Рабочая программа по родному (крымскотатарскому) языку разработана для 3-б класса МБОУ «Литвиненковская СШ» Белогорского района Республики Крым в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования на основе авторской программы А.С. Аблятипов, Э.Р. Сулейманова, Ш.А. Темеш , Аблятипова А.С. Крымскотатарский язык.1-4 классы, М.: «Просвещение», 2015г.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по крымскотатарскому языку 3 класс»
Рабочая программа по родному (крымскотатарскому) языку разработана для 3-б класса МБОУ «Литвиненковская СШ» Белогорского района Республики Крым в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования на основе авторской программы А.С. Аблятипов, Э.Р. Сулейманова, Ш.А. Темеш , Аблятипова А.С. Крымскотатарский язык.1-4 классы, М.: «Просвещение», 2015г.
Рабочая программа ориентирована на учебник «Ана тили» Сеттарова М.С., Сеттарова С.С. Кырым 2002с.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты:
• формирование этнической и общероссийской гражданской идентичности (осознание учащимися своей принадлежности к крымскотатарскому этносу и одновременно ощущение себя
овладение знаниями о родной культуре, религии, уважительное отношение к культурам и традиционным религиям народов России, формирование межэтнического согласия;
формирование уважительного отношения к семейным ценностям и традициям, любви к природе, родному краю; понимание важности здорового образа жизни;
развитие умения сотрудничать со сверстниками и взрослыми, предотвращать конфликтные ситуации;
формирование мотивации к учебной деятельности.
Метапредметные результаты:
умение использовать родной язык с целью поиска различной информации;
умение составлять диалог на заданную тему, ориентируясь в средствах и условиях общения;
выбор необходимых языковых средств для ведения диалога, умение составлять письменные тексты;
умение работать с различными видами информации, использовать орфографические и пунктуационные правила.
Предметные результаты:
осознание родного языка неотъемлемой частью национальной культуры народа:
получение начальных представлений о нормах родного языка (орфографических, лексических, грамматических), правилах речевого этикета;
знание правил правописания;
умение применять орфографические и пунктуационные правила в объёме изученного материала, находить, сравнивать, классифицировать звуки, буквы, части слова, части речи, члены предложения;
умение работать с текстами, справочной литературой, словарями, проверять написанное, обобщать знания о языке и применять их на практике, в том числе в различных коммуникативных ситуациях.
Объектом оценки предметных результатов служит способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Оценка достижения этих предметных результатов
ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Речь. Виды речи. Культура общения.
Звуки и буквы. Звуки речи. Гласные и согласные звуки. Слог. Ударение. Ударный слог. Буквы гъ, къ. Буквы к, къ, п.
Текст. Главная мысль текста. Построение текста. Абзац. Виды текстов.
Предложение. Виды предложений. Восклицательное предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Словосочетание. Простое и составное предложение.
Слово. Значение слова. Прямое и переносное значение слова. Синонимы и антонимы. Омонимы.
Состав слова. Корень слова. Однокоренные слова. Аффиксы. Части речи. Имя существительное. Собственные имена существительные. Число имён существительных. Имя прилагательное. Глагол. Времена глагола. Положительная и отрицательная формы глагола.
Повторение. Звуки и буквы. Текст. Предложение. Слово. Состав слова. Части речи.
Уроки развития речи.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование раздела | Учебные часы | Контрольные работы | Развития речи |
1 | Речь | 2 | - | 1 |
2 | Звуки и буквы | 13 | 4 | 3 |
3 | Текст | 5 | - | 1 |
4 | Предложение | 12 | 2 | 2 |
5 | Слово | 5 | - | - |
6 | Состав слова | 4 | 1 | 1 |
7 | Части речи | 23 | 2 | 3 |
8 | Повторение | 4 | 1 | 1 |
| Итого | 68ч | 10 | 12 |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
Методического объединения Т.В.Крыловская
Учителей начальных классов
МБОУ «Литвиненковская СШ» 24.08.2018
Белогорского района Республики Крым
24.08.2018 № 01
Руководитель МО:
Л.М.Бариева
5