приказ №58 от "29"августа 2018г.
(Ф.И.О. учителя; занимаемая должность, квалификационная категория)
2018 г.
По учебному плану на предмет «Литературное чтение» предусмотрено 136 часов, 4 часа в неделю, что соответствует Учебному плану МБОУ «Бужаниновская средняя общеобразовательная школа» реализуемому в 2018 – 2019 учебном году.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Учебно-лабораторное оборудование | Дата план. | Дата факт. |
Самое великое чудо на свете (5 ч) |
1 | Введение. Знакомство с учебником. | Научатся ориентироваться в учебнике, знать систему условных обозначений, находить нужную главу и нужное произведение в учебнике, предполагать по названию содержание главы | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 03.09.18– 07.09.18 | |
2 | Игра «Крестики- нолики» | Научатся ориентироваться в учебнике, знать систему условных обозначений, находить нужную главу и нужное произведение в учебнике. | | 03.09.18– 07.09.18 | |
3 | Самое великое чудо на свете. | Научатся в прочитанных произведениях, уметь объяснять пословицы по изучаемой теме, предполагать на основе названия содержание главы | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 03.09.18 – 07.09.18 | |
4 | Наши проекты. Библиотеки. | Должны представлять, что такое библиотека, для чего она существует, уметь рассказывать о своей домашней библиотеке, а также о той, которую они посещают. | Учебник, интерактивная доска | 03.09.18 – 07.09.18 | |
5 | Книги. | Должны иметь представление о старинных и современных книгах, уметь сравнивать эти книги, знать высказывания выдающихся людей о книгах и анализировать их | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 10.09.18 – 14.09.18 | |
Устное народное творчество (15 ч) |
6 | Устное народное творчество | Должны уметь прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 10.09.18 – 14.09.18 | |
7 | Русские народные песни | Должны знать русские народные песни, понимать образ деревьев в них, рифму, уметь выразительно читать тексты русских песен. | Учебник, рабочая тетрадь | 10.09.18 – 14.09.18 | |
8 | Русские народные потешки и прибаутки | Должны научиться различать виды (жанры) устного народного творчества; находить созвучные окончания слов в песне, различия в потешках и прибаутках сходных по теме. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 10.09.18 – 14.09.18 | |
9 | Скороговорки, считалки, небылицы | Научатся различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в текстах, а также слова, которые помогают представить героя произведения | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 17.09.18 – 21.09.18 | |
10 | Загадки, пословицы, поговорки. | Научатся различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в текстах, а также слова, которые помогают представить героя произведения, уметь анализировать загадки, соотносить загадки и отгадки, распределять загадки по тематическим группам. | Учебник, рабочая тетрадь | 17.09.18 – 21.09.18 | |
11 | Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идет…» | Научатся различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в текстах, а также слова, которые помогают представить героя произведения; находить созвучные окончания в текстах, а также слова, которые помогают представить героя произведения устного народного творчества. | Учебник, рабочая тетрадь | 17.09.18 – 21.09.18 | |
12 | Сказка «Петушок и бобовое зернышко» | Научатся различать малые жанры устного народного творчества; характеризовать героя сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, находить слова. | Учебник, рабочая тетрадь | 17.09.18 – 21.09.18 | |
13 | Сказка «У страха глаза велики» | Научатся различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, находить слова | Учебник, рабочая тетрадь | 24.09.18 – 28.09.18 | |
14 | Сказка «Лиса и Тетерев» | Научатся различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, находить слова. | Учебник, рабочая тетрадь | 24.09.18 – 28.09.18 | |
15 | Сказка «Лиса и журавль» | Научатся различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план, находить слова. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 24.09.18 – 28.09.18 | |
16 | Сказка «Каша из топора» | Научатся различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план; рассказывать сказку по иллюстрациям, по плану. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 24.09.18 – 28.09.18 | |
17 | Сказка «Гуси-лебеди» | Научатся различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план; рассказывать сказку по иллюстрациям, по плану | Учебник, рабочая тетрадь | 01.10.18 – 05.10.18 | |
18 | Сказка «Гуси-лебеди» | Научатся различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст; определять последовательность событий, составлять план; рассказывать сказку по иллюстрациям, по плану. | Учебник, рабочая тетрадь | 01.10.18 – 05.10.18 | |
19 | Викторина по сказкам | Научатся хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя антонимы; восстанавливать последовательность событий по вопросам. | Учебник, интерактивная доска | 01.10.18 – 05.10.18 | |
20 | Обобщение раздела «Устное народное творчество» | Научатся хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя антонимы; восстанавливать последовательность событий по вопросам. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 01.10.18 – 05.10.18 | |
Люблю природу русскую. Осень (8 ч) |
21 | Люблю природу русскую. Осень. | Научатся прогнозировать содержание раздела; видеть образ осени в загадках, соотносить загадки и отгадки | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 08.10.18 – 12.10.18 | |
22 | Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» | Научатся читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; объяснять интересные выражения в лирическом тексте; слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте, соотносить стихи и музыкальные произведения, представлять картины осенней природы. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 08.10.18 – 12.10.18 | |
23 | К.Бальмонт «Поспевает брусника…», А.Плещеев «Осень наступила…» | Научатся читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; объяснять интересные выражения в лирическом тексте; слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте, соотносить стихи и музыкальные произведения, представлять картины осенней природы | Учебник, рабочая тетрадь | 08.10.18 – 12.10.18 | |
24 | А.Фет «Ласточки пропали…» | Научатся читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте; объяснять интересные выражения в лирическом тексте. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 08.10.18 – 12.10.18 | |
25 | «Осенние листья»-тема для поэтов | Научатся читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте; слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте; представлять картины осенней природы. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 15.10.18 – 19.10.18 | |
26 | В.Берестов «Хитрые грибы» | Научатся читать стихотворения ,передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте | Учебник, рабочая тетрадь | 15.10.18 – 19.10.18 | |
27 | М.Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…» | Научатся читать прозаический текст и текст стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта и писателя; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 15.10.18 – 19.10.18 | |
28 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень». | Научатся читать прозаический текст и текст стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта и писателя; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте; знать изученные произведения и их авторов. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 15.10.18 – 19.10.18 | |
Русские писатели (14 ч ) |
29 | А.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» | Научатся прогнозировать содержание раздела; читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; выделять и называть волшебные события и предметы в сказках. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 22.10.18 – 26.10.18 | |
30 | Стихи А.Пушкина | Научатся читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; читать лирические произведения и чувствовать выраженное в них настроение; находить средства художественной выразительности (эпитеты, сравнение, олицетворение). | Учебник | 22.10.18 – 26.10.18 | |
31 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки | Научатся читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; прогнозировать содержание сказки; называть волшебные события и предметы в сказках. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 22.10.18 – 26.10.18 | |
32 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | Научатся читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; прогнозировать содержание сказки, называть волшебные события и предметы в сказках. | Учебник, рабочая тетрадь | 22.10.18 – 26.10.18 | |
33 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | Научатся читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; прогнозировать содержание сказки, называть волшебные события и предметы в сказках. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 05.11.18 – 09.11.18 | |
34 | Обобщение по теме «Сказки А.Пушкина» | Научатся хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя антонимы; восстанавливать последовательность событий по вопросам. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 05.11.18 – 09.11.18 | |
35 | И.Крылов «Лебедь, Рак и Щука». | Научатся отличать басню от стихотворения, сравнивать басню и сказку, видеть структуру басни, модель басни; понимать нравственный смысл басен, характер героев. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 05.11.18 – 09.11.18 | |
36 | И.Крылов «Стрекоза и Муравей» | Научатся отличать басню от стихотворения; знать структуру басни, модель басни; понимать нравственный смысл басни и пословицы. | Учебник, рабочая тетрадь | 05.11.18 – 09.11.18 | |
37 | Л.Толстой «Старый дед и внучек» | Научатся воспринимать на слух художественные произведения; соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 12.11.18 – 16.11.18 | |
38 | Л.Толстой «Филиппок» | Научатся воспринимать на слух художественные произведения; соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним. | Учебник, рабочая тетрадь | 12.11.18 – 16.11.18 | |
39 | Л.Толстой «Котенок», «Правда всего дороже» | Научатся воспринимать на слух художественные произведения; соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним. | Учебник, рабочая тетрадь | 12.11.18 – 16.11.18 | |
40 | «Текст-описание, текст-повествование в произведениях Л.Н.Толстого» | Научатся хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя антонимы; восстанавливать последовательность событий по вопросам. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 12.11.18 – 16.11.18 | |
41 | Веселые стихи | Научатся читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 19.11.18 – 23.11.18 | |
42 | Обобщение по разделу «Русские писатели» | Научатся хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя антонимы; восстанавливать последовательность событий по вопросам. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 19.11.18 – 23.11.18 | |
О братьях наших меньших (12 ч) | | | | 19.11.18 – 23.11.18 |
43 | О братьях наших меньших | Научатся прогнозировать содержание раздела, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 19.11.18 – 23.11.18 | |
44 | Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова»Жила-была собака…» | Научатся прогнозировать содержание текстов, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное | Учебник, рабочая тетрадь | 19.11.18 – 23.11.18 | |
45 | В.Берестов «Кошкин щенок» | Научатся прогнозировать содержание текстов, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное. | Учебник, рабочая тетрадь | 26.11.18 – 30.11.18 | |
46 | Домашние животные | Научатся прогнозировать содержание текстов, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 26.11.18 – 30.11.18 | |
47 | М.Пришвин «Ребята и утята» | Научатся прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; составлять план, пересказывать подробно по плану. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 26.11.18 – 30.11.18 | |
48 | М.Пришвин «Ребята и утята» | Научатся прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; составлять план, пересказывать подробно по плану. | Учебник, рабочая тетрадь | 26.11.18 – 30.11.18 | |
49 | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | Научатся прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно плану; | Учебник, рабочая тетрадь | 03.12.18 – 07.12.18 | |
50 | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | Научатся прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно по плану; сравнивать художественный и научно-познавательный тексты. | Учебник, рабочая тетрадь | 03.12.18 – 07.12.18 | |
51 | Б.Житков «Храбрый утенок» | Научатся прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно по плану. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 03.12.18 – 07.12.18 | |
52 | В.Бианки «Музыкант» | Научатся прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно по плану. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 03.12.18 – 07.12.18 | |
53 | В.Бианки «Сова» | Научатся прогнозировать содержание текста по его заглавию, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное; определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно по плану. | Учебник, рабочая тетрадь | 10.12.18 – 14.12.18 | |
54 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» | Научатся хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя антонимы; восстанавливать последовательность событий по вопросам. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 10.12.18 – 14.12.18 | |
Из детских журналов (9 ч) | | | | 10.12.18 – 14.12.18 |
55 | Из детских журналов | Научатся прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке, придумывать свои вопросы по содержанию. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 10.12.18 – 14.12.18 | |
56 | Д.Хармс «Игра» | Научатся прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме. | Учебник, рабочая тетрадь | 10.12.18 – 14.12.18 | |
57 | Д.Хармс «Вы знаете?...» | Научатся прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме | Учебник, рабочая тетрадь | 17.12.18 – 21.12.18 | |
58 | Д.Хармс, С.Маршак «Веселые чижи» | Научатся прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме. | Учебник, рабочая тетрадь | 17.12.18 – 21.12.18 | |
59 | Д.Хармс «Что это было?» | Научатся прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме. | Учебник, рабочая тетрадь | 17.12.18 – 21.12.18 | |
60 | Н.Гернет, Д.Хармс «Очень –очень вкусный пирог» | Научатся прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме | Учебник, рабочая тетрадь | 17.12.18 – 21.12.18 | |
61 | Ю.Владими-ров «Чудаки» | Научатся прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме. | Учебник, рабочая тетрадь | 24.12.18 – 29.12.18 | |
62 | А.Введенский «Ученый Петя», «Лошадка» | Научатся прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 24.12.18 – 29.12.18 | |
63 | Наши проекты «Любимый детский журнал» Обобщение по разделу «Из детских журналов» | Научатся прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке; придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью; отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме, отвечать на вопросы учителя. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 24.12.18 – 29.12.18 | |
Люблю природу русскую. Зима.(26 ч) |
64 | Люблю природу русскую. Зима. | Научатся прогнозировать содержание раздела; рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; соотносить загадки и отгадки | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 24.12.18 – 29.12.18 | |
65 | Стихи о первом снеге | Научатся прогнозировать содержание произведений; рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; читать выразительно, передавая настроение стихотворения; сравнивать произведения разных поэтов на одну тему | Учебник, рабочая тетрадь | 24.12.18 – 29.12.18 | |
66 | Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…» | Научатся прогнозировать содержание произведений; рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; читать выразительно, передавая настроение стихотворения; соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения; рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения. | Учебник, рабочая тетрадь | 14.01.19 – 18.01.19 | |
67 | С.Есенин «Поет зима-аукает…», «Береза» | Научатся прогнозировать содержание произведений; рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; читать выразительно, передавая настроение стихотворения; соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения; рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения | Учебник, рабочая тетрадь | 14.01.19 – 18.01.19 | |
68 | Сказка «Два Мороза» | Научатся прогнозировать содержание произведения; понимать особенности были и сказки; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать антонимы для их характеристики; читать выразительно; соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения | Учебник, рабочая тетрадь | 14.01.19 – 18.01.19 | |
69 | С.Михалков «Новогодняя быль» | Научатся прогнозировать содержание произведения; понимать особенности были и сказки; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать антонимы для их характеристики; читать выразительно; соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения. | Учебник, рабочая тетрадь | 14.01.19 – 18.01.19 | |
70 | А.Барто «Дело было в январе…" | Научатся прогнозировать содержание произведения; рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения, подбирать музыкальное сопровождение к текстам; придумывать свою музыку; наблюдать за жизнью слов в тексте, чувствовать ритм и мелодику стихотворения | Учебник, рабочая тетрадь | 21.01.19 – 25.01.19 | |
71 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | Знать содержание произведения, понимать особенности были и сказки; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков; читать выразительно; отгадывать загадки; быстро отвечать на вопросы учителя и товарищей | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 21.01.19 – 25.01.19 | |
72 | Писатели -детям | Научатся прогнозировать содержание раздела; воспринимать на слух художественный текст; читать стихотворения выразительно, передавая настроение | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 21.01.19 – 25.01.19 | |
73 | Писатели -детям | Научатся прогнозировать содержание раздела; воспринимать на слух художественный текст; читать стихотворения выразительно, передавая настроение | Учебник, рабочая тетрадь | 21.01.19 – 25.01.19 | |
74 | К.Чуковский «Путаница» | Научатся прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст; читать выразительно, передавая настроение стихотворения; читать по ролям; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; определять особенности юмористического произведения | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 28.01.19 – 01.02.19 | |
75 | К.Чуковский «Радость» | Научатся прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст; читать выразительно, передавая настроение стихотворения; читать по ролям; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря | Учебник, рабочая тетрадь | 28.01.19 – 01.02.19 | |
76 | К.Чуковский «Федорино горе» | Должны уметь прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; определять особенности юмористического произведения; характеризовать героя, используя антонимы | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 28.01.19 – 01.02.19 | |
77 | К.Чуковский «Федорино горе» | Должны уметь прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; определять особенности юмористического произведения; характеризовать героя, используя антонимы. | Учебник, рабочая тетрадь | 28.01.19 – 01.02.19 | |
78 | С Маршак «Кот и лодыри».. | Научатся прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; определять особенности юмористического произведения; характеризовать героев, выражая свое отношение к ним. | Учебник, рабочая тетрадь | 04.02.19 – 08.02.19 | |
79 | С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли» | Научатся прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 04.02.19 – 08.02.19 | |
80 | С. Михалков «Мой щенок» | Научатся прогнозировать содержание произведения, объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; рассказывать о героях, выражая свое отношение к ним; соотносить смысл пословиц и содержание текста. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 04.02.19 – 08.02.19 | |
81 | А. Барто «Верёвочка» | Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; воспринимать на слух художественный текст. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 04.02.19 – 08.02.19 | |
82 | А. Барто «Мы не заметили жука…», «В школу» | Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; воспринимать на слух художественный текст; читать выразительно, передавая настроение стихотворения; читать тексты в паре, осуществлять взаимоконтроль, оценивать своё чтение. | Учебник, рабочая тетрадь | 11.02.19 – 15.02.19 | |
83 | А. Барто «Вовка -добрая душа» | Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; воспринимать на слух художественный текст; читать выразительно, передавая настроение стихотворения; рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним; читать тексты в паре, осуществлять взаимоконтроль, оценивать своё чтение. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 11.02.19 – 15.02.19 | |
84 | Н.Носов «Затейники» | Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; высказывать своё мнение; рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним; составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана, картинного плана | Учебник, рабочая тетрадь | 11.02.19 – 15.02.19 | |
85 | Н.Носов «Живая шляпа» | Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; высказывать своё мнение; рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним; составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана, картинного плана | Учебник, рабочая тетрадь | 11.02.19 – 15.02.19 | |
86 | Н.Носов «Живая шляпа» | Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; высказывать своё мнение; рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним; составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана, картинного плана | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 18.02.19 – 22.02.19 | |
87 | Н.Носов «На горке» | Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; высказывать свое мнение; рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним; характеризовать героя, используя антонимы; соотносить смысл пословиц и содержание текста; составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана. | Учебник, рабочая тетрадь | 18.02.19 – 22.02.19 | |
88 | Н.Носов «На горке» | Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; высказывать свое мнение; рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним; характеризовать героя, используя антонимы; соотносить смысл пословиц и содержание текста; составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 18.02.19 – 22.02.19 | |
89 | Обобщение по разделу «Писатели – детям». | Научатся хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов, узнавать произведение по отрывку | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 18.02.19 – 22.02.19 | |
Я и мои друзья (10 ч) |
90 | Я и мои друзья | Научатся прогнозировать содержание раздела; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 25.02.19 – 01.03.19 | |
91 | Стихи о дружбе и обидах | Научатся прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль стихотворения. | Учебник, рабочая тетрадь | 25.02.19 – 01.03.19 | |
92 | Н.Булгаков «Анна, не грусти!» | Научатся прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа; делить текст на части; составлять план и пересказывать по нему. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 25.02.19 – 01.03.19 | |
93 | Ю.Ермолаев «Два пирожных» | Научатся прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа; читать по ролям | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 25.02.19 – 01.03.19 | |
94 | В.Осеева «Волшебное слово» | Научатся прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа; объяснять поступки героев; составлять план рассказа, пересказывать по нему, составлять короткий рассказ на предложенную тему. | Учебник, рабочая тетрадь | 04.03.19 – 08.03.19 | |
95 | В.Осеева «Волшебное слово» | Научатся прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа; объяснять поступки героев; составлять план рассказа, пересказывать по нему, составлять короткий рассказ на предложенную тему. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 04.03.19 – 08.03.19 | |
96 | В.Осеева «Хорошее» | Научатся прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа; объяснять поступки героев; составлять план рассказа, пересказывать по нему, составлять короткий рассказ на предложенную тему | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 04.03.19 – 08.03.19 | |
97 | В.Осеева «Почему?» | Научатся прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа; объяснять нравственный смысл рассказа; понимать и объяснять поступки героев; составлять план рассказа, пересказывать по нему, составлять короткий рассказ на предложенную тему | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 04.03.19 – 08.03.19 | |
98 | В.Осеева «Почему?» | Научатся прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа; объяснять нравственный смысл рассказа; понимать и объяснять поступки героев; составлять план рассказа, пересказывать по нему, составлять короткий рассказ на предложенную тему. | Учебник, рабочая тетрадь | 11.03.19 – 15.03.19 | |
99 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья» | Научатся ориентироваться в прочитанных произведениях, знать содержание, авторов произведений; соотносить пословицы и содержание текста. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 11.03.19 – 15.03.19 | |
Люблю природу русскую. Весна (24 ч) |
100 | Люблю природу русскую. Весна. | Научатся прогнозировать содержание раздела; читать стихотворения и загадки выразительно; соотносить загадки и отгадки, сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 11.03.19 – 15.03.19 | |
101 | Стихи Ф.Тютчева о весне | Научатся прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения и загадки и отгадки; представлять картины весенней природы и находить в стихотворении те слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. | Учебник, рабочая тетрадь | 11.03.19 – 15.03.19 | |
102 | Стихи А.Плещеева о весне. | Научатся прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения и загадки и отгадки; представлять картины весенней природы и находить в стихотворении те слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте | Учебник, рабочая тетрадь | 18.03.19 – 22.03.19 | |
103 | А.Блок «На лугу» | Научатся прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения и загадки и отгадки; представлять картины весенней природы и находить в стихотворении те слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 18.03.19 – 22.03.19 | |
104 | С.Маршак «Снег теперь уже не тот…» | Научатся прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения и загадки и отгадки; представлять картины весенней природы и находить в стихотворении те слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 18.03.19 – 22.03.19 | |
105 | И.Бунин «Матери» | Научатся прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения с выражением; находить в стихотворении те слова, которые помогают представить героев; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте; ставить вопросы к стихотворению. | Учебник, рабочая тетрадь | 18.03.19 – 22.03.19 | |
106 | А.Плещеев «В бурю» | Научатся прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения с выражением ;находить в стихотворении те слова, которые помогают представить героев; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте; ставить вопросы к стихотворению | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 03.04.19 – 05.04.19 | |
107 | Е.Благинина «Посидим в тишине» | Научатся прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения с выражением; находить в стихотворении те слова, которые помогают представить героев; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте; ставить вопросы к стихотворению. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 03.04.19 – 05.04.19 | |
108 | Э.Мошковская «Я маму мою обидел…» | Научатся прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения с выражением; находить в стихотворении те слова, которые помогают представить героев; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте; ставить вопросы к стихотворению. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 03.04.19 – 05.04.19 | |
109 | Наши проекты «День победы – 9 мая» Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» | Научатся прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения с выражением; находить в стихотворении те слова, которые помогают представить героев; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте; ставить вопросы к стихотворению. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 08.04.19 – 12.04.19 | |
110 | И в шутку и всерьез | Научатся прогнозировать содержание раздела, планировать виды работ с текстом; читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 08.04.19 – 12.04.19 | |
111 | Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?» | Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 08.04.19 – 12.04.19 | |
112 | Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха. | Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 08.04.19 – 12.04.19 | |
113 | Б. Заходер. Песенки Винни-Пуха. | Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; ставить вопросы по прочитанному материалу и отвечать на них. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 15.04.19 – 19.04.19 | |
114 | Э.Успенский «Чебурашка». | Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать юмор в произведении; сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки; восстанавливать последовательность событий по вопросам. | Учебник, рабочая тетрадь | 15.04.19 – 19.04.19 | |
115 | Э.Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой…» | Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать юмор в произведении; сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки; восстанавливать последовательность событий по вопросам. | Учебник, рабочая тетрадь | 15.04.19 – 19.04.19 | |
116 | Стихи Э.Успенского | Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать юмор в произведении; сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки; восстанавливать последовательность событий по вопросам. | Учебник, рабочая тетрадь | 15.04.19 – 19.04.19 | |
117 | Стихи В. Берестова | Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки. | Учебник, рабочая тетрадь | 22.04.19 – 26.04.19 | |
118 | Стихи И. Токмаковой. | Научатся читать произведение с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; анализировать заголовок произведения; сравнивать произведения, характеризовать их героев; определять, какое настроение передано в произведении; придумывать свои веселые истории. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 22.04.19 – 26.04.19 | |
119 | Г.Остер «Будем знакомы» | Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать заголовок их поступки, используя антонимы; восстанавливать последовательность событий по вопросам; выбирать из текста слова для подтверждения своих мыслей | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 22.04.19 – 26.04.19 | |
120 | Г.Остер «Будем знакомы» | Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать заголовок их поступки, используя антонимы; восстанавливать последовательность событий по вопросам; выбирать из текста слова для подтверждения своих мыслей | Учебник, рабочая тетрадь | 22.04.19 – 26.04.19 | |
121 | В.Драгунский «Тайное становится явным». | Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать юмор в произведении; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки; восстанавливать последовательность событий по вопросам; придумывать свои веселые истории | Учебник, рабочая тетрадь | 29.04.19 – 03.05.19 | |
122 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя; понимать юмор в произведении; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки; восстанавливать последовательность событий по вопросам; придумывать свои веселые истории | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 29.04.19 – 03.05.19 | |
123 | Обобщение по разделу «И в шутку и всерьез» | Научатся хорошо ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов; понимать особенности юмористического произведения; анализировать заголовок произведения; сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя антонимы; восстанавливать последовательность событий по вопросам. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 29.04.19 – 03.05.19 | |
Литература зарубежных стран (11 ч) |
124 | Литература зарубежных стран | Научатся прогнозировать содержание раздела; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 29.04.19 – 03.05.19 | |
125 | Американская и английская и народные песенки | Научатся прогнозировать содержание произведения; сравнивать песенки разных народов с русскими народными песенками, находить сходство и различие, объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 06.05.19 – 10.05.19 | |
126 | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают дамы, знают дети …» | Научатся прогнозировать содержание произведения; сравнивать песенки разных народов с русскими народными песенками, находить сходство и различие, объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 06.05.19 – 10.05.19 | |
127 | Ш.Перро «Кот в сапогах» | Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить сходство и различие; придумывать окончание сказки. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 06.05.19 – 10.05.19 | |
128 | Ш.Перро «Кот в сапогах» | Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить сходство и различие; придумывать окончание сказки. | Учебник, рабочая тетрадь | 06.05.19 – 10.05.19 | |
129 | Ш.Перро «Красная Шапочка» | Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять значение незнакомых слов; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение; пересказывать сказку по составленному плану; придумывать окончание сказки; инсценировать сказки. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 13.05.19 – 17.05.19 | |
130 | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» | Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение; определять героев произведений; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок; находить сходство и различие; пересказывать сказку по составленному плану; инсценировать сказки. | Учебник, рабочая тетрадь | 13.05.19 – 17.05.19 | |
131 | Э.Хогарт «Мафин и паук» | Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение; определять героев произведений; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок; находить сходство и различие; пересказывать сказку по составленному плану; инсценировать сказки. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 13.05.19 – 17.05.19 | |
132 | КВН «Цветик- семицветик» | Знать прочитанные произведения, их авторов; воспринимать на слух художественное произведение; определять и характеризовать героев произведений; придумывать окончание про изведения; пересказывать произведение по составленному плану; инсценировать произведение | Учебник, рабочая тетрадь | 13.05.19 – 17.05.19 | |
133 | Э.Хогарт «Мафин и паук» | Научатся прогнозировать содержание произведения; объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение; определять героев произведений; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок; находить сходство и различие; пересказывать сказку по составленному плану; инсценировать сказки. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 20.05.19 – 24.05.19 | |
134 | Наши проекты «Мой любимый писатель – сказочник» Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» | Знать прочитанные произведения, их авторов; ориентироваться в тексте изученного произведения; воспринимать на слух художественное произведение; определять и характеризовать героев произведений; придумывать окончание произведения; пересказывать подробно по составленному плану . | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 20.05.19 – 24.05.19 | |
Повторение (2часа) | |
135 | Повторение пройденного. | Знать прочитанные произведения, их авторов; ориентироваться в тексте изученного произведения; воспринимать на слух художественное произведение; определять и характеризовать героев произведений; придумывать окончание произведения; пересказывать подробно по составленному плану. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 20.05.19 – 24.05.19 | |
136 | Повторение пройденного. | Знать прочитанные произведения, их авторов; ориентироваться в тексте изученного произведения; воспринимать на слух художественное произведение; определять и характеризовать героев произведений; придумывать окончание произведения; пересказывать подробно по составленному плану. | Учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска | 20.05.19 – 24.05.19 | |
зам. директора по УВР
Смирнова Г.И.
« 28 » августа 2018 года.