СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 1 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс»

Рабочая программа по математике в 1 классе «Школа России»






  1. Пояснительная записка


Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе:

- примерной программы начального общего образования по учебному предмету «Математика», под ред. А.М. Кондакова. В 2 ч. Ч. 1. – 5-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2017 – 400с. - (стандарты второго поколения).

- программы «Математика» (авторы: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В,Степанова) из сборника рабочих программ по УМК «Школа России», научный руководитель А.А.Плешаков. – М.: Просвещение, 2017.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

   Ведущие принципы обучения математике в младших классах — органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого умений. Большое значение в связи со спецификой математического материала придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода в

предмета обучении.


  1. Общая характеристика учебного


Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.

Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся.

Курс математики в начальной школе обеспечивает достаточную для продолжения образования подготовку и расширяет представления обучающихся о математических отношениях и закономерностях окружающего мира, развивает эрудицию, воспитывает математическую культуру.

В процессе изучения курса математики у младших школьников формируются представления о числах как результате счета и измерения, о принципе записи чисел. Обучающиеся учатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, находить неизвестный компонент арифметического действия, составлять числовое выражение и находить его значение в соответствии с правилами порядка выполнения действий; накапливают опыт решения арифметических задач. В процессе наблюдений и опытов они знакомятся с простейшими геометрическими формами, приобретают начальные навыки изображения геометрических фигур, овладевают способами измерения длин и площадей. В ходе работы с таблицами и диаграммами у них формируются важные для практико-ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных.

В результате освоения предметного содержания курса математики формируются общие учебные умения и способы познавательной деятельности. Простое заучивание правил и определений уступает место установлению отличительных признаков математического объекта, поиску общего и различного, анализу информации, сравнению (сопоставлению) характерных признаков математических объектов (чисел, числовых выражений, геометрических фигур, зависимостей, отношений). Обучающиеся используют простейшие предметные, знаковые, графические модели, таблицы, диаграммы, строят и преобразовывают их в соответствии с содержанием задания (задачи).

В процессе изучения курса математики младшие школьники знакомятся с математическим языком. Они учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, ставить вопросы по ходу выполнения задания, выбирать доказательства верности или неверности выполненного задания, обосновывать этапы решения учебной задачи, характеризовать результаты своего учебного труда.

Математическое содержание позволяет развивать организационные умения: умения планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.

В процессе обучения математике школьники учатся участвовать в совместной деятельности: договариваться, обсуждать, приходить к общему мнению, распределять обязанности по поиску информации, проявлять инициативу и самостоятельность.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • математическое развитие младшего школьника- развитие логического и знакового мышления, пространственного воображения, математической речи (умение строить рассуждения, выбирать аргументацию); развитие умения различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

  • освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Для реализации целей необходимо организовать работу по развитию мышления учащихся, способствовать формированию их творческой деятельности, овладению определённым объёмом математических знаний и умений, которые дадут им возможность успешно изучать математические дисциплины в старших классах. Своеобразие начальной ступени обучения состоит в том, что в этот период у учащихся формируются элементы учебной деятельности. На основе этой деятельности у ребёнка возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие способности

( рефлексия, анализ, мысленное планирование); в этом возрасте у детей происходит также становление потребности и мотивов учения.

В связи с этим в основу отбора содержания обучения положены следующие методические принципы:

  • анализ конкретного учебного материала с точки зрения его общеобразовательной ценности и необходимости изучения в начальной школе;

  • взаимосвязь вводимого материала с ранее изученным;

  • обеспечение преемственности с дошкольной математической подготовкой и содержанием следующей ступени обучения в средней школе;

  • обогащение математического опыта младших школьников за счёт включения в курс новых вопросов, ранее не изучавшихся в начальной школе;

  • развитие интереса к занятиям математикой.

  • органическое сочетание обучения и воспитания.

  • усвоение математических знаний.

  • развитие познавательных способностей младших школьников.

  • формирование основ логического мышления и речи детей.

  • практическая направленность обучения и выработка необходимых для этого умений.

  • учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.

  • дифференцированный подход к обучению


III. Место предмета в учебном плане


На изучение математики в учебном плане для 1 класса отводится 132 часа в год.

Рабочая программа рассчитана на 33 учебные недели, из расчета 4 часа в неделю.


IV. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

В основе учебно-воспитательного процесса лежат следую­щие ценности математики:

- понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в приро­де и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т. д.);

- математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

- владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).


V. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета


На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами обучающихся в 1 классе являются формирование следующих умений:

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования ма тематической сущности предмета (явления, события, факта); - Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулиро­вать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

- Познавательный интерес к математической науке.

- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- Слушать и понимать речь других.

-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.

- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести счет десятками;

  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

Арифметические действия. Сложение и вычитание.

Учащийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

  • проверять и исправлять выполненные действия.

Работа с текстовыми задачами.

Учащийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

  • решать задачи в 2 действия;

  • проверять и исправлять неверное решение задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

Геометрические величины.

Учащийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

Работа с информацией.

Учащийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;

  • строить несложные цепочки логических рассуждений;

  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

VI. Основное содержание учебного предмета


В структуре изучаемой программы выделяются следующие разделы:

Числа и величины. Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до20. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Величины и единицы их измерения. Единицы массы (килограмм), вместимости (литр), времени (час). Соотношения между единицами измерения однородных величин.

Арифметические действия. Сложение и вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Арифметические действия с числами 0 и 1. Взаимосвязь арифметических действий. Числовое выражение. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме). Способы проверки правильности вычислений.

Работа с текстовыми задачами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше на ...», «меньше на ...».

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Геометрические величины. Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (сантиметр, дециметр). Измерение длины отрезка.

Работа с информацией. Сбор и представление информации, связанной со счетом, измерением величин; фиксирование результатов сбора.












VII. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся

по математике

(132 часа, из расчёта 4 часа в неделю)



п/п

Название раздела.

Количество часов.

1.

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.

8

2.

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.

28

3.

Числа от 1 до 10 и число 0.Сложение и вычитание.

56

4.

Числа от 1 до 20.Нумерация.

12

5

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание.

22

6

Итоговое повторение.

6


Итого:

132





п/п

Тема урока

Тема раэдела

Кол-во

часов по плану

Кол-во часов по факту

Дата

Примечание


Раздел 1: Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.

8




1

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов.

1




2

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее)

1




3

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

1




4



Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше?

1




5

Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

1




6-7

Закрепление пройденного материала.

2




8

Проверочная работа

1




Раздел 2: Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация

28




9

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.

1




10

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

1




11

Число 3. Письмо цифры 3.

1




12

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=».

1




13

Число 4. Письмо цифры 4.

1




14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1




15

Число 5. Письмо цифры 5.

1




16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5.

1




17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1




18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1




19

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

1




20

Знаки «», «

1




21

Равенство. Неравенство.

1




22

Многоугольники.

1




23

Числа 6, 7.

Письмо цифры 6.

1




24

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7.

1




25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1




26

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9.

1




27

Число 10. Запись числа 10.

1




28

Числа от 1 до 10. Закрепление.

1




29

Сантиметр – единица измерения длины.

1




30

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки.

1




31

Число 0. Цифра 0.

1




32

Сложение с 0. Вычитание 0.

1




33-36

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0».

4




Раздел 3: Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание

56




37-38

Прибавить и вычесть число 1.

2




39

Прибавить и вычесть число 2.

1




40

Слагаемые. Сумма.

1




41

Задача (условие, вопрос).

1




42

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку.

1




43

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

1




44

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1




45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1




46

Странички для любознательных.

1




47-48

Повторение пройденного.

2




49

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления.

1




50

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.

1




51

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.

1




52

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.

1




53

Состав чисел. Закрепление.

1




54

Решение задач изученных видов.

1




55

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала.

1




56

Страничка для любознательных.

1




57-59

Повторение пройденного материала.

3




60

Итоговая тестовая работа.

1




61

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач (часть 2).

1




62

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1




63

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1




64

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений.

1




65

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала.

1




66

Задачи на разностное сравнение чисел.

1




67

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение.

1




68

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц.

1




69

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов.

1




70

Перестановка слагаемых.

1




71

Переместительное свойство сложения для случаев вида …+5, 6, 7, 8, 9.

1




72

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы …+5. 6, 7, 8, 9.

1




73

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.

1




74-75

Состав чисел в пределах 10. Решение задач.

2




76

Страничка для любознательных.

1




77-78

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

2






79-80

Связь между суммой и слагаемыми.

2




81

Решение задач .

1




82

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1




83

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

1




84

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов.

1




85

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9.

1




86

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач.

1




87

Вычитание из числа 10.

1




88

Решение задач.

1




89

Килограмм.

1




90

Литр.

1





91

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание».

1




92

Тестовая работа.

1




Раздел 4: Числа от 1 до 20. Нумерация.

12




93

Устная нумерация чисел от 1 до 20.

1




94-95

Образование чисел из одного десятка и нескольких.

2




96

Дециметр.

1




97-98

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации.


2




99-100

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».

2




101-102

Подготовка к введению задач в два действия.

2




103

Ознакомление с задачей в два действия.

1




104

Ознакомление с задачей в два действия.

1




Раздел 5: Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание.

22




105

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1




106

Случаи сложения вида …+2, …+3

1




107

Случаи сложения вида …+4.

1




108

Случаи сложения вида …+5.

1




109

Случаи сложения вида …+6.

1




110

Случаи сложения вида …+7.

1




111

Случаи сложения вида …+8, …+9.

1




112

Таблица сложения.

1




113-115

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».

3




116

Приём вычитания с переходом через десяток.

1




117

Случаи вычитания

11-…

1




118

Случаи вычитания

12-…

1




119

Случаи вычитания 13-…

1




120

Случаи вычитания 14-…

1




121

Случаи вычитания 15-…

1




122

Случаи вычитания 16-…

1




123

Случаи вычитания 17-…,18-…

1




124-126

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

3




Раздел 6: Итоговое повторение

6




127

Повторение знаний о нумерации. Числа от1 до 10.

1




128

Сложение и вычитание.

1




129

Решение задач изученных видов.

1




130

Геометрические фигуры.

1




131

Итоговый тест.

1




132

Итоговая контрольная работа.

1

Итоговая контр.




Итого:

132






В течение учебного года допускаются внесения корректировок в тематическое планирование при согласовании с администрацией школы.

VIII. Материально- техническое обеспечение образовательного процесса по курсу «Математика»


Учебники:


№ п/п

Автор

Название, класс

Год издательства

Издательство

1

М.И.Моро,

С.И.Волкова,

С.В.Степанова

Математика. 1 класс.

2014 г.

Москва

«Просвещение»


Методические пособия для учителя:


№ п/п

Автор

Название, класс

Год издательства

Издательство

1

С.В.Бахтина

Поурочные разработки по математике: 1 класс.

2014г.

Москва

«Экзамен»

2

М.А.Бантова,

Г.В.Бельтюкова,

С.И.Волкова,

С.В.Степанова,

И.А.Игушева

Математика. Методические рекомендации. 1 класс.

2012 г.

Москва

«Просвещение»

Пособия для учащихся (тетради и т.д.):


№ п/п

Автор

Название, класс

Год издательства

Издательство

1

М.И.Моро

Тетрадь по математике

2018 г.

Москва

«Просвещение»

2

Л.П.Николаева

5000 заданий по математике. 1 класс.

2015 г.

Москва

«Экзамен»

3

О.В.Узорова,

Е.А.Нефедова

3000 примеров по математике. 1 класс.

2014 г.

Москва

ООО «Издательство Астрель»

Контрольно-измерительные материалы:


№ п/п

Автор

Название, класс

Год издательства

Издательство

1

В.Т.Голубь

Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. 1 класс.

2012 г.

Воронеж

ИП ЛакоценинаН.А.

2

С.И.Волкова

Математика. Проверочные работы. 1 класс.

2016 г.

Москва

«Просвещение»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!