СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по "Литературному чтению на родном (русском) языке".3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по "Литературному чтению на родном(русском) языке",3 класс к учебнику О.Александровой

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по "Литературному чтению на родном (русском) языке".3 класс»

Календарно-тематическое планирование по литературному родному (русскому)чтению О.М.Александрова. 1/2недели, 17ч

п/п


Тема урока

Основные виды учебной деятельности учащихся

дата

1.Русский язык: прошлое и настоящее (8 ч)


1

1.1

В.И. Даль «Правда и Кривда». В.Г. Губарев «Королевство кривых зеркал».

-распознают и понимают значение устаревших слов по указанной тематике;

-распознают слова, называющие природные явления и растения;

-распознают слова, называющие предметы и явления традиционной русской культуры;

-используют словарные статьи для определения лексического значения слова;

-учатся понимать значение русских пословиц и поговорок, связанных с изученными темами;

-поиск информации о происхождении фамилии

-находят сведения о старинных русских городах в различных информационных источниках


2

1.2

«Народная мудрость. Пословицы и поговорки о дружбе»


3

1.3

К. Г. Паустовский «Золотая роза». Н. Сладков «Азбука леса»


4

1.4

Б. Петров «Морозные слова». Загадки о природе.


5

1.5

И.С. Соколов-Микитов «Русский лес». М.М. Пришвин «Лесная капель»


6

1.6

Н. Волкова, В. Волков «Профессии старой России в рисунках и фотографиях». Г.М. Цыферов «Старинные профессии»


7

1.7

«Садко» былина. О.В. Колпакова «Гербы городов российских»


8

1.8

И.В. Карнаухова «Белая лебедушка. Русские волшебные сказки»


2. Язык в действии (5 ч)


10

2.1

П.П. Бажов «Огневушка –поскакушка», «Серебряное копытце»

-работают со словарем ударений

-учатся владеть нормами правильного и точного употребления предлогов;

-учатся делить текст на части;

составлять план текста,подбирать заголовок к каждой части текста и к тексту в целом;

-создавать творческий пересказ


11

2.2

К.Г. Паустовский «Кот-ворюга»


12

2.3

В.В. Бианки «Зимнее летечко»


13

2.4

Ю.И. Коваль «Белозубка»


14

2.5

«Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»


3.Секреты речи и текста (3 ч)


15

3.1

К.Д. Ушинский «Спор деревьев». Текст-рассуждение.

-учатся строить устные сообщения различных видов: развернутый ответ, ответ-добавление, комментирование ответа или работы одноклассника, мини-доклад;

-знакомятся со структурой текста рассуждения;

-учатся редактировать собственные тексты с целью совершенствования их содержания и формы


16

3.2

Учимся редактировать тексты.


17

3.3

А,Н, Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино». Текст-повествование.