Рассмотрено Руководитель МО _________/_____________ / Протокол № ____ от «____» _______201__ г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «Простинская ООШ» НМР РТ _________/И.С.Новикова/ от «____» _______201__ г. | Утверждаю Директор МБОУ «Простинская ООШ» НМР РТ ____________/И.Р.Гайнуллин / Приказ № ________ от «____» _________ 201__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике для 1 класса
Галимуллиной Айгуль Гилазовны
учителя начальных классов
МБОУ «Простинская ООШ» НМР РТ
с.Прости, 2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе следующих документов:
- Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- основной образовательной программой начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Простинская основная общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан»
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» № 373 от 06.10.2009г., с последними изменениями, утвержденными приказом МО и Н РФ №1576 от 31 декабря 2015г.);
- учебного плана Школы на текущий учебный год;
- положения о рабочей программе учебных предметов, курсов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Простинская основная общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
Программа начального общего образования. Математика 1 класс в двух частях. Авторы: М.И. Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. 2-е издание Москва «Просвещение» 2011 (Школа России).
Место учебного предмета в учебном плане
Программа рассчитана на 132 ч (4ч. в неделю, 33 учебные недели) в 1 классе в соответствии с годовым календарным учебным графиком работы школы на 2019-2020 учебный год и соответствует учебному плану школы
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
- положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- понимание и принятие элементарные правила работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты:
Регулятивные
Обучающийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные
Обучающийся научится:
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
- применять полученные знания в измененных условиях;
- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
- систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.
Коммуникативные
Обучающийся научится:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Обучающийся получит возможность научиться:
- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- аргументировано выражать свое мнение;
- совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
- оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты:
Числа и величины:
Обучающийся научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; - устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Обучающийся получит возможность научиться:
- вести счет десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
Арифметические действия. Сложение и вычитание
Обучающийся научится:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
- проверять и исправлять выполненные действия.
Работа с текстовыми задачами
Обучающийся научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;
Обучающийся получит возможность научиться:
- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
- решать задачи в 2 действия;
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Обучающийся научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
Геометрические величины
Обучающийся научится:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Обучающийся получит возможность научиться:
- соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).
Работа с информацией
Обучающийся научится:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Обучающийся получит возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Содержание учебного предмета
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч)
Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на … Пространственные и временные представления. Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше — ниже, слева — справа, левее — правее, сверху — снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.
Числа от 1 до 10. Число 0 (28 ч)
Нумерация. Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник. Знаки «», «
Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».
Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины. Понятия «увеличить на …, уменьшить на …»
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. (57 ч)
Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2
Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1, □ + 2, □ – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.
Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи.
Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.
Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Сложение и вычитание вида □ ± 3
Приёмы вычислений . Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.
Сложение и вычитание вида □ ± 4
Решение задач на разностное сравнение чисел
Переместительное свойство сложения
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9
Связь между суммой и слагаемыми
Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей
Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания — обобщение изученного.
Подготовка к решению задач в два действия — решение цепочки задач.
Единица массы — килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр.
Числа от 1 до 20 (37 ч)
Нумерация Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка. Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.
Табличное сложение
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого (□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.
Табличное вычитание
Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:
1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);
2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми
Решение текстовых задач включается в каждый урок. Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (1 ч)
Проверка знаний. (1 ч)
Тематическое планирование
№ п/п (сквозная нумерация) | Название раздела, тем | Количество часов, отводимых на освоение каждого раздела, темы |
| Подготовка к изучени чисел. Пространственные и вреенные представления | 8 |
| Числа от 1 до 10. Число 0 | 28 |
| Числат 1 до 10. Сложение и вычитание | 58 |
| Числа от 1 до 20. Нумерация | 10 |
| Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание | 28 |
| Итого | 132 |
Календарно-тематический план
№ п/п (сквозная нумерация) | Содержание (разделы, темы) | Дата по план | Дата по факту |
Подготовка к изучени чисел. Пространственные и временные представления (8ч.) |
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 2.09 | |
2 | Счёт предметов. | 3.09 | |
3 | Пространственные представленя (вверху, внизу, слева. справа) | 4.09 | |
4 | Временные отношения (раньше, позже, сначала, потом) | 6.09 | |
5 | Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же» | 9.09 | |
6 | Сравнение групп предметов. Отношения «на сколько больше», «на сколько меньше» | 10.09 | |
7 | Отношения «больше», «меньше», «столько же», «больше на...» «меньше на...» | 11.09 | |
8 | Проверочная работа по теме: «Подготовка к изучению чисел». | 13.09 | |
Числа от 1 до 10. Число 0 (28ч.) |
9 | Поняти «много», «один». Число и цифра 1 | 16.09 | |
10 | Число 1 и 2.Письмо цифры 2. | | |
11 | Число и цифра 3. Письмо цифры 3. | | |
12 | Знаки «+», «-», «=» | | |
13 | Число и цифра 4. Письмо цифры 4. | | |
14 | Поняти «длиннее», «короче». | | |
15 | Число и цифра 5. Письмо цифры 5. | | |
16 | Числа от 1 до 5.Состав числа 5. | | |
17 | Закрепление изученного. «Странички для любознательных.» | | |
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | | |
19 | Ломаная линия. | | |
20 | Закрепление. | | |
21 | Знаки «», « | | |
22 | Равенство. Неравенство. | | |
23 | Многоугольник. | | |
24 | Числа и цифры 6 и 7. Письмо цифры 6. | | |
25 | Числа и цифры 6 и 7. Письмо цифры 7. | | |
26 | Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 8. | | |
27 | Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 9. | | |
28 | Число 10. | | |
29 | Повторение и закрепление изученного. Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10». | | |
30 | Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах». | | |
31 | Сантиметр. | | |
32 | Увеличивать на..., Уменьшать на.. | | |
33 | Число 0. | | |
34 | Сложение и вычитание с числом 0. | | |
35 | Страничка для любознательных | | |
36 | Закрепление изученного материала. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (58 ч) |
37 | Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1. | | |
38 | Сложение и вычитание вида □ + 1+1, □ – 1-1. | | |
39 | Сложение и вычитание вида, □ + 2, □ – 2. | | |
40 | Слагаемые. Сумма. | | |
41 | Задача. | | |
42 | Задача. Составление задачи по рисунку. | | |
43 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | | |
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | | |
45 | Задачи на увеличение, уменьшение на несколько единиц. | | |
46 | Страничка для любознательных | | |
47 | Повторение и закрепление изученного материала. | | |
48 | Страничка для любознательных | | |
49 | Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3. | | |
50 | Прибавление ив ычитание числа 3. | | |
51 | Сравнение длин отрезков. | | |
52 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | | |
53 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | | |
54 | Решение задач. | | |
55 | Решение задач. | | |
56 | Страничка для любознательных | | |
57 | Что узнали. Чему научились | | |
58 | Что узнали. Чему научились | | |
59 | Закрепление изученного материала. | | |
60 | Закрепление изученного. | | |
61 | Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | | |
62 | Закрепление изученного. | | |
63 | Закрепление изученного. | | |
64 | Закрепление изученного. | | |
65 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | | |
66 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами) | | |
67 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами) | | |
68 | Сложение и вычитание вида □ ± 4. | | |
69 | Закрепление изученного. | | |
70 | Решение задач на разностное сравнение | | |
71 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | | |
72 | Решение задач | | |
73 | Перестановка слагаемых | | |
74 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | | |
75 | Таблицы для случаев □ + 5, 6, 7, 8, 9 . | | |
76 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9 | | |
77 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9 | | |
78 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9 | | |
79 | Страничка для любознательных | | |
80 | Что узнали. Чему научились Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» | | |
81 | Связь между суммой и слагаемыми. | | |
82 | Связь между суммой и слагаемыми. | | |
83 | Решение задач. | | |
84 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность | | |
85 | Вычитание вида 6 – □, 7 – □. | | |
86 | Закрепление приема вычислений вида 6 – □, 7 – □. Решение задач. | | |
87 | Вычитание в случаях вида 8 – □, 9 – □. | | |
88 | Закрепление приема вычислений вида 8– □, 9– □. Решение задач. | | |
89 | Вычитание вида 10 - □. | | |
90 | Закрепление изученного. Решение задач. | | |
91 | Килограмм | | |
92 | Литр | | |
93 | Что узнали. Чему научились | | |
94 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | | |
Числа от 1 до 20. Нумерация (10ч.) |
95 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20 | | |
96 | Образование чисел второго десятка | | |
97 | Запись и чтение чисел второго десятка. | | |
98 | Дециметром | | |
99 | Случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | | |
100 | Страничка для любознательных | | |
101 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | |
102 | Проверочная работа по теме «Нумерация чисел от 11 до 20». | | |
103 | План решения задачи в два действия и запись решения | | |
104 | Решение задач в два действия | | |
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (28 ч.) |
105 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | | |
106 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 2, □ + 3. | | |
107 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 4. | | |
108 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 5. | | |
109 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 6. | | |
110 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 7. | | |
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 8, □ + 9. | | |
112 | Таблица сложения | | |
113 | Таблица сложения, решение задач | | |
114 | Страничка для любознательных | | |
115 | Что узнали. Чему научились | | |
116 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток | | |
117 | Вычитание вида: 11 - □. | | |
118 | Вычитание вида: 12 - □. | | |
119 | Вычитание вида: 13 - □. | | |
120 | Вычитание вида: 14 - □. | | |
121 | Вычитание вида: 15 - □. | | |
122 | Вычитание вида: 16 - □. | | |
123 | Вычитание вида: 17 - □, 18 - □. | | |
124 | Страничка для любознательных | | |
125 | Что узнали. Чему научились | | |
126 | Итоговая проверочная работа Промежуточная аттестация | | |
127 | Наши проекты | | |
128 | Что узнали. Чему научились в первом классе | | |
129 | Что узнали. Чему научились в первом классе | | |
130 | Проверка знаний | | |
131 | Что узнали. Чему научились в первом классе | | |
132 | Что узнали. Чему научились в первом классе | | |
Лист изменений в календарно-тематическом планировании
№ | Дата | Изменения, внесенные в КТП | Причина | Согласование с зам.директора по УР |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |