СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 1 класс 4 часа в неделю (УМК Школа России)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 1 класс 4 часа в неделю (УМК Школа России)»

Рассмотрено

Руководитель МО

_________/_____________ /

Протокол № ____

от «____» _______201__ г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ «Простинская ООШ» НМР РТ

_________/И.С.Новикова/

от «____» _______201__ г.

Утверждаю

Директор МБОУ «Простинская ООШ» НМР РТ

____________/И.Р.Гайнуллин /

Приказ № ________

от «____» _________ 201__г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике для 1 класса

Галимуллиной Айгуль Гилазовны

учителя начальных классов

МБОУ «Простинская ООШ» НМР РТ














с.Прости, 2019 год

Пояснительная записка


Рабочая программа разработана на основе следующих документов:

- Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- основной образовательной программой начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Простинская основная общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан»

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» № 373 от 06.10.2009г., с последними изменениями, утвержденными приказом МО и Н РФ №1576 от 31 декабря 2015г.);

- учебного плана Школы на текущий учебный год;

- положения о рабочей программе учебных предметов, курсов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Простинская основная общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.


Программа начального общего образования. Математика 1 класс в двух частях. Авторы: М.И. Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. 2-е издание Москва «Просвещение» 2011 (Школа России).

Место учебного предмета в учебном плане


Программа рассчитана на 132 ч (4ч. в неделю, 33 учебные недели) в 1 классе в соответствии с годовым календарным учебным графиком работы школы на 2019-2020 учебный год и соответствует учебному плану школы

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

- начальные представления о математических способах познания мира;

- начальные представления о целостности окружающего мира;

- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

- положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

- понимание и принятие элементарные правила работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);

- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:

- основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.


Метапредметные результаты:
Регулятивные

Обучающийся научится:

- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные

Обучающийся научится:

- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

- применять полученные знания в измененных условиях;

- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

- систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.

Коммуникативные 

Обучающийся научится:

- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

- уважительно вести диалог с товарищами;

- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Обучающийся получит возможность научиться:

- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;

- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

- аргументировано выражать свое мнение;

- совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

- оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.


Предметные результаты:
Числа и величины:

Обучающийся научится:

- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; - устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Обучающийся получит возможность научиться:

- вести счет десятками;

- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.


Арифметические действия. Сложение и вычитание

Обучающийся научится:

- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Обучающийся получит возможность научиться:

- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

- проверять и исправлять выполненные действия.


Работа с текстовыми задачами

Обучающийся научится:

- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Обучающийся получит возможность научиться:

- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

- решать задачи в 2 действия;

- проверять и исправлять неверное решение задачи.


Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Обучающийся научится:

- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Обучающийся получит возможность научиться:

- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.


Геометрические величины

Обучающийся научится:

- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Обучающийся получит возможность научиться:

- соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

Работа с информацией

Обучающийся научится:

- читать небольшие готовые таблицы;

- строить несложные цепочки логических рассуждений;

- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Обучающийся получит возможность научиться:

- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.


Содержание учебного предмета


Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч)

Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на … Пространственные и временные представления. Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше — ниже, слева — справа, левее — правее, сверху — снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

Числа от 1 до 10. Число 0 (28 ч)

Нумерация. Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник. Знаки «», «

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины. Понятия «увеличить на …, уменьшить на …»

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. (57 ч)

Сложение и вычитание вида ± 1, □ ± 2

Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида + 1, □ – 1, + 2,  – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.

Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи.

Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Сложение и вычитание вида ± 3 

Приёмы вычислений . Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.

Сложение и вычитание вида ± 4
Решение задач на разностное сравнение чисел
Переместительное свойство сложения

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, + 6, + 7, + 8, + 9

Связь между суммой и слагаемыми
Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей

Вычитание в случаях вида 6 – , 7 – , 8 – , 9 – , 10 – . Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания — обобщение изученного.

Подготовка к решению задач в два действия — решение цепочки задач.
Единица массы — килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр.

Числа от 1 до 20 (37 ч)

Нумерация Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка. Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.

Табличное сложение

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого ( + 2, + 3,  + 4, + 5, + 6, + 7, + 8, + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

Табличное вычитание

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми
Решение текстовых задач включается в каждый урок. Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (1 ч)

Проверка знаний. (1 ч)

Тематическое планирование

п/п (сквозная нумерация)

Название раздела, тем

Количество часов, отводимых на освоение каждого раздела, темы

Подготовка к изучени чисел. Пространственные и вреенные представления

8

Числа от 1 до 10. Число 0

28

Числат 1 до 10. Сложение и вычитание

58

Числа от 1 до 20. Нумерация

10

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание

28


Итого

132



Календарно-тематический план

п/п (сквозная нумерация)


Содержание (разделы, темы)

Дата по план

Дата по факту


Подготовка к изучени чисел. Пространственные и временные представления (8ч.)


1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

2.09


2

Счёт предметов.


3.09


3

Пространственные представленя (вверху, внизу, слева. справа)

4.09


4

Временные отношения (раньше, позже, сначала, потом)

6.09


5

Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же»

9.09


6

Сравнение групп предметов. Отношения «на сколько больше», «на сколько меньше»

10.09


7

Отношения «больше», «меньше», «столько же», «больше на...» «меньше на...»

11.09


8

Проверочная работа по теме: «Подготовка к изучению чисел».

13.09


Числа от 1 до 10. Число 0 (28ч.)


9

Поняти «много», «один». Число и цифра 1


16.09


10

Число 1 и 2.Письмо цифры 2.




11

Число и цифра 3. Письмо цифры 3.




12

Знаки «+», «-», «=»




13

Число и цифра 4. Письмо цифры 4.




14

Поняти «длиннее», «короче».




15

Число и цифра 5. Письмо цифры 5.




16

Числа от 1 до 5.Состав числа 5.




17

Закрепление изученного. «Странички для любознательных.»



18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.




19

Ломаная линия.




20

Закрепление.





21

Знаки «», «




22

Равенство. Неравенство.




23

Многоугольник.




24

Числа и цифры 6 и 7. Письмо цифры 6.




25

Числа и цифры 6 и 7. Письмо цифры 7.




26

Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 8.




27

Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 9.




28

Число 10.




29

Повторение и закрепление изученного. Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10».



30

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах».



31

Сантиметр.




32

Увеличивать на..., Уменьшать на..




33

Число 0.




34

Сложение и вычитание с числом 0.




35

Страничка для любознательных




36

Закрепление изученного материала. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».




Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (58 ч)


37

Сложение и вычитание вида + 1, □ – 1.




38

Сложение и вычитание вида + 1+1, □ – 1-1.




39

Сложение и вычитание вида, + 2,  – 2.




40

Слагаемые. Сумма.




41

Задача.




42

Задача. Составление задачи по рисунку.




43

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.





44

Присчитывание и отсчитывание по 2.




45

Задачи на увеличение, уменьшение на несколько единиц.



46

Страничка для любознательных




47

Повторение и закрепление изученного материала.




48

Страничка для любознательных




49

Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3.




50

Прибавление ив ычитание числа 3.




51

Сравнение длин отрезков.




52

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.




53

Присчитывание и отсчитывание по 3.




54

Решение задач.




55

Решение задач.




56

Страничка для любознательных




57

Что узнали. Чему научились




58

Что узнали. Чему научились




59

Закрепление изученного материала.




60

Закрепление изученного.




61

Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»



62

Закрепление изученного.




63

Закрепление изученного.




64

Закрепление изученного.




65

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.



66

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами)



67

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами)



68

Сложение и вычитание вида □ ± 4.





69

Закрепление изученного.




70

Решение задач на разностное сравнение




71

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.




72

Решение задач




73

Перестановка слагаемых




74

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, + 6, + 7, + 8, + 9.



75

Таблицы для случаев + 5, 6, 7, 8, 9 .




76

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9



77

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9



78

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9



79

Страничка для любознательных




80

Что узнали. Чему научились

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»



81

Связь между суммой и слагаемыми.




82

Связь между суммой и слагаемыми.




83

Решение задач.




84

Уменьшаемое, вычитаемое, разность




85

Вычитание вида 6 – , 7 – □.




86

Закрепление приема вычислений вида 6 – , 7 – □.

Решение задач.



87

Вычитание в случаях вида 8 – , 9 – □.




88

Закрепление приема вычислений вида 8– , 9– □. Решение задач.



89

Вычитание вида 10 - □.




90

Закрепление изученного. Решение задач.




91

Килограмм




92

Литр




93

Что узнали. Чему научились




94

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»



Числа от 1 до 20. Нумерация (10ч.)


95

Названия и последовательность чисел от 11 до 20




96

Образование чисел второго десятка




97

Запись и чтение чисел второго десятка.




98

Дециметром




99

Случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.



100

Страничка для любознательных




101

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».



102

Проверочная работа по теме «Нумерация чисел от 11 до 20».



103

План решения задачи в два действия и запись решения




104

Решение задач в два действия





Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (28 ч.)


105

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.



106

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: + 2, + 3.



107

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: + 4.



108

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: + 5.



109

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: + 6.



110

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: + 7.



111

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: + 8, + 9.



112

Таблица сложения




113

Таблица сложения, решение задач




114

Страничка для любознательных




115

Что узнали. Чему научились





116

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток




117

Вычитание вида: 11 - □.




118

Вычитание вида: 12 - □.




119

Вычитание вида: 13 - □.




120

Вычитание вида: 14 - □.




121

Вычитание вида: 15 - □.




122

Вычитание вида: 16 - □.




123

Вычитание вида: 17 - □, 18 - □.




124

Страничка для любознательных




125

Что узнали. Чему научились




126

Итоговая проверочная работа

Промежуточная аттестация



127

Наши проекты




128

Что узнали. Чему научились в первом классе




129

Что узнали. Чему научились в первом классе




130

Проверка знаний




131

Что узнали. Чему научились в первом классе




132

Что узнали. Чему научились в первом классе






Лист изменений в календарно-тематическом планировании

Дата

Изменения, внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам.директора по УР



























































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!