СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

  

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы  по  литературному чтению  Л.Ф. Климанова,  В.Г. Горецкий и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России», издательство Просвещение, Москва, 2016 г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по литературному чтению»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«БУЖАНИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»





УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Бужаниновская СОШ

_______________ А.Б.Никульцев

приказ №58 от "29"августа 2018г.








 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


 по ____литературному чтению___

(учебный предмет)

____для_базового_уровня_____________ класс_2_"Б"______

(уровень: базовый, профильный)

_______2018-2019учебный год____________

(срок реализации)





  

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по литературному чтению Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России», издательство Просвещение, Москва, 2016 г.

(указать точное название программы, автора и ее выходные данные)



Разработчик программы:

Иванова Александра Витальевна, учитель начальных классов.

(Ф.И.О. учителя; занимаемая должность, квалификационная категория)






2018 г.



Предметные результаты освоения учебного предмета

  • понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

  • осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;

  • достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;

  • использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

  • умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию;

  • умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;

  • умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование – создание текста по аналогии, рассуждение – письменный ответ на вопрос, описание – характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение;

  • развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе             художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта.



Содержание учебного предмета

По учебному плану на предмет «Литературное чтение» предусмотрено 136 часов, 4 часа в неделю, что соответствует Учебному плану МБОУ «Бужаниновская средняя общеобразовательная школа» реализуемому в 2018 – 2019 учебном году.




Тема

Всего

часов

1

Самое великое чудо на свете

5

2

Устное народное творчество

15

3

Люблю природу русскую. Осень

8

4

Русские писатели

14

5

О братьях наших меньших

12

6

Из детских журналов

9

7

Люблю природу русскую. Зима

26

8

Я и мои друзья

10

9

Люблю природу русскую. Весна

24

10

Литература зарубежных стран

11

11

Повторение

2


ИТОГО

136



Краткое содержание учебных тем

Тема

Кол-во часов

Содержание


Самое великое чудо на свете



5

Книги, прочитанные летом. Любимые книги. Герои любимых книг. Творчество читателя. Талант читателя.

Наши проекты «Библиотеки»




Устное народное творчество



15

Произведения устного народного творчества: пословицы, поговорки, народные песни, потешки, прибаутки, считалки, небылицы, загадки, сказки.  Русские народные сказки «Петушок и бобовое зёрнышко», « У страха глаза велики»,  «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Гуси-лебеди».


Люблю природу русскую. Осень


8

Лирические стихотворения Ф.Тютчева, К.Бальмонта, А.Плещеева, А.Фета, А.Толстого, С.Есенина.


Русские писатели

14

А.С.Пушкин. Лирические стихотворения, «Сказка о рыбаке и рыбке». И.А.Крылов. Басни. Л.Н.Толстой. Басни. Рассказы.



О братьях наших меньших


12

Весёлые стихи о животных А.Шибаева, Б.Заходера, И.Пивоваровой, В.Берестова. Научно-популярный текст Н.Сладкова. Рассказы о животных М.Пришвина, Е.Чарушина, Б.Житкова, В.Бианки.



Из детских журналов



9

Произведения из детских журналов. Д.Хармс, Ю.Владимиров, А.Введенский. Наши проекты «Любимый детский журнал»




Люблю природу русскую. Зима



26

Лирические стихотворения И.Бунина, К.Бальмонта, Я.Акима, Ф.Тютчева, С.Есенина, С.Дрожжина.

Русская народная сказка «Два Мороза». С.Михалков «Новогодняя быль», весёлые стихи о зиме А.Барто, А.Прокофьева.


Я и мои друзья



10

Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э.Мошковской, В.Лунина. Рассказы Н.Булгакова, Ю.Ермолаева, В.Осеевой.


Люблю природу русскую. Весна



24


Весенние загадки. Лирические стихотворения Ф.Тютчева, А.Плещеева, А.Блока, И.Бунина, С.Маршака, Е.Благининой, Э.Мошковской.

Наши проекты «День победы – 9 мая»


Литература зарубежных стран



11

Американские, английские, французские, немецкие народные песенки в переводе С.Маршака, В.Викторова, Л.Яхнина.

Ш.Перро «Кот в сапогах», «Красная Шапочка».

Г.С.Андерсен.»Принцесса на горошине».Эни Хогарт. «Мафин и паук».


Повторение


2

Советуем прочитать. Наши проекты«Мой любимый писатель – сказочник»




Темы проектных работ



  1. «Библиотеки»

  2. «Любимый детский журнал»

  3. «День победы – 9 мая»

  4. «Мой любимый писатель – сказочник»

































Календарно-тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Учебно-лабораторное оборудование

Дата план.

Дата факт.

Самое великое чудо на свете (5 ч)


1

Введение. Знакомство с учебником.

Научатся ориентироваться в учебнике, знать систему условных обозначений, находить нужную главу и нужное произведение в учебнике, предполагать по названию содержание главы

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

03.09.18– 07.09.18


2

Игра «Крестики- нолики»

Научатся ориентироваться в учебнике, знать систему условных обозначений, находить нужную главу и нужное произведение в учебнике.


03.09.18– 07.09.18


3

Самое великое чудо на свете.

Научатся в прочитанных произведениях, уметь объяснять пословицы по изучаемой теме, предполагать на основе названия содержание главы

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

03.09.18 – 07.09.18


4

Наши проекты.

Библиотеки.

Должны представлять, что такое библиотека, для чего она существует, уметь рассказывать о своей домашней библиотеке, а также о той, которую они посещают.

Учебник, интерактивная доска

03.09.18 – 07.09.18


5

Книги.

Должны иметь представление о старинных и современных книгах, уметь сравнивать эти книги, знать высказывания выдающихся людей о книгах и анализировать их

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

10.09.18 – 14.09.18


Устное народное творчество (15 ч)


6

Устное народное творчество

Должны уметь прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

10.09.18 – 14.09.18


7

Русские народные песни

Должны знать русские народные песни, понимать образ деревьев в них, рифму, уметь выразительно читать тексты русских песен.

Учебник, рабочая тетрадь

10.09.18

14.09.18



8

Русские народные потешки и прибаутки

Должны научиться различать виды (жанры) устного народного творчества; находить созвучные окончания слов в песне, различия в потешках и прибаутках сходных по теме.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

10.09.18

14.09.18


9

Скороговорки, считалки, небылицы

Научатся различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в текстах, а также слова, которые помогают представить героя произведения

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

17.09.18

21.09.18


10

Загадки, пословицы, поговорки.

Научатся различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в текстах, а также слова, которые помогают представить героя произведения, уметь анализировать загадки, соотносить загадки и отгадки, распределять загадки по тематическим группам.

Учебник, рабочая тетрадь

17.09.18

21.09.18


11

Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идет…»

Научатся различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в текстах, а также слова, которые помогают представить героя произведения; находить созвучные окончания в текстах, а также слова, которые помогают представить героя произведения устного народного творчества.

Учебник, рабочая тетрадь

17.09.18

21.09.18


12

Сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Научатся различать малые жанры устного народного творчества; характеризовать героя сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, находить слова.

Учебник, рабочая тетрадь

17.09.18

21.09.18


13

Сказка «У страха глаза велики»

Научатся различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, находить слова

Учебник, рабочая тетрадь

24.09.18

28.09.18


14

Сказка «Лиса и Тетерев»

Научатся различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, находить слова.

Учебник, рабочая тетрадь

24.09.18

28.09.18


15

Сказка «Лиса и журавль»

Научатся различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, находить слова.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

24.09.18

28.09.18


16

Сказка «Каша из топора»

Научатся различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план; рассказывать сказку по иллюстрациям, по плану.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

24.09.18

28.09.18


17

Сказка «Гуси-лебеди»

Научатся различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план; рассказывать сказку по иллюстрациям, по плану

Учебник, рабочая тетрадь

01.10.18

05.10.18


18

Сказка «Гуси-лебеди»

Научатся различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план; рассказывать сказку по иллюстрациям, по плану.

Учебник, рабочая тетрадь

01.10.18 – 05.10.18


19

Викторина по сказкам

Научатся хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя антонимы; восстанавливать последовательность событий по вопросам.

Учебник, интерактивная доска

01.10.18 – 05.10.18


20

Обобщение раздела «Устное народное творчество»

Научатся хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя антонимы; восстанавливать последовательность событий по вопросам.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

01.10.18 – 05.10.18


Люблю природу русскую. Осень (8 ч)

21

Люблю природу русскую. Осень.

Научатся прогнозировать содержание раздела; видеть образ осени в загадках, соотносить загадки и отгадки

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

08.10.18 – 12.10.18


22

Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

Научатся читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; объяснять интересные выражения в лирическом тексте; слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте, соотносить стихи и музыкальные произведения, представлять картины осенней природы.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

08.10.18 – 12.10.18


23

К.Бальмонт «Поспевает брусника…», А.Плещеев «Осень наступила…»

Научатся читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; объяснять интересные выражения в лирическом тексте; слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте, соотносить стихи и музыкальные произведения, представлять картины осенней природы

Учебник, рабочая тетрадь

08.10.18 – 12.10.18


24

А.Фет «Ласточки пропали…»

Научатся читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; объяснять интересные выражения в лирическом тексте.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

08.10.18 – 12.10.18


25

«Осенние листья»-тема для поэтов

Научатся читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте; слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте; представлять картины осенней природы.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

15.10.18 – 19.10.18


26

В.Берестов «Хитрые грибы»

Научатся читать стихотворения ,передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте

Учебник, рабочая тетрадь

15.10.18 – 19.10.18


27

М.Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…»

Научатся читать прозаический текст и текст стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта и писателя; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

15.10.18 – 19.10.18


28

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень».

Научатся читать прозаический текст и текст стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта и писателя; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте; знать изученные произведения и их авторов.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

15.10.18 – 19.10.18


Русские писатели (14 ч )

29

А.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…»

Научатся прогнозировать содержание раздела; читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; выделять и называть волшебные события и предметы в сказках.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

22.10.18 – 26.10.18


30

Стихи А.Пушкина

Научатся читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; читать лирические произведения и чувствовать выраженное в них настроение; находить средства художественной выразительности (эпитеты, сравнение, олицетворение).

Учебник

22.10.18 – 26.10.18


31

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки

Научатся читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; прогнозировать содержание сказки; называть волшебные события и предметы в сказках.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

22.10.18 – 26.10.18


32

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Научатся читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

прогнозировать содержание сказки, называть волшебные события и предметы в сказках.

Учебник, рабочая тетрадь

22.10.18 – 26.10.18


33

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Научатся читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; прогнозировать содержание сказки, называть волшебные события и предметы в сказках.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

05.11.18 – 09.11.18


34

Обобщение по теме «Сказки А.Пушкина»

Научатся хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя антонимы; восстанавливать последовательность событий по вопросам.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

05.11.18 – 09.11.18


35

И.Крылов «Лебедь, Рак и Щука».

Научатся отличать басню от стихотворения, сравнивать басню и сказку, видеть структуру басни, модель басни; понимать нравственный смысл басен, характер героев.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

05.11.18 – 09.11.18


36

И.Крылов «Стрекоза и Муравей»

Научатся отличать басню от стихотворения; знать структуру басни, модель басни; понимать нравственный смысл басни и пословицы.

Учебник, рабочая тетрадь

05.11.18 – 09.11.18


37

Л.Толстой «Старый дед и внучек»

Научатся воспринимать на слух художественные произведения; соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно,
выборочно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

12.11.18 – 16.11.18


38

Л.Толстой «Филиппок»

Научатся воспринимать на слух художественные произведения; соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним.

Учебник, рабочая тетрадь

12.11.18 – 16.11.18


39

Л.Толстой «Котенок», «Правда всего дороже»

Научатся воспринимать на слух художественные произведения; соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним.

Учебник, рабочая тетрадь

12.11.18 – 16.11.18


40

«Текст-описание, текст-повествование в произведениях Л.Н.Толстого»

Научатся хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя антонимы; восстанавливать последовательность событий по вопросам.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

12.11.18 – 16.11.18


41

Веселые стихи

Научатся читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

19.11.18 – 23.11.18


42

Обобщение по разделу «Русские писатели»

Научатся хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя антонимы; восстанавливать последовательность событий по вопросам.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

19.11.18 – 23.11.18


О братьях наших меньших (12 ч)




19.11.18 – 23.11.18

43

О братьях наших меньших

Научатся прогнозировать содержание раздела, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

19.11.18 – 23.11.18


44

Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова»Жила-была собака…»

Научатся прогнозировать содержание текстов, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное

Учебник, рабочая тетрадь

19.11.18 – 23.11.18


45

В.Берестов «Кошкин щенок»

Научатся прогнозировать содержание текстов, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное.

Учебник, рабочая тетрадь

26.11.18 – 30.11.18


46

Домашние животные

Научатся прогнозировать содержание текстов, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

26.11.18 – 30.11.18


47

М.Пришвин «Ребята и утята»

Научатся прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; составлять план, пересказывать подробно по плану.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

26.11.18 – 30.11.18


48

М.Пришвин «Ребята и утята»

Научатся прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; составлять план, пересказывать подробно по плану.

Учебник, рабочая тетрадь

26.11.18 – 30.11.18


49

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

Научатся прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно плану;

Учебник, рабочая тетрадь

03.12.18 – 07.12.18


50

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

Научатся прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно по плану; сравнивать художественный и научно-познавательный тексты.


Учебник, рабочая тетрадь

03.12.18 – 07.12.18


51

Б.Житков «Храбрый утенок»

Научатся прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно по плану.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

03.12.18 – 07.12.18


52

В.Бианки «Музыкант»

Научатся прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно по плану.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

03.12.18 – 07.12.18


53

В.Бианки «Сова»

Научатся прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно по плану.

Учебник, рабочая тетрадь

10.12.18 – 14.12.18


54

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»

Научатся хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя антонимы; восстанавливать последовательность событий по вопросам.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

10.12.18 – 14.12.18


Из детских журналов (9 ч)




10.12.18 – 14.12.18

55

Из детских журналов

Научатся прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке, придумывать свои вопросы по содержанию.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

10.12.18 – 14.12.18


56

Д.Хармс «Игра»

Научатся прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме.

Учебник, рабочая тетрадь

10.12.18 – 14.12.18


57

Д.Хармс «Вы знаете?...»

Научатся прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме


Учебник, рабочая тетрадь

17.12.18 – 21.12.18


58

Д.Хармс, С.Маршак «Веселые чижи»

Научатся прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме.

Учебник, рабочая тетрадь

17.12.18 – 21.12.18


59

Д.Хармс «Что это было?»

Научатся прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме.

Учебник, рабочая тетрадь

17.12.18 – 21.12.18


60

Н.Гернет,

Д.Хармс «Очень –очень вкусный пирог»

Научатся прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме

Учебник, рабочая тетрадь

17.12.18 – 21.12.18


61

Ю.Владими-ров «Чудаки»

Научатся прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме.

Учебник, рабочая тетрадь

24.12.18 – 29.12.18


62

А.Введенский «Ученый Петя», «Лошадка»

Научатся прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

24.12.18 – 29.12.18


63

Наши проекты «Любимый детский журнал»

Обобщение по разделу «Из детских журналов»

Научатся прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме, отвечать на вопросы учителя.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

24.12.18 – 29.12.18


Люблю природу русскую. Зима.(26 ч)

64

Люблю природу русскую. Зима.

Научатся прогнозировать содержание раздела; рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; соотносить загадки и отгадки

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

24.12.18 – 29.12.18


65

Стихи о первом снеге

Научатся прогнозировать содержание произведений; рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; читать выразительно, передавая настроение стихотворения; сравнивать произведения разных поэтов на одну тему

Учебник, рабочая тетрадь

24.12.18 – 29.12.18


66

Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»

Научатся прогнозировать содержание произведений; рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; читать выразительно, передавая настроение стихотворения; соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения; рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения.

Учебник, рабочая тетрадь

14.01.19 – 18.01.19


67

С.Есенин «Поет зима-аукает…», «Береза»

Научатся прогнозировать содержание произведений; рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; читать выразительно, передавая настроение стихотворения; соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения; рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения

Учебник, рабочая тетрадь

14.01.19 – 18.01.19


68

Сказка «Два Мороза»

Научатся прогнозировать содержание произведения; понимать особенности были и сказки; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать антонимы для их характеристики; читать выразительно; соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения

Учебник, рабочая тетрадь

14.01.19 – 18.01.19


69

С.Михалков «Новогодняя быль»

Научатся прогнозировать содержание произведения; понимать особенности были и сказки; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать антонимы для их характеристики; читать выразительно; соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения.

Учебник, рабочая тетрадь

14.01.19 – 18.01.19


70

А.Барто «Дело было в январе…"

Научатся прогнозировать содержание произведения; рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения, подбирать музыкальное сопровождение к текстам; придумывать свою музыку; наблюдать за жизнью слов в тексте, чувствовать ритм и мелодику стихотворения

Учебник, рабочая тетрадь

21.01.19 – 25.01.19


71

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

Знать содержание произведения, понимать особенности были и сказки; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков; читать выразительно; отгадывать загадки; быстро отвечать на вопросы учителя и товарищей

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

21.01.19 – 25.01.19


72

Писатели -детям

Научатся прогнозировать содержание раздела; воспринимать на слух художественный текст; читать стихотворения выразительно, передавая настроение

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

21.01.19 – 25.01.19


73

Писатели -детям

Научатся прогнозировать содержание раздела; воспринимать на слух художественный текст; читать стихотворения выразительно, передавая настроение

Учебник, рабочая тетрадь

21.01.19 – 25.01.19


74

К.Чуковский «Путаница»

Научатся прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст; читать выразительно, передавая настроение стихотворения; читать по ролям; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; определять особенности юмористического произведения

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

28.01.19 – 01.02.19


75

К.Чуковский «Радость»

Научатся прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст; читать выразительно, передавая настроение стихотворения; читать по ролям; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря

Учебник, рабочая тетрадь

28.01.19 – 01.02.19


76

К.Чуковский «Федорино горе»

Должны уметь прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; определять особенности юмористического произведения; характеризовать героя, используя антонимы

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

28.01.19 – 01.02.19


77

К.Чуковский «Федорино горе»

Должны уметь прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; определять особенности юмористического произведения; характеризовать героя, используя антонимы.

Учебник, рабочая тетрадь

28.01.19 – 01.02.19


78

С Маршак

«Кот и лодыри»..


Научатся прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; определять особенности юмористического произведения; характеризовать героев, выражая свое отношение к ним.

Учебник, рабочая тетрадь

04.02.19 – 08.02.19


79

С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

Научатся прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

04.02.19 – 08.02.19


80

С. Михалков «Мой щенок»

Научатся прогнозировать содержание произведения, объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; рассказывать о героях, выражая свое отношение к ним; соотносить смысл пословиц и содержание текста.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

04.02.19 – 08.02.19


81

А. Барто

«Верёвочка»

Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; воспринимать на слух художественный текст.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

04.02.19 – 08.02.19


82

А. Барто

«Мы не заметили жука…», «В школу»

Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; воспринимать на слух художественный текст; читать выразительно, передавая настроение стихотворения; читать тексты в паре, осуществлять взаимоконтроль, оценивать своё чтение.

Учебник, рабочая тетрадь

11.02.19 – 15.02.19


83

А. Барто

«Вовка -добрая душа»

Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; воспринимать на слух художественный текст; читать выразительно, передавая настроение стихотворения; рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним; читать тексты в паре, осуществлять взаимоконтроль, оценивать своё чтение.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

11.02.19 – 15.02.19


84

Н.Носов «Затейники»

Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; высказывать своё мнение; рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним; составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана, картинного плана

Учебник, рабочая тетрадь

11.02.19 – 15.02.19


85

Н.Носов «Живая шляпа»

Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; высказывать своё мнение; рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним; составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана, картинного плана

Учебник, рабочая тетрадь

11.02.19 – 15.02.19


86

Н.Носов «Живая шляпа»

Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; высказывать своё мнение; рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним; составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана, картинного плана

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

18.02.19 – 22.02.19


87

Н.Носов «На горке»

Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; высказывать свое мнение; рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним; характеризовать героя, используя антонимы; соотносить смысл пословиц и содержание текста; составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.

Учебник, рабочая тетрадь

18.02.19 – 22.02.19


88

Н.Носов «На горке»

Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; высказывать свое мнение; рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним; характеризовать героя, используя антонимы; соотносить смысл пословиц и содержание текста; составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.


Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

18.02.19 – 22.02.19


89

Обобщение по разделу «Писатели – детям».

Научатся хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов, узнавать произведение по отрывку

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

18.02.19 – 22.02.19


Я и мои друзья (10 ч)

90

Я и мои друзья

Научатся прогнозировать содержание раздела; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

25.02.19 – 01.03.19


91

Стихи о дружбе и обидах

Научатся прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль стихотворения.

Учебник, рабочая тетрадь

25.02.19 – 01.03.19


92

Н.Булгаков «Анна, не грусти!»

Научатся прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа; делить текст на части; составлять план и пересказывать по нему.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

25.02.19 – 01.03.19


93

Ю.Ермолаев «Два пирожных»

Научатся прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа; читать по ролям

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

25.02.19 – 01.03.19


94

В.Осеева «Волшебное слово»

Научатся прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа; объяснять поступки героев; составлять план рассказа, пересказывать по нему, составлять короткий рассказ на предложенную тему.

Учебник, рабочая тетрадь

04.03.19 – 08.03.19


95

В.Осеева «Волшебное слово»

Научатся прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа; объяснять поступки героев; составлять план рассказа, пересказывать по нему, составлять короткий рассказ на предложенную тему.


Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

04.03.19 – 08.03.19


96

В.Осеева «Хорошее»

Научатся прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа; объяснять поступки героев; составлять план рассказа, пересказывать по нему, составлять короткий рассказ на предложенную тему

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

04.03.19 – 08.03.19


97

В.Осеева «Почему?»

Научатся прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа; объяснять нравственный смысл рассказа; понимать и объяснять поступки героев; составлять план рассказа, пересказывать по нему, составлять короткий рассказ на предложенную тему

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

04.03.19 – 08.03.19


98

В.Осеева «Почему?»

Научатся прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа; объяснять нравственный смысл рассказа; понимать и объяснять поступки героев; составлять план рассказа, пересказывать по нему, составлять короткий рассказ на предложенную тему.

Учебник, рабочая тетрадь

11.03.19 – 15.03.19


99

Обобщение по разделу «Я и мои друзья»

Научатся ориентироваться в прочитанных произведениях, знать содержание, авторов произведений; соотносить пословицы и содержание текста.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

11.03.19 – 15.03.19


Люблю природу русскую. Весна (24 ч)

100

Люблю природу русскую. Весна.

Научатся прогнозировать содержание раздела; читать стихотворения и загадки выразительно; соотносить загадки и отгадки, сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

11.03.19 – 15.03.19


101

Стихи Ф.Тютчева о весне

Научатся прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения и загадки и отгадки; представлять картины весенней природы и находить в стихотворении те слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Учебник, рабочая тетрадь

11.03.19 – 15.03.19


102

Стихи А.Плещеева о весне.

Научатся прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения и загадки и отгадки; представлять картины весенней природы и находить в стихотворении те слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте

Учебник, рабочая тетрадь

18.03.19 – 22.03.19


103

А.Блок «На лугу»

Научатся прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения и загадки и отгадки; представлять картины весенней природы и находить в стихотворении те слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

18.03.19 – 22.03.19


104

С.Маршак «Снег теперь уже не тот…»

Научатся прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения и загадки и отгадки; представлять картины весенней природы и находить в стихотворении те слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

18.03.19 – 22.03.19


105

И.Бунин «Матери»

Научатся прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения с выражением; находить в стихотворении те слова, которые помогают представить героев; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте; ставить вопросы к стихотворению.

Учебник, рабочая тетрадь

18.03.19 – 22.03.19


106

А.Плещеев «В бурю»

Научатся прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения с выражением ;находить в стихотворении те слова, которые помогают представить героев; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте; ставить вопросы к стихотворению

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

03.04.19 – 05.04.19


107

Е.Благинина «Посидим в тишине»

Научатся прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения с выражением; находить в стихотворении те слова, которые помогают представить героев; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте; ставить вопросы к стихотворению.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

03.04.19 – 05.04.19


108

Э.Мошковская «Я маму мою обидел…»

Научатся прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения с выражением; находить в стихотворении те слова, которые помогают представить героев; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте; ставить вопросы к стихотворению.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

03.04.19 – 05.04.19


109

Наши проекты «День победы – 9 мая»

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна»

Научатся прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения с выражением; находить в стихотворении те слова, которые помогают представить героев; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте; ставить вопросы к стихотворению.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

08.04.19 – 12.04.19


110

И в шутку и всерьез

Научатся прогнозировать содержание раздела, планировать виды работ с текстом; читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

08.04.19 – 12.04.19


111

Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?»

Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

08.04.19 – 12.04.19


112

Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха.

Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

08.04.19 – 12.04.19


113

Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха.

Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них.


Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

15.04.19 – 19.04.19


114

Э.Успенский «Чебурашка».

Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать юмор в произведении; сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки; восстанавливать последовательность событий по вопросам.

Учебник, рабочая тетрадь

15.04.19 – 19.04.19


115

Э.Успенский «Чебурашка»,

«Если был бы я девчонкой…»

Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать юмор в произведении; сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки; восстанавливать последовательность событий по вопросам.

Учебник, рабочая тетрадь

15.04.19 – 19.04.19


116

Стихи Э.Успенского

Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать юмор в произведении; сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки; восстанавливать последовательность событий по вопросам.

Учебник, рабочая тетрадь

15.04.19 – 19.04.19


117

Стихи В. Берестова

Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки.

Учебник, рабочая тетрадь

22.04.19 – 26.04.19


118

Стихи И. Токмаковой.

Научатся читать произведение с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; анализировать заголовок произведения; сравнивать произведения, характеризовать их героев; определять, какое настроение передано в произведении; придумывать свои веселые истории.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

22.04.19 – 26.04.19


119

Г.Остер «Будем знакомы»

Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать заголовок их поступки, используя антонимы; восстанавливать последовательность событий по вопросам; выбирать из текста слова для подтверждения своих мыслей

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

22.04.19 – 26.04.19


120

Г.Остер «Будем знакомы»

Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать заголовок их поступки, используя антонимы; восстанавливать последовательность событий по вопросам; выбирать из текста слова для подтверждения своих мыслей

Учебник, рабочая тетрадь

22.04.19 – 26.04.19


121

В.Драгунский «Тайное становится явным».

Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать юмор в произведении; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки; восстанавливать последовательность событий по вопросам; придумывать свои веселые истории

Учебник, рабочая тетрадь

29.04.19 – 03.05.19


122

В.Драгунский «Тайное становится явным»

Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать юмор в произведении; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки; восстанавливать последовательность событий по вопросам; придумывать свои веселые истории

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

29.04.19 – 03.05.19


123

Обобщение по разделу «И в шутку и всерьез»

Научатся хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя антонимы; восстанавливать последовательность событий по вопросам.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

29.04.19 – 03.05.19


Литература зарубежных стран (11 ч)

124

Литература зарубежных стран

Научатся прогнозировать содержание раздела; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

29.04.19 – 03.05.19


125

Американская и английская и народные песенки

Научатся прогнозировать содержание произведения; сравнивать песенки разных народов с русскими народными песенками, находить сходство и различие, объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

06.05.19 – 10.05.19


126

Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают дамы, знают дети …»

Научатся прогнозировать содержание произведения; сравнивать песенки разных народов с русскими народными песенками, находить сходство и различие, объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

06.05.19 – 10.05.19


127

Ш.Перро «Кот в сапогах»

Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить сходство и различие; придумывать окончание сказки.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

06.05.19 – 10.05.19


128

Ш.Перро «Кот в сапогах»

Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить сходство и различие; придумывать окончание сказки.


Учебник, рабочая тетрадь

06.05.19 – 10.05.19


129

Ш.Перро «Красная Шапочка»

Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять значение незнакомых слов; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение; пересказывать сказку по составленному плану; придумывать окончание сказки; инсценировать сказки.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

13.05.19 – 17.05.19


130

Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»

Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение; определять героев произведений; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок; находить сходство и различие; пересказывать сказку по составленному плану; инсценировать сказки.

Учебник, рабочая тетрадь

13.05.19 – 17.05.19


131

Э.Хогарт «Мафин и паук»

Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение; определять героев произведений; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок; находить сходство и различие; пересказывать сказку по составленному плану; инсценировать сказки.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

13.05.19 – 17.05.19


132

КВН «Цветик- семицветик»

Знать прочитанные произведения, их авторов; воспринимать на слух художественное произведение; определять и характеризовать героев произведений; придумывать окончание про изведения; пересказывать произведение по составленному плану; инсценировать произведение

Учебник, рабочая тетрадь

13.05.19 – 17.05.19


133

Э.Хогарт «Мафин и паук»

Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение; определять героев произведений; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок; находить сходство и различие; пересказывать сказку по составленному плану; инсценировать сказки.


Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

20.05.19 – 24.05.19


134

Наши проекты «Мой любимый писатель – сказочник»

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»

Знать прочитанные произведения, их авторов; ориентироваться в тексте изученного произведения; воспринимать на слух художественное произведение; определять и характеризовать героев произведений; придумывать окончание произведения; пересказывать подробно по составленному плану

.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

20.05.19 – 24.05.19


Повторение (2часа)


135

Повторение пройденного.

Знать прочитанные произведения, их авторов; ориентироваться в тексте изученного произведения; воспринимать на слух художественное произведение; определять и характеризовать героев произведений; придумывать окончание произведения; пересказывать подробно по составленному плану.


Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

20.05.19 – 24.05.19


136

Повторение пройденного.

Знать прочитанные произведения, их авторов; ориентироваться в тексте изученного произведения; воспринимать на слух художественное произведение; определять и характеризовать героев произведений; придумывать окончание произведения; пересказывать подробно по составленному плану.

Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

20.05.19 – 24.05.19


ПРОВЕРЕНО

зам. директора по УВР

______________________

Смирнова Г.И.

« 28 » августа 2018 года.

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО учителей

начальных классов

« 27 » августа 2018 года

Протокол №1









12



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!