работы. | 1 | | | |
30 | Программирование циклов с заданным условием окончания работы. | 1 | | | |
31 | Программирование циклов с заданным числом повторений. | 1 | | | |
32 | Проверочная работа 3 «Начала программирования» | 1 | | | |
| Итоговое повторение | 3 | | | |
33 | Основные понятия курса. | 1 | | | |
34 | Подготовка к тестированию | 1 | | | |
35 | Итоговое тестирование. | 1 | | | |
Промежуточная аттестационная работа по информатике за курс 8 класса
Вариант 1
Совокупность знаков, с помощью которых записываются числа, называется:
а) системой счисления; б) цифрами системы счисления; в) алфавитом системы счисления; г) основанием системы счисления.
2. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?
а) понятность; б) определенность; в) результативность; г) массовость.
3. Какое высказывание является ложным?
а) знаком ˅ обозначается логическая операция ИЛИ; б) логическую операцию ИЛИ также называют логическим сложением;
в) дизъюнкцию также называют логическим сложением; г) знаком ˅ обозначается логическая операция конъюнкция.
4. Когда сломался компьютер, его хозяин сказал: «Оперативная память не могла выйти из строя». Сын хозяина компьютера предположил, что вышел из строя процессор, а жесткий диск исправен. Пришедший специалист по обслуживанию сказал, что скорее всего, с процессором все в порядке, а оперативная память неисправна. В результате оказалось, что двое из них сказали все верно, а третий – все неверно. Что же сломалось?
а) оперативная память; б) процессор; в) жесткий диск; г) процессор и оперативная память.
5. Система команд исполнителя Вычислитель состоит из двух команд, которым присвоены номера: 1 - вычти 2; 2 – умножь на 3. Первая из них уменьшает число на 2, вторая увеличивает число в 3 раза. При записи алгоритмов для краткости указывают лишь номера команд. Запишите алгоритм, содержащий не более пяти команд, с помощью которого из числа 11 будет получено число 13.
6. Наибольшей наглядностью обладает следующая форма записи алгоритмов: а) словесная; б) рекурсивная; в) графическая; г) построчная.
7. Какое логическое выражение истинно, если хϵ[-10,10]?
а) (х10) и (x10) или (xx=-10); г) (x=-10) и (х
8. Какая команда присваивания должна следовать за командами А:=А+В и В:=А-В, чтобы последовательное выполнение всех трех команд вело к обмену значениями переменных А и В?
а) А:=А+В; б) А:=А-В; в) В:=А+В; г) В:=А-В.
9. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
а) линейный;
б) разветвляющийся;
в) циклический;
г) вспомогательный.
10. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
а) цикл с параметром;
б) цикл с заданным условием продолжения работы;
в) цикл с заданным условием окончания работы;
г) цикл с заданным числом повторений.
11. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
а) цикл с заданным условием продолжения работы;
б) цикл с заданным условием окончания работы;
в) цикл с заданным числом повторений;
г) цикл с предусловием.
12. Дан фрагмент линейного алгоритма.
а:=8
b:=6+3*a
a:=b/3*a
Чему равно значение переменной а после его исполнения?
13. Определите значение целочисленных переменных х и y после выполнения алгоритма.
х:=11
у:=5
t:=y
y:=x mod y
x:=y+2*t
а) x=11, y=5; б) x=5, y=11; в) x=10, y=5; г) x=5, y=10.
14. Исполните алгоритм для х=10 и y=15.
Какие значения будут получены в результате его работы?
а) -5, 10; б) 5, 20; в) 10, 15; г) 5, 5; д) -5,5.
15. Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма.
s:=0
нц для i от 1 до 5
s:= s+i*i
кц
16. Разработчиком языка Паскаль является
а) Блез Паскаль; б) Никлаус Вирт; в) Норберт Винер; г) Эдсгер В.Дейкстра.
17. Вещественные числа имеют тип данных
а) real; б) integer; в) boolean; г) string.
18. Языковые конструкции, с помощью которых в программах записывают действия, выполняемые в процессе решения задачи, называются:
а) операндами; б) операторами; в) выражениями; г) данными.
19. При присваивании изменяется:
а) имя переменной; б) тип переменной; в) значение переменной; г) значение константы.
20. Для вычисления квадратного корня из х используется функция: а) abs(x); б) sqr(x); в) sqrt(x); г) int(x).
21. В каком из условных операторов допущена ошибка?
а) if b=0 then writeln(‘Деление невозможно.’); б) if aв) if ab then max:=a else max:=b; г) if (ab) and (b0) then c:=a+b.
22. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы.
а:=100;
b:=30;
a:=a-b*3;
if ab then c:=a-b else c:=b-a;
а) 20; б) 70; в) -20; г) 180.
23. Условный оператор
if a mod 2 =0 then write(‘Да’) else write(‘Нет’);
позволяет определить, является ли число а:
а) целым; б) двузначным; в) четным; г) простым.
24. Цикл во фрагменте программы
p:=2;
repeat
p:=p*0.1;
until p
будет исполнен:
а) 0 раз; б) 1 раз; в) 2 раза; г) бесконечное число раз.
Вариант 2
Алгоритмом можно считать:
а) описание процесса решения квадратного уравнения; б) расписание уроков в школе; в) технический паспорт автомобиля; г) список класса в журнале.
2. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?
а) дискретность; б) понятность; в) результативность; г) массовость.
3. Для какого из указанных значений числа Х истинно высказывание ((ХXX
а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.
4. Когда сломался компьютер, его хозяин сказал: «Оперативная память не могла выйти из строя». Сын хозяина компьютера предположил, что вышел из строя процессор, а жесткий диск исправен. Пришедший специалист по обслуживанию сказал, что скорее всего, с процессором все в порядке, а оперативная память неисправна. В результате оказалось, что двое из них сказали все верно, а третий – все неверно. Что же сломалось?
а) оперативная память; б) процессор; в) жесткий диск; г) процессор и оперативная память.
5. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера: 1. вычти 1 2. возведи в квадрат. Первая из них уменьшает число на экране на 1, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 2 числа 64, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 11121 это алгоритм: вычти 1, вычти 1, вычти 1, возведи в квадрат, вычти 1, который преобразует число 7 в 15.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
6. Величины, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются:
а) постоянными; б) константами; в) переменными; г) табличными.
7. Какое логическое выражение истинно, если хϵ[-15,15]?
а) (х15) и (x15) или (xx=-15); г) (x=-15) и (х
8. Какая команда присваивания должна следовать за командами С:=С+D и D:=C-D, чтобы последовательное выполнение всех трех команд вело к обмену значениями переменных C и D?
а) С:=С+D; б) С:=C - D; в) D:=C + D; г) D:=C - D.
9. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
а) линейный;
б) разветвляющийся с неполным ветвлением;
в) разветвляющийся с полным ветвлением;
г) циклический.
10. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
а) цикл с заданным условием продолжения работы;
б) цикл с заданным условием окончания работы;
в) цикл с постусловием;
г) цикл с заданным числом повторений.
11. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
а) цикл с заданным условием продолжения работы;
б) цикл с заданным условием окончания работы;
в) цикл с заданным числом повторений;
г) цикл с предусловием.
12. Дан фрагмент линейного алгоритма.
а:=5
b:=5+2*a
a:=b/3*a
Чему равно значение переменной а после его исполнения?
13. Исполните следующий фрагмент линейного алгоритма для а=х и b=y.
a:=a+b
b:=b-a
a:= a+b
b:=-b
а) y, x; б) x + y, x - y; в) x, y; г) –y, x.
14. Исполните фрагмент алгоритма при а=2 и b=0.
Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.
15. Определите значение переменной f после выполнения фрагмента алгоритма.
f:=1
нц для i от 1 до 5
f:= f* i
кц
16. Что из нижеперечисленного не входит в алфавит языка Паскаль?
а) латинские строчные и прописные буквы; б) служебные слова; в) русские строчные и прописные буквы; г) знак подчеркивания.
17. Какого раздела не существует в программе, написанной на языке Паскаль?
а) заголовка; б) примечаний; в) описаний; г) операторов.
18. Разделителями между операторами служит:
а) точка; б) точка с запятой; в) пробел; г) запятая.
19. Для вывода результатов в Паскале используется оператор:
а) begin; б) readln; в) write; г) print.
20. Для вычисления модуля из х используется функция:
а) abs(x); б) sqr(x); в) sqrt(x); г) int(x).
21. В каком из условных операторов допущена ошибка?
а) if b=0 then writeln(‘Деление невозможно.’); б) if a
в) if ab then max:=a; else max:=b; г) if (ab) and (b0) then c:=a+b.
22. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы.
а:=10;
b:=3;
a:=a-b*3;
if ab then c:=a-b else c:=b-a;
а) 2; б) 7; в) -2; г) 18.
23. Какого оператора цикла не существует в языке Паскаль? а) for; б) while; в) repeat…until; г) loop.
24. Цикл во фрагменте программы
a:=1;
b:=1;
while a+b
begin
a:=a+1;
b:=b+2
end;
выполняется: а) 0 раз; б) 2 раза; в) 3 раза; г) бесконечное число раз.
Ключ к заданиям
Задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | в | а |
2 | г | в |
3 | г | а |
4 | б | б |
5 | 11121 | 21212 |
6 | в | в |
7 | г | г |
8 | б | б |
9 | а | в |
10 | б | г |
11 | б | б |
12 | 80 | 25 |
13 | б | а |
14 | г | 25 |
15 | 55 | 120 |
16 | б | в |
17 | а | б |
18 | б | б |
19 | в | в |
20 | в | а |
21 | б | в |
22 | а | а |
23 | в | г |
24 | в | б |
Критерии оценивания:
Работа рассчитана на один час.
В работе 24 заданий, каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл.
На «3» - 18-14 баллов
На «4» - 22-19 баллов
На «5» - 24-23 баллов