СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по литературному чтению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена по литературному чтению для учащихся 2 класса.Образовательная система "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по литературному чтению.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Арбатская средняя общеобразовательная школа



«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель директора Приказ № 56

__________/Смирнова М.А по УВР от «_30»_08__2019г

Протокол № 1 от _________/Медведева Т.А Директор МБОУ

«___»_________2019г. «___»____________2019г. _______Сипкина А.А






Рабочая программа

по литературному чтению

для начального общего образования

УМК «Школа России»

2 класс








Учитель: Смирнова Марина Анатольевна

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 32 года














Арбаты

2019/2020-уч. год

Пояснительная записка

Программа по литературному чтению для обучающихся во 2 классе составлена на основании:

  • Учебного плана МБОУ Арбатская СОШ на 2019- 2020 уч.год.

  • Авторской программы Л.ФКлиманова,В.Г.Горецкий,М.В.Голованова,Л.А.Виноградская,М.В.Бойкина «Литературное чтение»

Образовательная система «Школа России» и ориентирована для работы по учебно-методическому комплекту:

1. Л.ФКлиманова. Литературное чтение. 2 класс. В одном счастливом детстве : учебник : в 2 ч. / Л.ФКлиманова.В.Г.Горецкий – Москва «Просвещение» 2016

2. С.В.Кутявина Поурочные разработки по литературному чтению в 2 классе : методические рекомендации для учителя / 3.Л.ФКлиманова,В.Г.Горецкий,М.В.Голованова,Л.А.Виноградская,М.В.Бойкина.–М.:ВАКО,2015.-385 с.- (В помощь школьному учителю).

На уроках литературного чтения ведущей является технология формирования типа правильной читательской деятельности (технология продуктивного чтения), обеспечивающая формирование читательской компетенции младших школьников

Литературное чтение – один из основных предметов в системе начального образования. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и духовно-нравственному воспитанию ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы.

Изучение литературного чтения в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

• овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности;

• развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к искусству слова; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными текстами;

• обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественного текста; формирование представлений о добре и зле, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран.

Приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования. Читательская компетентность определяется владением техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг и умением их самостоятельно выбирать, сформированностью духовной потребности в книге и чтении.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

• освоение общекультурных навыков чтения и понимание текста; воспитание интереса к чтению и книге (формирование интереса к процессу чтения и потребности читать произведения разных видов литературы, общеучебных умений осознанно читать тексты, работать с различной информацией);

• овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой (формирование умений работать с различными видами текстов, ориентироваться в книге, использовать ее для расширения знаний об окружающем мире);

• воспитание эстетического отношения к действительности, отраженной в художественной литературе (формирование умений понимать художественное произведение как особый вид искусства, определять его художественную ценность и анализировать средства выразительности, сравнивать искусство слова с другими видами искусства, находить сходства и различия используемых художественных средств, создавать свои собственные художественные произведения на основе прочитанных);

• формирование нравственных ценностей и эстетического вкуса младшего школьника; понимание духовной сущности произведений (освоение основных нравственно-этических ценностей при взаимодействии с окружающим миром, формирование навыка анализа положительных и отрицательных действий героев, событий, воспитание адекватного эмоционального состояния как предпосылки собственного поведения в жизни.



Место предмета в учебном плане МБОУ Арбатской средней школы.

Учебный план МБОУ Арбатская средняя школа предусматривает обязательное изучение литературы во 2 классе в объёме 102 часа в год, 3 часа в неделю, включая уроки внеклассного чтения.

Я оставляю за собой право в течение учебного года корректировать рабочую программу в связи с непредвиденными обстоятельствами:

  • карантин

  • низкие температуры

  • курсы

  • административные контрольные работы

  • министерские работы

А также добавлять задания, связанные с РК



Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения предмета «Литературное чтение» являются следующие умения и качества:

  • эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

  • эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

  • чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи;

  • любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории;

  • понимание ценности семьи, чувства уважения, благодарности, ответственности по отношению к своим близким;

  • интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

  • наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других людей;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле поступков – своих и окружающих людей;

  • этические чувства – совести, вины, стыда – как регуляторы морального поведения.

Средством достижения этих результатов служат тексты литературных произведений, вопросы и задания к ним, авторские тексты – диалоги постоянно действующих героев; технология продуктивного чтения.

Метапредметными результатами изучения курса «Литературное чтение» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно формулировать тему и цели урока;

  • составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

  • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

  • в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Средством формирования регулятивных УУД служит технология продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

  • вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

  • пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

  • извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

  • перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

  • пользоваться словарями, справочниками;

  • осуществлять анализ и синтез;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • строить рассуждения;

Средством развития познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат; технология продуктивного чтения.

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи;

  • высказывать и обосновывать свою точку зрения;

  • слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

  • задавать вопросы.

Предметными результатами изучения курса «Литературное чтение» является сформированность следующих умений:

  • воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

  • осознанно, правильно, выразительно читать вслух;

  • самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;

  • самостоятельно читать про себя незнакомый текст, проводить словарную работу;

  • делить текст на части, составлять простой план;

  • самостоятельно формулировать главную мысль текста;

  • находить в тексте материал для характеристики героя;

  • подробно и выборочно пересказывать текст;

  • составлять рассказ-характеристику героя;

  • составлять устные и письменные описания;

  • по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили;

  • высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);

  • относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам;

  • различать в прозаическом произведении героев, рассказчика и автора;

  • видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения;

  • соотносить автора, название и героев прочитанных произведений.





























Содержание учебного предмета


№ п/п

Содержание учебного предмета, курса

Дата


Тема урока

Тип урока

Форма организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности

План

Факт


Самое великое чудо на свете (2 часа) 1 четверть-24часа


1

День знаний.




2.09



2

Введение. Знакомство с учебником. Самое великое чудо на свете.


Учебная/индивиду альная, фронтальная

Ориентирование в учебнике

3.09



3

Библиотеки. Книги


Конструирование способа действия.

Учебно-познавательная/

фронтальная, п09арная

Самостоятельное деление текста на части, озаглавливание частей

5.09



Устное народное творчество(13 часов)


4

Устное народное творчество. Русские народные песни

Постановка и решение учебной задачи

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Выразительное чтение

9.09



5


Русские народные потешки, прибаутки. скороговорки,считалки,небылицы.

Решение частных задач


Учебная/индивидуальная, фронтальная

Выразительное чтение

10.09



6

Загадки,пословицы,поговорки.

Решение частных задач


Учебно-познавательная/

фронтальная, парная

Выразительное чтение

12.09



7

Народные сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идет…»

Решение частных задач


Учебно-познавательная/

индивидуальная, парная

Выразительное чтение

16.09



8

Сказка «Петушок и бобовоезерныко»

Решение частных задач


Учебно-познавательная/

фронтальная, парная

Обучение краткому и подробному пересказу текста

17.09



9

Сказка «У страха глаза велики»

Решение частных задач


Учебно-познавательная/

индивидуальная, парная

Определение темы Обучение краткому и подробному пересказу текста

19.09



10

Сказка «Лиса и тетерев»

Решение частных задач


Учебная/индивидуальная, фронтальная

Обучение краткому и подробному пересказу текста

23.09



11

Сказка «Лиса и журавль»

Решение частных задач


Учебная/индивидуальная, фронтальная

Обучение краткому и подробному пересказу текста

24.09



12


Сказка «Каша из топора»

Постановка и решение учебной задачи

Учебно-познавательная/

фронтальная, парная

Самостоятельное деление текста на части, озаглавливание частей

26.09



13

Сказка «Гуси-лебеди».


Постановка и решение учебной задачи

Учебно-познавательная/

индивидуальная, парная

Обучение краткому и подробному пересказу текста

30.09



14

Сказка «Гуси-лебеди».

Решение частных задач


Учебно-познавательная/

фронтальная, парная


Обучение краткому и подробному пересказу текста

1.10



15

Люблю природу русскую. Осень. Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной»…

Решение частных задач


Учебно-познавательная/

индивидуальная, парная

3.10



16

К.Больмонт «Поспевает брусника..»А.Плещеев «Осень наступила…».

Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Выразительное чтение

7.10



Люблю природу русскую.Осень(4 часа)


17

А.Фет «Ласточки пропали…»

Решение частных задач

Учебно-познавательная/

индивидуальная, парная

Выразительное чтение

8.10



18

«Осенние листья» - тема для поэтов.

Решение частных задач

Учебно-познавательная/

фронтальная, парная

Выразительное чтение

10.10



19

В.Берестов «Хитрые грибы»

Комбинированный урок

Учебно-познавательная/

индивидуальная, парная

Выразительное чтение

14.10



20


М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» Обобщение по разделу

Комбинированный урок

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Выразительное чтение

15.10



Русские писатели (10часов)


21

А.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…»

Постановка и решение учебной задачи

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Выразительное чтение

17.10



22

Стихи А. Пушкина


Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Выразительное чтение

21.10



23

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Решение частных задач

Учебно-познавательная/

фронтальная, парная

Самостоятельное деление текста на части, озаглавливание частей

22.10



24

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Решение частных задач

Учебно-познавательная/

фронтальная,

Выразительное чтение

24.10



2 четверть-23 ч


25

И.А Крылов «Лебедь, рак и щука».

Решение частных задач

Учебно-познавательная/

индивидуальная, парная

Выразительное чтение

5.11




26

И.А. Крылов «Стрекоза и муравей».


Контроль и оценка знаний

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Выразительное чтение.

7.11



27

Л.П. Толстой «Старый дед и внучек».


Постановка и решение учебной задачи

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Выразительное чтение.

11.11



28

Л.Н. Толстой «Филипок».


Постановка и решение учебной задачи

Учебно-познавательная/

фронтальная, парная

Обучение краткому и подробному пересказу текста

12.11



29

Л.Н. Толстой «Котенок»,

«Правда всего дороже».


Решение частных задач

Учебно-познавательная/

индивидуальная, парная

Обучение краткому и подробному пересказу текста

14.11



30

Веселые стихи.

Обобщение по разделу «Русские писатели»

Постановка и решение учебной задачи

Учебно-познавательная/

фронтальная, парная

Самостоятельное деление текста на части,

озаглавливание частей

18.11



О братьях наших меньших(8 часов) )


31

О братьях наших меньших. Б. Захадер «Плачет киска в коридоре» И. Пивоварова «Жила-была собака…»

Решение частных задач

Учебно-познавательная/

индивидуальная, парная

Обучение краткому и подробному пересказу текста


19.11



32

В. Берестов «Кошкин щенок»

Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Самостоятельная работа.

21.11



33

М. Пришвин «Ребята и утята»

Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Самостоятельное деление текста на части, озаглавливание частей

25.11



34

Е.И. Чарушин «Страшный рассказ»



Решение частных задач

Учебно-познавательная/

фронтальная, парная

Пересказ

26.11



35

Б.С. Житков «Храбрый утенок»


Решение частных задач

Учебно-познавательная/

индивидуальная, парная

Ответы на вопросы

28.11



36

В.В. Бианки «Музыкант»


Решение частных задач

Учебно-познавательная/

фронтальная, парная

Обучение краткому и подробному пересказу текста

2.12



37

В.В. Бианки «Сова».


Контроль и оценка знаний

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Проверочная работа

3.12



38


Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»

Постановка и решение учебной задачи

Учебная/индивидуальная, фронтальная

5.12



Из детских журналов (5часов)


39


Из детских журналов. Д. Хармс «Игра»

Решение частных задач

Учебно-познавательная/

фронтальная, парная

Чтение стихотворения наизусть

9.12



40

Д. Хармс «Вы знаете?»

Решение частных задач

Учебно-познавательная/

индивидуальная, парная

Обучение краткому и подробному пересказу текста

10.12



41

Д. Хармс, С. Маршак «Веселые чижи».

Д. Хармс «Что это было?»

Рефлексия

Учебно-познавательная/

фронтальная, парная

Выразительное чтение

12.12



42


Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

Ю.Д.Владимиров «Чудаки»

Контроль и оценка знаний

Учебно-познавательная/

индивидуальная, парная

Проверочная работа

16.12



43

А.И. Введенский «Ученый Петя», «Лошадка».

Обобщение по разделу

Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Ответы на вопросы

17.12



Люблю природу русскую. Зима(4 часа)


44

Люблю природу русскую. И.Бунин, К.Бальмонт, Я.Аким. Стихи о первом снеге

Постановка и решение учебной задачи

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Выразительное чтение

19.12



45

Ф.Тютчев, «Чародейкою зимою»

Решение частных задач

Учебно-познавательная/

фронтальная, парная

Чтение стихотворения наизусть

23.12



46

С. Есенин «Поет зима – аукает…», «Береза»


Решение частных задач

Учебно-познавательная/

фронтальная, парная

Выразительное чтение

24.12



47

Русская народная сказка «Два мороза».

А.Л. Барто «Дело было в январе».

Обобщение по разделу

Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Озаглавливание частей текста

26.12



3 четверть -30 ч


Писатели –детям (11часов)


48

Писатели – детям. К.И. Чуковский

«Путаница»

Решение частных задач

Учебно-познавательная/

индивидуальная, парная

Выборочное чтение

9.01



49

К.И. Чуковский

« Радость», « Федорино горе»

Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Чтение наизусть

13.01



50

К.И. Чуковский

« Федорино горе»

Решение частных задач

Учебно-познавательная/

индивидуальная, парная

Самостоятельное деление текста на части, озаглавливание частей

14.01



51

С.Я. Маршак « Кот и лодыри»

Постановка и решение учебной задачи

Учебно-познавательная/

фронтальная, парная

Чтение наизусть

16.01



52


С.В.Михалков. «Мой секрет», «Сила воли»

Решение частных задач

Учебно-познавательная/

индивидуальная, парная

Самостоятельное деление текста на части, озаглавливание частей

20.01



53

С.В.Михалков.«Мой щенок»



Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Озаглавить части


21.01



54

А.Л.Барто «Веревочка»,

Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Пересказ


23.01



55

А.Л. Барто «В школу», «Мы не заметили жука»

«Вовка-добрая душа»

Контроль и оценка знаний

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Проверочная работа

27.01



56

Н.Н. Носов «Затейники»

Постановка и решение учебной задачи

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Пересказ

28.01



57

Н.Н. Носов «Живая шляпа»



Постановка и решение учебной задачи

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Самостоятельное деление текста на части, озаглавливание частей

30.01



58

Н.Н. Носов «На горке»


Обобщение по разделу

Решение частных задач

Учебно-познавательная/

индивидуальная, парная

Пересказ

3.02



Я и мои друзья (8часов)


59

Я и мои друзья. В.Д. Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты».

Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Пересказ

4.02



60

Э.Э. Мошковская «Яушел в свою обиду» В.Лунин «Я и Вовка

Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Краткий пересказ

6.02



61

Н. Булгаков « Анна, не грусти!»


Контроль и оценка знаний

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Проверочная работа

10.02



62

Ю.Ермолаев «Два пирожных»

Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Пересказ.

11.02



63

В.Осеева «Волшебное слово»

Постановка и решение учебной задачи


Учебная/индивидуальная, фронтальная

Самостоятельное деление текста на части, озаглавливание частей

13.01



64

В.Осеева «Хорошее»

Решение частных задач

Учебно-познавательная/

фронтальная, парная

Чтение наизусть отрывки из прозы

17.02



65


В.Осеева «Почему?»

Решение частных задач

Учебно-познавательная/

индивидуальная, парная

Самостоятельное деление текста на части, озаглавливание частей

18.02



66



В.Осеева «Почему?»

Обобщение по разделу «Я и мои друзья»

Постановка и решение учебной задачи

Учебно-познавательная/

фронтальная, парная

Умение составлять план из предложений текста

20.02



Люблю природу русскую. Весна (5 часов)


67

Люблю природу русскую. Весна.

Ф.И. Тютчев «Зима недаром злится», «Весенние воды»


Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Самостоятельное деление текста на части и озаглавливание частей.

24.02



68

А.Плещеев, Стихи о весне. А. Блок, «На лугу» С. Маршак . «Снег теперь уже не тот…»

Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Выразительное чтение

25.02



69

И. Бунин «Матери», А. Плещеев «В бурю»

Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная


27.02



70

Е. Благинина «Посидим в тишине». Э. Мошковская «Я маму мою обидел…»

Постановка и решение учебной задачи

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Самостоятельное деление текста на части, озаглавливание частей

2.03



71



Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна».

Постановка и решение учебной задачи

Учебная/индивидуальная, фронтальная


Пересказ

3.03



И в шутку и всерьез (9 часов)


72


И в шутку и всерьез. Б.Заходер «Что красивей всего»,

Постановка и решение учебной задачи

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Чтение по ролям.


5.03



73

Б.Заходер «Товарищам детям»

Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

10.03



74

Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха»


Контроль и оценка знаний

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Проверочная работа

.

12.03



75

Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха»


Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Пересказ

16.03



76

Э. Успенский «Чебурашка». Стихотворения

Постановка и решение учебной задачи

Учебно-познавательная/

фронтальная, парная

Чтение наизусть

17.03



77

Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой»

Постановка и решение учебной задачи

Учебно- познавательная/

индивидуальная, парная

Чтение наизусть

19.03




4 ч етверть-25 ч


78

Э. Успенский, Стихи.

Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Выразительное чтение

30.03



79

В.Д. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»

Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Выразительное чтение

31.03



80

И.Токмакова, стихи.

Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Пересказ

2.04



День победы (5 часов)


81

Г.Остер «Будем знакомы»

Постановка и решение учебной задачи

Учебно-познавательная/

фронтальная, парная

Выразительное чтение

6.04



82

Г.Остер «Будем знакомы»

Постановка и решение учебной задачи

Учебно-познавательная/

индивидуальная, парная

Самостоятельное деление текста на части, озаглавливание частей

7.04



83

В.Драгунский «Тайное становится явным»

Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Пересказ

9.04



84

В.Драгунский «Тайное становится явным»

Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Выразительное чтение

13.04



85

Обобщение по разделу «И в шутку и всерьез».

Постановка и решение учебной задачи

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Выразительное чтение

14.04



Литература зарубежных стран.(17 часов)


86

Литература зарубежных стран.

Постановка и решение учебной задачи


Краткий пересказ

16.04



87

Американская и английские народные сказки

Постановка и решение учебной задачи

Учебно-познавательная/

фронтальная, парная

Чтение наизусть

20.04



88

Песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети».

Решение частных задач

Учебно-познавательная/

индивидуальная, парная

Чтение наизусть

21.04



89


Ш.Перро «Кот в сапогах»


Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Выразительное чтение

23.04



90

Ш.Перро «Кот в сапогах»


Решение частных задач

Учебно-познавательная/

индивидуальная, парная

Самостоятельное деление текста на части, озаглавливание частей

27.04



91

Ш.Перро «Красная шапочка»

Контроль и оценка знаний

Учебная/индивидуа

Проверочная работа

28.04



92

Ш.Перро «Красная шапочка»

Контроль и оценка знаний

Учебная/индивидуа

Проверочная работа

30.04



93

Г.X. Андерсен «Принцесса на горошине»

Решение частных задач

Учебно-познавательная/

индивидуальная,

4.05



94

Г.X. Андерсен «Принцесса на горошине»


парная

Выразительное чтение

5.05



95

Э Хогарт «Мафин и паук»


Решение частных задач

Учебно-познавательная/

фронтальная, парная

Пересказ

7.05



96

Э Хогарт «Мафин и паук»


Решение частных задач

Учебно-познавательная/

индивидуальная, парная

Самостоятельное деление текста на части, озаглавливание частей

11.05



97

К.Чуковский «Катауси и Мауси»

Постановка и решение учебной задачи

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Выразительное чтение

12.05



98

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран». Викторина по сказкам.

Постановка и решение учебной задачи

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Самостоятельное деление текста на части, озаглавливание частей

14.05



99

КВН «Цветик – семицветик»

Постановка и решение учебной задачи

Учебная/индивидуальная,

КВН

18.05



100

Повторение пройденного.

Постановка и решение учебной задачи

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Выразительное чтение

19.05



101

Чтение любимых произведений.

Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Выразительное чтение

21.05



102

Закрепление изученного

Решение частных задач

Учебная/индивидуальная, фронтальная

Выразительное чтение

25.05






Тематическое планирование


№п/п

Темы

Кол-во часов

1

Введение. Самое великое чудо на свете

3 ч.

2

Устное народное творчество

13 ч.

3

Люблю природу русскую. Осень.

4 ч.

4

Русские писатели

10 ч.

5

О братьях наших меньших

8 ч.

6

Из детских журналов

5 ч.

7

Люблю природу русскую. Зима.

4 ч.

8

Писатели –детям

11 ч.

9

Я и мои друзья

8 ч.

10

Люблю природу русскую. Весна

5 ч.

11

И в шутку и всерьез.

9 ч.

12

День победы.

5 ч.

13

Литература зарубежных стран

17 ч.

15

Всего часов

102ч.

.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!