СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по "Литературному чтению на родном языке (русском)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по "Литературному чтению на родном языке (русском)"»

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

кол-во часов

Тема

Требования к уровню подготовки учащихся

Предметные результаты

Метапредметные результаты

личностные результаты

Формы контроля

По плану

фактически

«Россия - наша Родина» (1 час)

1

С.Михалков

«Государственный

гимн Российской

Федерации»

овладение осознанным,

правильным, беглым и

выразительным чтением

как базовым навыком в

системе образования

младших школьников;

совершенствование всех

видов речевой

деятельности,

обеспечивающих умение

работать с разными ви-

дами текстов;

использование разных

видов чтения (изучающее, смысловое,выборочное, поисковое);

умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и

обосновывать нравственную оценку

поступков героев.

Р:овладение способностью

принимать и сохранять цели и

задачи учебной деятельности,

поиска средств ее осуществления;

П: освоение способами

решения проблем творческого

и поискового характера.

К: умение договариваться о

распределении ролей в совместной деятельности

формирование

чувства гордости за

свою Родину, её

историю, российский

народ, становление

гуманистических и

демократических

ценностей.

Текущий

10.09


«Фольклор нашего народа» (4часа)




2-3

Виды устного народного творчества. Сказы. П.Бажов «Каменный цветок»

осознание значимости чтения для личного развития;

формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре,

первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности.

осознание значимости чтения для личного

развития;

формирование представлений о Родине

и её людях, окружающем

мире, культуре,

первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности.

Р:овладение логическими

действиями сравнения, анализа,

синтеза, обобщения,

классификации по

родовидовым признакам,

установления причинно-

следственных связей,

построения рассуждений;

П:освоение способами

решения проблем творческого

и поискового характера.

К: готовность слушать

собеседника и вести диалог,

аргументировать

свою точку зрения и оценку событий.

наличие мотивации к

творческому труду и

бережному отношению к

материальным и

духовным ценностям,

формирование установки на

безопасный,

здоровый образ

жизни.

пересказ

24.09- 8.10


4-5

Сергей Черепанов «Перекати поле»

развитие мотивов

учебной деятельности

и формирование

личностного смысла

учения.

использование разных

видов чтения

(изучающее, смысловое, выборочное,

поисковое);

умение осознанно воспринимать

и оценивать содержание

и специфику различных

текстов.

Р:овладение логическими

действиями сравнения, анализа,

синтеза, обобщения,

классификации по

родовидовым признакам.

П: освоение способами

решения проблем творческого

и поискового характера.

К: готовность слушать

собеседника и вести диалог,

признавать различные точки

зрения.

принятие и освоение

социальной роли

обучающегося,

развитие мотивов

учебной деятельности

и формирование личностно смысла

учения.

выразительное чтение

22.10-12.11


«О братьях наших меньших»(4 часа)





6-7

Марк Гроссман «Кирюха»

овладение осознанным,

правильным, беглым и

выразительным чтением

как базовым навыком в

системе образования

младших школьников;

совершенствование всех

видов речевой

деятельности.

осознание значимости

чтения для личного

развития; формирование

представлений о жизни птиц, окружающем

мире, формирование

потребности в

систематическом чтении.

Р:овладение логическими

действиями сравнения, анализа,

синтеза, обобщения,

классификации по

родовидовым признакам.

П: освоение способами

решения проблем творческого

и поискового характера

К: готовность слушать

собеседника и вести диалог,

признавать различные точки

зрения.

развитие мотивов

учебной деятельности и формирование личностного смысла

учения.

текущий

26.11-10.12


8-9

Виктор Савин «Найда»

овладение осознанным,

правильным, беглым и

выразительным чтением

как базовым навыком в

системе образования

младших школьников;

совершенствование всех

видов речевой

деятельности.

осознание значимости

чтения для личного

развития;

формирование представлений о жизни

домашних животных,

окружающем мире,

формирование потреб ности в систематическом

чтении.

Р:овладение логическими

действиями сравнения, анализа,

синтеза, обобщения,

классификации по

родовидовым признакам.

П: освоение способами

решения проблем творческого

и поискового характера.

К: готовность слушать

собеседника и вести диалог,

признавать различные точки

зрения.

принятие и освоение

социальной роли

обучающегося,

развитие мотивов

учебной

деятельности и

формирование личностного смысла

учения.

чтение по ролям

24.01-21.01


Времена года ( 5 часов)



10-11

Анатолий Дементьев «Сказка зимнего леса»

овладение осознанным,

правильным, беглым и

выразительным чтением

как базовым навыком в

системе образования

младших школьников;

совершенствование всех

видов речевой

деятельности.

использование разных

видов чтения (изучающее, смысловое,

выборочное, поисковое);

умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов

Р:овладение способностью

принимать и сохранять цели и

задачи учебной деятельности,

поиска средств её осуществления;

П: освоение способами

решения проблем творческого

и поискового характера.

К: умение договариваться о

распределении ролей

в совместной деятельности.

принятие и освоение

социальной роли

обучающегося,

развитие мотивов

учебной деятельности и

формирование личностного смысла

учения.

пересказ

4.02-18.02


12-13

Михаил Чучелов «Ландыш», «Ветерок», «Запах снега»

формирование нравственных представлений

о добре, дружбе, правде и

ответственности;

воспитание интереса и

уважения к книге.

использование разных видов чтения (изучающее, смысловое),

выборочное, поисковое);

умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных

текстов.

Р:овладение логическими

действиями сравнения, анализа,

синтеза, обобщения,

классификации по

родовидовым признакам.

П: освоение способами

решения проблем творческого

и поискового характера.

К: готовность слушать

собеседника и вести диалог,

признавать различные точки

зрения.

формирование

чувства гордости за

свою Родину, её

историю, российский

народ, становление

гуманистических и

демократических

ценностей.

выразительное чтение

4.03-18.03


14

Ася Горская «Звездный калейдоскоп»

развитие интереса к

чтению и книге;

воспитание интереса и

уважения к отечественной

культуре и культуре

народов

многонациональной

России и других стран.

осознание значимости

чтения для личного

развития; формирование

представлений о жизни

домашних животных,

окружающем мире,

формирование потребности в систематическом

чтении.

Р:овладение логическими

действиями сравнения, анализа,

синтеза, обобщения,

классификации по

родовидовым признакам.

П: освоение способами

решения проблем творческого

и поискового характера.

К: готовность слушать

собеседника и вести диалог,

признавать различные точки

зрения.

развитие мотивов

учебной деятельности и

формирование личностного смысла

учения.

пересказ

8.04


Герои войны (3 часа)

15

Нелли Ваторопина «Старая телеграмма»

развитие интереса к

чтению и книге;

воспитание интереса и

уважения к отечественной

культуре и культуре

народов

многонациональной

России и других стран.

осознание значимости

чтения для личного

развития; формирование

представлений о жизни

домашних животных,

окружающем мире,

формирование потребности в систематическом

чтении.

Р:овладение способностью

принимать и сохранять цели и

задачи учебной деятельности,

поиска средств её

осуществления;

П: освоение способами

решения проблем творческого

и поискового характера.

К: умение договариваться о

распределении ролей в совместной деятельности.

Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю и народ.

текущий

22.04


16

Михаил Львов «Высота»

овладение осознанным,

правильным, беглым и

выразительным чтением

как базовым навыком в

системе образования

младших школьников;

совершенствование всех

видов речевой

деятельности.

использование разных

видов чтения

(изучающее, смысловое),

выборочное, поисковое);

умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных

текстов.

Р:формирование умения

планировать, контролировать и

оценивать учебные действия в

соответствии с поставленной

задачей и условиями её реализации.

П:определять наиболее эффективные способы

достижения результата;

развитие мотивов

учебной

деятельности и

формирование личностного смысла

учения.

выразительное чтение

6.05


17

Обобщающий урок. Итог

овладение осознанным,

правильным, беглым и

выразительным чтением

как базовым навыком в

системе образования

младших школьников;

совершенствование всех

видов речевой

деятельности.

умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов.

П:определять наиболее эффективные способы

достижения результата;

К:умение осуществлять

взаимный контроль в совместной работе.



20.05