№ п/п | кол-во часов | Тема | Требования к уровню подготовки учащихся | Предметные результаты | Метапредметные результаты | личностные результаты | Формы контроля | По плану | фактически |
«Россия - наша Родина» (1 час) |
1 | 1ч | С.Михалков «Государственный гимн Российской Федерации» | овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными ви- дами текстов; | использование разных видов чтения (изучающее, смысловое,выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев. | Р:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностей. | Текущий | 10.09 | |
«Фольклор нашего народа» (4часа) | | |
2-3 | 2ч | Виды устного народного творчества. Сказы. П.Бажов «Каменный цветок» | осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности. | осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности. | Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления причинно- следственных связей, построения рассуждений; П:освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: готовность слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения и оценку событий. | наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | пересказ | 24.09- 8.10 | |
4-5 | 2ч | Сергей Черепанов «Перекати поле» | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | использование разных видов чтения (изучающее, смысловое, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов. | Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения. | принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностно смысла учения. | выразительное чтение | 22.10-12.11 | |
«О братьях наших меньших»(4 часа) | | | |
6-7 | 2ч | Марк Гроссман «Кирюха» | овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности. | осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о жизни птиц, окружающем мире, формирование потребности в систематическом чтении. | Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера К: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения. | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | текущий | 26.11-10.12 | |
8-9 | 2ч | Виктор Савин «Найда» | овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности. | осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о жизни домашних животных, окружающем мире, формирование потреб ности в систематическом чтении. | Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения. | принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | чтение по ролям | 24.01-21.01 | |
Времена года ( 5 часов) | | |
10-11 | 2ч | Анатолий Дементьев «Сказка зимнего леса» | овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности. | использование разных видов чтения (изучающее, смысловое, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов | Р:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. | принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | пересказ | 4.02-18.02 | |
12-13 | 2ч | Михаил Чучелов «Ландыш», «Ветерок», «Запах снега» | формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к книге. | использование разных видов чтения (изучающее, смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов. | Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения. | формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностей. | выразительное чтение | 4.03-18.03 | |
14 | 1ч | Ася Горская «Звездный калейдоскоп» | развитие интереса к чтению и книге; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран. | осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о жизни домашних животных, окружающем мире, формирование потребности в систематическом чтении. | Р:овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения. | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | пересказ | 8.04 | |
Герои войны (3 часа) |
15 | 1ч | Нелли Ваторопина «Старая телеграмма» | развитие интереса к чтению и книге; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран. | осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о жизни домашних животных, окружающем мире, формирование потребности в систематическом чтении. | Р:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; П: освоение способами решения проблем творческого и поискового характера. К: умение договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. | Формирование чувства гордости за свою Родину, ее историю и народ. | текущий | 22.04 | |
16 | 1ч | Михаил Львов «Высота» | овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности. | использование разных видов чтения (изучающее, смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов. | Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П:определять наиболее эффективные способы достижения результата; | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | выразительное чтение | 6.05 | |
17 | 1ч | Обобщающий урок. Итог | овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности. | умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов. | П:определять наиболее эффективные способы достижения результата; К:умение осуществлять взаимный контроль в совместной работе. | | | 20.05 | |