СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Школа № 3 города Докучаевска»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения учителей начальных классов.

Протокол

от «30»августа 2019 г. № 1


СОГЛАСОВАНО

заместитель директора

Новак А.И.

_______________________


«____»___________2019 г.

УТВЕРЖДЕНО

приказом по школе

от «30»августа 2019 г.№ 227

Директор

Хоменко Я.В.

_______________________










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

Базовый уровень

1-А класс

на 2019-2020 учебный год








Составитель рабочей программы:

Кабаненко Н.С.,

учитель начальных классов,

специалист II категории









Докучаевск

2019 год



Пояснительная записка


Нормативно-правовая база:

  • Закон «Об образовании» Донецкой Народной Республики (Постановление Народного Совета Донецкой Народной Республики № I-233П-НС от 19.06.2015).

  • Государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 27.07.2018 № 670).

  • Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении примерных основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 15.08.2019 г. № 1133.

  • Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об использовании учебников, учебных и учебно-методических пособий в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2019-2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1134.

  • Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению образовательной деятельности общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2019-2020 учебном году» от 15.08.2019 г. № 1135.

  • Инструкция о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные учебные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ № 725 от 23.08.2018 г.),

  • «Критерии оценивания учебных достижений обучающихся в системе начального общего образования», составлены в соответствии с законом «Об образовании» ДНР (постановление НС ДНР № 1-23311-НС от 19.06.2015),

  • Методические рекомендации к оцениванию учебных достижений обучающихся начальных классов по 5-балльной системе, утверждённые решением научно-методического совета Донецкого ИППО, протокол № 1 от 29.01.2015 г.


Основой для составления Рабочей программы стала:


Математика: 1-4 кл.: примерная основная образовательная программа по учебному предмету / сост. Грабовая Г.С., Седова Н.Н., Полищук Е.Н., Калафат О.В. и др. – 3-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 59 с.


Цель начального курса математики – обеспечить предметную подготовку учащихся, достаточную для продолжения математического образования в основной школе, и создать дидактические условия для овладения учащимися универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания.

В основе начального курса математики, нашедшего отражение в учебниках математики для 1 класса, лежит методическая концепция, которая выражает необходимость целенаправленного и систематического формирования приёмов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения в процессе усвоения математического содержания.

Нацеленность курса математики на формирование приёмов умственной деятельности позволяет на методическом уровне (с учётом специфики предметного содержания и психологических особенностей младших школьников) реализовать в практике обучения системно-деятельностный подход, ориентированный на компоненты учебной деятельности (познавательная мотивация, учебная задача, способы её решения, самоконтроль и самооценка), и создать дидактические условия для овладения универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными), которые необходимо рассматривать как целостную систему, так как происхождение и развитие каждого действия определяется его отношением с другими видами учебных действий, в том числе и математических.


Место предмета «Математика» в учебном плане

На изучение предмета в начальной школе ориентировочно отводится 128 часов, 4 часа в неделю, 32 недели.


Обязательный контроль в 1 классе осуществляется в конце II и IV четвертей.


Класс



I

II

III

IV

Дата

Общее количество работ

1класс

-

1

-

1

18.12

20.05

2


Внесённые изменения – количество часов на изучение тем

Содержание программного материала (разделы программы)

Прим.

прогр.

128 ч.

Рабочая

прогр.

130 ч.

Причины изменения

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

8 ч

8 ч


Числа о 1 до 10. Число 0. Нумерация

28 ч

28 ч


Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

28 ч

28 ч


Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение)

28 ч

28 ч


Числа от 1 до 20. Нумерация

12 ч

12 ч


Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение)

21 ч

23 ч

Увеличение количества часов на углублённое изучение.

Итоговое повторение

3 ч

3 ч



















Календарно-тематический план


п/п

урока

в

теме

Тема урока

К-во часов на изучение темы

Дата проведения


Примечание

План

Факт





Тема 1. Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные представления.

8 ч




1

1

Учебник математики. Счёт предметов. Роль математики в жизни людей и общества.

(Учебник стр. 3)

1

02.09



2

2

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

(Учебник стр. 4-5)

1

03.09



3

3

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве Направления движении.

(Учебник стр. 6-7)

1

04.09



4

4

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).

(Учебник стр. 8-9)

1

06.09



5

5

Сравнение групп предметов. Отношения столько же, больше, меньше

(Учебник стр. 10-11)

1

09.09



6

6

Сравнение групп предметов. Отношения больше (меньше) на…

(Учебник стр. 12-13)

1

10.09



7

7

Сравнение групп предметов. Отношения больше (меньше) на…

(Учебник стр. 14-15)

1

11.09



8

8

«Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Периодический контроль. Проверочная работа № 1

(Учебник стр. 16-20)

1

13.09





Тема 2. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

28 ч




9

1

Чтение, запись и сравнение чисел.

Названия, обозначение, последовательность чисел. Цифра и число 1.

(Учебник стр. 22-23)

1

16.09



10

2

Названия, обозначение, последовательность чисел. Цифра и число 2. Состав числа 2 из двух слагаемых.

(Учебник стр. 24-25)

1

17.09



11

3

Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Цифра и число 3. Состав числа 3 из двух слагаемых.

(Учебник стр. 26-27)

1

18.09



12

4

Знаки «+», «–», «=». Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному.

(Учебник стр. 28-29)

1

20.09



13

5

Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Цифра и число 4. Состав числа 4 из двух слагаемых.

(Учебник стр. 30-31)

1

23.09



14

6

Длина. Отношения длиннее, короче, одинаковые по длине. Сравнение, упорядочение чисел.

(Учебник стр. 32-33)

1

24.09



15

7

Цифра и число 5. Чтение, запись и сравнение чисел. Состав числа 5 из двух слагаемых.

(Учебник стр. 34-35)

1

25.09



16

8

Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.

(Учебник стр. 36-37)

1

27.09



17

9

«Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. Чтение и заполнение таблиц.

(Учебник стр. 38-39)

1

30.09



18

10

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

(Учебник стр. 40-41)

1

01.10



19

11

Ломаная линия.

(Учебник стр. 42-43)

1

02.10



20

12

Названия, обозначение, последовательность чисел. Состав чисел от 2 до 5 из двух чисел.

(Учебник стр. 44-45)

1

04.10



21

13

Знаки «», «», «=».

(Учебник стр. 46-47)

1

07.10



22

14

Понятия равенство, неравенство.

(Учебник стр. 48-49)

1

08.10



23

15

Многоугольник.

(Учебник стр. 50-51)

1

09.10



24

16

Названия, обозначение, последовательность чисел. Числа 6 и 7. Цифра 6. Состав числа 6 из двух слагаемых.

(Учебник стр. 52-53)

1

11.10



25

17

Числа 6 и 7. Цифра 7. Состав числа 7 из двух слагаемых.

(Учебник стр. 54-55)

1

14.10



26

18

Цифра и число 8. Состав числа 8 из двух слагаемых.

(Учебник стр. 56-57)

1

15.10



27

19

Цифра и число 9. Состав числа 9 из двух слагаемых.

(Учебник стр. 58-59)

1

16.10



28

20

Цифра и число 10. Состав числа 10 из двух слагаемых.

(Учебник стр. 60-61)

1

18.10



29

21

Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «», «», «=».

(Учебник стр. 62-63)

1

21.10



30

22

Наши проекты: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках».

(Учебник стр. 64-65)

1

22.10



31

23

Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.

(Учебник стр. 66-67)

1

23.10



32

24

Понятия увеличить на…, уменьшить на

(Учебник стр. 68-69)

1

25.10



33

25

Число 0. Названия, обозначение, последовательность чисел. Свойства нуля.

(Учебник стр. 70-71)

1

05.11



34

26

Число 0. Сложение и вычитание числа 0.

(Учебник стр. 72-73)

1

06.11



35

27

«Странички для любознательных» – задания творческого и поискового характера.

(Учебник стр. 74-75)

1

08.11



36

28

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Периодический контроль. Проверочная работа № 2

(Учебник стр. 76-78)

1

11.11





Тема 3. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

28 ч




37

1

Сложение и вычитание вида □ ± 1.

(Учебник стр. 79-81)

1

12.11



38

2

Сложение и вычитание вида □ + 1+ 1, □ – 1 - 1. Присчитывание и отсчитывание по 1

(Учебник стр. 82-83)

1

13.11



39

3

Сложение и вычитание вида □ ± 2.

(Учебник стр. 84-85)

1

15.11



40

4

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении. Использование этих терминов при чтении записей.

(Учебник стр. 86-87)

1

18.11



41

5

Задача. Структура задачи (условие, вопрос).

(Учебник стр. 88-89)

1

19.11



42

6

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.

(Учебник стр. 90-91)

1

20.11



43

7

Сложение и вычитание вида □ ± 2. Присчитывание и отсчитывание по 2. Составление задач на сложение по схематическому рисунку.

(Учебник стр. 92-93)

1

22.11



44

8

Сложение и вычитание вида □ ± 2. Присчитывание и отсчитывание по 2. Составление задач на сложение по схематическому рисунку.

(Учебник стр. 94-95)

1

25.11



45

9

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Представление текста задачи (схема).

(Учебник стр. 96-97)

1

26.11



46

10

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера: решение задач в изменённых условиях; определение закономерностей; сравнение объектов; логические задачи; задания с продолжением узоров.

(Учебник стр. 98-99)

1

27.11



47

11

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Периодический контроль. Проверочная работа № 3

(Учебник стр. 100-101)

1

29.11



48

12

«Странички для любознательных» – задания творческого и поискового характера: решение логических задач.

(Учебник стр. 102-103)

1

02.12



49

13

Сложение и вычитание вида □ ± 3.

(Учебник стр. 104-105)

1

03.12



50

14

Сложение и вычитание вида □ ± 3. Приёмы вычислений.

(Учебник стр. 106-107)

1

04.12



51

15

Приёмы вычислений. Сравнение длин отрезков.

(Учебник стр. 108-109)

1

06.12



52

16

Приёмы вычислений. Сложение и вычитание вида □ ± 3. Составление задач на сложение и вычитание по рисунку и решению

(Учебник стр. 110-111)

1

09.12



53

17

Приёмы вычислений. Присчитывание и отсчитывание по 3. Сравнение длин отрезков.

(Учебник стр. 112-113)

1

10.12



54

18

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Представление текста задачи (схема).

(Учебник стр. 114-115)

1

11.12



55

19

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

(Учебник стр. 116-117)

1

13.12



56

20

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.

«Странички для любознательных» – задания творческого и поискового характера.

(Учебник стр. 118-119)

1

16.12



57

21

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

(Учебник стр. 120-121)

1

17.12



58

22

Контрольная работа 1 (комбинированная)

1

18.12



59

23

Анализ результатов. Работа над ошибками.

1

20.12



60

24

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

(Учебник стр. 120-121)

1

23.12



61

25

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

(Учебник стр. 122)

1

24.12



62

26

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.

(Учебник стр. 123)

1

25.12



63

27

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.

(Учебник стр. 124-125)

1

27.12



64

28

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились. Периодический контроль. Проверочная работа № 4 (тест)

(Учебник стр. 126-127)

1

13.01





ТЕМА 4. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение).

28 ч




65

1

Повторение пройденного (вычисления вида ± 1, 2, 3). Решение текстовых задач). Состав чисел 7,8, 9

(Учебник стр. 4-5)

1

14.01



66

2

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

(Учебник стр. 6)

1

15.01



67

3

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

(Учебник стр. 7)

1

17.01



68

4

Сложение и вычитание вида ± 4. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

(Учебник стр. 8)

1

20.01



69

5

Закрепление изученного.

(Учебник стр. 9)

1

21.01



70

6

Решение задач на разностное сравнение чисел.

(Учебник стр. 10)

1

22.01



71

7

Решение задач на разностное сравнение чисел.

(Учебник стр. 11)

1

24.01



72

8

Сложение и вычитание вида ± 4

(Учебник стр. 12)

1

27.01



73

9

Повторение пройденного (вычисления вида ± 1, 2, 3. Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

(Учебник стр. 13)

1

28.01



74

10

Переместительное свойство сложения.

(Учебник стр. 14)

1

29.01



75

11

Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ ± 5, □ ± 6, □ ± 7, □ ± 8, □ ± 9.

(Учебник стр. 15-16)

1

31.01



76

12

Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □+ 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Состав чисел 4-10.

(Учебник стр. 16-17)

1

03.02



77

13

Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ ± 5, □ ± 6, □ ± 7, □ ± 8, □ ± 9.

(Учебник стр. 17-18)

1

04.02



78

14

Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ ± 5, □ ± 6, □ ± 7, □ ± 8, □ ± 9.

(Учебник стр. 18-19)

1

05.02



79

15

«Странички для любознательных» – задания творческого и поискового характера. (Учебник стр. 20-21)

1

07.02



80

16

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Периодический контроль. Проверочная работа № 5

(Учебник стр. 22-25)

1

10.02



81

17

Связь между суммой и слагаемыми

(Учебник стр. 26-27)

1

11.02



82

18

Решение задач.

(Учебник стр. 28)

1

12.02



83

19

Вычитание. Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей.

(Учебник стр. 29)

1

14.02



84

20

Вычитание в случаях вида 6 − , 7 − , 8 − , 9 − , 10 − .

(Учебник стр. 30)

1

25.02



85

21

Вычитание в случаях вида: 6 − , 7 − , 8 − , 9 − , 10 − . Состав чисел 6, 7

(Учебник стр. 31)

1

26.02



86

22

Вычитание в случаях вида: 8 − , 9 − . Состав чисел 6, 7

(Учебник стр. 32)

1

28.02



87

23

Вычитание в случаях вида: 6 − , 7 − , 8 − , 9 − . Решение задач.

(Учебник стр. 33)

1

02.03



88

24

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Обобщение изученного.

(Учебник стр. 34-35)

1

03.03



89

25

Единица массы: килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием.

(Учебник стр. 36-37)

1

04.03



90

26

Единица вместимости: литр.

(Учебник стр. 38)

1

06.03



91

27

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

(Учебник стр. 39-40)

1

10.03



92

28

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Периодический контроль. Проверочная работа № 6 (тест) (стр. 42-43)

(Учебник стр. 41, 44)

1

11.03





Тема 5. Числа от 1 до 20. Нумерация

12 ч




93

1

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

(Учебник стр. 46-47)

1

13.03



94

2

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

(Учебник стр. 48-49)

1

16.03



95

3

Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка.

(Учебник стр. 50)

1

17.03



96

4

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

(Учебник стр. 51)

1

18.03



97

5

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 − 7, 17 − 10

(Учебник стр. 52)

1

20.03



98

6

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 − 7, 17 − 10

(Учебник стр. 53)

1

30.03



99

7

«Странички для любознательных» – задания творческого и поискового характера. (Учебник стр. 54-55)

1

31.03



100

8

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Периодический контроль. Проверочная работа № 7

(Учебник стр. 56-59)

1

01.04



101

9

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Подготовка к решению задач в два действия.

(Учебник стр. 60)

1

03.04



102

10

Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения.

(Учебник стр. 61)

1

06.04



103

11

Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения.

(Учебник стр. 62)

1

07.04



104

12

Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения.

(Учебник стр. 63)

1

08.04





Тема 6. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение)

23 ч




105

1

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

(Учебник стр. 64-65)

1

10.04



106

2

Табличное сложение. Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток (□ + 2, □ + 3).

(Учебник стр. 66)

1

13.04



107

3

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток (□+4)

(Учебник стр. 67)

1

14.04



108

4

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток (□+5).

(Учебник стр. 68)

1

15.04



109

5

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток (□+6).

(Учебник стр. 69)

1

17.04



110

6

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток (□+7).

(Учебник стр. 70)

1

21.04



111

7

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток (□+8, □+9).

(Учебник стр. 71)

1

22.04



112

8

Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

(Учебник стр. 72)

1

24.04



113

9

Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

(Учебник стр. 73)

1

27.04



114

10

«Странички для любознательных» – задания творческого и поискового характера.

(Учебник стр. 74-75)

1

28.04



115

11

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Периодический контроль. Проверочная работа № 8

(Учебник стр. 76-79)

1

29.04



116

12

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: приём вычитания по частям (15 − 7 = 15 − 5 − 2);

(Учебник стр. 80-81)

1

04.05



117

13

Приём вычитания с переходом через десяток: 11 – □. Приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач.

(Учебник стр. 82)

1

05.05



118

14

Приём вычитания с переходом через десяток: 12 – □. Приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач.

(Учебник стр. 83)

1

06.05



119

15

Приём вычитания с переходом через десяток: 13 – □. Приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач.

(Учебник стр. 84)

1

08.05



120

16

Приём вычитания с переходом через десяток: 14 – □. Приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач.

(Учебник стр. 85)

1

12.05



121

17

Приём вычитания с переходом через десяток: 15 – □.

(Учебник стр. 86)

1

13.05



122

18

Приём вычитания с переходом через десяток: 16 – □.

(Учебник стр. 87)

1

15.05



123

19

Приём вычитания с переходом через десяток: 17 – □, 18– □. (Учебник стр. 88)

1

18.05



124

20

Приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач.

(Учебник стр. 89)

1

19.05



125

21

Контрольная работа 2

(комбинированная)

1

20.05



126

22

Анализ результатов. Работа над ошибками.

Наши проекты: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

(Учебник стр. 98-99)

1

22.05



127

23

«Странички для любознательных» – задания творческого и поискового характера.

(Учебник стр. 90-91)

1

25.05





Тема 7. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

3 ч




128

1

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

(Учебник стр. 92--95)

Проверим себя и оценим свои достижения.

Периодический контроль. Проверочная работа № 9 (тест)

(Учебник стр. 96-97)

1

26.05



129

2

Повторение пройденного «Что узнали, чему научились в 1 классе»

(Учебник стр. 100-104)

1

27.05



130

3

Повторение пройденного «Что узнали, чему научились в 1 классе»

(Учебник стр. 105-107)

1

29.05








ПЕРЕЧЕНЬ

НЕОБХОДИМОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


  1. Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 128 с.

  2. Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 112 с.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!