СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по крымскотатарскому языку 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по родному (крымскотатар­скому) языку  разработана для  3-б класса  МБОУ «Литвиненковская  СШ» Белогорского района Республики Крым в соответствии с Федеральным государ­ственным образовательным стандартом начального общего обра­зования на основе авторской программы А.С. Аблятипов, Э.Р. Сулейманова, Ш.А. Темеш , Аблятипова А.С.  Крымскотатарский язык.1-4 классы, М.: «Просвещение», 2015г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по крымскотатарскому языку 3 класс»






























Рабочая программа по родному (крымскотатар­скому) языку разработана для 3-б класса МБОУ «Литвиненковская СШ» Белогорского района Республики Крым в соответствии с Федеральным государ­ственным образовательным стандартом начального общего обра­зования на основе авторской программы А.С. Аблятипов, Э.Р. Сулейманова, Ш.А. Темеш , Аблятипова А.С. Крымскотатарский язык.1-4 классы, М.: «Просвещение», 2015г.

Рабочая программа ориентирована на учебник «Ана тили» Сеттарова М.С., Сеттарова С.С. Кырым 2002с.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты:

• формирование этнической и общероссийской гражданской идентичности (осознание учащимися своей принадлежности к крымскотатарскому этносу и одновременно ощущение себя

  • овладение знаниями о родной культуре, религии, уважитель­ное отношение к культурам и традиционным религиям наро­дов России, формирование межэтнического согласия;

  • формирование уважительного отношения к семейным ценно­стям и традициям, любви к природе, родному краю; понима­ние важности здорового образа жизни;

  • развитие умения сотрудничать со сверстниками и взрослыми, предотвращать конфликтные ситуации;

  • формирование мотивации к учебной деятельности.

Метапредметные результаты:

  • умение использовать родной язык с целью поиска различной информации;

  • умение составлять диалог на заданную тему, ориентируясь в средствах и условиях общения;

  • выбор необходимых языковых средств для ведения диалога, умение составлять письменные тексты;

  • умение работать с различными видами информации, исполь­зовать орфографические и пунктуационные правила.

Предметные результаты:

  • осознание родного языка неотъемлемой частью националь­ной культуры народа:

  • получение начальных представлений о нормах родного языка (орфографических, лексических, грамматических), правилах речевого этикета;

  • знание правил правописания;

  • умение применять орфографические и пунктуационные пра­вила в объёме изученного материала, находить, сравнивать, классифицировать звуки, буквы, части слова, части речи, члены предложения;

  • умение работать с текстами, справочной литературой, слова­рями, проверять написанное, обобщать знания о языке и при­менять их на практике, в том числе в различных коммуника­тивных ситуациях.

Объектом оценки предметных результатов служит способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практи­ческие задачи. Оценка достижения этих предметных результатов

ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Речь. Виды речи. Культура общения.

Звуки и буквы. Звуки речи. Гласные и согласные звуки. Слог. Ударение. Ударный слог. Буквы гъ, къ. Буквы к, къ, п.

Текст. Главная мысль текста. Построение текста. Абзац. Виды текстов.

Предложение. Виды предложений. Восклицательное предло­жение. Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Словосочетание. Простое и составное предложе­ние.

Слово. Значение слова. Прямое и переносное значение слова. Синонимы и антонимы. Омонимы.

Состав слова. Корень слова. Однокоренные слова. Аффиксы. Части речи. Имя существительное. Собственные имена суще­ствительные. Число имён существительных. Имя прилагательное. Глагол. Времена глагола. Положительная и отрицательная формы глагола.

Повторение. Звуки и буквы. Текст. Предложение. Слово. Со­став слова. Части речи.

Уроки развития речи.

















ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Наименование раздела

Учебные часы

Контрольные работы

Развития речи

1

Речь

2

-

1

2

Звуки и буквы

13

4

3

3

Текст

5

-

1

4

Предложение

12

2

2

5

Слово

5

-

-

6

Состав слова

4

1

1

7

Части речи

23

2

3

8

Повторение

4

1

1


Итого

68ч

10

12









СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

Методического объединения Т.В.Крыловская

Учителей начальных классов

МБОУ «Литвиненковская СШ» 24.08.2018

Белогорского района Республики Крым

24.08.2018 № 01

Руководитель МО:

Л.М.Бариева









5